24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
CIVILIZATION III ХАРДКОР ГЕЙМИНГ НИТЬ III (ФИНАЛ) ночной
Краткая суть: Сложность — Demigod. !Без перезагрузок. Потраченное время — 106 часов. Главный противник Инки. Грозятся победить через пару ходов культурной победой я жестко проебал понимание условия выигрыша и думал, что для культурной победы нужна и культура всей цивилизации и города овер определенной планки, но достаточно и одного пункта. Я же готовился отбиваться против их космической победы через ~30 ходов. На деле же у меня ходов 7 осталось. Сдаваться, рано. Есть шанс победить, если построю ООН и получу голос Франции, хотя очень вряд ли т.к. согласно всем мануалам, если портишь репутацию предательствами, то шансов на дип. победу у тебя нету. Если не получится то бросаю все свои силы во внутрь империи инков и пытаюсь оказать последнее сопротивление их вермахту в эпичной битве 11 армий у меня есть, но они оверкаунтят мои войска почти в 10 раз и имеют модернизированные танки и ядерное оружие.
Ниже буду ностальгировать по истории всей партии и моих самых хитровыебанных тактик, которые из-за культурного пиздеца могут остаться бессмысленными.
пик 1. Начальная позиция. Не очень близко от воды, кстати.
пик 2. Здесь у меня был самый перспективный воин, который мог бы найти пару деревень варваров и забрать их науки, но умер под этим вулканом от извержения
С самого начала была стадия расселения, было важно наплодить городов до последнего свободного квадрата и отжать все ресурсы. Бартером науками и вложением казны в деньги, чтобы их покупать у других стран я держался на плаву.
При этом было не понятно, кто является лидером на карте, но у нас в южной части пангеи доминировала Франция в научном развитии. Потом оказалось, что человеческая многоножка шла такой очередностью Инки>Германия>Франция>Все остальные>Я.
Я мирно развивался и пытался сначала усилить экономику. Затем экономика сама усилилась, когда на меня сначала напали римляне отгребли пизды, когда я натравил на них весь континент, а затем и скандинавы тот же метод борьбы.
Когда я вырос в территории и познакомился с Инками, то понял, что их доминация плохо кончится. Я уговорил всех, что нужно начать войну с ними (пик 3).
В итоге все кончилось плохо, я недооценил инков и переоценил своих союзников. Даже учитывая, что я всех их кормил науками, когда они отставали. Они не выжили. Англичане (оранжевые), ацтеки (зеленые) и германцы (сние) просто прокормили Пачакути своими территориями (это заметно на скрине шапки треда). Это была моя главная ошибка. Я нарушил баланс сил.
Затем Линкольн продался и напал вроде бы на французов, и его пришлось усыпить.
На кельтов же я сам напал, т.к. уже военная победа была маловероятна против легионов инкских танков. Я решил получить дипломатическую победу большинством голосов (мой голос и Франции, против одного голоса инков). Кельты здесь были лишними, поэтому я удалил их из игры, кроме одного островного города, который сейчас нужно добить.
На пике в южном городе строится транспорт. Осталось только посадить туда пару танков и получить профиты.
У меня есть около 8 ходов до поражения и денег, которых хватит на 2 шпионажа наук. В приоритете взять "расщепление атома" и построить ООН", а если дважды шпионаж у инков пройдет, то и мотопехоту.
Дальше останется только построить ООН в самом промышленном городе (пик 2) и молится. Постройка кстати занимает 1000 щитов, а значит я не смогу ее осуществить до поражения, мне придется как-то уменьшить культурное влияние инков, но как? Я буду просто кидать все силы в их города с чудесами мира, надеясь хоть немного замедлить их культурный прирост. Это моя последняя надежда и мой последний бой.
Искусственным способом можно увеличить количество производимых щитов.
Для этого нужно добить население до 12-ти и раскидать всех жителей на горы и холмы (госпиталя нету, поэтому лимит в 12 населения я не смогу превысить и занять все клетки для производства).
Корень зла лежит здесь. Я смогу быстро перемещаться по его клетках, если создам 2 города на его территории.
Тянуть до следующего хода не буду. Сейчас же начну его гнобить, т.к. с культурой нельзя тянуть. Я поведу армии на смерть, во имя благого дела.
План таков. Строю 2 города на его территории перед этим все войска стянув туда на последний рывок.
Уничтожаю сначала Куско, потом северный город, затем тот, что на с-з направлении. Укрепляюсь в последнем городе. При этом я не смогу достать до 4-ого города, а значит мне придется укрепится и молится мощам Ленина, чтобы его 600 юнитов незаспамили меня в лоб.
При этом я лишусь большинства артиллерии т.к. не смогу ее прикрыть никак, ведь мою защиту мгновенно снесут.
Короче на втором ходу я могу рассчитывать максимум на захват 4ого города в 2 хода. Сначала на горе забарикадироватся, потом оттуда ударить.
>>209764544 >молится мощам Ленина, чтобы его 600 юнитов незаспамили меня в лоб Это самый большой косяк ванили 3й: - слишком много ходов у юнитов(куда больше 2х у танков, какой смысл???), да ещё и жд дорога безлимитная(в 4ке хотяб это пофиксили)
Дык а что тебе мешает перед самым мясом снести ему дороги в 0? Лучше всего это делать бомберами, но и живым мясом реально. Это тебе подарит пару ходов, в течении которых ты его со своей территории будешь по праву хода дрючить.
>>209765042 в меню города список строений слева. ПКМ жмякаешь и опция продать есть в контекстном меню.
>>209764974 там 400 клеток поля его территория. Сейчас подумаю, как лучше обыграть, но вероятно, таки смогу самых дохлых отправить на эту миссию, чтобы 4 захваченных города продержать 1 ход, без его интервенции.
Я бы мог сейчас мобилизировать штук 100 новицеров, но я сейчас хочу подготовить позицию, а потом в шпионаж податься. Если смогу мотопехоту вытащить, то новобранцы на новый уровень перейдут.
Чтобы вы понимали эти города (пик 1) падут как домино, как только начнется война. Там около 50+ точно есть войск инков на этом центре пангеи.
Есть вариант перерезать их проход домой, чтобы они не напали на мои войска захватчиков, а шли таранить французов (пик 2). Т.к. пик 3 ясно грит, что мне без мобилизованного мяса не хватает юнитов, чтобы обкопать хотя бы один город.
>>209765283 У тебя на 2м пике такие красивые доты в горах, но, блядь, юг проёбаный... как ты так вообще допустил? Ведь достаточно на этих 2х клетках держать юниты, чтоб заблокировать проход-пополнение, а любой вражий транспорт банально зажать флотом и задрюкать каперами. И на этой перемычке будут только построенные войска, которые можно перефорсить призывниками.
Пик 2 тактическое расположение войск: Cuzco - Ленин, Мао, Сталин Не вижу название города за армией - GHOST DIVISION, Tank!, Очков. Tiwanaku - Армия им. Дмитрия КРОВОЖАДНОГО, KGB, Пыня Ходец "Великий"
На подхвате (могут 2 раза атаковать): Winged Hussars, Пол Пот. Так же на подхвате 59 артиллерии около 20 пехотинцев. все...
НАЧИНАЮ ШПИОНАЖИ!!!!
>>209765434 Сначала ацтеки безбожно проебали этот участок земли, а потом уже пришел я и насадил туда своих городов и построил те доты. Если бы у меня оставалось на 7, а 30 ходов до поражения я бы смог их использовать.
>>209765900 >мобилизация мотопехоты Вот это читерство меня всегда бесило. Потому в самопальных сценариях всегда потолком мобилизации оставляют обычную пехотуру.
>>209766190 >бомбардировщики просто могут уничтожить половину с 1 хода Дык а куда ты проёб флаки? Поставь в горы парочку, они по пизде все бомберы пустят и мотопехотцы будут целы.
>>209766582 >Для обкопки, городов, которые собираюсь захватить мало юнитов. Не хотелось бы тебя огорчать - но у тебя их мало того что мало, у тебя их в 2 раза меньше, чем нужно. У топовых танков в ванили 3 хода... то есть они съезжают с рельсов и заезжают на рельсы и у них ещё 1 бесконечный внутри жд ход. Тобишь тебе нужен обкоп в 2 клетки или всё тщетно, ну или от тупости ИИ зависит конечно.
вообще у меня есть вариант подождать ход и мобилизировать в 2 раза больше, но я думаю не могу такую роскошь себе позволить
Бля, ну еще одна мобилизация существенно повысит шансы моего блица, но я вообще надеюсь, что смогу все юниты в один город загнать, и там прокачать в бараках пехотинцев, до мотопехоты и дефать за счет городских укреплений и радарных вышек.
>>209767293 Под Сабатон он там сам всем насуёт. Хотя да, численный расклад там пиздец.
ОП, на будущее - если собираешься воевать не в свою калитку - копи длиннолучников. 3 длиннолучника-ветерана в атаке сливают современную бронетехнику. В твоём случае: прокапать траншеи, на подходе по 2 длиннолучника в атаку, а потом мотопехотурой - чтоб заодно апать. Таким макаром даже лохами можно слить любой по мощности ИИ.
>Таким макаром даже лохами можно слить любой по мощности ИИ.
запомню.
Короче, забил я на куско, тут можно хуй просто пососать и вообще ничего не захватить. Начну с мелкогородов. Сейчас армию Пол Пота против модерн танка испробую.
>>209767790 >Есть что-нибудь похожее, только без дрочева? Из стратегий играл разве что в AOE 3 Герои Уничтоженных Империй жеж. Там можно и с дрочевом, и без.
>>209767681 >забил я на куско Тебе надо было пробиваться самому по техам на тактические ядерные ракеты(они там самые близкие), так бы ты толстые города множил на 0.
>>209767896 >Это типа M&B Нее, Heroesofae это стратежка, но необычная. Там возможен отыгрыш как за нацию(стадная нежить, гномеги механики, ельфы стреляющие брёвнами, креальцы отмороженные), так и за единичного героя, который прокачивает уровни и на 100+лв уже сам себе армия, главное дожить до этих уровней.
Но самая писечка что при сетевой игре сложность и механика игры изменяется. Причём заметно глазу. Видимо допиливали сетевую часть отдельно. Потому как научися играть в одиночку - обязательно сыграй с кем-то или хотяб с ноута запусти на основном ПК сетевой режим.
>>209768167 попытаюсь, но вообще планирую турне по культурных городах инков сделать, просто надеясь, что на стек из 30 юнитов он не полезет из-за хардкодженной тупости
>>209768265 >надеясь, что на стек из 30 юнитов он не полезет из-за хардкодженной тупости С чего вдруг, у него же солдат больше твоего в N раз? Тебе по логике наоборот его нужно гасить из захваченного города, тк таж Вилкаламбра тебе даст больше 100 к защите, просто из-за размеров города.
>>209767744 Я называл :3 Почесал на работу, рад за опа несмотря ни на что он начал свою последнюю битву, как настоящий коммунист, и его будут помнить в веках на архиваче
>>209769328 Тебе надо было сразу Кузьку брать и там окапываться всеми 2ХП мотопехотцами, разрушив дороги хотяб в 1 слой, авось отмахаешься от первой подачи, а там ещё и рашанёшь на атакующих, добив лвап мотопехтуре. А армиями в горах сидеть, тк в городе они будут дохнуть раньше 2ХП юнитов.
>>209769430 >Тебе надо было сразу Кузьку брать Я захотел все и сразу, а вот на счет культуры я не знаю хватит ли мне одного Куско, чтобы остановить культурный прирост инков, так что я просто не позволял себе рассматривать провал захвата всех троих городов. Идеалист я, что поделаешь.
в несколько хп обменялся всего, но теперь совсем никакие там войска для захвата остались, я либо потеряю все армии разбив об защитников, либо рискую сейчас ослабив защиту артиллерией потом не взять город пехотинцами и мотопехотинцами-новобранцами (придется разобрать часть линии)
А вообще хочу напомнить ОПу что по результатам шпионажа в Кузьке сидела дюжина юнитов, да ещё и ядрнёая ракета. И вот если ты Кузьку не возьмёшь, то я тебе не завидую.
>>209770155 >после того как закончу эту игру подумаю не трать время даже думать Нормальную сетевую подвезли только в циве4, в 3й галимый пиздос, это нужно вообще отбитым наглухо быть чтоб в такое извращаться.
>>209770145 >если ты Кузьку не возьмёшь 1хп юнцы в гарнизоне. 8 штук. У меня 14 пехоты. Еще 8 бмп, если линию разобрать. В крайнем случае я буду жертвовать армии оставляя их на не прикрытых клетках.
>>209770257 Кстати, я чёт не помню совсем, а ядрёные ракеты захватываются? Если возьмёшь Кузьку и ракета тебе отойдёт ... рушь вокруг города дороги в несколько слоёв и ты сможешь очень неприятно удивить подошедшие стеки и даже затащить партию.
>>209771877 >А Инка прошлый раз не кораблём случаем выиграл? культурой. Корабль я тщепитильно просчитывал и он опаздывал от культурной победы на 20 ходов где-то.
>>209771273 Так то да. Ты лучшая нация на пангее, у тебя дохуя ученых, вы собираетесь покорять космос для всей планеты. А тут немытые комунисты ломают части от ракет автоматом ппш. жуть.
Везде гражданские беспорядки, т.к. с территорией забрали ресурсы, а в Орлеане забрали чудо света, которое 2 довольных жителя в городах делало.
Касательно того, как ИИ нападает на юниты. Большинство осталось нетронутыми даже. ИИ действовал странно, будто все войска идут в одном направлении (пик 1, просто пиздец дохуя их на этом хребте) и лишь некоторые юниты он выделяет на альтернативные направления атаки. Короче после нюков ядерками они немного понападали на моих новобранцев мотопехоты, причем они давали достойный отпор модернизированным танкам укрепленные на равнине (штук 7 убил только модерн танков). На город с армиями они даже не полезли.
Всю мою артиллерию изрисовали свастиками и теперь она катается где-то по ж/д путях и ее я больше не увижу.
На горах в дотах пехотинцы сбили пару танков олсо.
>>209773408 >пик 1, просто пиздец дохуя их на этом хребте Дык потому что хребет, внезапно, самая важная точка континента. Единственная сухопутная перемычка между севером и югом. Щас он её освободит, потом начнёт освобождать города от красной заразы.
>>209773928 >если идти на дно, то нужно утащить всех с собой Хуя ты Красный Сын. Даже ебанутые япошки во 2й мировой, после прилёта пламенного привета от пиндосов, не стали бомбить одинокую Исландию, а ты вон оно чё.
короче, пока основные силы на хребте, то мои новобранцы будут форсировать города инков вплоть до того горногго хребта и их ничто не остановит т.к. у меня есть бомбардировщзики в количестве меньше десяти штук
>>209774510 >пока основные силы на хребте Не хотел бы тебя расстраивать, но чтоб встать с гор на рельсы требуется лишь 1 очече хода, у мотопехотуры 1 остаётся, а у сов.бронетехники аж 2 фрага в запасе.
>>209774703 я просто маняпредположение выдвинул, что они захотят покататься туда-сюда под предлогом сложности выбора, кого атаковать, города или мои армии?
Еще 2 ЯО получил. Армии железно нетронуты, ну т.е. 3 мод. танка они едва смогли забрать т.к. сильно побитые+ после артобстрела. Короче, с 10+ армиями можно смело ходить по клеткам противника как у себя дома и он не тронет тебя наверное
>>209775248 >он не тронет тебя Всё он тронет. У ИИ довольно простая логика, но действенная: - отбомбил тебе столицу ядрёными ракетами - перехватил горную перемычку - добил остальные города ракетами - вон у тебя уже видно как плывут транспортники с десантом - сейчас он тебя выбьет с северного города, а потом только путь на юг - в этот момент ты кончился
У тебя самый важный момент это ловить его стаки, чтобы на своём ходу дрючить в атаке со всех сторон. Но у тебя недобор по войскам, плюс у ИИ есть МБР, которые он пустит по по большим скоплениям твоей армии. Кстати, советую свои армии не отводить далеко от городов ИИ, иначе он пульнёт бомбой по мясу.
>>209775634 ну в конкретно данной игре тут я вообще советом не могу воспользоваться, скорее просто в конвульсиях смогу несколько еще ходов потерпеть, чтобы проиграть культурно, а не территориально.
Тем временем армии полностью здоровы и я просто буду ими кочевать от города к городу, пока мои города косит зеленая зараза. дефать уже не буду. почти нечем. Да и спать жуть как хочется. Просто для фана еще пару городов инков захвачу.
>>209775940 >в конвульсиях смогу несколько еще ходов потерпеть Ну ты игру шибко запустил. Еслиб раньше заметил что тебя тебя жмут - можно было чёто придумать.
Например для военной победы тебе всяко нужно было изучить тактические и построить пару подлодок. Потом шпионажем узнать где у врага МБР и жахнуть. В горах окапаться, разрушив дороги, и как его выжившие стаки полезут - опять жахнуть тактической. А дальше - победным маршем из 2ХП мотопехотцев слить то что останется от инков.
А для той же культурной - захватить весь юг и строить храмы.
пока что легко сношу города, как поселки варваров. Честно говоря, моя атакующая мощь не меньше, чем та которую инки используют против меня в моих городах ИИ не кидает все силы почему-то в одно русло
Контролить защиту уже не буду, выжатый как губка для мойка посуды, хочу курить и спать
>>209763386 (OP) Интересны треды, ОП бтв что за традиция делать стримы партий в циву на двач? Помню, года четыре вроду назад была эпик серия с АЛФАВИТом
>>209777350 >циву на двач здесь все мои друзья тут есть шанс обсудить игру с адекватами и получить быстрый ответ ин-риал-тайм, еще хорошее облако для картинок, можно будет потом в старости треды перечитывать.
>>209776927 еще не будет. Не знаю стоит ли мне попытку на сиде превращать в тред
>>209778535 >5-я часть казуальщина ебаная О чём там тред стряпать, если имея всего 5 городов можно на хую вертеть любое количество противников, даже если там в сумме 200 городов, а всё из-за ОЮНТа.
>>209778689 >если имея всего 5 городов можно на хую вертеть любое количество противников Нуу, не совсем так. Сильно зависит от соседей, рельефа и уровня сложности. Когда тебя придут одновременно доминировать 2 агрессивных соседа, то хуй чё сделаешь, только если у тебя не уникальное географическое положение вроде одних гор вокруг или собственного острова.
Но в целом, да, научно там можно победить вообще всегда, при этом имея 3 города, это скучно. А если отключить научную победу, то становится значительно сложнее.
Вообще в ИИ неадекватная оценка ситуации. Он отправляет 1 совр. танка на армию, почти убивает, ее но танк погибает. Он больше не отправляет на добивание войск и все. Короче бросаю армии просто насмерть сейчас последний ход.
А я помню в сосничестве на каком-то варлорде за 540 ходов на пангее х16, как никто не успевал в космос выйти. Тут партия в 372 хода вложилась. "КУЛЬТУРНАЯ ПОБЕДА".
Я в ахуе от своих ошибок и перечислю их еще раз. 1) не правильно оценил силы и вместо того,чтобы уничтожить инков, скормил им территории Германии, Англии и ацтеков. 2) Проебал на содержание ненужных зданий очень много бабла. 3) Очень поздно понял идею концлагерей и что ускорение за счет людей это шин, который надо уметь юзать 4) легкомысленно относился к правилам культурной победы, короче анон, который про нее мне говорил оказался прав, а я же невежественно проигнорировал его замечание
За время игры я: 1) освоил тактику тунелей из войск 2) освоил тактику концлагерей 3) освоил экологический терроризм и саботаж производства 4) увидел ЯО в действии. 10 раз. 5) узнал, что уникальный юнит дает Золотой Век при победе. 6) etc.
Спасибо всем кому было интересно и кто просто постил что-то в тред создавая активность, было более интересно, чем играть самому, хотя из-за того что отвлекался на двач много времени уходило.
Последний ход. Делаю. Курить. Спать. Думать о том, как построить коммунизм в отдельно взятой стране.
ахуеть, вот это вилпауер. Тупо на одной вере в социалистическое будущее Сталин с 1 хп снес 3хпшную мотопехоту. Танковый дивизион меня просто ниразу за игру не подвел и тоже справился. Очков просто упал на колени после первого выстрела.
> 3) Очень поздно понял идею концлагерей и что ускорение за счет людей это шин, который надо уметь юзать > 1) освоил тактику тунелей из войск > 2) освоил тактику концлагерей
А можешь напоследок рассказать про концлагеря и туннели? Наверное, я не слишком внимательно читал треды и пропустил эти моменты.
>>209778938 >Сильно зависит от соседей, рельефа и уровня сложности. >если отключить научную победу, то становится значительно сложнее войной ёпта Имея 5 городов я убил Ацтека со 150, втоптал в грязь, потом его подсосов туда же. Вначале это были арбалетчики, как в тире, потом пушки, потом, артиллерия, потом мне надоело и я его рашнул. Это была 2я моя игра в 5ю часть, я разбирался с постройками, потому сразу не воевал. Я банально ни разу в 5ю часть не смог проиграть через войну, вот просто ни разу.
В 3ю и 4ю меня ебали в хвост и в гриву, прежде чем научился вывозить, а в 5ке война ниочём. ОЮНТ всему виной. Но даже если ставить моды на 3-5 юнитов в клетке - ИИ тупой и не может правильно комбинировать солдат. В той же 3-4 ИИ умел комбинировать стаки, а с модом на ИИ в 4ке дык вообще был мерзким.
>>209779185 >увидел ЯО в действии. 10 раз. Да, это хорошее достижение :D
>>209779994 >Какой уровень сложности был? >На высоких уровнях у ИИ тупо юнитов как говна и они современнее твоих. Да любой. Ты пойми что проблема в ОЮНТе. ИИ не может одновременно продвинуть все свои войска. 2 стрелка могут убить любого юнита, а при наличии дорог в тылу они могут бесконечно выпиливать любых юнитов своей эпохи на линии атаки. Наличие тьмы городов у ИИ никаких бонусов на науку не даёт, только штраф за число городов. Тобишь 5 городов с дюжиной стрелков будут двигать науку так же как 100 с миллионами солдат, ожидающих своего расстрела.
>>209779724 начинать да, тред создам по настроению, играть буду на сиде только уже пытаться, но думаю экспы в этой игре я достаточно нафармил.
>>209779729 2-ой пик тактика туннелей. Туннелирует пакеты по безопасному соединению Дает возможность войскам союзника нападать на отдельные города противника всей армией, не боясь, что силы врага двинутся на подмогу к городу по железным путям или дорогах. Требует мира с цивилизацией, которую хочешь таким образом уничтожить и право проезда, тогда можешь блокировать любые передвижения их войск на своей либо их территории (например зажать 8-ью юнитами в одной клетке 50 его юнитов эффективно в лейт-гейме). На пике фиолетовым обвел юнита, который отвечает за клапан, т.е. контролирует возможность прохода войск в тунель в зависимости от того выгодно ли это. Таким образом можно разделять армии противника на куски и уничтожать поочередно силами союзника.
Концлагеря я расписывал в прошлом треде (в шапке ссылка на архивач), суть в том, что ускорение производства танка можно добиться за 5 населения. Обычно, это пиздец невыгодно, но поскольку на карте есть дотационные города, то в них ничего строить не выгодно, но можно превращать их население в рабочих, а этих рабочих заселять в специальные города концлагеря, где можно быстро ускорить производство за их счет. Если рабочие создаются в городе с амбаром у тебя, то по сути ты превращаешь 10 щитов и 10 еды на создание рабочего на 20 щитов производства танка. Иначе говоря меняешь 10 еды на 10 производства. Т.е. ты можешь перекачивать еду в промышленность. Подробнее читай прошлый тред.
>>209779857 >>209780050 лет бы 5 назад присоединился бы к идеям поиграть в 4-у/мультплеер, сейчас не хочу нового ничего начинать, хочу дрочить третью циву на сиде, а после.. будет уже после победы.
>>209780646 >можешь перекачивать еду в промышленность Да ладно, Пол Пот, не стесняйся. Людей ты в промышленность перекачиваешь, а не еду. Прям мечта битарда в игре - симулятор биореактора.
>>209780268 Ну хз, по-моему, это не настолько критично, как ты говоришь. И никто никогда не нападает по 1 юниту. Эффективно таким образом держать линию фронта можно только в узких ущельях среди гор на 2-3 клетки, не более. В остальных же случаях твои 2 стрелка выпиливаются стрелками противника.
Авиация ещё сильнее все меняет. По сути, в этом случае отменяется оюнт и противник может одновременно ебать всю твою армию.
>>209780646 Нихрена не понял, как работают твои туннели. Ну построил ты змейку из своих войск, объявил войну и дальше что? Твоего пехотинца из змейки сносит танк, после чего остальные танки спокойно проезжают в образовавшуюся ДЫРКУ. Разве не эффективнее большим стеком обороняться а не размазывать войска по карте?
>>209789033 Ты не обьявляешь войны, в этом вся суть! Войну объявляет твой союзник, а ты, оставаясь в нейтралитете, предоставляешь ему удобный и безопасный коридор к городам противника.
ночной твой No pasarán фашизму! Во славу коммунистической партии!
Прошлые треды на архиваче:
arhivach.ng/thread/512861/
arhivach.ng/thread/513103/
Утопающий тред:
2ch.hk/b/res/209674952.html#209711438
Краткая суть:
Сложность — Demigod. !Без перезагрузок.
Потраченное время — 106 часов.
Главный противник Инки. Грозятся победить через пару ходов культурной победой я жестко проебал понимание условия выигрыша и думал, что для культурной победы нужна и культура всей цивилизации и города овер определенной планки, но достаточно и одного пункта. Я же готовился отбиваться против их космической победы через ~30 ходов. На деле же у меня ходов 7 осталось. Сдаваться, рано. Есть шанс победить, если построю ООН и получу голос Франции, хотя очень вряд ли т.к. согласно всем мануалам, если портишь репутацию предательствами, то шансов на дип. победу у тебя нету. Если не получится то бросаю все свои силы во внутрь империи инков и пытаюсь оказать последнее сопротивление их вермахту в эпичной битве 11 армий у меня есть, но они оверкаунтят мои войска почти в 10 раз и имеют модернизированные танки и ядерное оружие.
Ниже буду ностальгировать по истории всей партии и моих самых хитровыебанных тактик, которые из-за культурного пиздеца могут остаться бессмысленными.