Очевидная серия Seiken Densetsu очевидна.
>>655661
Bahamut Lagoon на nes. Одна из самых лучших игр, что скварь родила за свою долгую жизнь.
>>655661
Мне обычно тоже всегда хочется в старые жрпг, но почти все я бросил не пройдя до конца. Те что понравились:
1) хроно триггер на снес - очень понравилось как начинается бой (бросил в начале)
2) обе Summon Night: Swordcraft Story на гба - юрийный дейт-сим, экшн боёвка, нужно крафтить и ремонтировать себе оружие (обе бросил ближе к концу)
3) лунар легенд на гба - классическая и аккуратная, затягивает (почти прошёл, но заканчивать желания нет)
4) Tales of Phantasia, обязательно на снес, а не на гба - очень красивая (если на снес), экшн боёвка, классные персонажи, захватывающий сужет (сейчас бы хотел доиграть, но уже не помню там ничего)
А мне из старых жрпг разве что Ys нравилась.
>>655768
Увидел рядом юри и гба и тут же поскакал качать.
Kawaiiii!
E.V.O.: The Search for Eden. Ешь, эволюционируешь, отращиваешь части тела, вылазишь из моря на сушу, и это всё в лохматом ДЕВЯНОСТО ВТОРОМ, за 16 лет до Spore! В том же году вышла Ecco the Dolphin, которая в детстве казалась мне шедевром, но когда я открыл для себя E.V.O., я понял: Сега всегда была хуже. Нинтендо является тем, чем Дженезис не является.
c:thedge
>>656843
Ow the edge.
>>656843
В любом случае в то время у нас на снес могли играть только избранные мажоры.
>>656882
У нас не бывает мариобоев, т.к. Нинтендо отсутствует на рынке, а есть только каргокультисты, прочитавшие в интернете про американцев, вот и копируют.
>>656938
Нинтендо нет, а консоли её есть? Во всяком случае были до последнего времени. Сейчас только портативки в широкой продаже вижу. Что кстати является существенным плюсом для любителей jRPG, ибо самые трушные тайтлы в данном жанре зачастую выходят именно на консолях Нинтендо, а на портативках даже целая богатая библиотека эксклюзивов имеется.
>>657133
Switch ты относишь к портативным? Они производство Wii U вообще прекратили.
c:porshable
>>655661
Rhapsody: musical adventure на ps1. Очень добрая, теплая и ламповая игра про золушку, спасающую от ведьмы принца. У нее пати из кукол, да. Много юмора и как я говорил ну очень много доброты, за игру даже никого не убиваешь монстры и лягушки не в счет лол. В конце ты поплачешь. Отличная пошаговая боевка с перемещением персонажей по квадратикам. Но она простая что хорошо и там совсем не нужно фармить может нужно для секретных боссов я не знаю. Короткая и ламповая, рекомендую.
Suikoden - опять же годнота, не слишком сложная. Говорят вторая часть топчик, но я не играл.
persona 1-2, первую лучше псп версию но обе игры киркорны и надо много фармить.
>>657201
Вообще-то я о ДСках, Свитч я кроме совсем уж специализированных магазинов что-то нигде не видел, а вроде не в самом захолустном городе живу.
Что до WiiU, то а был ли смысл её дальше выпускать? Студии не хотят выпускать игры задействующие мощности консоли по максимуму, обыватели не хотят покупать консоль из-за отсутствия игр, те же кому консоль реально была нужна уже купили её и вряд ли купят вторую или третью, а при таком раскладе самой Н нет никакого резона продливать жизнь провального продукта, даже если он провалился исключительно по вине студий разработчиков.
>>657215
Девочка спасает мальчика? Какая милота! Сначала юри, теперь вот это. Прямо изобилие.
Хочу познакомиться с таким удивительным жанром игрушек, как jRPG. Но увы, никак не могу решиться. Виной этому невероятной длинны игровые серии. Из-за этого я путаюсь, с какой частьи какой игры лучше всего начать. Подскажи!
>>663245
Если погуглить, то можно найти хронологию выхода и информацию о том "с какой части играть" почти о каждой интересующей тебя линейке игр.
Навскидку: почти все финалки не связаны между собой, так что можешь начинать с любой, которая приглянулась.
>>663248
Спасибо! Как раз это и волновало - не пропущу ли я важную часть истории.
>>663245
недавно ремастеред ff12 вышел, с нее и начинай.
>>663245
недавно ремастеред ff13 вышел, с нее и начинай.
>>663259
Ты жестокий человек. Ты бы ему еще с Мистик Квеста посоветовал начать свое знакомство. Фу таким быть.
>>663281
Ты жестокий человек. Ты ему не предложил с Мистик Квеста начать свое знакомство. Фу таким быть
Пусть с ателье вкатывается. Последние без ж0стких временных ограничений.
Поиграй в FF 15.Для новичка идеально подходит!
>>663285
Ычую. Если когда-нибудь настанет апокалипсис, то из всех jRPG я бы выбрал ательер. Единственная jRPG-серия где есть реиграбельность хорошая и приятно играть. Я называю ее жрпг-транквилизатор. Успокаиеват, снимает тревогу и имеет антидепрессивный эффект, в котором даже нептуния уступает.
>>664307
К доктору сходи. Игры это не лекарства для всяких больных.
>>664310
Какие мы агрессивные.
Игры, сами по себе, должны приносить удовольствие. Достаточно игр, которые помимо этого еще расслабляют и приносят умиротворение. Многое зависит от реакции человека, конечно.
>>664311
Сначала позаботься о своем здоровье. Пока здоровья нет, ни о каких адекватных удовольствиях и речи быть не может. Больной это поломанный человек с поломанным восприятием. Разумеется, такому будет приятно облегчение симптомов болезни, но это сфера больницы, а вовсе не игр.
>>664310
Ага, только если я пойду к доктору и мне он пропишет те самые лекарства, боюсь меня Ательер уже не будет радовать.
>Ательер уже не будет радовать
Именно, и это называется выздоровление. Значит игры тебе и не нужны на самом деле.
>боюсь не будет радовать
Ну да, курильщикам/алкоголикам/наркоманам тоже страшно без привычной дозы. Вот до чего доводит маркетинг, пичкающий играми тех, кому они на самом деле не нужны - выращивают зависимых зомби. Справедливости ради, каждый имеет право на свою жизнь, я вовсе не виню, но зомби не может иметь адекватного мнения об играх, так же как алкоголик о винах. Мнение может иметь только здоровый человек, использующий вещи по прямому назначению, а не как отражение своих болезней.
>>663945
Не заработает эта прелесть на моём ноуте 2010 года сборки:(
>>664567
Atelier_Девочканейм. Их много.
Вот, например - http://store.steampowered.com/app/527270/Atelier_Sophie_The_Alchemist_of_the_Mysterious_Book/
>>663245
Может быть серия Tales of? На steam есть три части.
https://store.steampowered.com/sale/sale_talesfranchise/
Я сам ни прошёл ни одной, но мне сходу чуть больше понравилась Symphonia. Именно тем, что а начале была некоторая возможность выбора. Возможно и в берсерии так будет. Берсерия очень затягивать начала своим окружением в игре. Вот сходу.
А Zestiria не покупал и не пробовал.
Начни играть с хроно тригер.
>>677458
Симфония фрукт отдельный и трогать её можно в любое время в любом месте.
Но вот Берсерию - нет. Начинать её не пройдя Зестирии - самолично расстрелять ноги всему удовольствию от сюжета и персонажей. Если играть чисто гейплея ради и пропускать все катсцены и диалоги, то да, конечно можно, но зачем?
>>677471
А почему? Ну, получается они связаны катсценами как-то..? Не понимаю. Вроде связь между этими двумя играми минимальна. И можно ли тогда посмотреть аниме по Зестирии и пойти в Берсерию?
Ну, связь между сюжетом игр, я хотел сказать.
>>677481
Сюжетно связаны игры. Берсерия это приквел к Зестирии, присходит в том же мире, в отличии от других тейлзов. Не играя в Зестирию ты не поймешь половины вещей, персонажей и отсылок.
>>677484
Ну, а если посмотреть https://myanimelist.net/anime/30911/Tales_of_Zestiria_the_X
Тогда пробел по знанию сюжета будет восполнен?
>Начинать её не пройдя Зестирии - самолично расстрелять ноги всему удовольствию от сюжета и персонажей.
>>677509
Зачем они обе нужны если Tales of Graces лучшая часть для проходимца между сериями?
>>677510
А на чём поиграть посоветуешь?
Я из тех людей, которые начинают с оценки опенинга и мне там он нравится.
>>677511
Играл на PS3, на пк можно играть в виай-версию через Dolphin
>>677502
Частично. Экранизация невнятная, хотя в общих чертах понятно что за движуха. Можно в берсерию играть без этого всего, по ходу сюжета тебе объяснят многие непонятки.
Final Fantsy 15.
>>663245
Ar Tonelico — геймплейно очень простая (невозможно зафейлить прокачку/прохождение), много контента, захватывающий сюжет без дырок, эпической глубины НФ-фансервис, музыка. 2 и 3 части потихоньку скатили серию. Хотя 2 еще более-менее приличная.
Persona 4 — просто вин тысячелетия.
FF и Ателье лично мне не зашли ни одна, хотя я старался и превозмогал. Потому не советую.
>Cоветовать четвертую часть, когда имеются третья и пятая.
>>677623
Четвертую он заэмулирует хоть на кофеварке, третья сложнее для восприятия.
>2 и 3 части потихоньку скатили серию. Хотя 2 еще более-менее приличная.
Я понимаю претензии к третьей, но вторая-то чем хуже первой? Это классический сиквел по формуле "все то же самое, только лучше". По контенту так она вообще раза в два больше.
> Я понимаю претензии к третьей, но вторая-то чем хуже первой?
Реально уникальный хард-сайфай подменили на дженерик-технофентези. Плюс пикрелейтед.
Ну, это лично мои претензии, так-то ты всё верно сказал, игра едино 10/10.
В целом согласен с >>677628 хотя на мой вкус технофентезю несколько починили в фанатском переводе. Когда проходил в нисавском и правда была мысль что такой-то сеттинг пролюбили.
Ещё добавлю спрайтовый графон окружения. Предметы выглядят как картонки и вообще нелепо. Лука - шлюпка и не нужна
>>677633
Лично меня НИСА в принципе раздражает своими "смехуечными" переводами.
> технофентезю несколько починили в фанатском переводе. Когда проходил в нисавском и правда была мысль что такой-то сеттинг пролюбили.
Ага! Может быть, надо перепройти. Еще там лучшая девочка всей серии.
Всё-таки, не так много игр, где ЦА так пригорело от качества перевода, что решили сами переделать с нуля. Наверное, не с проста.
>>677621
Ты с дуба рухнул. АТ2 лучшая игра в серии. Хорошая боевка, многогранный сюжет.
Первая ат ещё туда-сюда, но по-детски примитивная и недоделаная, в игре прямо написано что должно было быть больше.
Последняя ат провал в всем кроме музыки. Дурацкое недоделанное 3д ради самого 3д. В той же Ророне вышедшей примерно в то же время 3д гораздо лучше. Абсолютно провальная боевка.
> Ты с дуба рухнул. АТ2 лучшая игра в серии.
Да-да, всё так. У меня просто первые две как-то скомпилировались за давностью времен.
Как жаль, что такой годноты мы теперь больше не увидим. Там команду разработки развалили, вроде. Когда Kemono Friends потратили, народ параллели проводил. Приходится развлекать себя самому.
https://www.youtube.com/watch?v=kUpYomkF7aw
>>677686
Ты их из исходников собираешь?!
>watch?v=kUpYomkF7aw
О, ты же тот анон, что Штаге-часы собирал. Ты не крафтишь на заказ? AT-часы ябкупил. Наверняка не я один.
>Как жаль, что такой годноты мы теперь больше не увидим. Там команду разработки развалили, вроде.
Разве? Я думал, Yoru no nai kuni они же делали. У основный команды Гастов явно нет времени ни на что, кроме Ательеров.
Раз Тринария благополучно закончилась в конце августа, может, как раз сейчас Акира клепает жрпг тысячелетия. Ну или наоборот, после провала Тринарии его в жизни ни до чего не допустят.
>Они же делали ar no surge
Это понятно дело, но плюс версия вышла еще 2014 году, а Yoru no Nai Kuni 2 в прошлом. Я думал, что это та же команда, и значит, все живы, просто без Акиры.
>>677702
С обеими yoru no nai kuni ничего не понятно, как и со всеми остальными их играми, выпущенными после 2014 года. Tecmo koei купили gust ещё в 2011, но до 2014 gust работали как относительно независимая компания и существовали отдельно. А в 2014 году их таки полностью поглотила tecmo koei и они перестали существовать как отдельная компания:
https://www.koeitecmo.co.jp/news/docs/news_20140728_02.pdf
В серии ателье последней игрой точно от оригинальных gust была atelier Shallie, в серии ar tonelico последней игрой точно от оригинальных gust была ar nosurge. То что было дальше уже не особо ясно от кого, как, про что и зачем.
>>677703
С серией Ателье всё в порядке в плане геймплея и фич по сей день, я считаю. Не знаю, что там у них в офисе происходит, но со стороны потребителя выглядит так, будто бывшим сотрудникам гаста сказали "делайте то, что у вас хорошо получалось раньше".
Это я к тому, что странно, что Ар Тонелико постигла такая учесть, ведь игра по геймплею во многом повторяла Ателье, только в сай-фай сеттинге. Разве что, в плане сюжета вместо комфи крафтана с исследованием локаций у нас был эпик с рейватейлами и дайвином в девочек.
>>677705
Не знат. Последним ателье, которое мне действительно понравилось, была Айеша. Escha и Shallie были относительно нормальными, но энтузиазма они у меня уже никакого не вызывали. Следующие ателье мне не понравились категорически. Все метаморфозы gust очень отчётливо ощущаются в их играх. С моей стороны это выглядит так, что ателье, выпущенные после слияния с tecmo, повторяют musou-шаблон развития.
>странно, что Ар Тонелико постигла такая учесть
Ничего странного. Tecmo koei это компания, которая ужасно долго доит свою musou-серию, регулярно с минимальными затратами выпуская рескин одной и той же по сути игры. Покупая gust, они явно нацеливались на то, чтобы получить возможность так же доить ателье. Собственно, по последним ателье это хорошо видно. Трата времени и ресурсов на ar tonelico в планы tecmo точно не входит.
Chronos materia должна была стать частью серии ar tonelico, но после того, как tecmo переварила gust, игру отменили. Хотя, игра уже достаточно долго находилась в разработке и объём работ был проделан большой.
А как же Blue Reflection? На вид она очень нишевая и странная.
>>677707
А можно узнать, что с последними Ателье не так? Я ПК-плебей без консолей младше ПС2, поэтому до Софи моими последними Ателье были три части Iris и две Мана Кемии. Между Мана Кемией и Софи не заметил особого падения качества. Разве что, мне раньше больше нравилась система анлока скиллов через крафт.
Если уж говорить о реюзе ассетов, так-то гасты и на пс2 все Ателье, из игры в игру, копировали 70% спрайтов противников, визуальных эффектов и добываемые материалы. Не вижу смысла сравнивать с Мусо серией, т.к. ДВ и СВ уже 9 и 4 части повествуют одну и ту же историю с теми же самыми героями. В Ателье же в каждой части новый играбельный каст+ парочка старых персонажей. И сюжет с локациями всегда разные, а не битва за Chi Bi или Секигахару с новыми текстурами.
> Ты не крафтишь на заказ?
Крафчу. С Никсями всё просто, они сами по себе эстетичные, с корпусом можно не заморчиваться, готовый g-code фигак-фигак в ЧПУ фрезер и собираешь получившееся за вечер.
> AT-часы ябкупил. Наверняка не я один.
У меня нет идеи, как они должны выглядеть. Учитывая эстетику серии, чую кучу прецизионно резанного акрила. Во вменяемые допуски я влезть могу, наверное, если напрягусь, но по-хорошему такое надо у лазерщиков заказывать.
Наверное, как индикатор можно использовать пикрелейтед (любые нестандартные символы можно выводить), плюс полупрозрачно и футуристично. Или ИВ-18, если забить на ШРЕФТЫ.
Но это всё куча работы в плане проектирования. Плюс купят полтора фага, один из которых я сам, да и eBay за жопу возьмет за авторские права.
В общем, не знаю. Если бы какой-то бог CorelDraw запилил дизайн, то за электронику и изготовление я взялся бы, а самому с нуля пилить лень.
>>677710
С ними всё не так. Ателье последними тремя играми превратили в воннаби musou/Нептунию, перевели на ту же убогую схему производства с соответствующим качеством исполнения. Девять одинаковых игр, в которых не меняется практически ничего. Офигеть же. До того, как tecmo купила гаст, такой фигни гаст себе не позволяли.
До arland трилогии на ps3, в серии всего пять игр было, если не считать игру для ps1 и игру для nds — три Ирис и две маны — которые тобой перечислены. Да, гаст использовали одинаковые ассеты, но таки между Ирис и маной различия вполне себе ощутимые. А внутри трилогии сильная похожесть нормально воспринималась. Хотя, ману таки уже начинали ругать. Лично у меня, после mana khemia 2, не смотря на то, что она мне понравилась, желания покупать следующую такую же игру совсем не было. И следующей такой же игры не последовало — гаст переползли на ps3, где серия поменялась кардинально, переехав в 3d.
Оригинальная трилогия arland на ps3, пусть и все три игры в ней по большому счёту около-одинаковые, хорошая. После дилогии мана она ощущалось чем-то кардинально новым. На фоне предыдущих игр arland выглядела большим шагом вперёд. К тому же, в ней были интересные персонажи с интересной историей и отличная музыка.
Айеша, первая игра из следующей после arland трилогии dusk, внушала оптимизм. От трилогии arland она отличалась примерно в той же степени, в которой Ирис отличалась от маны. А ещё в Айеше были очень хорошие персонажи и история, для меня одни из самых любимых во всей серии, если не самые любимые. Вторая игра трилогии dusk, Escha & Logy, у меня вызвала те же эмоции, что и mana khemia 2. Игра хорошая, мне понравилось, но уже хватит, пора что-то менять. Да и схема существования серии начинала вырисовываться отчётливо. Однако, в отличие от ситуации с последовательностью Ирис-мана-arland, никаких изменений не последовало и гаст выпустили Shallie, завершив ей трилогию. Она стала последней игрой, которую я могу воспринимать как ателье. Потому что за ней последовало ещё три, одинаковых между собой и двумя предыдущими трилогиями, игры — Sophie, Firis, Lydie & Suelle — трилогия mysterious, которая довела количество одинаковых игр аж до девяти. И мало того, что это был сильный перебор по количеству одинаковых игр, так ещё и качество упало ниже плинтуса. Уже никаких интересных персонажей, никакой интересной истории, никакого хорошего саундтрека. Dlc с саундтреком arland/dusk, позволяющие заменить никакую музыку на нормальную, умиляют. Между играми трилогии mysterious в плане сюжета и персонажей разница такая же, как между рафинированными сферическими в вакууме аниме-гаремниками. Это в принципе уровень рафинированного аниме-гаремника. Качество исполнения самих игр тоже никакое, видно, что гаст очень торопились и что к такому конвейерному производству они готовы не были. Качество исполнения у arland/dusk несравнимо выше, чем у mysterious. Гаст скатались практически на уровень если не игр для мобилок, то точно на уровень мусора с анимешными рожицами, которым завален стим и который только из-за анимешных рожиц и покупают. Мне жалко отданных за Sophie и Firis денег не смотря на то, что они покупались в виде цифровых копий для виты за не очень большие деньги. Для меня на mysterious, в которой из каждой щели торчат ушки tecmo koei, серия официально сдохла. Больше я гаст денег не дам.
>>677716
Алсо, если рассматривать не только те игры, которые выходили на англоговорящем рынке, но и самые первые gramnad/salburg, которые никогда не издавались за пределами японии, то там примерно то же, что и с мана/Ирис. За тем исключением, что Мари сделана в том числе для сатурна, Эли для ps1, а Лили для ps2, и по качеству исполнения, конечно, они между собой сильно различаются, тому що платформы очень разные.
>>663245
Grandia 2. Есть отличный порт на ПК.
Именно с этой игры я, начитавшись хвалебных отзывов, начал свое знакомство с ЖРПГ на Дримкасте.
Запустил игру и испытал - а че за фигня, какие-то куколки бегают...Хотел бросить сразу, но решил таки пошпилить и через час меня уже было не оторвать от этой прекрасной игры.
> Зачем они обе нужны если Tales of Graces лучшая часть для проходимца между сериями?
Тащемта уже скоро выходит ремастер Tales of Vesperia. А вот с неё, действительно, стоило бы начать знакомство с серией.
https://www.youtube.com/watch?v=6juT0GEGpnE
>>677471
Играл в берсерию и зестирию в хронологическом порядке, сперва приквел потом первую по дате выхода.
Всё там ок, отсылки незначительные и достаточно мягкие что бы получить удовольствие при любом порядке прохождения, я бы даже сказал следить за историй пастыря когда ты знаешь на чьих костях это всё стоит не менее интересно.
Дико хочу третью часть, слишком много осталось не закрытым, та же вельвет всё ещё летает в стратосфере.
>>678746
Как минимум, свести их в одну команду с распаковавшимся пастырем, на манер Ксилиии (с выбором, за кого играть) было бы довольно интересно.
Знакомство с ТянRPG
>за историй пастыря
Редкостный валенок этот пастырь, да и история под стать.
Впрочем, пройти её стоит ради деревни котиков и драки с нежитью-драконом.
Помнится, я поиграл в четвертый стар оушен и мне так понравилось, что до сих пор это чуть ли не лучшая жрпг на моей памяти. Потом внезапно анонсировали шестую часть и я стал ее ждать, рисуя в голове мыслительные конструкции, мол, хуже точно не будет. Ага, щас. Шестая часть абсолютно плохая во всех аспектах игра, кроме боевки и графики. В ней плохой и скучный сюжет, в ней абсолютно безликие персонажи (это вообще преступление для жрпг), в ней унылые локакции (можно было бы хоть какой-то прогресс сделать со времен четверки), в ней даже музыка херовенькая. Как так-то? Мое предположение - за 15 лет вымыло весь старый состав и в студии теперь работают авторки и подкаблучники. Бонусом ко всему - шестерка с треском провалилась в продажах.
И вот я также хотел поиграть в пятерку на эмуляторе, но там годы идут, а вылет из-за ошибки доступа к памяти никто даже не чешется фиксить, хотя сама игра эмулируется почти что идеально. Ее называют худшей частью франшизы, но что-то мне подсказывает, что даже она лучше шестерки на голову.
Вот такие дела. Что касается первых трех частей, то до них тоже руки дойдут когда-нибудь. Жалко нет всего этого добра на пк в чистом виде, а не через эмуляторы.
Четверку же я рекомендую всем без исключения, потому что там совершенно чумовые персонажи и диалоги, а боевка настолько комплексная и фановая - вам такое и не снилось.
>Четверку же я рекомендую всем без исключения, потому что там совершенно чумовые персонажи и диалоги, а боевка настолько комплексная и фановая - вам такое и не снилось.
Заинтриговал. Четвертая это которая Till the End of Time?
Хочется в какую-нибудь JRPG окунуться, чтоб прямо с головой.
>>766684
Если тебе такой юмор нравится, то вперед:
https://youtu.be/rRPzu7e5wTE
Только не играй с английской озвучкой.
>The Last Hope.
Ни в коем случае. Я такого разочарования от жрпг наверное никогда не получал. Там настолько всё вторично и шаблонно, что аж изжога от этого. А ещё оно пытается быть космической фантастикой, но на деле это до ужаса махровое фентези с мечами и луками. Ещё там главный герой ведёт себя как идиот.
>>766690
Это как говорить, что Толкиен был вторичный для фэнтези.
> Космической но фентези
Это же Майт энд Мэджик.
Драгон Квест.
Ксеноблейды.
Финалки.
Ис.
Визардри.
Это оооочень популярный троп в японских произведениях.
Это как исекаи - от исекая там лишь начало обычно, а дальше махровое фентези.
О, там час назад ремейк второй части анонсировали!
https://youtu.be/LYnraTYNxCw
>>766691
Если бы она вышла в бородатых 80х и была первой игрой, давшей начало жанру - то ещё можно было бы так говорить. Но для игры 2009 года, которая использует худшие заезженные даже внутри своей серии тропы японского фентези, прикрываясь налётом сайфайя - это слишком громкое заявление.
>>766698
Стар оушен 4 про фан в диалогах и фан в боевке. Не понимаю что у тебя за претензии, мол, НЕ САЙ ФАЙ. Вся серия СО сай-фай имеет только в плане декораций. Не нравится? Ну и не надо. Что касается идиота-гг, то он не идиот, а катализатор смешных сценок и ситуаций. Он в сто раз лучше унылого говнаря из шестой части.
Алсо, почти все игры студии того периода это максимальная ДУША. Я не знаю кто у них тогда был на сценаристах, но он явно уже не работает в конторе:
https://youtu.be/XlHZrBUimuY
> Не понимаю что у тебя за претензии
Моя претензия в том, что игра говно. И в боёвке и в диалогах. А не в том, что НИСАЙФАЙ!!11. После огромного количества пройденных жрпг, было такое ощущение, что в масс эффект андромеду окунулся.
Блин, где бы посмотреть сравнению с оригиналом. Вообще почти всегда ремейки и ремастеры выглядят хуже оригинала.
> где бы посмотреть сравнению с оригиналом
В гугле?
На лицо просранные ламповые задники, ради убогово 3д с переизбытком блума.
> И в боёвке
Ой, всё. Ты просто хейтер без аргументов. Покажи мне боевку лучше в жрпг.
Тут у каждого персонажа дофига активных и пассивных умений, плюс есть навыки и возможность использовать предметы. Плюс есть всякие блоки, перекаты, парирования. режимы адреналина и прочая муть.
Такого нет ни в одной жрпг на моей памяти, игра чересчур перегружена механиками, но в этом и есть весь ее фан и задтротский угар.
>>766728
Угу, только сюжетка там занимает часов 50, а пост-игровой контент и вовсе 100+ часов тебе выйдет.
>>766730
Оооо, отсой. Жалко, конечно.
> Покажи мне боевку лучше в жрпг.
И затем перечисляет особенности боёвки из arpg/слэшеров/битемапов Ну-ну...
>Плюс есть всякие блоки, перекаты, парирования.
К тому же, с экшен-составляющей боя любая из "Тейлс оф" до Иксилии включительно справляется куда лучше.
Вывод: ты просто фанбой.
>>766732
Вот держи скриншоты из первых рук. Откпоал на винте образ оригинала.
>>766738
Там даже корявое 3д на боевых аренах как-то ломповей смотрится, глаза не режет.
> И затем перечисляет особенности боёвки из arpg/слэшеров/битемапов
Так в том и суть. Все эти элементы встречаются в других играх, но именно в со4 их собрали в одну кучу и наворотили супер-пупер систему.
> Откпоал на винте образ
Если вдруг надо, вот тут есть undub-версия для псп https://cdromance.com/psp/star-ocean-second-evolution-usa/
Я нашел способ запускать и полноценно играть в со5 на эмуле пс3!!!
>>766793
Вот что будет если Мона перестанет кушать одни салатики.
Беленькие!!!
На эмуле куча артефактов и багующих теней, но мне пофиг
Если играть в режиме пс3, то артефактов меньше.
Пока что очень скучно. Персонажи никакие, геймплей беготня по пустым поля туда-сюда. Мда уж.
>>773853
В Стар Оушен текста на три Властелина Колец. Ессно там скучно.
>>773865
Нет, просто пятерка это брат-близнец шестерки. Эти люди вообще не понимают что такое жрпг и как сделать ее интересной.
Как и в шестерки тут только боевка интересная и рендер тканей одежды красивый. Всё. Больше плюсов нет.
Студия умерла после выхода резонанс оф фейт. Там то ли все старички разбежались, то ли они все впали в деменцию. То ли случился пикрелейтед и ребята мутировали.
> Star Ocean: The Last Hope 2009
> Resonance of Fate 2010
Последние их хорошие игры.
Еще странно, что после провала шестерки студия до сих жива. То есть они уже больше 10 лет существуют непонятно за счет чего, выпуская сплошные плохие неокупающиеся игры. Новый ремейкоремастер второй части даже не они делают!
>>773881
Значит окупаются, раз зарплаты есть за что платить.
Видимо просто на разработку тратят минимум. Хотя вряд ли меньше, чем Нинтенда.
>>773882
Сомневаюсь, просто там скорее всего наверху чей-то родственник сидит или даже жена.
Ах как хочется вернутся.
Ах как хочется ворваться.
В городок.
Но еще не приголублен медвесыч...
>>773884
Если десять лет работать в минус, то денег тупо не будет на зарплаты. Разве что они бесплатно там работают.
>>766727
Ну отвратительно же, пиксельные персонажи явно вторглись из какого то другого мира\сеттинга.
Это когда художник задних планов работает как мастер, а художник по персонажам кладет на работу прибор.
Ну хотите красиво, сделайте два режима как в дьяблыче, староверам - пиксели, телепузикам - графоний.
Но это же просто тьфу! абоменэйшен!
>>773932
Так когда-то любили японцы делать, да и на Западе некоторые студии таким баловались. Фотографии задников налепить, а поверх нарисовать персонажей.
>>773932
Точно не уверен, но сейчас кажется мода на пиксели в 3D. Не знаю откуда пошло, возможно от переиздания финалок. Но сейчас совсем порою до маразма доходит,когда сами пиксели как в майнкрафте выглядят или напротив, на лютое 3D 20 летней давности накладывают классический пиксельарт.
Какое же классное в игре освещение... Вообще у них крутой движок, мне оч нравится. В шестерке тоже все красивое, жаль сценаристы у них дно дна.
>>773940
Ну ради бога, пусть нарисованные, но хотя бы с сопоставимой детализацией. Глаза прямо вытекают, ведь кто то же дал добро на такой графоний, зато мы будем вообще не такие...
>>773954
По мне прям халтура, ну хочешь пиксели, пожалуйста делай пиксельарт графику, можно же с таким разрешением нарисовать гораздо лучше чем будут 3д модельки. Ну сделай красиво, зачем этот страх... тут каждому пикселю надо имя отдельное давать и полоску ХП.
>>773988
Я отлично понимаю, но они взялись перерисовывать, а это релиз не на телефон даже, а на PS5 мать его, и это некстген?
Для такого графония нужен PS5?
Я тоже напомню.
Вот графоний с PSP карманная консоль динозавров, скоро двадцать лет уже ей стукнет.
https://www.youtube.com/watch?v=UnZRVx8-8S8
Даже PSP дадцать лет назад уже могла, так какого хрена?
> так какого хрена?
Ребятам просто захотелось такой дизайн сделать. Не нравится? Играй в оригинал. Делов-то.
>>774000
Алсо, про со5 и со6 как раз много где читал нытья "ыы форфоровые куклы почему такие уродливые персонажи зачем так делать сделайте как в геншине и тейлсах уу".
А мне вот дико нравится такой дизайн, просто 10/10. А дизайн из геншина навевает скуку китайского подвала.
>>773989
Ну разумеется некстген и 30 стабильных кадров вам не обещали...
>>774005
Вот для этого у меня есть целых две штуки psp, хотя я не видел версию на виту, может она будет приятнее.
Примерно каждые 40 минут игра крашится. Играю почуть каждый день, вроде финальный босс тоже на эмуле сломан. Но мне до него еще далеко.
Игра клон-близнец шестой части. Странно, что шестерку тепло приняли, а пятерка якобы провал века. Тут даже графон идентичный почти что.
Капец, ребята. Я сегодня полдня убил, пытаясь пройти это место. Снова почувствовал себя живым, вернулся в детство, чувство круче первого поцелуя.
Короче, суть в том, что это место вылетает, если играть с рендером вулкан. Но хуже всего то, что там зверская сложность и все юниты атакуют одного бойца, который если умрет, то геймовер.
И вот прикиньте я пытался и так, и эдак пройти - вылетает. Потом переключил на опенжл и там тоже вылетает, но реже. Но на опенжд буквально 3 ФПС, ТРИ!!!!!! ТРИ, Я НЕ ШУЧУ. Я играл с 3 фпс буквально в слайдшоу. Но даже так я не могу пройти. В итоге я пошел гриндить карту, прокачал чуть партию, купил дорогие кольца на здоровья и все где-то через часа 2 таки смог пройти (с 3 фпс, хаха).
Ощущения АТАС. Буквально лучший момент моей жизни. Не рекомендую играть на эмуле, ребята. Лучше купите б/у пс3. Да и вообще эта игра средняя - оно вам надо?
>>774498
Ну, вообще эта игра есть на пс4 и даже пс5, так что...
>>774499
Ну, вообще эти приставки заблокированы на территории РФ...
Да и консоли это не моё.
Кайф, новый жопоразрывающий босс, на котором я уже сижу третий час. Эта игра не прекращает удивлять.
Офигеть, спустя 5 часов я прошел пустынного босса. Если кто тоже будет играть - качайте скилл берсерка и давайте его Анне. Без этого тут просто нереально пройти, игру балансили сумасшедшие мазохисты. Еще и вылеты опять, аааааа.
Что-то мне подсказывает, что впереди еще похлеще экспириенс будет.
Кстати, контора жива и даже набирала людей недавно. Надеюсь что-то интересное пилят!
Все, у меня под конец в катсцене вылетает и ничего не поделать. Буду досматривать на ютубе. Я был готов к такому исходу, но все равно печально.
Налетай!
Прошел вторую часть стар оушена (ремейк на юнити).
Игра нормальная, в принципе, но ничего особенного.
Сюжет довольно пресный, без изысков. Концовок аж 99 штук, но толку с них? Мне попались рандомные 4 и особо как-то они не впечатлили. Так и не понял почему мне Рену в любовницы подсунули, хотя у меня со всеми были хорошие отношения и во всех диалогах я выбирал Прешес (Золотце)?
Что касается самих персонажей, то Чисато я прохлопал и поэтому всю игру всего с 7 персонажами играл. Она вроде интересный перс, но ничего конкрентного сказать не нее могу.
А вот про что могу, так это других - они все унылые, кроме двойки Прешес+Велч. Эти две дуры норм и сценки у них смешные. Еще местами были забавные сцену у Леона, но сам по себе он тоже пресненький.
Кто абсолютно СКУЧНЫЕ, так это Рена, Аштон, Селин. Еще был перс Ноел немного, но он тоже впечатления не произвел.
Короче, ТАК СЕБЕ.
Геймплей нормальный, но первую половину игры мало способностей и магии, так что немногие дойдут до фановой части. Впрочем, это болезнь всей серии. Первые 15 часов ковыряешь одними и те ми же абилками, а потом кааааак начинается и весь экран в взрывах и цифрах урона 10000000000.
Музыка, как всегда, классная.
Играть или нет? Я думаю да.
Мой рейтинг частей:
SO4>>>>>SO2R>>>SO5>>>>>>>>>>>SO6
В остальные две (первую и третью) пока не играл.
>>797517
Кстати, ремейк двухи довольно сильно отличается от оригинала, так что как там все играется и ощущается в первой версии мне неведомо. Может она даже и лучше, как это часто бывает? Ремейки крайне редкое достигают тех же высот, что и оригиналы.
>>797520
Также прошел 13 лвлов постгейма и двух супербоссов-сестер. С кровавой броней, кольцом на хил и абилкой велч давать пощечину баланс игры окончательно сломался и все боссы отлетали за пару минут.
Если же их бить обычным методом, то мне даже страшно представить какие ощущения предстоят рядовому игроку.
Никогда не понимал этой эстетики, навернуть максимально графонистого 3D, чтобы поверх пиксели налепить. Ещё и спецэфектов с постобработкой поверх. Сначала думал что так разработчики пытаются оправдать системные требования, но потом оказалось что многим нравится.
>>797580
Либо так, либо чибисов, как в финалках.
В случае со спрайтами там много всяких приколов с ними можно делать и персонажи более живыми получаются. В 3д уже надо анимации пилить, а в подобных масштабах (рпг на 30+ часов) там нужно миллиард индусов нанимать.
>>774704
Либо просто можно заоверлевелить и овергирить всё.
> Но оно же сильно режет глаза и выбивается.
> И нету никакого погружения
>>797589
Ага, только они нарочно делают так, чтобы поверить и погрузиться было сложнее.
Они похерили еще там ФАН сити - в оригинале более крутая музыка + там шарики такие летают и атмосфера праздника + мини-игра про поварят другая совершенно и она более прикольная + даже скачки зайцев и те более толково сделаны.
https://youtu.be/tMOg5Tm2cHk?si=FPHbt42P39_O025u&t=16
Вообще во время игры меня как раз больше всего смущали не спрайтовые персонажи, которых тут хейтят, а как раз 3д-задники. Вот они реально ХУЖЕ по всем фронтам оригинала.
Короче, играть в оригинал или же в ремейк - сложный выбор.
В оригинале меня бы дико бесили случайные встречи каждые 5 метров, как в финалках. В ремейке вместо них сделали физические шарики врагов, которых можно пробегать или и вовсе щелкать автобоем скиллом.
Плюс куча всяких удобных нововведений в интерфейсе и боевке.
Плюс и там, и там жутко бесят долгие анимации заклинаний, которые первый раз круто смотрятся, но потом быстро надоедают, а даже если сделать скип в настройках, то все равно они слишком долгие.
Плюс в ремейке с псп ужасные ашимешные рожи начала 00-ых. Оригинальные с пс1 намного лучше, как и новые портреты в ремейке тоже хорошие.
Боевка и там и там очень сильно разная.
Вот в этом видео хорошо показаны различия (их просто дофигища):
https://youtu.be/yLnmr0ueIsI?si=0Z3xN57QkbSf37fO
В общем, не знаю. Я все же склоняюсь к оригиналу. Если не играли, то лучше все же в него. Он как-то более лампово выглядит. А уж если у вас есть пузатый телик и пс1, то тогда вообще вопрос не стоит что выбрать.
Готовы?
>>797701
К такому ужасу никогда нельзя быть готовым. Надеюсь мода на этот раковый HD-2D скоро пройдёт.
Это буквально банальная лень - налепить быстренько на юнити корявое 3д-окружение, залить тоннами блума с засветами и вхерачить во всё это плоские спрайты из 4 пикселей размером со слона каждый. Это ж как надо не уважать себя, чтобы потреблять такое...
Хотите переносить игру в 3д - буде добры приложить хотя бы минимальные усилия сделать трёхмерных чибиков, или нормальные спрайты хотя бы уровня Tree of Savior.
И стилизация... она идёт по одному срамному месту, когда на экране такое вот >>797581
>>797779
"Хотя бы" уровня ToS вообще мало кто может (точнее - скорее всего много кто может, но почти никто никогда не заморачивается).
>>797784
Я разбирал эти спрайты. Давно, когда игра только вышла. Они довольно просто сделаны, по принципу бумажных моделей. То есть они как бы двухмерные, но на самом деле трёхмерные.
Но в ToS ещё и окружение вручную прорисовано и в подходящей стилистике под спрайты персонажей.
>>797789
Жаль, что жадность НЦСофт и безрукость ИМЦ убили игру, по сути. Хотя поддержка и новые классы да зоны выпускаются до сих пор, но там обычно переделанный старый контент или крупица в море, плюс с диким донатом (гача коробка чтобы получить новый класс или жди год+).
НО если просто играть как сингл-плеерную историю, то игра всё ещё хороша. Главное по квестам не телепортироваться (ибо "упростили" бегание по квестам, чтобы быстрее можно было в лейтгейм), а именно бегать по картам - то увидишь всю красоту, атмосферность и услышишь всю прекрасную музыку от SFA, KeVin да SoundTeMP.
>>797791
Ещё сложность врагов упростили в ранних картах (ибо старый гир теперь не достать, а новый гир левелапится в лейтгейм гир вместе с тобой на 120м, 280м и 480м уровнях) и потому лишь на 240-279 и 420-479 будут проблемы и надо будет потеть, если билд не имба.
>>797791
Кстати, в соло играется как бодрая жРПГ, если не скипать всё.
Но я рекомендую начать когда новый сезон Popo-boost'а, взять "макс лвл персонажа с гиром готовым до прошлого тира контента перед эндгеймом", в местной гильдии для новичков (куда тебя насильно добавляет игра) порасспрашивать про механики. При этом получить Ивентовый гир на который надо в 3 раза меньше ресурсов чем на обычный для прокачки, при этом статы идентичные.
И вот когда уже 1-2-3 недельки на том чаре проходя попо-буст освоишься, и когда уже будет представление про все классы и понимание как билды работают - вот ТОГДА уже создавать лвл 1 персонажа и вот им уже проходить историю, заранее придумав себе билд. Кстати, до 500го уровня можно сбрасывать классы и менять билд полностью - бесплатно, но только в рамках архетипа (воин, маг, скаут, лучник, клерик-паладин), так что можно будет несколько классов и билдов распробовать и выбрать тот, который понравился больше всего.
Сюжетку, конечно, сильно порезали - когда передалали Оршу из лвл 1 зоны на лвл 480+ зону, а также убрали все карты про City District (название городу так и не придумали, кек), но всё равно до конца Эпизода 13 - там довольно интересная классическая жРПГ сюжетно, пускай и с дырами теперь (ибо карты с НПЦ что их закрывали - убраны). Хотя в том же Ксеноблейде тоже куча дыр. Так что это нормально для жРПГ.
>>797811
Собсно как система классов там работает:
Есть класс-архетип, т.е. воин, маг, скаут, лучник, клерик.
И вот когда лвлапишь класс до 45го, то можно взять престиж-класс, и так 3 раза.
При этом выбор - около 20-25 классов для каждого архетипа.
Т.е. берёшь архетип "скаут" и можешь потом как три дополнительных класса выбрать Ассасин, Ниндзя и Энчансер. Либо Шериф, Шварц Рейтер и Кудесник.
А Клерику можно идти в урон через разных паладинов, или в саппорто-хила через Мико или Приста.
И вот из комбинации 3х классов (+ базовый класс архетипа) и получается свой уникальный класс.
>>797812
Собсно офф сайт, где про классы можно почитать и посмотреть как классовый костюм выглядит (можно носить любой из 4х классовых, что ты выбираешь): https://treeofsavior.com/page/class/
Но тут не все классы, они обычно на 2-3 класса опаздывают с обновлением английского сайта (корейский обновляется постоянно, но он доступен только по корейскому-айди).
>>797785
Имелось ввиду не технологиями, а качеством прорисовки и проработки, деталями и всем таким.
>>797811
Ну Эпизод 14 тоже неплохой, 15й уже странноватый (ибо какой-то зарашеный), но новая история только началась в Эп 14 (ибо Эп 13 это конец оригинальной сюжетки), так что не особо ясно как будет дальше - хорошо или нет. Хотя то, что про Розу из Эп 1 не забыли - это приятно.
>>797813
Жаль, что Линкер - больше не Визард. Было весело играть через стяжку+АоЕ.
>>797811
Ощущение, как от Рагнарока Онлайн, но более синглплеерного и менее гриндового.
Так что формально таки "старая жрпг".
>>797815
Если этим летом по ремэйку ничего не покажут и дату выхода не объявят, то можно смело хоронить
>>798614
Ага, хоронить франшизу, которая продается даже лучше финалок?
Захотелось поиграть в какие-нибудь хорошие jrpg на эмуляторах, но чего-нибудь годное не смог найти. Просьба: посоветуйте игор(от nes до ps1).