Сохранен 86
https://2ch.hk/b/res/210282001.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

CIVILIZATION III ХАРДКОР ГЕЙМИНГ TREAD очередной, скучный,

 Аноним 28/12/19 Суб 11:01:53 #1 №210282001 
2019-12-2809-42-45.jpg
CIVILIZATION III ХАРДКОР ГЕЙМИНГ TREAD
очередной, скучный, но с каплей превозмогания

Думаете на sid невозможно выиграть циву 3? А хуй угадали. Сейчас я понял, как это делать, и у меня партия сейчас идет тупо идеально по еще необработанному шаблону. Короче походу до Нового Года я еще успею получить ачивку прохождение цивы 3 на высшем уровне.

Аутистов, завсегдатаев и тех, кто хоть раз играл в это приглашаю посмотреть.

Условия игры.
Сложность: Sid.
Карта: Tiny (3 противника)
Переход: 146.
Технологическое развитие: начальное средневековье. Дальше Богословия думаю никто не дошел. спойлер:Русских скоро не будет, поэтому на них наплевать У Франции мало городов их скорость тех. развития под вопросом, у Монголов 40% территории, но походу пустыни какие-то т.к. они сейчас только феодализм получили (и то блжад от меня, чтобы воевали с рашкой). У меня тоже только феодализм, но инженерия будет через 10 ходов. Короче нету главной проблемы игры на высоких уровнях — отставания в прогрессе.
Военно-политическая обстановка: построив Статую Зевса и набрав армию античных всадников я беру русские города один за другим, перед этим обработав очко пикейщиков на гарнизоне при помощи 30 катапульт лол. Сейчас в ближайших планах стереть их с лица Земли.
Отношения: С Францией и Монголией держу хорошие отношения за счет экспорта слоновой кости и железа сам, блять, воюю лучникамине длинными, вместо ланскнехтов, лишь бы Жанночка могла обложить свое тело доспехами. В целом ножа в спину не жду, но войск у меня хватает, чтобы отбить внезапную атаку.
Аноним 28/12/19 Суб 11:15:30 #2 №210282528 
image.png
История игры.

Вначале основал 3 города в одну купу. Кто-то скажет, что так плотно строят только долбоебы, и я соглашусь но на самом деле в циве просто есть такая проблема как оптимальное количество городов (на сиде+крошечной карте оно кажись равно 6, но на практике я только 4 города вижу в которых можно изготовить больше 1 ед. продукции и 1з за ход), и города, которые не трогает катастрофическая коррупция должны быть самые близкие к столице.

Дальше я настроил амбаров и начал засорять карту мелкопоселками спасибо корове на старте. Столица с 6 населением может давать 9 науки к примеру, а обычный бомжатник в пустыне с одним жителем вкачаного в ученего будет давать 4 науки, т.е. 2 села дают такой же профит как столица. Напомню, что растить население больше 1 и обрабатывать клетки не профитно т.к. коррупция все жрет до 1 щита и 1золтого.

Главная цель мелдкогородов кроме этого - мгновенная продукция. Я жертвуя жителями построил 80% своей армии. Делая комбо катапульта за 20 ходов + 2 катапульты за 2 жителя, можно получить 3 катапульты за 23 хода с одного поселения. При этом, если жители жалуются можно вкачать их в разных там сборщиков налогов и они будут приносить профит (хоть не такой большйо как от ускорения производства).

Короче я готовился к началу войны и в целом у меня получалось.
Аноним 28/12/19 Суб 11:25:57 #3 №210282999 
Скрины проебал. Я как долбоеб сидел несколько часов и нажимал принтскрин, чтобы обнаружить, что скриншотер не делает снимков т.к. не запущен в режиме администратора.

Эпичным был момент холодной войны, когда у меня было всего 11 юнитов (6 с которых рабочие) и все города кроме центральных без гарнизонов. На меня с севера поплыли монголы, французы с запада, ну и Рашка которая только прекратила воевать с Францией пустила галеру вдоль моих берегов. Я охуел от раскладов, что никто не принимал 1 золотой за ход, т.е. они не готовы были поддерживать мой подарок 20 ходов т.к. начав войну они бы тоже самое, что разорвали уговор дарения на 20 ходов, а значит испортили себе репутацию.

От монголов я отбивался быстро сделанными копейщиками жертвуя популяцией.

Французы ходили по моей территории как у себя дома, а я мобильно перестраивал гарнизоны в те города, возле которых они проходили.

В итоге я смог сделать дорогу к железу и слоновой кости и купить Жанночку и Бабу Катю, чтобы они наказали узкоглазого. Потом Роисся предала нас и пошла бить Французов опять. Я встал на сторону Жанны, подписал мировую в свою пользу с Темучином и за 4(!) науки отдал свое железо и пошел воевать за мою вайфу в циве французов.
Аноним 28/12/19 Суб 11:27:14 #4 №210283050 
>дорогу к железу и слоновой кости
Если бы я там еще хода 2-3 подождал меня бы вреоятней всего очень быстро бы втроем они отпинали.
Аноним 28/12/19 Суб 11:27:26 #5 №210283057 
>>210282001 (OP)
Бля графон глаза режет. А так норм игра была.
Аноним 28/12/19 Суб 11:48:10 #6 №210283944 
подписался
Аноним 28/12/19 Суб 11:54:12 #7 №210284235 
Скучаю по инкам с поселенцами-любителями коров и алфавиту.
Аноним 28/12/19 Суб 11:57:25 #8 №210284380 
Удачи, ОП. Тоже люблю эту игру.
Аноним 28/12/19 Суб 12:16:25 #9 №210285250 
а теперь к главному... Как победить на сиде?

Главные проблемы игры на сиде и как их решить:
1) катастрофическое технологическое отставание
Есть несколько способов до изучения шпионажа как выжить в суровом мире, где ИИ трейдит науками между собой в 10 раз дешевле, чем с тобой.
- через алфавит выучить письменность и продавать ее;
- вступать в военные союзы за слабые, но развитые государства. Они дадут тебе даже технологию, чтобы только выжить.
- требовать технологию в условиях мирного договора (частые войны можно устраивать, один город осаждать и не добивать последнего юнита, а вместо этого попросить парочку технологий, изи технология раз в 10 ходов)
2) с 3 поселенцами каждый ИИ-игрок имеет в 3 раза больше территорию, чем игрок. В лучшем случае.
Тут надо просто знать/просчитать как быстрейшим способом расселяться на карте, чтобы догнать иИ в этой специальной олимпиаде. Оптимально иметь корову на лугах + орошение + амбар. При деспотизме такое сочитание даст рост города в 3 хода. А значит поселенца можно делать каждые 6 ходов. Имея хотя бы 2 таких города можно очень эффективно засадить карту своими городами. Города надо строить сначала так, чтобы больше охватить культурными границами, а потом внутри настроить маленьких городков везде, где возможно. Офк в таких городах ничего строить не надо, даже храма, т.к. эти города просто тонут в коррупции и единственный их профит это ускорение производства за счет поселения либо те же ученые.
3) варвары
На сиде за не экспансионистов никогда нельзя входить в деревни варваров, т.к. с 100% вероятностью там выскочат 3 2хп агрессивных дятла и либо прокачают твоего воина-разведчика до ветерана либо убьют нахуй.
Вообще лучшее решение это оставить их избиение компу, а самому лучше разведывать карту спокойно. И всегда надо сначала разведать территорию военным юнитом, а потом отправлять поселенца, т.к. варвары на лошади очень уж любят убивать таких.
4) стартовые 18 юнитов врага и вообще армия всегда у ИИ сильнее.
Здесь нужно просто играть по принципу тавер дефенса. Строим катапульт 10 и после их обстрела всадниками добиваем 1хп врагов. Катапульты лучше держать при этом в городе на холме со стенами. У ИИ тоже не бесконечная промышленность. Когда он проебет свою армию об наи города, то начнет отправлять новых юнитов прямо с конвейера, и будут они идти не стаком в 20 юнитов, а по 2-4 штуки. Вот тут то и кроется ключ к победе. Нужно, просто продолжать воевать от обороны до тех пор, пока не появится первый победоносный юнит, а противник дает нам 9999 шансов получить оного. Только имея армию будь то мечники или всадники/лучники можно без потерь захватывать города в один или несколько ходов. С момента появления армии нужно довить ослабленного противника, т.к. основные его атакующие силы мы разбили, а нападают на нас только те, которые с конвейера выползли. Без сильной армии нет смысла идти в атаку на города сразу, без стадии тавер дефенса, а у вас такой никогда не будет в первой войне против ИИ на сиде.
Дальше при помощи одной армии и 30 единиц артиллерии можно спокойно воевать с любым противником при условии, что вы воюете всем миром против одного врага.
Аноним 28/12/19 Суб 12:16:50 #10 №210285262 
Общий алгоритм всей игры таков немного подстроенный под крошечную крату правда:
1) стадия расселения

>Етап 1. Разведка местности.
- строим пару воинов. гарнизон не оставляем, т.к. исследование карты (места, где будем строить города хоты бы и контакты со странами) нам важнее, чем пару золотых, которые можно выкинуть, чтобы граждане оставались довольны в городе без военной полиции

>Етап 2. ОЧОБА.
- строим поселенцев для основных городов. Города строим возле источника пищи (корова,пшеница,пойма). Если у вас в столице очень все хорошо с промышленностью на начале и плохо с едой, то можно ебануть амбар сразу после первого поселенца, если это почти не повлияет на время выпуска второго поселенца.

В циве скорость вашего расселения зависит от количества поселенцов. Поселенцы от роста популяции городов. Рост популяции от количества доп. пищи с клеток города.

Амбар по сути удваивает количество доп. пищи. Новый город дает обычно +2 доп пищи. Сами думайте, когда вам выгодно строить оной, а когда нет. Если амбар строится 60 ходов, т.к. нет щитов у города, то возможно лучше там строить поселенца или даже рабочего, чтобы он ускорил постройку амбара.

В не основных городах поселенцы будут создаваться максимально долго (30 ходов), а поэтому поселенцы должны клепатся только в основных городах на которые коррупция не влияет. В дотационных городках лучше делать рабочих.

>Етап 3. Ресурсы (нефть, чай и прочее)
Умело занять территорию вначале очень важно. После постройки основных городов в первую очередь нужно забрать себе все возможные ресурсы на карте, т.к. у них есть ряд очень полезных свойств:
- одна роскошь повышает на 1+ максимальное количество жителей в городах (иначе они недовольные и не хотят размножаться)
- торговля ресурсами особенно железом/селитрой и роскошью позволяет постоянно находится в мире с державами с которыми торгуешь, а так же подкупать оных для военных союзов
- тяжелые ресурсы как железо и селитра иногда позволяют получить целую технологию с другой державы, поэтому каждые 20 ходов нужно обновлять договор и опять просить что-то взамен.

Етап 4. Культурные границы
Дальше нужно так строить города, чтоыб стянуть БОЛЬШе территории своими границами, таким образом уменьшив количество свободных клеток ИИ для постройки его городов.

Етап 5. Агломерации
Теперь можно строить города ВНУТРИ своих границ, как бы дико это не звучало. Но много маленьких городов на самом деле очень хорошая вещь хотя бы с точки зрения поддержки юнитов.

нахуй я это расписываю и для кого? Наверное не могу просто не оцифровать свои мысли

Аноним OP 28/12/19 Суб 12:17:17 #11 №210285293 
сука сука сука разметка
Аноним 28/12/19 Суб 12:25:34 #12 №210285742 
>>210282001 (OP)
Ух, молодец, опчик. Тоже попробую!
Аноним OP 28/12/19 Суб 13:01:10 #13 №210287394 
2 СТАДИЯ АККУМУЛЯЦИИ АРМИИ

Тупо, блжад используем главную хитрость всей игры и деспотического строя в частности — ускорение производства за счет собственного население.

Но перед этим нужно получить основные науки для первой войны: математику(катапульты), обработку железа(мечники),езда верхом(всадники). Для этого в мелких городах нужно ограничить рост населения и просто превратить всех жителей в ученых. 2 таких мелких города на начале вполне себе дают научного прогресса столько же сколько и столица с населением 6. А поскольку у нас тыщи таких городков ИИ никогда не строит плотно города и не абузит это, то мы можем почти сровняться с ИИ в скорости получения технологий. Стоит продолжать изучать технологии пока мы можем их менять на другие технологии и возможно вообще стоит прекратить их изучение и сосредоточиться на постройке войска, если мы отстанем от остальных.

Теперь можно ставить науку на 10% или оставить одного ученого в каком-то Нижнем Зажопинске. В городах-единицах строим катапульту (20 ходов) и там уже население 3 человека должно быть олсо, если население без военной полиции не растет из-за недовольства жителей, то лучше может даже купить роскошь у ИИ или с казны выделить на это деньги. 21ый ход ускоряем производство. 22-ой ход получаем вторую катапульту. 23-ий ускоряем. 24-ый 3ья катапульта. Вот так вот можно заиметь 30 катапульт за 24 хода имея 10 таких городков.

Копейщиков и мечников лучше делать в городах с казармами, т.к. регуляры будут дохнуть как мухи допустимо строить регуляров копейщиков, т.к. у них выживаемость высокая и шанс прокачки в ветерана.

Основную часть армии не артиллерии делаем в столице (там нету коррупции и вероятно даже мечник будет создаваться в 2-3 хода), в остальных основных городах на постой делаем поселенцев, пока есть свободные клетки куда можно тыкнуть город, если нету, то делаем войска через казарму либо строим храмы/рынки, чтобы повысить количество населения.

Обычно потребность в войсках такая:
копейщики:
- лишних можно отправлять как дефолтную дешевую военную полицию в основные города или страдающих от вашей тирании.
- 4 копейщика на 3 города достаточная защита от внезапных атак. При атаке с побережья/границы с любой стороны надо чтобы эти копейщики могли хотя бы втроем стать в гарнизон нужного города и по крайней мере продержаться, пока подтягивается подмога с других городов. Ставить персональную защиту каждому городу слишком большая роскошь, поэтмоу довольствуемся мобильной армией способной защитить один из городов на выбор.
- прифронтовые города, особенно те, в которые может сходу напасть кавалерия противника требуют большего количества копейщиков, чем другие города. Обычно у меня получается таких копейщиков 8.
- атакующая защита. Те кто прикрывают армию и другие атакующие подразделения. Иногда нужно прикрыть так же юнита, который добил сильного вражеского юнита (ну например 1хп танк стоял), поэтому здесь надо защита на 2 клетки. 6-8 копейщиков в приципе для начала достаточно, чтобы на такой стак ИИ просто не нападал когда армия стоит в стаке еще и с защитой, то ИИ будет атаковать эту клетку, только если у него действительно есть шанс забрать всех юнитов из этого стака
~25 шт.

атакующие юниты (лучники/всадники/мечники):
- отряд быстрого реагирования (защита крч). Добивают волны идущих юнитов, после бомбардировки катапульт. Обычно если большая волна имеет 4 юнита, то нужно 8 атакующих юнитов, чтобы одни убивали волну, пока другие лечились.
- осаждающие города и просто добивающие по пути врагов юниты. Помогают армии сносить 1хп врагов в гарнизонах вражеских городов. Т.к. обычно в хорошем гарнизоне 4-7 юнитов стоит, то нужно иметь в добавок к армии юнитов 6 атакующих. Если ваши осадные орудия не способны оставить 1хп гарнизону, то лучше не пускать эти войска в расход, а подождать и еще раз армией напасть на следующий ход.
~15 шт.

катапульты:
- защитные. Их задача снести хотя бы 1 хп вражескому юниту нападающему на город, что может уже в 2 раза повысить шанс вашего копейщика на выживаемость. Они это делают и вовремя бомбардировки на ходу игрока и непосредственно перед атакой юнита на клетку лучники тоже самое делают, поэтому всегда полезно дерджать их в городах позади копейщиков, если нет катапульт. Обычно таких достаточно штук 6 даже.
- осадные. Катапульт 30 хватает, чтобы брать города с 4-5 ветеранами пикинерами в 1-2 хода. Дальше всю игру нам не нужно будет делать новую артиллерию, а только улучшать эту, т.к. артиллерия всегда должна прикрываться, а поэтому никогда их количество не должно уменьшаться.

ИТОГО: 36 катапульт, 25 копейщиков, 15 мечников/лучников/всадников (всего 76 юнитов).

Имея прирост в 3 юнита за 20 ходов (3/20) из одного поселка имея 10 поселков у вас будет больше мы будем иметь 3/2 юнита за ход. На практике сократим к 1 юн./ход т.к. недовольство, все дела. Прибавим еще прирост армии от основных городов +1юн/ход. Получаем 2юн/ход.

Т.е. за 30 ходов можно создать армию для ведения войны. 30 ходов.

Если все делать правильно, то на крошечной карте можно получить такую армию как раз в начале средневековья ход 120-ый около того, ИИ на 100-ом ходу обычно как раз переходит в средние века (ну мы то ясен хуй будем еще в глубокой античности).
Аноним OP 28/12/19 Суб 13:18:17 #14 №210288165 
image.png
3 СТАДИЯ "I NEED A HERO"

Вообще бесполезно атаковать города противника, если вы будете половину атакующих войск разбивать о его гарнизон.

Город с 7+ населением имеет эффект стен +50% защ., а укрепившийся юнит +25% защ., не забываем про 10% защ. от местности, а если это холм то и +50%. Итого имеем копейщика с 3 защиты, который в городе 7+ на холме имеет 3*(1+0.5+0.5+0.25)=6.75 защиту. Прямо таки как в стрелка из следующей эпохи. Ясен хуй, что всадники-ветераны будут умирать каждый второй при попытке добить хп такого пикинера.

Т.е. для захвата городов нужно либо МНОГО войск, либо надежные юниты (античная кавалерия, мечники), либо армия. Так как любые потери войск замедляют наши войны ожиданием подкреплений, т ооптимальный вариант все-таки иметь армию, и получить ее нужно в стадии тавер дефенса.

План военных действий для получения армии таков:
1) начать/ввязаться в войну при этом купить всех так, чтобы вы воевали все против одного противника
2) закидывать осадными орудиями волны войск и добивать юнитов элитными юнитами (есть небольшой шанс получить военного лидера). Рано или не очень поздно такой подход родит вам победоносного юнита и можно будет переходить к осаде городов. Можно вообще самому воевать против противника без военных союзов, чтобы БОЛЬШЕ добивать юнитов, тогда самые хитрые могут клепать победоносных юнитов со скоростью не хуже чем военная академия.

Теперь когда у вас есть герой и вероятно армия с троих мечников или даже ландскнехтов, то можно начинать идти стаком в 30 катапульт, 10 копейщиков, 15 мечников + армия, и аннигилировать любые вражеские силы не важно где и как укреплены.
Аноним 28/12/19 Суб 13:22:56 #15 №210288364 
Ставлю лойс
Аноним OP 28/12/19 Суб 13:33:34 #16 №210288846 
4 СТАДИЯ БЕСКОНЕЧНОЙ ВОЙНЫ

Имея "армию" никто уже не остановит нас от сноса всех городов на нашем пути. Теперь войны ведутся не для выживания, а для экспансии и требования технологий.

В целом нужно:
1) выбрать оптимального врага (обычно самый слабый или наоборот главный враг)
2) ехать по его городам вплоть до последних 1-2 городов.
3) подписать мирное соглашение и получить пару технологий в подарок.
4) goto (1)

Так как мирный договор можно подписать после около 10 ходов после начала войны, то мы будем получать технологию каждые 10 ходов, а в казну можно просто откладывать деньги и забыть про вложение в технологии.

Кроме того, война приносит еще пару основных профитов:
1) новые территории. можно невозбранно накидать туда своих городов-единиц и значительно усилить промышленность
2) новые ресурсы. тут понятно
3) чудеса света. Уникальные эффекты типа трактата Сунь Цзы или Пирамид значительно усилят вашу цивилизацию
4) рабы и похищенные единицы артиллерии. Тоже ничего так бонус.

Играя таким образом вообще срать регент/сид/хуид или какой там бонус у ИИ в игре. Ведь искусственный идиот все равно будет посылать волны юнитов, которые легко разбивать катапультами без потерь, и дают получить парочку лидеров. Короче вот эта стадия тавер дефенса и плотные мелкие города два основных ньюанса при игре на сиде. У меня все.

фу, ебать, надо перекурить. Надеюсь удастся спиздить у бати сигареты
Аноним OP 28/12/19 Суб 13:40:27 #17 №210289153 
лд сильвер такое говно, лучше бы вообще не курил
Аноним OP 28/12/19 Суб 13:41:04 #18 №210289188 
чай полностью остыл после этих длиннопаст
Аноним 28/12/19 Суб 13:42:52 #19 №210289276 
А как это работает на большом мире?
Аноним OP 28/12/19 Суб 13:42:54 #20 №210289279 
2019-12-2808-41-15.jpg
2019-12-2808-41-08.jpg
2019-12-2808-40-55.jpg
2019-12-2808-40-44.jpg
пару скринов. Делал пару ходов назад.
Аноним OP 28/12/19 Суб 13:44:15 #21 №210289346 
2019-12-2808-49-38.jpg
2019-12-2808-49-25.jpg
2019-12-2808-41-51.jpg
2019-12-2808-41-23.jpg
Катюха олсо вообще охуевшая. Я половину территории уже сожрал у нее, но больше одной технологии выбить не могу.
Аноним OP 28/12/19 Суб 13:53:26 #22 №210289756 
2019-12-2808-55-58.jpg
2019-12-2808-53-21.jpg
2019-12-2808-52-38.jpg
2019-12-2808-52-01.jpg
>>210289276
кажись так же

Из плюсов большего мира:
+ действительно можно за 50 ходов получить науку с ползунком на 10% и продать ее письменность к примеру
+ можно трейдить науки с 15 государствами и получать бешеный лютый профит посредничеством. Нужно всего лишь...просто отправляем в начале 2 лодки исследовать весь мир и собирать контакты с государствами, пока они не знакомы друг с другом у нас очень большой перевес в торговле науками
+ можно натравить очень много противников на одно государство
+ еще какие-то плюсы

Из минусов:
- ИИ трейдят технологии между собой очень сильно и поэтому отстав в технологиях от всех государств можно вообще никогда не догнать их но это не точно
- городки с единым ученым не дадут в принципе получение технологии намного быстрее, чем за 50 ходов
- партии по 120 часов

В общем на большой карте больше роли дипломатия и торговля играет, но военная часть стратегии остается прежней и ее должно хватить для победы не запускал еще, сид только на мелкой пока играю
Аноним OP 28/12/19 Суб 13:54:40 #23 №210289825 
+ на большой карте медленнее науки учатся, а поэтому будет больше времени насобирать катапульт/войск для атаки, прежде чем придется начать осаждать города с мушкетерами.
Аноним OP 28/12/19 Суб 13:56:00 #24 №210289901 
2019-12-2809-42-00.jpg
2019-12-2809-31-51.jpg
2019-12-2809-27-48.jpg
2019-12-2809-26-03.jpg
Аноним OP 28/12/19 Суб 13:59:21 #25 №210290054 
2019-12-2809-42-45.jpg
Главное, что захватил сборник цитат Сунь Цзы. Халявные бараки мммм, еще и не устаревает.
Аноним 28/12/19 Суб 14:01:01 #26 №210290147 
>>210290054
А имеет смысл уходить с диктатуры куда либо до коммунизма?
Аноним 28/12/19 Суб 14:01:53 #27 №210290183 
>>210282001 (OP)
Когда-то устанавливал, ничего не понял и удалил. Обучение то где?
Аноним 28/12/19 Суб 14:10:23 #28 №210290595 
>>210289901
Никогда не понимал, что на обложке эпоса, бык какой-то, что ли?
Аноним 28/12/19 Суб 14:17:49 #29 №210290926 
>>210282001 (OP)
где скачать цивку на русском без спидорака жопы для компьютера?
Аноним 28/12/19 Суб 14:35:49 #30 №210291774 
1327501128855.png
>>210282001 (OP)
Опять ты? Сколько можно? Ну не выиграть тебе на сиде.
Если хочешь просветлиться, найди треды Ирокез-куна примерно шестилетней давности. Вот он реально давал всем пососать на сиде и действительно знал всю подноготную механики игры.
Аноним OP 28/12/19 Суб 14:36:19 #31 №210291803 
image.png
Подрочил, выпил йаду чаю, голова раскалывается будто от топора, но играбельно. Продолжу.

Короче сейчас быстро решил проблему с железом. Построил бесполезным рабом (захваченным у русских) колонию. Теперь имея железо апгрейдну пару копейщиков до пикинеров. И через 2 хода пойду на тот город на юге.

>>210290595
представляю, что там бык изображен т.к. там написана история про Bull Allen'а

>>210290147
сейчас вот думаю и не вижу смысла. Феодализм слишком пацифистский, охуеть можно от недовольства войной, а формы правления с ускорением за деньги не торт.

>>210290926
рутрекер?

Аноним OP 28/12/19 Суб 14:40:07 #32 №210291966 
>>210290183
меня в 7 лет посадил знакомый и сказал "играй". Я нажимал кнопку "исследовать" на вулкане и думал, что работник будет таки вести исследования горных пород вулкана, а он убегал от него, что приводило меня в негодование поначалу а вообще надо читать цивилопедию

>>210291774
Если он играл на сиде, то мастхев поискать потом его треды. Но мой путь ниндзя в том чтобы самостоятельно осилить это вот ну и знания десятка статей с цивфнатика мне помогают
Аноним OP 28/12/19 Суб 14:40:59 #33 №210292002 
image.png
нехватка еды? Покидаем город!
Аноним OP 28/12/19 Суб 14:41:31 #34 №210292025 
а хуй там, 5 населения не хватит дял создания поселенца. бля
Аноним 28/12/19 Суб 14:49:35 #35 №210292394 
>>210288846
>4 СТАДИЯ БЕСКОНЕЧНОЙ ВОЙНЫ
У тебя нулевая усталость от войны? На сиде уже на второй ход у тебя при республике будет бастовать половина рабочих.
>>210290147
Разумеется. Диктатура аж до коммунизма - это пиздец просто. Ты не получаешь с клетки больше двух снопов или щитов. И коррупция большая. Обычно деспотизм меняют на республику, а потом на демократию. Можно остаться на республике, если много воевать. если воевать ещё больше, или восхотелось дать буст промышленности, то можно запилить коммунизм. Но на сиде анархия длится ходов шесть, вроде (если не больше), так что лишний раз менять форму правления чревато.
>>210292025
Если бы он не голодал, то хватило бы. А так сначала город теряет жителя от голода, а потом пытается пожертвовать двумя жителями, чтобы родить поселенца. При рождении поселенца город сокращается на 2. Разумеется, такого не получится. а вот если бы при ходе он не уменьшился, то таки получилось бы.
Аноним OP 28/12/19 Суб 14:51:08 #36 №210292467 
image.png
целый ход жизни у них еще есть. Могут брутфорсом поискать божество, которому нужно молиться, чтобы спастись от каменного града
Аноним 28/12/19 Суб 14:53:44 #37 №210292589 
Рад что ты вернулся! Утрами и вечерами теперь скролю б в поисках твоего треда.
Аноним OP 28/12/19 Суб 15:01:56 #38 №210292962 
image.png
ох уж эти копейщики на 4хп
Аноним OP 28/12/19 Суб 15:04:18 #39 №210293069 
>>210292589
ну-с я немного обчитывался вн, так что меньше уделял циве времени
Аноним OP 28/12/19 Суб 15:06:46 #40 №210293177 
image.png
проебал одного античного кавалериста, простительно
Аноним OP 28/12/19 Суб 15:12:21 #41 №210293423 
Я вот теперь задумался. А вот если феодализм такое говно, что вызывает недовольство среди граждан во время войны, то как получить профит от ирригации лугов? Просто луга с ир. дают 3 хавки т.е. дотационные города дают быстрее население и быстрее его можно превратить в ед. промышленности. Т.е. либо воевать либо "повышать промышленность".

Больше всего ненавижу проебывать одну возможность из-за выбора другой, но цива мне постоянно дает почувствовать это. Просто буду надеяться, что теорема Эскобара здесь не применима.
Аноним OP 28/12/19 Суб 15:16:00 #42 №210293592 
image.png
Ебать как загадочно выглядит, я так понял подсветку дали т.к. это теперь столица государства.
Аноним OP 28/12/19 Суб 15:17:54 #43 №210293664 
image.png
я добился этого! джве науки за мир. Подумаю об этом, когда оставлю им последний город.
Аноним OP 28/12/19 Суб 15:21:47 #44 №210293864 
image.png
image.png
Хочется взять и уебать этого Джеки Чана
Аноним OP 28/12/19 Суб 15:30:20 #45 №210294305 
image.png
минвайл обнаружил, что мог уже ходов 10 как получать эффект от +1 роскоши, если бы колонию создал сразу
Аноним 28/12/19 Суб 15:32:01 #46 №210294400 
>>210293423
>профит от ирригации лугов?
На лугу надо строить шахты. Если лишняя еда не всегда нужна, а вот лишний щит (который уйдёт в коррупцию, ке-ке-ке) не помешает.
Аноним 28/12/19 Суб 15:33:03 #47 №210294461 
>>210293592
>т.к. это теперь столица государства.
...с которой у тебя есть дипломатические отношения.
Аноним OP 28/12/19 Суб 15:43:52 #48 №210294998 
image.png
image.png
image.png
Переход 152
Нужно спиздить Ростов у Жанны как-то и Ярославль пиздой накрыть.

Еще осознал внезапно, что у меня дохуя войска, но монголов я не смогу достать т.к., блять, океан мировой. Начинаю галеры ставить на масс. производство
Аноним OP 28/12/19 Суб 15:48:00 #49 №210295194 
image.png
отключил анимацию боя, бомбардировка катапультами превратилась в какой-то сакура кликер, охуел, что половина орудий так и не понадобились, а ведь это даже не требучеты

>>210294461
нет государства — нет отношений
Аноним OP 28/12/19 Суб 15:49:54 #50 №210295295 
image.png
одного античного проебал и двоих вкачал до элиты
Аноним 28/12/19 Суб 15:52:22 #51 №210295406 
>>210282001 (OP)
Я вот тоже когда очень потею над чем-то, на что впринципе моему окружению похуй, иногда тож хочу немножко признания, и поддержки.
Уверен что у тебя все получится, анон. Ты написал очень много всего, сразу видно человека который всерьез взял проблему за яйца, скорейшего тебе триумфа.
Аноним OP 28/12/19 Суб 15:53:24 #52 №210295459 
image.png
я уже 25+ ходов как получил этот город от Монголии и наблюдаю одну и ту же картину. Честно гря тестил помогает ли артист быстрее прогнать недовольство гражданина (мэр по дэфолту артиста ставит всегда), но кажется таким же успехом я мог получить 50 золотых за эти все ходы.
Аноним OP 28/12/19 Суб 15:55:46 #53 №210295578 
>>210295406
спасибо, приятно знать, что не один такой. Стены текстом испачкал просто т.к. не мог не оцифровать мысли к которым долго шел пока проебывал одну игру за другой
sage[mailto:sage] Аноним 28/12/19 Суб 15:55:50 #54 №210295580 
>>210282001 (OP)
какжи вые заебали олфаги ебаные вечно сука своё гавно старое тащите и восхищаетесь своим дерьмом то герои три то фалаут старый то ещо какую хуйню вырвиглазную несёте и давай друг друг другу хуй насасывать АААА ДУШАА АА НОСТАЛЬГИЯ АААА ДИАБЛА-2 ААА ГЕРОИ 3 АА ААА БЛЯДЬ вы заебали отсталые гандоны сажи вашему тупому треду и уёбищной игре
Аноним 28/12/19 Суб 15:57:56 #55 №210295695 
15668426405620.png
>>210295580
>какжи вые заебали олфаги ебаные вечно сука своё гавно старое тащите и восхищаетесь своим дерьмом то герои три то фалаут старый то ещо какую хуйню вырвиглазную несёте и давай друг друг другу хуй насасывать АААА ДУШАА АА НОСТАЛЬГИЯ АААА ДИАБЛА-2 ААА ГЕРОИ 3 АА ААА БЛЯДЬ вы заебали отсталые гандоны сажи вашему тупому треду и уёбищной игре
sage[mailto:sage] Аноним 28/12/19 Суб 15:59:37 #56 №210295773 
>>210295695
купи себе новый комп ебанашка отсталая
Аноним 28/12/19 Суб 16:00:31 #57 №210295823 
images.jpg
>>210295773
>купи себе новый комп ебанашка отсталая
Аноним OP 28/12/19 Суб 16:02:07 #58 №210295893 
>>210295580
аригато годзаимасу, теперь пойду переосмыслю свою жизнь. Начну с того, что устроюсь на работу и куплю нормальный пк
Аноним 28/12/19 Суб 16:03:25 #59 №210295967 
>>210295580
Зумеру НЕПРИЯТНО
Аноним OP 28/12/19 Суб 16:07:32 #60 №210296183 
image.png
Раньше в детстве я бы просто перезагрузился или бы подписал мир и посмотрел бы гарнизон города. Сейчас же должен угадывать, пытаться ли взять город ландскнехтом или потерпеть еще ход
Аноним OP 28/12/19 Суб 16:13:40 #61 №210296485 
image.png
image.png
Цой отказывается от благовоний.

Наделал хуиты, теперь буду пытаться пикинером накостылять длинному лучнику. Фулл-защитные юниты, которые атакуют фулл-атакующих это брутально.
Аноним OP 28/12/19 Суб 16:15:40 #62 №210296574 
image.png
блжад, это победа побед
sage[mailto:sage] Аноним 28/12/19 Суб 16:16:06 #63 №210296591 
>>210295967
>ыыы похуй на графика главнае эта душа ыы)))
повторяй эту молитву нищук
Аноним OP 28/12/19 Суб 16:17:42 #64 №210296687 
image.png
Хочется сломать город до основания только потому, что там ебаный акведук 1з/ход жрет, а продать низя
Аноним OP 28/12/19 Суб 16:19:13 #65 №210296761 
image.png
Жанночка, было приятно иметь с тобой дело, а теперь иди нахуй и делай вариоров вместо ландскнехтов.
Аноним 28/12/19 Суб 16:22:26 #66 №210296927 
>>210296761
На ютубе есть хорошее прохождение большой пангеи на богежестве. Сам сейчас смотрю на впечатлениях от твоих тредов+поигрываю в четвёрку. Советую чекнуть, может чего интересного для себя найдёшь, хотя читая твой ахуительный анализ, вроде ты примерно так же всё делаешь, как тот летсплейщик, ибо с его же слов, на высоких сложностях работает только полторы тактики.
https://www.youtube.com/watch?v=f3Ok1q0mVps
Аноним OP 28/12/19 Суб 16:22:33 #67 №210296932 
image.png
image.png
image.png
Короче благовония ей нахуй не нужны, ей только металл подавай. 34 за ход бешеная сумма учитывая размер ее государства хотя там рынки-хуинки и может я ошибаюсь...
Аноним OP 28/12/19 Суб 16:24:04 #68 №210296996 
>>210296927
спс, сейчас ход закончу и чекну видос. Интересно просто как мыслят другие гхм.. "профессионалы"
Аноним OP 28/12/19 Суб 16:26:17 #69 №210297111 
image.png
вот фактор 1 золотого значит, что моя репутация безвозвратно просрана и дипломатической победы я точно не добился бы при такой игре вообще просто на рашку нападал, когда у нас еще договор о мире на 20 ходов длился, но Жанна вроде бы и непротив старую бабу погонять
Аноним 28/12/19 Суб 16:27:35 #70 №210297179 
>>210296574
Знаменитая ростовская библиотека.
Аноним OP 28/12/19 Суб 16:31:58 #71 №210297381 
image.png
image.png
Ладно, жаль, что только 1 технология по факту.
Аноним OP 28/12/19 Суб 16:35:51 #72 №210297568 
image.png
image.png
сейчас получу 2 науки тупо на изи.

Нахуя строить Великую Библиотеку, если ее могут построить за тебя? Пиздец, это же легкий тактикал, просто ебануть город с уже построенной библиотекой, гениально.

>>210297179
вголосину
Аноним OP 28/12/19 Суб 16:41:57 #73 №210297855 
image.png
image.png
я уж боялся, что Жанна уже кавалеристов может строить, но обгоняет меня только на Теологию. Монголы на одном уровне со мной сейчас. Нужно как-то натравить Жанну на Темучина и ловить профиты от того, что поставлять ей железо в обмен на науки и союз против монголов. Или просто набить ебало монголу и спокойно получить территориальный шин.
Аноним 28/12/19 Суб 16:48:45 #74 №210298182 
>>210282001 (OP)
>идет тупо по шаблону
Вот в этом проблема. Я дропнул 3 циву научившись выигрывать на императоре, т.к. все партии получаются одинаковыми. Это бесконечный раш, в котором нельзя сделать ни шага в сторону. Хочешь аутироват ьи строить домики? Неа, не прокатит. Бери вилку и чисти-чисти. Скучно.
Аноним 28/12/19 Суб 16:52:34 #75 №210298398 
>>210297855
> Нужно как-то
наоборот
Аноним 28/12/19 Суб 16:54:05 #76 №210298487 
>>210298182
>на императоре
там длиииинная линейка так то
Аноним 28/12/19 Суб 16:56:55 #77 №210298632 
>>210298487
Чем дальше по линейке, тем сильней игра наказывает за попытки играть не по шаблонам.
Аноним 28/12/19 Суб 17:04:30 #78 №210299067 
>>210298632
Выбери сложность пониже и аутируй в свое удовольствие. Так про любую игру можно сказать.
Аноним OP 28/12/19 Суб 17:06:02 #79 №210299148 
>>210296927
у него хороший приятный голос рассказчика такой, и слушать интересно
> - в этой игре нет уровня выше Бога, сид ввели только с патчами
> - что-то говорит на высоких уровнях.. на Боге и выше...
вот я понимаю человек знает, что такое высокий уровень сложности
Аноним 28/12/19 Суб 17:07:40 #80 №210299245 
>>210282001 (OP)
cxv
Аноним 28/12/19 Суб 17:10:36 #81 №210299432 
>>210299067
Ну вот и аутировал какое-то время. Пока не понял что цива мне больше предложить ничего не может - на высоких уровнях игра превращается в бесконечный раш, и на низких уже тоже особо делать нечего, после того как дойдешь по разу до всех типов победы, и пощупаешь все чудеса.
Аноним 28/12/19 Суб 17:13:19 #82 №210299607 
>>210282001 (OP)
Анон, спасибо за треды, очень интересно их читать. Хоть я из цив играл только пятую.
Аноним OP 28/12/19 Суб 17:43:03 #83 №210301425 
Короче я спать. Это гг. Бодрствую всего 13 часов вроде бы, но уставший так же как когда 24 часа не сплю. Биоритмы по пиздам пошли все дела. Последняя надежда на хавку в холодильнике. Если пожрать что-то может не усну.

>>210299607
каждый раз хуею как у вас хватает терпения читать что-то про игру с незнакомой для вас механикой, блжад
Аноним 28/12/19 Суб 17:45:06 #84 №210301534 
>>210301425
Так пишешь хорошо-ж.
другой анон
Аноним 28/12/19 Суб 18:49:07 #85 №210304931 
15757585108230.jpg
15757585108351.jpg
15757585108462.jpg
15757585108573.jpg
>>210301425
ОП, не желаешь попробовать сыграть на огромной (180×180) карте Земли с реалистичным расположением наций и ресурсов? Я также заменил графику юнитов (тестовые скрины прилагаю) и добавил много новых, в основном, в индустриальную и современную эпоху.
Ссылка на скачивание для дисковых/1С версий:
https://cloud.mail.ru/public/2NgZ/2eRScsB8E
Ссылка на скачивание для Steam-версии:
https://cloud.mail.ru/public/GsxD/2N73XHMmx
Аноним 28/12/19 Суб 19:02:37 #86 №210305626 
>>210304931
Выглядит не оче, границы вообще ужас. Дополнительные юниты не нужны. Если уж что и добавлять в циву, то еще одну эпоху после современности. С мехами и прочими йобами.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения