24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
CIVILIZATION III thread. Let's try Sid difficulty again ночной унылый
CIVILIZATION III thread. Let's try Sid difficulty again ночнойунылый
Буду пытаться немного копротивлятся, но как получится. Может вообще психану и выключу игру. Тред не будет интересный, не аутисты сагайте/скрывайте сходу. Создал просто чтобы был.
Список плюшек получаемых компом на уровнях сложностей: civilization.fandom.com/wiki/Difficulty_level_(Civ3)
Выпала опять Испания ебучая, вообще она как-то слишком часто мне выпадала за последние попытки на сиде.
Сейчас понял ошибки прошлого и сходу отправил две каряги разведать карту и собрать контакты, чтобы максимално эффективный трейд науками делать, без этого можно забыть о победе.
Те две деревни варваров я даже трогать не буду. На сиде за не экспансионистов там с 99,999% вероятностью выскочит троица амбалов, которые накостыляют моему воину, убьют рабочего и ограбят город.
>>209885874 Достойная цель. Но тебе не кажется, что нет особого смысла это делать? Боты ведь не умнее становятся, а просто мясные бонусы получают. В итоге нужно просто эксплойты использовать всякие
>>209885920 этим и буду пытаться заняться. Понимаю, что использовать слабости ИИ так же бесчестно и не доставляет, как обогнать инвалида на костылях и пытаться гордится этим. Тут я бы сказал этот инвалид как минимум на реактивной коляске.
>>209886360 нихуя, религия+мореходы. Амбар замучу, после того как продам письменность.
>>209886352 пустыня для не сельськохозяйственников это гибель, да. Но я просто хочу по фану побегать по карте немного до явных признаков неминуемого поражения
Всегда проигрываю в это части цивы прямо в самом начале, какой-нибудь урод меня всегда захватывает. Не могу управлять армией в стратегиях, обычно качаю только культуру как аутист, но даже если на меня по счастливой случайности никто не нападает, то я всё равно в итоге отсасываю у активных стран. Похоже, у меня айкью меньше ста.
Нахуя, нахуя я увидел этот список наук? Там письменность есть! И каков нахуй смысл играть вообще, если даже самая тяжелая наука ими оприходуеться быстрее, чем за 50ходов? Ладно, опять буду сотрудничать со странами третьего мира для избежания технологического пролапса.
Подписался, но присоединюсь только когда 3й сезон "Снегопад" досмотрю, 5й серий осталось. Вангую что к тому времени ОП уже отстанет в развитии от ИИ на 2 эры. Карта пустыни слишком уж ебаная для такой сложности, не зазорно было бы перезапустить.
Подкопил деньжат. Как обычно только Жанночка меня любит и жалеет.
Хз пока менять или нет, надо анализировать.
>>209887202 при агрессивности средней на высоких уровнях я просто даю дань всегда, когда просят в начале, а потом союзами с другими странами сношу других. Вообще давать дань принципиально мне первые разы было так тяжело, что я чувствовал себя так, будто я дал им трахнуть свою мать, жену и дочь, чтобы услышать "вы отличный подхалим" и не получить объявление войны.
>>209887282 99,9% шансов, что там три клоуна выпрыгнут и дадут пиздов. Серьезно, я уже не раз проверял и сильно разочаровался в этом деле. Любые бонусы с деревень я лучше буду у других наций выбивать.
Помню как то играл в четверку и у меня там откуда то христианский миссионер появился, я его удалить захотел окошко выскочило типа вы уверены да/нет и тут миссионер на колени встал, мне его жалко стало и с тех пор я никого не удалял
В целом все нормально, нужно просто больше контактов с странами установить. Тут своя экономика на втором месте, важно ловко финансы других стран высасывать.
>>209887861 ну да, даже 2 науки за нее не получить. Но у меня Португалия, Нидерланды и Англия есть неграмотные. У голландцев кстати еще и мистицизма вроде нету, вообще смогу все стартовые науки за этот обмен получить.
>>209887891 а, ты об этом, у меня на этапе расселения, когда больше 2х клеток обрабатывается в городе сразу же поселенец рождается т.е. 2 обработанные клетки нормально, а единственного рабочего кстати конь варваров грохнул, сейчас заново пложить буду
>>209885735 Ебать ты наивный алеша, ты что первый раз в Civ3 играешь, на сиде он трейдить науки хочет ахаха. Там противникам, я конечно насчет обычной трешки не уверен, но в Conquests дают на старте 3 поселенца и кучу воинов и вроде еще там бонусы по щитам кажется аж 50%, и ты просто никаким магическим образом не сможешь их догнать по науке, даже теоретически.
>>209888260 Я вот точно таким же образом подходов 15 делал пока не охуел от того что происходит и потом уже полез почитать в чем прикол. Там такой перекос именно на сиде. Ставь сложность на 1 ниже перед сидом которая, вот ее уже вполне можно играть, и противников ставь под завязку и агрессивных чтобы они месили друг друга.
>>209888446 да там между Божеством и Сидом в 2 раза разница почти, я сам только на импероре выигрывал, на демигоде был близок, но несколько критических ошибок сделал. Сейчас хочу просто посмотреть можно ли без адекватной экономики как-то сократить разницу в развитии до минимума. На победу офк не рассчитываю.
Чисто решил проверить, оказалось, можно науку таки за миллионы шекелей получить. Сейчас буду пыжится, пытаться получить профиты от бартера. 10 контактов есть.
>>209885688 (OP) Оп, я вчера проверил (сам читернул для этого, ну да похуй).
На Сиде компы откровенно читерят: у них сходу есть три рабочих на эпоху выше, чем у тебя, а при попытке на своём ходу заслэйвить всю его партию до того, как он поставит первый город - первый город он автоматически поставит неподалёку, и будет в том городе три воина, сразу. Не гойворя уж про конские рейты на щиты и жрат (с такими рейтами неудивительно, что они Колосса на пятнадцатом ходу воткнули, еще и бронзового литья со старта не зная, небось).
Имей ввиду, крч. Удачи в катке.
Алсо, как подебить разрешение на дрыснятке, в Стимовской версии? Игра занимает центр экрана, интерфейс настолько мелкий, что приходится рассматривать с лупой, гайды из инторнетов и из центра сообщества не взлетают один за другим.
>>209889000 > На Сиде компы откровенно читерят Славные традиции всей линейки Sid Meyer's десу. Еще при захвате города обычно достается одно-два улучшения: все умудряется продать в один ход, причем в ход игрока, зазватывающего город. А вот сам захватывает города целенькими.
Причем вот эта "особенность" пережила все известные мне версии, даже на явно разных движках, типа Альфы Центавры.
Самый долбанутый элемент геймплея, это выбивать максимум монет при торговле постоянным перевводом суммы денег по методу двоичного поиска в отсортированном массиве
>>209889162 Можно вздрючить расходы на науку и просвещение по 100% туда и туда: города не бунтуют, кадило крутится, технологии мутятся.
Можно через силу выкупать у компов всякое, вплоть до городов (за три ляма он мать продаст и в жопу даст, если это не совсем уж последний город). Можно содержать армию в стопицот Васянов. Всякое можно мутить, когда в казне весело звенит рыжуха.
Констракшин есть только в Карфагена и Египта. По сути я сейчас получу все науки кроме констракшина. И буду на равне с топ-тиером по развитию. Сука, мнимый пот уже капает на пол с меня.
>>209889463 после этапа расселения и расстройки инфраструктуры (т.е. пока банков не будет в городах, хуй я на кого меч подниму). Короче в индустриальной эпохе, где-то можно будет начинать воевать или когда будет кавалерия
>>209890053 Тебе сейчас нужно играть от дипломатии, иначе не вывезешь. Стравливай всех со всеми, не допуская чрезмерного откорма кого-либо. В идеале должен остаться ты и два примерно равных друг другу компа, которые следует стравить друг с другом и сидеть в сторонке, жуя поп-корн, помогая (не ввязываясь в войну напрямую) то одному, то другому (право прохода, блок армий, блок городов, блок поллюций - вот это всё тебе в помощь).
>>209890223 верно написал + у емня не все печально так после открытия картографии. Надо строить чисто прибрежные города в пустыне с гаванями. Промышленность по пизде, но так деньги капать будут для покупок новых технологий.
Честно говоря делаю предикт либо на внезапный зерг раш с галер по моих основных незащищенных городах либо на не конкурентность на начале средневековья. В итогу кто-то будет уже в индустриалке, а я застряну с такими же неудачниками в средневековье. Хотя все было так же в прошлой моей игре, но там я вывезти смог со временем. И то шпионажами, которые требуют адекватной экономики.
Короче, сейчас меняю производство с поселенца на гавань в столице. Если я получу за науки 2 роскоши, то смогу города до 5 единиц населения держать без трат на счастливые лица из казны.
Все кроме Византии, Рима и Греции перешли в средневековье. Мне надо держаться этих андердогов, если отстану еще и от них, то мне точно ничего не светит в игре.
>>209889066 >даже на явно разных движках, типа Альфы Центавры Нихуя не удивительно. Ведь логику игоря под эти разные движки одна рука писала. Альфа кстати единственная из всех поделок Сида меня зацепила с её охуенным конструктором юнитов. Почему эту идею просрали и пошли лепить безблагодатные клоны цивки?!?
>>209891941 "Alpha Centauri features improvements on Civilization II's game engine" Если википидоры не пиздят - то походу вообще на двоечном с апгрейдами.
>>209891941 >>209892080 Хотя выглядит графен гораздо лучше чем Цива3 и вот почему: >Alpha Centauri employed isometric 3-D rendering for both the terrain and units. This was made possible by the "Caviar" voxel library by AnimaTek International (now Digital Element), which renders the voxel models and terrain geometry using self-modifying assembly language routines.
>>209890789 Как играл ирокез-кун (что помню) 1 без варваров 2 агрессивные 3 массовое цареубийство) у каждого с самого начала есть сколько-то придурков-царей. Именно их он направил исследовать мир (на 2 клетки ходят, суки) и притормаживать чужих сеттлеров. 4 Основная цель - алфавит построить Великую библиотеку. 5 еще он ака-то рабочих покупал у ИИ. Они в 2 раза медленнее работают, но и нихуя не стооят.
>>209896672 Тебя забыли спросить, ревнитель рулеточки, о чём нам можно и нельзя говорить в бэ. Срочно стучи мочератору - тут постят интересное! Ещё не всё интересное в автобане - надо исправить!
>>209896872 ЧСХ, именно такие ревнители и убивают, в том числе, рулетки, ибо держатся они исключительно на "стороннем" постинге анонов в /b/, работающем, как эрзац рандомген. А если повыгонять всех КЕМ и оставить только рулетки - постинг рухнет на днище, обогнав даже Украину, и пиздарики рулеткам вместе с рандомайзером.
>>209908783 А наутро я встал, мне как давай сообщать, Что, говорят, хозяйку ругал, всех хотел застращать, Что будто голым скакал, будто песни орал, А отец, говорил, у меня генерал.
Три мне известных самых недоразвитых государства есть. Византию и Грецию кто-то безвозмездно накормил и дал им денег, либо тут реально в них бабло вложили, либо они торганули с неизвестной мне нацией.
>>209915050 строишь там гавани = 2 еды + 2 золотых с морских клеток (с земных клеток только 1з обычно), без них 1 ед. еды и город не может себя прокормить в пустыне.
Бля, пацаны, охуенная игра, тройка, но после 5 части не могу играть ни в 4, ни в 3. Всё из-за грёбанного миллиарда юнитов на клетку. Это пиздец выбешивает. Стак оф Дум. Баланса ноль.
>>209885688 (OP) Сижу и читаю, ОПчик, ты не один. Иногда тоже поигрываю, тк ностальгия по детству; да и просто нравится больше, чем современные. Хотя дипломатия конечно дегенератская. >>209889078 Я играю в conquest обычно, там как-то баланс лучше. Если говорить про неё, то Америка топ1 без вариантов; ну и вообще все у кого есть экспансия - топчики.
>>209916500 Моя психика не может мне разрешить играть без экспансии, если у кого-то она есть. Просто этой дикий бонус в начале - зачищаешь всю карту и опережаешь других на 10-15 технологий.
1) Технологическая отсталость. Большинство цивилизаций уже в средних веках, у меня не конкурентоспособность в науках, т.е. я бартером вообще сейчас ничего получить не смогу и только через 50 ходов в лучшем случае поменяю конструкцию на рынок в каких-то самых отсталых даунов. За это время ИИ уже будет на середине средних веков.
2) Экономический пиздец. Мало городов, нету зданий внутри, нету войск, ничего нету нахуй. Я не могу накопить деньги, чтобы покупать науки. Это все. У ИИ по 30+ городов некоторых.
Что я могу сделать: 1) нихуя 2) нихуя 3) устроить зерг-раш мечниками на все, что движется (Португалию) и просто по фану умереть от более сильной армии ландскнехтов противника.
Короче план такофф. Надо просто настроить завод по производству мечников/катапульт.
Катапульты буду делать в концлагерях в пустынях, превращая работника в 20 щитов. Таким макаром гарантированная катапульта в 2 хода за суицайд работника.
Мечников в нормальных городах с бараками делаю.
Хорошо. Но как подебить тут? Да никак, удачей. Мне нужно максимально возможное количество солдат из которых можно сделать победоносных юнитов. Имея хотя бы 3 армии я смогу захватывать любой город с 1 хода. Останется только ехать по карте и сносить нахуй все, что стоит на клетках поверх ландшафта. Защиту городов оставляю, надеюсь просто новые мечники достаточно быстро могут задефать любой город.
нет, ну его нахуй. Я устал скипать ходы, чтобы потом смотреть на оверкаунты в 25 раз. Ушел в медитацию и буду думать над тем стоит ли вообще за сид браться или вообще в циву не играть. Мне кажется этот уровень сложности создавался типа "бугага давайте перетащим ползунки бонусов ИИ вот так вот и посмотрим как быстро игрок умрет". Возможно этот дификулт лвл годен только для проверки сколько очков можно набрать за партию, но никак не для того, чтобы победить всех.
Возможно попробую еще раз с максимально годной картой и вместо дипломатии попытаюсь в вери фаст военное развитие прям как на единственном видео, которое на ютубе нашел, где чел за кельтов на сиде делает концлагеря и там очень быстро войска клепает. Возможно возьму карту tiny для начала.
>>209921017 ну тут неплохо гемами можно обмазаться
буду анализировать игру по методологии 20->80 (20% усилий дают 80% успеха). Короче вместо дрочки на микроконтроль постараюсь глобально мыслить другими категориями, чем попытки выжать 1 золотых с такс колектора.
>>209923603 Тебе повезло успеть менять технологии, пока враги друг друга не нашли. Дальше просто не за счет чего тащить.
Вообще, микроменеджмент в 3-й циве дает меньше, чем в ранних. Юниты в зоной контроля появляются поздно, а артиллерия очень уж слаба. Катапульты - просто расход средств.
Не могу понять, в чём суть копротивлений. В тройке отсутствует напрочь мирный геймплей, нельзя победить не развивая армию; зачатки культурной и экономической экспансии появляются только в четверке лично за Азоку давил всю карту культурой. А в тройке хз, только спамить города и не воевать до тех пор, пока не кончится незанятая территория, далее спам в войска.
>>209925240 Вот да, те же ощущения: вроде и дипломатия есть, и ресурсы, торговля правом прохода и прочее. Но баланс и читерство врагов оставляют только путь воина.
>>209924610 >артиллерия очень уж слаба. Катапульты - просто расход средств. Апнув хотя бы до требучетов можно без потерь захватывать города, т.е. вести мелкие войны, где в локальном регионе моего нападения у меня будет перевес в войсках. Годится, если мой противник не направляет на меня 100000 войск, а отвлечен другим союзником. Когда с артиллерией можно захватывать города вполне успешно.
Атака войск врага лоб в лоб при перевесе в 10 раз смысла конечно же не имеет. Требучет оправдывает себя каждый раз, когда сейвит одного юнита от смерти в равном бою, сводя это к добиванию 4хп против 1хп.
>>209925789 Требушет слабее атакующего юнита, замени их на рыцарей (да хоть конницу, с пересчетом затраченных щитов) - и то толку больше будет. Т.е. это только против заведомо более слабого врага, который обороняется уже в городах. А равной силы врах просто снесет идущие к его городам стаки с требушетами еще в поле. Тем более они даже на горы залезть не смогут.
Сколько ен пыталсяч с артиллерией играть - польза только от современной артиллерии начинается (та что через клетку бъет). Артиллерия как обычный юнит содержание требует, если б их хоть накопил и хранишь где-то, когда производить нечего....
>>209912591 Анон, пришёл подписаться на тред и сказать тебе, что ты ахуенен. Прошлые твои треды в архиваче прочитал с большим интересом. Ты даже смотивировал меня зайти в цивкупятую, на которую уже давно как забил, хотя первоначально тоже думал в тройку или четвёрку поиграть, но стаковую систему юнитов с трудом переношу после пятёрки, хотя может и до них дойду. Хорошо, что на этой полностью раковой доске всё ещё появляются вот такие годные треды. Желаю тебе удачи в твоей партии!
>>209926165 > неприступную территорию Бесполезно. По сути враги играют как единый организм, обмениваются ресурсами и технологиями. В обороне просто отстаешь и выносишься чуть позднее.
>>209927248 Суть не в играбельности, а в коэфах - там тупо выше и все. Как минимум, это нелогично. Лучше повышать себе сложность, объединяя противников (в сюжете мапы)
>>209926596 Отчего, в архипелаге есть свой шарм, иногда устаешь от пангеи и начинаешь аутировать в морях. За какую-нибудь Голландию, Испанию или Португалию.
Играл кто нибудь в сценарий по гражданской войне в России? Там какие-то сумасшедшие стаки войск и огромная карта. И ход на моём компуктере прогружается минут 5 наверное.
>>209932508 Блядь. А я в настройках просто анимации выключаю. До этого даже в настройках не выключал,просто сидел и смотрел на оборону Царицына от большевицкой армии минут 10.
Заебись в трешке, можно технологии за бабки покупать. В пятерке только самому пыхтеть, шпионить или длительные договоры об исследованиях заключать, которые ещё и далеко не со всеми заключишь.
>>209932508 Делимся фишками ускорения: прописать в conquests.ini NoAIPatrol=1 Это отключит у ИИ симуляцию гоняния дозорных(ИИ и так всю карту видит, ему это нах не нать), что ускорит межходовья.
>>209933994 А я бы глянул... нет, правда, зачем такие великие баталии скипать? Этож эпик какой в фулл хд 60 фпс и даже билет покупать не надо! Интриги, заговоры, союзы, звон железа, запах пороха и стали, первый выстрел, первые трупы, оторванные конечности, клубы дыма, кровь и грязь, тысячи раненых, стоны умирающих, отвод войск, подвод подкреплений, трусость, героизм, самопожертвование, предательство, рождение великих генералов среди хаоса смерти и ужаса, надежды, страхи, вера, отчаяние, госпропаганда, народные восстания... А в итоге получается >пук, а вы смотрите на ситуацию постфактум. Да, я графоман. Так почему вы оставляете анимацию сражений отключённой даже во время важных битв?
>>209937005 >в какую часть цивки лучше вкотиться? 4я жеж. Там всё максимально удобно и просто. При этом в любом случае там максимальный функционал и это объективно лучшая часть серии.
ночной унылый
Буду пытаться немного копротивлятся, но как получится. Может вообще психану и выключу игру. Тред не будет интересный, не аутисты сагайте/скрывайте сходу. Создал просто чтобы был.
Список плюшек получаемых компом на уровнях сложностей:
civilization.fandom.com/wiki/Difficulty_level_(Civ3)