24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Яндекс.Маркет (совместное предприятие Сбербанка и Яндекса) в ноябре 2018 открыл кроссбордерную «дочку» — витрину с турецкими товарами Bringly (позднее на площадке появилось немного товаров из других стран Европы и типовые предложения китайцев). Популярности проект не получил. К октябрю 2019 маркетплейс Сбера и Яндекса простился с директором по международному развитию и вице-президентом, ответственным за партнерства с иностранным e-commerce. В первой половине 2019 владельцы перестали поддерживать маркетплейс рекламой и его посещаемость упала с 3 млн человек в марте до 160 тысяч в сентябре (для сравнения, в «дни шопинга» 11−12 ноября 5 млн россиян купили более 30 млн товаров на российской витрине Aliexpress). Судьба Bringly была предрешена. Сегодня витрина прекратила принимать новые заказы.
По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, СП Яндекса и Сбербанка потратило на продвижение Bringly около 500 млн руб из 30 млрд инвестиций госбанка.
>>6430133 (OP) >СП Яндекса и Сбербанка потратило на продвижение Bringly около 500 млн руб из 30 млрд инвестиций госбанка. А я впервые услышал об этой хуйне из этой новости. Куда они их тратили?
>>6430133 (OP) не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: маркетплейс может взлететь только в случае, если он может предложить товар дешевле конкурентов. в нашем случае это было нихуя не так.
>>6430133 (OP) >СП Яндекса и Сбербанка потратило на продвижение Bringly около 500 млн руб из 30 млрд инвестиций госбанка. Если бы это делала государственная контора, 500 миллионов ушло бы только на "раззработку дизайна"
>>6430144 >Куда они их тратили? Недвижимость, автомобили, украшения, сауны, шлюхи, наркотики, игровые автоматы, вообщем развивали магазин как могли но что-то не фартануло.
>>6430133 (OP) >СП Яндекса и Сбербанка потратило на продвижение Bringly около 500 млн руб из 30 млрд инвестиций госбанка. Было дело, успел нахапать промокодов на скидку с 1 заказа, нарегать акков и оче выгодно прибарахлиться всякой мелочевкой, которую никогда бы не купил за полную стоимость. Спасибо Сберу за этот аттракцион неслыханной щедрости.
>>6430282 Неа, слышал только пару лет назад что яндекс перерегистрировался чтобы не быть российской компанией как раз для выхода на международный рынок. Видимо это оно и было.
>>6430282 Узнал только из этого треда. Покупаю иногда на яндексмаркете, озоне и алике. А больше и не нужно, ибо смысла нет. Цены там вряд ли не ниже, а товара меньше.
>>6430384 блять, да он и нахуй не нужен. там цены и с купонами были выше, чем на альтернативных площадках. единственное, что можно было бы часть цены спасибой оплатить. но в этом смысла не было, тк. в другом месте можно было и дешевле купить, и спасибки не тратить
>>6430133 (OP) Заказал там однажды наушники Sony по скидке, в итоге через две недели прислали дешманский фейк. В отличие от али, споров с продавцами там не было из принципа, поэтому я махнул рукой (хотя 700 рублей было немного жалко) и зарекся покупать на этом говне еще хоть что-нибудь. Потом сбер сам вернул деньги, но впечатление уже было испорчено. Поэтому это исключительно хорошая новость. Туда этой параше для отмыва бабла и дорога.
>>6430524 Да я сам охуел с этого. Еще и извинились в стиле "Прости, дружище, это не мы мудаки, это продавец гандон, мы с ним больше не работаем". А с какого хуя, спрашивается, вы не предусмотрели проверку продаванов на надежность, как на том же али? И нахуя вам нужен был еще один маркетплейс, если уже есть беру.ру от тех же контор? Походу топ-манагеры сбера и хуяндекса реально бабла отмыли на этом говне.
>пидорахи проебали 500кк на хуету >выкатили говно, в котором продавцы объебывают, присылая кал >бля, вернули через полгода))) вот ето молодцы, заботятся обо мне))00
>>6430573 Вернули спустя три месяца, это раз. Наебали при заказе, это два. Не предусмотрели фактически никакого способа связи покупателя с продавцом, это три. По-моему очевидно, что это не сервис, а говно собачье. Даже то, что спустя три месяца деньги все же вернулись, впечатление полностью оказалось испорченным.
>>6430507 Нормик, -ly это у них стереотипный суффикс, при помощи которого из любого слова делают бренд. Это как эппловская приставка i- или мода брать слово, оканчивающееся на -er, и удалять из него -e-: Grindr, Tumblr, Flickr и т.п.
>>6430600 >Не предусмотрели фактически никакого способа связи покупателя с продавцом, это три. А нахуя тебе связь с хитрожопым китайским пидорасом?
У брингли была идея сделать whitelist добросовестных поставщиков. Поэтому претензии по каждому китаёзе рассматривались в офисе и в случае подтверждения факта наебалова китаёза сразу банился к хуям, а всем его покупателям делался манибек. Это лучше, чем система споров на али, где по каждому факту наебалова нужно доказывать что ты не верблюд, пару раз отказаться в диалоге от предложения продавца "рефанд на 0 рублей" которые он подсовывает по ходу диалога в надежде что ты жамкнешь "принимаю" не поняв подвоха, обострить спор, услышать от техподдержки али что ваши пруфы не пруфы, предоставить новые пруфы и если повезет - тебе вернут деньги, а узкоглазый пидор все равно продолжит торговать.
По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, СП Яндекса и Сбербанка потратило на продвижение Bringly около 500 млн руб из 30 млрд инвестиций госбанка.
https://roem.ru/02-12-2019/280940/rip-ya-sber-bringly/