24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4759269 Не любить их может каждый. Но ежедневно говорить о своей не любви может только маркетолог или сумасшедший. Остальные выскажутся и пойдут дальше.
>>4759254 О, очередной импотент высрался, если тебе одиссея наскучила, то ни одна игра в мире тебя не удовлетворит(разве что ты любитель симуляторов или типо того, но это другое), ибо одиссея это пока что высший уровень приключенческой игры в опенворлде
Чёт постоянно мимо прохожу этого треда и время от времени мелькают скрины и посты про юбисовт дрочильни. Мне вот интересно, тут реально есть такие умственно отсталые, которые играют и восхваляют эти высеры или это просто зеленые?
>>4759358 А вот и нет. В юби-шедевры можно играть тысячи часов - Ориджин 200 часов, Одиссея 200, фаркраи по 60, а там ещё бесконечный брейкпонйт или вайлендс или дивизии, Анно и Хрю. Так что говорить о том, какие это хорошие игры можно бесконечно, ведь ты каждый день в них играешь, а вот ненавидеть каждый день и гореть с них перманентно? Это болезнь.
>>4759377 А что поделать, если Юбисофт делает самые качественные опенворлды и игры вообще в данный момент времени? Хочешь тактический шутер с планированием? Специально для тебя есть лучшее предложение на рынке - Rainbow Six Нравятся гонки? Для тебя есть The Crew и The Crew 2. Нравятся рпг в открытом мире? Серия Ассасин к твоим услугам. Хочешь что-то типа дотки, но с графоном? У Юбисофта и на это есть ответ! Специально для тебя сделали For Honor! Хочешь тактический шутер в открытом мире с кучей транспорта и огромной картой? Wildlands и Breakpoint ждут тебя Хочешь годных 80+/100 игр по лицензиям? Пожалуйста! Юбисофт и здесь есть что тебе предложить! South Park: The Fractured but Whole и Star Trek: Bridge Crew! Хочешь лутер-шутер? The Division и The Division 2 рады тебя видеть Хочешь GTA-стайл? Юбисофт специально для тебя сделала Watchdog и Watchdog 2 Хочешь весёлых пострелушек и отпиливать головы врагам болгаркой, а потом сбрасывать на них самолёт, выпрыгивая из него на парашюте? Серия Far Cry тут как тут Хочешь экономический и градостроительный симулятор? Попробуй Anno!
>>4759378 вайлдлендс скучен игра не прогрессирует, на 20 часу те же возможности те же враги те же тактики, что и на 2 часу, пара скилов вообще геймплей не меняют, а остальные скилы это +0,1% к скорости пуканья, новых типов врагов тоже не появляется, новые условия стелса не ставят Даже в мгс были разные условия
На этой я наверное и закончу свое путешествие в рдр2. Так как я прошел всю игру и выполнил всю дополнительные задания. Делать здесь уже больше нечего. Напоследок приехал почтить память Артура. Только концу начал сопереживать ему, когда увидел, как он начал меняться.
>>4759524 от ларки теперь тухлой пиздятиной воняет. так как никто не видел как она подмывается, а сама по несколько дней скачет по джунглям я плавает в грязи
>>4759397 >А что поделать, если Юбисофт делает самые качественные опенворлды и игры вообще в данный момент времени? Жирослав, ну не надо. >Хочешь тактический шутер с планированием? Специально для тебя есть лучшее предложение на рынке - Rainbow Six Больной ублюдок. >Нравятся гонки? Для тебя есть The Crew и The Crew 2. Хуйня полная. >Нравятся рпг в открытом мире? Серия Ассасин к твоим услугам. Уже разобрались, что это говно. >Хочешь что-то типа дотки, но с графоном? У Юбисофта и на это есть ответ! Специально для тебя сделали For Honor! Лол, кек. Сравнил хуй с пальцем. Хочешь тактический шутер в открытом мире с кучей транспорта и огромной картой? Wildlands и Breakpoint ждут тебя +15 юбипоинтов. Дрочильня аванпостов. Нет ни одного человека с того же Ютьюба, кто бы эту хуйню рекомендовал. Я про вторую часть. Хочешь годных 80+/100 игр по лицензиям? Пожалуйста! Юбисофт и здесь есть что тебе предложить! South Park: The Fractured but Whole и Star Trek: Bridge Crew! >Хочешь лутер-шутер? The Division и The Division 2 рады тебя видеть Красиво, но говно. >Хочешь GTA-стайл? Юбисофт специально для тебя сделала Watchdog и Watchdog 2 До GTA этой хуйне как до луны, но вторая очень красиво выглядит. >Хочешь весёлых пострелушек и отпиливать головы врагам болгаркой, а потом сбрасывать на них самолёт, выпрыгивая из него на парашюте? Серия Far Cry тут как тут Это интересно первые два раза. >Хочешь экономический и градостроительный симулятор? Попробуй Anno! Отличная игра. Тут я соглашусь. Итого, имеем список из двух игор, одна градострой, а вторая южный парк.
>>4759598 >Итого, имеем список из двух игор, одна градострой, а вторая южный парк. Вот видишь - даже для твоего утончённого и взыскательного вкуса у Юбисофта нашлись ШЕДЕВРЫ
Бля, херово что беседка решила заюзать столицу тамриэля в четвертых свитках, теперь в tes 6 какая-нибудь хуйня унылая будет как скайрим, хотя нынешняя беседка нормальной игры сделать не сможет в любом случае, походу сценаристы игр нулевых поумирали уже, а новых искать негде.
>>4759734 >сценаристы Кто-то играет в игры Беседки ради сценария? Я потратил на Скайрим 300 часов, но так и не прошёл сюжетка, она и нахуй не нужна, там игра то про другое.
>>4759737 Я проходил игру единственный раз на пиратке, и Совнгард запал мне в душу. На лицензии у меня наиграно 310 часов (хотя я ни разу не продвигался дальше вступления в Имперский легион/к братьям Бури (это было давно и неправда), вот сейчас планирую пройти сюжет с драконами ради этого чудесного места.
>>4759737 Так-то в обле пизадатые квесты и мейн (не считая темы с закрытием врат, хотя меня в 11 лет забавляло эти врата закрывать), это только в скайриме начались ебанутийшие квесты про пиздуй в пещеру, принеси из пещеры хуй, потом пиздуй в другую пещеру за яйцами.
>>4759759 А самое главное в обле крупнее города, и в этих городах дохуище различных непредсказуемых квестов, с охуенными сценарными поворотами, в скайриме не города, а позор ебаный.
>>4759784 Это бред сумасшедших, ибо морровинд был первым успешным, массовым и инновационным TES'ом, а обла вовсе сделала серию популярной, а вот скайрим... Хорошая песочница с нулевым сюжетом, просто с нулевейшим.
>>4759792 А ты можешь как-то с пруфами и примерами обьяснить, чем обла пизже скурима? Или предлагаешь просто на яскозал полагаться? Я просто интересуюсь.
>>4759792 Хотя я немного спиздел, все тесы были инновационными, вплоть до обливиона, просто морровинд это уже полноценная 3д игра, для людей пересевших с даггерфолла это должен быть быть нереальный восторг, ибо даггер это хуйня дикая, в которую можно было играть только в 90х.
>>4759807 Вот к примеру, кто-то составил список лучших, по его мнению квестов в серии TES https://genapilot.ru/best-elder-scrolls-quests как видишь 14 из 25 квестов из обливиона, но я бы в этот список еще кучу квестов из облы вхуярил, а с скайрима я вообще нихуя годного вспомнить не могу, даже гильдии в скайриме хуёвые.
>>4759807 И самый кайф облы что квесты начинаяются и развиваются неожиданно, ты можешь взять какой-нибудь говноквест, который по итогу перельется в довольно интересное приключение(куча детективных квестов), и таких квестов много, в скайриме я таких квестов вообще не помню.
>>4759661 Ну не, асасины играл все до истоков норм, там все миссии это разные локации с разным подходом и бекграунд злодеев в заставках, а не одном слайдшоу как в дикоземлях
>>4759994 Потрясающе! Изумительная графика. Надеюсь, что мистер Тоддлер выдаст как минимум хороший TES VI (а вы что хотели, имхо разработка началась в ~2015 году одновременно со Старфилдом, первый выходит (надеюсь) в следующем году, так что новую тесулечку можно ожидать не раньше 2022-2024 года).
>>4759966 Никогда не понимал, когда скайрим называли "йобой на графоне", если обливион содержал намного лучшую графику для 2006 года, чем скайрим для 2011-го.
>>4760053 Я когда скайрим ждал, ожидал пиздец какой графонистой игры после облы (еще и всякими крузисами, сталкерами, джаст козами, мафией 2 и т.д. насыщенный), а получил облу с улучшенными текустурами и слегка улучшенными анимациями, но с более слабым сюжетом (и отвратительной травой) хорошо помню как первые скрины до релиза в инете смотрел, уже тогда казалось прикольно, но чет ничего необычного (огорчали скришотики), а ожидания были пиздец, в итоге ожидания нихуя не оправдались, атмосфера в скайриме вообще не свиточная была.
>>4760100 Насчёт атмосферы не согласен, но про графоний, к сожалению, да. Для своего времени обливион была игрой, вобравшей в себя большинство крутых технологий тех лет. Но с визуалом у скайрима всё хорошо, зачастую можно получить красивый скриншот.
>>4760109 Ну а какая в скуриме атмосфера? Серая-унылая скандинавская? С миллионом непрекращающихся пещер? С главным героем избранным с первых минут игры? Довакин бля, ебучий, прям звезда всего скайрима нахуй, еще играть не начал. Квесты в скайриме на квесты морровинда/обливиона не похожи, сюжет уныл, похожа только боёвка, анимации и движок вообщем.
>>4760138 Кстати, поддвачну, по-началу вся атмосфера ужасно доставляла, даж скандинавский фолк врубал на фоне, но, после 20-и часов начался Е*УЧИЙ ЦИРК С КАДЖИТАМИ..... Поди-принеси-принес-куль-соси, итп Да, я из тех идиотов, которые проходят сайды, перед тем как взяться за сюжет Но, реально, Морроувинд был офигененхотел написать "Уникален, но вспомнил про Фоллач, Врата Балдуара и Торментум, что квесты и действия ВЛИЯЮТ НА СРАНЫЙ МИР
>>4760162 Мне тоже поначалу скайрим доставлял (когда хотел перепройти с кучей еблемодов), но потом просто охуел от этих квестов принеси-подай с ебучими пещерами, при чем они и в мейн квесте, и в доп квестах, и просто дропнул, тож на часу 15-20том, так и не поиграв толком.
>>4760283 >визуальный потенциал напрашивается на более высокие разрешения. Она даже в FHD на топах просаживалась ниже 60кадров, я знатно ахуел, когда моя 1080, которой было 2 месяца с релиза и которая была быстрейшей картой на тот момент, выдавал просадки там. А ты говоришь о 4К. Может и напрашивается, но объективно, это было невозможно на релизе никак вообще и сейчас маловозможно.
>>4760451 Знач дестини тебе идеально подойдет. Онлайн есть, контента хватает часов на 50 точно (это без сюжетки), оптимизон царский. Единственное что стремно сделано это система поощрения - максимально убога. Единственный стоящий тип оружия - экзотический падает крайне редко. К тому же в игре оче неудобное меню, там нужно долго разбираться чтобы хоть чтото понять. Но это мелочи.
>>4760283 етить, а почему эта игра так плохо выглядит? мне нравится сеттинг, но чисто внешне не лучше поделок-говноделок на юнити. сначала даже подумал, что какую-то локацию их хр не узнал
>>4760470 >Единственный стоящий тип оружия - экзотический падает крайне редко. Я вообще на боссов не хожу по всяким говнам, тупо участвую в открытых событиях - уже упало 3 экзота за неделю и 4 легендарки-абсолюта. Плюс можно экзотическое купить за осколки у Зура, которые падают нон-стоп на каче.
>>4760705 Не забудь скачать/настроить Oblivion.ini под современные компы и увеличить в нем дальность прорисовки лодов/травы, ибо по дефолту, в местах где мало деревьев, трава не так далеко прорисовывается на максималках, ну и еще в этом ini файле можно сделать чтоб ёбла нпс при разговорах чуть дальше были, ибо по дефолту они близко к экрану довольно (и этот обливион ини нужно кадждый раз заново изменять/заменять, ибо он сбрасывается на дефолт, вроде, при смене любых настроек графики).
>>4760653 >участвую в открытых событиях - уже упало 3 экзота за неделю Чет два месяца назад оно не падало на открытых событиях. Видать они прислушались к людям. >Плюс можно экзотическое купить за осколки у Зура Поподробнее с этого момента. Что за осколки, как добываются и т.д.
>>4760728 >Поподробнее с этого момента. Что за осколки, как добываются и т.д. Распыляешь любую фиолетовую (легендарную) вещь, с неё получаешь легендарные осколки. С одной вещи несколько штук. Такие вещи падают пачками. Раз в неделю в игре появляется торговец Зур, который за сущие копейки в 20-30 осколков продаёт экзотические вещи - по одной для каждого класс, плюс продаёт экзотическую изохронную энграмму (аналог сундука) из которого ты гарантировано получишь какую-то экзотическую вещь, и гарантировано ту, которой у тебя ещё нет. Итого за месяц - гарантировано 8 штук экзотических вещей, плюс сколько-то упадёт просто так.
>>4759611 Бля, специально уменьшаю зум, подгоняя размер открытых ванильных скринов из обливиона, чтобы они стали выглядеть так, как будто бы я на них смотрю на страницах какого-нибудь журнала типа игромании, и мгновенно вспоминаю то ностальгическое чувство охуевания от ее крутого графона
>oblivion - 20 марта 2006 >thief 3 - 25 мая 2004 >крутой графон в обле Ну хуй знает. Разве что оправдывать это тем, что опенворлд, но скайриму уже это например непростительно, просто беседка говнографон делает по привычке, разве что в фола4е там была попытка.
>>4760766 >Раз в неделю в игре появляется торговец Зур, который за сущие копейки в 20-30 осколков продаёт экзотические вещи Ебать, раньше такая хуйня была? Я либо провтыкал, либо хз че вообще.
>>4761190 Да как вы заебали шизики, даже тут видно какое все мультяшное, по сравнению с ВАНИЛОЙ Скурима блеать! И анимации еще хуже, Свитки 5 были в свое время прорывом и смотрелись очень даже, школьники, играть надо было тогда, а щас иди модов наверни и на облу тоже, а то смотреть стыдно.
>>4761414 >Свитки 5 были в свое время прорывом И в чем прорыв свитков? Что в них есть чего нет в обливионе? Драконов? Охуеть прорыв, или унылых генерируемые квестов? Или может быть прорыв скайрима в том что города стали значительно меньше и менее проработанными, и даже даже деревней их не назвошеь, такие-то маленькие? Вот на этом клипе >>4761190 вот эти рандомные пару домиков размером с Фолкрит скайримовский нахуй, а ведь это даже не поселение какое-то, а так, хуйня. И весь геймплей скайрима это куча одинаковых унылых подземелей, на поверхности делать нехуй, одни горы ебучие.
>>4761453 Это как раз не прорыв, а даунгрейд, система магии в обливионе была проработанней, и можно было делать свои заклинания (там есть заклинание чтоб отталкивать врагов).
>>4761414 >Свитки 5 были в свое время прорывом и смотрелись очень даже Ах ты пиздливый хуесос. Скайрим за графон ругали даже самые проплаченные журнашлюхи, потому что блядь серое говно, что выглядело хуже второго дополнения к вовке. Ругали за текстуры (разрешение которых не изменилось со времен подливиона) Ругали за уебищное освещение (игра работала на 9 диретиксе, и это спустя два(!) года после того как даже ебаные хохлы вставили одиннадцатый в свой сталкер) Ругали за никакущие анимации что постоянно глючили и не имели связи с окружающим миром (нпц проваливались в объекты, драконы вообще под землю уходили целиком) Ругали за то что это все тот же самый сраный геймбрио не могущий в 2+ гб опертивной памяти и дохнущий от десятка нпц на экране. С технической точки зрения игра была полным провалом, но подросшим утятам у которых эта ссанина была первой игрой все это конечно объяснять бесполезно, у них БАСКУНЧА ЕЕЕЕЕ))) мимо-олдфаг
>>4761470 >даже самые проплаченные журнашлюхи А ты пробовал основываться не на чужом мнении, а на своем? Дети выросли и так и продолжают смотреть что там кто скажет что напишет.
>>4761464 Такой же. Что в обле, что в скайриме, а нимации хуйня, они их почти не улучшили за 5 лет, и выпустили просто скучный обливион про драконов, добавили возможность с двух рук магию швырять, и усе, ну и урезали-порезали и загнобили гильдии (хотя люди кто играл онли скайрим думают что в скайриме гильдии якобы пиздатые, и тип это вообще самое пиздатое что в игре, лол), вырезали арену, упростили доп квесты (часть самых обычных доп квестов в обле, как мейн квесты гилдий в скайриме). Ну и мейн квест скайрима это просто кал, и рядом не стоит с мейном облы.
>>4761517 Это не ты тот шизик который дерьмаком и биошоком срет по всей борде? Отбитое напрочь шизоуёбище, скайриму уже 8 лет, это шедевральная игра в геймплей плане, продвинувшая рпг с открытым миром на совершенно иной уровень.
>>4761523 >Такой же Да ты ебанулся. Геймплей Скайрима до сих пор повторить не могут, милишное оружие с разными анимациями, отлично анимированная магия, более адекватный автолевелинг, чем обливионское говно. Очень много новой внутриигровой литературы, крафт. Лучше Скайрима с модами не вышло рпг еще за ебучие 8 лет, и это пиздец.
>>4761524 >геймплей плане Хуесос съехал с графона, перейдем к геймплею. В геймплейном плане игра точно также осталась на уровне подливиона, бездумное закликивание монстров левой кнопкой мыши и стелс уровня /b/ про который снят не один десяток смишнявок, все обещания тодлера про "инновационную систему" с дуалвилдингом свелись к тому что этот самый дуалвилдинг - бесполезное говно, меч+щит\двуруч как были лучше так и остались, а кастовать с оружием в руках еще в обливионе разрешили. Квесты - говно и позор, убей\принеси со стрелочкой в уебищных пещерах с одним и тем же типом дизайна (длинная кишка с шорткатом в конце) Качество этих квестов было настолько низко, что они даже не выделялись по сравнению с радианто-сгенерированной хуйней в духе убить_бандит_начальник в пещера_номер_30, и все это вместе представляло собою огромную кучу смердящего дерьма. Итого геймплей представлял собою огрызок подливиона, что в свою очередь представлял собою огрызок муравинта, и единственный уровень на который скайрим вывел серию - это на уровень ниже дна ебаного, нового обиталища беседки Что мы и видим по всем их последующим играм, привыкли выезжать на пиаре и детях у которых очередное беседкоговно будет первой игрой - вот и делают что хотят. > тот шизик который дерьмаком и биошоком Лечись шизик, ебал я в рот что дерьмака что биошок, хотя обе серии всяко лучше пятого теса (кроме лизошока, лизошок пиздец говно)
>>4761535 Скайрим это не рпг, а экшн с элементами рпг, ты там нихуя не влияешь, и все диалоги из 3х слов. Мейн полностью линеен в скайриме (правда в обле тоже), но доп квесты в обле нуууу просто на 10 голов выше скайрима, этож просто смехотура, когда ты ноунейм бомж резко вступаешь в гильдию магов и через 3 квеста становишься главой этой гильдии - архимагом.
>>4761632 Да, графон был хорошим и его почти не ругали, только за отлдельные всякие минусы графена, на сколько я помню, но за анимки жестко критиковали, ну и за сюжет тож, а вот за за сам скайрим хвалили даже (за карту), но, можешь пойти почитать проплаченные рецензии 11 года, и даже в них говорится что прогресса после облы никакого, все тоже самое (на каждом ресурсе по пол рецензии уделяют теме двух мечей в руках, и о унылой системе генерируемых квестов), а в норм критиканских рецензиях говорили о сильно упрощенных и коротких гильдиях, и вообщем слабом сюжете.
>>4762124 Продолжай показывать, как у тебя не горит от своего монитора, мой средне-низкий 4к-друг. В следующий раз будешь умнее и не будешь покупать какашку от маркетологов.
>>4762142 Тогда ладно. Извини, что принял тебя за 4к-шизика, который иногда пробегает с горящей жопой. Давно его не было, кстати, наверное, в армейку загремел.
>>4762683 НЕТ НИ ОДНОГО ВРАГА В РАДИУСЕ КИЛОМЕТРА @ ОТЫГЫРВАЕШЬ В ГОЛОВЕ, ЧТО ТЫ СПЕЦНАЗ @ СОВСЕМ НЕЗАМЕТНО ЛЕЖИШЬ В ГРЯЗИ @ ПОСРЕДИ БОЛЬШОЙ РОВНОЙ ЛУЖИ @ С МЕТРОВЫМ РЮКЗАКОМ ЗА СПИНОЙ @ СКРЫТНОСТЬ: 100
>>4759813 То-то у Даггера коммьюнити воскресло и моды пилятся для Хрюнити версии. Даггерфолл вполне хороший тесач, просто он другой, причём очень, потому вполне естественно, что этим людям не понравился Шинд, но это не значит, что они утки или Шинд плохой
>>4762704 Я так и играю. В рот ебал рейды (хайлевел контент), куда нет автоподбора партии, а чтобы пять минут пострелять, надо 10 минут попрыгать по уступам в правильном порядке, а на выходе получить хуй с маслом, вместо дропа. https://www.youtube.com/watch?v=yaapVu84qaA Смотреть с первой минуты. Я ходил раз 50 в налёты на троих. Есть налёты, где дрочишь полчаса, есть на 15 минут. Но я ни разу, ни разу, не получил оттуда ничего ценного - ни экзотического оружия или брони, ни легендарного абсолюта, ни легендарных скинов на технику. Зато с простых мобов упало 3 экзота и уже 4 легендарных абсолюта + пара легендарных скинчика. И там играешь в своё удовольствие, а не дрочишь одни и те уровни по сотому кругу.
>>4762754 Ты жопой читаешь? Даггер и Морровинд - разные игры, в основе их дизайна разные философии, над ними работали разные люди. Морровинд ни разу не заменяет Даггерфолл. И не был Даггер супер игрой в 96, у них же с деньгами потом были проблемы, из-за чего они для кэшгрэба спин-оффы делали, и Шинд вышел тем Шиндом, который мы знаем, а не глорифайд версией Даггера, из-за проблем с финансами и уходом тех людей, которые классические тесачи дизайнили. Хотя, конечно, они и потратили тогда очень много на невышедшую Десятую Планету, так что я могу ошибаться, что он не выстрелил
>>4762810 >И не был Даггер супер игрой в 96 Был, тогда просто не было подобных 3d игр с огромным открытым миром, то что он был пустой мало кого смущало, люди с огромным интересом его изучали, искали квесты, осматривали города и фермы, проходили сотни пещер, фантазия им дорисовывала ту нелепую пиксельную картинку до нереального уровня, это ведь 96 год, времена сеги. Да и графон для опенворлда того времени был более чем годный.
>>4762937 Охуеть ты дебил, вики говорит, даггер был легендарной игрой девяностых, первая 3д рпг нахуй, первая настоящая 3д игра в опенворлде, и не просто в опенворлде, а в огромном опенворлде, то что игра оказалась дорогой и разработчиков не устроили продажи ни о чем не говорит, игр на DOS тогда можно было по пальцам пересчитать, и ТЕСы, как и другие игры массово пиратили, и продавали за копейки на дискетах, никто за этим тогда еще не следил.
>>4763075 Даггер конечно уже на дисках пиратили, но суть понятна, тогда никто не хотел отваливать кучу бабок за лицензии, когда привыкли к копеечным дискетам.
>>4763075 Какой же ты дегрод и жопочтец. Я и говорю, что я ошибся, и на вики написано о хороших продажах и том, что разрабы были удивлены продажам, и ты мог просто на это ссылку кинуть, а не расписывать мне, какой Даггер великолепный, потому что я сам в него играл, блджад. Причём я сразу сказал, что могу ошибаться, и потери могли идти не от Даггера, а от Десятой Планеты. И не первая 3д рпг это так-то, как минимум Ультима Андерворлд уже была, до неё ещё точно было что-то. И 3д попенворлд тоже был до этого ещё в 80х. Масштабов действительно не было, но я в курсе этого, это часть философии Даггера, а я о ней с самого начала ещё писал Ложись спать, пожалуйста, проспись
>>4760470 > К тому же в игре оче неудобное меню, там нужно долго разбираться чтобы хоть чтото понять Оно охуеть какое неприветливое. Я даже сейчас порой не могу понять, что как и где, хотя наиграл часов шестьдесят.
>>4763175 >Ультима Андерворлд И в каком месте она была 3d? Она была в псевдотрехмерности сделана (2.5д), так же как и tes arena, а даггерфол это полноценная 3д игра.
>>4763175 По твоему я по вот этому дебильному предложению >Держи в курсе. Достаточно было тыкнуть на страницу на вики, где про продажи написано, а не графоманию тащить должен был понять что ты посмотрел на вики про продажи и узнал что она не провалилась? Ты жопописец.
>>4763446 Ты не должен был этого понимать, лол, ты мог просто кинуть вики, чтобы я посмотрел и сказал, мол, да, я ошибся, они получили много денях с Дагга и просрали позже на другой проект, а ты мне выдал какую-то графоманию, что потом уже меня сподвигло читать вики, хлебушек
>>4761687 > никокой розницы с обливионом Но про графику это наглый пиздеж. Работа с освещением и погодой, нормальные лица вместо картофелин обливиона. > все иза консолей. вот в сан адреасе.... Довольно забавно, учитывая, что хоть в пс2 и были текстуры меньшего разрешения, в и разрешение вообще, но там было множество эффектов, которые вырезали из пека версии.
>>4763530 >>4763446 Короче, блджад, я принял ошибку с успешностью и не понимаю, какого черта ты срать продолжаешь, если основная идея была не в этом Если ты обиделся так на жопочтеца, что копротивляешься так, то не место тебе здесь Я спатт, а ты козе хуй иди дрочитт
>>4762024 >>4762027 >>4762029 Гораздо атмосфернее, чем ВСЁ ДОЛОЖНО БЫИТЬ РЖАВЫМ ПОТОМУ ЧТО ПОТСАПОКЛМСИПСИС, ДОЛЖНА БЫТЬ ПУСТНЫМЯ И ВСЕ ДОЛДЖНО БЫТЬ МРАЫЧНЫМ!!!!!!!!!!!! И ЕЩЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПАНКИ В КОЖАНКАХ С ИРОКЕЗАМИ!!!!
>>4763771 Да какие слухи. Разрабы давно уже говорили, что shadow of the tomb raider последняя часть этой трилогии и потом будет снова перезапуск. Её даже делали уже не вся студия, а какая то часть. Все остальные разболтают над некстгеновой Ларкой.
>>4762701 Ghost Recon Breakpoint Того далбича не слушай, геймплей там как раз топовый, только ради него и играю. Проседает игра как раз в кинце и нарративе.
>>4765600 >То-то только ленивый не обоссал это говно Опять эта говноежка на других ссылается чтобы показать что у него якобы есть мнение и что оно имеет вес. Наоборот, говноежка, ты подслушал это в инетике и начал бестолково форсить сам, позорясь сильнее чем если бы вообще молчал. Мож начнешь в молчуна играть? Умнее станешь.
>>4765723 >В твой ебаный Юплей счетчик времени в игре не завезли. Я хуею с этого. В половине их игр есть счётчик, а в другой половине нет. Как так то, сука? Это же их собственные игры в их собственном лаунчере?
>>4766186 Хороший скрин, унтерменши хотят уничтожить Империю... Точно такой же кадр был в новых вульфах, когда сопротивление состояло из жидов, нигеров, пидоров и гомосеков.
>>4766470 тебя ебали в очко? >>4767105 вода кал, в асассинах и гта 5 пизже >>4767181 как игра, стоит пидорить в нее? патчи выходили? >>4767262 бля ты зачем сказал про это? я посмотрел и глаза пизданули >>4767322 это нвдия шарпенинг?
>>4766971 Красить нельзя. Только в будущем обещают кастомизацию транспорта. К моему удивлению, этот мотоцикл даже заказывать нельзя в лагере, только в мире находить. Физика у мотоциклов средняя, но кататься приятно в целом.
Я видел много восторженных отзывов об облаках в Red Dead Redemption 2, но ни одного сообщения о Just Cause 4, хотя они там также продвинуты и всё подобное.
Пацаны, чем делаете скрины? Я в стиме делал, конечно, всегда, но сейчас играю в игры, которых тупо нет в стиме, а чем скринить не знаю. Я конечно погуглил всякие проги, но может кто знает, какая лучше будет?