24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Слева: чушок, которого дегенераты называют гением,
Слева: чушок, которого дегенераты называют гением, последнюю свою хорошую игру выпустил в 2004. Справа: настоящий гений, последнюю свою хорошую игру выпустил в 2019.
>>4777321 (OP) Ну и? Секиру эту вашу от силы треть игравших осилило, охуенный левел дискашена и енджоймента когда игру дропаешь на середине уплотив 2к че тут скажешь, каждый имеет право выбирать уровень сложности под стать своим способностям и так всегда было, душебурят конечно может выставлять в своих поделках любую сложность но пиздеть что так должно быть везде не надо
>>4777447 >>4777441 Вы оба правы, так или иначе. Один сделал коркорную игру ради коркора, с абсолютно дебильной механикой парирования и задрачивания. А другой, со своими наполеоновскими планами и лайками))), практически забыл про геймплей.
>>4777538 А я вот не сомневаюсь, что ты прошел игру минимально используя парирование. Потому что есть тучи задротов, которые устраивают себе челленджи, или мучаются, проходя игры не зная о ключевых фишках, но это не значит, что игра не строится на парировании. Это ключевой элемент геймплея, который позволяет тебе(используя его с умом), не визжать как ебаная свинья АРРРЯЯЯЯЯ ЖОПА РВЕТСЯ ПЛОХА ЗДЕЛАЛИ ТУПА. Но ты сейчас скажешь, что ты не визжал, затащил все максимум с третьего трая и тебе было норм. Это предсказуемо. Хотя подавляющее большинство с придыханием говорит о запредельной сложности секиры.
>>4777541 >меня не засасывало >я не парировал Ох, бляяядь... Тогда мне вот не было скучно в ДС, например. Понятия не имею, почему вы зеваете? Интересно ведь!
>>4777321 (OP) Лул, последняя отчаянная переобувка перед принятием неизбежного. Лучше бы тратил время на консультации с биллибоями, как жрать мультиплатформу и нахваливать.
>>4777562 Понимаешь, есть такая штука, как некое общее мнение, которое складывается из голосов подавляющего, или не очень, но все таки большинства. Секиро игра сложная, кто будет это отрицать? Да никто. Но тут выходит такой просветленный и говорит, да вы чего, ребята игра же легкая, Я СКОЗАЛ. И все такие, ааа, ну да, и правда ведь, чо мы раньше-то ебались с ней? Так нихуя не бывает.
>>4777562 В каком? Бегал кругами? Так это именно что мучится. Или руку юзал? Ну так во многих местах она очень ситуативна и поди еще догадайся, сдается мне ты пиздабол обыкновенный. Без паррирований прохождение игры превращается в совершенно унылый гемморой.
>>4777441 >Секиру эту вашу от силы треть игравших осилило Будто с другими играми не так. Того же Ведьмака тоже от силы треть игравших осилило, хоть никакого коркора там нет. Разве что симуляторы ходьбы на 4 часа осиливает большее количество игроков, да и там это число 2/3 где-то.
>>4777774 В ачивменты стима глянь, ачивка за прохождение Ведьмака есть у меньшего числа людей, чем ачивка за прохождение Секиры (причем на трушного босса, часть людей еще и на хуевую концовку прошли, в которой другой босс).
>>4777321 (OP) > Слева: > "популярные" актеры > пиар по всему интернету > пиар по тв > пиар по выставкам > выходит симулятор дрочки на эго гения, вместо игры > обосрали даже журналисты, несмотря на чемоданы
> Справа: > околонулевой маркетинг, пара трейлеров и демка > околонулевая пост-релизная подкачка, только патчи с мелкофиксами, никаких длс и сизон пассов, честный фулпродукт за фулпрайс > одна сложность и не ебет > без задней мысли подходит и берет готи
>>4777889 >разные жанры >20 лет итерировал один и тот же геймплей для гаджет-бейсед стелс-игры с постоянным копанием в менюшках, примешав к нему унылый менеджмент циферок на базе и попенворлд на старости лет >дорвавшись до свободы сделал практически то же самое, только почти без стелса >отвлекался только на откровенное кинцо и слабоиграбельные тпс >с попытками в геймдизайн смешанного с битемапом стелса опозорился на всё Конами до такой степени, что пришлось контрактить левую студию с опытом в жанре
>>4777774 Ну я, к примеру, поиграл в этого вашего дерьмака распиаренного пару часов и дропнул. Какой парашей была в первых двух частях, такой и осталась.
>>4777321 (OP) Ну хуй знает. Я секиро запустил побегал, но она не затягивает. В бб было интересно смотреть на то чем стал мир. Боссы были интересные. Модификации орудия сразу меняли геймплей. В секиро ну стелс, теперь опять драться. Зачем? Везде все одинаково. Ну кроме возможно сразу спрыгнуть в ебеня. В ДС ты хоть смотришь на истории людей. Вот этот обмолвился что на 70 процентов из мертвецов, тот вот живет циклами по 21 минуту. Мама вообще привязана к месту. А кто гг? А клифф как стал таким. Или ты лезешь себе в гору и тут метель, ничего не видно, надо идти. И это интересно, потому что игра заставляет использовать все механики. Надо строить чтобы легче и быстрее перемещаться и отдыхать. Надо стрелять, надо даже стелсить иногда. Есть что почитать. я не говорю, что все игры должны быть такими. Но после бб, секиро как-то вообще не зашёл.
Я хоть и наигирал в ББ уже около 700 часов на плойке, был бы до усрачки рад её портированию на ПК. Прощай лок в 30 ФПС, прощайте фризы, может даже модифицировать получилось бы как душак. Эээээх.
>>4779605 Твои знакомые это я. Прошел ДС3, потом попробовал ДС1 и дропнул на боссе в начале который на стене. К калу ДС2 даже не прикасался разумеется. Секиро прошел с удовольствием.
>>4777321 (OP) Ну нет, оба бурята - последние светила индустрии, я вообще не могу назвать ни одной нормальной пиндосской студии сейчас, одни говноделы, разве что в европе ещё тоже что-то могут но до Гения и Гения им далеко
>>4779599 На месте дерьмака 3 я бы вообще стыдливо молчал в тряпочку и не выебывался на куда более совершенные в геймплейном плане игры. Иди лучше на Цири подрочи в очередной раз, каложор.
>>4780432 Выбор сложности должен быть обусловлен жанром, концепцией игры. В душах он действительно бессмысленен, рушил бы процесс репетативности, получения необходимого игрового опыта (читай дроч паттернов), да и чего греха таить, сложность напрямую влияет на длительность игры и позволяет халтурить на контенте, а Миядзака, похоже, это полюбил.
Касательно же симулятора хотьбы, то попытка заигрывания с ЦА всех безруких сортов ни к чему хорошему не ведет. Необходимость игровых механик начнет стремится к нулю на низкой сложности. Ну к чему тебе гранаты, стелс, хилки если все равно играешь в кинцо с бессмертным ГГ. Деградация as is. Он нам нахуй не нужон гейплей ваш!
>>4777321 (OP) Слева человек делающий игры с глубоким смыслом быдлу не понять. Справа - делающий игры для быдла, самое то для имейджбордеров которым мозг напрягать не хочется, только спинной.
>>4777809 >Чем там по процентам установившим и прошедшим обе игры? >А то в моем рутрекер лаунчере не пишут Пираточуханов никто не считает, съебастьяна оформи из треда, плебс.
>>4777524 Лол, я незадолго до секиро дс и бб перепроходил, а в секиро чето пропустил туториал про парирование и где-то до геничиро чисто на додже играл, думал еще, что как-то совсем потно и неинтересно.
Зато когда понял, пошло как по маслу. Секиро не такая уж и сложная ну две обезьяны только пиздец.
>>4777574 Секиро, да и все фромовские игры как бы сложные, но не настолько, насколько ноют игрожуры и неосиляторы.
Для того, чтобы разблокировать изи мод, достаточно понять, что это тупо rhythm games, как dance dance revolution. Все, блядь, львиная доля сложности пропадает.
А если еще не нестись на спринте через лвлы, а смотреть на окружение и куда ты идешь, то 90% засад видно издалека, например.
Второе прохождение, если ты не на нг+ пошел, уже кажется скучноватым.
И это я заявляю, как человек, у которого ББ был первой консольной игрой, я джойстик не знал, как держать.
Справа: настоящий гений, последнюю свою хорошую игру выпустил в 2019.