24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ВЛ-тред Первый и последний в этом году легитимный новогодний ВЛ-тред объявляется открытым. Легендарные ВЛ-треды берут своё начало ещё с тех самых двачей. В тред приглашаются люди, чья работа связана с железной дорогой и просто люди, неравнодушные к романтике железных дорог и путешествий. Пилим железнодорожные пасты, обсуждаем вопросы трудоустройства, общаемся на железные и не очень темы. Также itt можно спросить, что будет, если кинуть бесконечно длинный титановый лом в унитаз поезда, движущегося на световой скорости; или для чего нужен руль в кабине локомотива. P.S. ВЛ - это унифицированная серия советских электровозов "Владимир Ленин".
>>210477520 На самом деле это просто форма контроллера переключателя позиций. Грубо говоря, что-то типа педали газа в машине. На других поездах бывает в форме джойстика или ручки
>>210478201 Зачем нужен поезд как на пике? Я имею в виду два локомотива теплушка и ещё два локомотива. В теплушка могут отдыхать машинисты и вести поезд месяц по очереди. Только где такая пустош что машинистов приходится возить с собой целый месяц.
>>210483815 >депо сапсанов Вчера еду домой, как раз на этот Сапсан сел. Только выехали из города, тут же машинист по громкой связи: "Уважаемые пассажиры, постарайтесь садиться от окон подальше" Ну, думаю, что такое, может прикольнулся? И тут ВНЕЗАПНО вижу за окном толпу грязных людей в старой одежде, орущих "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРВЬ! ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРВЬ!!!" Тут же поезд начал ускоряться, однако града камней избежать не удалось. У нас в вагоне выбило 2 стекла, ранило 3 женщин. Я, просравшись кирпичами, решил в следующий раз ехать обычной электричкой. Говорят, аборигены к ним привыкли, не трогают.
>>210484312 Я их не вижу почти. >>210484333 Было дело недавно, приехал сапсан после мойки, сбил парня. Вонь просто пиздец, даже когда отмыли... Но это очень редко бывает
>>210484629 По началу вообще очень сложно было, все время всякие новопаситы жрал упаковками. На первой же планерке уже получал пиздюлей за свой околоток, путейцы начали со мной себя агрессивно вести, хотя когда 4м разрядом был то все ок было, дружеские отношения в бригаде. Но мне было как то похуй, я гулял себе с цупом и в хуй не дул, мне и чистого оклада хватает, они посидев без премии все таки угомонились. На работе не бухают но с похмелья частенко
ТЫ — МАШИНИСТ ТЕПЛОВОЗА 9/10, РАБОТАЕШЬ НА СЕВЕРНОЙ ЖД @ ЛАМПОВО ОТДЫХАЕШЬ В ТЕПЛОТЕ ОБОРОТНОГО ДЕПО И ЖДЕШЬ ЯВКИ ДЛЯ ПОЕЗДКИ ДОМОЙ НА СЕКЦИИ 2ТЭ10УТК С ПАССПОЕЗДОМ @ ПРИ ЯВКЕ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО У УТКИ ВОЗНИКЛИ КАКИЕ-ТО ТРАБЛЫ С КОМПРЕССОРОМ @ ВАМ ДАЮТ 2ТЭ10В КОТОРЫЙ ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ ДЛЯ ОТПРАВЛЯЮЩЕГО ПОЗЖЕ ХОЗПОЕЗДА @ КАЗАЛОСЬ БЫ — УЖЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ БУГУРТА, НО ТЫ ОПЫТНЫЙ ОГНЕБОРЕЦ И УМЕЕШЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ СИДЕНЬЯ НЕ ХУЖЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ В ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЕ @ ТАК КАК СОСТАВ ДЛЯ ДВУХ СЕКЦИЙ ОЧЕНЬ ЛЕГКИЙ — РЕШАЕТЕ ЗАПУСТИТЬ ТОЛЬКО ЗАДНЮЮ СЕКЦИЮ @ ТАМ СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР УЖ ОЧЕНЬ ВЯЛО ВРАЩАЕТ ВАЛ ДИЗЕЛЯ @ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ @ ПОПРОБОВАВ НЕСКОЛЬКО РАЗ. РЕШАЕТЕ ЗАПУСТИТЬ ПЕРЕДНЮЮ СЕКЦИЮ — ВРЕМЯ УЖЕ ПОДЖИМАЕТ @ СО ВТОРОГО РАЗА ЗАПУСТИЛИ @ ВРЕМЕНИ НА ПРОГРЕВ БЫЛО МАЛО НО ПОМОЩНИК РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ЗА СЕКУНДЫ, ПРОГРЕВ ВСЕ ДИЗЕЛЬНОЕ СВОИМ ПЕРДАКОМ, ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ СТРУИ МАСЛА В СПИНУ @ БУХТЯ ДИЗЕЛЕМ, ТАК ЧТО ДРОЖАТ СТЕКЛА, ДЕЛАЯ ПОД СЕБЯ МАСЛОМ И РАЗБРАСЫВАЯ ИЗ ТЕЛЕЖЕК ПРОМАСЛЕННУЮ ВЕТОШЬ, ВЭШКА ВЫПОЛЗАЕТ ИЗ ДЕПО @ ЗАШЛИ ПОД СОСТАВ ВОВРЕМЯ @ ПРОБА СДЕЛАНА — ВОТ УЖЕ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ НА СЕМАФОР. @ ПО СТРЕЛКАМ ГОРЛОВИНЫ СТАНЦИИ ЕХИДНО ПОЛЗЕТ МАНЕВРОВЫЙ С ВАГОНАМИ, ВАМ КРАСНЫЙ @ ОТПРАВИЛИСЬ С ОПОЗДАНИЕМ, НО ЗАТО В КАБИНЕ НЕ ТАК УЖ ХОЛОДНО, НЕСМОТРЯ НА СЛОМАННУЮ ПЕЧКУ @ ПОЧТИ НАГНАЛИ ГРАФИК @ ДАЖЕ НЕБО, ДАЖЕ НАЧАЛЬНИК СЖД ГОРДЯТСЯ ТВОИМ МАСТЕРСТВОМ. ДАЖЕ ЯКУНИН, ПОПИВАЯ ВИСКИ ОКОЛО СВОЕГО ШУБОХРАНИЛИЩА, ВСПОМИНАЕТ ТЕБЯ И ГРИТ "МАЛАЦА" @ ВПЕРЕДИ ПОДЪЕМ @ КАЗАЛОСЬ БЫ — НИЧЕГО, ВСЕГО-ТО НАКИНУТЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПОЗИЦИЙ @ НО ВОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ И МАСЛА СТРЕМИТЕЛЬНО ПОПОЗЛИ ВВЕРХ ДАЖЕ ПРИ ОТКРЫТЫХ ЖАЛЮЗЯХ И ВКЛЮЧЕННОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ ХОЛОДИЛЬНИКА @ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО УНИКАЛЬНОЕ ВЕДРИЩЕ УМУДРЯЕТСЯ ГРЕТЬСЯ ДАЖЕ НА ВОСЬМОЙ ПОЗИЦИИ ДАЖЕ ЗИМОЙ @ ЗАПРЕТИЛ ПОМОЩНИКУ ПОКА-ЧТО ХОДИТЬ В ДИЗЕЛЬНОЕ - ЛИШНИЕ ГРАДУСЫ ТАМ НИ К ЧЕМУ И ПОШЕЛ САМ РАЗБИРАТЬСЯ
>>210485672 После 9го в жд шарагу пошел на сжд, так как мне там обещали сделать из меня охуенно геодезиста, неебического инженера но оказалось как оказалось. Только на 3 курсе на практике понял в какой пиздец я попал, но было уже поздно
>Еду к девушке я на свидание, >А она живет бог знает где: >Поезд в Лобню - это испытание, >Ведь воспользовался МЦД.
>Катится в дальний путь сраная Иволга, >Катится-катится, дверью лишь скрипя. >А люди к станции все идут сквозь снега, >И лезут в Иволгу, злостно лишь вопя.
>А Москва все хорошеет на глазах, >На бровях и даже на носу. >Мчусь по МЦД со стадом пидoрax, >В метро на пересадке отсосу.
>Катится в дальний путь сраная Иволга, >Катится-катится, дверью лишь скрипя. >А люди к станции все идут сквозь снега, >И лезут в Иволгу, злостно лишь вопя.
>Две недели покатались просто так, >Но теперь платить придется всем. >Только стойки программировал мудак, >Деньги твои спишут насовсем.
>Катится в дальний путь сраная Иволга, >Катится-катится, дверью лишь скрипя. >А люди к станции все идут сквозь снега, >И лезут в Иволгу, злостно лишь вопя.
>>210485726 Это 2ЭС5С и 3ЭС5С, новый электровоз с асинхронным приводом, мощность 1300 кВт на ось, 10400 и 15600 кВт для двух и трех секций соответсвенно. Протащили 7100 т из Баканской в Тоннельную двумя секциями без толкача, охуенный электровоз
>>210479299 >Зачем нужен поезд как на пике? В теплушках, обычно, живут путейцы в период путевых работ, а тепловозы сзади это простые маневровые ТМки, могут ехать в составе поезда на ремонт или ТО.
>>210484434 >ВЛочке пора уже на пенсию. Ты охуел пидор? Все командированные кончают радугой от этих БОЖЕСТВЕННЫХ МАШИН, стоит им только совершить одну поездку.
>>210486126 Хех, уже сменил, кстати с сегодняшнего дня я официально переведен с ПЧ. Ну почти сменил, это все равно связанно с путями но хотя бы я не буду ебло морозить на улице а буду сидеть в теплой кабине и пялить в окно. ПО зп все гуд, обычно 90 выходило точно, но это все зависит от путимера и количества баллов на сколько он пройдет, хуево прошел то минус премия, хорошо то премия на усмотрения начальника, а прошел отлично, влез в бальность и пч влезло то 121% премии, это потолок
>>210485323 Почему вы такие бракоделы и говножуи? Почему ваше ведро такое ломучее? Как же я ненавижу эти дырявые Ермаки с их ужасно неудобной кабиной и вечно тупящим МСУДом, РЯЯЯЯЯЯ!!
>>210486558 ермак это не про меня, это обращайтесь к старшему поколению бракоделов а вообще всему виной тотальное удешевление всего, пытаются сделать максимально дешевый локомотив
>>210485953 >2 пик Вангую что двойная С-ка была для подстраховки вашего ноыейшего ведра. Не раз уже наблюдал картину, когда поезд идет двойной тягой, первый С,Р или 85, а второй Ермак 850+ серии с отказавшими секциями из за МСУДа.
>>210486820 >а вообще всему виной тотальное удешевление всего, пытаются сделать максимально дешевый локомотив Почему тогда не взять 85-тку, распилить ее на 3 секции (чтобы могла проходить кривые малого радиуса) и все, БЛЕАТЬ! ничего придумывать не нужно?!!!
>>210487109 Вот ты простой, ведь Ермак примерно так и сделали, на основе ВЛ80 который предшественник ВЛ85 только короче. Есть ЭП20 - он как половинка ВЛ85
>>210487148 >за время испытаний мы его ни разу не звали на помощь И это не повод гордится своим поделием. В эксплуатационных условиях ваши электровозы, напичканные электроникой, "сыпяться" и при этом слесарь Петрович не может его починить.
Поясните что цокает в кабине во время движение поезда. Я блять сколько видосов смотрел и в симы играл везде, блять, с началом движение появляется этот счетчик ебаный. Отсюда воторой вопрос: не заебывает ли он машиниста и нахуя это сделано?
>>210487242 >ВЛ80 Вы даже 80тку смогли испортить, чего только стоят ваши змеевики для охлаждения воздуха, которые постоянно замерзали, пока их все не демонтировали. Отвлатительный пульт с наклонной поверхностью, а выступающая средняя часть на которой САУТ установлен со стороны помошника это вообще пушка. Про 130 кран даже писать не буду.
>>210487681 >>210487733 Окей спасибо. Но все же мне не понятно почему бы не сделать его бесшумным. Я бы ебанулся наверное слушать эту долбежку по несколько часов.
>>210487862 Пиздец, как бомблю, когда начинал работать этих мусорных Ермаков небыло. Некоторые машинисты до сих пор скрывают, что "закатаны" на Ермаки.
дорогие желдорпидоры! поздравляю себя с наступающим новым годом этот год будет последний для вас вас, криворуких долбоебов, заменят дальнобои, с вашими охуевшими тарифами и будете вы сосать бибу, а не давить рычаги поделий, названных в честь сто лет как сдохшего придурка
>>210488359 Зависит от погоды, не сильнее чем остальные. Вообще мне кажется, что это больше зависит от состояния КП. Лучше печки туда нормальные поставьте, люди вам спасибо скажут, а сейчас там морозильник в кабине.
>>210488480 В новой модели панели и пол с подогревом, печки мощные, аж жарко МСУДА не будет, будет новый комп И асинхронный привод который гораздо мощнее
>>210488376 2008-2012 - учеба, армия, учёба в ПримИЖТ 2012-2015 - п/машиниста тепловоза в депо Уссурийск ТЧЭ-6 2015-2017 - п/машиниста тепловоза в депо Партизанск ТЧЭ-14 (в оборотном во Владивостоке) 2017-2018 - машинист тепловоза 2018-н.д. - машинист тепловоза в одно литсо
>>210488612 >В новой модели панели и пол с подогревом, печки мощные, аж жарко С панелей пиздят регуляторы и они сжигаю кабину и выбивают автоматы. >МСУДА не будет, будет новый комп Пиздец, опять пердолится с кривыми прогами. >И асинхронный привод который гораздо мощнее Лучше кабину нормальную сделайте, как в 85-тке.
>>210488695 Оу, ну понятно. Мне вот в конце января на учебу ехать на машиниста, только на машиниста путевых машин, в обычное движение не захотел потому как один раз сильно пересрался идя по работающему дизелю на подъеме, и сильную панику поймал, думал мотор вылетит, теперь сусь, и это после того как мы в этот локомотив на ходу запрыгивали, я ебал. А на этих машинках нет таких шумов, да и не нужна им такая мощь
>>210489031 >идя по работающему дизелю на подъеме это же самая лампота в машинном какого-нибудь 2тэ10! адский грохот, жара, движок коптит и плюётся раскалённым маслом! настоящая мужская работа
>>210489031 Сначала всем страшно. Кто говорит что нет суть пиздит. Как мне говорил мой лучший машинист: "Не ты тепловоза должен бояться, а он тебя". И это работает, базарю.
>>210489300 Машинист мой когда я пм был рассказывал как 10Д100 отрыгнул форсункой под нагрузкой около 400 атмосфер аккурат за его спиной, как он прошёл тот цилиндр.
>>210489616 На изи нагружаю секцию при почти любой поломке, запускаю незапускаемое, охлаждаю дизоль соляркой и многие другие шалости на 10Д100, 1А9ДГ, но я не Чел. Што я делою не так?
>>210489822 То на старые часы. Это новые. Потому и реквестирую. Надо мной рофлили старые машинисты когда я только обкатался, что апельсины с мандаринами дают тоже самое сопротивление. Хуй там плавал, я проверял.
>>210490250 >апельсины с мандаринами дают тоже самое сопротивление. Хуй там плавал, я проверял. Попробуй согреть его в руках и надень на него часы, включал так, но ехали на 85 и попробовать не получилось.
>>210490746 А, ну как не странно примерно так и понял. Тэм мне нравится компактностью и тем, что можно наружу выйти. Еще на бока замоделю привязанный велосипед, чемоданы и будет вообще лампово. Делаю для игрушки, которая скорее всего никогда не выйдет, ибо планирую сюжетец и лор уже с 2017-го года, и только сейчас начали руки доходить до реализации.
А-то мысль закралась - не подъебка ли пропагандонов снова: говорит онли Российские технологии, а на самом деле Алстом и Сименс Сапсан или Ласточка блдь
>>210491151 Жалко, не с кем. Мои (ёбнутые) увлечения в этом смысле мало кто разделяет, девушки нет. А одному тоже лампово, но всё-таки не так. Может, разве что подобью пару друзей со шкалки...
Не совсем. Потсапок в цифровой реальности. Персонажи - программы, лишь отдалённо напоминающие людей. Мир гибнет из за отсутствия присмотра со стороны человека, жесткие диски отказывают и локаций становится все меньше и меньше. Главный герой в прошлом был одним из строителей ЖД между огромными локациями в пустом пространстве. Ныне ворует тепловоз вместе с машинисткой и пытается скрыться. ГГ - это внезапно заспавнившийся бэкап другого человека, что пришёл к успеху и теперь хочет устранить свою прошлую копию.
>>210491146 Если реальность - то да.. Я сам с Метро Исход бомбил, что они на паровозе сука без тендера с одним танкером проехали 2к км. >>210491441 Антуражно.
>>210485082 >ВАМ ДАЮТ 2ТЭ10В КОТОРЫЙ ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ ДЛЯ ОТПРАВЛЯЮЩЕГО ПОЗЖЕ ХОЗПОЕЗДА Няндома-кун, ты?) А вообще не пизди, не поверю чтобы под пассажирский поезд отдали это ебанное ведро с болтами
>>210496710 >Они там сколько лет катаются не покидая поезд В таких вагонах живут путейцы в период "окон" работ по ремонту и модернизации пути это летние месяцы, после окончания себывают по домам. Локомотивная бригада к ним отношения не имеет, они отцепляют вагоны на станции и едут дальше.
>>210500606 >на какой дороге трудишься? Северная А вообще выебли меня эти ненормированные смены/чахлые тепловозы/ебанные ревизоры и т.д. Подался на подъездные пути. Господи, есть жизнь, оказывается! Раскатываем пузырик и ползаем потихоньку на маневрах. Получаю, правда, поменьше 40 к но и мозгоебли нет от слова совсем. Крч, пацаны, бегите с этого дурдома на подъездные.
>>210501550 >Что ты знаешь о дурдоме, сынок. Коллега, а я, пилять, откуда пришел?) Так же стоял часами на боковых, спал по 10-12 часов в доме отдыха, крестился когда давали сталевоз или уголь (5200) ну и любимая явочка в 4 утра. А так прошел почти все "ступени": маневры, вывоз, грузовые, пассажирские. Где-то помошником, где-то машинистом. Всех лучше на вывозе, но туда хуй попадешь, если не лизать очко кому надо. Крч, в пизду это ржд!
>>210502084 >ну ты в каких то совсем ебенях +++ >машинисты медика проходят и в трубку дуют Мы тоже проходим и трубку дуем. Правда, если с медиком иметь хорошие отношения и не выебываться, можно позволить себе "чуть больше" =)
Откуда вообще пошли такие нормы закрепления п/с? Интересно посмотреть расчёты и т.д.. Сука, 18 башмаков на шторм, на 5 уже тепловоз еле тащит, а тут 18...
>>210503411 >а какой у вас там профиль пути? более-менее ровный, но есть парочка затяжных подъемов. в целом, ничего необычного) >реально горки попадаются нормальные? на нашем участке пути, пожалуй, нет таких. чуть подальше нас уже есть, но там уже электрификация
>>210503183 >охуенно! помогалой был? верно! по началу немножко охуел когда побежал восстанавливать в первый раз нагрузку на соседней секции и всё это на 13-й позиции, как будто в ад попал)
>>210503333 потому, что надоприлагать усилия, и возмоджно они не окупятся, ну скажем отучился такой на машиниста, зп стала 40к, а въёбывать надо не в два а в 2,5 раза больше и уже не выгодный размен денег на затраты энергии получается в сравнении с тем, что сейчас. Да и впринципе живя в небольшом городе, что бы устроиться даже на такую работу надо быть намыленным знакомыми, ибо все места пригреты на десятилетия вперёд, даже если отучусь на кого угодно, то никогда не устроюсь по образованию ибо ни знакомых ни друзей ни родственников нет.
>>210510596 ну хз, есть же вариант съебаться в более жирные регионы. я просто из Беларуси и у нас машинюги года 3-4 назад частенько сваливали в Вязьму работать без всяких знакомств и связей
>>210510939 В рашке я того не слышал ни разу, что бы люди уезжали в другие регионы из за зарплат, с предприятия на предприятия могут уходить, да я и не смог бы так еехать в место где никогда не бывал, я не покидал никогда свой город. И даже если бы мог это же надо хату либо снимать либо покупать, снимать априори смыла нет, покупать денег нет, может ляма три накоплю лет через 30+, тогда и буду думать.
>>210517306 >Збс, а то я как раз нг на тепловозе встречаю Не завидую тебе, браток >Лишь бы ночь норм прошла и внезапный проверок не было Да ну, какие проверки. Только самый отмороженный инструктор или ревизор пойдет собирать пермии/талоны в нг) мимо коллега
>>210477493 (OP) Коммерческий менеджер по перевозкам угольной и металлургической продукции вкатился. Как же я заебался с этими ебучими полувагонами... Уволюсь нахуй после праздников.
>>210517396 Я не он, но расскажу >Расскажи про проверки? Что проверяют, как происходит. Вот смотри: принял ты локомотив, получил доки, заехал под свой поезд. Проверил тормоза, получил справку и готов к отправлению. В этот момент в кабину залазит инструктор/ревизор/иной крокодил и едет с вами всю или часть поездки. Он наблюдает за машинистом (как ведет поезд, торможение и т.д) и за помошником (регламент переговоров и т.д.) отмечая при этом в своем блокноте инфу. После поездки может вызвать к себе в кабинет и предъявить за твои ошибки. Может даже назначить внеплановый экзамен или тесты. Но зачастую просто лишает премии или забирает талон (если случай серьезный) Крч, это как надзиратели в лагерях смерти)
>>210517396 Приезжают инструктора с внезапной проверкой и подкрадываются незаметно к тепловозу, чтобы я, например, не успел телефон убрать или там вдруг спит кто-нибудь на работе Залазит в тепловоз и несколько часов с нами катается Его цель забрать талон или как-нибудь наказать. У них там свои планы есть по кол-ву наказаны людей. Потом по своему усмотрению записывает или не записывает все замечания в рапорт, а я с этим его рапортом и своим объяснением иду к начальнику, получать пизды моральных. Также на премии это может отразиться Так что всегда приходится одним глазом поглядывать по сторонам, вдруг там кто-то крадется
>>210518248 Я из ДС так что нормально, но оно того не стоит. Эти нервы ебаные, повсюду заебы, всегда сроки, всегда с тебя спрашивают. Вот буквально сегодня было, уже собрался с работы уходить, звонит пизда из филиала в ЕКБ и буквально орет в трубку что 9 (!!!) вагонов обычно мой дневной объем это примерно тысячи 2-3, бывает большеушли по накладным не на того грузополучателя, вагоны к договору не привязаны, заявок нету, и вообще гроб гроб кладбище пидор. В итоге, спустя полчаса разъяснений и попыток связаться с начальником станции выяснилось что эти вагоны блядь вообще нахуй не относятся к моему департаменту, а закрываются другим филиалом. Вместо извенений я получил МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК А ВЫ СРАЗУ НЕ ВИДЕЛИ ??? Нет блядь, не видел, пизда ты тупая, 6 часов нахуй, этран сдох. >>210518308 >На забсиб в основном гоняю или свердловскую, ну там объемы ебейшие просто, реже всего на казахстан.
>>210518523 >Спасибо! Не за что) >А что такое талон? А эт такая карточка под названием "предупредительный талон". Он может быть с зеленой, желтой или красной полосой. Если ты правильный работник и не нарушаешь инструкций, то у тебя "зеленый" талон. Если ты нарушил инструкции, то у тебя отбирают зеленый и вручают желтый талон. Он говорит о том что ты мелкий нарушитель порядка. В случае серьезного нарушения, у тебя забирают желтый и вручают красный талон. Это значит что ыт совсем не хороший человек) В пассажирских поездах разрешается работать только с зеленым талоном, в грузовых у людей обычно желтый. Как-то так)
>>210518383 >Так что всегда приходится одним глазом поглядывать по сторонам, вдруг там кто-то крадется Приколись, у нас были инструктора которые переодевались (надевали шляпы, очки) и сливались с толпой. Шароебились на вокзалах и смотрели выходят ли помошники осматривать ходовую и т.д. =)
>>210519077 Братан, крепись! Прекрасно понимаю тебя. >Эти нервы ебаные, повсюду заебы, всегда сроки, всегда с тебя спрашивают Именно из-за этого я и дал по тапкам с этого ебанутого предприятия. Лучше меньше получать, но спокойно спать по ночам и не поседеть раньше времени
Все ваши жалобы на ревизоро-инструктаров пока что похожи на жалобы на то что заставляют работать правильно. Так выглядит со стороны.
Да, я знаю, что эффект за частую прямо противоположный - работать максимально уёбишно. Просто вы мысь формировать не умеете и со стороны выглядит так как будто вы протестуите против безопасной работы и хотите учюдить крушение с максимальным количеством жертв.
>>210521292 Ну на чемках можно ещё и на размене работать. Ставка хозяйственная, а не маневровая. Ну зп поменьше конечно чем в грузовых и пассажирских А есои маневровая ставка то вообще мрак
Первый и последний в этом году легитимный новогодний ВЛ-тред объявляется открытым.
Легендарные ВЛ-треды берут своё начало ещё с тех самых двачей.
В тред приглашаются люди, чья работа связана с железной дорогой и просто люди, неравнодушные к романтике железных дорог и путешествий. Пилим железнодорожные пасты, обсуждаем вопросы трудоустройства, общаемся на железные и не очень темы. Также itt можно спросить, что будет, если кинуть бесконечно длинный титановый лом в унитаз поезда, движущегося на световой скорости; или для чего нужен руль в кабине локомотива.
P.S. ВЛ - это унифицированная серия советских электровозов "Владимир Ленин".