24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пару советов от пикселартиста 60го левела. 1. Обучение посредством подражания. Самое базовое, доступное любому, и самое эффективное. 2. Обучения посредством наблюдения, изучения, попытки проникнуть в суть. 3. Знание предшествует пониманию. 4. Понимание предшествует практике. 5. Практика совершенствует. 6. Пиксел арт это всего лишь форма изобразительного искусства, художественных знаний не заменяет и не отменяет. Чтобы хорошо рисовать надо уметь хорошо рисовать. 7. Знания из живописи, 3д, теории цвета, анимации, режиссуры — помогают и расширяют.
Кто может скинуть нормальных артов для рпг с видом сверху? как пикрелейтед, только тут не совсем пиксельарт, а мне нужно пиксельарт, но в такой стилистике.. Думаю, вы меня поняли. Заранее благодарю, няши.
А я, поизучав ВСЕ туторы из прошлого треда, пришел к одной вещи - если не умеешь рисовать руками - идешь нахуй. Поэтому накупил всякой хуиты для рисования и наворачиваю Эдвардс из /pa-эдвайс-листа.
>>141088 > если не умеешь рисовать руками - идешь нахуй. ТОПКЕК. Пиксельарт это прежде всего работа с формой и цветом, не нужно знать про перспективу, а анатомия относительна. Пиксельарт всё же дроч квадратиков, нежили нормальные рисование. Лучше просто рисуй, анон, или хотя бы смотри видеоуроки на ютубе, потому что там есть процесс рисования. Адвайс этот даже на самом /pa давно не котируют.
>>141098 >>141098 >Пиксельарт это прежде всего работа с формой и цветом Ну хуй знает. Ту же игру светотени ты без знания как это делать вряд ли отразишь, либо подушек наделаешь. То же самое про отношение размеров объектов друг к другу, перспективу (да-да, забеги в соседний Авроратред, и художник оправдывается за проебанную перспективу в своих работах, ибо выглядит коряво).
Я не говорю о дроче кубов, но все-таки базовые скиллы, отличные от детсада, иметь таки надо.
Зачем было не просто возрождать полумёртвый тред на 50% состоящий из бампов, но и копировать первые посты с "гайдами"? Все они гуглятся на раз и толку от них не много. А некоторые (типа того гайда про тайл воды) - вообще вредны. >>141102 >забеги в соседний Авроратред, и художник оправдывается за проебанную перспективу Думаю, он имел в виду, что про перспективу можно не вспоминать, если рисуешь обычную jrpg проекцию. В Авроре-то я оправдывался за сюжетные картинки. Их в игре может и не быть вообще. Хотя с тобой я согласен. Нехудожнику сложнее рисовать пиксельарт, дольше, выходит больше косяков.
>>141229 Старые рисунки, 2012 года. Рисовал как нравилось. Я ещё в те времена тред тут создавал с полным набором спрайтов для shmup'a. Разные аноны брались и пытались сделать игру.
>>141088 Все правильно делаешь. Умение рисовать — это художественная машина у тебя в голове. Если она неразвитая, нетренерованная и плохо организованная, то и рисунки будут выходить соответствующие.
Пикселарт это только обертка для твоей машины.
>>141098 >не нужно знать про перспективу, а анатомия относительна Чё несешь? А, я понял, ты академодрочер, или маслодрочер. Считаешь какие-то инструменты кошерными, а другие презренными. Для тебя пиксельарт это дешевые инструменты для школоты и нпотому не заслуживают внимания. Съеби в /pa.
>>141293 Безусловно. Как ставишь версию поновее, сразу начинаешь на порядок лучше рисовать. Появляется особое чувство стиля, цвета, формы. А если grafx использовать или, упаси боже, фотожоп - так сразу получишь приглашение работать от близардов и валве.
>>141688 Когда выкладываешь на пиксельджоинт картинки со светлым аа (как на этой мартышке), лучше делай у них белую обводку. На тамошнем тёмном фоне не смотрится.
Сколько обычно времени на PixelJoint занимает одобрение модом пиксель арта? Я выложил орка туда еще в субботу, а они до сих пор пишут мне PIXEL ART AWAITING APPROVAL!
>>142388 Может хоть год в Public Queue лежать, пока достаточно плюсов не наберёт никто не хочет видеть на уютном pj срисованную картинку, ололо. Обычно пару дней.
>>142499 Не слушай >>142527-этого эксперта, работа хорошая. Я бы осторожно добавил немного противоложных общей синеве цветов. Может быть на стволы или вытащил из темного массива наверху немного листвы. Осторожно, потому что это все-таки бэкграунд судя по всему, так что лишние акценты тут не нужны.
>>142487 анатомия не очень, гляньте на скелеты реальных животных. >>142499 первому плану нужны детали помимо текстурки деревьев. ну и акцентов не хватает.
Хоть и с опозданием (хотел ещё в прошлом треде постить), но делюсь своими проблемами/почеркушками.
Суть такова - хочу сделать форумную рпг в тредике на /wr/ с ГРАФОНОМ. То есть с иллюстрациями. Ради олдфажности (а ещё потому что я нихуя не умею в детали и анатомию) был выбран пиксельарт.
После нескольких вырвиглазных попыток запилить что-то, я стал просматривать спрайты к старым играм и наконец, найдя от чего оттолкнуться, начал пилить персонажей к треду.
Собственно пикрелейтед - моя первая более-менее удачная попытка - боевой алхимик. И у меня к ней два вопроса:
1) Почему у меня такое чувство, что я обосрался с цветами? Как не обсираться с цветами? Как вообще подбирать цвета? У меня тут борода, кожаные перчатки. кожаные сапоги и деревянный распылитель - я мозг себе сломал оттенками коричневогои в итоге у меня распылитель и борода нарисованы одним и тем же цветом с оттенками, а рукавицы-сапоги - вторым цветом с оттенками. Как такого избегать?
2) Насколько сильно я обосрался со светотенями? Я вроде читал гайды тут по ним но я не как не могу понять - что у меня на картинке должно быть освещено. И какой шаг делать в разнице цветов? и почему иногда на картинках даже из игр цвет становится светлее не равномерно полосами, а словно там мешанина? Могу привести примеры, если что. Как строить такую мешанину?
>>142980 > ... Как вообще подбирать цвета? Во-первых, у тебя их слишком много. Для такого маленького спрайта все эти оттенки-полутона не нужны. Лишняя каша. Визуально ты всё равно не покажешь, что распылитель именно деревянный, а перчатки - кожанные. Лучше опиши это текстом, а всё коричневое оставь просто коричневым. Однотонным. Кроме того, тебе будет проще работать с спрайтом, если в нём будет меньше цветов. Да и олдфажнее это выглядит. >что у меня на картинке должно быть освещено Не усложняй. Сначала просто реши где источник света. Например, сверху-слева (это что-то типа стандартного места). После - на все объёмные части добавляй более светлый и тёплый (если свет не от цветной лампы какой-нибудь) тон с той стороны. >почему иногда на картинках даже из игр цвет становится светлее не равномерно полосами, а словно там мешанина? Могу привести примеры, если что Приведи. Не понятно, что ты имеешь в виду. Диззеринг?
>>142992 >Во-первых, у тебя их слишком много. Для такого маленького спрайта все эти оттенки-полутона не нужны. Лишняя каша. >Приведи. Не понятно, что ты имеешь в виду. Диззеринг? Поясняю. Для начала - вот спрайт из мода к игре Warlords 2, с которого я частично содрал анатомию и позу. (1-я картинка - оригинал, вторая - конкретно увеличенный спрайт-образец)
Вопрос первый - по количеству цветов:
У него на одной только грудной кирасе 8 оттенков серого, а ведь он даже чутка поменьше моего спрайта. Это норма? Если столько цветов не нужно?
К тому же у меня в тредике не будет спрайта в натуральную величину - он будет именно что увеличен до размера как на картинке 3 - потому что такой бой при истинном мелком размере спрайта не разглядишь, а так ещё и ощущение как будто играешь в старую игру на новом мониторе с пикселями в полэкрана.
Всё-таки лучше убавить при таком подходе цвета?
Вопрос второй - про ту самую мешанину. Сделал на 4 картинке пометки по мешанине в примере с которого срисовывал: 1) Тёмный пиксель на освещённой стороне! Почему? Что он там делает? Он не связан с другими тёмными пикселями! Почему он там оказался? он ляпнут случайно? Это сложный алгоритм мешания цветов? Что это? 2) Тёмный пиксель в окружении более светлых! Вопросы те же. 3) Аналогично 4) Светлый пиксель! На ТЁМНОЙ стороне! Что он там делает? Далее по тексту.
И вот такая мешанина - во ВСЕХ особо продвинутых спрайтах, которые я изучал - в Весноте, в Warcraft 2, во всём! Чем продвинутее графически - тем больше этой мешанины, я ещё самый простой пример выбрал да и там не все пиксели выпадающие из полос светотени подметил.
Кстати, в твоей обработке на 2 картинке ТОЖЕ ЕСТЬ ЭТА МЕШАНИНА! Левый для зрителя баллон за спиной - ярко-зелёный цвет почему-то прерывается в середине и там тёмно-зелёный!
>>143034 >У него на одной только грудной кирасе 8 оттенков серого, а ведь он даже чутка поменьше моего спрайта. Это норма? Если столько цветов не нужно? Очевидно, художник на эту тему не заморачивался. Захотелось ему текстуру передать, щербатость. Отсюда и все "лишние", по-твоему, пиксели. Кольчугу, чешую, кору дерева, всякие мелкие складки и т.п. обычно так и показывают если спрайт всего 32х32 или около того. >во ВСЕХ особо продвинутых спрайтах, которые я изучал Диссертацию ещё не написал, учёный? В пиксельарте куча правил, но они не строго обязательные. Просто чем меньше ты им следуешь, тем меньше у тебя пиксельарт и тем больше лоурес. Как и в любом другом направлении арта, главное - насколько хорошим вышло изображение в итоге. Нарисовал - посмотрел, оценил - чуток подправил - оценил... И так пока результат тебя не будет удовлетворять. >Кстати, в твоей обработке на 2 картинке ТОЖЕ ЕСТЬ ЭТА МЕШАНИНА! Левый для зрителя баллон за спиной - ярко-зелёный цвет почему-то прерывается в середине и там тёмно-зелёный! Прерывается освещённое пятно на баллоне, а ниже начинается пятно на плече. >ЧТО ЭТО? И почему? И как это делать? Ты какой то странный.
>>143037 >Ты какой то странный. Я немного аутист просто.
>В пиксельарте куча правил, но они не строго обязательные. Это несколько... ломает картину. Я как-то привык что результат вырастает из правил и их чёткого соблюдения. Ладно, посмотрим что выйдет.
Артефактор рядом с алхимиком. Похож на алхимика потому что это другая ветка развития этого же персонажа.
Два вопроса:
1) Стало ли лучше? Я использовал поменьше цветов. 2) Стоит ли выкатывать мои поделия сюда с каждым новым персом или лучше будет ёбнуть всех сразу когда закончу? У меня уходит примерно день на персонажа.
>>143083 >1) Стало ли лучше? Главное, чтобы тебе самому нравилось. >Стоит ли выкатывать мои поделия сюда с каждым новым персом Нет. И перерисуй ты уже эту бороду. Неужели не видишь, что она выглядит как огромная идиотская ухмылка.
>>143565 По виду сзади никогда бы не догадался, что изображено. На виде спереди кажется, будто над кабиной зелёный дверной проём, застроенный кирпичами.
>>143565 В целом хорошо, но есть пару советов. Сделай поменьше шума. Я понимаю, ты хотел бы, чтобы они выглядели потрёпанными или грязными, но больше похоже на кривой ресайз. И, старайся избавляться от аутлайна в тех местах, где он не нужен. Ну и, раз уж у тебя отдельные спрайты для слева-направо и справа-налево, сделай тень. Поможет добавить глубины.
Анонасы, я вообще не художник, и этот батя >>143366 нарисован мной. Как научиться в простенький пиксель арт не художнику? У меня есть хитрая идея, в перерисовывании готовых спрайтов. Я выдираю спрайты из ромов сеги/хуеги/нес/хуес и перерисовываю. Как думаете если я перерисую over9k спрайтов я заимею скилл? Нихуя лучше этого паравозика не получается
>>143597 > Как научиться в простенький пиксель арт Ты про гугл слышал, говно? В ОП-посте тебе гайды по основам дали, учись! Не хочу, хочу говно жрать и анонов тупыми вопросами доёбывать. Сука, я ненавижу тебя.
>>143575 Конкретно по этому спрайту в посте >>143571 всё написано же. >>143597 >если я перерисую over9k спрайтов я заимею скилл? Скилл перерисовывания заимеешь. Учиться на чужих спрайтах можно, но недостаточно их просто копировать. Для этого есть Ctrl+C, Ctrl+V. Ищи в чужой работе принцип, какие-нибудь приёмы, которые можно использовать в своих.
>>143610 >Учиться на чужих спрайтах можно, но недостаточно их просто копировать. Видимо я не так объяснил. Я не просто копирую пиксель в пиксель. Допусти я беру чужой спрайт. Сначала пытаюсь сделать точно такой же. Не 100% копия, а просто похожий рисунок с теми же цветами, а дальше уже рисую сам, тот же объект, играясь с палитрой и формами. На пике 1й столбик - чужое, 2й столбик - поптыка сделать похожее, остальные - своё говно.
>>143597 Паровоз был бы ничё, если бы прослеживалась какая-никакая логика. Пока я лично смутно догоняю, где у него зад где перед. А перерисовывать - перерисовывай. Но прежде - читни туториальцев. Чтобы понимать где свет где тень, и всё такое. Научишься, инфа 99%
>>143753 Не надо рисовать цветных коней. Их неправильная посадка глаз испортит весь стиль будущего артиста. А по хорошему их надо совсем запретить, как вредный мозговой вирус.
к слову, так и не понял, зачем было рискуя иногда жизнью собирать специальные обьекты, обведенные кружочком - вроде для квестов большая часть не использовалась
>>144269 >>144271 Спасибо! А теперь разжуте для дебила, каким редактором воспользоваться и как загрузить палитру. И можно ли в стандартный редактор ГМ загрузить палитру?
>>144272 Единого способа нет. Если ты хочешь получить картинку, которая бы показывалась на сеговском железе - тебе нужно глубже курить ограничения системы. Читай ту же ссылку - там одновременно 4 палитры по 16 цветов в каждой (64 цвета), выбираемые из 256-цветной палитры. Соответственно, тебе нужно сознательно "в голове" эмулировать эти ограничения, либо искать специальный редактор, в котором они уже реализованы. А теперь вопрос: зачем тебе это надо?
>>144274 Про ограничения в 64 цвета на экране одномоментно я знаю, но на это забью. А в генезисе палитра разве не 512 цветов? Про эмуляцию в голове: вот потому что не хочу эмулировать ограничения в голове я и хочу возможности графического редактора ограничить внешне подключаемой палитрой на только сегавские цвета. А нужно мне это для аутентичной стилизации + меньше цветов - меньше проблем.
>>144276 В фотошопе примерно так: Изображение -> Режим -> Индексированный... -> Палитра. У меня старый фш, в новом может немного по другому это всё называется, имей в виду.
Не знаю где спросить, поэтому спрошу здесь, может кто-то знает. Где на харкаче можно найти хоть одно, пусть и полумертвое, обсуждение движка m.u.g.e.n?
>>144938 Это который про файтинги? Тут было месяца 3 назад. Особо не взлетело. Создай ещё раз, коли надо. Ещё его недавно упоминали на /wh, вроде. Хотя отдельного треда там не было. Вообще, там особо обсуждать то и нечего. Если не брать чужие анимации - для файтинга слишком много надо делать контента. Работа для 1 человека (даже художника) очень большая. Для большинства - неподъёмная.
>>143751 >Можно так с нуля научиться или кому-то дано, а кто-то будет всю жизнь слюни пускать видя такую красоту? Зависит от очень многих параметров. Клинические противопоказания: отсутствие врожденных отделов мозга, общая тупость.
Лично я понял что смогу стать художником, когда однажды взял и попробовал с экрана срисовать на бумагу человееское лицо. Оно было кривое и несовершенное, но оно содержало очень много сходства и было насыщено деталями. Оглядываясь назад, могу подтвердить возникшую тогда мысль. Очень важна способность замечать и различать. Протестировать потенциал мозга можно IQ тестами, там есть проверки на сопоставление, различение, обобщение и одноременное оперирование множеством единиц информации. При высоких параметрах интеллект способен эффективно самообучаться. При средних, можно натренировать с помощью составленных другими методик. При низких - не знаю.
Быть может, про-художники сумели бы и без этого хорошо рисовать, но я свое собственное художественное ядро развивал с помощью аналитических отделов мозга и в чудеса, талант и предрасположенность не верю. Только труд и 10 000 часов практики.
Но путь это не близкий. Энергия желания + превозмогание + предрасположенность + хорошо структурированное обучение = дадут скилл за 3-4 года. Чем жиже параметры, тем дольше путь. Мне понадобилось 5 лет, чтобы выйти на способность этим зарабатывать, и 10 лет до уровня о котором мечтал в начале пути. И да, учась рисовать, важно помнить, что ты не лопату приобретаешь, или там кисть, ты работаешь над своим мозгом, изменяешь его, строишь, расширяешь, структурируешь. В финальную точку ты придешь другим человеком, обладая другим мозгом и другими качеством.
>>146976 Дурак что-ли? Что ты обзываешься? Тебе нравится обмазываться графоманией? Ну на: Мне кажется, что ты не очень, честно говоря, разумен в плане мозговой активности? Зачем ты употребляешь слова, которые даже в таком полумаргинальном обществе, как двач, считаются обсценными, т.е., мягко говоря - неприятными? Насколько я понимаю из твоего комментария выше, ты, судя по всему, раз так негативно реагируешь на критику конкретно взятого графоманского хабропетуха, в свою очередь относишься крайне позитивно к излишнему словоблудию, и должно быть, даже находишь в нём какоё-то особое, непонятное мне, извращённое удовольствие, я прав или весь мой глубокий анализ и размышления прошли впустую?
>>147020 >Алсо, я в рыло не ебу, кто такой Мидгард. Второй пидор в кармодорочерском рейтинге на хабе гд. Под новый год второй петух догнал первого по этому вожному показателю. Интрига уровня /б/.
Алсо, за автора сатьи было очень стыдно, когда он багодарил отписавшихся в коментариях в три ночи.
>>147056 Кстати, лишнее доказательство, что скилл не так важен, как умение его продавать. И олень, которого он в том гайде нарисовал, и этот монохромный пейзажик изобилуют всякими огрехами и неточностями, и вообще, их бы улучшать и улучшать. Но в статье на хабре комментаторы дружно лижут автору жопу, как будто он суперпиксельартист.
>>147080 Ага, я как на комменты глянул, съебался в ужасе. >>147082 Прости, бро. >>147084 >силуэт -> свет -> поллитра. ВНЕЗАПНО Ты в разы более годно пояснил эти этапы. Вот этой процитированной мной строчкой. А уж любой из туториалов вверху ТТ раскрывает эту тему на 100%
>>147080 Ага, я как на комменты глянул, съебался в ужасе. >>147082 Прости, бро. >>147084 >силуэт -> свет -> поллитра. ВНЕЗАПНО Ты в разы более годно пояснил эти этапы. Вот этой процитированной мной строчкой. А уж любой из туториалов вверху ТТ раскрывает эту тему на 100%
До меня внезапно дошло, что может охуенно взлететь учебное пособие на тему "обучение рисованию через пиксель-арт". Ведь пиксель-арт, используя абсолютно те же законы графики, что и обычная живопись, не зависит от надрочки мелкой моторики и через работу с отдельными пикселями, восьмибитной палитрой и дизерингом можно прийти к глубокому пониманию всех этих законов - теории цвета, перспективы, работы со светом и тенью. Почему ещё никто такой книги не написал?
>>148474 Всему этому можно научиться через обычную живопись, зато координация мышц плеча и кисти, техника обращения с пигментами и расходными материалами будет надрачиватся на стадии полного новичка.
>>148474 Я тоже над этим задумывался. Вообще-то говоря, к пониманию всех этих законов приводит любая осознанная художественная деятельность. Возможно, даже более полезным будет обучать всем этим делам через 3D рендер.
>>148485 Ну 3д-рендер это все-таки не совсем то, поскольку акцент делается несколько на другие механизмы. Так, например, при работе с 3д охуенно прокачивается знание анатомии (т.к. модель можно детально рассмотреть с любого ракурса, а не как на рисунке - только с того, который изображен), но, допустим, на теорию цвета 3д рендер влияет довольно слабо (т.к. текстуру для моделей все равно рисуют отдельно, причем именно художники, да и итоговая цветокоррекция рендера тоже из другой оперы).
>>148499 Нене. Рендер отлично качает светотень. Блики, засветки, тень, рефлексы, радиосити. Как раз наглядно можно разглядеть, что происходит при добавлении/удалении/перемещении/перекраске источников света. Естественно, на незатекстуренной модели.
>>148857 >но само занятие мне понравилось Результат достигнут. Тыкай ещё. По этому спрайту сказать пока нечего. Он заваливается влево, непонятно, что у него с правой рукой (и почему там нет обводки), нету шейдинга. Правильно сделал, что не ебался с цветом - выдрочи чб сначала. Домашнее задание: сделай более стабильную позу (ноги на ширине плеч), освещение (свет справа вверху), прорисуй детали (ремень, руки).
>>149316 Да, ты прав, хвост меньше сделаю чтобы дергался. А задние лапы они короче и если посмотреть покадрово, то видно, что они одновременно с передними ступают. Я срисовывал с этого пика. Я больше охуел от попыток нарисовать фон для адвенчуры.
>>149359 >>149169 Я вот два дня не решался тебе написать. Потому что привык выискивать что-то хорошее у новичков, чтобы не рушить им мотивацию. Но раз ты умеешь пользоваться рефренсами и вообще настроен на результат, думаю, тебя это не расстроит: 1.Анимация собакена у тебя не оче. 2.Тело не двигается, шевелятся только лапы, даже только нижняя их часть, что создаёт странное ощущение. 3. Задняя лапа, та, что ближе к зрителю вообще не отрывается от земли, как будто "подметает" землю. 4. У хвоста дёргается только кончик. Рекомендации: 1.Сделай анимацию помедленнее, когда выкладываешь сюда, чтобы легче было заметить огрехи. 2. Для задней лапы: Возьми три ключевых кадра из рефренса - первый, третий и пятый. Отрыв, позицию прохода и контакт, и сделай их хорошо. 3. Для передней лапы: Третий, пятый и седьмой. 4. На хвост и тело пока забей.
>>149375 Ладно, вот критика: 1. Ноги дёргаются как говно. Не делай НАСТОЛЬКО МАЛЕНЬКИЕ рисунки. Тебе не хватает пикселей, чтобы сделать нормальную анимацию. Сделай собаку вдвое больше и будет пространство для действий. 2. Тело совсем не двигается. Было бы нормально, если бы оно хотя бы на один пиксель вперед-назад двигалось, а голова опускалась на пиксель вниз и поднималась. 3. Ну и если будешь перерисовывать модель - делай количество кадров больше, естествено.
>>149382 Я вот что хотел спросить в этом треде, есть такое мнение, что умение в хороший пиксель-арт и умение в классический рисунок не связаны практически никак?
>>149400 Кадр после того как задняя лапа поднята (предположительно третий) - непонятен. Лапа должна быть вынесена вперёд, готовая наступить на землю. Передней лапе нужен дополнительный кадр переноса из заднего положения в переднее. Сорри, бро, это сложно, я знаю. Начинать разбираться в анимации с попытки оживить четвероногое - это как учить программирование с ассемблера.
>>149390 В жопу короче эту собаку, очень много времени потратил, даже не ожидал что так сложно будет. 4 лапы очень сложно для меня. Будет гуманоид главный герой. Позже выложу.
>>149404 Правильное решение. Хотя мог бы и довести до кондиции. Ты в чём анимируешь? >>149403 Странный выбор. Обычно с бейсика начинают. Ну или там с паскаля.
>>149405 >Хотя мог бы и довести до кондиции Мог бы, но уже не эту, я гайд нашел (пик) интересный, но по нему на 4 кадра не вышло. >Ты в чём анимируешь? В Pro Motion
>>149406 Милый гайд. Мультяшный бег, упрощённая анатомия, бери да делай. Как раз 4 кадра же, ты чо? >В Pro Motion Хороший выбор. Какая версия? Хакнутый или купил?
>>149410 Вполне заебись. Хочешь плавности - заебень промежуточные кадры. >6.5.0.306, portable от Васяна. О! Ещё недавно был только древний какой-то. А де украсть этот?
>>149425 Дзякуй. Классика - либо шлем, либо, если тебе нужна открытая морда - сложенным его за спиной типа капюшона. Классика2 - гофрированные сочленения на руках и ногах. Размер увеличить - никак? Мало простора для манёвра.
>>149439 В walkcycle очень важно движение плеч и рук. Фигура должна визуально как бы скручиваться. На маленьком масштабе это сложнее отобразить, конечно, но чем больше в этом преуспеть, тем круче будет анимация.
>>149439 Не очень удачную выбрал. Слишком утрированно-компьютерная на мой вкус, но если тебе именно это и надо, то юзай. Алсо, я так и не решил для себя - морда собаки повёрнута в 3/4 или строго вправо смотрит. >>149443 Ахахах. Малаца. Теперь запили анимацию, гы.
>>149447 >Слишком утрированно-компьютерная Я не осилю сам сделать все идеально. Если я сейчас начну дрочить этого пса до идеала, а у меня такое даже не получится то я никогда не закончу свою игру. Я фон пытаюсь рисовать и уже охуеваю, хотя он статичный. >>149443 Ахуенна. Как буд-то картинку готовую размазал.
>>149452 Шутка, повторённая дважды, перестаёт быть смешной, бро. >>149451 Расскажи про игру-то. Ну и не дрочи фоны и всё остальное - сделай рыбу. Закончишь игру - найдёшь помощника.
>>149567 >Расскажи про игру-то. Адвенчура про космо пса который разбился в пустыне. Аналог RoboQuest. Я сначала все придумал, потом начал искать где бы чего спиздить и нашел почти идентичный RoboQuest. >Ну и не дрочи фоны и всё остальное - сделай рыбу Мне кажется это самая сложная часть и поэтому я её хотел сделать пока много запала. >Закончишь игру - найдёшь помощника. Сомневаюсь. Я, наверное, буду вбрасывать свои наработки в тред, и буду просить корректировать. Наверняка хоть кто-то найдется.
>>149615 >>149613 Использовал вот эту херню как референс, но рисовал всё с нуля, не копируя ничего. Если присмотреться, можно заметить что пушки и ноги я немного переделал, не считая мелких деталей. Сейчас попробую анимировать это дерьмо. Будет интересно сделать анимацию выстрелов, но начну с обычной ходьбы.
>>149617 Теперь когда скопировал и понял что и как, можно совершенствовать. Анимация получилась кривоватой, но у меня уже сил нет этого пса доделывать, с десяти утра корячусь. Может чуть позже. Всё ещё хочу сделать анимацию выстрелов, но боюсь у меня возникут серьезные проблемы с отсветами от выстрелов на корпусе, даже не представляю куда они должны падать.
>>149658 >Вся анимация сделана путём кривляния над отдельными частями >Рендерить это всё через 3D Пиздец. Ну можно конечно, если там потом это же надо показать в других ракурсах, и в довесок ещё с десяток анимаций запилить.
>>149611 То, что ты вчистую слизал дизайн с чужой работы, тебе чести не делает. Для любого, кто видел оригинал раньше, будет очевидно, что это копия. >>149678 Кстати, тут не прав, анон. В конкретном этом случае, 3D модель была сделана после пиксельарта. Чему в доказательство можно привести не только слова её автора, но и примечательное отсутствие перспективных искажений.
>>149683 >тебе чести не делает Понимаю, согласен. Но по крайней мере, пока перерисовывал, понял как и что он делал. Для себя полезно, глядишь, может на этой основе и свое что-нибудь получится.
>>149683 > но и примечательное отсутствие перспективных искажений Если быть объективным, то никто не заставляет тебя рендерить 3D модель с перспективными искажениями, бро. Но анимированный робот в треде, безусловно пиксельарт. Это очевидно любому, кто хоть когда-нибудь делал подобное.
>>149720 Потому что никто тебе не мешает переименовать гиф в жпег и залить куда-нибудь. Раньше даже вакаба не переименовывала, можно было скримеры делать, а теперь приходится с пнг ебаться.
>>149747 >о, что было скинуто выше - 3D-модель Если ты об этом, то уже не смешно. Если ты не можешь представить себе, что можно нарисовать пиксель похоже на 3D модель - походи по пиксельным сайтам. Тому же пиксельджоинту. >Тебе объяснять, как 3D-модель может быть ПАХОЖА НА ПИКСЕЛЬНЫЙ РИСУНАК?!11 Не стоит.
Собсно фон первой локации. Помогите дорисовать низ картинки (песок/камни). У меня говно получается все время, так как рисовать не умею. Если кто-то согласится помогать постоянно - буду вбрасывать весь процесс. Фон естественно почти полностью спизжен отсюда: https://www.behance.net/gallery/6910307/Pixel-Desert
Тем временем, нарисовал пиксельного Йобу и слегка доработал битарда.
Есть несколько вопросов к знатокам. 1. Йобу я сделал в размере 48х48, у битарда высота 64. Это считается нормальными размерами или неканон? Я, может, и рад рисовать поменьше, но как-то мало деталей тогда влазит. 2. Где вы берете/как составляете палитры? Я пока взял 16-цветную палитру у этого чувака: http://androidarts.com/palette/16pal.htm и добавил цвет кожи на свой вкус. Может, все 32 цвета у того же чувака возьму. 3. В чем вы рисуете? Я пока взял Paint.Net: он и бесплатный, и более-менее удобный, и интерфейс без глюков. Попробовал gimp - но это форменное безобразие, как минимум под шиндовс. В PdN, правда, нет экспорта в анимированный gif (или, например, в набор кадров), но я разобрался, как с помощью его dll рендерить .pdn, так что всяческий экспорт можно самому написать.
>>149901 Круг кривой. У битарда пиздец с анатомией. Нарисуй с нуля лучше. У колобка можно заюзать коричневый как цвет для анитиаляйзинга черт лица. 1. Нет канона для спрайтов. Всё зависит от разрешения, в котором будет идти игра. Размеры битарда - вполне ок. 2. Там и берём. Или сами сочиняем. Есть ещё эпичная универсальная палитра DawnBringer-а. Попытка создать подходящую-для-всего. Пикрелейтед. 3. Лучшие из пиксельных - GraphicsGale!, ProMotion. Но люди и в фотошопе рисуют. Дейв-кун, например.
>>149933 В целом - хорошо, но херню на пузе сделай не такой контрастной. Слишком много на себя берёт. И да, попробуй всё-таки въебать капюшон сложенный сзади, как я советовал.
>>149934 Дизеринг на ноге - спорно. Может попробуй сделать только пару пикселей тень под коленкой, или убери нахуй ваще. На Note рисуешь? Помимо IsoPix какие-нить проги знаешь годные?
>>149937 >См. пикр-л. Ниже на 2-3 пикселя опустить бы. Ну и я имел ввиду сзади сложенный. Типа пик. >Да их попросту нет, других. Ага. Я думал, вдруг чо новое-свежее. >Что за Note? Galaxy Note1-2-3-4. Серия телефончиков с вакомом-стайлусом. Ты ж не пальцем рисуешь?
>>149941 >палец. ГРЯЗНЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ Купи хоть резиновый китайский стайлус. Хотя я бы посмотрел, как ты это делаешь. Максимальным зумом? Что хуёво во всех пиксельарт рисовалках на андроиде - нет предспросмотра в нормальном размере, как в любом нормальном редакторе начиная со спектрума. Т.е. в максимальном зуме крайне неудобно рисовать. >Про капюшон я понял, но его присобачить некуда, решил пузырь сделать. Забей может вообще - это моя вкусовщина, делай как нравится. Собачка клёвая.
>>149943 Зум большой, но не максимальный. До этого рисовал в том же изопиксе, но на Alcatel OneTouch 918d. Там экран поменьше, а мне и так и так норм. Все попадаю.
>>149921 > Круг кривой. Yep. Заставлял PdN рисовать круги за меня, и, видимо зря. Но я руками пока не умею. Разве что попробую имеющуюся кривизну поправить.
> У битарда пиздец с анатомией. > Нарисуй с нуля лучше. Я в следующую рисовательную сесиию хотел ему походку запилить, так что буду его перерисовывать. А что именно бросается в глаза?
> У колобка можно заюзать коричневый как цвет для анитиаляйзинга черт лица. Попробую. Пробовал серый, но что-то не понравилось.
>>150148 >>150263 Дело не в размере картинки. Есть просто огромные полотна стопроцентного пиксельарта. Дело, как это называют, "в контроле". Перемести ты пару-тройку пикселей туда-сюда на такой вот лоурес картинке - ничего не изменится. А в пиксельарте - каждый пиксель по-своему значим. Отсюда характерные для пиксельарта углы, диззеринг, аа. Это вовсе не значит, что картинка 100х100 обязательно должна рисовать через минимум 10000 кликов. Пиксельартисты, конечно, тоже используют инструменты, планшет, цветообработку. Но разницу между наляпанной пятнами лоурес цг и пикселями видно невооружённым глазом.
>>149960 >Нахуя это нужно было? Просто это генератор кругов для последующего строительства в майнкрафте, а там дополнительные блоки нужны для того, чтобы внешние не висели в воздухе.
>>150284 >методы у него местами странные Всё проще. Он рисует не пиксельарт, а затем его пытается в пиксельарт превратить. Это глупо уже как минимум потому, что он в результате затрачивает вдвое больше времени, чем мог бы, делай он всё по-старинке. Т.е., главные плюсы пиксельарта (простота и скорость на мелких размерах) он теряет, а минусы остаются (сложность передать форму, острые края). Короче, не делайте как он, экономьте время.
>>150284 Как вы эти стримы смотрите? Три часа, три ебаных часа он рисует шарик. Одно дело самому тжри часа дрочить пиксели - но смотреть за другим человеком? Вам действительно интересно, и понятно, что он делает, и познавательно?
>>150263 >скриншоты Я кончил и закурил. Потом ещё раз кончил и ещё раз закурил. Потом ещё раз кончил, закурил и закашлялся. >>150284 >дженериковато Как по мне, так твоя ссыль как раз - дженерик японская рисовка+амига стайл. Хотя тоже клёво.
>>150285 правая я играю и смотрю много 16-битных и инди-игр, второй художник реально рисует игру эпохи Symphony of the Night, при этом выглядят элементы декора реально незатерто и оригинально
первый же скорее пытается имитировать старину (впрочем, некоторая "бездуховность" картинки вызвана рандомной генерацией уровней)
>>150289 > Это глупо уже как минимум потому Он имеет результат, ты же, познавший таинства пикселей, не имеешь ничего.
> Он рисует не пиксельарт, а затем его пытается в пиксельарт превратить Нет. Это касается только тайлов земли, которые он намечает аэрографом или кистью, а потом пикселизует. Персонажей и всякие фонари/кусты рисует попиксельно. А переделки скорее всего потому, что он не делает предварительно концептов, а соображает походу.
>>150284 >если это ты пытаешься в пиксельарт, то посмотри его процессы Не рекомендовал бы. Я, конечно, не осилил шесть часов смотреть, протыркивал, но у него не пиксельарт. Сразу стало понятно, чем мне не нравятся представленные скрины - ёбаная туча цветов делает картинку грязной. Вот это же >>150263 - мегаохуенно. Потрясающая работа с формой и цветом. Деревья, статуи с фонарями, пол из черепов рекомендовал бы как эталон.
>>150399 Лол, вот и выросло поколение, которое не видело нормального пиксель-арта. Во втором червяке Джиме, по твоим охуительным критериям, тоже не тру графно.
Ну сразу ткну носом в фактеку где "туча цветов" на скринах? один цвет и его оттенки на передний план, один на второй и фон с плавными переходами, то же касается персонажей.
Вот этого >>150263 творца я бы пожурил за то, что фоны у него 16-битные, а персонажи даже для 8-битки простоваты. Да, есть игры, где это оправдано: тот же Флэшбек с его охуительными анимациями, но тут-то мультяшная стилистика. Кто-то всерьез считает, что отпущенным вот на этого >>150285 тролля числом пикселов автор распорядился оптимально?
>>150414 >Во втором червяке Джиме, по твоим охуительным критериям, тоже не тру графно. Тру. Чёткие цвета, хорошо проработанные формы. Покажи мне грязь и муть на этих скринах. Честно говоря - сравнил хуй с пальцем >Лол, вот и выросло поколение, которое не видело нормального пиксель-арта. Мне, к слову, 32 года, и я насмотрелся на пиксельарт "в естественных условиях" - рисовал его для спектрума и играл в денди, когда она была каррентгеном. >Ну сразу ткну носом в фактеку где "туча цветов" на скринах? Камни и башни на левом скрине меня коробят. Какая-то бездумная беспомощная каша. Может быть, я просто тупой и не понимаю глубины художественного замысла автора. >а персонажи даже для 8-битки простоваты. Ага, конечно, лол. >Кто-то всерьез считает, что отпущенным вот на этого >>150285 тролля числом пикселов автор распорядился оптимально? Да. Вообще у него хорошее чувство цвета, гармонии и понимание технологии - фоны детализированы, но не выпирают, контраст дан там, где нужно, а персонажи сделаны сочными яркими цветами, в классической мультяшной стилистике и хорошо читаются на любом фоне. Даже без обводки. А теперь сравни с персонажем на фоне стены на твоём левом скрине
>>150419 Тру. Чёткие цвета, хорошо проработанные формы. Покажи мне грязь и муть на этих скринах. [1] - тааак четко, что я аж зажмурился. Короче, незачет тебе по профессии. А теперь показываю ту специфику, которую имел в виду. [2, 3] тайлы платформ ясно дают понять, что их не рисовали попиксельно (а только редактировали), это лоуреснутая живопись или, что более вероятно, учитывая квестовый опыт художника, фото пластилиновой модели. Иллюстрировал я простую вещь, что важен только результат, а не выдуманные "правила пиксельарта" - для анализа годности хватит и классической школы графики.
а теперь возвращаемся к халтурно отрисованному троллю [4] >>150285 даже если принять минимализм персонажей как stylistic thing, вынужден признать, что он не справился - ты же сам (или кто-то еще) выше писал правильную вещь, что в лоу-резе каждый пиксель и его положение играет роль, тут - нет
>>150428 >[1] Ваза на переднем плане, передний план земли, домик - всё чётко. >[2, 3] тайлы платформ ясно дают понять, что их не рисовали попиксельно А я и не говорил, что их рисовали попиксельно. Как и то, что ты позиционируешь как пиксельарт. >или, что более вероятно, учитывая квестовый опыт художника, фото пластилиновой модели. Лоллировал со знатока. Неверхуд вышел позже на год. >Иллюстрировал я простую вещь, что важен только результат, а не выдуманные "правила пиксельарта" - для анализа годности хватит и классической школы графики. Ты считаешь грязные цвета, мыльные формы, случайные детали, мешающихся с фоном персонажей и примитивные фоны - хорошим результатом? Ок. У нас просто разные вкусы. >[4] Две доёбки - блики и тени на шмотках - принимаю. Остальное хуета. Свет слева-сверху, всё чётко, персонаж объёмный. Всё равно он гораздо лучше, чем та стандартная анимешная девочка-из-жрпг. >>150431 >мне чазм вообще напомнил классику гдача Да, мне тоже Сохея напомнило. Сохей тоже охуенен. >не плох Слитно пишется же. "Неровен" ты ж не сфейлил. >>150430 Ты не понимаешь сути срачей в /gd, лол. Тут никто нихуя не умее, но знает всё лучше чем Кармак и рисует лучше Fool-a. Нету ничего под рукой. Напиши реквест - к вечеру нарисую. Только без хуёв-пёзд-говна, пожалуйста.
Вбрасываю 2 локации. Правки приветствуются советы - нет, я уже заебался с этими локациями, хочу рисовать домик Если кто-то исправлять захочет, большая просьба: используйте уже существующие цвета и без наворотов. Дальше я, возможно, сам буду рисовать, поэтому мне будет супер сложно подражать крутой технике. >>150525 Сегодня получится домик нарисовать?
>>150919 Всё катит, не сбивай его с пути. https://www.youtube.com/watch?v=QuHgk34urjg Видрелейтет - один из лучших квестов, в которые я играл (собственно, вся линейка Ndays хороша). Все квесты Yahtzee с таким графоном, и все клёвые.
>>150414 >у него 16-битные, а персонажи даже для 8-битки простоваты Скорее всего художники разные, а автору на такие нюансы похуй.
Чазм кстати вполне норм выглядит, зря ты доебался, Кораблик-кун, но есть дохуя примеров, когда несмотря на наличие крутых художников в команде игра выглядит хуево, как раз потому что художники разные и нет арт дирекшена как такового так как у заказчика отсутствует вкус и чувство прекрасного.
>>150940 Алсо, лаконичные, состоящие из простых пятен спрайты хорошо выделяются на фоне задроченной, детализированной графики уровней, так что это может задумано так и дело вовсе не в битности.
>>150940 >Чазм кстати вполне норм выглядит, зря ты доебался, Кораблик-кун Не согласен. Chasm выглядит ОХУЕННО 10/10! Я как раз оппонент анона, которому больше нравится таймспиннер, лол. >Скорее всего художники разные Разве ты не видишь, что персонажи там идеально согласованны с фоном. Их цветастость и якобы минимализм - фича. Во всяком случае, мне так кажется. Алсо - пикрелейтед. Там не пиксельарт, но подход похожий по совместительству - охуеннейший квест на DS
>>150875 Как-то так. Если квест со статичными фонами, стоит заранее намечать композицию: вот на втором пике кактус оказался "заперт" внутри скалы, что не ок. У меня тоже не лучший вариант, но сильно менять расположение объектов не стал. Зато сделал так, чтобы тень кактуса и куст какбе тянулись к важному предмету на экране - из таких вот моментов получаются запоминающиеся ландшафты/интерьеры - авторы классических квестов шарили в вопросе. Советовал бы кстати обновить в памяти классику, олсо, полный гугл референсов по флоре пустынь.
Шалом господа. У меня реквест. Нужно для игры нарисовать кое-что. А именно - при выборе игрового юнита вокруг него появляется такая узорчатая обводочка. Персонаж занимает в ширину 30 пикселей(ов). Стиль, если так можно выразиться, аристократический, величественный э(и)литалрный. Если будет желание, то анимация была бы очень кстати (вращение кружка с узорами). Буду очень благодарен даже за набросок.
>>150961 Огромное спасибо. Сейчас перерисовываются тени. Очень много времени уходит на такие локации простые, не хотелось бы супер усложнять. Я так никогда не закончу. Для меня идеальная графика вот: https://www.youtube.com/watch?v=-u6emqLyHL8
>>150998 О, спасибо! Попробую завтра прикрутить. На самом деле в таком виде в продакшн не пущу, но если хочешь еще порисовать или просто посмотреть как прикручу можешь оставить почту. Еще раз спасибо.
>>152143 Прости, бро, все никак не было времени - у меня полно заказов, без дела не сижу, сам понимаешь. Но вот выкроил десять минут, сделал тебе твой домик. Надеюсь, тебе нравится - я использовал твою палитру.
Поскольку в твоей игре мы оба делаем арт теперь, давай сразу обсудим, в каком порядке наши имена будут идти в титрах. Ну просто чтобы потом неприятных вопросов не возникало, ок?
>>152143 Я было начал рисовать тебе домик, но когда пришло уточнение, что должен быть больше экрана, я как-то подзабил. А так, первое предложение >>152178-куна довольно точно отражает ситуацию.
>>152226 Ты чего завелся с полоборота? Я ведь не прошу оплаты, всего лишь упоминания в титрах. Да и твоей игре это пойдет на пользу, вон в твоем проекте с кекстартира художников особо выделяют в рекламных материалах. И ты так делай. Арт моего уровня на дороге не валяется, знаешь ли.
К тому же я, как и 100% остальных посетителей той страницы, имена этих "известных" художников вижу в первый и почти наверное в последний раз. То есть известны они прежде всего в кругу своей семьи, причем не как художники, а как великовозрастные бездельники. Хотя претензия такая, да.
>>152311 >имена этих "известных" художников вижу в первый и почти наверное в последний раз. Просто ты пидорашка и дальше одноклассников никуда не ходишь.
>>152326 >и что это? все рпг на моей памяти скроллятся, даже первые ультимы САЙДскролл, сечёшь? Типа Valkyrie Profile или кастлы, как я понял. >в пустыне в таком жить невозможно. Кочевник в треде, все по юртам! >домик сливается с фоном А мне норм.
>>152336 Не ну вот чё ты доебался до моего домика? Что не так с блестящей железной крышей, а? Днём заебись отражает солнечные лучи, поэтому внутри не жарко (хотя там ещё пару матов минеральной ваты положены по стенам и под крышей). Ночью, когда холодно - топим печку, а кривая труба не даёт ветрам задуть огонь. На самом деле хз почему она кривая. Я просто ебанутый, лал
>>152344 Неужели кому то не понятно, что он просто взял пипеткой цвета с почтового ящика? Какой то особой цели сделать именно дом-для-полуденного-запекания-жителей у него не было.
>>152450 Да, типа того. Только современно, со спутниковой тарелкой. Буквально позавчера спиздил такой же пиксельный пикап и разместил как раз справа от второй части дома.
Привет, вы тут изометрией балуетесь я вижу. Джва года назад я где-то в /б увидел скриншоты какой то старой стратегии с модом на рашкинские локации и технику, такой то совок постапокалиптичный, и просто влюбился в этот стиль. И решил что тоже хочу попробовать себя в такого вида искусстве, пока что я нуб. Ну так, вот хотел спросить, на каких движках в принципе делаются пиксельарт игры, и изометрические в частности?
>>152513 >на каких движках На любых. Если бы ты делал какой-нибудь шутер с шейдерами, для тебя вопрос выбора движка стоял бы остро. Для 2д графики (а особенно для пиксельарта) - абсолютно неважно. Движок умеет выводить графику на экран? Подходит!
>>152543 Не совсем понятно, кто это - четырёхрукий чубрик или голова инопланетного попугая. >>152682 Милая собачко. Но пошто ты ей пальцы на лапах обрубил? >>152683 Это не дизеринг, как я понял, а имитация текстуры шерсти. По мне так ок. Стильненько.
>>152687 Мне показалось, без обводки он как-то сливается с остальным телом. Вот приподнял чуть-чуть, лучше же? >>152685 >пошто ты ей пальцы на лапах обрубил? А как их нарисовать на лапе толщиной в два пикселя-то?
>>152693 Эт не шерсть, а грязь. Убери всю грязь, а лапы оставь. Будет прелестно! А чтобы не сливалось с фоном просто поменяй его. На цвет неба к примеру.
>>152710 Хуита. Если хочешь с шерстью что-то сделать - сделай неровный дизеринг внизу - на пузе оставь как есть, а на лапах сделай ниже (поубивай по паре пикселов с шахматки)
>>152752 А ты фильмы оцениваешь? Мне просто мама сказала, что пока я сам режиссером не стану, оценивать права не имею. Сказала добиться, а потом пиздеть.
>>152752 Гы. Ты думаешь, это я сам себе два чаю налил? >помнится, мы от тебя так и не дождались продукта твоего пиксельного труда И дождались и обгавнять успели. Домик же, лал. >может не стоит позориться во второй раз? Стоит, конечно же. Не позорится только тот, кто ничего не делает:3 Вот тебе ещё на растерзание.
>>152755 Не работает, если ты уже режиссёр, сидишь на доске режиссёров и срёшь своим мнением на окружающих тебя режиссёров. А если ты не режиссёр, то какого хуя ты тогда тут делаешь?
>>152765 Норм коммент, спасибо. Почитаю. Но переделывать не буду. Рисовалось в 2010 году для последующей раскраски на спектруме. Поэтому и большие однотонные поля, чтобы не сильно заморачиваться с клэшингом.
>>152770 АХАХАХАХА ЛОЛ ГДЕ НАШОЛ ВОТ ВИДЬ УМОРА АХАХАХАХ ДАЛЖНО БЫТЬ НА ГЛАГНЕ ЧОТКА ПАДМЕТИЛ ФСЮ СУТЬ ИТТ БОРДЫ ЛАЛ ВЕТЬ КИРИЛЛ ЭТА ТИПА ГЕЙМДИЗАЙНЕР ХАХА КЛАСС Модератор, ты живой ваще?
>>152853 Попробуй добавить АА. Геморроя не намного больше, а результат, на мой взгляд, того стоит. Главное не переборщить, а то будет мыльцо. И посмотри по гайдам, что такое banding. В iso картиках это не считается особой проблемой, конечно, но чем его меньше, тем лучше. И выбери шрифт получше. Есть вполне неплохие бесплатные кириллические шрифты для пиксельарта.
>>152881 >Дизеринг убери нах. Убрал. >Руку пошто отрезал? Случайно вышло. >А что, нульч ещё есть? Нет, совсем его нет. С ЕФГ недавно говорил, хочет нульч перестроить, хотя я и не знаю, что это значит. 18 лет-с нульчика-кун
>>141035 Не понимаю кукареканий по поводу этого няши, многим стоит поучиться, как парой пикселей и одним цветом создавать объемное и атмосферное окружение.
>>152917 в принципе, вынес из его работы оч.положительный момент, что надо работать по-живому всегда, а не рисовать все спрайты изолированно друг от друга - он все объекты тестирует сразу на локации, смотрит как они сочетаются с персонажем во всех позициях и переключается на ч/б
>>152928 Правда, как она есть. Когда я представляю себе, что есть человек, который смотрит на этот пик >>152726 и говорит себе "Вот это - хороший графон", моё сердце обливается кровью. То, что у него не пиксельарт - очевидно. Это просто лоурезный графон, с сотнями рандомных цветов, образующих непередаваемую грязно-бурую палитру. Вот честно, графон этого чувака >>152853 мне нравится больше. >>152924 >надо работать по-живому всегда, а не рисовать все спрайты изолированно друг от друга ЛОМАЮЩИЕ НОВОСТИ ПРОСТО БЛЯТЬ!!!
а после "сотен рандомных цветов" я уже не удивлюсь ни одной новой грани твоего художественного кретинизма (хм, или дальтонизма?)
>ЛОМАЮЩИЕ НОВОСТИ ПРОСТО БЛЯТЬ!!! то-то я и смотрю, что все кроме космопеса спамят одинаковыми фигурками/интерьерами в вакууме и на этом весь творческий запал как правило заканчивается
>>152934 Не забывай, что все, нарисованное в ней не будет считаться пиксель-артом! Используй максимум как скетч-бук, а потом срисовывай карандашиком в пейнт.
>>152950 подразумевает пикселы как средство создания рисунка, а не последствия (даже трехмерные игры проецируются на плоскость монитора и формируют пиксельное изображение), и тот же донки конг, после "фотканья" трехмерных тайлов и фаз анимации персонажей дорабатывали вручную
вот для сравнения один и тот же подход, но разный результат
>>152957 Ну ты не понял еще чтоли? Он не рисует пиксельарт, а херачит кисточкой лоурез. Фотошоп с помощью отдельных слоёв с паттернами и индексированием убирает лишние цвета. В результате появляется мусор на его картинках. Погляди же, ну!
>>152937 >а после "сотен рандомных цветов" я уже не удивлюсь ни одной новой грани твоего художественного кретинизма (хм, или дальтонизма?) Пиздец, ты утверждаешь, что он подбирал каждый и десятка оттенков коричневого в той его каше?! >Не забывай, что все, нарисованное в ней не будет считаться пиксель-артом! Да похуй на пиксельарт же. У того твоего чувака просто хуёвый графон. Ну, на мой вкус. Я бы даже не залупался, ведь твой вкус (и любой другой) не хуже моего, но от этой твоей фразы "как мы выше уже поняли, всем присутствующим обязательны к ознакомлению " мне припекло, и я сагрился. >>152938 А фолач, лол? И там и там - пререндер. >>152947 >а то что рисует этот клоун >>152726 пиксельарт или диджитал арт или лоурез? Да хуй пойми, если честно. Он рисует просто графон, который потом гримирует под пиксельарт. В итоге получается адская смесь, эдакий франкенштейн. >>152950 Есть. Если можешь в английский вот ссылка на >>147860 одну из лучших статей по пиксельарту. А если не можешь - учи. >>152953 Да, если тебя волнуют термины.
>>152960 Дело вообще ни разу не во вкусе, просты ты с какого-то бодуна решил, что пиксель-арт эпохи расцвета 16-биток и аркад - это не тру, в отличие от современного взгляда на.
От того, что полутонов в изображении больше чем один, менее пиксельартовским оно не становится.
>>152955 Ты так и не понял, как эта херня работает чтоли? Она в реалтайме уберает лишние цвета, а глубину от черного к белому раскрашивает выбранным градиентом.
>>152966 Глупый. Ну смотри, я настоящей ручкой написал сценарий, а кто то просто взял и напечатал на клавиатуре. Результат и там и там хороший, но подход разный. Как я могу назвать напечатанный документ рукописным?
Все равно, что я с генерирую программно уровень или вручную буду расставлять на нем объекты. Результат одинаковый, но 1 уровень создан ВРУЧНУЮ, а другой СГЕНЕРИРОВАН. Разницу видишь между словами? Я не могу сказать, что уровень был создан ВРУЧНУЮ, т.к. это сделано ПРОГРАММНО!
>>152976 Не буду подхватывать жонглирование словами (просто потому, что у некоторых игроделов ручной выделки уровни выглядят хуже, чем продукт бездушного генератора), просто посмотри на эти пики и скажи мне, каким местом это не пиксель-арт: >>152963
ты видимо не смотрел видео выше: сперва "мазки", чтобы наметить форму, а после попиксельная доработка, причем настолько тщательная, что у моей ленивой жеппы комплексы теперь
Мне очень нравится, что происходит ИТТ. Такой-то ламповый снобский трёп за труъшность пиксельарта. Суть гд. Ведь пока мы треплемся - мы не делаем игры. Всем добра.
Но как всё это меркнет перед >>153006. Я надеюсь, что Fool захватит мир и станет президентом всего. Он гений.
>>152726 Ощущение грязи. Очень непрофессиональное использование черного цвета. Черный — это цвет для самых умелых мастеров, обычным рисователям следует его избегать.
>>153092 а то это не будет считаться пиксельартом, ты не сможешь пройти гринлайт и умрешь в нищете, распространяя свою поделку с домашней странички на юкозе
>>153089 Набросок нужен, чтобы проконтроллировать пространственное размещение и пропорции. Промежуточная фаза была оставлена, чтобы люди не думали на магию. Но если тебе припекает, то вот тебе всьо чесна-чесна.
Ребята, я охуел рисовать дом внутри. Это пиздец. Перспектива хуй пойми какая, все кривое блять. В общем если не умеешь рисовать, то пиксель арт тоже отстойный будет.
>>153218 Перспектива же просто делается. Просто не забывай проверять, что у тебя линии, проходящие вдоль оси x >X - В ЛИТСО! сходятся в одной точке. И все.
>>153212 Стиль не нравится. Похоже на распиаренную унылую игрушку для айфона... что-то там про сонг, только из-за малого количества цветов и дикого контраста выглядит как стандартный графон для Atari 2600. А остальном - всё так. Непонятно, почему штаны до колен широкие и тень справа. А рубашка вообще без тени. >>153218 > Перспектива хуй пойми какая, все кривое блять. Хуль ты песдиж? Заебись перспектива. Тупо даже если залить - уже буит заебись.
>>153234 >что у тебя линии, проходящие вдоль оси x сходятся в одной точке. И все. Так-то оно да, но как обои разукрасить правильно в таком случае? Под углом 45% (для боковых стен) или каждую линию узора от обоев вести чтобы сходились в одной точке? >>153235 >Хуль ты песдиж? Заебись перспектива. Мне кривой показалась. Я перерисовывал очень много раз пока не додумался тупо все линии проводить до пересечения, а потом стирать лишнее да я дебил и не изучал матчасть, а сразу рисовать сел
>>153237 Рисуешь текстуру в обычной проекции, потом используешь distort, чтобы натянуть на стену (не знаю, есть ли это в гейле), потом вручную правишь то, что растянулось некрасиво, используя ручной АА в том числе. >>153238 Но ведь линии сходятся совсем не там.
>>153237 >Мне кривой показалась. Казалось-не казалось, перспектива - это точные построения. Вон чувак нарисовал тебе, видно что всё заебись, кроме шкафа, но он тоже заебись, ибо хуй кто заметит такие искажения. Да и вообще в квестах (да и в играх) подзабить на перспективу - норма.
>>153241 Эти искажения я сразу и увидел, лол. Они на самом деле с л и ш к о м заметные, чтобы игнорировать их. >>153240 Ну ты делаешь либо сход в одной точке, либо в другой, а то что сейчас у тебя - в двух разных. Одна у шкафа, другая у стен. Не надо так. И вообще, ориентируйся сразу на линии стен, так же проще будет.
>>153240 Лол. У тебя шкаф получается - не параллельно стене стоит. Если так и задумано, то всё ок. Хотя один хуй никто не заметит. >>153239 >Рисуешь текстуру в обычной проекции, потом используешь distort, чтобы натянуть на стену (не знаю, есть ли это в гейле) Дело говоришь. Даже если нету в гале - пусть нахуярит в шопе, потом перенесёт пнг-шечкой. Иначе - заебётся. Отдельный респект за CS3. Походу, это был последний год, когда Адоб не сосал хуйцы. >>153241-кун
>>152954 Ты забыл лучезарный винрар приложить. Самый лучший по органичности сочетания пиксельарта и прирендера. Посмотрите, даже сейчас графен и геймплей зашкаливает.
>>153269 Не говори при мне это слово. В SAI может быть и пиздатый рисовальный движок (не зря на неё половина художником дрочат), но в производстве её юзать - это боль. Такие-то белые каёмки по краям рисунка, такая-то невозможность заэкспортить в PNG с альфой... >>153271 Чё за игра? Abuss?
>>153298 Блядь, не слушай его. Пиздец, в сае пиксельарт рисовать. Галя и промоушн - наше всё. Тот, кто домик рисовал, блять. Да и второй тоже подтвердит.
>>153367 Да нет же. Бинарность у кисти - она либо ставит цвет (1), либо нет (0) и не допускает промежуточных дробных результатов (0.5, 0.7, тэ йэ сглаживание).
>>153299 А почему не использовать Paint.NET? Все что нужно там есть: слои, несколько видов пиксельной заливки, даже анимацию вполне можно пилить с помощью тех же слоев. Может я специфику не секу, но Гейл показался какой-то примитивной софтиной из 2002 года.
>>153372 Мда, вот это фича. >промоушн и в чем его вин? Я использовал портэйбл от Васяна, очень глючило. Вырезать нормально нельзя никакой кусок чтобы переместить: вырезаное изображение становится кистью. Анимация только в платной версии на гейл есть серийник на рутрекере вроде, набор фич которыми я не смог пользоваться. Может и можно в нем удобно рисовать и мне не повезло, но возвращаться после GraphicsGale не захотелось.
>>153373 >анимацию вполне можно пилить с помощью тех же слоев. Вот что должно быть в пиксельарт редакторе: 1.Постоянный предпросмотр в окне в размере 1:1 или 1:2 2.Работа с палитрой 3.Для анимации необходима возможность скакать по кадрам клавишами 4.Сохранение в png 5.Работа с "прозрачным цветом" для 8 бит. Ну и стандартные фичи, вроде анду и копирования/вставки. Если в Paint.NET это есть - то можно ебашить пиксельарт, без проблем, хуле. >что за промоушн и в чем его вин? Редактор, который продолжает традицию легендарного Autodesk Animator Pro. Просто немного другой подход к пиксельарту, нефотошоп-стайл. Анимировать мне там больше нравится. Но нет слоёв. Есть ещё MOAI - это фактически полный клон AAP, но на сегодняшний день выглядит слишком необычно.
>>153373 >Гейл показался какой-то примитивной софтиной из 2002 года Это, применительно к пиксельарту, ни разу не минус. Фотошоп, конечно, больше фич умеет, но 90% из них для этого вида картинок и не нужно. А в гале есть кадры, слои, даже онион скин, лол. И всё в бесплатной версии. Короче, если тебе нужно сделать маленький анимированный спрайт, гг - хороший выбор.
>>153377 Все есть, кроме раскадровочки - но можно просто складывать кадры в папку и любым просмотрщиком изображений щелкать в окне рядом. >>153379 Ну так речь и не про шоп. Короче, для начинающих Paint.NET хватит с головой - все равно на анимации из 20 кадров терпения у кирилла вряд ли хватит.
>>153385 >но можно просто складывать кадры в папку и любым просмотрщиком изображений щелкать в окне рядом. НУ ОХУЕТЬ ТЕПЕРЬ! >для начинающих Paint.NET хватит с головой Хватит. Но зачем, если есть встроенный в винду paint?
>>153394 Пять минут рисовал? -Нет ебала -Нет шейдинга (но зато блять миллионоцветные рандомпятна на штанах) -Миллионоцветные рандомпятна на штанах -Проёбаны пропорции (клешни рук до середины бедра доходят у высших обезъян) Сука, ну потрать хотя бы 15 минут на работу. Чтобы хоть было что обосрать или похвалить. Хотя бы за старание.
>>153416 >>153429 Ну бля, где вам нужны слои, когда рисуете персонажа 32х64. Нахуя? Говорю как человек, перерисовавший и санимировавший не один десяток таких. Если нужно мокапить уровень, то слои лишними не будут, но мы вообще-то >>153388 про начинающих говорили.
>>153570 Слишком ярко. Это же дом в пустыне. Снаружи - яркий свет. Ресайзить было лень, так что на пиксели внимания не обращай, смотри на тень. >>153567 Почему жёлтый (синий/красный)? Почему диззеринг? Что на картинке изображено? Какого пола? Где плечи?
>>153591 Кстати, посоветуйте инструмент чтобы можно было над одной картинкой вдвоем работать через интернет. Мне помочь хотят, но не использовать же гит.
о боги пиксель арта, я ньфаг в этой области (24лвл даунгуманитарий). проебал пол года назад работу, и активно пытаюсь учится чему нибудь новому и интересному. недавно мне приснилась идея простенькой инди игры(ну или типа того). я буду очень благодарен если вы мне ответите на два вопроса: 1) в чем нарисована данная картинка 2) какой движок лучше использовать для подобной графики (да, я уже прочитал что если движок выдает графу - то подходит, но с вашей точк зрения, что лучше всего зайдет?) заранее спасибо.
https://2ch.hk/gd/res/21135.html
Прошлый тред на архиваче:
https://arhivach.org/thread/870/
Гайды по основам:
http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_almighty_grass_tile.php
http://opengameart.org/content/chapter-1-the-right-tools
http://purloux.com/artwork/tutorials/rundown
http://www.natomic.com/hosted/marks/mpat
http://www.derekyu.com/?page_id=218
Подборки уроков:
http://www.hongkiat.com/blog/pixel-art-tutorials
http://garmahis.com/tutorials/pixel-art-tutorials
http://www.andysowards.com/blog/2012/80-epic-pixel-art-tutorials
Подборка сайтов:
http://www.pixeljoint.com/
http://www.lesforges.org/
http://www.wayofthepixel.net/pixelation/index.php
http://lpc.opengameart.org/static/lpc-style-guide/index.html
Немного по картам:
http://www.wildbunny.co.uk/blog/2012/03/01/designing-a-retro-pixel-art-tile-set
http://flashgamedojo.com/wiki/index.php?title=2D_Tile_Art_Basics
http://www.pixeljoint.com/forum/forum_posts.asp?TID=14527
http://brandontreb.com/10-great-pixel-art-tutorial-and-free-resource-sites-for-your-games
Годнота:
http://www.spriters-resource.com