24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
2019 год подходит к концу. Для каждого он был своим.
Были сложности с RDR2, Anthem умер через неделю с релиза, Division 2 вышел без контента, а Breakpoint вообще родился мёртвым, но анонам всё нипочём! Была куча ошибок в маркетинге, когда сингловые игры пытались превратить в кооперативы, кооперативы в донатные дрочильни, а донатные дрочильни в лутер-шутеры с ускорителями прокачки за донат, но мы пережили и это! Ведь вместе, итт в этом треде, мы общались, срались, обсуждали Юби-вины и Рокстаро-шедевры и Ларочку, перекатывая треды каждый день...
В уходящие минуты старого года, каждый из анонов вспоминает свои успехи или наоборот, батхёрты. Особенно радует, что в 2019 году у нас было неизменно одно - жаркое обсуждение всех достойных новинок.
Это хороший знак. Значит, аноны на этой доске с уверенностью смотрят в будущее ПК-гойминга. И я желаю всем анонам приносить друг другу только радость.
Дорогие аноны!
Новый год – это праздник, ведь в новом году выйдут новые игры, которые мы обязательно скачаем и поиграем в фото-моде!
Всего через несколько часов наступит новый, 2020 год.
>>4829231 Вообще не понимаю претензий к боёвке, она же простая. Если так не нравится, можешь сюжет пробежать, а после него уже спокойно с убер-мега-гипер крутым кольцом Люция пройти побочки.
>>4829205 (OP) >>4829211 Сейчас тоже играю во вторую дивизию, насколько же она хуже первой по атмосфере, но зато ии лучший в играх прямо ноу дискас особенно с теми кто не играл. ИИ умнее большинства игроков.
>>4829308 да как бы причина не только в этом прошел капитолий, высрались эти новые чуханы и мне предлагают тупа обратно весь город назад отбивать на тех же самых локах ебал я рот такой + не с кем играть, рандомов до сих пор в друзья не добавить никак, а в сола тупа не интересно
>>4829285 В первой и ии лучше, в д2 они в основном прячутся за укрытиями и убегают при приближении игрока. Окружают, да, но если арена коридорная, то будут сидеть там вечность, перемещаясь в какой-то узкой области и даже не пытаясь тебя запушить. То ли дело в д1, где враги при численном превосходстве начинают очень жестко рашить
>>4829349 >во второй ебут жестоко в каждой локации Как там могут ебать, если в первый раз ты проходишь операции на пониженной (сюжетной) сложности, а враги твоего левела не представляют никакой опасности? Я лично шел на врагов на 2-3 левела выше моего и даже в этом случае катком пробегал операции. Соло, разумеется, с геймпада. Может тут в стиле игры разница? Ты с каким оружием и навыками играешь?
>>4829498 А что посоветуешь вообще? Как-то пока никакого блять ощущения от оружия нет, тупо вечно берёшь то, что выше по уровню и все. Интерес немного от этого теряется, ибо ты довольно быстро опробовать можешь все оружия.
А по навыкам все попробовать сложно в самом начале, тут вообще хз. Летает за спиной дрон + кидаю в липучку противников. Но ощущение, что как-то это слабо эффективно
Посоветуйте винов ранних нулевых типа пикрилов. В современных играх с открытыми мирами и кучей вышек блевать тянет после пролога, а эти недавно запоем по 10 часов прошел
>>4829533 >А что посоветуешь вообще? Я играл с дробовиком и штурмовухой (обычно ак или фамас), ибо первый ваншотает большинство врагов вблизи (просто посмотри суммарный урон всей дроби), а со второй удобно зажимать из укрытия или с дистанции, если к врагу не подойти. Еще дмрки и пулеметы неплохи, но более ситуативны. >Как-то пока никакого блять ощущения от оружия нет, тупо вечно берёшь то, что выше по уровню и все. Так и работают ммо первые 20-30 часов, чего ты еще хотел. Зато регулярно падает что-то лучше, в эндгейме будешь сотнями разбирать бесполезные пушки хуже твоей, полученной 50 часов назад. >Интерес немного от этого теряется, ибо ты довольно быстро опробовать можешь все оружия. Ну после 30лвл будут специализации с уникальным оружием и гранатой, две из которых открывается через квест. Они по-своему уникальны и полезны в разных ситуациях.
>А по навыкам все попробовать сложно в самом начале, тут вообще хз. Летает за спиной дрон + кидаю в липучку противников. Но ощущение, что как-то это слабо эффективно Маст хев в этой игре - это наводящиеся анальные шары смерти из жопы сатаны, именно тот вариант, который наводится сам в несколько целей. Еще полезны хиллящий улей и хиллящий дрон, чтобы можно было играть аргессивно и не париться о броне.
>>4829855 А что по поводу анальных шаров? Я его взял, ток автоматической наводки какой-то вообще не заметил. Кидаешь как гранату его и они вроде только в этом радиусе бегали, иль я ошибся и они потом по всей карте катаются ?
>>4829863 Тебе нужен кластерный вариант. Кидать надо поближе к врагам, чтобы мины сразу нашли цель. Если просто нажать кнопку, то он падает рядом с тобой и иногда может тупить, и не наводиться. Еще можно прямо на респ врагам закидывать, если знаешь где они появятся, урон от нескольких взрывов суммируется. Также не забывай моды в навыки ставить. Можешь увеличить количество мин и урон, и уменьшить кд, влияет существенно. Но это в общем всех нвыков касается.
>>4829252 >Если так не нравится, можешь сюжет пробежать, а после него уже спокойно с убер-мега-гипер крутым кольцом Люция пройти побочки. Спасибо, блять.
Все таки мощно бп затягивает, даже с его глюками и косяками. Режусь в него вместо рдр, хотя в рдр ещё сюжетки не пройдены, ни и сингле ни в онлайне. Вот ии из дивизии там бы не помешал, ии в д2 реально крут. Может юбики что придумают. Хотя неизвестно как он там будет действовать на огромных открытых пространствах.
>>4829883 Я турельку взял, профита больше тк она отвлекает на себя внимание. Правда в первой части она сосала по дамагу в лейтгейме, возможно и тут в будущем придется сменить на какой-нибудь щит.
>>4829870 Ты что против этой писки имеешь? Щас бы быть довольным, когда ты и все против тебя, да канеш хочется что бы она улыбнулась разок, но увы за всю игру не разу.
Запустил UT 3, ибо считаю первый анрил шедевром. Кароче, мне пиздец как понравилось, залипаю сча. Ощущение, что динамика уступает ку3 и UT, но всё равно охуенно. Куча вообще хуёво по сравнению с ней по ощущениям.
Ниже игры десятилетия по моему мнению. Всего и не упомнишь, но с 2012 по 2015 у меня была гигантская пауза и я почти ни во что не играл, это немного облегчает задачу.
Ведьмак 3. Однозначная игра десятилетия. В первый раз проходил на минималочках в 25-30 фпс. Из-за этого шедевра проапгрейдил ПК и прошел её снова раза 3. До сих пор иногда захожу в игру, чтобы поаутировать и покататься на Плотве по полностью изученному миру. Писать о игре особо нечего. 10/10.
Одиссея. Вторая в моём списке. Неожиданный винрар. Последней АС в которую я играл до Одиссеи была АS Brotherhood. После этого не играл ни в одну игру серии. Не привлекали эпохи, да и сами игры судя по геймплею, который я видел не сильно отличались от первых частей. Но Одиссея просто охуенна. Интереснейшая эпоха, невероятно красиво нарисованный мир, простой, но затягивающий геймплей. Единственный минус - полоумный сюжет и то, что время от времени тебя переносят в какое-то "настоящее время", чтобы играть за какую-то Лейлу. Этот ход смотрелся нелепо уже в 2008 году в первой части. Зачем это продолжается неясно. 9/10 и заслуженное второе место.
Нью Вегас. Просто лучший Фоллач. Больше двух сотен часов в игре. (скрин пришлось украсть в сети, у меня ничего не сохранилось) 9/10.
Форца Хорайзон 4. Да, гоночки. Лучшие аркадные гоночки на ПК. Красивый открытый мир, идеальный баланс между аркадой и сложностью, крутой фото-режим. Просто заходишь в игру и расслабляешься катая по Шотландии. 9/10.
Далее игры, которые мне зашли, но в топ-4 им не место: Mass Efferct 2, Civilization 5, Crysis 2.
Наверняка я что-то забыл, да и похуй. С наступившим 2020, /v/.
>>4830685 Ну типа сингл кампания(хотя по сути просто карты с режимами против ботов). Еще ощущение, что многие пушки сделали слабыми. В первом ут была 6 зарядная ракетница, которая букварно ебало всё живое. Тут чот слабовата, всего три заряда. Ну и так с половиной оружия. Зато ебаные танки ебашат пиздец, хуй спрячешься. Короче, некий БФ, ток в анрил вселенной. В любом случае очень динамично, мне вкатило.
>Ниже игры десятилетия по моему мнению >Ведьмак, игра десятилетия, лол Не понимаю от чего у тебя бомбит. Я же написал, что больше всего понравилось мне. Напиши свой список, кто тебе мешает-то?
>>4830717 >как тебе игра? Я совсем немного наиграл, рано судить, но пока нравится и отзывы у игры крайне положительные. Именно в первые 2-3 часа довольно интересно, так как дают разные работы и постоянно получаешь анлоки для разных веток навыков. Можно рофлировать и разломать заказчику все стены в доме вместо покраски ванной. В деньгах не ограничен и можешь апгредить свою изначально обосраную сычевальню, хотя на геймплей она не влияет. Глобальная цель, как я понял - переехать в самый дорогой дом. >уже вышла из раннего доступа? вышла >стоит играть? если тебе нравятся такого рода залипательные игры с медитативным геймплеем и ты еще не всю заначку слил на распродаже, то можно попробовать :)
>>4829866 В АТС масштаб карты мельче, чем в ЕТС, то есть если ирл расстояние, к примеру, 100 км, то в АТС там будет 10 км, а в ЕТС 5 км. Как следствие, в АТС намного больше прямых участков дороги, на которых литералли не нужно делать нихуя (если круиз-контроль включен) по минуте или больше. Это более реалистично в принципе, но вообще дело вкуса. Меня очень сильно раздражали эти извилистые автобаны в ЕТС, где прямых не было почти совсем.
>>4830741 Я этот ебучий рдр 2 дропнул часов через пять, из которых последние четыре натурально лупил себя по ебалу каждые три секунды, чтобы не уснуть.
>>4830891 это дерт, идет на любом железе >>4830880 как сделал норм сглаживание в шифте 2? >>4830879 кстати да, в етс дохера кривых автобанов. а пейзажи где пизже?
>>4830907 В ванильном ЕТС, а это ядро карты, через которое идет большинство маршрутов, с пейзажами, конечно, намного хуже, чем в АТС. В последних аддонах и к первому, и ко второму с графоном все одинаково примерно.
>>4830944 > 35-45 фпс, скрины на высоких, 20-30 фпс. бля. я вот тоже в феврале новую видимокарточку куплю, сижу на ебаном 7 летнем старье, даже доту толком не вытягивает.
>>4830781 >понял! а длс планируются? Помимо тех, что на скрине есть еще несколько тематических к праздникам, они все бесплатные. Самое крупное пока что с уборкой в саду
>>4831286 После прохождения сюжетки игра резко превращается в тыкву, все активности опробованы, карта ощущается мелкой и все интересные места излажены, мультик неразнообразный миом 30 часов
>>4831323 Лучше прям у Юбиков бери, их местную "валюту" юплея можно на скидочную хуйню обменять и купить дешевле. А в стим игру можно через "добавить игру" на аккаунт занести.
>>4831313 Ну там ещё для любителей коллекционного дроча остаются гномики раскиданные по карте, машинки и символы местной нех за которые дают костюм позволяющий противников скукоживать вместо вырубания.
>>4830728 >Писать о игре особо нечего Все верно, о геймплее курвака фанбои типо тебя зачастую предпочитают умалчивать, при этом не забывая лепить ей 10 из 10.
>>4831614 Ок, я понял смысл игры. Сейчас ты назовешь игру десятилетия по своему мнению, я до неё доебусь и поясню, почему она не понравилась мне и буду называть её переоцененным калом. Го.
>>4831784 Ты блять разницу между топом и выдуманной "игрой десятилетия" знаешь? Одно здоровое, другое - высер душевнобольного подхваченного после форса маркетологов.
>>4831779 Не правда. Есть однозначные вины, шидевры на века как любимая игра моего детства Скайрим (а наибольшая часть школоты даже не знает что это за игра), а есть дерьмак 3 - величайший высер в истории.
>>4831790 Так, ты ебанутый? Ты пост назад говорил, что у каждого свой топ игр. В своем посте я чётко написал, какие игры понравились мне больше всего в этом десятилетии. Я подчеркиваю для особо тупых. понравились мне. Потом ты вроде высказал здравую мысль, что у всех свой топ, вот тут >>4831779. И теперь ты говоришь, что мой топ неправильный. Как вообще с головушкой, все ок?
>>4831803 Легендарный шидевр от Тода "Гения" Говарда, самого талантливово разработчика современности. Такой хардкор недоступен современному геймеру, не те уже люди пошли, отупели. Сейчас всем дерьмаче чутье подавай, я такое не одобраю.
Skyrim. Очень красивый мир, который до сих пор нормально смотрится. Всё остальное тоже на высоте.
Ведьмак 3.
Life is strange. Если бы нужно было выбрать только одну игру, я бы наверно выбрал эту. Те, кто играли и кому понравилось, поймут. А тех, кто играли и им не понравилось, я просто не понимаю. Я сам играл, когда мне уже было за 30, и таких сильных эмоций наверно ни одна другая игра не вызывала.
Mass effect 3. По мне так, лучшая игра серии, несправедливо захейченная. Такая атмосфера войны, безнадёжности, которой не хватало предыдущим частям. От концовки чуть не зарыдал - выбрал красную. Годный, до сих пор живой мультиплеер.
To the Moon. Наверно лучшая инди-игра. Музыка, сюжет. В конце рыдал.
Deus ex: Human revolution. Годная атмосфера: дизайн уровней, музыка. Вариативность прохождения.
Dishonored. То же, что и выше.
Dying light. Атмосфера смерти. Игра постоянно держит в напряжении. Хорошая музыка. Годное дополнение. Зачистка гнёзд - наверно один из самых ярких игровых опытов для меня.
Alien: Isolation. Эту игру наверно можно поставить в один ряд с фильмом.
What remains of Edith Finch. Очень атмосферная игра.
Titanfall 2. Для меня это лучший шутер на данный момент. Красивый графон при низких требованиях, бодрый геймплей, BT для меня один из самых доставляющих игровых персонажей.
A Plague Tale: Innocence. Игра года для меня. В ней просто всё хорошо: атмосфера, графон, геймплей, сюжет.
>>4831856 > Plague Tale: Innocence Убер скука, пытался два раза дальше кажется 7 главы не ушел. >Titanfall 2 Слишком примитивный сюжет, но сингл я прошел не без удовольствия.
>>4831856 >Mass effect 3. По мне так, лучшая игра серии, несправедливо захейченная. Такая атмосфера войны, безнадёжности, которой не хватало предыдущим частям. От концовки чуть не зарыдал - выбрал красную. Орнул с калоежки. Светофор со звездным ребенком у него лучшая часть, пиздец просто.
>>4831873 Да ладно светофор, она на отебись сделанная, просто у неё ЦА состояла из таких говноедов, что они збургутили из-за светофора и что нельзя няшится с любимым персонажем, а не потому, что это параша, где гейплей и история некисло так деграднула, даже по меркам серии.
>>4831885 >где гейплей и история некисло так деграднула Если говорить о боевке, то ее в говнотрехе наоборот подтянули по сравнению с предыдущими частями, но в остальном ты прав, игра - говно говном, и не только из-за концовки.
>>4832068 Тут снайперка не настолько сильно приближает. Это не Гост Рекон, где можно залезть на гору и стрелять по врагам с полукилометра. Например, на первом скрине чуваки у желтого самолета - хорошие цели для снайперки. В самый раз им по башкам стрелять с такого расстояния.
Времена суток и погода хороши. Удивила дальность дробовика, по сути ультимативное оружие, не помню больше игр с такой реализацией. Но миссии пресноваты, одна интересная на пару проходных, прохожу только сюжетку.
>>4831856 >Life is strange. Если бы нужно было выбрать только одну игру, я бы наверно выбрал Пиздец. Скачал ее, поиграл минут 20 и удалил нахуй. Не понимаю, как можно в это играть, будучи не девочкой лет 14. Срсли.
>>4832501 правую кнопку зажимаешь и 6 ракет в кассету упаковываются по очереди перед выстрелом. тут всего три, видимо, в угоду балансу сделали, ибо в первом анриле ракетница слегка имбоватой была.
>>4833153 Все игры из списка потрясающе красивые, уж точно не "кал лютейший". Подобное преувеличение говорит о неадекватности твоей оценки, тут налицо предвзятое отношение.
>>4833893 Мне твой видос напоминл трейлер того говна, которое показали на гей авордс. Серьезно, зачем ставить камеру лицом за спину персонажа, если все самое интересное происходит спереди?
>>4833837 >Ирл так не бывает чтоб совсем нихуя не видно Прям как в игре - нет, т.к. в игре утрированная стилизованная графика, как и во всех рокстароиграх, на этот раз они вдохновлялись картинами времён дикого запада, а там такое мыло и рисовали. А ирл вполне бывает похожее мыльцо.
>>4834020 стип, ёбта >>4834030 ЛОЛ. чё за дичь? нахуй го про юзают на селфи палке? нахуя жёсткий треш металл играет? почему при этом пероснажи мультяшные?
>>4834165 бля релаьно шотные враги и боссы кал? а хули он выглядит так трешово и сеттинг обдристанный? нахуй вообще сделаи эту подделку? медзияки делал или кодзима?
>>4834309 хз, я помню в одной из первых локаций (а именно в пещерах перед боссом черной тян с крыльями) есть огромные ё-каи, любая атака которых ваншотит (либо оставляет мизер здоровья). Чарж того босса тоже ваншотит, кста, это точно помню. Может я что упустил в игре, но с таким балансом - ну его нахуй.
Делитесь, во что вкатились на распродаже. Я вот взял далекий срач 5, и, честно признаться, я был об игре худшего мнения. От фк4 блеванул в первые 10 минут после пролога (на квесте с волками) и дропнул, а в эту часа на 3 залипнул, не заметив, как они пролетели.
>>4833700 В рдр любой источник света становится объемным внутри облака тумана. В ккд только солнце. Все таки это не то. В рдр2 правда сильно запарились над тем, что годрейсы идут не от конкретного источника годрейсов, а появляются в определенной среде от любого источника чьи лучи через эту среду проходят, как и происходит ирл. И я больше нигде такого не видел.
>>4834910 Какой положняк вот по этому? Вечный таймер (и отсутствие чекпоинтов), из-за которого начинаешь все сначала, звучит как максимально душная херня.
В более новых версиях последней ларисы подкрутили оптимизон? Думал, может причаститься трилогией вновь, но только если последняя часть будет более игрэбэльной, нежели была на выходе.
>>4835937 >>4835946 Но у меня история мутная какая-то на самом деле. Сидел до этого на и5 7400, там оно в потолок процессора утыкалось. Вчера заменил его на и7 8700. Поставил, знчт, венду еще не переустановил, зопустил и ВРОДЕ БЫ лучи у меня стояли и 60 выдавало. Потом переустановил венду купил вместе с процом ссд, на него поставил венду и оно крч снова дропатся начало. Тут два варианта: либо я долбаеб и тогда когда запускал на старой венде, лучи не были врубленны, либо с переустановкой венды я зобыл что-то установить и оно роботает хуже. Пчел, ты уверен, что оно у тебя прямо стабильные прямо 60 прямо с лучами выдает? Можешь бенчмарк зопустить?
>>4836145 Красиво выглядит. В прошлый раз когда видел скриншоты по игре выглядела всрато и еще была спецом загажена чтоб не смотрелась охуенно на фоне консолей.
>>4835914 нахуй она в трешовом колхозном купальнике? >>4835771 коршун понтовитее орлана >>4835761 это фотокарточки? >>4836044 откуда столько снега? в англии его нет так много. алсо кто такие ноноки? >>4836084 это гта 4?
Все-таки цепанул меня Дивижен второй. Атмосфера городского постапокалипсиса там классная. Разруха и запустение отлично переданы. Лучше, чем во многих жестких постапок-играх типа Фоллаутов тех же. На попытки фолаута 3-4 изображать руины городов теперь без слез не взглянешь.
>>4836417 да там дохуя машин, если верить слитым данным по машинам в форзе, майкрасофт, четвертую форзу ещё весь 2020 год будет развивать и поддерживать.
Бля, хочу поиграть в пососин, выбираю между unity и syndicate (играл в оба на релизах), больше нравится англия и лондон 19 века, но боёвка в синдикате вызывает отвращение, в то время как в юнити оч нра, какой поставить? Места хатит ток на одного :( Не могу решить. Ну и еще что нет смены ночи в юнити, тож огорчает (зато графон хорошо заточен под одно время), но мне больше ночной лондон привлекает.
>>4837130 Синдикат для боевки вербуй братков и трави их на врагов, юзай стелс отыгрывай роль асасина, заметили убежал, убивай только из инвиза и гаджетами, а не в открытом бою
>>4837153 >Одна единственная улица с людьми Враньё. На пляжах дохуя людей, вдоль Дель Перро и Веспуччи бич, в даунтауне, в гетто, везде дохуя, если ползунок населения на максимум выкручен.
>>4837147 Думаю да, остановлюсь на синдикате, бля, как же юбики налажали с боёвкой в синдикате (с сюжетом по большей части тоже), при таком то пиздатом сеттинге и круто сделанном городе, могли же бля чутка поработать и сделать отдельные уникальные анимации для трости и кукри, ну или на крайняк просто рукопашку охуенной сделать (хотя я понимаю почему так хуёво получилось, из-за ввода уровней врагов, хотя там вообщем анимки драк хуёвые и дерганные, хотя в квестовых кулачных боях неплохие анимки и вообщем драки хорошие, ток стелсом и остается играть).
>>4837177 >Ранним утром нету В центре города да, но на всяких окраинах типа Палето Бэй утром уже начинают бегать джоггеры и прочие собачники. Ещё к вечеру под мостом на главном шоссе рядом со стрип-клубом постоянно бомжей много, там же недалеко метро и там тоже педы спавнятся стабильно. Там везде много народу, плюс ещё куча машин если ползунок на макс выкручен.
>>4837179 Это да, боевка дерганая и подлеты к врагам плохо анимированы, очевидно хотели как в бетмене(который сам был изначально почти как в первых асасинах), но юбики гнали к релизу и не дали доделать игру, так то почти все технологии синдиката на месте + новые фичи с транспортом и наймом людей, прокачкой стелса Но опять же боевку переделывали под стиль того времени, когда с мечами, в отличии от юнити, уже не ходили, а больше кулаки, да изредка пистолеты Но всяко стелс там хороший, чтобы игнорить драки да и по лору если за иви играть она больше стелсовая, нежели для открытых боев можно еще параллельно острые козырьки посмотреть или больницу никельбокер про лондон почти того времени, вообще топовое погружение в атмосферу а так проще тупо не вступать в открытй бой и убегать, типа слабый, еще и здоровье не вкачивать, а урон наоборот, чтоб быстро всех вырубать, если уж пришлось драться
Бля, хули вы спорите, на гта5 есть куча модов увеличивающих трафик и пешеходов в десятки раз (при чем делается это просто сменой значения в файле конфига).
>>4837209 Ты даун тогда, ибо моды гуглятся за секунду, да и есть гайд какой файл редачить для увеличения в сколько раз ты хочешь, хоть в x2, хоть в x10.
Какие же юбисофт хуесосы что отошли от создания просто крупных европейских/американских околосовременных городов в пососинах, а попиздовали в тему античности и подражанию дерьмаку с бесконечными скачками на лошади с хуёвой анимацией (а ведь в асасине 2 была лошадь с лучшей анимкой чем в одиссее), исправить бы ошибки юнити и сидиката, улучшить их старую боёвку, НАЙТИ НОРМ СЦЕНАРИСТА, и все бля, были бы реально шедевры, но нет, будем делать унылые дохлые миры со скачками на клячах. У них ведь бля были в синдикате охуенные и атмосферные побочные квесты (и ебучий кловунский мейн), сделали бы они всю игру в стиле этих побочек и был бы вин охуенный, нахуй они торопились?
>>4837236 Виновата Сони, серьезно объясняю сони дали юбикам девкит пс4 с завышенными характеристиками они сделали охуенный юнити , на девките он жал все соки на релизных пс4 юнити пердел в 15 фпс пришлось даунгрейдить, но игру засрали, хотя и купили на хайпе а вот следующую игру, припомнив обосрамс, не купили, то есть синди в итоге в юби решили, что все, оригинальная концепция асасинов про город не продается, а что продается - ведьмак, ну нате вам ведьмакасасина Теперь игры про город это только вачдокс, хотя лучше бы вачдогс делали карту огромной как в ведьсасинах, а классических асасинов сжатым и насыщенным одним городом, как вачдогс
>>4837258 Думаю так и есть, согласен про воч догс, асасинам нужны разумно мелкие насыщенные города с обильными возможностями для стелса, с охуенной архитектурой и паркуром, или как в случае с синдикатом (где широкие улицы) с бетменской лебедкой.
>>4837261 Они были супер маленькими, хотя тогда казались нормальными. Тот же мелкий Париж в юнити, больше всех городов в прошлых ассасинах (даже если их всех плюсовать ). К примеру: АС1 - Дамаск 0,13 км² AC3 Нью-Йорк 0,93 км2 Unity - Париж 2,40 км² Syndicate - Лондон 3,70 км²
>>4837261 Да, они были мелкими, так что объединить в один с более реалистичным масштабом было бы в + ну и сельская зона нахрен не нужна в игре про паркур, это еще в третем стало очевидно, нужны высокие дома, куча зон богатые районы, бедные, базары, ну и чтоб кругом были толпы для социостелса, всякие лавки заборы для красивых анимаций и улочки для скрытых убийств и драк вне глаз полиции, жаль что следующая часть про викингов тоже ведьмаком будет, хотя может после их желания делать более оригинальные игры после обосрамса с грб, может потом выпустят эксперементальный спиноф в стиле фаркраяблуддрагон, где на том же движке сделают классического асасина без полей с лесами
>>4837236 >будем делать унылые дохлые миры со скачками на клячах. Ты же в курсе, что ты тупорылое чмо, которое считает худшими частями Ориджин и Одиссею - которые лучшие не только по отзывам, но и по продажам?
>>4837298 >лучшие не только по отзывам Просто толпе людей, хотевшим нового ведьмака, дали нового ведьмака с капюшонами, вот и отзывы
Опять же мы никогда не узнаем насколько был бы хорош оригинс до переработки под ведьмака, когда в нем задумывали охуенную большую александрию и еще пару городов и без боевки из солсов Может в параллельной вселенной и вышла такая помесь юнити с еще большей картой и кучей новых асасинских фишек вроде социостелса, кучи гаджетов, боевкой с крутыми анимациями и тд
>>4837318 Нужно поменьше больших копрогородов. Мне вот в оригинсе больше нравилось по природе гонять и всяким мелким поселениям, различным биомам, пещеркам и т.д..
>>4837298 >Ты же в курсе, что ты тупорылое чмо, которое считает худшими частями Ориджин и Одиссею - которые лучшие не только по отзывам, но и по продажам? Как ухнать что юбичерт пиздит? Юбичерт открыл рот. Ориджинс обошел по продажам только Синдикат (в два раза), который в ту же очередь продался БОЛЬШЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА хуже чем Юнити, которая продалась на уровне с прошлыми частями, даже хуже (вроде) чем АС2 и АС3, а одиссея продалась всего на 10% больше чем ориджинс, все это гуглится, и все это из интервью юбиков. Более того, есть вот такое недавнее заявление от самих юбиков: Согласно отчету, под крылом Ubisoft сейчас находится 40 компаний-разработчиков, 80% из которых создают новые проекты. Но больше всего удивляют продажи игр. Так, Ubisoft продала 140 миллионов копий игр по франшизе Assassin's Creed. Отстает, но впечатляет серия Far Cry с 50 млн проданных копий. Правда, тут считают с Far Cry 2. У Just Dance 70 млн проданных копий, у Splinter Cell — 30 млн, а у Rabbids — 20 млн копий.
Ubisoft отчиталась и о количестве игроков в своих франшизах. Так, в For Honor и The Crew по 21 млн геймеров, у The Division — 20 млн, у Watch Dogs — 36 млн игроков, а серия Ghost Recon радует 30 млн геймеров. Учитывая что у прошлых частей асасинов не больше 15 лямов продаж на каждую, мы имеем еще 110 лямов продаж на прошлые части, а ведь за последние 5 лет кол-во геймеров увеличилось и впринципе кол-во продаж у игр возросло, так что хватит пиздеть.
>>4837372 Забавно, кстати, что юбисофт никогда не говорит точных цифр к отдельным играм, ибо стыдно перед всякими фифами, калофдютями и гта5, которая одна продалась как вся серия пососин крид.
>>4837372 Хвала юбикам, что они даже убыточные асасины/вачдогсы держат на плаву и не превратились в компанию, которая релизит ежегодно только жастденс и скины для радуги
>>4837394 Вот тут реально соглашусь, но они не просто так их держат на плаву, это имидж, акции, возможность содержания 40 студий и т.д. Все не просто так.
>>4837394 Оче хуёво что юбики совсем не дают моддить свои игры (ток воч догсы, и то так супер коряво это сделано), так бы хотелось сделать конфетку из синдиката, новые скины добавить или еще чего.
Обидно до слёз что сейчас не делают хороших игр про викторианскую англию... Такой то рассадник грязи, бандитизма и одновременно красоты и прикольной атмосферки...
По статистике, так-то, самая продаваемая часть пососинов эт assassins creed 3 (что блек флаг, что юнити имели продажи на ~-10-15 процентов меньше), а после жесткого провала синдиката, юбисфоту стало стыдно публиковать данные о продажах, по оценкам синдикат продался около 4-5 лямов (юнити 10 лямов), а след игра ориджинс стала в 2 раза продаваемой чем синдикат (около 10 лямов), а одиссея на 10 проц больше (прибыли принесла), значит тож около 10 лямов, последние 2 части пососинов приносят деньги в основном из-за микротранзакций, что очень хуёво для игроков.
>>4837446 То есть серия пососинов такой ёбаный кал, что даже лучшая их часть с миллионами бюджета, в основном рекламного, отсасывает одному ведьмаку в десять раз?
>>4837569 И я это не просто так написал, я когда ставил себе сейв с открытыми всеми донатными шмотками (в этом сейве была пройдена игра), я получил кучу достижений сразу, а игру я и не проходил вовсе, уверен так же сделали многие, ибо на реддитах и форумах всяких с десятки тысяч скачиваний этих сейвов.
>>4837569 А ведьмаке не читерят что ли? Люди просто так их открывают, чтобы было 100% и не надо париться. Вообще, это странное сравнение, учитывая что в стиме они взламываются напрямую, даже не через игру.
>>4837553 Ииииииииииии что? Я не собираюсь угадывать, какие там в твоей головной параше дебильные выводы на основании этих картинок появляются. Хотя уже из самого предложения сравнивать процент достигнувших какой-то РАЗНЫЙ уровень в РАЗНЫХ играх с РАЗНЫМ способом его достижения, уже свидетельствует о твоей полной дебильности.
>>4837589 Я не просто про стим говорю, на 100 процентов взламывают через стим определенные индивиды, я говорю про нужность этого взламывания, вот, к примеру, за взлом в юплее дают очки (при игре через стим юплей обязателен), ну и чтоб донат шмотки открыть, тож нужно чужой сейв ставить с достижениями, в ведьмаке такого нет от слова совсем, там достижения бесполезны.
>>4836789 >Anthem Там есть лучи? >Метро На пейратке лучи почему-то не работают, хз. А покупать ради бенчмарка - ну такое себе. >Контрол Максимум можно включить тока отражения, иначе фпс проседать начинает.
Были сложности с RDR2, Anthem умер через неделю с релиза, Division 2 вышел без контента, а Breakpoint вообще родился мёртвым, но анонам всё нипочём! Была куча ошибок в маркетинге, когда сингловые игры пытались превратить в кооперативы, кооперативы в донатные дрочильни, а донатные дрочильни в лутер-шутеры с ускорителями прокачки за донат, но мы пережили и это!
Ведь вместе, итт в этом треде, мы общались, срались, обсуждали Юби-вины и Рокстаро-шедевры и Ларочку, перекатывая треды каждый день...
В уходящие минуты старого года, каждый из анонов вспоминает свои успехи или наоборот, батхёрты. Особенно радует, что в 2019 году у нас было неизменно одно - жаркое обсуждение всех достойных новинок.
Это хороший знак. Значит, аноны на этой доске с уверенностью смотрят в будущее ПК-гойминга. И я желаю всем анонам приносить друг другу только радость.
Дорогие аноны!
Новый год – это праздник, ведь в новом году выйдут новые игры, которые мы обязательно скачаем и поиграем в фото-моде!
Всего через несколько часов наступит новый, 2020 год.
Счастья вам, дорогие аноны!