24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Космический рейнджеры - унылое утиное говно, с хуевейшим сюжетом и отсталой боевкой, просто говно говна. Зато с текстовыми квестами про любимую любому россиянину тюрячку и шутками из 5-б. Ох уж эта культовость!
Корсары - убогий сюжет, а уж геймплей... пиздец, кому нахуй надо несколько часов плыть, а происходит нихуя. Абсолютно нечего делать в этой говнине.
Ил-2 - ох уж эта скрепность. Каличный игровой процесс, зато деды ваивали, я же дед ёпта, постреляю по самолётикам за пивком.
Мор, патолохик - мда, абсолютно серое говно. Весь дроч на это поделие напоминает дроч на косноязычного шизофреника Достоевского. Как все плохо! Скучно и постоянный эмоциональный скулеж.
Санитары подземелий - ну тут всё понять. Все как любят русские - сидеть в тюрьме и тухлодырить.
Блицкриг - яркий пример синдрома утенка. И опять таки скрепоносная хуйня. Геймплей однообразный и нудный, по сути "Press X to win". Хуже стратегии ещё не видел артиллерией обстреливал танк врага минуты 2-3 так и не попал это при том что артиллерия была в ранге сержанта
А теперь сравним с действительно культовыми и достойными сталкером, метро, казаками, в тылу врага. Правда, что на русских отыгралась природа и лишнехромосомность имеет место быть?
>>4826759 (OP) Дополню, Ололоды: печать тайны. Кривое несбалансированное говно, в котором легко запороть прохождение. Типичный пример - миссия, где нужно завалить драконов. Первых двух драконов нормально так покрошил, а с последним лютый фейл - пройти к нему нельзя, т.к. стоит толпа высокоуровневых орков, которые на раз опрокидывают моё войско. Окда, хрен с ним, юзаю читы на бессмертие, пускай тулят и убивают своими руками. Опять фейл - дракон регенерит быстрее, чем ему наносят урон. Деньги у меня закончились - нанять лучниц перед миссией не могу, отступить и заняться фармом денег также не могу. Быть дракона магией не могу - огненная стена и ядовитый туман не задевают, а больше ничего толкового нет. В арсенале 2 мечника и лучница. Мечники не достают. Шмаляет лучница и 2 мага, причём один из магов кастует каменное проклятие, дракон окаменел и так и висит окаменевшим в воздухе.
Сюжет может и говно, но там уникальная свобода всего вообще, а так же уникальная проработка ИИ-пилотов, а также дополнительная проработка ИИ-рейнджеров-соперников. Боека кстати, классическая пошаговая.
>Блицкриг - ...
Толсто. Три компании с процедурной генерацией и красивым на 2001 момент движком.
>санитары, корсары, мор
Вот это реальный кал.
>сталкером
Сталкер стал похож на игру лишь к ЗП.
*
Но так как тред жирный, я не буду писать российские вины
Слишком толсто. Игры были достаточно оригинальными и своеобразными, и если бы все сложилось удачно, то мог бы вполне себе сформироваться российский сегмент гейдева, со всеми особенностями и прочей хуетой. Типа как у японцев. Ну если бы еще с пару десятков лет все продлилось. Но не судьба, видимо. Сейчас уже многое устарело, поэтому квакать тут про УТИНАЕ ГАВНО, в качестве претензии, это вообще толстота непомерная.
>>4826759 (OP) Двачую, там вобще графон гавно, как в это играть можно-то?? вот американцы сделали крузис, гта 5, майнкрафт, вот это игры. Русня вообще нихуя делать не может, особенной сталкер, на который так дрочат утки, говно полное.
>>4826759 (OP) Ну во-первых, еще есть Эадор, Вангеры, Тургор, Кингс баунти, Аллоды, Патфиндер, Атом, Вартандер, Тарков, Бехолдер, Хомм 5 и куча всего еще
Во-вторых, твой пост - жир. Ил-2 даже в западной среде любителей авиасимов считается если не, то уж точно одним из лучших авиасимуляторов эвар. Космические рейнджеры уникальны и не имеют аналогов, как впрочем и Корсары. Блицкриг - хорошая РТС. Мор - атмосфернейшая визуальная новелла с элементами выживача.
В-третьих, проиграл с гордости за копросталкера, в студии разработки которого 70% персонала были русские. При чем здесь метро, от мальтийской студии, в которой опять же половина персонала из РФ - я вообще не понимаю. Менс оф вар - окей, идут в зачет, но как-то это маловато для сорокамиллионной страны, лел
>>4826759 (OP) Я думал ты начнешь копипастить сюда шизу из стимгринлайта и /gd типа симулятора омона или симулятора куколда - но ты начал вспоминать времена когда русские еще умели в игры, поэтому иди нахуй лол. А щас разрабатывать тупо некому - геймдев не любит молодых и шутливых, геймдев любит байтоебов, любителей певка и фантастической литературы - старое поколение таких уже ушло на пенсию, нового еще не появилось и хуй знает появится ли.
>>4826759 (OP) >Лучшие игры хохлов - спинномозговые шутаны для школьников и подпивасов, взлетевшие сугубо за счет российских кузьмичей, подких на "атмосферу совковой душевности" >Лучшие игры из РФ - сложные стратегии, симуляторы, проекты с уникальной механикой, артхаус с высоким порогом вхождения >Правда, что на русских отыгралась природа и лишнехромосомность имеет место быть?
>>4827483 Ну тащемта всего год назад из РФ подъехала одна из лучших РПГ эвар, готи 2018 по версии крупнейшего жападного РПГ портала - Pathfinder Kingmaker. Недалеко и АТОМ РПГ ушел.
>>4827366 > В тылу врага Украинцы >>4827481 > Эадор Киевский независимый разработчик Алексей Бокулев > Вангеры, Тургор Шизоидные высеры срусичей, которые никому нахуй не уперлись, даже самим срусичам > Кингс баунти Украденный сеттинг, минимум изменений - типичная победа в стиле ррясиян > Аллоды Никому не известны за пределом пидорашки > Патфиндер Офис в Кипре > Атом Разработчики, занимающиеся созданием игры, проживают в Латвии, Польше, Украине. Остально даже лень описывать, наверняка если копнуть глубже, там тоже всплывет, что русичи нихуя не сделали, а как обычно все украли у других талантливых народов. Народ-гной, народ-пидор, воистину
>>4826759 (OP) Не знаю почему утки так пригорели в комменты, даже я в свои олдовые годы реально блевался от русских игор. Эти унылые корсары с пустыми локациями, эти рейнджеры с их гономиссиями. Наверное дело в том что что тогдашние школьники с радостью задрачивали всё, что было на пидорашском, а уж если была ОЗВУЧКА, то игра автоматически делалась ТОП-ТОПЧИКУС.
>>4827695 > >Судеки, недавняя хуйня про предков на движке анрила Опять русич пытается украсть чужие победы. Каково это осознавать, что принадлежишь к вечнососущей породе, которая может только пиздить чужое?
>>4826759 (OP) >казаками Пиздец багованное дерьмище на выходе. >в тылу врага Делали под присмотром 1С Донецкие ребята. Первая часть для того время норм вещь. Получил удовольствие. >сталкером, метро Делались под палкой западного издателя, иначе укры просирают время и деньги. Поэтому норм и получились.
>>4826759 (OP) > Почему русские не умеют в игры? Потому что ты руссофобский долбоёб хейтящий всё русское. Вон, люди с запада катают в тарков и КАЙФУЮТ. Кайфуют от игры и эстетики. А ты желчь на двачах льешь. ХУЙ САСИ
>>4826759 (OP) Казаки это пиздец же, симулятор зерграша а не стратегия, игра прославившаяся только тем, что можно было сотни солдат пилить и обведя рамкой бегать по карте. Вторая часть обосралась с подливой, третья ещё более нинужной оказалась.
Русские не долбоебы и быстро просекли, что нет смысла делать трипл анусы, которые не факт что окупятся, и вкотились в мобильный гейминг. >годовая выручка Playrix по итогу 2019-го впервые преодолеет $1 млрд
>>4828304 Увидел смищной видос Сета (мой одноклассник) и начал перепроходить.
С неудобности камеры и охуел, не так запомнилась.
В бою приходится вертеть и дёргать потому что нельзя атаковать с нужной стороны из-за того что кто-то что-то загораживает, то худ во время осады перекрывает к херам нижний правый квадрат, на котором у противника лукари.
Та же хуйня на глобалке, хуй с одного ракурса будет юзабельным все что нужно.
Алсо, наткнулся на бажик с софтлокающимся и крашащимся ИИ при использовании героем убежища в кампании. Дай, думаю, загушлю - всяко васяны починили. Нахожу тред на юбифорумах с таким багом, а это, сука, форум седьмых ыроев. По ходу это говно не только не пофиксили, но и бережно переносят из игры в игру.
Игры просто очень прибыльный бизнес, а если компания добивается успеха к ней приходит опг захватившее страну и отнимает все деньги. Поэтому и большинства русских компаний главный офис где-нибудь на Кипре.
>>4831180 Есть небольшой шанс, что игра выйдет нормальная (не по части графона или анимаций), а геймлея, они приняли на работу человека, который до этого сделал самую топовую модификацию, а потом и игру для Корсаров, 3д художник тоже из старой гвардии, но шанс исчезающе мал.
>>4826759 (OP) В рашке невозможно делать никакой айти бизнес кроме пригосударственного из-за отвратительных условий. Твой сайт заблочат без суда и ты проебёшь все бюджеты.
Ты не сможешь нанимать классных спецов, так как 30% денег вынужден отдавать государству с каждой зп. Сравни с америкой, где только 10% работодатель платит с зарплат. Это ставит русских в неравные условия. Любой спец предпочтёт работать в США, съебать на хорошую зп, чем тут за рубли рисковать.
В целом обстановка у нас не располагает для интеллектуального труда, нужны охранники, уборщики, грузчики, обычные работяги, а не инженеры и интеллектуалы.
Даже эти факторы уже ставят крест на развитии айти отрасли, но таких негативных обстоятельств существенно больше. От плохих дорог, до отсутствия безопасности и нормальных профессиональных судов, которые будут защищать твои интеллектуальные права, а не выполнять чиновничьи заказы по наездам на твой бизнес.
>>4831339 Потому что суть таркова в складировании говна Поэтому когда в других игорах дают всякую опциональную хуиту, тут дропается литералли смысл игры Алсо, падает с каждого стрима, поэтому многие тупо включают десять штук и уходят дрочить
>>4831272 >В рашке невозможно делать никакой айти бизнес кроме пригосударственного из-за отвратительных условий Каколик, ты в курсе вообще, что у одного только Яндекса капитализация размером почти с 10% украинского ВВП, а размеры российского ойти рынка более чем в десять (!) раз больше чем вна незалежной? Про 1С, ABBYY, Kaspersky, Softline, Тензор, СКБ Контур слышал? Про НКК и Ланит погугли. Ойти - это не только твои игрульки, тащемта.
>>4831388 > Яндекс это нидерландский барин, который рот ебал твоей рашке Ты в пещере живёшь? Как можно рассуждать о айти бизнессе и не знать то что произошло с яндексом пару недель назад
>>4831385 Братуха, ты бы сам посмотрел, кому принадлежит это все. Информация в открытом доступе, но в журналах и на ресурсах, типа, для руководителй и бизнесменов. Там пять человек, из которых, в основном, все принадлежит троим. А эти трое, как ни странно, часть той самой крупнейшей опг, которая придет за тобой, если твой програмнный продукт выстрелит.
>>4831385 Ты назвал те самые пригосударственные конторки про которые я выше писал. Просто потвердил написанное мной. Все эти компании возникли в начале нулевых и раньше, когда не было ебанутых пыневских так называемых законов цензуры и прочего кала.
>>4831466 Всё так. Недавно только атака на nginx произошла, который по всем законам является собственностью разработчика, но только подзалуповский суд, несмотря на росзаконы придумал свои законы по которым продукт считается собственностью проданной (захваченной) компании.
>>4831349 Вроде должна. >>4831594 Тоже и про Фортнайт говорили. Попасть в топ 10, для игры это уже успех. А тут топ 1, да ещё в новогодние признаки, когда целевая аудитория может смотреть.
Корсары - убогий сюжет, а уж геймплей... пиздец, кому нахуй надо несколько часов плыть, а происходит нихуя. Абсолютно нечего делать в этой говнине.
Ил-2 - ох уж эта скрепность. Каличный игровой процесс, зато деды ваивали, я же дед ёпта, постреляю по самолётикам за пивком.
Мор, патолохик - мда, абсолютно серое говно. Весь дроч на это поделие напоминает дроч на косноязычного шизофреника Достоевского. Как все плохо! Скучно и постоянный эмоциональный скулеж.
Санитары подземелий - ну тут всё понять. Все как любят русские - сидеть в тюрьме и тухлодырить.
Блицкриг - яркий пример синдрома утенка. И опять таки скрепоносная хуйня. Геймплей однообразный и нудный, по сути "Press X to win". Хуже стратегии ещё не видел артиллерией обстреливал танк врага минуты 2-3 так и не попал это при том что артиллерия была в ранге сержанта
А теперь сравним с действительно культовыми и достойными сталкером, метро, казаками, в тылу врага. Правда, что на русских отыгралась природа и лишнехромосомность имеет место быть?