>>12258
Не мог бы ты хотя бы в двух словах объяснить, в чем между ними разница, и почему одно тебе нравится больше другого?
>а какой твой любимый локомотив?
Сдается мне, ты пытаешься развести срач...
>>12261
Нет, с чего бы?
>>12259
Ну как-то слышал, что у тех кто работает под переменкой есть определённые проблемы со здоровьем. Плюс сложность работы асинхронных двигателей без соответствующей дорогостоящей электроники, хотя сейчас это вроде как побороли. Но тем не менее, локомотивы под постоянный ток разработать куда проще, не случайно первыми появились именно они.
>>12262
Да, десятка эпична, из дизелей выбрал бы именно их, правда не очень разбираюсь в модификациях, но всё на чем установлено 10д100.
ЭРки, кроме современного кубического.
> сложность работы асинхронных двигателей без соответствующей дорогостоящей электроники
Приводостроение ещё с 90ых довольно развито. Правда, на 99% импортное.
>>12267
Кстати, в таком случае пикрелейтед вин или фейл?
>>12268
Без сименсовских микросхем, алотритмов и IGBT-транзисторов придется выпускать коллекторное старье.
>>12263
То, что переменники вреднее постоянников - сказки от начала до конца. 50Гц - слишком низкая частота, ччтобы летать по воздуху, ЕВПОЧЯ. Кроме того, сейчас и постоянники имеют генератор переменной частоты, ибо АТД.
>>12269
Никогда не поздно перейти на паровозную тягу.
>>12271
Есть же более практичные и экологичные виды тяги.
>>12272
Читал, что при изготовлении шин используется сажа. Интересно, с локомотивов её можно добывать, используя специальные осаждающие фильтры и приспособления? Вот ведь польза для народного хозяйства была бы.
>>12273
Там специальная газовая сажа используется, она чище и дешевле.
>>12274
Вот как. Жаль. Алсо, ТЭП70 демонстрирует, что он тоже не прочь дать медведя.
>>12273
Польза была бы, если бы лок эту сажу не производил.
Но зачем? Ведь можно просто злить побольше соляры!
Незнамо чому, но мне нравятся такие малютки типа ТГМ. Хотелось бы работать на таком, хотя их почти и не осталось.
Кстати, может кто-нибудь подсказать- с моим дипломом помогалы, могу ли я на таком работать?
>>12293
Ошибаешься. Как раз ТГМ-ок больше всего осталось.
А разгадка проста - ТЭМки закупал pid, в 90 бросил (бросил закупать вообще все - чего даже в wow не было), а ТГМ - это промтранспорт, предприятия (те что выжили, конечно) его закупали себе сами.
Сейчас последствия этого анекдотичны - чешские заводы им. Ленина, что поставляли ЧМЭЗ и ЧМЭ5 разорились, на еще действующих станциях достают из разных мест ТЭМ7 (хотя они абсолютно неадеватны нагрузкам)... А ТГМки (даже самые стремные, типа 6-не-А) бегают - производство не останавливалось, следовательно и с запчастями проблем не было).
>>12298
На дважды автомобильном только ТЭМки бегают, иногда подтаскивая на территорию составы со станции рядом. Малышей не закупали.
>>12299
Не знаю, как там на вышем дважды чумазом, а по ТГМкам завода имени Ленинского Комсомола лично лазил.
>>12293
Да, есть свой шарм наверное.
https://www.youtube.com/watch?v=EI4kgXip-kA
Страшный, как жизнь.
>>12318
Блин, вот как люди имеющие отношение к дизайну, могут лепить такое уродство? Напоминает валенок на колёсах. Я не дизайнер, но он своим видом оскорбляет мои эстетические чувства. Или это просто ракурс неудачный?
>>12319
Как, как... Их этому долго и специально учат. А еще он внутри слишком сложный, дико нетехнологичный и не слишком надежный.
>cnoйлер
Не, это просто неумение закрывать автосцепку обтеcкателем.
>>12322
Просто даже та же ЭР1 выглядит в сравнении совершенством стиля.
>>12323
Это импринтинг, а не совершенство стиля. Более чем уверен, что в 57-ом про дизайн ЭР-1 говорили то же самое.
>Более чем уверен, что в 57-ом про дизайн ЭР-1 говорили то же самое.
Ошибаешься. Как раз в 50ые аэродизайн был "трендом".
"Импринтинг", надо же. Кругломордые я и не помню почти, хорошо что 22 застал.
> Напоминает валенок
Боковые окна в кабине слишком уродливы и портят совершенно всё. Сделали бы побольше и не утопленные.
Наилучшая, ИМХО, модификация чебурашки. Правда, никому она не нравится. Вообще любителей не встречал.
>>12350
Чем-то напоминает Ундину от Ллрз, которая мне тоже чем-то нравится, окрас приятный.
>>12357
Няшка.
>>12258
Я вот угораю по BoBoBo.
Почему для Сахалина не сделали BBB? Был бы не сильно больше ТГ16, можно было бы среднеоборотистый Д49 воткнуть вместо быстроходного М756...
kill me please.
Прикольный тепловозик.
Мне нравится Люся.
>>12440 У меня была Люся из немецкой стали и PVC в 1:87. Жалко, что продал...
Конечно же GG1. Он красив и эпичен, а чёрный окрас придаёт ему брутальности.
>>12376
kill me please 2
undeground edition
Оставлю здесь
Просто люблю кататься на электронах.
>>12442
Вот такая?
Одна у меня и осталась из немногочисленной коллекции.
>>12497
Да, только крыша двухцветная, надписи мелкие на кузове и сцепки старого образца, PIKO первой половины 90ых.
>>12499
На тему 1067 мм
Ычан, а какой твой любимый локомотив? Я вот считаю, оправданно или нет, что постоянники >>> переменников.