24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2503196 >всего видел 29 из 77 фильмов по этому списку 51 / 77 спустя месяц. Просмотрен Бунюэль, досмотрены Феллини, Брессон и Антониони; на очереди досмотреть Пазолини.
Чувствую, что начинаю хоть что-то понимать в кино.
>>2544828 >>2544833 Сём, плиз. У макабы есть счётчик оригинальных постеров, ты не знал?
А артхаус, сём, это жанровое фестивальное кино. Тарковский не артхаус? Или ты любитель навернуть любого говна, лишь бы выделяться? Прекращай, сём, не дури.
>>2572410 Хотел посмотреть ради няшных языческих шлюх, а они все оказались всратыми. Причем не мило всратыми, не странно но притягательно всратыми, а просто несимпатичными.
>>2544639 Малобюджетное некоммерческое кино, созданное с целю выражения каких-то "идей" а не для создания "вау" у домохозяйке в кинозале. В совке оно тоже было некоммерческим, лол. Надо также понимать что необходимо все же минимально техническое качество картинки даже для фильмов без вау-говна. Поэтому тот самый имя которого не называют в слух ибо зашквар даже при совке снимал на кодак, всех заебал и почти разорил мосфильм лол, но таки получил результат. В современных реалиях можно снимать на дешманскую цифру хоть обснимайся. Увы снимать кино нонче никто не умеет. компенсируют вау-спецэффектами. актеров годных нет и т.д. кароч закончился твой артхаус где-то в конце 80х, аминь.
>>2573618 Дурачок, во-первых есть авангард, который входит в понятие артхауса, но многие картины созданы именно для вау-эффекта, во-вторых сейчас прекрасно снимаются фильмы, достаточно посмотреть на фестивали.
Намедни решился все-таки посмотреть пикрил и нихуя не понял. Вернее понял только что гопари, клубные зумеры и тренер в качалке это разновидности пидорах, которые так или иначе давят угнетающим образом на ГГ. Понял еще что Алеша, как и я, хотел стать высоким, сильным и красивым, но нихуя не хотел для этого делать. Неужели это и есть весь глубокий смысл фильма? P.S.- ребят, я пролежал на диване с 2000х годов и ни с кем не общался, ничего не читал, поэтому я даже очевидных связей не могу уследить, еще у меня iq<100. [YouTube] КИНО — Хочу перемен | Фрагмент к/ф «Пыль» 2005 г.[РАСКРЫТЬ]
Еще вопросы на счет: экс-ударника, дитя человеческого, Соляриса и Сталкера. О чем они?
Friends, you do not think that we should speak a foreign language, we are the elite. Le français est le mieux adapté. De plus, c'est un hommage au frère lumière. Et que je ne le connais pas, il y a un traducteur.
>>2577959 >Неужели это и есть весь глубокий смысл фильма? 1. Он бы готов на все, но чтобы ничего делать. Типичная логика вудуистов. 2. Еще смысл в том, что ГГ вечный маменькин сынок. Он телом мужик, а думает и ведет себя как пездюк. Я лично ржал с его повадок. Актер сыграл пездюка достоверно. 3. Кроме типажей, описаны типичны ловушки молодости.
>>2572465 >>2572465 Земля дрожит - хорошо Рокко и его сёстры - финальный высер среднего брата испортил ощущение А вот Леопард мне понравился больше всех
>>2544634 (OP) Блядь, понасенков это ебаный джокер нашей реальности. Он когда рот открывает, это хтонический ужас. Я не удивлюсь, если это все таки подстроил всю эту историю с историком и головой девки.
>>2595564 «Догвиль» – авторский артхаус. Тарантино – авторская попсятинка. А вообще не надо стараться всё классифицировать, чтоб ярлычок подписать. Все эти определения чрезвычайно условны и размыты. Они нужны в первую очередь для магазинов, чтоб примерно знать в какой раздел товар сложить. Любой режиссёр артхауса в первую очередь будет отрицать, что он снимает артхаус. Классификации – это не проблемы авторов, да и не проблемы публики.
>>2595564 Ну если рационально тебе ответить, то >авангард, авторское, артхаус ? Ничего из этого не исключает остального >попсятинка или авторское ? Одно не исключает другого >авторское, артхаус ? Синонимы
>>2595848 Лет 10 назад вообще "Рестлер" получил Золотого льва. Фильм очень классный, но артхаусом его ни у кого язык не повернётся назвать. Я бы скорее "Мечтатели" Бертолуччи к артхаусу отнёс, потому что там показывают кровавый хуй в кровавой пизде во время лишения девственности. Не особо мейнстримная хуйня для полнометражного кино.
>>2595855 > >авторское, артхаус ? > Синонимы Вовсе нет. Даже Джордж Лукас снимал авторское кино. Он сам себе продюсер, сценарист и режиссёр. Как автор он ни от кого не зависел. Но не назовёшь же "Звёздные войны" артхаусом. Ридли Скотт тоже сам себе хозяин и автор. Но "Гладиатор" же не артхаус, а вообще мейнстримнейший блокбастер, хоть и авторский. Кэмерон в ту же калитку.
>>2595564 Кароче автор это когда ты и режиссёр и сценарист своего фильма. Независимое кино это когда ты делаешь без поддержки крупной студии. Все остальные конструкты придумали шизоэлитка чтобы, хотя бы на словах, выгораживаться ОТ ТОЛПЫ и быть НИТКАМИКАКВСЕ. Потому что по производственному процессу никаких особых фич там нет(точьбка)
>>2595564 Вставлю свои пять копеек: Авторское кино - это кино в котором важна роль автора, когда находит выражение его индивидуальность. К примеру Майкл Бэй не автор - он просто исполнитель, квалифицированный работник сферы кино, творческим процессом по большей части рулит продюссер, а его цель - это заработать и решения будут приниматься в соответсвии с этой целью. В то время как Тарантино - автор, ибо в его фильмах проявляется его личность и в то же время он обладает достаточной квалификацией чтобы быть режиссером(в чисто практическом смысле - найти деньги, актеров, съемочную группу, организовать съемки). В принципе все неразвлекательное кино можно назвать авторским и этим ограничиться. Но можно выделить подгруппы, например арт-мейнстрим - кино, которое нормально воспринимается массами, но в то же время интересно интеллектуалам, например Уэс Андерсон или тот же Тарантино. артхаус - кино,изначально не предназначенное для массового зрителя, чистое искусство, например Бела Тарр или Лав Диас. авангард/экспериментальное кино - инновационное кино, кино с свосем уж нестандартным киноязыком, например "Человек с киноаппаратом" Дзиги Ветрова или "Эмпайр" Энди Уорхла. Ну а ярлыки вроде "независимое" или "фестивальное" говорят сами за себя. Вот такие у меня мысли по этому поводу.
>>2596067 > В то время как у Тарантино Понимаешь анон, минус такого мнения, что у условного Тараканыча продюсер уже никакой роли не играет, но мы этого не знаем, мы знаем что в блокбастерах продюсеры делают полностью всё с целью поднять бабла, но это не значит, что в остальных местах продюсер для галочки или для финансирования
>>2596089 Так я и причислил Квентина к арт-мейнстриму. Уже по актерскому составу его фильмов можно понять, что он планирует таки поднять бабла на своем творчестве, но и художественная ценность его фильмов высока, в отличие от попкорновых блокабастеров.
>>2596067 >Вставлю свои пять копеек >артхаус - кино,изначально не предназначенное для массового зрителя, чистое искусство, например Бела Тарр или Лав Диас О да, многочасовые высеры ублюдков, которые не знают, что такое монтаж. И если у цыгана, если отбросить все эти десятиминутные кадры с хождениями спин в темноте, еще можно найти несколько действительно стоящих фрагментов, то у гука это просто унылая бытовуха на 10+ часов - возьми табуретку, сядь и полдня смотри в окно твоей сычевальни на улицу твоего спальника, будет такой же артхаус. Вам, блядь, и разбрызгивание краски из пизды/ануса на полотно чистое искусство, ебать его в рот. А свои пять копеек вставь себе в ачько.
>>2595958 > Потому что по производственному процессу никаких особых фич там нет(точьбка) Если речь не о Догме 95, где запрещались даже подсветка, штативы для камеры и саундтрек. Мол, только реализм как в жизни, иначе буржуазная гламурная хуйня для быдла. Впрочем, Фон Триер в это всё наигрался и с блеском доказал, что блестяще владеет и мастерством профессиональной йобасъёмки на примере "Антихриста", "Меланхолии" и "Нимфоманки". Так что ты прав насчёт того, что не фичи или их отсутствие определяют артхаус.
>>2596158 > с блеском доказал, что блестяще владеет и мастерством профессиональной йобасъёмки на примере "Антихриста", "Меланхолии" и "Нимфоманки" Я когда его первый фильм посмотрел, который он в 27 лет снял, то ахуел от того, что может сделать человек в своём дебюте. Там пиздец сколько сделано с технической стороны
>>2596067 > арт-мейнстрим - кино, которое нормально воспринимается массами, но в то же время интересно интеллектуалам, например Уэс Андерсон или тот же Тарантино. Тарковский тоже подходит. "Андрей Рублёв" интересен и самому простому неискушённому зрителю, как интересное историческое кино, и профессионалу, как качественно снятое кино, и эстету, как поэтическая элегия с шелестящей на ветру листвой, журчащей водой, древнерусской тоской.
>>2596158 >Если речь не о Догме 95 Набор взаимоисключающих правил. >Впрочем, Фон Триер в это всё Сам нарушил несколько ее правил, не сумев их выполнить. >>2596160 >то ахуел от того, что может сделать человек в своём дебюте. Там пиздец сколько сделано с технической стороны А с чего ты ахуел-то? С натриевых ламп, зауми вместо сценария и кучи отсылок к Торковскому? К тому же, фон Триер не простой хуйкин типа Тарантины или Линча, которые нигде не учились и искали деньги на свои поделия где только можно; он как-никак закончил датский ВГИК, снял несколько работ во время обучения, которые, как и его дебют, спонсировались датским институтом кино и тв.
>>2596171 Мне вообще практически всё нравится, что Тарковский отхуесосил в своих заметках, из того, что я смотрел, конечно. Даже "Луна" Бертолуччи нравится, от которой Арсеньич особенно бомбанул. Разделяю Тарковского-режиссёра и Тарковского-кинокритика. Вторая ипостась у него ебанутая наглухо.
>>2596164 >"Андрей Рублёв" интересен и самому простому неискушённому зрителю, как интересное историческое кино Найс рофлишь >профессионалу Если только. >как качественно снятое кино И снова нет. >и эстету, как поэтическая элегия с шелестящей на ветру листвой, журчащей водой, древнерусской тоской Ну эти пидрилы и занюхиваемый ими свой пердеж интересен.
>>2596176 > Вторая ипостась у него ебанутая наглухо. Помню как он облизывал Брессона, хочу попросить подвинуть язык и оставить места чтобы и мне было что полизать, так что такое
>>2596195 > Найс рофлишь Мне кажется, даже простому работяге интересно посмотреть, как в Древней Руси отливали колокола, или порассуждать реалистично ли было запилить воздушный шар или это полнейший пиздёж, как в мифе о Крякутном.
>>2597017 Нет, мейнстрим. Но не как что-то плохое. Он профессиональный коммерческий режиссёр, которому любой продюсер даст денег без вопросов, будучи уверен в высокой вероятности кассового успеха всего, что бы Нолан ни наснимал.
>>2597023 Ты правда серьёзно считаешь, что здесь кто-то читает книги по теории кино? Мы ведь тут собрались чтобы высказывать СВОЁ мнение а не пересказывать каких-то зануд ноулайферов живущих написанием маргинальной мукулатуры, лол.
Почему Сальвадора Дали принято хейтить у некоторых снобов? В чём он провинился? И у Оруэлла читал эссе, где он его критиковал за эпатажное поведение, и Александр Гордон высмеивал у себя в программе Тину Канделаки, когда она посмела лестно о нём отозваться, корча из себя илитку. Да, быдло любит картины Дали, но ведь они действительно круто выглядят. И Бунюэль с ним неслучайно дружил и работал. По каким ещё причинам принято хейтить Дали?
>>2599520 Ну может известна какая-нибудь снобская аргументация. Оруэлл ни слова не писал о самих картинах, а лишь поведение Дали осуждал. Гордон вообще никак не аргументировал, просто сказал, что за похвалы Дали в его программе "обоссывают", и Канделаки может не продолжать, мол, и так понятно, что она дура (не дословно, а суть его слов). Передача "Гордон Кихот", если что, а не "Закрытый показ".
>>2599685 Финнов и без мемов частенько монголоидными изображают. Вот, например, статуя финской девочки в Зеленогорске. Пригород ДС2 за линией Маннергейма. Бывшая территория Финляндии.
>>2599761 Мой первый слог сидит в чалме, он на Востоке быть обязан. Второй же слог известен мне, он с цифрою как будто связан. В чалме сидит и третий слог, живет он тоже на Востоке. Четвертый слог поможет бог узнать, что это есть предлог.
Посмотрел прикольный артхаусный фильм. Малоизвестный какой-то, но довольно зачетный. Не знаю с чем сравнивать, ни на что не похожий стиль. Отличается от привычных американских инди фильмов. Рекомендую.
>>2600138 Конечно же нет, чувак. Арт-хауз — это то, что не продаётся/слабо окупается, а все эти фильмы про "молодёжж" тольок для этого и снимаются. Сендлер ахуенен
>>2600318 Неуклюжее петросянство уровня КВН. Московская гнойная квазибогема типа Бондарчука, Охлобыстина и Артемия Троицкого пытается в ориджинал контент, а получается ёбаное говно для тупого быдла. Это такой же артхаус, как Петросян – рэпер.
>>2600324 >Московская гнойная квазибогема типа Бондарчука, Охлобыстина и Артемия Троицкого пытается в ориджинал контент, а получается ёбаное говно для тупого быдла.
Напомнило фрейдистко-левацкую шайку артхаусных петухов 20 века.
>>2597023 Анон я ещё не читал, но пока углубляюсь в историю кино выписал для себя следующих теоретиков и/или режиссёров, которые что-то писали по теории кино Книга Брессона (записки кинематографиста) - режиссёр Михаэль Ханеке. "Малый сборник режиссерских забав" - режиссёр Жорж Садуль - теоретик кино Андре Базен - тоже теоретик кино
" Кино 1983" Жиля Делёза. Сам он больше философ, но у него есть книга о рассуждениях по кино
Опять таки сам я ещё не читал ничего, только выписываю, за качество ручаться не могу
>>2600393 Жиль Делез — это невероятный шизик, сложно записать его в философы вообще. А вот в издательстве Базена работали будущие режиссеры новой французской волны.
>>2600138 Как ни крути, эти фильмы для малолетних дебилов. Мейнстримный долбоёб или контркультурный, он все равно башкой пездюк, как и тот, кто это говно снял.
>>2600802 Собственно сюжет и финал "Панка из Солт-Лейк-сити" ровно эту же мысль и доносит. Диалектический посыл фильма как раз в том, что нет никакой разницы между мейнстримом и контркультурой. ГГ это понимает в конце, мол, успешный адвокат делает против мейнстрима больше, чем квазиконтркультурный позер-панк, но подмигивает, мол, всё равно сам в этом до конца не уверен.
>>2601216 Да. Тоже был приятно удивлён, когда его посмотрел. Не ожидал, что он окажется куда глубже, чем кажется по постеру, скринам и сомнительному исполнителю главной роли. Не дурной комедией, а трогательной драмой. Но всё равно весь ассортимент второстепенных персонажей там идеален, а главный герой всё же переигрывает.
Обычно я к старью с предрассудком отношусь и мне тяжело в нём копаться в поисках такой годноты. Прямо физически чувствуешь этот фильм. Чем-то напоминает "Человек убежал" Брессона
>>2607080 Хуй знает насколько это малоизвестное сегодня. "Дикая собака Динго" и "Городской романс" очень известные раньше были. "Городской романс" 70-го года, но действие в 60-х. Фильмы тогда подолгу снимали.
>>2609617 А я его понял. Рязанов, Данелия, Гайдай – широко известные и сегодня, а, например, Параджанов или даже Пётр Тодоровский уже не очень. Подошёл же под реквест "Городской романс", например. Не придирайся к хорошему парню.
>>2610523 Нихуя они не формируют. Если раньше на фестах были такие признанные классики как: Бергман, Брессон, Антониони, Феллини, Висконти, Тарковский, то сейчас там какие-то рандомные хуи, о которых через 10 лет никто и не вспомнит даже.
>>2610523 всмысле обмазаться? дохуя богатый по франциям летать? да и один хуй тебя не пустят туда сводки читать, кто че выиграл? всю программу отсматривать? туда все подряд берут. да и фильм до тебя доберется все равно лишь через полгода-год. ну чекни кто там жюри сначала, если люди достойные, то можно и обратить внимание на то, что они там наградали, иногда на второстепенных призах проскакивает годнота
>>2610819 Блет, сорри, случайно выделил. Я вот что сказать хочу, классики кино творят СЕЙЧАС, это сейчас они мало известны, а лет через 30 их в киношколах проходить будут.
>>2610523 Посмотри кто сидит в жюри тех же Канн, и поймешь, что всё говно. Более-менее сносен еще фестиваль в Локарно. Канны, Венеция и Берлин давно продались крупным киностудиям.
Короч, пересмотрел Ребенка Розмари где-то неделю назад. Наконец-то понял смысл этой параши. Раньше ещё заметил, что глав.героиня в принципе с самого начала знала, что у неё там за ребенок. Но в этом вообще мало интересного. Только сейчас меня осенило, что телка не просто телка, а символ поколения шестидесятых. То есть у неё модная стрижка, сама она модная. Короче, Полански снимал провокационное кино про то, что современное ему поколение хиппарей это на самом деле ебаные сатанисты. Отсюда понятно, почему он акцентирует внимание на том, что у глав. героини религиозное воспитание. Мол, сатанизм это хорошо, сатанизм это гуманизм.
Мне тов. иностранные агенты рассказывали, что в совке люди не умели смеяться. Был ужас и страх. А в то же время сатира была острее, чем сейчас. И совки хуесосили совков не только в анекдотах, а и в фильмах и печати. Как это так?
>>2615180 Хуесосили по плану пятилетки, шаг влево или вправо был недопустим. А сейчас генплана нет, это просто нахуй никому не надо, мемчики на пикабу можно глянуть.
Мне очень понравилось. Первый за изображение жизни "среднего" класса в городе, сравнение прошлого и будущего героев. Второй, понравился за диалоги и сцены турецкой пердыщи.
Если кому-то понравились эти фильмы, посоветуйте ещё подобных (от других режиссёров) ну или любые другие. Вдруг наши интересы пересекаются.
>>2624349 Land and Shade довольно неплохой фильм. Спасибо. Но мне он по атмосфере больше напомнил Туринскую лошадь чем Зимнюю Спячку. Будет время посмотрю ещё, что китайцы сняли.
>>2633937 Вот по Китаю Би Ган смотрел только Кайлийская меланхолия и Долгий день уходит в ночь Ху Бо слон сидит спокойно Чжан Имоу он много наснимал, но Китай у меня в длинном ящике смотрел только Зажги красный фонарь (Подними красный фонарь) Вонг Карвай смотрел только Любовное настроение, но я так понял он крутой режиссёр ибо ему кто только не респектует
>>2634504 >Вонг Карвай Это отличный режиссер, импрессионист. Можешь смотреть его любые фильмы про Гонконг, он мастер снимать этот город. То что у него на другую тему, не так круто. Хотя он смог снять МЕДЛЕННЫЙ ФИЛЬМ ПРО КУНГ-ФУ (Великий Мастер) лол, это как Джармуш с невероятно медленным фильмов про шпионов, лол.
Цзя Чжанкэ еще крутой фестивальный режиссер. Снимает социальные фильмы про Китай. Про жизнь всяких простых людей в основном, но снимает надо сказать очень красиво. При этом на цензуру ему плевать, и цензуре на него тоже, хотя его фильмы могут показывать достаточно неприглядную с точки зрения цензуры картину. Реалист но особенный. Его новый фильм Пепел самый чистый белый — охуенен.
И так а теперь вопрос Появился ли Слон с нормальными сабами? Я помню, раньше были всратые сабы, которые даже искажали сюжет. Даже моего знания китайского было достаточно чтобы замечать достаточно грубые ошибки. В итоге дропнул. Но за это время нормальные же должны сделать, кто нибудь проверял?
>>2637195 Ну это современный фэшн скорее. Он должен быть немного ебнутым, да и старые парадигмы работают только в массмаркете и то уже нет. Вот например https://www.youtube.com/watch?v=wvp4EBZTtKs Уже не ново, может быть, но тебе скорее всего такой подойдет.
>>2637151 >Смотри с английскими сабами. Вот с ними и была проблема. Сначала появился какой то кривой любительский перевод, английский, с него сделали еще более кривой русский.
Короче, проверил, сейчас есть BDRip, там есть английские и русские сабы и судя по всему нормальные. Смотрю — пока что норм. В общем всем кому интересно, похоже Слона теперь можно смотреть. На рутрекере есть.
>>2637141 > это как Джармуш с невероятно медленным фильмов про шпионов Это каким? Большую часть его фильмов смотрел. Оставшиеся явно не про шпионов. "Пределы контроля" не про шпионов, если что.
>>2637345 >Пределы контроля Буквально он не про шпионов. Но там обыгрываются множество штампов шпионских детективов причем подчеркнуто не так, как это бывает в жанровых фильмах
>>2637846 Это ближе к современной моде, но по сути часто относится к арт-фильмам по форме, так что здесь пожалуй более уместно чем в /fa или там где обсуждают короткий метр и видео-арт. Больно уж специфический контент, пожалуй уместно тут.
То есть к моде это относится как к современному искусству, мода которая испытывает на прочность границы адекватных/нормальных представлений о красоте, культурных шаблонов, что мы считаем красивым, можно ли считать красивым вот это weird shit и что возможно будет "красивым" лет через 10 и прочий футуризм или заигрывание с таковым. В общем это такой особый tier поп-культуры, который ближе к арт-галереям чем к актуальной попсе, которая для массового зрителя.
Даже если это про моду, как в том видео Гарет Пью, оно может быть сколько угодно странным, потому что это не Найк и не Томми Халфингер, а то, что исследует и формирует тренды, которые потом в более доступной форме будут абсорбированы масс-маркетом.
>>2637400 "8½" Феллини, "Теорема" Пазолини, "Солярис" Тарковского, "Naked" Майка Ли, "Бойцовский клуб" Финчера. Во всех перечисленных фильмах бабы занимают заслуженно второсортное место на фоне мужского подавляющего превосходства. А у Карвая бабы – это божества, чью менструацию все обязаны мечтать выпить до дна. И снято всё кичливо, вульгарно и красиво. Разумеется пиздоносицы люто прутся от фильмов Карвая. Он для них и снимает. Для них это блестящая ювелирка от кинематографа.
>>2638118 8 с половиной оценят по-настоящему лишь творческие люди. Это единственный фильм Феллини, не похожий на всего остального Феллини - здесь он каждый кадр и строчку в сценарии создавал потом и кровью, поэтому такое быдло как Хрущев засыпали на показе.
>>2638468 Добавлю, что во всех остальных фильмах Феллини демонстрирует убийственную непринужденность к тому что и как он снимает, невероятную красоту, простоту, стиль и, самое главное, любовь к жизни - от того его картины буквально вырываются из экрана, что в них закована сама жизнь.
>>2637264 >Есть фильмы в подобной стилистике? Как я понял, Ходоровски ты уже отсмотрел. Тогда тебе прямая дорога к Кенетту Энгеру (особенно "Lucifer's Rising"), Мэттью Барни (у него всё такое, но начать можешь с Cremaster 3 - если втянешься, посмотришь и остальные). Еще в голову приходит Тераяма с его "Пасторалью" (возможно, еще короткометражки и "Прощай ковчег", который я все никак не посмотрю) и отчасти IZO Миике (но там вообще много чего намешано) и даже "Пистолетная Опера" Сузуки. О, еще вспомнил мультфильмы Джимми ScreamerClauz (When Black Birds Fly - классная вещь хотя бы из-за своей нетипичности).
А вообще, подобное максимально фантасмагорическое кино мне тоже интересно. Такое, которое стремится уйти от бытовых конвенции в сторону "переизобретения" мира на кинопленке. Наверняка в экспериментальной анимации, видеоарте, кинооперах такого должно быть много, но я не специалист и тоже хотел бы найти больше подобного. Сюрреалистические танцы, буто, абстрактный театр, мифотворчество, максимально неконвенциональное изображение ритуалов и религиозных образов - все в этом духе.
Поэтому советуйте, если еще найдете, я буду невероятно благодарен.
>>2572162 А чем хорош этот ваш Висконти, чтобы преподавать его в киношколах? Его лучший фильм это Земля дрожит с обычными рыбаками в ролях, его вторая картина.
Остальные его фильмы пропитаны невиданной театральной тягомотностью и до охуения большим количеством диалогов и слов в них. Ничего нового Висконти в кинематограф не привнес, чтобы тарчку его преподавать — просто хорошие 4-часовые фильмы. В этом плане абсолютно согласен с Иоселиани, что фильм в котором много слов и ничего без них непонятно — плохой фильм и перечит самой сути визуального искусства. А ещё Висконти, судя по бюджетам, актерам и киностудиям очень парила коммерческая сторона вопроса его фильмов.
>>2639345 Хуй тебе, не събу. Ты еще скажи, что нам тут Танцующую в Темноте не обсуждать, потому что там Бьорк. То что в посте музыкальное видео, это похуй, пример визуального подхода, который соответствует треду и примерам из этого поста >>2638560
>>2639266 >А чем хорош этот ваш Висконти, чтобы преподавать его в киношколах? Всего лишь мастер драмы и трагедии. Виртуоз красоты. Не более) >Остальные его фильмы пропитаны невиданной театральной тягомотностью и до охуения большим количеством диалогов и слов в них. Хуита. Хотя на театральную тягомотность всяко интереснее смотреть чем на бесконечную рефлексию на тему бога, веры и христианской морали. >В этом плане абсолютно согласен с Иоселиани, что фильм в котором много слов и ничего без них непонятно — плохой фильм и перечит самой сути визуального искусства. Каким боком это относится к Висконти? У него все предельно просто и понятно. Так скорее можно сказать про самого Тарковского, Бергмана и Брессона. >А ещё Висконти, судя по бюджетам, актерам и киностудиям очень парила коммерческая сторона вопроса его фильмов. Как что-то плохое. Хотя бы коров и коней не убивал.
>>2639621 >Хотя бы коров и коней не убивал. Че ты приебался? В совке не жил? Не трудно догадаться, что съемочной группе шашлычка захотелось. Купили, ебнули, съели, списали.
>>2639621 > Всего лишь мастер драмы и трагедии. Это не факультет литературы или театрального искусства. Это кино. > Хуита. Хотя на театральную тягомотность всяко интереснее смотреть чем на бесконечную рефлексию на тему бога, веры и христианской морали. Тарчку удалось заставить смотреть его религиозную поеботу даже самого прозженного зумерка-атеиста — вот это я понимаю киномастерство. Феллини удалось зацепить васяна с офиса фильмом про творческий кризис художника. И проч. и проч. Это и есть то, что мы называем уникальным киноязыком. > Каким боком это относится к Висконти? У него все предельно просто и понятно. Это уже выражение моих предпочтений, а не объяснение почему тарчок обошел его стороной. > Так скорее можно сказать про самого Тарковского, Бергмана и Брессона. Ты фильмы Брессона видел вообще? Там продемонстрирован эталон, как кино может быть понятным без слов. Просто выключи звук. > Как что-то плохое. Плохое, конечно. 2 часа смотреть на убогую попытку в актерскую игру от делона и кардинале в угоду всеобщему хайпу для привлечения зрителя и получения ветвей и львов разных мастей — такое себе для мастера драматургии.
>>2639776 >Это не факультет литературы или театрального искусства. Это кино. В кино нет места для драмы и трагедии. Услышал тебя. >Тарчку удалось заставить смотрет >Феллини удалось зацепить васяна Не совсем понимаю зачем это здесь. >Ты фильмы Брессона видел вообще? Там продемонстрирован эталон Для меня лично это нихуя не эталон. > в угоду всеобщему хайпу для привлечения зрителя и получения ветвей и львов разных мастей Наверное для привлечения зрителя Висконти выбросил на помойку неореализм и снял цветной Сенсо (хотя было очевидно что его засрут за это). И ради ветки он наверное снял Смерть в Венеции) Ну это смешно уже) Тот же Феллини больше за зрителя беспокоился (история с Сатириконом). На Висконти всегда было принято гавкать у всякой зашоренной коньюктуры.
>>2639911 >В кино нет места для драмы и трагедии. Услышал тебя. Услышь лучше, что речь идёт не про твои и мои хотелки, а про преподавание в киношколах, в частности, в мастерской Тарковского, где он и высрал свой список не упомянув Висконти и который имел свой подход как и всякий прочий. >Не совсем понимаю зачем это здесь. Я уже понял, что ты мало понимаешь о чем идёт речь. >Для меня лично это нихуя не эталон. Т.е тебе ничего непонятно без перевода? Ну иди Марселя Карне наверни, надрочись. Или Иоселиани того же. А лучше обоих. >Наверное для привлечения зрителя Именно. >И ради ветки он наверное Абсолютно. >Тот же Феллини больше за зрителя беспокоился Это правда, но это произошло не сразу, а где-то на стыке 70-х. К Феллини претензий меньше, потому что к тому времени он уже являлся создателем уникального киноязыка и мог снимать хоть свою голую жопу. >На Висконти всегда было принято гавкать у всякой зашоренной коньюктуры. Ой, ой. Полегче, сладенький. Никто на него не гавкает, сам по себе режиссер отличный, пусть и не привнес для КИНО ничего особенного, чтобы его преподавать.
>>2639949 > про преподавание в киношколах, в частности, в мастерской Тарковского, где он и высрал свой список Я это понимаю) и уж тем более не отношусь серьезно к списку, его рецензиям и его взглядам на кино. Но в твоих постах четко прослеживается какая-то личная неприязнь к Висконти. А "уникальные киноязыки" и "привнесение нового" оставь для ньюфагов впечатлительных. Реальных прям НОВАТОРОВ - полтора человека и 95% списка можно на помойку выбросить.
>>2640027 >Но в твоих постах четко прослеживается какая-то личная неприязнь к Висконти. Личная, конечно. Он мне косарь не вернул. >А "уникальные киноязыки" и "привнесение нового" оставь для ньюфагов впечатлительных. Реальных прям НОВАТОРОВ - полтора человека и 95% списка можно на помойку выбросить. Каких, блять, ньюфагов. Речь идёт про обучение пиздюков-киношников в вузах и школах, а ты мне про 95% мусора и зрительские предпочтения.
>>2640166 Ну ты не смог пройти мимо поста о Висконти ДВУХМЕСЯЧНОЙ давности. Триггернулся и начал расписывать какой он театрал ебаный, хайпожор без уникального киноязыка, диалогов много да и вообще, Кардинале шлюха, Делон плохой актер) Ты аристократофоб? Гомофоб? Что с тобой не так? >Речь идёт про обучение пиздюков-киношников в вузах и школах И почему, например, нельзя этим пиздюкам показать гениально поставленную часть Висконти в Бокаччо 70? Им хуже от этого будет? Киноязык не достаточно уникален?)
>>2640205 > хайпожор без уникального киноязыка Именно поэтому его тарчок и не преподавал во ВГИКЕ, ровно как и большинство киношкол выберут скорее покадровое изучение Сталкера, чем вальсирование Делона 20 минут. Но ты это не понимаешь и продолжаешь кукарекать про то как тебе НРАВИЦА Висконти, какие у него хорошие фильмы, какой он драматург, но киношколам похуй на это. Хорошего кино много, а изучать будут только гениев этого дела. > Кардинале шлюха, Делон плохой актер) Т.е ты даже с этим не согласен? Висконти головного мозга, все понятно. > Ты аристократофоб? Гомофоб? Что с тобой не так? Я тут причем, даун? Пиздец, какой ты тупой. > И почему, например, нельзя этим пиздюкам показать гениально поставленную часть Висконти в Бокаччо 70? А почему ты в школе помимо изучения Ньютона не читал про всяких подмастерий, изучающих грязные пробирки в лабораториях? > Киноязык не достаточно уникален?) А Висконти его изобрел? Что он привнес в кино помимо переноса театральной части? Жду подробного разбора.
>>2640687 >но киношколам похуй на это. Хорошего кино много, а изучать будут только гениев этого дела Успокойся) Висконти и так изучают везде, в том числе и у нас. Твой пиздешь тут мимо кассы. >Т.е ты даже с этим не согласен? Висконти головного мозга, все понятно. Ну я и говорю, ты хейтерок обычный) >Я тут причем Действительно. Посты свои перечитай. >А Висконти его изобрел? Что он привнес в кино Я тебе на это оветил уже. Если начать копать на эту тему, то внезапно, может оказаться что киноязык Тарковского, Бергмана, Феллини не такой уж прям и новаторский и что-то подобное было уже у других режиссеров. Я понимаю. Ты думаешь, что Висконти эдакий ремесленник а Тарковский и компания - художники. Это ложный и поверхностный взгляд на кино и искусство в целом.
>>2639788 Открыл для себя, что Понасенков не всегда занимался тем, что троллил быдло, но и делал серьёзную телепередачу о кино в стиле Виталия Вульфа? Видимо не так выгодно, как популярный ютьюб-канал. Ту передачу три человека смотрело, а теперь Понасенкова миллионы знают.
>>2638560 >Мэттью Барни Посмотрел Drawing restraint 9. Как же круто! Что еще такого есть? То есть не нужно просто "сюрреализм" и "психоделия", фильм в первую очередь произвел впечатление, как мощный, гипнотизирующий ритуал эпического масштаба.
Здорова, сычаны. Столкнулся с кризисом в великих режиссерах. Все просмотрено. От Белы Тара до Антониони. Прям всё. Накидайте культовых, но неизвестных режиссеров. П. Э. Голдмана с Фасбиндером не предлагать
>>2642498 Ульрих Зайдль Доннерсмарк Апичатпон Вирасетакул Эжен Грин Жак Риветт Аньес Варда Цзя Чжанкэ Вернер Шрётер Кен Рассел Тут кроме Варды все совсем ноунеймы с рейтингами в 5, но ты смотри.
>>2637299 >Сиона Соно Я вот думаю, какой гондон на дваче пиарит этот кусок говна для малолеток дошкольников, а это оказывается ты.Тебе, бля, двенадцать лет что ли? Нахуя это тв-говно нужно на муваче, ещё и, сука, в артхаус треде?
>>2643179 >Цзя Чжанкэ >Апичатпон Вирасетакул >ноунеймы Ну разве что на фоне европейского/американского кино. Для азиатского это совсем не ноунэймы, первый один из самых известных китайских (именно "артхаусных") режиссеров второй известный таец (у него особенно крутой новый фильм, Кладбище Блеска)
>>2642498 Смотри Лав Диаса разом, в один заход, то же самое делай с Ван Бином. Смотри структурное кино (Сноу и компания), смотри трехчасовые киноэссе Мекаса и главные фигуры медленного кино (Минлян, Кошта, Бартас, Алонсо), наконец. Но все решается проще, на самом деле. Заходишь на синетикл и вдумчиво читаешь все их тематические номера, начиная с самого первого. Новые имена найдешь гарантированно, да в таком количестве, что все эти Диасы, Мекасы, Минляны и Вирасетакулы тебе покажутся даже слишком известными (каковыми они и являются, на самом деле, но в этом нет ничего плохого).
>>2643817 Марчелло Мастроянни, конечно. Как актер он раз в десять сильнее, чем Ален Делон. Хотя последний тоже хорош. На Жан-Пьера Лео старше четырнадцати лет невозможно смотреть - вообще не вариант.
>>2643903 Делон лучше всех состарился, что не удивительно. Ему бы аккуратную аоистократическую бороду, чтобы прикрыть подбородок, и мог бы моделью в олдушке работать, лол.
>>2643962 Если присмотреться, у него уже в молодости были различимы мешки, что не мешало ему быть красавцем, конечно. Я думаю, это наследственное. Надо поискать фотографии его родителей.
>>2643897 >Марчелло Мастроянни, конечно. Как актер он раз в десять сильнее, чем Ален Делон. >Делон нулевой в актерке Это вам какой-то блохер "кинокритик" так сказал? Типичная роль Мастроянни - интеллигент-бабник в костюме (он хоть в одном фильме его блядь снимал?) Делон хотя бы психопата шизика смог сыграть ("На ярком солнце"), мрачного аутиста-одиночку ("Шпик", "Самурай"), психопата-нарцисса ("Три шага в бреду"). Я уверен, что вы еще и зумерки-куколдошизики. В таком случае, желаю вам посмотреть "Брак по-итальянски" чтобы у вас срака разорвалась в клочья) >>2643980 >Нормальная фильмография только у Мастрояни Двочую /б/ротишь)) Тоже любишь мелодрамы для женщин? Посмотри "Красавчика Антонио" думаю тебе 100% зайдет.
>>2642364 Да, Барни хорош. Сам хочу найти что-о похожее, но пока не выходит. Собираюсь посмотреть экранизацию Батаевской "Истории глаза". Есть надежда, что будет хоть немного в том же ключе.
>>2644705 Судя по тому что я нашел, сделано дико на коленке. Скорее всего будет сорт оф прон с глубокомысленным подтекстом и дешевыми эффектами.
В Drawing restraint 9 поразил масштаб и качество всего этого. Он ИРЛ снимался на огромном японском судне (пикрил) со всей командой, в реальном плавании. И команда корабля занималась неведомой ебаной хуйней проводила этот ритуал.
>>2645031 >Скорее всего будет сорт оф прон с глубокомысленным подтекстом А какой в том рассказе смысл? Читал давно, ничего кроме порно и мочи не помню.
>>2645302 А разве Ханеке даёт ответ на разгадку? Он же прямым текстом говорит Код нихуя не ясен. Моё имхо: Кажется что он задаёт вопрос и/или показывает картину которая помогает зрителю задать вопросы почему у людей так всё утроено. Лейтмотив творчества Ханеке - природа насилия. И тут весь фильм на этом построен откуда оно берётся, что является её причиной? Почему человек из богатой страны первого мира, в которой якобы всё хорошо проявляет вспышки агрессии и насилия, почему человек из страны третьего мира, незаконный мигрант, тихий спокойный человек никому не мешает и в нём совсем нет этого. Неужели виновато ТВ, которое маринует сюжетами о войнах? Почему тогда человек из убежавший из депрессивной и разлагающейся страны напрочь его не имеет? Почему парень решивший помочь в итоге сам проявляет насилие и так далее. И самое непонятное кто виноват в том, что оно существует, может быть то самое мясо на ТВ, может бедность, может социальный строй страны, а может оно живёт в нас? Непонятно, код насилия непонятен. >>2645450 > ханука переоценён Один из лучших режиссёров нынешней Европы имхо.
В каком порядке смотреть Сокурова? Посмотрел Одинокий голос человек и Русский ковчег. Я что-то слышал про какие-то трилогии Сокурова. Странно и не понятно нихуя. Вот и Кшиштофа по цветам всё было, а тут бля. Можно, конечно, всё по хронологии смотреть, но я так не могу. Сокуров хорош, но не настолько
не знаю о чем этот фильм, смотрел давно, но примерно понимаю, что ты малограмотный долбоёб и запизделся, вообще этот фильм входит в трилогию квартирников, там по сути один сюжет - среда, ее влияние на тебя, история, связь, ебанутые соседи - ты никогда не знаешь кто они, ты живешь с этими людьми, но ты даже представить не можешь что у них в бошке
к трилогии вроде как относится и repulsion, или я чето путаю, но это вообще фильм-визитка феминизма, когда самого полянски спрашивали так ли это, он отпездывался, что вообще не думал про это и только потом увидел чето такое
>>2645031 Мне кажется, аналогов Барни по масштабу в кинематографе просто нет. Остается, кажется, смотреть видеодокументацию авангардного и постмодернистского театра, оперы, балета. В голову сразу приходит Кастеллучи, венская школа с Германом Ницшем во главе, балеты Кейджа и Каннингема, дадаистский "Механический балет", Моисей и Арон Штрауб/Юйе, поздние перформансы Штокхаузена и Яни Христу (Jani Christou). Более-менее аутентичные постановки греческой классики могут также производить подобное гипнотическое впечатление, кстати: https://youtu.be/TonLOAkc1OY
Еще что-то вертелось в голове, но я забыл. Напишу, если вспомню. Да и вообще, повторюсь, надо глубже копать эту тему. Я совсем поверхностно знаком с экспериментами в области театра и перформанса.
>>2645923 >repulsion Эх, прекрасный фильм. Позволяет почувствовать себя в теле красивой тяночки. И как каждая токсичная хуемразь без тормозов, пытается тебя ДОБИТЬСЯ и выебать.
>>2647644 >Позволяет почувствовать себя в теле красивой тяночки. И как каждая токсичная хуемразь без тормозов, пытается тебя ДОБИТЬСЯ и выебать. Да нет. Это скорее о том, что во взрослой жизни очень легко свихнуться. Как и вся квартирная трилогия. Это кино о сумасшествии. То, о чём ты написал, это в принципе и есть один из симптомов осознания безумия взрослой жизни. Маленькая тяночка ещё не понимает, КАК на неё смотрят окружающие мужчины. Взрослая уже понимает. И может сойти с ума от осознания, а может стать обычной женщиной и родить ребёнка.
>>2647654 >а может стать обычной женщиной и родить ребёнка Или сойти с ума в процессе беременности, потому что она носит в себе ДРУГОГО. В Ребёнке Розмари об этом немного есть, если память не изменяет. Странно, мне из всех этих фильмов почему-то Отвращение больше всех запомнился. Вероятно, очень близкие образы для меня, и актуальные для моих мидтвентис.
>>2647654 >И может сойти с ума от осознания Конкретно в Repulsion тяночка изначально сумасшедшая, по этому она и ёбнула хуемразей. В отлии от психически здоровой тян, которой бы пришлось это терпеть всю жизнь. Не знаю что там замышлял Полански но получился фильм именно про "изи мод лайф" красивой тян. В "Жильце" да, там показан именно постепенный процесс помутнения рассудка. В Розмари сумасшествие главной героини это вроде как и есть главный твист фильма. Не думаю, что Полански вкладывал какие-то скрытые смыслы в свой фильм, просто снимал фильм ужасов. Скрытые смыслы можно связать только с историей смерти его жены. Там да прямо кладезь отсылок и подарок для зогача. Но это как с тем фильмом Кубрика. Оставим это шизикам. Поделюсь своей шизой) Когда я подростком смотрел его, я придумал себе историю. Полански выжил в гетто и очень быстро стал одним из самых популярных киноделов (подозрительно?). Я придумал, что он заключил сделку с Люцифером (смешно же) а его убитая беременная жена это ДОЛЖОК. А фильм Розмари это рефлексия или намек ибо он знал что его ждет) Такие дела ШУЕ >>2647670 А ты фильм смотрел? Таких фильмов где можно это хорошо прочувствовать не так много на самом деле.
>>2613971 >Только сейчас меня осенило, что телка не просто телка, а символ поколения шестидесятых. Ты одновременно и переоцениваешь Полански и недооцениваешь. Скрытый символ 60-х это ну очень пошло) Такая претенциозность это вообще не про Полански. Да и какой там символ 60-х если там семья обычные нормисы даже не из ЛА а из Нью-Йорка. >Полански снимал провокационное кино про то, что современное ему поколение хиппарей Полански сам был хипарем и развлекался с малолетка под таблетками как и Мэнсон. Или ты думаешь он так рефлексировал? Или лицемерно упрекал тех кем сам и являлся?)
>>2647690 >очень быстро стал одним из самых популярных киноделов (подозрительно?). Я придумал, что он заключил сделку с Люцифером (смешно же) а его убитая беременная жена это ДОЛЖОК
>>2648269 Почему тогда его не смогли красиво отмазать от той истории с малолеткой) Наверное поняли, что он не остановится. Полутораметровый сверхчеловек с лицом мышонка трахал все что хотел.
>>2648710 О да, буквальо на днях посмотрел Мой Виннипег. Замечательный фильм, просмотр которого я по глупости откладывал очень много лет. После такого кино создается чувство, что посмотрел какой-то совершенно новый жанр. Даже не взирая на давно существующие эксперименты Мекаса, Маркера, и жанр киноэссе в целом.
>>2648730 Виннипег и Самая грустная музыка у него заебись, остальное уже не так понравилось. Алсо, почему этот фильм вообще не выходил в широкий прокат и до сих пор дистрибютора нет? Вроде бы известный реж в узких кругах.
>>2648789 О, спасибо! Выглядит интересно. И не одного отзыва на Кинопоиске — понятно, что тру, лол.
>>2648730 >создается чувство, что посмотрел какой-то совершенно новый жанр Было такое же чувство, когда посмотрел несколько лет назад впервые. Причем в достаточно необычных обстоятельствах. Андеграундный бар в Южном Китае. Там был проектор и обычно фоном показывали разные фильмы, подстать месту. Тарковского даже показывали, лол, с китайскими сабами. Но по настоящему я был удивлен когда увидел Виннипег. Потом пришел в отель, где тогда жил и каким то чудом нагуглил (это было непросто, учитывая что я смотрел примерно с середины и не до конца, постоянно отвлекаясь на общение). Но все же нашел и потом посмотрел уже полностью — этот фильм создает вокруг себя какой то магический опыт.
>>2655508 А вот Трамп максимально Израиль поддерживает и дочка у него иудаизм приняла недавно. А ему американские левые постоянно пытаются ярлык антисемита приклеить, невзирая на это.
>>2658365 >Дяо Инань Спасибо! Да, забыл упомянуть Черный уголь тонкий лед и Озеро диких гусей смотрел — тоже отлично.
>ранние фильмы Имоу Кстати сейчас почитал, интересно. Я почему то его по-дефолту воспринимал как мейнстримного режиссера снимающего масштабные фильмы на околоисторическую тему и даже не смотрел глубже.
>>2659046 Ну а Карвай — Гонконг. Так то тоже не Китай (Гонконгцы также обидятся если их назвать "Китаем"). Но в том, что касается кино как то проще их вместе рассматривать, особенно если в авторском, которого у них на всех вместе немного
Что у Фассбиндера самое лёгкое для просмотра? Каждый раз начинаю и какой-то пиздец, так тяжко идёт будто мешки таскаю, в и тоге так ничего и не досмотрел до конца. Пробовал вот это просто рандомно выбрал.
>>2661274 Наверни Страх съедает душу и Замужество Марии Браун. Самые популярные и простые, как раз для вкатывания. После этого Горькие слёзы Петры фон Кант и всё остальное. мимо поклонник творчества Фассбиндера
>>2661391 Кстати, как смотреть его трилогию про Германию? По типу Китайской рулетки, там все фильмы построены на аллюзиях поствоенной Германии, но я не знаю историю Германии. Что делать?
>>2659138 Ты пиздец как ошибаешься, и Тайвань, и Китай, и Гонконг по факту разные страны с разными культурными и политическими средами и это очень сильно влияет на тот протест, который рождается в режиссёре, на основе которого он будет черпать вдохновение для своих фильмов. Я сейчас смотрю Эдварда Янга (Тайвань) и он совсем не китаец, потому что снимает о среднем классе своей страны с их проблемами и диллемами. Всё взаимосвязано анон, но и всё отличается.
>>2663636 Бля, как то неловко даже. Ты пост не правильно понял (или я написал как то криво). Я знаю что это по сути разные страны, там очень много всего отличается. От экономических моделей и политики до бытовых привычек и менталитета. Впрочем общего тоже хватает, но я писал: >не Китай (Гонконгцы также обидятся если их назвать "Китаем").
>>2663652 Самое топовое китайское кино именно в Китае, а не вестернизированном Гонконге. Весна в городке, Весенние воды текут на восток, Вороны и воробьи, Уличный ангел (можно найти эти фильмы в тытрубе с анг.субтитрами). При этом они (гонконгцы, кнрцы, тайванцы) все дрочат на эти фильмы.
>>2663675 Они сняты в материковом Китае в то время, когда тот был под республиканцами, которых позднее выгнали на Тайвань. Первый фильм никак не связан с политикой или каким-то режимом, это общекитайское достояние, а второй скорее просоциалистический, как и все фильмы этой студии.
Бля, на торрентах ни одной нормальной книжки по истории кино, то есть такой, чтобы просто списком ебашило сотни имен и основные фильмы с рекомендациями. На сеансе тоже, бля, не нашел тематических статей. Одни простыни про делеза на двадцать страниц. Нахуя мне это? Я сам бля могу простыню про делеза написать на двадцать страниц. Пиздец, пришлось сказать книжку оксфордскую, которая на трекере лежала. Там хоть что-то есть. Вот позорище. Про делеза наши уебки могут написать, а вот книжку обычную с рекомендациями - нет могут. И так в любой области: музыка, кино, литература. Хочет что-то большее, чем в педивикии - качай обзорную книжку какого-нибудь англоязычного университета - там что-то будет. Чем занимаются наши специалисты? Книг нормальных нет, фильмов снять не могут, переводов тоже нихуя нет. Ебать-колотить, гонору на рубль, а дел - на копейку. Сейчас я окончательно убедился, что русскую интеллигенцию нельзя пускать во власть. Они бля даже в своей области нихуя сделать не могут.
>>2668663 Ранние Мамиькины сынки, Дорога, Ночи Кабирии и прочие - зашибись. Но вот Дольчевита, 8 1/2 - какая-то срань, так до конца и не смог досмотреть. Хуй знает что в этих фильмах нашли.
>>2668726 Слышь, маменькин сынок. Неосилил, ну и пшел вон с треда, скатертью дорога, скройся в ночь. Свои убогие мыслишки озвучивать не обязательно. В треде больше не появляйся, мой тебе совет. Алибидерчи дольчевита.
>>2670491 >страдает весь фильм хуйнёй Это ты страдаешь хуйней, зачем-то выставляя свое невежество на показ всему треду. Меньше залипай в телебон при просмотре.
>>2670630 кстати из недавно просмотренного в поисках клубнички, стараясь найти грань между трешовым массмаркетом аля "9.5 недель или какой-то там дневник" и искуственными философскими трактами под видом эротики: ускользающая красота - смотришь два часа на красивую итальянскую жизнь, чтобы увидеть скучную еблю лив тайлер "по любви" ночной портье - есть хорошие сцены, хорошее кино о любви горькая луна - интересно, но нереально затянуто и оттого скучно. жанр скорее триллер, потому что интересных сцен там нет, надо самому допридумывать экзотика - тоже манит сценами, но кроме танцев ничего особенного нет, фильм о травмированном мужике. калигула - тут просто вставки из какой-то порнушки в трешовый фильм про нравы рима, смотреть интересно, но немного бесмысленно нимфоманка - триер удивительный режиссер, снять настолько занудный и назидательный фильм на тему ебли, антиреклама всего этого, рука тянется к телефону во время просмотра самаритянка - приманил обложкой и описанием, на деле ким ки дук не способен в чувственность, фильм о жизненной драме, взрослении, любовь тут только отеческая империя чувств - вот тут неожиданная годнота, наконец-то фильм про открытую чувственность. Хотя я ожидал что-то наподобие другого фильма с этим актером, где он думает весь фильм изменить ему с женой любовника мужа или нет, да так ничего и не придумывает. вход в пустоту - достаточно интересных сцен, это ж ноэ, но жанр психоделическая притча малена - есть отличные сцены, но фильм "об одной женщине и одном парне", а не о любви
>>2670475 У нас карантин уже вторую неделю и будет до конца следующего месяца. На улицу не выйти, ибо у меня и так аллергия. Еще за чумного сочтут. Суки.
>>2670475 И что, целую неделю один фильм будешь смотреть? Качай еще. Сегодня досмотрю Старшего сына, потом пойдут Муха, Дзета, Тело Христово, Слово(1955).
>>2671111 >ночной портье Проблема этого фильма в том, что его снимал не Висконти. Получился бы шедевр декаданса похлеще чем гибель богов. Полански тоже пытался на подобную тему снимать, но получилось даже хуже чем портье. >триер удивительный режиссер, снять настолько занудный Смотрел 2 раза полную версию и оба раза было интересно.
Лучший и самый необычный фильм Одзу. Теперь понятно откуда слайсовые анимешники пиздят свои идеи. Если остальные фильмы у Одзу примерно в одном стиле сняты, то Плавучие водоросли кристально чистый моно-но аварэ. Такого зашкаливающего количества качающихся шторок, сучков, вееров и прочей херни - я ещё нигде не видел. Странно, что фильм относительно малоизвестный в фильмографии Одзу.
>>2671993 Да вот так пошло. Вообще решил ознакомится с японской классикой, которую до этого видел только самую платиновую, сейчас восполняю пробелы. Начал с Одзу, тех что не видел и как то попало в настроение, что посмотрел 4 фильма подряд и думаю продолжить.
>>2672174 Очень достоянное намерение. Рекомендую записывать названия фильмов и делать скришноты, а то будешь, как я. Я видел три добротные «Дороги» Феллини, но вспомнить не могу. Реально осмотреть все за полтора года. Может год.
Клод Лелуш Эрик Ромер Клод Шаброль Жак Риветт Апитчатпон Вирасетакул Фассбиндер (не предлагаю) Такеши Китано Аки Каурисмяки Алехандро Ходоровски Эмир Кустурица Франческо Рози Питер Гринуэй Вернер Херцог
Недавно просмотрены: Вендерс Занусси Кесьлёвский (почти весь кроме кинолюбителя не понравился) Карне Тэсигахара Сатьяджит Рай Жак Тати Ангелополус Альмодовар (говно)
Стараюсь изучать кино и режиссеров по мере развития кинематографа, поэтому до некоторых известных персон вроде Китано или Кустурицы пока не добрался.
>>2647690 >Repulsion Стоит смотреть? А тугосерю Розмари? Я из его трилогии только жильца смотрел. Оставил странное впечатление. Если остальные два по атмосфере такие же, то ну их.
Прошлый: