24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>35479941 (OP) План оказался фуфлыжным, самолёты летали сначала пустые, а потом и вообще - только на бумаге.
Купить билет можно было только у фарцовщиков на парковке или ждать пока спустят очередь на квоты. Или договориться подешевле, одеться потеплее и лететь в багажном по блату.
Дед у меня в 1991 служил на острове Врангеля и присягу РФ у них приняли аж в апреле 1992. Второй дед был греком из Сочи, которого беды совка вообще не касались.
>>35479941 (OP) было дотационное говно, что возило бабок из мухосрансков в обл. центры - стало закрытое небо для всех кроме государства. Вот разреши частную авиацию, охуеешь как рыночек порешает мгновенно.
>>35480214 Нет, самолет ориентируется по навигационным станциям, а в том время gps вообще не было. Больше всего навигационных станций было на маршруте через совок, даже сейчас многие авиакомпании платят рашке за пролеты над сибирью, так проще.
>>35480236 >рейс из Праги в Лондон стоит 35 долларов, а из Ижевска в НН - 200 Дык из Праги в Лондон ты будешь лететь за целых 35$ со всякими пидорами, лесбиянками, арабами и прочим скамом. А из Ижевска в НН за жалких 200$ тебя будут окружать сплошь илита, арийцы все как на подбор, с правильной ориентацией и чистыми помыслами.
>>35479976 > так туго с авиацией Неча холопам над землями бояр парить. Вообще, если захотеть, могли бы развить малую авиацию, сделать доступное обучение, подтянуть производство малой авиации, дать возможность летать по определенным маршрутам или в определенных границах (с условием не пересечения запретных зон). Сразу плюс- сокращение времени между точками, возможность связи с отдаленными поселениями. Но кому это надо? Это же не виноградник на даче.
>>35480305 Почему тогда обслуживание такое дорогое? Мне техник из шереметьево рассказывал что отогнать самолет от рукава до впп стоит от 30к и выше, в зависимости от самолета.
>>35480325 Так то не малая авиация, а крупный авиаперевозчик. Не так трудно всё организовать. Для авто вон сколько всего сделали. Делай так же, разве что ужесточить контроль над тех. состоянием и слежение за маршрутом (глонасс маячок и ответчик по умолчанию, софт который отслеживает положение - аналог флайтрадара, только для контроля за пересечением зон)
>>35480337 Первый рейс в Москву Pan Am выполнила на следующий день после «Аэрофлот» - 16 июля 1968 года ее лайнер приземлился в Шереметьево. В общем, вся эта возня продолжалась все 70-е годы. В 76-м Конгресс США наложил на «Аэрофлот» ограничения на деятельность в США, а в 79-м, после ввода советских войск в Афганистан, Pan Am закрыла полеты в СССР (хотя в больше степени это произошло из-за экономических проблем самой Pan Am, а не из-за солидарности с афганцами). В 83-м после многочисленных нападок в Конгрессе, постоянных проверок, вызовов на ковер, и принудительного сокращения числа рейсов с 4 до 2-х в неделю, авиасообщение с США закрыл и «Аэрофлот».
Аноним ID: Депрессивный Царь Салтан31/12/19 Втр 18:04:03#38№35480383Двачую 5RRRAGE! 4
На первом рейсе советской авиакомпании, который получил номер 3, из Москвы в Нью-Йорк (аэропорт имени Кеннеди) прибыло 97 пассажиров, из которых 53 человека были вип-персонами: чиновники, журналисты, представители американского посольства и авиакомпаний, и только 44 человека были «простыми» пассажирами: в основном граждане США.
>>35479992 >Нет, вряд ли. У меня из ПГТ в Горьковской области летал кукурузник три раза в неделю в Горький. Сейчас автобус ездит только по понедельникам. Сколько автомобилей у жителей твоего ПГТ было когда летал кукурузник и сколько сейчас.
>>35481934 Потому вырос всего до 9кк, тащемта. Что было бы если бы пускали всех, показали последние 30 лет. Если номенклатурный барин разрешит и выделит лимит - так и быть понаедешь, поживёшь в общаге. Исключительно по собственному желанию - увы.
>>35479941 (OP) Говно без задач Раньше совкам приходилось летать туда-сюда то за колбасой, то отдохнуть Сейчас есть доступ заграницу, на фоне которого отдыхать в пидарашке будет только конченный
Савецкие самолёты летали плохо! Слышите??! Плохо!!! Дымили-каптили, птичкам жить не давали! Люди там ходили расстроенные, без туалетной бумаги!!! УУУ-ИИИИИИ!!!!
>>35482680 Ну это так. Если человек не хочет покупать тур или придумал сложный маршрут, то он просто на автобусе едет в дс и там летит либо победой либо регуляркой. Меня поражает, как может в комбинированном билете, перелет из областного в дс набавлять процентов 60-80 от перелета из дс. Я летал прямыми дс-италия-дс за 8к, а если бы взял из родного миллионника с пересадкой в дс, то заплатил бы 23к.
Я вообще не понимаю о каких полетах идет речь, когда на носу антитеррористическая операция против этого рассадника либерализма и русофобии. Чтобы крысы и пендосы не разбежались перед бомбежкой нужно отключить там интернет и аэропорт.
>>35479941 (OP) - Перелёты датировались и государство платило. Фактически, перелеты были убыточными. Те же ТУшки в 90-ые и 2000-ые не выдержали конкуренции с Аэробусами и Боингами. Двигатели жрали топливо мама не горюй. - Отсутствие качественных дорог и автомобилей у населения. - Сейчас рыночная экономика и не выгодно, тогда плевали, что невыгодно, государство платило из своего кармана.
>>35479941 (OP) Это рейсы для элита. Сейчас элита без рейсов летает. Простой рабочий сосал тогда писос, сейчас хоть авто свободно можно купить и квартиру в ипотеку
Аноним ID: Глупый Джон Сильвер01/01/20 Срд 07:06:54#102№35484929
>>35483128 Где неправда, по стрнае кроме Москвы и Питера рейсы только в Казань, НСК, Сочи и Симферополь, остальное заграница - СНГ и Турция, и чартеры. В Европку, даже Прагу, фиг улетишь напрямую
Аноним ID: Глупый Джон Сильвер01/01/20 Срд 07:10:06#103№35484934
>>35484999 >от москвы до воронежа меньше тысячи км И поэтому нужно трястись в пропёрданом автобусе или стучать зубами в поезде? Специально для этого и придумали мелкие самолёты для внутренних авиалиний. В СССР это был як-40.
>>35480261 Ну как минимум, что бы московские господа могли спокойно пользоваться своими аэропортами, а не стоять в пробках и очередях организунмыми транзитными селюками вынужденных везти рассаду из Нижнего Зажопинска в Вепхнии Звлупки через Москву.
>>35485153 >>35484312 >Двигатели жрали топливо мама не горюй. Кто мешал инженерам сделать нормальные двигатели? Обема дырки в топливных насосах сверлил? Рептилойды в штаны насрали?
>>35479941 (OP) Тред не читал. Объясните почему в совке 62 направления, но ни одного в Турцию зато есть рейсы до челябинска и кустаная? Кто вообще будет летать из воронежа в кустанай? Как люди на курорты добираться должны вообще?
>>35480131 скорее всего "красножопый" учитывал только рейсы советских авиакомпаний, твоя хуйня для всякого сброда вроде турецких, узбецких и прочих кучеров
Аноним ID: Вежливый Профессор Преображенский01/01/20 Срд 14:49:47#125№35486978Двачую 1RRRAGE! 0
>>35486855 Потому что совок распихивал тысячи людей по разным закоулкам союза. И потому, например, рейс Ташкент-Воронеж мог возить огромное количество воронежцев, которым хотелось на выходные или праздники домой. А еще, промышленные центры типа Челябинска или Кустаная и прочих были завязаны на единые министерства и потому надо было постоянно внутри страны летать, вон, даже соединили с Донецком и Луганском.
Ты даже не представляешь, как ты нихуя не понимаешь в том, как это работает. Все что ты пишешь уже есть. Там не в этом проблема. Тупо самолёты дорогие и их содержание. Сраная цессна 172 как крузак стоит.
>>35480336 У них не трафика и конкуренции. Хотя Шереметьево и Пулково перманентно перегружены, но это по причине того, что они маленькие. Аэропорты Варшавы, Минска и Вильнюса например нихуево конкурируют. Потому что беларус поляк или литовец может сесть в маршрутку и поехать в аэропорт другого государства например. У нас из Минска например такая ходит, стоит всего 6 баксов.
>>35487862 Да, конечно. Вот только не надо приводить в пример каких-нибудь амерских туристов, путешествующих по миру и оставляющих деньги во Вьетнамах и Чехиях. США из этих стран столько денег вытягивает, что даже 100000 богатых туристов не перекроют. СССР же не вытягивал деньги из стран соцблока, а развивал их. Поэтому страна старалась. чтобы советские люди тратили деньги внутри страны
>>35479941 (OP) Забавно, но это правда, что рейсов было много. Но кто летал этими рейсами? Ради кого на это всё уходили огромные деньги страны? Номенклатура. И прочие блатные люди, кто удобно устроился в советской системе. Вся эта неэффективная хуйня существовала для них. Огромные деньги уходили на поддержание такого активного авиасообщения. Вся эта инфраструктура пожирала много денег. В современной системе гражданская авиация не паразитирует на бюджетах страны, как она это делала раньше. Сейчас она пытается зарабатывать, улучшает сервис, делает цены более доступными, стремясь к тому, чтобы больше людей летало самолетами.
>>35487657 если ты такой умный хули ты такой нищий?
Аноним ID: Занудный Капитан Очевидность01/01/20 Срд 17:59:28#167№35488702
>>35488370 > Но кто летал этими рейсами? Командировочные. Поскольку СССР был единой мега корпорацией, то в отсутствие телекоммуникаций, между ее отделами приходилось летать на самолетах.
Аноним ID: Занудный Капитан Очевидность01/01/20 Срд 18:00:32#168№35488710Двачую 0RRRAGE! 1
Слава богу, что совка и номенклатуры больше нет, нужно только немножко подождать и потерпеть, пока эффективные менеджеры доведут уровень авиалиний хотя бы на пол уровня плановых быдлянских блохолётолинй.
>>35488370 >Но кто летал этими рейсами? Ради кого на это всё уходили огромные деньги страны? люди порстые летали. Бабка деду за пивом помню летала, он как с шахты вернется с забоя - так она уже запивом слетает и за продуктами летали, тогда в самолетах стоил билет как в автобус, ну может чуть подороже.
>>35489365 Он летал только по одному маршруту в казахстан и каждый полет согласовывался на уровне министерства. Потому что оно не могло даже до запасного аэродрома дотянуть.
>>35486910 Посмотри хоть фильм "Бриллиантовая рука", персонажи Никулина и Миронова ездили туристами за границу. Сейчас наверное меньше людей ездит. Денег нет. Я уже не говорю про перемещения по стране - цены выросли в десятки раз.
>>35487500 Ага, и теперь огни падают каждый год по нескольку раз. Расеянские СМИ усираются рассказывая, что нет разницы сколько лет самолёту, главное техобслуживание. Однако статистико упрямо говорит, что падают старые самолёты, которым больше 10-15 лет.
>>35487107 Просто высокая скорость перемещения является привилегией высокоэффективных обществ, которые могут платить сотни нефти за перерасход энергии. Потому нашей слаборазвитой нации приходится выбирать между сырьевыми дотациями перелётов в Бобруйск на чадящих Анах и возможностью продать часть наших энергоресурсов по относительно высокой цене в обмен на зарубежные товары и услуги, которые недоступны нашей экономике.
Видимо, сюда ещё накладывается некоторое улучшение автодорожной сети с ростом автомобилизации и предпочтением личного транспорта (и вообще всего) в массах общественному, что стало дополнительным фактором разрушения последнего на локальном уровне. Те же дотации и недофинансирование трамваю/троллейбусу вместе с его открытостью для учёта стали причиной его убыточности и нежелательности, снижения качества (особенно относительного) и стремления к их демонтажу со стороны местных администраций. А их демонтаж и общий упадок способствует предпочтению автомобильного транспорта и так по кругу. Так что рассматривать ситуацию нужно относительно всей транспортной системы, связности etc. Изменения в экономике тоже наверняка внесли свою не последнюю лепту.
>>35489676 Снимать-то могут где угодно, хоть в павильоне. Показывали туристов где? В Италии. Просто чтобы далеко не лезть, привёл пример того, что в СССР вполне ездили по заграницам.
Это с учётом спидорашкинской статистики. если учесть, что в СССР сделали около 700 ТУ154, а упало 33 шт, то это примерно 4,7%. А вот расеянская статистика неприличная. В РФ летали на уже старых самолётах.
Никогда средняя зарплата такой не была. в середине 80-х она была 160-180р. Билеты на самолёт: Москва-Ульяновск\t10р Ленинград-Москва\t14р Москва-Ростов-на-Дону\t24р Москва-Алма-Ата\t48р Москва-Хабаровск\t122р
>>35490438 Раньше из Омска летали в Москву за одеждой, мебелью, колбасу везли всегда когда бывали. Ну и рейсов дохуя вроде осталось, ты тут пиздишь мальца
>>35479941 (OP) Перелет Воронеж - Белгород особо радует. Несколько больше 200 км по прямой. Это либо пиздежь либо совершенно бредовая затея.Для таких дистанций поезд либо автобус много удобнее.
А вообще как и многое в совочке это говно было дотационным. Стоимость билетов (особенно если самолет шел полупустым) едва покрывала ЗП стюардесс. А смысл был такой что аерофлот со всеми потрохами был тренировочной базой и мобилизационным резервом ВВС.
Аноним ID: Вежливый Профессор Преображенский01/01/20 Срд 22:50:47#199№35491380
>>35491315 Раньше не было контролей, просто идешь и пиздец. И предприятия гнали своих сотрудников по этой схеме, чтобы чела запустил в капсулу здесь и выкинули его там. Раньше в поезде могли обокрасть или можно было жестко заквасить, что очнешься в Хабаровске голый, в любом случае - проблемы. Раньше поезд был очень опасен во всех отношениях и на дальние расстояния так переправляли только военных и их обслугу в виде врачей-учителей.
Аноним ID: Занудный Капитан Очевидность02/01/20 Чтв 02:35:49#200№35493176
>>35489637 >персонажи Никулина и Миронова ездили туристами за границу. Твоя советская родня ездила?
Аноним ID: Занудный Капитан Очевидность02/01/20 Чтв 02:37:38#201№35493183
>>35491380 >Раньше поезд был очень опасен во всех отношениях
Настало время охуительных историй...
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 11:05:47#205№35495072Двачую 1RRRAGE! 0
>>35480236 >В Европе рейс из Праги в Лондон стоит 35 долларов, а из Ижевска в НН - 200. Маневрируй. Цена перелета напрямую зависит от пассажиропотока. Если самолет летает редко, кто-то должен компенсировать простои. Все замкадье это нищие вымирающие территории с околонулевым движем. Следовательно на одного пассажира приходится тупо больше расходов на содержание линии. Прага и Лондон это два миллионника с большим пассажиропотоком, на одного пассажира удельно меньше расходов.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 11:08:09#206№35495090
То есть малая авиация всегда будет пиздецки дорогой. Посмотри сколько билеты стоят на локальных авиалиниях где-нибудь в Латинской Америке или Африке. Там ебейшие ценники.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 11:10:28#207№35495102
>>35487880 >США из этих стран столько денег вытягивает, что даже 100000 богатых туристов не перекроют. Вот оно прорезалось.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 11:13:59#209№35495118
>>35487396 >Цена билета была была весьма скромной. Она была такой только засчет того что определялась госпланом а не рыночком. Никто не задумывался сколько это все на самом деле стоит обществу поэтому вся эта хуйня и развалилась в итоге. Это что-то типа "бесплатной" медицины и образования, "бесплатного" жилья.
>>35481840 Типичный пидоран, считающий московский человейник целью любого человека. Что не обязательно набиваться всей страной в один загон он даже представить себе не может.
>>35483089 Срыночник готов хоть говно жрать, лишь бы все было строго по срыночку. Когда у тебя будет рак мозга и если тебе предложат льготную операцию, то ты обязательно откажись, ведь это не по-рыночному.
>>35495118 Вот именно что платило общество, но пользовалось данным благом оно же. Тогда как в срыночной пидорахии эти ресурсы уходят на самолетики для шлюх пынявых топ менеджеров. Разницу чуешь или лахтопидор?
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 11:23:15#213№35495180
>>35495127 >Что не обязательно набиваться всей страной в один загон он даже представить себе не может. Пидоран это ты. 1) Это единственное место в совке где можно было цивилизованно жить кроме дс2. Поэтому прописка была разрешительной и тебе нужно было разрешение которое никто не даст, чтоб ты не мог в мск съебать из свого говностока, владивостока и т.д.
>>35491315 >было дотационным А нахуя прибыль социальному государству?
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 11:27:37#215№35495206
>>35495153 >Разницу чуешь или лахтопидор? Дурачок, ты реально считаешь меня лахтой?)) Мне льстит)) Если услуга фактически стоит 10 рублей, а госплан назначил цену 1 рубль, то 9 рублей необходимо где-то изъять, чтобы обеспечить эту услугу. Это у лахты такой учебник или это элементарная экономика? Это я и объяснил, что услуга локальной малой авиация очень дорогая для общества, а ты там перди что хочешь.
>>35495180 >представить себе не может. >Пидоран это ты. 1) Это единственное место в совке где можно было цивилизованно жить >Что не обязательно набиваться всей страной в один загон он даже представить себе не может. ЧТД. Пидоран эз из.
>>35495206 >то 9 рублей необходимо где-то изъять Изъяты у Сечиных. Ты против?
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 11:42:31#218№35495321Двачую 1RRRAGE! 0
>>35495212 Косвенный признаки сложности попасть в мск во времена совка указывают на то, как страстно все хотели туда попасть во времена совка. Теория как раз и подтверждадалсь практикой - житель мск имел фулпак сервисов (медицина, образование, приличная еда за которой летали на самолетах народные депутаты т.н. партсъездов), а все остальные в совке сосали хуйцы. Можешь дальше спорить.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 11:43:57#219№35495335
>>35495224 у кого угодно, мне без разницы, но если все общество построено на принципе госплана, никто не знает истинной цены вещей, оно неизбежно рухнет.
>>35495113 Вместо четырех направлений оказывается 20, совкошизик напиздел ровно в 5 раз. Современная авиация сильно отличается от совковой, никто не будет гонять пустые самолеты просто так, чтобы все охуели как они могут. Рейс воронеж - гоа есть потому что есть спрос, рейса воронеж - засратов нет потому что нахуй этот засратов никому не нужен.
>>35495206 Пидоран, ты же мыслишь как какой то замшелая манька, которая начиталась методичек "великих" росиянских срыночных реформаторов из 90ых или же каких нибудь пропонентов voodoo economics из 80ых.
Любое общественное благо убыточно с точки зрения микроэкономики, но полезно с общественно точки зрения и общество не выигрывает когда оно становится "частным", за что топят всякого рода ржачные чмани.
>>35495335 Пошли маневры. Вот тебе похуй, а мне. Пусть лучше бабки к внукам на дотациях летают, чем Сечин своих собак на самолётах по-срыночному возит.
>>35495351 > Рейс воронеж - гоа есть потому что есть спрос, рейса воронеж - засратов нет потому что нахуй этот засратов никому не нужен.
Лахтопидор как всегда пиздит. Просто все пересели на поезда/автобусы, т.к. великие эльцино-пынявые реформаторы развалили авиацию, а деньги вывели в офшоры.
>В странах зап/сев европы госплан уже? Но там нет, не было и надеюсь никогда не будет госплана в советском понимании. Или ты и с этим начнешь спорить? >Любое общественное благо убыточно с точки зрения микроэкономики, но полезно с общественно точки зрения Если ценообразование в нем рыночно, то да. Если госплановое - то нет. >Пидоран, ты же мыслишь как какой то замшелая манька То есть вы не согласны, что сервис стоящий 10 енотов фактически и 1 енот по госплановой цене не изымает из кармана общества 9 недостающих енотов? Это что-то новенькое. Откуда же эти 9 едениц беруться, позвольте узнать?
>>35495193 а на тот хуй что прибыль есть выражение эффективности и экономической обоснованности чего либо. Когда без прибыли работают 3,5 социальных института это не страшно. Когда по твоему принципу построена вся экономика выходит перманентный дефицит с повышенным уровнем прступности и развалом страны в конце.
А во времена застоя это какбе работало за счет покрытия всех убытков нефтянкой
>>35495404 >Но там нет, не было и надеюсь никогда не будет госплана в советском понимании. Или ты и с этим начнешь спорить?
Зато есть огромная социальная сфера, которая спонсируется за счет налогов и, как следствие, высокий уровень жизни. Вот бы им туда нашего чубайса чтобы рассказал как надо.
>Если ценообразование в нем рыночно, то да.
Ну-ка расскажи мне о рыночном ценообразовании в сфере образования, здравоохранении, полиции, пожарной охраны. И почему в США, где в первых двух сферах срыночное ценообразование, уровень жизни ниже, чем в Европе? Во-тупые, надо было им случать пидорашку под именем Гордый Карл Граймс как надо.
>То есть вы не согласны, что сервис стоящий 10 енотов фактически и 1 енот по госплановой цене не изымает из кармана общества 9 недостающих енотов? Это что-то новенькое. Откуда же эти 9 едениц беруться, позвольте узнать?
Не, реально лахтопидор. См>>35495224. Смотри, хуесосана. Есть условный норникель, который генерирует прибыль. Прибыль он норникеля в совке шла на финансирование социальных программ, тогда как в скотоублюдии она идет в карман пынявым олиграхам.
>>35495417 >А во времена застоя это какбе работало за счет покрытия всех убытков нефтянкой
Унылый миф.
Аноним ID: Одаренный Капитан Очевидность02/01/20 Чтв 12:01:35#231№35495450
>>35480259 Досмотр в россии проще: 1) Досмотр на входе действительно редко где увидишь, но он очень базовый и быстрый (и дешевый) 2) Основной досмотр в других странах более жесткий: обязательно вынимать ноуты, нельзя провозить жидкость в контейнерах больше чем 100мл, частно заставляют разуваться.
>>35495450 >2) Основной досмотр в других странах более жесткий: обязательно вынимать ноуты, нельзя провозить жидкость в контейнерах больше чем 100мл, частно заставляют разуваться. Все это я проходил в прошлом году в жуковском. Заставили включить всю технику, маркировку всех жидкостей проверили, ну и разулся само собой. Был по всей европе и японии, нигде не просили включать ноут, просто надо было его отдельно на ленту положить, обувь нигде не снимал. А жидкости да, по международным правилам не больше 100мл.
>>35495352 >Любое общественное благо убыточно с точки зрения микроэкономики, но полезно с общественно точки зрения
Ок, гугл. Представь себе страну в которой людям не хватает жрат дальше крупы и макарошек. И тут правительство вдруг решает что каждому нужен бесплатный автомобиль и стиральная машина для штанов. И это вместо обеспечения людей мясом, овощами, молочкой и рыбой (чтобы для начала полностью решить проблему питания а не просто избавится от голода чисто углеводной диетой) а так же одеждой и жильем. Свежезавезенные из за бугра заводы клепают авто и стиралки, обществу это как то полезно но жрать все равно хоцца, от макарошек тошнит а донашивать по 10 лет штоны хоть и постиранные не в кайф.
Так вот в капиталистическом обществе выбор между мясом и автомобилем будет сделан каждым индивидуумом. А в сраном совке его делал за всех номенклатурщик имеющий спецзаказы и разрешение на выезда забугор пошопиться.
Вот так все и происходило: авиаперелеты были роскошью уровнем выше личного автомобиля и бытовой техники. И их огромная стоимость вычиталась из бюджета который мог бы дать людям жилье больше чем 45 кв м на шесть человек (в пездючестве я так жил) и еды больше чем макароны + картоха с бабкиного огорода. Уже о сраной девятке можно было только мечтать.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 12:09:16#235№35495490
>>35495447 >Зато есть огромная социальная сфера, которая спонсируется за счет налогов и, как следствие, высокий уровень жизни. Все как раз наоборот высокий уровень жизни в рыночном секторе и позволяет обществу спонсировать огромную социальную сферу. >Пидоран, ты же мыслишь как какой то замшелая манька >Смотри, хуесосана Вы искусственно завышаете градус неадеквата в дискуссии. >надо было им случать пидорашку >в скотоублюдии Она ничего общего с развитыми обществами не имеет. Зачем вы ее в пример мне тычете? >в цивилизованных общесвах Наличие пресловутого 1% не мешает 99% жить с каждым годом все сытнее и лучше.
>>35495492 >значит жители воронежа летают на гоа Почему мне должно быть не похуй куда летают Сечины? Ах да, потому что их полеты на гоа стоили всем остальным проебам местной, малой авиации. Ты ссышь сам на себя.
>>35495506 Причем тут сечины, если это регулярный пассажирский рейс?
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 12:15:03#239№35495529
>>35495506 >Ах да, потому что их полеты на гоа стоили всем остальным проебам местной, малой авиации. Ты ссышь сам на себя. Еще раз - почему ты в сравнение с совком приводишь эрэфию с снговией? Это одинаково дегенеративные образования. Ты тем самым обесцениваешь свои выводы.
>>35495522 При том, что я тебе уже сказал -- 90% населения ни разу в жизни не было за пределами бывшего СССР. А регулярно летают в страны дальнего зарубежья только 2-4% населения страны, пока остальные сосут хуй. Почему большинсту не должно быть похуй на это меньшинство, когда их полеты на Гоа сожрали для всех остальных малую авиацию?
>>35495529 >почему ты в сравнение с совком Ну потому что адекватные люди сравнивают аналогичные условия, т.е. одну и ту же страну. В клятом совке при планчике была малая авиация, а когда там сделали срыночек, малая авиация исчезла, хотя ресурсов в стране меньше не стало. Как-то тупо сравнивать РФ с Сингапуром или с США, у этих стран РАЗНЫЕ условия существования.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 12:22:59#242№35495571
>>35495546 >их полеты на Гоа сожрали для всех остальных малую авиацию? я не улавливаю твой поезд мыслей. еще раз - поподробнее. я, своими полетами в японию, пекин и в юва, лишаю тебя шанса долететь из воронеж в нижнекамск?
>>35495490 >высокий уровень жизни в рыночном секторе Высокий уровень жизни для масс в условиях чистого рынка не существует в природе. Только в формате социального государства, которые возникли на западе только в XX веке. Жизнь же простого рабочего в XIX веке была адом.
>Она ничего общего с развитыми обществами не имеет. Зачем вы ее в пример мне тычете?
Ну ты же на рассказывает о том, как плохо что совок спонсировал авиацию и как хорошо стало при эльцине-пыне.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 12:26:00#244№35495590
>>35495562 >при планчике была малая авиация планчик в силу своих вышеперечисленных недостатков экономически развалился еще в начале 70-х и догнивал аж до начала 90-х только благодаря высоким ценам на нефть в мире.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 12:27:28#247№35495601
>>35495576 >Только в формате социального государства Теперь понятно. >>35495576 >как плохо что совок спонсировал авиацию ничего плохого, но он развалился не считая деньги.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 12:29:16#248№35495609
>>35495576 >и как хорошо стало при эльцине-пыне уже 10 раз спросил: почему вы сорта сравниваете?
>>35495546 >когда их полеты на Гоа сожрали для всех остальных малую авиацию? Каким образом? >90% населения ни разу в жизни не было за пределами бывшего СССР то 70, то 90, определись уже
>>35495601 >Теперь понятно. Это такое завуалированное врети? >ничего плохого, но он развалился не считая деньги. Когда уже какая нибудь Швеция развалится?
>И это вместо обеспечения людей мясом, овощами, молочкой и рыбой 1. Cрыночек так охуенно решил эту проблему что с/х наебанулось почти что полностью. 2. При пыньке типа встали скален, но на деле пидоранов теперь травят маспом и продуктом сыроподобным.
>так же одеждой
Cовок виноват что Китай тогда еще набирал обороты как фабрика дешевого ширпотреба? Ведь своя текстильная промка при срыночке не появилась.
>жильем
Тут вообще рофл. В анальное рабство за ипотеку банка уже продался?
>>35495644 >Ведь своя текстильная промка при срыночке не появилась. Текстильная промка была до совка еще, построенная морозовыми она кстати сейчас работает в тех же фабриках и в иваново дохуя фабрик, директор в московской фирмы где я работаю, открыл в иваново свою фабрику, говорит это сейчас в тренде.
>>35495571 >я, своими полетами в японию, пекин и в юва, лишаю тебя шанса долететь из воронеж в нижнекамск? Не меня, а 90%+ населения. Потому что в такой системе меньшинство может жить получше, чем в совке, но это будет стоить нищеты остальных 90% населения. Почему 90% населения не должно быть похуй на твои полеты в Японию?
>>35495617 >то 70, то 90 В глаза ебешься? У 70% вообще загран паспорта нет. Ещё у 20% есть, но они летают во всякие Украины, ведь теперь это ВНЕЗАПНО другая страна и туда нужен загранник.
>>35495695 >Почему 90% населения не должно быть похуй на твои полеты в Японию? Так им и так похуй, они не летают, я летаю, это и есть возможность выбора - недоступная для совков технология
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 12:43:29#260№35495724
>>35495644 >Когда уже какая нибудь Швеция развалится? Когда станет "социальным государством" советского типа надеюсь, никогда. Не развалится, пока жир накопляемый эффективным капиталистическим укладом позволяет содержать огромную "социалочку".
>>35495724 Мань, так ведь тут никто и не топит за строго плановую советскую модель, речь идет о перераспределении национального дохода.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 12:46:02#264№35495741
>>35495695 >это будет стоить нищеты остальных 90% населения Таааак. Копнем глубже. Как это я живу засчет этих самых 90%? Может я улучшу свой скилл и кпд и смогу еще эффективнее их обворовывать.
>>35495723 Раньше 90% могли летать по стране, но не могли в дальнее зарубежье. Теперь не могут летать даже по стране, ибо на дальнее зарубежье денег так и не появилось, а по стране теперь хуй кто возит. В -- возможность выбора. Скажи честно, ты долбоеб? У тебя какая-то форма умственной отсталости?
>>35495752 Хуя, это тебе надо накатать 4600 постов чтобы заработать на перелет в японию. Похвально.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 12:51:47#270№35495795
>>35495740 >за строго плановую советскую модель это не просто плановая модель, это противоположность западной либерально-демократической модели и концепции прав человека. Швеция это западный мир со всеми вытекающими, а совок и его дегереративный преемник - нет никогда не был и не будет.
>>35495766 >Раньше 90% могли летать по стране, но не могли в дальнее зарубежье Пидоран, раньше это была крайняя необходимость потому что дорог не завезли >а по стране теперь хуй кто возит зайди на авиасейлс и посмотри как никто никого не возит.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 12:53:55#273№35495817
>>35495766 >Раньше 90% могли летать по стране, но не могли в дальнее зарубежье. В какое-такое "дальнее"? Совсем ни в какое не могли. Границы были закрыт на выезд - СОВСЕМ ЗАКРЫТЫ.
>>35495795 Да мне похуй что ты там лично считаешь, речь шла о распределении. Алсо западная социал-демократия нихуя не либеральная модель, (нео)либерализм критически относится к подобной системе. Для республиканцев в США социал-демократия это вообще что-то на уровне коммунизма. См:
Мань, ну плиз. Ради инетерса чекни историю европейских соцдем партий. Тебя ждет интересно открытие. Алсо, видимо ты не достаточно образован чтобы понимать что такое либерализм как система идей.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 13:09:59#281№35495935
>>35495921 >не достаточно образован чтобы понимать Ясно.
>>35495740 Ты за всех тут отвечаешь? Тред совкодрочерский, напоминаю. Совок - строго плановая модель с общественной собственностью на средства производства, прямо по марксу.
>>35496005 >В РФ потребляют рыбя. мяса, молока, масла... меньше, чем в СССР. При этом сейчас все вышеперечисленное можно получить хоть курьером, хоть в магазине, а в совочке надо стоять в километровой очереди
>>35495985 Фундаментально нет разницы перераспределеяешь ли доход ты от предприятия в плановой экономике, которое производит приб. стоимость, либо же аналогично в рыночной.
>>35496034 При зарплате 12к и жкх 3к, людям доступны только куриные анусы с помойки. И за новой плейстейшон срыгкоскот скоро будет пиздить друг друга в ТЦ.
>>35496098 >При зарплате 12к у меня в конторе вахтер двадцатку получает за сон перед телевизором и это далеко не москва. >жкх 3к в совке не было платы за жкх? >людям доступны только куриные анусы с помойки в помойках фрики и пенсы роются, которые не хотят тратить деньги в магазине >И за новой плейстейшон срыгкоскот скоро будет пиздить друг друга в ТЦ. Так подожди, в начале поста ты написал про зарплату в 12к, а в конце про драку за плейстейшн, игры к которому по 5к стоят, да и сам он на момент выхода под сорокет стоит.
>>35496131 >При совке она была символической. 3к при средней 42к - символическая плата, а 21 рубль при средней зарплате в 120 рублей - далеко не символическая плата, целых 18%
>>35496034 Не пизди про очереди. Очереди начались с приходом рыночных реформаторов мародёров, году в 1989м. До этого очререди были кое за чем. Но масло, молоко, яйца и т.п. всегда лежали свободно.
>>35496182 >Было бы так, если бы средняя не была 20000р среди уборщиц и охранников? > А оплата бывает и 4000р, и 6000р. А пенсы получают от 8000р. субсидию на оплату коммунальных услуг получают малоимущие граждане, чьи расходы на ЖКХ превышают 22% от совокупного дохода. >21р это наверное самая большая, которую смогли найти в сети. Врети? >И средняя в СССР была 200р, а не 120р. В 1979 году средняя зарплата в СССР составила 148,74 рубля. Инженер тогда получал 110-130 рублей, врач – 100-150, медсестра – 80-120
>>35496196 >Очереди начались с приходом рыночных реформаторов мародёров, году в 1989м Надо деда спросить, хули он на электричке в 70-х катался в москву за колбасой. >До этого очререди были кое за чем Даже шизик буркина признался что мясо брал на заводе через знакомых, потому что в магазине не было.
Средняя по стране, если выкинуть из статистики 2% олигархов. Если отсюда же выкинуть ещё 5-10% сверхбогатых, будет 15-18 тыр.
>субсидию
Ну пусть пенс с пенсией 9000р получит субсидию, и заплатит 2000р. Попробуй проживи на 7000р в месяц. Удовольствие близкое к экстремальному.
>В 1979 году средняя...
А в 1960-м ещё ниже была. А при царе лебедой крестьяне питались. Но СССР постоянно прогрессировал, и к концу 80-х средняя зарплата уже была под 200р. А вот рашка постоянно регрессирует. И Ж.О..П..А уже просматривается через путинские плакаты и растяжки, заслоняющие реальность.
>>35496259 Он сейчас может себе позволить на своем солярисе съездить куда угодно. А колбаса та делалась на мясокомбинате в нашем городе, правда у нас не продавалась, все везли в москву.
>>35496251 >Средняя по стране, если выкинуть из статистики 2% олигархов. врети >Ну пусть пенс с пенсией 9000р получит субсидию, и заплатит 2000р. сейчас средняя пенсия 14к, все кто получает меньше - тунеядцы, палец о палец не ударившие. >А в 1960-м ещё ниже была. А при царе лебедой крестьяне питались. я постоянно слышу от совков что конец 80-х это уже не совок был, а до 70-х лучше не считать потому что там была срален, война и вообще всю страну отстраивали.
В СССР были кооперативные магазины типа "Берёзка", в которых всегда всё было, хоть и дороже. Так вот, очередей там никогда не было. Все почему-то предпочитали стоять в общих очередях. Почему?
Так же в СССР можно было купить кооперативную квартиру, и не ждать в очереди, но 98% стояли в очереди, а не покупали кооперативную. Почему?
Да потому, что люди предпочитали социализм рынку. Очереди - лучшее тому подтверждение.
>>35480232 Дебс, при совке пролет был закрыт, именно поэтому так поднялся аэропорт в анкоридже >В 60-ых годах в городе Анкоридж, в котором и осуществлялась посадка на пути в Азию, проживало всего 40.000 человек. В те года через этот город выполнялось огромное количество полетов таких гигантов как: KLM, Lufthansa, Iberia, AirFrance, SAS и др. И маленький городок резко превратился в один из самых развитых в области авиации в мире.
Минимальная. Максимальная 120р. Средняя 70р. Плюс тогда жизнь была намного дешевле, чем сейчас, и тех пенсий хватало чтобы жить, а не выживать, как в нынешней рыночной помойке.
>>35496435 > Плюс тогда жизнь была намного дешевле, чем сейчас, и тех пенсий хватало чтобы жить, а не выживать, как в нынешней рыночной помойке. Длинная, зелёная, пахнет колбасой. Что это?
Кто-то мне будет рассказывать, как было в СССР? Я же помню. Всё в магазинах было. Очереди начались к концу перестройки, с 1989г. Сначала начали расти цены, впервые подорожал хлеб, что было схоже с землетрясением там, где с ним никогда не сталкивались. Затем цены начали расти на всё, и с ускорением. ближе к распаду появились очереди. Но это всё исключительно заслуги рыночников, которые теперь рассказывают про эти очереди. А до прихода рыночников к власти, в СССР было офигенно. Что сейчас стало лучше? Разве что удобней стало покупать, магазинов больше чем людей. Но продаётся там лютое хрючево по цене золота.
>>35485010 Ты при полете из Воронежа в Москву будешь те же самые 5 часов добираться до аэропорта, проходить досмотр, и ехать из аэропорта. Максимум выгадаешь 1-2 часа.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 14:39:55#320№35496589
>>35496458 То есть все что видишь в пяторочках россеянских это все доступно только 2-4% населения? даже если бы это бредовое утверждение было верным, это не опровергает того, что при госплане абсолютно все вне зависимости от образования жрали только крупу. Ведь кроме крупы, яиц и морской капусты больше нихуя не было весь продукт уходит на ракеты и создание иллюзий. Деньги ничего не значат там, где на них ничего нельзя купить.
>>35496588 This. Я вообще на короткие расстояния предпочитаю машиной или поездом. На сапсане до питера быстрее доехать чем потратить время на дорогу в аэропорт, пройти досмотр прождать задержку рейса и потом еще ехать из аэропорта в город прилета.
>>35496589 Тут такое дело, мой безголовый друх. Колбаса в холодильнике, и колбаса на витринах магазинов, это совсем не одно и то же, понимаешь? Поэтому есть статистика потребления. Так вот. В СССР потребляли масла, мяса, молока, рыбы, яиц и много ещё чего больше, чем сейчас.
А есть ещё такое понятие, как качество продуктов. И вот тут дело для РФ обстоит не просто плохо, а катастрофически.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 14:44:45#324№35496628
>>35496538 >в СССР было офигенно такую страну проебали.
>>35496640 Алсо, автобус так тоже тебя не доставляет от двери и до двери.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 14:48:21#329№35496662
>>35496627 >В СССР потребляли масла, мяса, молока, рыбы, яиц и много ещё чего больше, чем сейчас. ШУЕ. Вас легион. Уже 15 раз вопрошаю таких как ты, к чему ты противопоставляешь нынешнюю снговию с рашкой совку? Ты не понимаешь, что это как одному дегенерату противопоставлять другого.
>>35496655 > Зато не тратишь 9 часов как скот а автобусе. Я однажды стоял час в аэропортном автобусе без отопления в мороз, причем он был набит как селедка в бочке. >>35496661 Автобус как правило приезжает в центр города, аэропорт всегда в часе езды. Но лучше всего на скоростных поездах типа сапсана.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 14:51:00#333№35496692
>>35496686 >Но лучше всего на скоростных поездах типа сапсана. Мб, только вот они единичный проект. >Я однажды стоял час в аэропортном автобусе без отопления в мороз, причем он был набит как селедка в бочке. Надо было взять такси.
Ну так в Европе живут европейцы, в США американцы, поэтому там хорошо. А здесь живёшь ты и твои родители. Поэтому здесь так. И не коммунизм/капитализм виновен в том, что здесь плохо. А ты и твои родители. Поэтому надо смотреть, при каком строе было лучше, при каком хуже. Очевидно ведь, что при капитализме пидарашки превратились в диких бабуинов. А при СССР все их негативные склонности были под запретом. Именно поэтому и было максимальное развитие.
Может, если бы коммунисты пришли к власти в США, они бы уже оторвались от всей цивилизации на недосягаемую величину. А пока тоже телепаются не особо.
>>35496815 На пике не убивают, а скручивают недовольного властью человека, в совке это решалось несколько иными методами, вспомнить хотябы новочеркасский расстрел.
Аноним ID: Наивный Уильям Сейр02/01/20 Чтв 15:08:00#344№35496852Двачую 0RRRAGE! 4
>г. Воронежа в 2015 году Опять гнилой либераший пиздёж. Город же в 2010-м разбомбили
>>35495449 Унылые маневры. То, что с нефтью кончился СССР, что страна к 91 году подошла без резервов и с огромными долгами - это банальный исторический факт. Я уж молчу про то, что свое более-менее конкурентное производство закончилось где-то в 50-60х годах.
>>35497311 У тебя мама-папа были октябрятами-пионерами? Ты сын коммунистов.
Аноним ID: Похотливый Майкл Майерс02/01/20 Чтв 15:56:59#360№35497385
>>35497326 Ну так-то, довен, они в компартии и комсомоле на руководящих позициях не состояли. Мать даже в комсомол не пошла, чтобы членские взносы не платить.
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 16:24:41#361№35497642
>>35497326 >У тебя мама-папа были октябрятами-пионерами? >Ты сын коммунистов. Охуительный довод, почему лучше было в совке а не в пидорашке.
Самолёты не нужны дотационные не то на святом западе. https://youtu.be/U1a73gdNs0M Дотации только западному барину можно, а вот колониям всяким рыночнк, пускай решает их. Да?
>>35496709>>35496627 А почему ты приводишь статистику за весь СССР, ШИЗОИД? Ваня из Нечерноземья(т.е. России) ел 200 кг этих продуктов, а чурки по четыреста, в среднем по триста. Давай скидывай статистику отдельно по потреблению в регионах 3 категории снабжения тогда и сейчас, есть такая у тебя?
Аноним ID: Гордый Карл Граймс02/01/20 Чтв 16:58:38#364№35497922
>>35497738 >Дотации только западному барину можно, а вот колониям всяким рыночнк, пускай решает их. Да? Типа смысл в том, что федправительство субсидируя локальные перелеты тщательно взвешивает профит от этого, в отличие от совка, в котором кейфактором служила сама демонстрация наличия. Типа без разрешения райкома ты переехать в другой город не мог, так для тебя создавали иллюзию что твоя пердь значима так как имеет авиасообщение с большой землей. Но если бы предположим у гомо-советикуса во времена совка было право на свободу передвижения по стране, то все эти линии вымерли бы как вымерли бы 2/3 населенных пунктов в течение пары лет в связи с массовым переездом людей в мск/дс и прочие центры большой земли.