24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тоже слышали такой бред? Сенсизм приходит и за пару секунд вчистую уничтожает это ебучее говно. И слава богу. Для чего может быть нужен урок? Только для дальнейшего улучшения чувственного состояния. Соответственно, если при уроке (при нашей земной жизни) нам неприятно - нужность урока теряется. Урок оправдан, если он позволяет избегать неприятного или даёт приятное.
Пляшем сенсизмом по устоявшимся пониманиям, перекраивая их и уничтожая под чистую: - Права и обязанности. Могут быть нужны только для чувств (синоним "для улучшения чувств", "для улучшения чувственного состояния", "для уменьшения неприятного и увеличения приятного"). Если человек обязан делать что-то неприятное - соответственно, это должно как-то существенно улучшать чувства в дальнейшем. Если такого не происходит - обязанности не нужны.
Точно такую же логику применяем и ко всем остальным явлениям в жизни. Мне сейчас просто лень, можете сами подставлять - удивитесь, как всё складно и идеально. Мне лень, а то я бы по каждому пункту написал - разум, законы, правила, традиции, наука - всё это лежит под чувствами, и в принципе не может служить чему-то кроме чувственного состояния.
>>210272562 (OP) >Соответственно, если при уроке (при нашей земной жизни) нам неприятно - то мы лучшe обучaeмся. Самые запоминающиеся уроки связаны с болью и страхом. Ты обоссан.
>>210272562 (OP) Школа жизни – это школа капитанов, Там я научился водку пить из стаканов. Школа жизни – это школа мужчин, Там научился я обламывать женщин.
>>210272827 >Самые запоминающиеся уроки связаны с болью и страхом. Ты обоссан Умри, умри, умри! Урок становится не нужен, если сопровождается болью и страхом - тогда теряется его ценность, его потенциал улучшать чувственное состояние (для чего он и нужен, в принципе, этот урок. И ТОЛЬКО для этого).
>>210272860 >Урок становится не нужен, если сопровождается болью и страхом - тогда теряется его ценность Ценность урока - обучение и не более того. На улучшение чувственного состояния поебать.
>>210272833 Бога не волнует кто виноват. Понятия морали очень растяжимы и протеворечивы. Он просто сделал вот так вот и всё, а мы с тобой будем тут жить
>>210272909 >Обучение не может быть нужно ни для чего, кроме как для улучшения чувственного состояния! Может. Например, обучение выживанию всегда связано с ухудшением чувственного состояния.
>>210272914 Ты сравнил автономные точки чувствования с нейронами, которые вообще к сознанию отношения не имеют? Нейрон не способен чувствовать. Я - способен.
>>210272927 Выживание не может быть нужно ни для чего, кроме как для чувств, ебанатий долбодятный. Умри, пожалуйста. Ты очень тупой. Непростительно тупой. Выживание не имеет ценности без чувств.
>>210272957 >Выживание не может быть нужно ни для чего, кроме как для чувств, ебанатий долбодятный. Умри, пожалуйста. Ты очень тупой. Непростительно тупой. Выживание не имеет ценности без чувств. Чувства мешают выживанию, поэтому обучение выживанию было направлено на страх и тревогу, чтобы выживающий больше боялся и избегал, а так же убивал в себе прочие чувства, чтобы не умереть.
>>210272936 Тебе неприятны чувства, а точнее представление о них. Но неприятно - это и есть чувство. В стремлении избавиться от неприятного чувства ты обесцениваешь своё стремление (чувства - это баг), совершая грубейшую логическую ошибку. Эврика.
Кстати, ты живёшь исключительно ради чувств, и ни для чего другого жить не можешь. Даже боги живут для чувств.
>>210272954 Как можно внушить это, ты дебил? Разве бактерия внушает себе возможность что-то чувствовать? Разве внушение чего-то может быть нужно для чего-то кроме чувств? НЕТ!
Кстати, общаешься со мной ты исключительно ради чувств ;)
>>210273008 А зачем тогда жить, дебил? Не обучение выживанию было направлено на страх и тревогу, а смерть вызывала страх и тревогу, и ПОЭТОМУ человек стремился выживать. Ты ошибся. Ты проиграл. Ты умер. Тебе неприятно. И ты из-за этого мне ответишь. Жду.
>>210273043 А что такое? Я - ваш новый бог, мне можно. Да и тебе, но ты не наш новый бог, лол.
Я просто чувствую спесь, самодовольство, злорадство, надменность по отношению к возражающим мне... эээ... не знаю, как их как можно более обесценивающе назвать.
>>210273075 >А зачем тогда жить, дебил? Не за чем. Жизнь не имеет смысла, она просто есть.
>Не обучение выживанию было направлено на страх и тревогу, а смерть вызывала страх и тревогу, и ПОЭТОМУ человек стремился выживать. Смерть это выдумка. Человеку пришлось выдумывать страх смерти, чтобы ещё больше бояться. Эмпирически смерть нельзя проверить на личном опыте, так что это абстракция.
>>210273107 Развитие технологий, которые улучшают чувства, ебаклак обконченный. АХАХАХАХАХА. Если бы не технологии, ну и ладно, если бы не приятное чувство любопытства - изучение алгебры в школе было бы не нужно. АХАХАХАХАХАХА! Долбоёбы.
>>210273127 >Жизнь не имеет смысла Уже одно то обстоятельство, что ты ответил мне, получив удовольствие, доказывает, что смысл есть, и он - приятные чувства.
>>210273111 >Но в таком случае ты бы мне ничего не отвечал - тебе НЕЗАЧЕМ было бы это делать ;) Долбоёб А я тебе и не отвечаю. Я просто копирую что нейросетка выдаёт за ответы.
>>210273147 >Уже одно то обстоятельство, что ты ответил мне, получив удовольствие, доказывает, что смысл есть, и он - приятные чувства. Я получил наоборот неприятные чувства, отвечая тебе.
>>210273127 Ты можешь наблюдать уничтожение собак вокруг, например. Так что можешь убедиться в наличии смерти. Кстати, подданные мои, перестаньте использовать слово "эмпирически" в разговорах - оно тупое.
>>210273153 Нейросетка не может выдать осмысленный ответ - проверено. А ты выдаёшь осмысленный. Соответственно, ты пользуешься разумом, чтобы выдать ответ. А пользуешься разумом ты только ради одного - ради чувств. АХАХАХАХАХАХАХА!
>>210273168 >Ты можешь наблюдать уничтожение собак вокруг, например. Так что можешь убедиться в наличии смерти. И как это тебе даёт понять что такое смерть? Никак.
>>210273166 Следовательно, ты отвечаешь мне из-за желания доказать мне что-то, то есть по сути избегаешь неприятных ощущений. Жизнь человек - это ничто кроме приятных и неприятных ощущений. Аминь. Всё исходит от этого и всё сходится к этому. Аминь. Аминь.
>>210273181 >Нейросетка не может выдать осмысленный ответ - проверено. А ты выдаёшь осмысленный. Соответственно, ты пользуешься разумом, чтобы выдать ответ. А пользуешься разумом ты только ради одного - ради чувств. Не угадал:
>>210273207 Ты проиграл. Ты умрёшь. Извини. А, нет. Перед такой тварью как ты извиняться не буду. АХАХАХАХАХА! Разум - слуга чувств. Так было всегда и так будет всегда. Мне пора спать, твари. Идите нахуй!
>>210272562 (OP) А потом мы попадаем в ещё более уебищный мир и там уже совсем пиздец, подставы и интриги ещё страшнее, а на улице надо пиздиться как Емельяненко минимум раз в день, и если ты в этой жизни лежал на диване за рекой и ничему не научился то там ты автоматически становишься гей шлюхой
Ладно, я тут подумал. Извините за такие грубости и выражение негативных эмоций. Бог должен быть более сдержанным. Подавать вам положительный пример. Даже если вы тупы - а вы тупы, я должен быть терпимее к вашим недостаткам. И мне надо помогать вам от них избавиться, возможно в игровой форме, ведь это приятно. Извините за оскорбления и злорадство. Я попробую быть помягче с недоразвитыми существами - вами. Это не оскорбление. Если вы готовы и хотите развиваться - я помогу.
>>210272562 (OP) Интересно, зачем тебе опыт от этих уроков, если вся твоя память начнёт гнить вместе с мозгом спустя 7 минут после прекращения поступления в него кислорода.
ОП ебаный шизоид. Не выпил таблеток, решил что понял для чего нужно обучение и от этого начал выдумать свою теоретию, не менее ебанутую чем сам постулат.
Мы живём, чтобы получать уроки, набираться опыта...
Тоже слышали такой бред? Сенсизм приходит и за пару секунд вчистую уничтожает это ебучее говно. И слава богу.
Для чего может быть нужен урок? Только для дальнейшего улучшения чувственного состояния. Соответственно, если при уроке (при нашей земной жизни) нам неприятно - нужность урока теряется. Урок оправдан, если он позволяет избегать неприятного или даёт приятное.
Пляшем сенсизмом по устоявшимся пониманиям, перекраивая их и уничтожая под чистую:
- Права и обязанности. Могут быть нужны только для чувств (синоним "для улучшения чувств", "для улучшения чувственного состояния", "для уменьшения неприятного и увеличения приятного"). Если человек обязан делать что-то неприятное - соответственно, это должно как-то существенно улучшать чувства в дальнейшем. Если такого не происходит - обязанности не нужны.
Точно такую же логику применяем и ко всем остальным явлениям в жизни. Мне сейчас просто лень, можете сами подставлять - удивитесь, как всё складно и идеально. Мне лень, а то я бы по каждому пункту написал - разум, законы, правила, традиции, наука - всё это лежит под чувствами, и в принципе не может служить чему-то кроме чувственного состояния.