24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Tele2 выяснил рекордсменов по потреблению интернет-трафика

 Аноним 02/01/20 Чтв 10:02:22 #1 №6629864     RRRAGE! 2 
2d5ed0820b154af320d07ff4d3952c6e.jpeg
Tele2 с помощью технологий big data проанализировал профили потребления представителей разных поколений за 2017– 2019 гг. Уже второй год бэби-бумеры (родились в 1944–1963 гг.) бьют рекорды по темпам роста интернет-трафика: среднее количество гигабайтов, скачанных на человека с января, удвоилось год к году. При этом самые молодые пользователи проиграли своим бабушкам и дедушкам по динамике потребления 9 п. п. Использование ими data-услуг за тот же период выросло на 91%.

Для исследования специалисты проектного офиса big data Tele2 обратились к данным российской школы теории поколений. Лидером по объему скачанного интернет-трафика в 2019 г. остаются представители поколения Z — дети и подростки, которые родились после 2003 года в эпоху активного развития интернета. Одному клиенту Tele2 в возрасте до 16 лет в среднем в 2019 году понадобилось 270 Гб. При этом «зеты», живущие в Москве и Санкт-Петербурге, качают примерно 247 Гб и 242 Гб на одного человека в этом году соответственно.

На втором месте по среднему числу скачанных гигабайтов в 2019 году расположились миллениалы (поколение Y), которые родились в 1985–2002 гг. Они потребляют в два раза меньше интернет-трафика на одного пользователя – 137 Гб. На третьей позиции — представители поколения X (родились в 1964–1984 гг.). «Иксы» отстают от миллениалов по потреблению трафика более чем в три раза — в среднем на одного клиента пришлось 44 Гб. Среднее потребление мобильного интернета выросло среди представителей всех поколений: за 11 месяцев этого года каждый абонент оператора скачал в 2,3 раза больше гигабайтов, чем в 2017 году.

Что касается голосовых услуг, самыми разговорчивыми оказались миллениалы — абоненты оператора в возрасте от 17 до 34 лет. Меньше остальных любят поговорить по телефону представители поколения Z. Интересно, что они не отказываются от SMS: по количеству отправленных в этом году сообщений «зеты» занимают второе место (111 SMS). Лидируют по этому показателю также миллениалы: каждый из них в среднем посылает 134 сообщения в год. Совсем не любят писать SMS бэби-бумеры — поколение родившихся в 1944–1963 гг. Среди них на абонента приходится меньше 15 сообщений в этом году.

Оказалось, что большинство представителей поколений Y и Z предпочитают устройства компании Apple, причем эти смартфоны удерживают лидирующие позиции на протяжении трех последних лет. Самой популярной моделью в 2019 году оказался Apple iPhone 7. Большинство «иксов» сейчас пользуются смартфоном Huawei Honor 7S. Причем этот аппарат сместил лидера прошлого года — модель Samsung Galaxy J1. Бэби-бумеры пока выбирают Nokia, но в тройке лидеров на протяжении трех лет держатся разные модели Samsung. В 2019 году это смартфоны Samsung Galaxy J1.

Представители всех поколений активно путешествуют по России и за границу. С 2017 года в 8 раз выросло количество поездок и в 4 раза — число уникальных путешественников. Абоненты, которые покидали свой регион, в среднем два раза были за границей и совершили 3-4 поездки по России. При этом общее количество путешествий по стране в 2019 году в 7 раз превышает число поездок за границу. Всего клиенты Tele2 в этом году отправились в путешествие более 56 млн раз.

Активнее всех ездят по России и миру представители поколения Х: они лидируют и по количеству поездок, и по числу уникальных путешественников. Так, в этом году они совершили 54% всех поездок по стране и 56% — за границу. Чуть реже отправлялись в дорогу миллениалы: на их долю пришлось примерно 34% всех путешествий. На третьем месте по количеству поездок оказались бэби-бумеры: на их долю приходится 11% туров заграницу и 10% — по России. Реже всех путешествуют представители поколения Z. Это оправдывает название «хоумлендеры» («домоседы»), которое часто применяется по отношению к самому молодому поколению.

Что касается гендерного распределения, среди представителей всех поколений больше женщин. Их доля колеблется от 61% среди бэби-бумеров до 50,3% в поколении Y.


https://www.content-review.com/articles/48719/
Аноним 02/01/20 Чтв 10:07:48 #2 №6629880     RRRAGE! 2 
Деградация малолетних чмох на лицо, вместо абзаца текста они предпочитают втыкать в 30 минутное видео с 5 минутной рекламой
Аноним 02/01/20 Чтв 10:14:17 #3 №6629905     RRRAGE! 1 
>>6629864 (OP)
Видел я как бабки пользуют интернет, вместо перехода по одной ссылке, тыкают в десять. Это просто какое-то издевательство над интернетом. Когда я начинал у меня всего было 50МБ на месяц.
Аноним 02/01/20 Чтв 10:35:31 #4 №6629993     RRRAGE! 0 
>>6629880
Ой да ладно тебе, про деградацию что-то молоть на дваче, нелепо выглядит.
Аноним 02/01/20 Чтв 10:47:33 #5 №6630052     RRRAGE! 1 
Охуеть они социологи, в одну группу отрядили олдфагов 85-го и зумеров 2002-го.
Аноним 02/01/20 Чтв 10:52:20 #6 №6630065     RRRAGE! 0 
>>6629864 (OP)
Что можно качать на телефоне на 270 гб?
Аноним 02/01/20 Чтв 10:53:10 #7 №6630068 
>>6630065
А хотя это за год. Ну тогда норм
[mailto:Sage] Аноним 02/01/20 Чтв 11:15:26 #8 №6630171 
>>6629864 (OP)
(поколение Y), которые родились в 1985–2002
Не пойму, что общего между людьми 1985-1990 г.р и например пиздюками имбицилами 2000ого г.р, что их обьединяет.
Аноним 02/01/20 Чтв 11:45:38 #9 №6630290     RRRAGE! 0 
Каких-то блядь обозначений для поколений понапридумывали....

Поколение Z -- Зумеры?
Поколение Х -- Хуюмеры?
Поколение У -- Уебумеры?
Аноним 02/01/20 Чтв 12:04:43 #10 №6630379 
>>6630052
Ничем не отличаются после условных 16 лет.

Аноним 02/01/20 Чтв 12:27:51 #11 №6630479 
>>6630171
Двачую. Тоже непонимат.
Аноним 02/01/20 Чтв 12:34:08 #12 №6630508 
>>6630379
Дядя 35лвл ничем не отличается от зумера 17лвл? Зумер ,плес.
Аноним 02/01/20 Чтв 12:40:25 #13 №6630539 
EKxmy4fWoAEdHZb.jpg
Требую перестать называть меня и моих сверстников старыми.
85г.р.-кун
Аноним 02/01/20 Чтв 13:18:51 #14 №6630723 
>>6630508
А чем отличаются, додикс узколобый?
Обе аудитории более менее платежеспособны, обе имеют более менее одинаковый вектор интересов.

То что с разных мемов кекают в контексте этого исследования для корпорации значения не имеют.

Аноним 02/01/20 Чтв 13:48:02 #15 №6630869 
>>6629864 (OP)
270 гигов мобильного трафика потратить? Ебануться.
Аноним 02/01/20 Чтв 13:54:53 #16 №6630914 
.jpg
>>6629864 (OP)
> Одному клиенту Tele2 в возрасте до 16 лет в среднем в 2019 году понадобилось 270 Гб.
Не верю! У Теле2 слишком говенный интернет, чтобы скачать такой объём за месяц. Это физически нереально.
Пользовался Теле2, ушел с них плюясь. И это я ещё пикрелейтедом пользовался, помимо телефона, но всё равно говно говном.
Аноним 02/01/20 Чтв 13:56:47 #17 №6630925 
>>6630869
5 фильмов блюрей.
Аноним 02/01/20 Чтв 14:29:14 #18 №6631102 
>>6630914
> такой объём за месяц
а ты читай внимательней. Там речь про весь трафик за год.
Аноним 02/01/20 Чтв 15:04:51 #19 №6631313 
>>6630925
На тилибоне.
Одновременно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения