24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Укором для М-11: какую супер-дорогу построили между Китаем и Пакистаном
Видео, снятое о китайской дороге - это гимн и ода совершенной инженерии, современной экономике и эффективным технологиям. Сказать, что дух захватывает, когда смотришь на многокилометровые мосты и эстакады, то парящие над горными грядами, то падающие в ущелья и реки, значит - ничего не сказать. Как, черт возьми, они ЭТО сделали?! И не за 20 лет, а всего лишь за 36 месяцев!
В ответ на публикацию "Новых Известий" об открытии платной трассы Москва - Петербург М-11, которая так и осталась недоделанной за 7 лет стройки, российский предприниматель Иван К. прислал видео-ролик о "чуде света 21 века" - недавно построенной дороге между Пакистаном и Китаем. Как говорится, почувствуйте разницу!
А ведь эта трасса - лишь часть транспортного проекта китайско-пакистанского экономического коридора (China-Pakistan Economic Corridor, CPEC) стоимостью 46 миллиардов долларов. В его рамках уже построена трасса от Пешавара до Исламабада протяженностью больше, чем наша М-11 на целых двести километров.
"Вот люди воздух не сотрясают и вроде не армагедон!!!" - комментирует видео наш читатель-бизнесмен, предлагая ..."забрать у олигархов всю украденную на залоговых аукционах собственность, нанять профессионалов и начать строить экономику новой России."
На наш взгляд, звучит слишком категорично. Но критерии оценки и радикализм предлагаемых мер, как известно, зависят от характера и масштаба задач, которые ставит государство и общество.
Напомним, что инженерным чудом начала 20 века считался Транссиб, построенный всего за 10 лет по указу Александра Третьего (1891 - 1901 гг). И тогда не было ни компьютерного проектирования, ни спутников, ни супер-мощных грузовиков, экскаваторов, грейдеров, ни даже опыта столь масштабного строительства в условиях Сибири и Дальнего Востока. Строительство велось только за счёт собственных средств государства без привлечения иностранного капитала. Ежегодно в среднем строилось 650 км железнодорожных путей, по состоянию на 1903 год, было уложено более 12 миллионов шпал, 1 миллион тонн рельсов, общая длина построенных железнодорожных мостов и тоннелей составила более 100 км.
>>6424106 (OP) Петушары пидарахи пиздили бы деньги на этом лет 20, так нихуя бы и не построили, пиздели бы про сложный рельеф, климат и американских шпионов.
>>6424242 Читай новость, латходырявый, а то с такой тупизной даже на 15 рублей не заработаешь В ответ на публикацию "Новых Известий" об открытии платной трассы Москва - Петербург М-11, которая так и осталась недоделанной за 7 лет стройки, российский предприниматель Иван К. прислал видео-ролик о "чуде света 21 века" - недавно построенной дороге между Пакистаном и Китаем. Как говорится, почувствуйте разницу!
>>6424251 >потому что не может показать ничего подобного А должна? Догнать и перегнать? Мы больше не совок в биполярном мире. Всего лишь второсортная сырьевая держава. Хуевая экономика означает хуевые проекты.
>>6424255 Ну и? Тут написано, что какой-то предприниматель сказал, что Россия обосралась, потому что Китай построил дорогу до Пакистана. Русскими буквами, черным-по-белому, так и написано.
>>6424167 А че ты не хочешь в Пакистан, а засираешь собой и своими сраными известиями российское медиа пространство? В Пакистане ж, заебись! Видишь, какую дорогу построили. Едь туды, там Новые Известия пили. И редакцию свою забери. Давай, до свидания)
- ТИПИЧНЫЙ ВАТНО-СОВКОВЫЙ ВЫРОЖДЕНЕЦ - РУССКИЙ НАЦИОНАЛИСТ-ШОВИНИСТ - ЗАВСЕГДАТАЙ 2CH/ПОРАШИ - НЕРВНЫЙ АГРЕССИВНЫЙ ИСТЕРОИДНЫЙ ХАРАКТЕР - НИЩУК, НЕ СПОСОБЕН В РАЗВИТИЕ - НЕНАВИДИТ ЕВРЕЕВ, ЛИБЕРАЛОВ, ХОХЛОВ - ВЕРОЯТНО ПОДРАБАТЫВАЕТ 15-РУБЛЕВОЙ ШЛЮХОЙ
Большую часть жизни проводит в поиске и изобличении врагов Россиюшки, является каноничным примером ватника-дегенерата, у которого всегда кто-то другой виноват. Также ненавидит дизайнеров, айтишников, и вообще людей креативных, страшно им завидует, считая их паразитами в экономике, ибо по-видимому сам позорный пролетарий, просравший свои перспективы. Навязчиво постит однотипные фейковые фотки, хотя уже неоднокрано был унижен с пруфами, особенно забавно, что фотография грязной улицы в оригинале из России. Использует черрипикинг трущоб и бомжей, пытаясь убедить будто бы в США и ЕС совсем невозможно жить, одновременно восхваляя Россию, что выглядит идиотично чуть более чем полностью. Получает разрыв ануса при упоминании ссудного процента, доллара и банковской системы вообще, очевидно по причине своей крайней бедноты. Мнит себя избранным воином Путина, пишет пафосные речи, грозится что скоро будет расправа над жидомасонами и Америка вот-вот рухнет, но по факту неспособен даже встать с дивана. Детонирует на плохие новости из России, реагируя с визгами, ряканием, хрюканием, постит свиней, обвиняет СМИ в заговоре с жидомасонами и т.д. Бомбит от хороших новостей из США, Израиля, стран ЕС. Деградировал настолько, что не способен понять, что своими действиями он лишь дискредитирует российские патриотические инициативы. Своим поведением убедительно подтверждает, что патриотизм в современной России - удел тупого агрессивного быдла.
>>6424106 (OP) Чёт пиздёжь, Каракорумское шоссе - это двухполоска, стелящаяся по высокогорным плато, а тут на видео какие-то равзяки многополосные посреди лесистых ущелий.
>>6424745 Кто тебе сказал, что мне плохо? Мне не надо сидеть за компом в офисе, чтобы выполнить редакторское задание. Я не информационная оборона Израиля, не англичанин и не свиносотня, не латыш. Я свободен от догм.
>>6424869 Это не я. Это Фрейд. Но эти исследования ученого сиониста не особо освещены. Националистические труды фрейдовской сексологии, предпочитают не афишировать. Ты не знал, что Зигмунд Фрейд был нацистом? И не узнаешь.
>>6424106 (OP) Всё это бездушный бетон, насильственная система по рытью каналов, все эти города и дороги строяться только для того, чтобы в будущем быть заброшенными как советские заводы... Лишь глупцы, которых можно обмануть картинкой, смотрят на это с завистью и хотят здесь такое же.
В ответ на публикацию "Новых Известий" об открытии платной трассы Москва - Петербург М-11, которая так и осталась недоделанной за 7 лет стройки, российский предприниматель Иван К. прислал видео-ролик о "чуде света 21 века" - недавно построенной дороге между Пакистаном и Китаем. Как говорится, почувствуйте разницу!
https://newizv.ru/news/world/01-12-2019/ukorom-dlya-m-11-kakuyu-super-dorogu-postroili-mezhdu-kitaem-i-pakistanom
А ведь эта трасса - лишь часть транспортного проекта китайско-пакистанского экономического коридора (China-Pakistan Economic Corridor, CPEC) стоимостью 46 миллиардов долларов. В его рамках уже построена трасса от Пешавара до Исламабада протяженностью больше, чем наша М-11 на целых двести километров.
"Вот люди воздух не сотрясают и вроде не армагедон!!!" - комментирует видео наш читатель-бизнесмен, предлагая ..."забрать у олигархов всю украденную на залоговых аукционах собственность, нанять профессионалов и начать строить экономику новой России."
На наш взгляд, звучит слишком категорично. Но критерии оценки и радикализм предлагаемых мер, как известно, зависят от характера и масштаба задач, которые ставит государство и общество.
Напомним, что инженерным чудом начала 20 века считался Транссиб, построенный всего за 10 лет по указу Александра Третьего (1891 - 1901 гг). И тогда не было ни компьютерного проектирования, ни спутников, ни супер-мощных грузовиков, экскаваторов, грейдеров, ни даже опыта столь масштабного строительства в условиях Сибири и Дальнего Востока. Строительство велось только за счёт собственных средств государства без привлечения иностранного капитала. Ежегодно в среднем строилось 650 км железнодорожных путей, по состоянию на 1903 год, было уложено более 12 миллионов шпал, 1 миллион тонн рельсов, общая длина построенных железнодорожных мостов и тоннелей составила более 100 км.
И ведь - сдюжили! И пользуемся до сих пор...
https://youtu.be/zIh0jjWfGys