24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Железные дороги Японии

 Аноним Вс 10 мая 2009 12:03:57 #1 №2746 
1241942637752.jpg

Почему в расовых японских видео машинисты постоянно проезжают на красные показания светофоров? На пикрелейтед, например, аж 5 красных огней, и машинист их проехал, хотя и медленно. (Может, левые 2 относятся к другому пути, но остаются правые.)

Аноним Вс 10 мая 2009 12:10:54 #2 №2747 

хитровыебанная сигналка.

Аноним Вс 10 мая 2009 12:16:56 #3 №2748 

А есть где-нибудь ее описание на нелунном языке?

Аноним Вс 10 мая 2009 12:20:01 #4 №2749 

И как понять, к какому пути относится какой светофор? На перегонах они стоят то слева, то справа, а на станции, когда несколько параллельных путей и светофор посередине - непонятно.

Аноним Вс 10 мая 2009 12:26:19 #5 №2750 
1241943979817.jpg

И что вот это за фигни?

Аноним Вс 10 мая 2009 14:46:54 #6 №2753 

>>2746 На том светофоре, по которому идет поезд на оп-пикче - два желтых. "это такой, особый, светофорный желтый". (ц) Присмотрись повнимательнее.

Аноним Вс 10 мая 2009 17:28:47 #7 №2757 

>>2746
два жёлтых - разрешается проследовать сигнал со скоростью не более 25 км/ч, особой бдительностью и готовностью остановиться, впереди свободен один блок-участок длиной менее тормозного пути.
>>2748
http://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_railway_signals
>>2750
Это ведь станция Токио? Я не думаю, что это вообще поездные сигналы. Может быть, это что-то вроде метрошного "Вход в тоннель разрешён".

Аноним Вс 10 мая 2009 22:18:59 #8 №2761 

>>2753

>это такой, особый, светофорный желтый

/r/ мотиватор с Девидом Блейном.

>>2757

>два жёлтых - разрешается проследовать сигнал со скоростью не более 25 км/ч,

То есть как у нас желтый светофор с 2 стрелками?

>http://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_railway_signals

Спасибо, толковая статья, и система никакая не хитровыебанная. Только вот из нее вроде бы следует, что устройства АЛС у них применяются далеко не везде. Так ли это?

>Это ведь станция Токио?

Да, где-то в том районе. Там вообще светофоров очень мало и они все погашены, т. е. надо предполагать что-то типа АЛС-АРС, как в нашем метро. (Плотность движение по крайней мере вполне соответствует.) А что касается приборчиков с >>2750 - они стоят на каждой станции метров на 10 перед местом остановки головного вагона (я так понял, его указывает красный ромбик с "11" внутри) и смотрят точно на кабину (повернуты немного). Мне кажется, это инфракрасные приборы (похожи на охранные периметральные извещатели, особенно своим черным стеклом). Они либо что-то считывают с поезда, либо измеряют расстояние до него (там, кажется, 2 блока, возможно, приемник и передатчик.) Может, это для автоматического торможения на станции? Хотя зачем бы, никаких "горизонтальных лифтов" там нет, точность в сантиметр особо не нужна. Да и было бы правильнее разместить такой прибор на поезде, а на станции ставить отражатели. Других вариантов особо не вижу. Если это табло, почему они везде погашены? На камеры тоже непохоже - слишком большие, да и зачем фотографировать рожу машиниста на каждой станции? Хотя Япония же, все возможно.

Аноним Вс 10 мая 2009 22:53:24 #9 №2763 

>>2757
это Канда. Слева поворот на Суидобаси.

>>2761

> где-то в том районе.
> что-то типа АЛС-АРС
> точность в сантиметр особо не нужна

Поиграй в Densha de GO! Final. Серьёзно.

Аноним Пн 11 мая 2009 00:18:41 #10 №2835 
1241986721842.jpg

Оказывается, расовые видео бывают не только японскими.

<- после этого "частота 80" как-то уже не звучит.

Аноним Пн 11 мая 2009 17:35:32 #11 №3050 

>>2746
Расскажи, пожалуйста, как качать из Share.

Аноним Пн 11 мая 2009 18:48:52 #12 №3052 

>>3050

Скачиваешь Share, ставишь локализацию, скачиваешь список нодов, если нужно ЖД видео вбиваешь кластер 鉄道, качаешь.

Где возникнут вопросы - пиши.

Аноним Пн 11 мая 2009 19:53:31 #13 №3055 

>>3050

Я все делал как описано здесь: http://410chan.ru/b/res/360.html

ОП

Аноним Чт 14 мая 2009 10:55:23 #14 №3092 

/r/ инфу по современным японским электропоездам на неяпонском языке. То, что у них колея 1067мм, я уже понял. А какая у них ширина? Пути вроде бы прокладываются довольно далеко друг от друга.

Аноним Чт 14 мая 2009 11:20:04 #15 №3095 

>>3092

Ширина вагонов у них более-менее стандартная: что для метропоездов, что для наземных электричек 2950-3000 мм против 2670 мм у наших номерных и 2700 мм у Русичей. Отечественные электрички шире, конечно - 3480 мм.

Аноним Чт 14 мая 2009 11:43:35 #16 №3098 

>>3095

В чем же профит узкой колеи? Я, конечно, не железнодорожник, но мне кажется, что более широкая колея дает лучшую стабильность на больших скоростях. А площадь, занятая путями, все равно зависит от ширины ПС, а не колеи.

Аноним Чт 14 мая 2009 12:19:04 #17 №3099 

>>3098

Профита никакого. Просто в своё время они ее зачем-то выбрали. Вероятно, надеясь сэкономить на тоннелях из-за более узкого габарита.

Аноним Чт 14 мая 2009 12:27:59 #18 №3100 

>>3098

Но скорее-всего ее просто выбрали приглашенные английские подрядчики, как и нам колею выбрали американцы.

Аноним Чт 14 мая 2009 19:16:32 #19 №3102 

Иногда (редко) перед станцией звенит звонок и потом звук "тик-так" до полной остановки. Что это за фигня такая? Есть догадка, что это как-то связано с пропуском встречных.

Аноним Чт 14 мая 2009 20:09:59 #20 №3103 
1242317399633.jpg

Абстрактно-психоделическая светофорная композиция. (Поезд проехал без остановки.)

c:law напоминает, что красный сигнал - это закон.

Аноним Сб 16 мая 2009 02:51:44 #21 №3118 

>>3103
Мда... Понимаешь необходимость компьютера в кабине. Это, кстати, что за линия?

Аноним Сб 16 мая 2009 11:02:04 #22 №3120 

Ну положите же уже на бухту или еще на какой трекер!

Аноним Сб 16 мая 2009 14:48:37 #23 №3127 

Прошу вместе с фотографиями размещать и имя файла, чтобы знать, что из всего тамошнего разнообразия в первую очередь качать.

SUDDENLY Аноним Вс 13 сентября 2009 20:40:44 #24 №4653 
1252860044811.jpg

http://www.demonoid.com/files/details/1924568/43268128/

Аноним Вс 13 сентября 2009 20:42:21 #25 №4654 
1252860141029.jpg

http://www.demonoid.com/files/details/1930364/21634064/

Аноним Пн 14 сентября 2009 02:31:48 #26 №4663 

Таки раскрыта тайна проезда на красный - он у них на линиях с ATC (читай "АЛС-АРС") вместо нашего синего.

Аноним Чт 28 января 2010 17:54:05 #27 №5451 
1264690445493.jpg

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1990976
Многие (если не все) видео из японской SHARE там есть, да ещё и заботливо переименованы и собраны в два чёрных мешка. Сколько сейчас стоит жёсткий диск ёмкостью 1Тб?

Аноним Чт 28 января 2010 19:32:14 #28 №5452 

>>5451

Новых серий 2010 года там нет.

Аноним Чт 28 января 2010 19:36:24 #29 №5453 

>>5452
А у тебя есть? Сделаешь торрент? Дай хоть скриншотов. Я думал, тот японец не снимает больше.

Аноним Пт 29 января 2010 14:31:36 #30 №5457 

>>5453

Я не качал. В шаре появились.
http://blog.livedoor.jp/seishun18kinkippu/
Тут индекс обновлений

Аноним Пт 29 января 2010 16:32:35 #31 №5458 

>>5457
Благодарю. Но из Share как-то лень качать, лол.

Япы Аноним Ср 14 апреля 2010 18:52:26 #32 №5803 
1271256746994.jpg

У них только такая автосцепка используется? И как она вообще работает?

Аноним Ср 14 апреля 2010 19:39:55 #33 №5804 
1271259595223.jpg

а какую им еще использовать, винтовые стяжки? AAR это.

Аноним Ср 14 апреля 2010 21:40:51 #34 №5816 

"Today, most (if not all) EMUs including high-speed Shinkansen trains, and some DMUs use the Shaku-Thomlinson type coupling system, while locomotive-hauled trains use the Janney coupling and Tightlock coupling system."

Wikipedia, do you use it?

Аноним Ср 14 апреля 2010 21:48:47 #35 №5817 
1271267327556.jpg

>>5804
Фейлишь, господин. На ОП-пикчу взгляни, это какая-то жёсткая сцепка (похоже, Шарфенберга, но она плохо луркается), а не AAR. Да и нечего мне тут про винтовые стяжки рассказывать, я только совковую (СА-3) вблизи видел.

Аноним Ср 14 апреля 2010 21:52:13 #36 №5818 
1271267533885.jpg

>>5816
Ну так какая на оппике-то, дорогой википедист?
Алсо, в той статье:

>Russian trains are rarely longer than about 750 m (2,461 ft) and rarely exceed a maximum tonnage about 6,000 t (13,227,736 lb), so it is not clear what potential load these couplings are capable of.

Что, это правда?

Аноним Ср 14 апреля 2010 22:09:15 #37 №5819 
1271268555395.jpg
>Моё лицо, когда я узнал, что в Европе до сих пор нет автосцепки, но пытаются разработать что-то на основе СА-3
Аноним Чт 15 апреля 2010 08:09:07 #38 №5821 

>>5818

>Что, это правда?

нет, реально максимальная весовая норма для одиночного лока около 8 тысяч.

Аноним Чт 15 апреля 2010 09:53:41 #39 №5822 
1271310821730.png

>>5821
Ну я, например, измерил длину первого же состава в Google Earth без учёта двух секций электровоза, вышло около 920 метров, пик рилейтед. Хотя, может, вагоны пустые или масштаб неточный (один полувагон получился 12,2м).

Аноним Пт 16 апреля 2010 03:33:38 #40 №5823 

Помимо прочности сцепки и веса, есть ещё ограничение в 540 (вроде) осей, так как компрессор локомотива задохнётся качать большее количество тормозов.

Аноним Пт 16 апреля 2010 08:47:16 #41 №5824 

>>5823
То есть абсолютный максимум — 135 четырёхосных вагонов?

Аноним Ср 21 апреля 2010 18:21:52 #42 №5863 

>>5823 А если в середину и хвост наставить вспомогательных тепловозов? Есть какая-нибудь формула для расчета максимальной длины состава?

Аноним Ср 21 апреля 2010 18:32:37 #43 №5864 

>>5863
если толкачей поставить и в середину состава можно собрать очень тяжелый состав, но зачем? про приемо-отправочные пути не забываем. рекорд на нашей сети 42800т, ВЛ80С. а так в принципе более-менее часто водят сдвоенные поезды, ибо радиоуправление есть, можно одной бригадой.

Аноним Ср 05 мая 2010 15:59:54 #44 №5956 

>>5818
"Крюковец" что-ли?

Аноним Чт 06 мая 2010 11:17:31 #45 №5959 
1273130251526.jpg

>>5956
Да, но я случайно на него наткнулся, когда луркал сцепку Шарфенберга. Вот линк: http://tov-tob.livejournal.com/19819.html

Аноним Чт 06 мая 2010 21:07:31 #46 №5961 

>>5959
Пластиковая морда напоминает "унифицированную кабину" 2ЭС5К.

Аноним Пт 07 мая 2010 20:36:57 #47 №5964 

>>5961
Ват?

Аноним Вт 18 мая 2010 15:06:58 #48 №6099 

>>5451
А нет ли типа того, но снатого с автобуса, трамвая и тп? Ну ты понел.

Аноним Вт 18 мая 2010 22:08:39 #49 №6100 

>>6099
На Ютьюбе точно есть, сам найдёшь. Вполне возможно, что и в HD кто-нибудь раздаёт.

Аноним Вт 18 мая 2010 22:09:48 #50 №6101 
1274206188713.jpg

Кстати, треду-то год.

Аноним Сб 29 мая 2010 03:13:59 #51 №6136 

Зачем машинист на деревенских станциях периодически дверь справа открывает? (или окно, не совсем понятно)

Аноним Сб 29 мая 2010 20:14:17 #52 №6137 

>>6136
Укажи название видео и таймингу, будь ласка.

Аноним Вс 30 мая 2010 02:00:24 #53 №6138 

Пиздец, граждане. Год на ычане не был, захожу - мой тред сверху висит.

ОП

Аноним Вс 30 мая 2010 11:20:46 #54 №6139 
1275204046332.jpg

>>6138

Аноним Вс 30 мая 2010 11:38:37 #55 №6140 

>>6138

Ну и как там в армии?

Аноним Вс 30 мая 2010 15:58:02 #56 №6141 

>>6140

Мне 30 лет, блджад, какая армия.

ОП

Аноним Вс 30 мая 2010 16:10:42 #57 №6142 

>>6137

В торренте >>5451

#13_Kintetsu_Shima_Line.Kashikojima_Toba:
04:21
07:04
17:19
и т.д.

#20_Iga_Railway.Iga_Line.Iga-Kambe_Iga-Ueno:
02:48
08:37
и т.д.

Аноним Пн 31 мая 2010 08:47:37 #58 №6144 
1275281257773.jpg

>>6142
Хм, не знаю даже. Может, по инструкции что-то положено осматривать на определённых станциях.

А что это такое они там выращивают, овощи, лол?

Аноним Пн 31 мая 2010 08:58:47 #59 №6145 
1275281927041.jpg
Аноним Пн 31 мая 2010 18:50:27 #60 №6146 

>>6145

Пиздец какой китч.

Аноним Вт 01 июня 2010 20:58:08 #61 №6149 

>>6146
Было б круто, если б это была Мейтель :3

Аноним Пт 18 июня 2010 20:30:47 #62 №6247 

http://www.youtube.com/watch?v=NQyj-3C99bA
Маглев.

Аноним Сб 19 июня 2010 01:26:03 #63 №6248 

>>6247
Это тот самый, на котором попилили биллионы бюджетных йен?

Аноним Сб 19 июня 2010 15:58:55 #64 №6252 
1276948735732.jpg

>>6248
А есть другой?

Аноним Чт 01 июля 2010 14:16:32 #65 №6340 

>>6149
И такой есть: http://d.hatena.ne.jp/actypio/20090503/p2

Meanwhile, in Japan... Аноним Чт 12 августа 2010 20:20:08 #66 №7117 
1281630008287.jpg
Аноним Чт 12 августа 2010 22:06:13 #67 №7118 

Скоростемер - добро.

Аноним Пт 13 августа 2010 21:34:42 #68 №7119 

кран плохо зделали, №395 намного лучше будет.

Аноним Вс 15 августа 2010 18:20:03 #69 №7272 

А что это за три рычага, на одном из которых её рука?

Аноним Вт 17 августа 2010 23:38:20 #70 №7286 

>>7272 РУДы

Аноним Ср 18 августа 2010 20:51:16 #71 №7293 
1282150276075.jpg
Аноним Ср 18 августа 2010 20:54:53 #72 №7294 
1282150493023.jpg

fap

Аноним Вс 22 августа 2010 01:18:15 #73 №7296 

>>7286
LOLOLOLOL
Симмер-кун

Аноним Пт 03 сентября 2010 14:49:01 #74 №7307 

То есть ампутированная сиська никого не смутила?

Аноним Пт 03 сентября 2010 15:53:22 #75 №7309 

>>7307 она не ампутирована, просто за поднятой рукой задралась рубашка и задрала сиську вверх - объём там имеется. не литые же у неё сиськи должны быть.

Аноним Пн 13 сентября 2010 21:47:16 #76 №7361 
1284400036023.jpg

feel the difference

Аноним Вт 14 сентября 2010 09:02:46 #77 №7362 

>>7361
Блин, всегда возникает майндфак, когда вижу автосцепку на паровозе, хоть ничего удивительного и нет.

Аноним Пт 17 сентября 2010 06:46:15 #78 №7363 

>>7293
Действительно, 天国

Аноним Пт 17 сентября 2010 16:35:31 #79 №7364 

>>7363
Небесное государство?

Аноним Вс 19 сентября 2010 15:30:52 #80 №7372 

>>7364
Райская страна.

Аноним Ср 22 сентября 2010 18:51:43 #81 №7376 

>>7361
Заверните то, что слева. Там ПРЕВОЗМОГАНИЕ, которого мне не хватает.

Аноним Ср 29 сентября 2010 20:20:26 #82 №7405 
1285777226365.jpg

bump обновлениями от Вани

Аноним Чт 30 сентября 2010 02:24:37 #83 №7408 

>>7405
Микуляк?

Аноним Чт 30 сентября 2010 14:20:39 #84 №7409 
1285842039136.png

>>7405

Аноним Сб 04 декабря 2010 15:03:40 #85 №7616 
1291464220442.png

>>7361
Надо так.

Аноним Сб 04 декабря 2010 15:06:32 #86 №7617 
1291464392049.jpg

И так.

Аноним Ср 22 декабря 2010 22:33:59 #87 №7642 
1293046439009.jpg

バーニア600's bump #1

Аноним Ср 22 декабря 2010 22:36:00 #88 №7643 
1293046560528.jpg

バーニア600's bump #2

Аноним Пн 27 декабря 2010 17:07:52 #89 №7650 
1293458872631.png

>>7643

>механический метроном
Аноним Сб 19 марта 2011 16:13:33 #90 №7882 
1300540413931.jpg

Анон, я знаю что внешний вид головной части синкансена такой своеобразный для того чтоб уменьшить ударные волны при заезде в тоннель на большой скорости.

Но что если инженерам поработать не над мордой поезда, а над конструкцией въезда в тоннель, может тогда синкансены будут не такими страшными?

Аноним Сб 19 марта 2011 20:52:16 #91 №7883 

Блджад, почему рельсы такие ржавые?

Аноним Сб 19 марта 2011 23:57:48 #92 №7885 

Чтобы переделать въезд в туннель придется останавливать движение поездов.

Аноним Вс 20 марта 2011 02:18:53 #93 №7886 

>>7885
Все равно работы по обслуживанию тоннелей и путей проводятся в любом случае.

Аноним Вс 20 марта 2011 05:29:11 #94 №7887 
1300588151032.png
Аноним Пн 21 марта 2011 09:39:10 #95 №7889 

Нихуя не страшные. Клево выглядят, особенно на станциях.

Аноним Пн 21 марта 2011 10:00:05 #96 №7890 

Какая страна на оп-пике? У меня диссонанс от крутого поезда и страшной станции.

Аноним Пн 21 марта 2011 13:16:42 #97 №7892 
>а над конструкцией въезда в тоннель

Можно подумать, это так просто - взяли да перестроили туннель.

Аноним Пн 21 марта 2011 13:18:41 #98 №7893 

>>7890
Япония. Там четвёрка в стандартной окраске на заднем плане.

Аноним Пн 21 марта 2011 17:31:55 #99 №7894 

>>7890
Это сортировочная станция.

Аноним Пн 21 марта 2011 23:08:43 #100 №7898 
1300738123183.jpg

>>7892
Теоретически достаточно приварить ко въезду в тоннель конструкцию aka крыльцо с блекджеком и воздуховодами.

>Нихуя не страшные. Клево выглядят, особенно на станциях

Носовая часть фактически занимает пол-вагона. Это плохо.

Аноним Вт 22 марта 2011 14:51:58 #101 №7902 

>>7898
Чем же плохо? К тому же, синкансены и так метров по 400-500 длиной, +/- 15 особого значения не имеют.

Аноним Вт 22 марта 2011 18:16:22 #102 №7906 

>>7902
Тем что полезного пространства в головных вагонах всего 50%

Сырно-Повар Чт 24 марта 2011 18:48:57 #103 №7913 

>>7887>>7887>>7887>>7887>>7887>>7887>>7887>>7887>>7887>>7887>>7887>>7887>>7887>>7887>>7887

Аноним Сб 26 марта 2011 17:46:23 #104 №7917 
1301150783482.jpg

>>7894

>В Японии есть сортировочные станции
Аноним Вс 27 марта 2011 13:02:57 #105 №7918 
1301216577413.jpg

>>7917 Щито не так?
http://www.youtube.com/watch?v=4FvnG6FtXhI

Аноним Вс 27 марта 2011 13:21:19 #106 №7919 

>>7917
А как вы себе представляете работу железной дороги без сортировочной станции? Где, как и когда будут формироваться составы?

Аноним Вс 27 марта 2011 20:11:40 #107 №7920 
1301242300031.jpg

Из Википедии:
Закрытие сортировочных станций

В последнее время многие сортировочные станции закрываются — в частности, закрыты все сортировочные станции Великобритании, Норвегии, Дании, Японии и Австралии. Это связано с переходом на контейнерные перевозки и автомобильный транспорт.

На видео из >>7918-поста сортировки не обнаружено.

Аноним Вс 27 марта 2011 21:25:40 #108 №7921 

Сортировочная станция это не обязательно монструозное сооружение размером с город. Это может быть 3-4 параллельных пути соединенных стрелками. Многие станции имеют такие участки, а железнодорожное депо вообще не может обойтись без неё.

Аноним Вс 27 марта 2011 22:05:07 #109 №7922 
1301249107658.png

>>7921

>Сортировочная станция <...> может быть 3-4 параллельных пути соединенных стрелками
>Многие станции имеют такие участки

Вывод: многие станции имеют сортировочную станцию.

Аноним Вс 27 марта 2011 22:55:41 #110 №7923 

>>7920

>Из Википедии

Вот здесь и начинается отказ.

Аноним Вс 27 марта 2011 23:42:30 #111 №7924 

>>7923
Я знал, что будет подобное замечание. Что ж, могу только попросить пруф того, что сортировочные функционируют.

Аноним Пн 28 марта 2011 12:05:19 #112 №7925 

http://1chan.net/rail/res/66758.html
Про Великобританию подтвердили, например.

Аноним Ср 30 марта 2011 19:06:22 #113 №7937 
>1chan

Пиар недоборды. Минус.

Аноним Ср 06 апреля 2011 19:54:29 #114 №7964 

>>7919

А кто тебе сказал, что в японии есть товарные поезда?

Аноним Ср 06 апреля 2011 21:03:52 #115 №7965 

>>7964
http://www.jrfreight.co.jp/index.html
Ты охуенен. Продолжай, мы любим юмор.

Аноним Чт 07 апреля 2011 13:30:17 #116 №7975 

>>7937
Вы таки наркоман?
>>7964
Вы таки наркоман?

Аноним Чт 07 апреля 2011 19:56:18 #117 №7978 
1302191778619.jpg
Аноним Чт 07 апреля 2011 21:41:44 #118 №7979 
1302198104171.jpg

В товарных поездах нет Японии.

Аноним Вс 10 апреля 2011 15:09:18 #119 №7994 
>В товарных поездах нет Японии.

А ещё там ничего не нужно делать, а всё есть.

Nippon Аноним Пт 27 мая 2011 10:31:05 #120 №8208 
1306477865815.jpg

Ычаньки, увидел в КЕЁНЕ пикрелейтед. Помогите опознать прототип.
Алсо, Railway in Japan thread... go!

Аноним Пт 27 мая 2011 14:52:16 #121 №8209 
1306493536892.jpg

ВНЕЗАПНО найдено:
http://wiki.livedoor.jp/lsh_er/d/TV%A5%A2%A5%CB%A5%E1%A1%D8%A4%B1%A4%A4%A4%AA%A4%F3%A1%AA%A1%D9%C9%F1%C2%E6%C3%B5%CB%AC%A4%DE%A4%C8%A4%E1%A5%B5%A5%A4%A5%C8
Пикрелейтед.

Аноним Пт 03 июня 2011 19:45:13 #122 №8249 

Ни одна сырна так ничего и не запостила. Стесняются, что ли?
(Речь о http://iichan.ru/b/res/1822323.html)

Аноним Пт 03 июня 2011 20:06:41 #123 №8250 

>>8249
Сейчас сделаем. Там вообще пока почти только JR-овская техника.

Аноним Вс 05 июня 2011 23:23:49 #124 №8254 

http://www.realrailway.com/
Просто оставлю здесь.

Аноним Вт 14 июня 2011 09:28:38 #125 №8305 
1308029318679.jpg

バンプです

Аноним Ср 21 мая 2014 15:23:36 #126 №12063 

>>5819
Хы-хы. Ну тупые!

Аноним Чт 22 мая 2014 19:41:04 #127 №12064 

>>12063
Ради такого бессодержательного сообщения не стоило бампать столь старый тред.

Мои саркастические возможности на сегодня исчерпаны.

Аноним Пн 24 августа 2015 18:42:50 #128 №12400 
1440430970988.jpg

Бака-гайдзин не понимать.
В Лунном царстве действительно существуют поезда, которые ездят вверх тормашками?

Аноним Пн 24 августа 2015 22:55:13 #129 №12401 
1440446113924.jpg

Да. А что?

Аноним Вт 25 августа 2015 21:43:40 #130 №12404 
1440528220020.jpg

>>12401
Но как?

Аноним Вт 25 августа 2015 21:54:13 #131 №12405 
1440528853896.png

>>12404
Это, так называемый, подвесной монорельс, дружочек.
Почитай педивикию (пока её не закрыли,) там более подробная информация предоставлена.

Аноним Ср 26 августа 2015 00:05:33 #132 №12406 

>>12400
Не только у них. У сосисочников еще со времен чуть не Кайзера Вильгельма в Вуппертале.

Аноним Ср 26 августа 2015 00:08:53 #133 №12407 
1440536933969.jpg

Ычане, а правда, что hokutosei is no more? Как жить-то теперь?

Аноним Ср 26 августа 2015 15:23:46 #134 №12408 
1440591826261.jpg

Не так давно наворачивал пикрилейт со слезами на глазах.
Как много, оказывается, закрылось красивейших линий с 2007 года.

Hauptmann Offensichtliсh Пт 28 августа 2015 23:10:37 #135 №12409 

>>12406
Без "чуть".
Кайзер на нем катался.

Аноним Вс 06 сентября 2015 20:18:34 #136 №12411 
1441559914424.gif

>>12409

>Кайзер на нем катался.

А потом умер.

Hauptmann Offensichtliсh Пн 07 сентября 2015 13:58:48 #137 №12412 

>>12411
Не сразу.
И вообще, мы все умрем.

Аноним Пн 14 сентября 2015 19:18:16 #138 №12418 
1442247496076.jpg

>>12412
От жизни вообще умирают.

Аноним Чт 29 октября 2020 20:02:56 #139 №12865 

>>2746
Не знаю как в Японии, а у нас можно проследовать на красный в нескольких случаях - если ты грузовой и на светофоре есть условно-разрешающий знак который позволяет медленно продолжать движение без остановок грузовым поездам (такое бывает например на подъёме когда стартовать тяжёлому грузовому поезду без пинка сзади бывает тяжело), при ложной занятости перегона, когда следующий светофор горит зелёным, ты это видишь, а твой горит красным. В таком случае сообщаешь ДСП о проблеме и отправляешься со скоростью не более 20, но тут уже с остановкой, так что не наш вариант. Ну и третий вариант это когда ты едешь при неисправной автоблокировке и у тебя есть регистрируемый приказ переданный по радиосвязи. Может быть в Японии свои правила, я не знаю.

Аноним Вт 09 марта 2021 04:54:04 #140 №12878 

>>7119
>>5818
Негромко рассмеялся, наблюдая за происходящим.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения