24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Трамваи

 Аноним Вс 12 апреля 2009 10:46:40 #1 №2298 
1239518800427.jpg
Аноним Вс 12 апреля 2009 10:48:12 #2 №2299 

О ёпт...

Аноним Вс 12 апреля 2009 12:27:46 #3 №2300 

Удолил!

Аноним Вс 19 апреля 2009 18:30:41 #4 №2386 

это трамвай

Аноним Вт 16 июня 2009 03:37:25 #5 №3241 

Это Минск!

Аноним Ср 19 мая 2010 21:41:45 #6 №6102 

>>2298
Это трамвай в Минске.
За ним виден "родной красненький",
который бегал без конкурентов до
конца 90-х

Аноним Чт 20 мая 2010 04:15:33 #7 №6103 
1274314533435.jpg
Аноним Чт 20 мая 2010 10:12:34 #8 №6104 

>>6103

Давайте его к нам в Москву уже с кондкутором.

Аноним Пн 06 сентября 2010 06:39:19 #9 №7319 
1283740759258.jpg

Посоветуй мне, транспортач, стоит ли податься в водители трамвая в ДС, если не хочется до пенсии лицезреть перед собой казённый офисный монитор или заводские станки? Бредил путями с первого класса школы, трижды пролетал с ВУЗом, не так давно был развёрнут в отделе кадров метродепо (очки, лол). Всё это время курьерил.
Транспортач, мне двадцать два и я полон сомнений! Есть ли профит от вождения трамвая? Или негативные факторы его перевешивают?

Аноним Пн 06 сентября 2010 10:18:48 #10 №7321 
>пялиться в монитор
>пялиться в лобовое

саем шит
А ещё в трамвае ездит пролетариат и стрелки в мороз не работают. Лучше уж в депо инжнердом.

Аноним Вт 07 сентября 2010 21:23:26 #11 №7326 

>>7321
A eще на амперметры и в зеркала, да.

будущий водитель трамвая

Аноним Вт 07 сентября 2010 22:31:33 #12 №7327 

Ну говорят, что нормальные люди в мозгортрянсе не задерживаются, не в силах видеть несовершенство мира.
Сам думал, но что-то влом рано вставать, и по пробкам ездить.

>>пенсии лицезреть перед собой казённый офисный монитор или заводские станки?
>>я полон сомнений!

А ты до 40 лет поработай за мониторами, а потом - за контроллер для разнообразия.
Вдруг транспортная компания поприличней станет.

Аноним Ср 08 сентября 2010 01:03:24 #13 №7329 
>саем шит

Ну не скажи. Хотя бы изображение не плоское.

>не в силах видеть несовершенство мира.
>А ты до 40 лет поработай за мониторами, а потом - за контроллер для разнообразия.

Да в том-то и дело, что насмотрелся я на эту корпоративную культуру уже вдоволь. А вообще, чем лясы точить, проще на деле разобраться.

Аноним Ср 08 сентября 2010 20:56:39 #14 №7341 

>>7329
Ну тогда и спрашивать не стоило, лол.

будущий водитель трамвая

Аноним Ср 08 сентября 2010 22:05:14 #15 №7342 

>>7341
Надеялся на прямые указания от представителей профессии. Вроде твоего про амперметры. А спидометр-то есть?

Аноним Чт 09 сентября 2010 22:10:43 #16 №7347 

>>7342

В Татрах есть, насчет других вагонов не знаю. Будет ли профит зависит от тебя лично. Знаю много водителей не выдержавших работы в депо, но знаю и водителей которым нравится своя работа. На знаю как в ДС, но в моем мухосранске в депо сохранилось много совковых традиций, часть из которых несут профит для работников, в том числе и для водителей (конкурсы проф. мастерства т .п.). Сам я не водитель но если есть вопросы, то задавай попробую ответить или спрошу на работе у водителей.

Слесарь-кун

Аноним Сб 11 сентября 2010 03:48:59 #17 №7353 

Подычиваю опа. Может ли стать водителем трамвая или троллейбуса очкарик с высшим образованием (гуманитарным, естественно)?

Аноним Сб 11 сентября 2010 17:58:17 #18 №7354 

>>7342
Есть, конечно.
>>7353
Может, но зависит от степени нарушений зрения. Ну еще желательно освежить школьную программу по физике.

будущий водитель трамвая

Аноним Вс 12 сентября 2010 00:07:12 #19 №7355 

>>7354
Ну, у меня зрение терпимое, автомобильные права я получил.

>>7354
А чему учат на водительских курсах в трамвайных и троллейбусных парках?

Аноним Вс 12 сентября 2010 09:05:39 #20 №7356 

>>7321 а стрелки переводят обнаженные нмифы

Аноним Вс 12 сентября 2010 11:18:50 #21 №7358 

>>7355
Ну тогда и с прохождением медкомиссии проблем быть не должно.
Учат обычно не в парках, а в учебном комбинате, предметов там около десяти: оборудование (электрическое, механическое, воздушное), ПДД, техника управления, техника безопасности, оказание первой помощи, контактная сеть, путевое хозяйство, основы правовых знаний (по последним трем часов совсем немного). Теория идет где-то два месяца, потом сдаешь экзамен по ПДД и по теории и идешь на учебную практику (45 часов), после нее экзамен по вождению, технике управления и еще один по ПДД уже в ГИБДД. После этого начинается пассажирская практика (205 часов), которая завершается еще одним экзаменом по вождению и дальше уже можно работать самому.
Вышесказанное справедливо для ДС2, как в Москве не знаю.

Аноним Пн 04 октября 2010 21:20:07 #22 №7416 

Забирайте вместе с одним товарищем. Весьма интересная личность. Да вы все его знаете!

Аноним Вт 05 октября 2010 02:41:57 #23 №7419 
1286232117532.jpg

>>6103
Их же, вроде, мало совсем бегает - 2 или 3?

Аноним Вт 05 октября 2010 19:05:52 #24 №7424 

Лень перепощивать

http://boards.4chan.org/n/res/214173#225811

Аноним Вс 16 января 2011 15:12:21 #25 №7686 
1295179941118.png
Аноним Вс 16 января 2011 15:44:45 #26 №7687 

Trumgame?

Аноним Вс 16 января 2011 17:59:06 #27 №7688 

Ну а что же еще?

Аноним Вс 16 января 2011 20:49:03 #28 №7689 

>>7688
Не знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=R1F3xa1wgFg

Аноним Пн 17 января 2011 18:09:07 #29 №7691 
1295276947369.png

623...

Аноним Вт 18 января 2011 18:35:38 #30 №7693 
1295364938354.jpg

Ололо, посоны, в Виннице со следующего года снимают КТ4, будут только швейцарские машинки. Видел я их — весьма няшно: табло внутри, табло снаружи, по громкой связи объявляют остановки, причём качество звука очень хорошее, открытие дверей с кнопки, сиденья под дерево (а может, и в самом деле дерево), сочленения под кожухами — гофры не торчат, в общем, очень интересные трамвайчики. Их, кажется, перед передачей ещё и качественно откапиталили.
Ходят они, правда, не так, как дома — сцепленные — а поодиночке.
Только всё равно как-то грустно. Надейюсь, хоть один КТ4 оставят как память.

Аноним Вт 18 января 2011 18:52:41 #31 №7694 

Ололо, это просто маразм покупать вагоны, которым почти 50 лет. Да, Швейцарии их капиталили раз в 8 лет, но место им в музее, а не на линии

Аноним Вт 18 января 2011 19:36:10 #32 №7695 

>>7694
Их тащемта бесплатно спихнули, и кроме того, табло ставили уже у нас — швейцарцы приходили без них.
Хотя в общем согласен.

Аноним Чт 20 января 2011 04:37:31 #33 №7703 

Альзо, запчасти и оснастку тоже передали. А так — нищебродство, конечно.

Аноним Чт 20 января 2011 12:45:54 #34 №7705 

Конечно нищебродство, жалко выкидывать было, решили украм сплавить

Аноним Пт 21 января 2011 09:54:41 #35 №7706 

Перевозку-то кто оплачивал? Она небось дороже новых вагончиков вышла.

Аноним Пт 21 января 2011 10:53:12 #36 №7708 
1295596392636.jpg

А вот вам Евпаторийский пример. Готы (да да). Нет трамвайчика няшнее! Тоже подарили, но ведь замечательно что подарили!

Аноним Пт 21 января 2011 19:25:04 #37 №7712 

>>7708
Готы производились и для СССР.

Аноним Сб 22 января 2011 21:13:26 #38 №7713 

>>7708
Евпаторийские готы были переданы из Симферополя, а туда они были закуплены прямо из ГДР

Аноним Вс 23 января 2011 23:23:12 #39 №7725 
1295814192304.jpg

Дрынь-дрынь

Аноним Пн 24 января 2011 00:35:54 #40 №7727 

Пантографы — пиздец.

Аноним Пн 24 января 2011 07:26:32 #41 №7729 

Да ладно. Какой это год?

Аноним Пн 24 января 2011 12:07:44 #42 №7730 

>>7729
80-е

Аноним Пн 24 января 2011 12:54:02 #43 №7731 

Фото раскрашено что ли?

Аноним Пн 24 января 2011 13:30:43 #44 №7732 

>>7731
Похоже, что да

Тарас Березняк Пн 24 января 2011 17:15:24 #45 №7733 

Да автор мудак, красить не умеет, я таких фото за день over 9000 штук могу лучше сделать, а автор наверное соска малолетняя. школота блеать.

Аноним Пн 24 января 2011 20:44:38 #46 №7735 

А мне кажется эту фотографию не человек разукрашивал. Может есть программы для определения цвета по серым оттенкам?

17748 Пн 24 января 2011 20:47:32 #47 №7736 

Ты дебил штоле? Только руками, причём исключительно вынутыми из жопы можно сделать. У автора этого фота руки всё-таки не были вынуты.

Аноним Ср 01 августа 2012 08:53:42 #48 №10303 
1343796822753.jpg

http://photo.tramway.ru/
http://ymtram.mashke.org/
Можно искать свой город.

Аноним Ср 01 августа 2012 14:33:00 #49 №10304 

Зачем если есть transphoto.ru?

Аноним Ср 01 августа 2012 19:41:33 #50 №10305 

>>10304
Причём тут это, по ссылкам в ОП-посте старые фотки, к тому же, сделанные одним человеком.

Аноним Чт 02 августа 2012 10:45:44 #51 №10306 

>>10305

Зачем? Их лучше было бы перезалить в общую базу на трансфото.

Аноним Чт 02 августа 2012 16:50:58 #52 №10307 

>>10306
СТТС слишком анально модерируется, хоть и достаточно удобен.

Аноним Чт 02 августа 2012 23:25:56 #53 №10308 

>>10307

К старым фотографиям там относятся гораздо более бережно.

Аноним Пн 03 июня 2013 14:45:41 #54 №11495 
1370256341072.jpg
Аноним Чт 06 июня 2013 18:39:11 #55 №11499 

Трамвай.

Аноним Пт 07 июня 2013 15:54:48 #56 №11500 

Может так: почему трамвай не едет как груз на своих осях?

Аноним Пт 07 июня 2013 16:12:34 #57 №11501 

>>11500
По колее подходит, по нижнему габариту и радиусу у трамвая ограничения даже жестче.
Проблемы в скорости и прочности по направлению сцепка-сцепка.

Аноним Сб 08 июня 2013 08:58:39 #58 №11502 

Я бы офигел, если увидел трамвай, перегоняемый на своей ходовой.

Аноним Сб 08 июня 2013 14:26:34 #59 №11504 

Все трамваи/троллейбусы пригоняют сюда
http://old.wikimapia.org/#lat=55.7134986&lon=37.7089083&z=15&l=1&m=b&show=/6667425/%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%93%D0%A3%D0%9F-%C2%AB%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%C2%BB
Пикча - откуда-то с восточного направления.

Аноним Сб 08 июня 2013 14:37:51 #60 №11505 
1370687871600.jpg

Сделал фото (трамвая) на платформе Перово. Прошу подсказать что за здание такое рядом, вроде сказали здание дистанции пути.

Аноним Вс 09 июня 2013 14:31:35 #61 №11508 

>>11505
трех-этажная высотка пост ЭЦ (всё такие здания пост ЭЦ, но не все посты ЭЦ такие здания). Спроектирован так чтобы с верхатуры третьего этажа был обзор станций или парка станций. Одноэтажное здание рядом, или повешение ПЧ или других служб, как и было сказано, или же новый пост ЭЦ (необходимый в связи с внедрением микропроцессорной техники и ДЦ).

Аноним Пн 10 июня 2013 07:59:09 #62 №11509 

>>11508
А разве не пост сортировочной горки? Очень похоже.

Аноним Пн 10 июня 2013 10:57:39 #63 №11510 

>>11508
Сэнкс, подсказали что рядом там здание поста блочной маршрутно-релейной системы централизации (БМРЦ-1).

Аноним Пн 10 июня 2013 10:58:00 #64 №11511 
1370847480417.jpg

>>11510

Аноним Пн 10 июня 2013 17:20:30 #65 №11512 

>>11511 вангую горка с той стороны

Аноним Пн 10 июня 2013 17:24:45 #66 №11513 

>>11512
Горка со стороны выпуклой части здания, я задолбался уже ее слушать.
Пассажирское вагоноремонтное депо ЛВЧД-4

Аноним Пн 10 июня 2013 17:26:02 #67 №11514 

>>11513
http://www.youtube.com/watch?v=FiyImUjhjVU

Аноним Вс 07 июля 2013 01:22:30 #68 №11556 
1373145750606.jpg

>>11495
О_о, вот они наконец и вышли на улицы.

Аноним Вс 07 июля 2013 11:14:44 #69 №11557 
1373181284470.jpg

>>11556
Ага, и кучерявый их тут же обосрал.
http://zyalt.livejournal.com/805091.html

Аноним Вс 07 июля 2013 14:43:18 #70 №11558 

>>11557
Если КУчерявый сказал плохо - значит плохо
Слушайте КУчерявогоо, Слущайтесь Кучерявого, СУКИ!

Аноним Вс 07 июля 2013 15:11:05 #71 №11560 

>>11557

>в депо их называют морковками.
Аноним Вс 07 июля 2013 15:15:17 #72 №11561 
1373195717080.jpg

>>11558
Все претензии вполне прозрачны

> Основной жалобой к вагону (помимо нестандартности габаритов и "слишком новой" конструкции тележки, недоступной к пониманию слесарями хозяйств, не видевших новой техники десятки лет), стал отвратительный сервис завода после продажи. Вагоны, находясь на гарантии, имеют право чинить только заводские специалисты, они же должны поставлять для них и запчасти. Но в реальности заводские бригады едут к вагону неделями, а запчасти идут месяцами, в результате чего даже новый вагон простаивает с мелкими поломками очень большое время. В Москве Мосгортрансовские депо получили вагоны очень давно, но приемка новой техники, зная особенности УКВЗ, шла очень жестко и долго.
Аноним Вс 07 июля 2013 18:14:17 #73 №11562 

>>11561
Я про его слова о дизайне.
Мне нравится теплый и яркий оранжевый цвет

И вообще люблю Лето, а зиму ненавижу

Аноним Пт 02 августа 2013 16:56:25 #74 №11576 

>>11495
В районе Павелецкого их уже запустили. Прокатился.

Аноним Чт 08 августа 2013 02:03:42 #75 №11580 

>>11556
Было в Перми год назад

Аноним Чт 08 августа 2013 02:05:02 #76 №11581 
1375913102129.jpg

>>11562
А я наоборот - лето ненавижу.

Аноним Пн 04 ноября 2013 13:03:26 #77 №11625 

>>11561
Что за трамвай такой?

Аноним Пт 22 ноября 2013 11:01:14 #78 №11650 
1385103674725.jpg

Есть здесь Туляки ? Или Тульчане, как правильнее ? В общем как вам трансмашевские СПЕКТРЫ 71-407 ? В екб их так и нет, поэтому спрашиваю здесь.

Аноним Пт 22 ноября 2013 14:20:04 #79 №11651 
1385115604206.jpg

У нас такие, только 71-405. Я сначала думал это татра квренная.

Аноним Вс 24 ноября 2013 13:26:50 #80 №11661 

sdelanounas.ru/blogs/43783/
Хм, может на линию не запустили просто.

Аноним Вс 24 ноября 2013 17:12:20 #81 №11662 

Дающий ссылки которые вдобавок не выделяются парсером, потому что протокол не указан на

>sdеlаnоunаs

достоин сочувствия.
Помойка хуже рорmесh же!

Аноним Пн 25 ноября 2013 07:29:26 #82 №11665 

Случайно на самом деле зашел туда, а привычка давать ссылки без протокола осталась из-за того что их много где режут. Как я понял вагоны то они может и закупили, но на линию не вывели ?

Аноним Пн 25 ноября 2013 20:49:03 #83 №11666 

>>11665
Надо же ещё водителей и ремонтников подготовить к работе с новой техникой. И не просто же так на линию выпускать, а торжественно, с музыкой, шариками и телевидением. Что бы без казусов и эксцессов.

Аноним Вт 03 декабря 2013 00:11:42 #84 №11686 
1386015102769.jpg

Трамваи уже летают

Аноним Вт 03 декабря 2013 00:12:08 #85 №11687 
1386015128632.jpg
Аноним Вт 03 декабря 2013 00:12:25 #86 №11688 
1386015145296.jpg
Аноним Ср 08 января 2014 15:06:13 #87 №11989 

>>11686>>11687>>11688
Лол непонел, на мриях дешевле чем водой что ли?

Аноним Ср 08 января 2014 19:12:46 #88 №11990 

>>11989
Да. Потому что это в дикая глухомань где-то в континентальном Китае.

Аноним Сб 10 мая 2014 09:26:47 #89 №12050 
1399699607270.jpg

>>11576
Их уже почти везде запустили.

Трамваи России Краснодар-кун Пт 01 августа 2014 22:28:20 #90 №12081 
1406917700238.jpg

Пилим собственные фото снаружи и внутри трамваев (и подписывам город), травим кулстори/бугуртстори о бабках и кондукторшах в оных и просто дисскутируем.
На пике-Краснодар, ул.Кирова.

Краснодар-кун Пт 01 августа 2014 22:30:02 #91 №12082 

Забыл добавить, фото есс-но не себя (дианон жи), а скотовозок.

Аноним Сб 13 сентября 2014 10:22:03 #92 №12101 

>>12082

> красный, длинный, 21-й

Ещё один 23RUS-кун рапортует, а чего травить? Травить-то и нечего. Техника вся, которая оригинальная, классическая, из Праги и Венгрии, потихоньку додыхает, ездит уже на полуобгоревший предохранителях и перемотанной изолентой коробке. Чинят их соответствующе, но чинить чаще всего уже некуда, это как менять стёртые колодки на стёртые колодки.

Заменяют их "новыми" трамваями, в которых пластик там, где должен быть металл, и стоят кондиционеры, которые по опыту прошедшего лета делают только хуже. Знал одну тян, которая работала кондуктором, много рассказывала о скотскости этой работы, а работа в новых трамваях, где "подиум-ямка-подиум" - вообще пытка.

Водители трамваев отдельная песня. Дикий дефицит кадров, никто не хочет работать, уже даже рекламу пускают в духе "го к нам, у нас есть соцпакет!", работа реально ужасная, подрываться в 4-5, заступать в 6 и уходить в 13-15 часов, без перерывов на пожевать или сходить отлить. Обучение обрезали до полугода, в итоге получаем полупустые группы, ибо никто не хочет по полгода учиться, чтобы получать зарплату продавца-консультанта, даже "стипендия" в 5к не спасает. А на выходе получаем недоученных спецов, которые при заглохивании трамвая в ужасе начинают жать на все кнопки и срывающимся голосом спрашивать у рации, что делать. Состояние техники отдельная песня, многие рельсы и проводку никто не менял ещё со времен совка, как лежит так и лежит. По результату имеем постоянные аварии, обесточивание линии (пресловутое когда "трамваи стоят в линеечку" и не едут") или нерабочую линию после прошедшего дождика, как на той неделе, например.

Такая же отдельная песня тупые водятлы, которые так спешат, что лезут через пути, не успевая посмотреть по сторонам, после чего задорно таранятся вечноправым трамваем, которому априори нужно уступать дорогу, и парализует всю линию в лучшем случае на час.

Даже не знаю, за что я всё ещё люблю местные трамваи.

Аноним Вт 16 сентября 2014 03:22:02 #93 №12103 

>>12101
А сколько у вас получает водитель трамвая?

Аноним Ср 17 сентября 2014 11:56:54 #94 №12104 

>>12103
Год назад было в районе 15к, это по сменам. Отдельно ещё идёт резерв, правда в последнее время началась "революция" со штрафами, когда приходиться выбирать, вычтут у тебя за то, что скорость выше на 5 м/c, либо за то, что от графика отстаёшь, нирикомендую, словом.

Аноним Сб 20 сентября 2014 08:52:28 #95 №12105 

>>12104

>скорость выше на 5 м/c

Но это получается почти 20 км/ч, справедливый штраф.

Аноним Сб 20 сентября 2014 11:17:36 #96 №12106 

>>12105
Тогда энджой ёр трамваи раз в 40 минут.

Аноним Пн 22 сентября 2014 03:18:24 #97 №12107 

>>12106
Так ведь расписание правильно составлять надо же.

Аноним Пт 10 октября 2014 21:21:20 #98 №12118 
1412961680868.jpg

Лвів

Аноним Сб 11 октября 2014 18:48:35 #99 №12121 

>>12118 А могли бы газ купить.

Аноним Сб 11 октября 2014 22:10:50 #100 №12122 

>>12121
Газ уже выпускает трамваи?

Аноним Чт 23 октября 2014 11:05:26 #101 №12132 

>>12118
Прям как в Европе.

Аноним Чт 23 октября 2014 15:05:42 #102 №12133 

>>12132
Почему "как"?

Аноним Чт 23 октября 2014 18:30:10 #103 №12134 

>>12122
Газ обогревает людей.
Но у нас ебанутая власть, исповедующая карго-культ и людоедство.

Аноним Сб 01 ноября 2014 21:36:42 #104 №12141 
1414867002251.jpg

Такое ощущение, что он прямо по брусчатке едет. Нет, как то меня все эти новомодные тенденции в дизайне не радуют. Старая добрая татра Т-3 не говоря уже об угловатой T6B5 куда милее. Бампаю отремонтированными моторсичевскими, которые вполне годно вышли, в плане сохранения духа старой школы.

Аноним Сб 01 ноября 2014 21:46:20 #105 №12142 

>>12141
Раз пять переотправлял пост и всё с какой-то лажей выходило. Но думаю из контекста понятно, что имел ввиду Электрон и прочее прилизанно-многодверно-многосекционно-низкопольное.

Аноним Сб 08 ноября 2014 19:51:46 #106 №12150 
1415465506505.jpg

>>12141
От пары банок синей и белой краски и хуёвого WiFi дребезжать Татры меньше не стали.
Впрочем пенсионерам нравится. Богуслаеву — слава!

Аноним Сб 08 ноября 2014 20:59:28 #107 №12152 

>>12150
Так для того чтобы не дребезжали надо еще пути ремонтировать, а кто этим будет заниматься, якщо коштів нема. Кому не нравится пусть ходит пешком, или маршрутками добирается.
мимо_Богуслаев

Аноним Сб 08 ноября 2014 21:09:12 #108 №12153 
> надо еще пути ремонтировать

Но зачем? В Запорожье народец непритязательный. Пару трамваев покрасил — 53% на выборах получил. Если ещё и колею чинить, все 146% выйдет, а это, согласитесь, совсем недемократично.

Аноним Сб 08 ноября 2014 21:34:29 #109 №12154 

>>12153

>Если ещё и колею чинить, все 146% выйдет, а это, согласитесь, совсем недемократично.

Ничего, скоро это возможно уже не будет такой проблемой, тогда и о получении 146% народной поддержки можно будет задуматься.

Аноним Вс 16 ноября 2014 00:25:48 #110 №12161 

>>12154
Не переживай, олигархи победят. Или ты не смотришь тэлэбачэння?

Аноним Вс 16 ноября 2014 16:11:27 #111 №12163 

>>12161
Угу, вопрос только какие. Да зачем оно мне.

Алсо, как вы смотрите на такой вопрос. Возможен ли безубыточный электротранспорт в постсоветских реалиях? Или его судьба только бабок возить и отживать своё? И есть ли примеры успешных и самодостаточных трамвайных или прочих систем? Народ то уже приучен к маршруткам и не хочет стоять на остановках по двадцать минут, когда можно две-три.

Аноним Ср 19 ноября 2014 07:46:45 #112 №12166 
1416372405230.jpg

>>12163
Niet. Нас надо 50 лет водить по пустыне, пока не умрёт последний рабездивший в трамвае за 3 коп.

Аноним Пт 21 ноября 2014 08:08:54 #113 №12170 

>>12163

> Народ то уже приучен к маршруткам и не хочет стоять на остановках по двадцать минут, когда можно две-три.

Прям заплакал. Я маршрутку на работу минут 20 и жду.

Аноним Сб 29 ноября 2014 00:41:53 #114 №12175 

>>12163

> Возможен ли безубыточный электротранспорт в постсоветских реалиях?

Анально огородить пути и пускать с троллфейсом объезжать все пробки. Народ с руками оторвет, даже если он дороже маршруток будет.

Аноним Ср 10 декабря 2014 19:30:35 #115 №12179 

>>12163 >>12166
Тогда еще такой вопрос. Монетизация льгот, это хорошо или плохо с точки зрения общественного транспорта?
С одной стороны, я так понимаю, это вроде как хорошо, так как заставит льготников платить за проезд. С другой, что-то мне подсказывает, что с бабушек привыкших кататься на шару, не так уж легко будет выбить эти деньги. И это вместо пусть и малой но стабильной ренты от государства. Что лучше?

Аноним Вс 28 декабря 2014 02:42:40 #116 №12183 
1419723760478.jpg

2-3+0+3-2

Аноним Чт 01 января 2015 04:15:18 #117 №12185 

>>12183
Интересно, почему сейчас отказались от использования таких штанговых пантографов? По-моему они куда практичнее ромбовых и даже полупантографов, ведь сломать его почти невозможно.

Аноним Чт 01 января 2015 04:30:24 #118 №12186 

>>12185
Почитал, эта штука бугель называется, или дуговой токоприёмник. В принципе, про недостатки написано - большая материалоёмкость и громоздскость, отсутствие двунаправленности (часто видите трамваи ездящие задним ходом достаточно быстро?). Ни один из них не кажется мне критическим. Скорее всего просто дань моде. Хотя как по мне, то так трамвай выглядит стильнее.

Аноним Вт 06 января 2015 17:36:36 #119 №12187 

Не разбираюсь в рельсовом транспорте, но давно собирался спросить: почему трамваи не делают с отвалами, как у паровозов? Тогда ним точно никого не переехать же.

Аноним Ср 07 января 2015 13:34:58 #120 №12188 
1420626898510.jpg

>>12187
Да вроде они и так не особо часто кого-то переезджают, если на путях не валяться. Маленькие есть, правда они скорее от снега.

Аноним Чт 08 января 2015 05:06:08 #121 №12192 

>>12163

>Возможен ли безубыточный электротранспорт в постсоветских реалиях?

Наверни-ка: http://tram.city4people.ru/
Тут, правда, речь про современные LRT-системы, но и классические трамвайные системы вполне себе хорошо функционируют в Праге и Будапеште, например. Да в той же Польше старые трамвайные системы после небольшой модернизации успешно справляются с задачей в Варшаве и Кракове. Вполне себе постсоветские реалии.

Аноним Пт 09 января 2015 00:11:31 #122 №12193 
1420751491086.jpg

>>12192

>К большому счастью, во многих наших городах уже есть почти всё необходимое. Все необходимые трамвайные пути уже проложены, и они охватывают все районы.

Ну да проглядывал я тут недавно статейки про эти пути в прекрасное и светлое далеко. Да и самому достаточно поездить, что бы прочувствовать так сказать.

Аноним Вс 18 января 2015 22:44:05 #123 №12201 
1421610245412.jpg

like a boss

Аноним Вт 27 января 2015 00:17:13 #124 №12203 
1422307033192.png

Питер-кун, а ты не знаешь, что случилось с линией 56 за Кировским Заводом?

Не был в Северной Пальмире 10 лет, вышел на Кировском Заводе, пошёл к остановке на улице Новостроек (Комсомольская Площадь)
Стою 15 минут, трамвай все не идёт и не идёт. Присматриваюсь к рельсам, а они поржавели и заросли. Ради интереса пошёл к ул. Маршала Говорова, а там вся мостовая вскрыта, рельсы выдраны, трубы лежат. Делать нечего, пошёл на троллейбус.

Аноним Пт 20 февраля 2015 09:54:42 #125 №12207 

>>12203
Починили всё, не беспокойся.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Санкт-петербургский_трамвай

Аноним Сб 28 марта 2015 18:18:21 #126 №12227 
1427555901057.jpg

Gatcha в смысле Gotha t57. Внезапно даже в тему.

Аноним Чт 02 апреля 2015 01:31:20 #127 №12240 
1427927480546.jpg

Трамвай как ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего остального.

Аноним Пт 03 апреля 2015 00:27:42 #128 №12243 

11 апреля 2015 года на Чистых прудах будет парад трамваев. Постараюсь не пропустить.

Аноним Ср 29 апреля 2015 02:53:47 #129 №12256 

>>12243
Так что там, трамваев нам не видать?

Аноним Ср 24 июня 2015 16:23:52 #130 №12306 
1435152232851.jpg
Аноним Чт 09 июля 2015 17:07:17 #131 №12327 
1436450837685.jpg

Хмм.

Аноним Чт 09 июля 2015 20:59:02 #132 №12328 

>>12327
Pure Валенок.

Аноним Пт 10 июля 2015 01:02:33 #133 №12329 

>>12328
А мне показалось будто кто-то налепил всё это пластиковое непотребство на старый-добрый Т3.

Аноним Пт 10 июля 2015 15:36:01 #134 №12330 

>>12329
То есть ты даже двери пересчитать не удосужился.

Аноним Вс 12 июля 2015 06:39:03 #135 №12332 

>>12330
Кто-то никогда не видел трёхдверной татры?

Аноним Вс 12 июля 2015 19:19:29 #136 №12333 

>>12332
Кто-то отвечает вопросом на утверждение.

Аноним Вс 12 июля 2015 22:38:27 #137 №12334 

Кто-то явно зашел не по адресу.

Аноним Пн 13 июля 2015 00:53:18 #138 №12335 

>>12334
Самокритично.

Аноним Пн 20 июля 2015 09:15:40 #139 №12336 
1437372940476.jpg

"а нас жалят трамвайные передряги"
г.Иркутск. Трамваями пользуюсь лет 7 ибо от парадной до трамвайной остановки на 320 метров меньше чем до автобусной, а в универе трамвайная остановка тихая и спокойная + когдато были варианты халявных поездок. Путь занимает 40-100500 минут, на автобусе побыстрее, но в час пик почти также ибо маршрут моего автобуса менее прямой чем трамвая. Еще в центре иногда пару остановок удобнее на нем чем на маршрутке. Так что в трамвае провел много времени поэтому в чертогах разума пылится куча кулбугуртстори на разный вкус связаных с трамваем. Если еще актуально могу рассказать

Аноним Пн 20 июля 2015 20:58:02 #140 №12338 

>>12336

> кулбугуртстори

Всегда актуальны. Рассказывай!

Аноним Вт 21 июля 2015 00:21:51 #141 №12339 

>>12336

> Если еще актуально могу рассказать

Ты ещё спрашиваешь? Рассказывай, конечно!

Аноним Ср 22 июля 2015 07:07:36 #142 №12340 

>>12338 >>12339
Ок. Ну начну с трэшового аперетивчика. Как то жарким летним знойным утром-вобед, по моему в выходной день, еду на трамвае сижу недалеко от средней двери, пасажиров 3,5 анонимуса, улицы тоже полупустые нехватает только перекатиполя хотя оно бы лежало ибо штиль, останавливаемся на остановке которая прямо на проезжей части так еще в метре от перекрестка, я подумал сойти, но решил на следующей больше идти зато в тени, и тут когда двери уже должны были закрываться я услышал глухой удар и в окне возле меня чьи то ноги сделали бодрое сальто... тишина, я понял что выходить мне придется все таки на этой остановке и идти по жаре, выхожу из трамвая в среднюю дверь куда только что вместо меня неудачно вышел пассажир, водила трамвая из будки не выходит, видать в шоке, смотрю в конце трамвая волга стоит ее водила тоже не выходит, а мой попутчик лежит на земле солдатиком, так аккуратно лежит даже барсеточка в руках, смотрит на меня будто ничего не случилось, есть только одно но, на метра три по асфальту тянется ровная красная полоска до его затылка сдобренная обильно волосами и по всей видимости мозгом, который уже жарился на раскаленном асфальте как яйцо покинувшее скорлупу.

Аноним Ср 22 июля 2015 07:40:15 #143 №12341 

Дальше для контраста супер ванильное кулстори, как то потерял я черновик, там всякое в перемешку, конспекты лекций перетекают в анекдоты, рисунки записки и прочая отсебятина,прошло 2 года и как то приходит смска от не знакомой тян, я подумал че за говно,че за развод, бред какой то пишет, но хорошо что не проигнорил и разобрался, как потом выяснилось мой черновик был утерян в трамвае, он почти 2 года пылился где то за кондукторским креслом, пока данная тян сидя на этом же месте не обронила чехол от зонта, пытаясь его достать она нащупала черновик, из любопытства полистав оставила себе, порой листая ради лулзов, через пару месяцев изучив сей артефакт решилась вернуть владельцу, там на корочке имя фамилия и группа указаны были, нашла факультет посмотрела расписание, я там уже неучился, но однокурсники на запрос дали номер телефона.

Аноним Ср 22 июля 2015 08:10:54 #144 №12342 

История с элементами голливудского экшона. Как то с горочки по прямой лечу на трамвике, бац пролетаем остановку, пассажир собирающийся выходить скромно так давай возмущаться че за беспредел остановочку пропустили янаработуопозданиевыговорнесправедливостьжизньговно, на его бубнеж вселенная ответила тишиной и скрипом колес, пролетев следующую остановку уже на повороте дверь кабины открывается и машинистка басом некричит но интенсивно говорит "Я БЕЗ ТОРМОЗООООООООВ!111" Звучало так будто она это про свою психику нежели техническое состояние железнодорожного транспорта, что с приличной скоростью мчал нас к резкому повороту, старушка сзади меня внутреутробно малоразборчиво брогорланила "хоспадиии, спасиии и сейв ми" от ее возгласа видимо на эмоциональном уровне поняв маленький ребенок стал плакать, чья то шоколадка растаяла и потекла. Скрип колес, проходим поворот, скорость уменьшилась, а мужик будто незамечая стал уже чуть громче причетать о работе опоздании хамстве остановке, пока он бурчал о том куда катится мир мы катились к следующей остановке, водитель продолжила свою безумную фразу про тормоза, может она это реально про себя а не трамвай ибо на следующей остановке она нормально остановилась и на светофоре, но еще 2 раза повторяла ее причем так будто сама себе говорила.

Аноним Ср 22 июля 2015 08:31:13 #145 №12343 

Thief. Зима, устал стоять, битком набитый трамвай, обе руки на верхнем поручне из за чего карманы на растегнутом пухане приподняты и в стороны, до этого приглядел подозрительного типа,по всем признакам сказочный маг решивший покачать ветку вора чтобы раздобыть золота на зелья внутревенные, боговым зрением пасу его, стоит,прижался, подсекаю как рыбку делая легкое движение чтобы не спугнуть чувствую натяжение кармана, и тут я не оборачиваясь говорю "в другом кармане 15 рублей!" волшебник замер а после за спиной началось движение и эмитация бурной деятельности типо несвязанной никак с моим телом,тут открылись двери и он поспешил удалиться.

Аноним Ср 22 июля 2015 08:47:52 #146 №12344 

Страння зитуация как то произошла. Ваабще стратегия проезда в универ у меня обычно такаая, выкатываюсь из подъезда, не разлепляя глаза от сна занимаю место у окошечка в трамвае почти на ощупь падаю и сплю еще минут 40. Вообще часто спал в трамвае, но както проснувшись, открываю глаза, а на меня вокруг все смотрят, думаю че за фигня, слюну смачно пустил может? да нет, сухо, как и в штанах, какого тогда они пялятся. увидев мое недоумение стали уводить взгляд, а я продолжаю озадаченно теребить себя, во сне говорить я не склонен, испортить воздух, да вроде как обычно пахнет лифтом, я даже мобильником себя сфотал, может кто мне "залупа" на лбу написал, да нет все чисто. В обшем загадка.

Аноним Ср 22 июля 2015 09:37:33 #147 №12345 

Я мог ожидать такое от маршрутки, я мог предвидеть такое на автобусе, но чтобы на трамвае. Сел пасмурным не то весенним не то осенним вечером в сабж, замерз снег с дождем за окном, врубил музыку только стал согреваться и засыпать в плечо тычок, я 0 эмоций, снова, я открываю глаза кондукторша презрительно услужливо смотрит на меня и шото говорит, уменьшаю громкость прошу повторить а она мне "давай давай не мужик штоле?" хмурю бровки, говорю что возможно, она добавляет "давай давай, я чоли должна за тебя это сделать?" смотрю на товарища который со мной ехал он к разговору еще позже подключился и еще в большем недоумении, я любезно спрашиваю чаво угодно вам от нас? а она с мимикой в духе "ты посмотри на этих мерзавцев" озирается и молвит - ну ни женщинам же, совесть то имейте, я думаю усадить кого нада уже встаю оглядываюсь но кандидатов на мое место нет, неподалеку мужичка 2 сидят парень, 2 пожилых мужчины тут я вообще не понимаю хули этой сумасшедшей нада, тут от сторонних переговоров и бессвязных возгласов понимаю что чтото сломалось, подумал неужто я похож на слесаря-ремонтника, развожу руками растеряно говорю что вы меня с кем то спутали, а она уже обрадовашись что я встал тянет меня за рукав к выходу, и агитирует других мужчин присоединяться, замечаю людей на улице у трамвая убеждаюсь что поломка мы встали, иду поглядеть что там. Женщины охают о том что это все надолго а до автобусной идти по ветру с мокрым снегом неохото. Я у кондукторши выходя на улицу спрашиваю в чем причина то, а она что то там борохлит говорит. Подводит нас к задней части трамвая где пара мужичков по щиколотку в грязной мокрой каше по щикалатку уже стоят в позе толкания! Я выпучив глаз смотрю на нее, а она мне "по команде толкаем изо всех сил!" я мол лол што? вы серьезно? трамвай с толкача? серьезно??! ответ был содержательно исчерпывающим "а как ты хотел, сынок?" в этом ее неискренне отеческом "сынок" было столько неосознанной иронии и насмешки. Я уже впрягаясь в эту оглоблю с товарищем отвечаю "я? никак не хотел! тем более талкать "самый надежный и удобный, как гласит реклама в нем,вид транспорта"". Она пошла обратно в салон я ей в след, может пассажиры сойдут нам че с ними толкать? а та чото забурчала мол ой там пассажиров то всего пол вагона да и холодно,ниче, высправитесь. Протолкали 15 метров дальше он своим ходом, гачи в говне сопли на подбородке руки заледенели, чего только не сделаешь ради ачивки "толкатель трамваев"

Аноним Ср 22 июля 2015 09:39:57 #148 №12346 

>>12340
Жуть какая. Однажды, когда я выходил из заводского автобуса после смены, водила прямо перед носом внезапно закрыл двери, а через секунду за дверью просвистел втиснувшийся шумахер.

Аноним Ср 22 июля 2015 09:55:38 #149 №12347 

Еще историй есть у меня. Если кто возжелает добавки, потом черкну

Аноним Ср 22 июля 2015 21:54:19 #150 №12348 

>>12345
Я когда-то подталкивал троллейбус когда у него штанга в кс застряла, но ради чего можно подталкивать трамвай и чтобы это еще и помогло, даже и не представляю.

Аноним Чт 23 июля 2015 14:35:41 #151 №12349 

>>12348
Разрыв конташки у управлялки стрелкой.

Аноним Сб 01 августа 2015 16:48:41 #152 №12351 

>>12347
Интересные истории, давай ещё.

Недавно был в питерском музее ГЭТа, понравилось, вагонов интересных много. Прокатиться на экспонате не удалось, но по улицам и так до сих пор музейные экспонаты, выпущенные ленинградским заводом, ходят.

Аноним Вс 02 августа 2015 11:57:13 #153 №12354 
1438505833451.jpg

Трамвае-любы, подскажите, что за черные полосы образуются между трамвайными рельсами?

Аноним Вс 02 августа 2015 21:18:16 #154 №12355 
1438539496256.jpg

Прост.

Аноним Пн 03 августа 2015 19:44:09 #155 №12356 

>>12354
Обычное вытекание смазки, хех. Как говорится, если из нашей техники ничего не течет, значит всё уже вытекло. Николаев?

Аноним Вт 04 августа 2015 03:36:59 #156 №12360 

>>12356
Одесса.
Ну, там прям аж горбики из этой смазки выросли.

Аноним Вт 04 августа 2015 18:33:41 #157 №12361 

>>12360
Они там еще с советских времён растут если покрытие не меняют. У нас та же фигня.

Аноним Сб 08 августа 2015 01:27:49 #158 №12365 

>>12356
Текущие редукторы - фишка как раз T3.
>>12360

>Одесса

As expected, татрогород же.

Аноним Вт 29 сентября 2015 11:49:03 #159 №12434 

Свежие трамвайные передряги из иркутска https://www.youtube.com/watch?v=prJLRYIrDDU
Видео плохо передает масштаб сокрушения трамвая побежденного автобусом, он принял S-образную форму, судя по всему, изза того что колеса трамвая крепко сцеплены были с рельсами от этой опоры вся сила удара ушла в деформацию корпуса

Аноним Вт 29 сентября 2015 13:54:44 #160 №12435 

>>12434
Необычно видеть деревянные сидушки в вагоне.

Аноним Ср 30 сентября 2015 13:20:04 #161 №12436 

>>12435
Тут это норма, хотя перестает быть таковой

Аноним Пн 26 октября 2015 10:21:02 #162 №12448 

>>12434
http://www.gazetairkutsk.ru/2015/01/01/id110889/
Автобусы похоже вообще вышли на тропу войны против трамваев в Иркутске. Уже ведь не первый случай.

Аноним Пн 07 декабря 2015 12:22:50 #163 №12477 

http://i.giphy.com/xTka01W18SlJHX7ID6.gif

Аноним Вс 31 января 2016 10:32:56 #164 №12513 
1454225576264.jpg

>>12081
Омск.

Аноним Вт 05 июля 2016 19:07:30 #165 №12576 

>>12513
Есть что-то завораживающее в трамваях-троллейбусах мчащихся по заснеженным улицам в ночи.

Аноним Пн 11 июля 2016 10:17:30 #166 №12579 

В мой Мухосранск настолько Мухосранск, что в нём даже трамваи не ходят...

Аноним Сб 03 сентября 2016 11:50:18 #167 №12607 

>>12579
у нас трамвай тоже закрыли...очень жаль, любил на нём ездить

Аноним Ср 14 сентября 2016 11:40:17 #168 №12609 

>>12579
>>12607
Сейчас во многих городах закрывают либо планируют закрыть в ближайшее время трамвайно-троллейбусные сети. Конечно, маршрутки куда дешевле! Про пассажиров же никто не думает, а зачем.
Было что-то вроде мечты - обучиться и устроиться на работу водителем трамвая. Видимо, не судьба.

Аноним Вс 18 сентября 2016 19:20:46 #169 №12610 

>>12609

>маршрутки куда дешевле

Чушь собачья. Если бы проезд в трамвае стоил столько же сколько в маршрутке и был для всех платным, они бы приносили сверхприбыли. Да и вообще тех кто придумал выпускать на городские маршруты долборшрутки там где должно работать бв и обв, нужно развешивать на фонарных столбах за яйца.

>Было что-то вроде мечты - обучиться и устроиться на работу водителем трамвая. Видимо, не судьба.

Переезжай в любой крупный город, там вряд ли закроют ибо велик общественный резонанс да и удар по престижу. В моногородах, где единственный путь это развозка на заводы - спальный микрорайон, такие системы и правда обречены на вымирание.

Аноним Вс 09 октября 2016 01:02:14 #170 №12627 

>>12610
Трамваи - это строго легально, начиная от водителей и заканчивая уборщиками. А еще это затраты, которых нет на маршрутки.

Аноним Чт 03 ноября 2016 23:58:31 #171 №12644 

>>12193
Я, блин, не пойму, в моем городе закупили новых трамваев, но вот рельсы не ремонтируются уже лет десять, наверное, если не больше, и сейчас они примерно в таком же состоянии. Причем, я помню, во времена моего детства-юности

Аноним Пт 04 ноября 2016 00:00:27 #172 №12645 

>>12644
Отправил, не дописав.
, то есть в конце девяностых, начале нулевых, трамвайные пути довольно активно ремонтировались и заменялись.

Аноним Ср 09 ноября 2016 13:39:28 #173 №12651 
1478687968733.jpg
Аноним Ср 09 ноября 2016 13:39:56 #174 №12652 
1478687996215.jpg
Аноним Ср 09 ноября 2016 13:40:17 #175 №12653 
1478688017385.jpg
Аноним Ср 09 ноября 2016 13:40:35 #176 №12654 
1478688035175.jpg
Аноним Ср 09 ноября 2016 13:40:53 #177 №12655 
1478688053637.jpg
Аноним Чт 15 декабря 2016 19:53:21 #178 №12674 

>>12576
Согласен с тобой, наконец-то на мой пост кто-то посмотрел. Кстати, еще где-то валяются фото тех же самых путей, в то же самое время, еще и в разные дни.

Аноним Пн 19 декабря 2016 14:13:42 #179 №12676 
1482146022248.jpg

>>12576
Тебе когда-нибудь встречался трамвай со снегоочистителем Вихрь в процессе работы?

Аноним Пн 19 декабря 2016 14:15:26 #180 №12677 
1482146126547.jpg

На балансе трамвайно-троллейбусного управления Таганрога на июль 2014 года находилось 76 трамвайных вагонов, из них 57 единиц имеют стопроцентный износ, а 22 — не подлежат восстановлению.

Аноним Пн 23 января 2017 03:25:57 #181 №12684 
1485131157484.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=tUnJrzhIMRM

Аноним Пн 13 февраля 2017 13:44:41 #182 №12693 

Сап трамвач

Аноним Пн 27 февраля 2017 19:35:26 #183 №12694 

Тред не читал.
Почему наши трамваи тресёт как бешеных при движении? Такой уровень шума внутри и вибрации, что мне не хочется пользоваться этим видом транспорта.

Аноним Вс 05 марта 2017 22:14:19 #184 №12695 

>>12694
Потому что они старые и убитые? С новыми всё норм

Аноним Сб 11 марта 2017 21:37:27 #185 №12697 

>>12694
>>12695

Дело не в трамваях, а в убитости путей, которые никто не ремонтирует и даже не шлифует.

Аноним Вс 12 марта 2017 12:36:58 #186 №12698 

>>12695
>>12697
Таки на одних и тех же путях новые трамваи будут лучше, чем старые.
Очень грустно, но пути восстанавливать или тем более прокладывать новые никто не будет, зато новые составы еще иногда закупают.

Аноним Ср 15 марта 2017 17:44:54 #187 №12699 

>>12698
Ну таки в нормальных городах пути еще ремонтируют ибо понимают что без этого никуда. А новые трамваи зачастую по старым путям вообще ездить не могут.

Аноним Сб 18 марта 2017 21:41:32 #188 №12700 

>>12699
ибо ловят сходы.
слоуфикс

Аноним Сб 18 марта 2017 21:45:57 #189 №12701 
1489862757693.jpg

А какой город России может считаться чемпионом по трамвайному дрифту? В Украине это безусловно Харьков с большим отрывом причем.

Аноним Чт 30 марта 2017 00:11:48 #190 №12707 
1490821908367.jpg

Бамп. Запорожье передаёт привет.

35 Трамвай Москва Аноним Вс 18 июня 2017 11:52:30 #191 №12720 
1497775950852.jpg

Уже некоторое время 35 трамвай в Москве ходит не по своему маршруту. Кто может рассказать, где теперь он останавливается?

Аноним Вт 15 августа 2017 23:18:14 #192 №12725 

От зеленой до зеленой ходит именно так. Дальше не проверял.
Но конечные нарисованы именно так: Новоконная-Нагатино.

Аноним Пт 18 августа 2017 01:39:40 #193 №12726 

Вчера проверено - ходит как нарисовано...

Аноним Ср 27 сентября 2017 22:08:26 #194 №12733 

На каких бы трамваях покататся?
DC

Аноним Чт 28 сентября 2017 02:53:20 #195 №12734 

>>12733
Сразу на всех!

Аноним Сб 28 октября 2017 21:54:58 #196 №12736 

>>12734
Сразу на всех в один день врятле получиццо.
Да и кататся после заката, как мя сегодня, довольно бессмысленно - в окно ничего не видно же.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения