24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Откуда пошел этот мем про ламповые старые вины? Нет, серьезно.
Я меня игровой стаж с сосничества, а именно с начала 90х. Большую часть вех развития игровой индустрии я наблюдал собственными глазами (в пк ее ипостаси, но не суть). И я могу с уверенностью сказать - на всех этапах все игроки ВСЕГДА знали, что новые игры ЛУЧШЕ старых. Всегда. Это было само собой разумеющимся, т.к. новые игры = прогресс, а старье есть старье. Иначе и быть не может, это очевидно любому нормальному человеку.
Но только не двачеру. Только впервые попав на двач я столкнулся с утиной сектой "старых винов" и адептами движения "игор больше нет новые игоры говно раньше было лучше". Это больные люди, всегда всем недовольные импотенты, которые в разных областях существовали всю историю человечества в том или ином виде. Самое забавное, что многие ньюфаги поддаются влиянию этой эхо сферы (т.е.перекрякиванию 3х с половиной даунов на борде, которые обилием своей писанины создают у зашедшего ощущение общепринятого мнения) - и реально психологически начинают поддаваться вере в этот мем, что старые игры реально были чем-то лучше, а сейчас упадок, все комерциализировано..
По итогу эта тлетворная секта добрался до вещей, которые, казалось бы, невозможно переврать - до графона. Ведь, казалось бы, уже любому ребенку очевидно, что графон всегда развивается по нарастающей... Но даже тут бы изобретен мем про "утерянные технологии древних" и пояснительные примеры когда в старинном кособоком говне мы можем наблюдать парашные имитации изображений в зеркалах и убого сделанные гимики типа качающихся лампочек посреди голого коридора, которые выдаются за невиданные технологии графона в прошлом, лол.
Самое забавное, что за влиянием секты по пятам пошла коммерция, те самые денежные мешки, которые, по заветам секты старых винов, якобы убили игровую индустрию и скатили ее в говно. Внезапно торгаши нацепили на себя маски доброго дяди гейба и удовольствием стали впаривать уверовавшим даунам те самые "старые вины" в своих магазинах. Реально оказалось что одурманненные клоуны стали готовы отдавать деньги, чтобы им дали скачать себе реальное НАХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖНОЕ еще вчера старое говно. Пускай за 3 рубля, пускай, но копейка рубля бережет да это и вполне выгодная сделка - продавать говно мамонта сделанное миллион лет назад и выкопанное буквальо из мусорной ямы за РЕАЛЬНЫЕ деньги, лол. И лохи реально покупают, с удовольствия занося бабло торгашам которые даже никакого отношения к разработке этого старья не имеют. Это реально просто МЕГА ЛУЛ такого незаметно и обоюдно приятного для обеих сторон НАЕБА история не знала.
Казалось бы, религиозный психоз секты разбивается в пух и прах один простым методом - нужно действительно взять и попробовать поиграть в так называемые "старые вины". Просто взять топ игор прошлого и на удачу взять и попробовать пройти. Скачать и поиграть. Буквально этого простого действия хватит, чтобы понять насколько т.н. старые вины ГОВНО по сравнению с современными играми. Сразу станет ясно, что секта - это ДЕГРАДАНТЫ. Люди которые ратут за уход в прошлое к более тупым, более технически недоразвитым, более идиотским и опрощенным играм вместо вершин достижений настоящего. Это блять адепты возврата к шкуре и дубине вместо компьютеров и роботизации.
Но по факту развенчания морока не происходит потому что реально в старые вины никто не играет. Максимум их покупают в магазинах и навечно складывают пылиться на дне библиотек. Но разве это волнуют сектантов? Разве это волнует торгашей? Нет, сектанты довольны тем, что дауны поддакивают им даже не удосужившись проверить на достоверность их пиздеж, а торгаши довольны тем, что им заносят деньги, а играет кто-то в их говно или нет - на это им вообще похуй. Таким образом продолжает крутиться это колесо говна. Реально пробуют запустить "старые вины" единицы и их хватает буквально на несколько минут, потом уже рвоту невозможно сдержать. Но голос этих прозревших людей тонет в громком пиздеже сектантов и все продолжается снова.
>>4826113 (OP) На старые игры дрочат два сорта: 1) ностальгирующие Ну тут понятно, ностальгировать могут по любому говну 2) зумеры Точнее, сорт "воннаби-олдфагов", которые пытаются выглядеть как бумеры, дрочат на дум, тискают первый геймбой и все такое
В 90-ых были созданы все основные жанры (шутан, стратегия, гоночки и т.п.). Сейчас идет тенденция к максимальному оказуаливанию игр и из-за этого многим не интересно играть, когда чтобы проиграть нужно афк посидеть минуту. Например дес стрендинг может понравится только полным говноедам, так как никакой сложности в преодолении препятствий там нет. Про врагов и говорить нечего - хуйня от которой можно просто убежать и боссы в виде больших мишеней, которые для вида скачут около игрока.
Ну а в остальном игры действительно прогрессируют. Взять те же хкомы, которые по сложности примерно одинаковые остались, но в остальном высер 93 года ни в какое сравнение не идет с перезапуском и по глубине геймплея, и по графону, и по музыке и саунду.
>>4826113 (OP) Добрый вечер, с наступающим, надеюсь это не паста и я надеюсь это не чисто, чтобы побомбить у тебя/у меня.
Не просто так ремастеры делаются, а чтобы к винам молодежь приобщить.
Так вот, старые игры они не лучше/не хуже. Они другие. В них было много забытых сейчас механик, много жанров, которые сейчас при смерти, большой упор продвинуть графику вперед, а не стоять на месте как сейчас.
Вот возьмем например, жанр безусловно на ладан дышащий, тактику в реальном времени - раньше не то что бы популярный, но не мертвый. Сейчас же, сложно вспомнить хоть что-то кроме Shadow Tactics, который берет много хороших вещей из коммандоса, а так же продолжение тайтлов из прошлого - Desperados 3 и ремастер Commandos 2. Да, даже многие новинки паразитируют на именах популярных предшественников - Wolfenstein, Doom и др.
Некоторые жанры игр являются популярными, потому что они попали к нам из девяностых и за это время ничего не поменяли - jRPG, RTS. Они берут старое и так же шлифуют.
тут мне стало лень писать, поэтому еще раз с наступающим.
>>4826113 (OP) Герои3, морровинд, готика2, джаггед альянс 2. Теперь давай жирный зумер список игр в которых механики глубже, геймплей интересней=сложней. Ну или пройди на мой олдфажный 17см хуец.
>>4826181 >зумер Специально в первом же посте написал свой стаж, соси >Давай В этих жанрах вышло дохуя игор со времен названных, я не даун тебе перечислять половину пека гейминга, жирнич
>>4826113 (OP) >Это было само собой разумеющимся, т.к. новые игры = прогресс, а старье есть старье. Иначе и быть не может, это очевидно любому нормальному человеку. Хорошо надрессировали, что новое всегда лучше. Завернули в красивое слово "прогресс". Покупай новое, гой, ты же не ретроград какой, ты что, против прогресса? Всем же очевидно, что прогресс - это хорошо, ты какой-то странный. Что значит "упрощение механик для подпивасов", "отсутствующий арт-дизайн", "оптимизировано как говно", "сюжеты для дебилов", "порезали на длц", "на релизе неиграбельно из-за багов"? Ты что, не понимаешь, что это лучше? Как "чем лучше"? Тем, что это прогресс, вот, посмотри, сколько игра места на диске занимает, сколько видеокарта стоит, как мы всё шейдерами обмазали, какой мокап!
>>4826164 >зумера Пройди нахуй, маня, ты даже до 3го предложения оригинального поста не осилила, о чем с тобой говорить >>4826166 >другие Они недоразвитые. Это не другие, это именно и означает - на более ранней стадии развития, чем сегодняшние. >тактика в реальном времени К этому жанру относятся половина всех ртс в котрых нельзя строить юниты на поле боя, которых дохуя. А именно "управление 3мя мужиками" оно и во времена коммандос было в 2.5 играх, так что хз чем это все аргумент.
>>4826221 > В этих жанрах вышло дохуя игор со времен названных, я не даун тебе перечислять половину пека гейминга, жирнич Одну игру назови хотя бы, даун малолетний. Стаж он назвал, лол.
>>4826240 > Пройди нахуй, маня, ты даже до 3го предложения оригинального поста не осилила, о чем с тобой говорить Написать ты можешь что угодно. По изложению имбецила видно же, что тебе явно меньше 25.
Но старые игры действительно лучше. Если бы это было не так, крупные девы не выпускали бы каждый год очередные продолжения давно устоявшихся серий, и не делали бы ремастеры. Конечно, есть современные годные игры, например Прей. Но, например фаллаут 3 < фаллаут 2, фаллаут 4 < фаллаут 3 а нью вегас исключение
>>4826334 По твоему изложению видно, что ты тупой мудак пытающийся что-то угадать интуитивно при этом с отсутствующей интуицией. В других вопросах, следовательно, твоя компетенция также нулевая
>>4826353 Не путай старые игры и реюз раскрученных брендов. Бренд можно использовать сколько угодно раз, при этом лепить его на совершенно разные непохожие друг на друга игры. Бренд это просто маркетинг
>>4826113 (OP) Я тебе приведу пример с поп-музыкой - она объективно стала проще с начала 20-го века по сегодняшний день. Стало меньше разнообразие слов в песнях, стали уже тематики песен - конкретно те вещи, которые можно померять цифрами, информационное разнообразие поп-песен оскудело. А почему? Потому что поп-музыка стала более узкоспециализированней, въедливый мотив, запоминающийся ритм - вот и все, что нужно, чтобы песня завирусилась и стала популярнее, и принесла больше денег. Все. Поп песни стали лучше - они стали лучше достигать своей цели, монетизации. Конечно, тем людям, которые любят интересный текст и разнообразную тематику кажется, что поп музык аотупела. Тоже самое и с играми, они лучше достигают своей цели, имеют низкий порог вхождения, чтобы зацепить большинство. Вот геймдизайнерские решения эволюционировали, чтобы удовлетворить большинство. Конечно не все решения стали упрощением, но очень многие, вот поэтому те игроки, которые застали неупрощенные гейм дизайнерские решения, по ним тоскуют и воняют на современные игры.
>>4826390 Вот еще пример, с тем же морровиндом - тебе часто описывают местоположение локации, последовотельностю действий - иди на север до А, потом на запад до Б, и потом на северовосток до С. Вроде как это хардкорно и интереснее, чем маркеры - но это прото нелогично и выглядит как искусственное усложнение, ведь у персонажа есть карта. Когда у тебя есть карта, и ты просишь кому-то объяснить как пройти - он просто показывает на карте, ставит отметку, маркер. Если у вас бумажные карты - то можно обвести карандашом, опять же - маркер. Маркеры - это пример эволюции геймдизайна, когда удобство ставится во главу, и при этом не теряется логичность.
>>4826407 Если есть музыка, сделанная по лекалам поп-музыки, но при этом ее популярность низка - значит это просто пример провального проекта, не сумели раскрутить, или не сумели зацепить ЦА. Или ты что-то иное имел в виду?
>>4826113 (OP) Хуй знает, анон. Иногда новые игры лучше, иногда нет. Тут нужно конкретные случаи рассматривать. Есть крутые серии, у которых не было преемников, есть серии, которые просто просрали фичи, но многие развиваются и становятся лучше, а иногда и все вместе шаг назад в одних аспектах, шаг вперед в других. Совсем на шизу тут исходят только фанаты рпг, вот они засирают все и форсят свои полтора тайтла.
>>4826113 (OP) Ты ж зумер, пытающийся косить под поколение пепси.
Новые игры хают за репетативность. Всякие ебучие конвейеры, которые выпускают каждый год, все популярные сейчас серии. Там же пиздец какой копипаст и однообразие. Прозвище дрочильни появилось не на пустом месте. Слишком много стало дроча на графику и кинематографичность, при почти полном забивании на геймплей. Много хайпа вокруг посредственных консольных эксклюзивов. То есть, раньше на слуху было достаточно много винов, а теперь всё что на слуху зачастую йоба-дрочильня, от которой получат удовольствие только зумеры, потому что иные игры им не знакомы.
>>4826387 > Да хоть скайрим Какой же ты даун, госспади. Из магии сдедали пиу-пиу, многоуровневость пещерок выкинули, геймдизайн заменили диким автолевелом, ролевую систему послали на хуй. Зато есть слабый и сильный удар. 10/10 госспади. Обоссан, чмох.
>все игроки ВСЕГДА знали, что новые игры ЛУЧШЕ старых Все - это ты и два твоих подпивасных друга.
>впервые попав на двач я столкнулся с утиной сектой "старых винов" Увидел много людей и охуел от их несовпадающих мнений. Бывает. Это ты ещё цены на картриджы нес на ебее не гуглил, не знаешь про целый магазин для уток - гог, не в курсах что половина стима в 2д-клонах старых игр. Тебя ждёт целый мир открытий.
На самом деле игроки разные. Тут как в порно: у десятка людей будут скорее всего десять разных предпочтений. У кого-то фетиш на пальчики, кто-то любит небритых, третий хидденкамы с карликами. Осуждать бесполезно, смирись.
>>4826636 >Слишком много стало дроча на графику и кинематографичность, при почти полном забивании на геймплей Но при этом когда чистого геймплея много, тут же идут жалобы на однообразие.
Прошел тут давеча Оутер Волдс. Как в трейлере писали, "от создателей фолача и разраба Ну Вегаса". В Вегас я не играл, а в фолач 2 играл первый и последний раз в конце нулевых, когда он уже был устарелым и мне зашло, очень. Что сказать, прошел за день этот ОВ, игра годная, но что-то не почувствовал я ТОГО САМОГО фолача. То есть, она вообще как РПГ не ощущется, не смотря на присутствие квестов, пати и прокачки. Поставил Ну вегас. Прошел за день. Тут принято писать что вегас это ТОТ САМЫЙ фолач, только три дэ. Что я получил - клоунская атмосфера, карикатурные персонажи, хуевая ролевая составляющая - качал рукопашку, руками убить никого не могу, а вот из ружья, которое не качал - да полжалуйста. Трупы лутал очень изредка, всё что купил у торгашей за всю игру - 10 стимов, большую часть которых не использовал. Вобщем, казуальщина и паразитирование на бренде.
Подумал, а всё ли так хорошо с тем фолачом, на который я ровнаяю? Поставил. Скилов не так много, как я помнил, трейтов - и того меньше. Блевотный храм испытаний - я в первый раз из-за него чуть не бросил. Вышел в деревню - уже лучше. Дошел до Клэмата и всё. Пиздец. Засосало. Атмосфера, эксплоринг (компас с марекром-то не завезли). В Дэне, будучи харизматичной шлюхой, переспал с работороцвем за скидку на Вика, в борделе с рандомом просто за деньги, с каким-то то панком в подворотне за инфу. Играю уже третий день, собрал пати из 5 человек, ходят, сражаются за свою госпожу. Где ещё так можно?
>>4826701 Бля, ты заебал, смысл мне тебя кормить - ты же на все будешь отвечать "ваши игры не игры", будто я тебя клоуна не знаю. На: ендлесс, ейзенвальд, части геров больше 3, части тес больше морровинда, ведьмак, новые хкомы, ксенонавты, батлтеки,
>>4826636 >Прозвище дрочильни появилось не на пустом месте. Мань, я уверен что ты даже не присутствовала на бордах, когда появилось это слово. А появилось оно для обозначения аутичных сложных игр замешанных на большом количестве гринда, цифр, прокачек, билдодрочерства и прочей хуйни, т.е. всего того, что буквально обожают школокоркорщики, что характерно для ммо и прочей херни.
Оп пост не читал, но старые игры действительно говно. Играю с 95го года, сейчас телефон легко тянет игры моего детства с пс1, я их переигрываю и понимаю что это всё хуйня по сравнению с современными.
>>4826954 > Бля, ты заебал, смысл мне тебя кормить - ты же на все будешь отвечать "ваши игры не игры", будто я тебя клоуна не знаю. >На: ендлесс Чем же она лучше мастер оф орион2? >ейзенвальд Толстовато. Примитив же совсем от трех калек. >части геров больше 3 Ну тут может и есть, которые не хуже. Но лучше? Чем? >части тес больше морровинда, Зумер такой зумер. После морровинда выходило одно говно. Ну может ф3 неплох ещё. >ведьмак, новые хкомы, ксенонавты, батлтеки, Тут ты куда-то не туда полез совсем. Игры-то неплохие. Но примитивнее да2, старых икскомов и мехкомандер1 на ротешь твоему бэтлтеку даст. Ведьмак мне самому отлично зашёл, но я тебя именно про глубину и сложность спросил, а не про хорошие игры.
>>4827039 >tfw начинал играть с фарма валора 4й ультимы в день релиза и поисков роадвардена в FRUA из оригинального голдбокса >вылезает малолетнее хуйло 2004 года выпуска и начинает ррякать ХДЕ ХРАФИН РТХ МАИ ЖИФООООРСЫ ГРАФОНЫ КВАКА СТАРИЕ НОВАЕ ЛУЧШИЕ ДЯДЯ ЖИД ДАЙ НОВОЕ НОВОЕ ДАВАЙ
>>4827030 Первое прохождение ф2 у меня было самое веселое. Мой первый чузен ван был кривопрокачанным наркоманом, убийцей детей, хотя я не спецом это сделал и многие города мне просто приходилось вырезать. Но до конца я так вроде и не осилил. Просто надоело. А вот в какую-нибудь realm of arkania ты без гайда соснешь через пару часов игры.
>>4827043 Что ты ко мне приебался со своими субъективными понятиями о сложности и комплексности? Кто тебе вообще сказал, что сложность и комплексность = что игра лучше? Есть допизды комплексных игор которые просто нахуй никому не нужны из-за своей комлексности и что? Речь была про то, что старые игры - это пиздец манна небесная, а новые говно - это миф. Ты сам же пишешь - игры хорошие. Ну и что? В чем вообще был изначальный смысл твоей приебки?
>>4826181 >Герои3, морровинд, готика2, джаггед альянс 2. Теперь давай жирный зумер список игр в которых механики глубже, геймплей интересней=сложней. Ну или пройди на мой олдфажный 17см хуец
Герои четыре, Скайрим, готика всегда была говном, фалаут тактикс. Или уже нахуй.
>>4827065 > Что ты ко мне приебался со своими субъективными понятиями о сложности и комплексности? Нахуй ты тред тогда создал долбоёб? У тебя зумерок совсем плохо с логикой. Ты на дваче. Создал тред. Тебя отхуесосили. Ты съебал. Это так работет, говно без мозгов. В количестве механик нет ничего субъективного, кстати. >Кто тебе вообще сказал, что сложность и комплексность = что игра лучше? Иди на хуй. > Есть допизды комплексных игор которые просто нахуй никому не нужны из-за своей комлексности и что? Какие? > Речь была про то, что старые игры - это пиздец манна небесная, а новые говно - это миф. Ты сам же пишешь - игры хорошие. Ну и что? В чем вообще был изначальный смысл твоей приебки? Хорошие игры, но хуже старых. Ты у мамки имбецил совсем?
>>4827051 А, понятно, тут у ас классический старый пердун "а вот раньше у меня хуй стоял". Понимаешь, всем похуй какой навоз мамонта ты там жрал в мезозое
>>4827072 > Герои четыре Хорошо значит герои 4 лучше 5, 6 ,7 - оп идёт на хуй и ты вместе с ним. >Скайрим Урезанная обла. >готика всегда была говном Да и хуй с ней. > фалаут тактикс Урезанная двушка. Ты обосрался.
>>4827082 > Чем они хуже? Меньшим количством механик - взаимодействий с игровым миром. Упрощением геймдизайна - тот же автолевел вместо вручную расставленых монстриков. Упрощение физики в угоду графики. > Ты дурень блять вообще, иди играй в свои старые вины, хуле ты лезешь-то вообще в современный игропром? А нахуй ты лезешь со своим мнением зумерка без опыта и вкуса в /в?
>>4827100 Речь о том, что то, что ты жевал протухший навоз динозавра в 80х еще не делает из тебя человека, что-то понимающего в современных играх. Ты просто старый усталый пердун, проебавший свежесть своего восприятия где-то в 80-90х, а сейчас просто ходящий и ворчащий на все новое потому что игровую молодость не вернешь, вот и все. И не обманывай себя, посади сейчас тебя за "старые вины" - ты точно также в них играть не сможешь и дропнешь через полчаса потуг.
>>4827163 >еще не делает из тебя человека Более того, это делает из него не человека [того же круга]. Что ребёнок, выросший на NFS: Underground на PS2 может иметь общего с выросшим на пикрелейтед?
>>4826637 в этих увели на самом деле ничего плохого нет. О том же Хенирени все забыли даже Кейдж получил пинка от Сони, и это увели позволило миллионам игроков соприкоснутся с жемчужиной консолеигр прошлого поколения.
>>4826113 (OP) > >Я меня игровой стаж с сосничества, а именно с начала 90х. Большую часть вех развития игровой индустрии я наблюдал собственными глазами (в пк ее ипостаси, но не суть). И я могу с уверенностью сказать - на всех этапах все игроки ВСЕГДА знали, что новые игры ЛУЧШЕ старых. Всегда.
Да, года так до 2005-6 так и было, пока не вышло самое раковое поколение консолей бокс360 и пс3, с тех пор игры стали прогрессировать только в графоне, геймплей стали максимально упрощать чтобы как можно больше дегенератов купили и окупили огромные затраты на графон и маркетинг.
Теперь любой адекват знает, новое значит тупорылое конвейерное говно для дебилов, где вместо дизайна квестов и эксплоринга - маркеры и чутьё, а вместо челленджа - катсцены.
>>4827163 > Речь о том, что то, что ты жевал протухший навоз динозавра в 80х еще не делает из тебя человека, что-то понимающего в современных играх. Ты просто старый усталый пердун, проебавший свежесть своего восприятия где-то в 80-90х, а сейчас просто ходящий и ворчащий на все новое потому что игровую молодость не вернешь, вот и все. И не обманывай себя, посади сейчас тебя за "старые вины" - ты точно также в них играть не сможешь и дропнешь через полчаса потуг. Хуйню ты высрал зумерок. С 1995 по 2005 был рассвет гейминдустрии, то что ты в это время ещё не родился и пропустил все вины, которые и сейчас за щеку твоему маркетинговому говну дают твои проблемы. Вот только твоё мнение о играх это как мнение 13летнего девственника о женщинах. И сейчас выходят хорошие игры в некоторых жанрах, но стратегии/классические рпг/шутеры на полном дне. Короче, я к чему - хуй соси, говно.
>>4827605 Зумер, уймись. Всё у нас норм было в нулевом, пиратки продавались сразу после релиза. И сх, и макс пейн, и мафия, и вомперы, и воры - всё это было. Тогда ещё фаргус был ещё тот, балдурач и фоллаут. Твой тупой мозг искренне считает, что в нулевом в россии игры на дискеты контрабандой привозили?
>>4827594 Мань, ты можешь не верить, я все в первом посте написал. Я играл на пека с начала 90х во все. Но ты можешь продолжать как заведенный свои выученные мемы про зумерков, это всего лишь еще раз подтверждает твою старческую ограниченность.
>>4827514 > Да, года так до 2005-6 так и было, пока не вышло самое раковое поколение консолей бокс360 и пс3, с тех пор игры стали прогрессировать только в графоне, геймплей стали максимально упрощать чтобы как можно больше дегенератов купили и окупили огромные затраты на графон и маркетинг. На самом деле игры массово упрощались и до этого, конец 90х уже был достаточно казуальным и связано это скорее не с консолями, а с тем, что игры начали выходить на массовый рынок. Мифы и легенды о том какие раньше были охуенно сложные игры можешь для нюфанек оставить, та же квака не ничем не была сложнее шутанов второй половины нулевых. Разве что короче была раза в 2.
>>4827629 > Всё у нас норм было в нулевом, пиратки продавались сразу после релиза. И сх, и макс пейн, и мафия, и вомперы, и воры - всё это было. Тогда ещё фаргус был ещё тот, балдурач и фоллаут. Ага, а потом смотришь, какие игры на западе считают самыми знаковыми для того периода, и оказывается что вот как раз их у нас и не было
>>4827638 А про какие тогда свежие вины, которые лучше пожухлого говна, речь, уеба жирная? По доходности, известности и популярности это типичная современная игра, сочетающая в себе основные современные механики.
>>4827774 >Окарину времени Пытался играть на эмуле, честно, такое себе. Просто ничем не примечательная приключенческая игра. Да, первопроходец, надо отдать должное, но более поздние игры развили эти идеи гораздо лучше да та же Готика, например Поиграть можно, конечно, но такого ВАУ эффекта как при игре на релизе уже не получить, все это уже видели в других играх, а сама по себе Окарина Времени чуть выше среднего, не более
>>4827174 >Что ребёнок, выросший на NFS: Underground на PS2 может иметь общего с выросшим на пикрелейтед? Общего будет - ненависть.
Что "зарулём" этот ебучий - пыточный агрегат сраных коммуняк. Когда западный 10-летний джон играл в спектрум и нес, меня пытали этим коммунячьим калом. А ты знаешь, анон, как надоедливо это говно жужжало? Будто в электродрель играешь. Сукаблять комми, расстрелял бы всех как собак.
Что "андеграунд" - графен с хуёвыми текстурами и вырвиглазными лампочками, читерящие противники которые слабее если ты отстаёшь но сильнее если обгоняешь, тормоза через тормоза везде, и ЭТА ЕБУЧАЯ ТУРУМ-БУМ-БУМ до сих пор блять аж передёрнулся как вспомнил. Сраное говно для сраных негров с их сраным репчиком! Горит блять фжтрисёт! Расстрелял бы к хуям, сралина на них нет.
>>4827774 >зельда))) Ну я так и знал, что говноед с каким-нибудь нинтендоговном вылезет. Ну ок, я даже соглашусь, консольщики тогда сосали, играя в омерзительные резиденты, финалочки и сифон фильтры вместо богоподобного мультяшного кала про усатых водопроводчиков. А российские пекари шли вровень, бо мастеррасса не имеет границ.
ОП в действительности хуйАноним31/12/19 Втр 12:00:22#120№4827915
Откуда пошел этот мем про ламповые старые треды? Нет, серьезно.
Я меня стаж двачевания с студенчества, а именно с начала 2007ого года. Большую часть вех развития борд я наблюдал собственными глазами (в русскоязычной ее ипостаси, но не суть). И я могу с уверенностью сказать - на всех этапах все двачеры ВСЕГДА знали, что ОП ПОЛНЫЙ ХУЙ. Всегда. Это было само собой разумеющимся, т.к. его раковые темы = говно, а оп есть хуй. Иначе и быть не может, это очевидно любому нормальному человеку.
>>4827897 >да та же Готика, например Нахуй пошёл. Зельда это зельда. Ты шароёбишься по открытому миру, проходишь подземелья, знакомишься со странными созданиями. Твоя готика - это чистая WRPG, а зельда непризнанная action-adventure-rpg.
>>4826113 (OP) >Я меня игровой стаж с сосничества, а именно с начала 90х не думаю что нахождение в яйцах твоего бати, когда в 90х он был школьником, считается за стаж
>>4827968 >Зельда это Поворот влево от фалькомовских экшон-рпге, всю их рпгешность растерявший ещё на этапе планирования первой и оставивший только экшон и максимально крупноблочную "прокачку" предметами и хартконтейнерами.
>>4827636 В чём моя ограниченность-то долбоёб? В том что я вижу упрощение во всём кроме графна с 2005 года? Ну раз не зумер, так непритязательный быдлан с завода. Свинья. Без эстетики. Без вкуса. Без чувства прекрасного.
>>4828038 Ну я исключительно озвучил правду, которую давно надо было озвучить. Пора положить конец власти секты поехавших вредных импотентов над восприятием игр среди анонимов.
>>4828059 Раньше перед тем как играть читали мануал, где была росписана ролевая система со всеми неочевидными ньюансами. Так же обратная связь с разработчиками. Но это всё для белых людей. Русский задрот жрал кактус.
>>4828025 В зельду упор идет на головоломки, а не на то, что ты там себе придумываешь. Ты серьезно с тем же успехом итоге бы сказать, что портал это типа клон ультимы андерворлд
>>4828105 >упор на головоломки Мутировали во что-то интересное далеко не сразу из буквальных подземелий с ключами, цельнокопипастнутых из угадай откуда.
>>4826113 (OP) Вань, старые игры можно любить уже только за одно - они не держат игрока за умственно отсталого дцпшника. Да, там бывают устаревшие механики, кривоватый или неуклюжий дизайн, отсутствие некоторых полезных фич, топорное управление и т.п. Вместе с этим, в них зачастую сложные и разветвленные карты, в которых тебе придется ориентироваться самому, ведь нет никаких жпсов, треков, маркеров указывающих путь, важную сюжетную информацию тебе придется запоминать самому или записывать в блокнотик, потому что персонаж игрока не будет повторять ее каждые 5 минут вслух как даун, и тебе в еблет не будут тыкать подсказками и напоминаниями, неочевидные места и билды тебе придется изучать самому методом проб и ошибок, а не фейсроллить всю игру из-за рассчитанной на детсадовцев сложности.
Ну и как приятные дополнения я добавлю: сжв в игры еще не проникло и мы могли наслаждаться очаровательными стройными женскими телами в бронебикини, игры выпускали целиком, а не порезанными на 100500 длц, а лутбоксы, таймсейверы, ресурсы за реальные деньги и прочую ересь тогдашний игрок не увидел бы и в самом страшном кошмаре.
>>4828243 Я кстати не считаю всю современную индустрию полным говном и даже с удовольствием поигрываю в некоторые крупные проекты типа думов, дизоноредов, темных душ, но, преимущественно, современный годный гейминг базируется в среднебюджетном сегменте, а то и вовсе в инди.
Но оп, конечно, долбоеб, который из-за наличия на хвачах одной крайности ломанулся в другую и считает что это правильно.
>>4827909 Свечение и размытие вокруг ламп, вокруг фар, вокруг машин, вокруг домов, вокруг неба и даже Аллаха! @ Графон был огонь.
Хз чувак, наверное тебе и Обливион нравился. Та же дрисня где светится всё вплоть до облитых маслом камней и лиц. Тогда была локальная мода на свечение и размытие. На играх прошлого поколения его не было, и игры после того периода также отказались от свечения. Но Андеграунд попал в ту самую жопу, куда и Обливион. В тренд светящейся дрисни.
>>4828341 Анон. Там были реалтайм отражения на дороге и машинах, на тот момент штука весьма редкая, а в нфс это было сделано охуенно качественно. Ореолы вокруг ламп в ночное время это блядь то, что и должно быть вокруг ламп в ночное время, выйди на улицу то блядь. Я уж не знаю, тупее придирки уже и не придумать. Моушн блюр конечно был не идеален, но это год то какой, тогда либо так, либо никак. И кстати отключался он даже на консолях и по умолчанию выключен был. А вот всяких блумов и свечений в НФС как раз не было, игра вышла раньше,чем это вошло в моду.
>>4828287 В смысле? Бумерок - это старпер, так что это по дефолту оскорбление в современном обществе, где 35+ дед - это человек второго сорта. Зумер - это, напротив, комплимент.
>>4826113 (OP) >Это было само собой разумеющимся, т.к. новые игры = прогресс, а старье есть старье. Иначе и быть не может, это очевидно любому нормальному человеку.
Дальше не читал этого патау. Любому нормальному человеку очевидно что прогресс ради прогресса в играх остановился и вместо него пришёл наебизнес с правилами "не нужно менять то что и так хорошо продаётся", "По настоящему графонистое консоли не потянут","максимальное расширение аудитории". Хуй будешь?
>>4827970 Голос поёт эрон-дон-дон, а музыка звучит как турум-бум-бум. Тоже не расслышал тогда эрона, так как громкость особо не выкручивал и тупо не услышал голос.
>>4828452 >вот раньше был золотой век а сейчас упадок разложение еще немного потерпеть и настанет судный день Кого мне напоминают все эти дауны жопоголики
>>4828355 >Там были реалтайм отражения на дороге и машинах Стеклянная дорога с размытой серой текстурой. Вот так это воспринималось.
>не было Было там всё, шлейфы эти пиздецовые от каждой лампы на столбе тянулись. Сейчас на эмуляторе пс2 это всё не настолько гадко выглядит, а на живой пс2 просто срань была. Вот с живой пс2: https://www.youtube.com/watch?v=4w1OV_TkRFU Наслаждайся. Тут тебе и низкое разрешение, и размытие в движении, и говно с шлейфами ламп. Да даже Q1 или Хексен были на порядок красивее несмотря что вышли за 8 лет до сабжа.
У тебя совсем чувство эстетики отбито если ты сабж на видосе видишь красивым.
>>4828459 Культурологов и исследователей циклов развития мировой культуры и искусства. Когда немного подрастёшь, тебе придётся столкнуться и с другими длинными словами и сложными понятиями, но пока просто поглощай продукт игроподобный юбикалосодержащий.
>>4828466 >Культурологов и исследователей циклов развития мировой культуры и искусства. Когда этой дисциплине стукнет хотя бы полвека и появятся вменяемые предсказательные модели, поговорим.
>>4826113 (OP) >реально в старые вины никто не играет Поссал тебе в ротеш.
Я поиграл в этот новый Phoenix Point и понял, что это полное говно. Достал с полки старый X-Com, накатил на него модов и играю уже две недели. С подогнанным под современное железо графонием и поправленным модами юзабилити эта игра на 100% актуальна и сейчас и я 10 раз из 10 выберу её против того говна, что сейчас проходит под пошаговыми "стратегиями", вроде фиракскома, мудант йир зиро или какой-нибудь Phantom Doctrine.
Кроме того я раз в два года стабильно играю в Jagged Alliance-2, Morrowind и первый Neverwinter Nights. Кроме этого я играю только в некоторую отборную индюшатину и не менее отборные 10/10 ААА вины, которых считанные единицы (кроме Ведьмака и вспомнить даже нечего). Я запускаю этот ваш новый Дябло-3, фаллаут-34 или циву-6 и меня тянет блевать; я понимаю, что относительно предыдущих игр это десять шагов назад. Уж лучше старьём еще раз обмазаться, чем этим.
Потому что новые игры лучше старых и в старые никто на самом деле не играет.
>>4828784 Лол, установил себе Blood Omen после какого-то треда в вегаче и сегодня друган звонит, который на двачи не заходит, и говорит, что тоже установил, хотя я ему об этом не говорил. У меня и Panzer Dragoon стоит, как раз для новогодних каникул.
>>4826113 (OP) Хуйня, ностальгический дроч в интернете был всегда, чем доступнее стал интернет - тем больше этим заражались школьники. Но в поколении х360/пс3 реально была небольшая деградация.
>>4828968 >была небольшая деградация Во-первых не небольшая, а пиздец какой провал.
Во-вторых не была, а всё еще есть. Это управление под консоли и примитивные интерфейсы "шоб с дивана на гейпаде тыкать" до сих пор отравляют подавляющее большинство игр хотя бы отдалённо нацеленные на мультиплатформу.
>>4828987 В шутерах интерфейс хуже никогда не становился. В рпг с менеджментом инвентаря - да, пиздец. И те же шутеры не деградировали, а ровно наоборот. Таких сендбоксов как FC5, аркад как Sunset Overdrive, аренашутеров вроде нового DOOM настолько же крутых раньше особо не было, просто пикни любой ближайший аналог из прошлого и сам поймешь.
>>4829076 >аренашутеров вроде нового DOOM настолько же крутых раньше особо не было
Казуальная говнина с расчет на вау-эффект от 13-летних при виде КРУТЫХ xD анимаций распиливания и добивания мобов, вау кровяка брутально кууул. Что там еще есть? Крутой котлетный онлайн? Нет. Крутая механика передвижения? Нет. Крутая стрельба, оригинальные пушки? Нет
>>4834584 Есть, это все подпивасники, которым нравятся игры без хоть-сколько нибудь свежих механик и скиллгапа, зато напичканным примитивными свистоперделками.
Ыыыы давайте в 40ой раз посмотрим на одну и ту же анимацию казни моба. Ыыыы двойной шотган, большая пуха крут))) Хуяя смотри кровяка как брызжит)))
Фраза "это очевидно" - не аргумент, как и апелляция к абстрактному большинству. Более того, новизна не означает качество. Нововведения могут быть неоднозначны (попробуй, скажи кому-нибудь, что HoMM 4 лучше третьей части), а в некоторых случаях и вовсе сомнительны и в последствии разрабы отказываются от них. За счёт текучки кадров сюжеты могут стать хуже, попытки подстроиться под рынок приводят к изменениям дизайна (а в некоторых случаях и изменению жанра в целом), которые также оценят не все поклонники, а экономия времени приводит к тому, что многие детали, внимание к которым так радовало анонов, попросту пускают под нож. И я не говорю о случаях, когда, рассорившись с разрабами, правообладатель поручает создание продолжения третьим лицам.
>>4826113 (OP) >И я могу с уверенностью сказать - на всех этапах все игроки ВСЕГДА знали, что новые игры ЛУЧШЕ старых. Всегда. Это было само собой разумеющимся, т.к. новые игры = прогресс, а старье есть старье. Иначе и быть не может, это очевидно любому нормальному человеку.
>>4834643 И чо ты высрал, даун? Анромеда идеальный пример отсутствие мозга у зумеров. Ты есть мусор не имеющий собственного мнения и не способный в анализ контента.
>>4834729 >шутер гейплей лучший в серии Говно победило мочу, в нормальных шутерах еще лучше. >графон лучший в серии Ебать достижение, в игре вышедше от 10 до 5 лет позже графон лучше, должно быть наоборот, но биовари превозмогли. Пиздец ты тупой говноед.
>>4834693 А потом аноны поражаются технологиям древних, ага.
>>4834637 >Более того, новизна не означает качество. Нововведения могут быть неоднозначны (попробуй, скажи кому-нибудь, что HoMM 4 лучше третьей части), а в некоторых случаях и вовсе сомнительны, и впоследствии разрабы отказываются от них.
>>4835362 Мань, ты прекрасно меня поняла. Зачем делать бессмысленную детализацию никому не нужной хуйни, если выгоднее вложить силы в разработку того, что действительно заметят игроки? Чтобы убложить вредин-розовые щечки с двача? Счаз
>>4826113 (OP) Ну мб дело в том, что в то время как раз и был сильный прогресс? Что сейчас он замедлился, а от каких-то фишек вообще отказываются, как например ИИ тараканов в Халфе(да да, не нужно). Поэтому теперь кажется, что выходят одинаковые игры и только графика становится технологичней, но даже прогресс графики визуально замедлился.
>>4835362 >А потом аноны поражаются технологиям древних, ага. Кто поражается? 1.5 старпера-бумерка, непонятно как оказавшихся на молодежной борде и кряхтящих на все новое?
>>4827905 >Что "зарулём" этот ебучий - пыточный агрегат сраных коммуняк. Забавно, что зарулем - это пыточный агрегат заокеанских капиталистов, как всегда заботливо спизженный для тебя, хуесоса тупого, любимой коммунистической партией.
>>4837011 >молодежной борде Твой папа спьяну вынуть не успел примерно в те времена, когда эта борда была молодежной, и сюрприз-сюрприз, молодежью как раз были теперешние олды. Нахуй уебывай назад в свои паблики, из которых ты сюда высрался, зумереныш.
>>4826417 Вася, это никогда не было преимуществом Муравинта. Артефакты, вручную проработанные пещерки, персонажи, сеттинг и главная история - вот за что любят эту игру.
>>4840218 Ну классическое же выражение "двачевать капчу". Я уже не помню как тогда было. Помню что где-то когда-то не было капчи, помню яндекс капчу набиваемую на нумпаде, помню свежую гуглокапчу и еще всякая хуита была, но я в итоге решил от капчи отказаться, ибо нахуй себе мозга ебать.
>>4826835 Аутер ворлдс это вообще полнейший проёб. Посредственные квесты и история ещё ладно, она хоть как-то держится. Но, эта скучнейшая стрельба, три с половиной пушки (которые постоянно надо менять, блять), тупейшие мобы, болваны-напарники. В игре есть своя атмосфера, но играть в неё банально скучно. И такая беда сейчас с 90% игр. Редкие вины вроде зельд, одиссей, индюшатин ещё спасают.
>>4835371 Я считаю, что красивые локации и механика шутинга важнее, чем дерганье твоего вялого хуйца на модельку бабы, которая тебе по каким-то утино дрочерским причинам не понравилась. Крой, если сможешь
>>4840685 Автолевелинг уже в обле был. Да и если честно было б там чего проебывать. Тесач всегда был про атмосферу, лор и иногда про локальные истории. Боевка и ролевая система там не пришей пизде рукав, как не работала так и продолжает не работать
>>4840718 >Автолевелинг уже в обле был. Об этом и речь собственно. Морра туда-сюда ещё, многое простительно с учётом технических ограничений. Потом - просто поток мыльного поноса.
> Тесач всегда был про атмосферу Это выверт оправдывающий технологические ограничения. В балморе должно было быть несколько сот домов, по факту их 30. Это не город, а сраная деревня.
В морре это оправдано. Не было процессорных мощностей, не было достаточно памяти, не было достаточно видео, не было idtech4-инноваций чтобы натянуть на это всё текстуры, не было нихуя. А теперь у нас это оказывается МИРОВАЯ ПРАКТИКА блять. Кусок говна я дам, геймплей я не дам.
>>4826113 (OP) Конечно блять старые вины лучше во всём. Взять тот же фоллыч, двушка это же ебучий шедевр креатива, по сравнению с кастрированными частями дальше. А ответ простой, раньше это были не коммерческие проекты, а попытки в новое и креатив/искусство, а сейчас клепают конвейерное говно для продажи мерча и прочего кала, как собственно и в кино.
>>4840798 А ответ простой, ты просто постарел и уже не можешь воспринимать что-то новое. Мнение человека старше 30-35 лет уже в принципе не имеет никакого веса и ценности.
>>4840830 А ответ простой, ты просто любишь жрать кал. Есть много новых винов, с оригинальными идеями среди игр. А паразитирование на уже имеющейся годноте, это хуита полная.
>>4840798 > Взять тот же фоллыч, двушка это же ебучий шедевр креатива, по сравнению с кастрированными частями дальше. Что новые говно, что старые говно. Чего вы с ними так носитесь то?
Откуда пошел этот мем про ламповые новые ААА-вины? Нет, серьезно.
Я меня игровой стаж с сосничества, а именно с начала 90х. Большую часть вех развития игровой индустрии я наблюдал собственными глазами (в пк ее ипостаси, но не суть). И я могу с уверенностью сказать - на всех этапах все игроки ВСЕГДА знали, что старые игры ЛУЧШЕ новых. Всегда. Это было само собой разумеющимся, т.к. новые игры = регресс, а "старые" игры на самом деле не стареют. Иначе и быть не может, это очевидно любому нормальному человеку.
Но только не школьнику. Только впервые попав во Вконтактик, я столкнулся с малолетней сектой "игрового прогресса" и адептами движения "такой-то графон такой-то геймплей душа не то что в утином говне мамонта". Это больные люди, всегда всем довольные каложоры, которые в разных областях существовали всю историю человечества в том или ином виде. Самое забавное, что многие ньюфаги поддаются влиянию этой эхо сферы (т.е.перекрякиванию 3х с половиной даунов, которые обилием своей писанины и фоточками купленного мамкой йоба-железа создают у зашедшего ощущение общепринятого мнения) - и реально психологически начинают поддаваться вере в этот мем, что в современных играх прогресс не только по части графона, но и во всём остальном, а раньше все играли в забагованный блевотный старый кал..
По итогу эта тлетворная секта добрался до вещей, которые, казалось бы, невозможно переврать - до геймплея. Ведь, казалось бы, уже любому ребенку очевидно, что геймплей с каждым годом становится всё более казуальным... Но даже тут был изобретен мем про "прогресс" и пояснительные примеры когда в гытыа пять или эрдыэр 2 мы можем наблюдать невообразимую проработку попенворлда и убого сделанный йоба-графон, в то время как интересную игру в комплекте завезти забыли, лол.
Самое забавное, что эту секту создаёт и пестует коммерция, те самые денежные мешки, которые, на самом деле, убили игровую индустрию и скатили ее в говно. Внезапно торгаши нацепили на себя маски доброго дяди гейба и удовольствием стали впаривать уверовавшим даунам всё новые и новые "прорывные вины" в своих магазинах. Реально оказалось что одурманненные клоуны стали готовы отдавать деньги, чтобы им дали скачать себе кривое конвеерное поделие с вышками, орлиным зрением и одинаковыми квестами, прикрытое для приличия йоба-графином. Оболваненные торгашом дети клюют на нереальную картинку каквжизне и несут в лавки габена, гавёнкина и убейсофта тысячи рублей. Лохи-то реально покупают, с удовольствия занося бабло торгашам которые даже никакого отношения к разработке этих игр не имеют. Это реально просто МЕГА ЛУЛ такого незаметно и обоюдно приятного для обеих сторон НАЕБА история не знала.
Казалось бы, религиозный психоз секты разбивается в пух и прах один простым методом - нужно действительно взять и попробовать поиграть в так называемые "новые игры". Просто взять топ игор стима и на удачу взять и попробовать пройти. Скачать и поиграть. Буквально этого простого действия хватит, чтобы понять насколько т.н. новые игры ГОВНО по сравнению со старыми. Сразу станет ясно, что секта - это ДЕГРАДАНТЫ. Люди которые ратуют за "переход к играм нового поколения", а на самом деле - к более тупым, более технически недоразвитым, более идиотским и опрощенным играм вместо вершин достижений прошлого. Это блять адепты возврата к шкуре и дубине вместо компьютеров и роботизации.
Но по факту развенчания морока не происходит потому что реально в новые игры никто не играет. Максимум их покупают в магазинах, делают рефанд и идут писать негативный отзыв в стиме. Но разве это волнуют сектантов? Разве это волнует торгашей? Нет, сектанты довольны тем, что дауны поддакивают им даже не удосужившись проверить на достоверность их пиздеж, а торгаши довольны тем, что им заносят деньги, а играет кто-то в их говно или нет - на это им вообще похуй. Таким образом продолжает крутиться это колесо говна. Реально пробуют запустить "новые игры" единицы и их хватает буквально на несколько минут, потом уже рвоту невозможно сдержать. Но голос этих прозревших людей тонет в громком пиздеже сектантов и все продолжается снова.
>>4826113 (OP) А что мне твой прогресс если в Морровинде можно было надевать ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ перчатку, а в Обле и Скае только целый доспех? Это прогресс?
>>4841000 >На графику нормальным людям похуй Ты обосрался сразу в 2х моментах: 1. в своем понимании нормальности 2. в том, что графика не важна для симуляции выдуманных миров основной потребитель которых существа, получающие большую часть информации о мире через глаза >>4841008 Это не прогресс, это черри пикинг
>>4841033 Они вообще там есть и их убожество вполне оправдано именно тем, что технологии не подоспели. После морры ничего не развивалось в смысле геймплея или геймдизайна.
>>4826417 >ведь у персонажа есть карта. Когда у тебя есть карта, и ты просишь кому-то объяснить как пройти - он просто показывает на карте, ставит отметку, маркер. И дохуя раз так и случается — "я, мол, отметил деревню на карте, пиздуй." Маркер же хуйня лютая, даже нынешние телефоны с навигаторами требуют больше мыслительных усилий, чем ебучий маркер. Нельзя ставить удобство выше всего, приключения по определению неудобные.
>>4842240 Вопрос не в неудобстве приключений, а в дизайне карт. Карты лепят жопой как попало. На абсолютно рандомный ландшафт ставятся типа постройки для типа квеста, абсолютно рандомно вокруг них прокладываются дороги.
Даже если ты захочешь играть не по маркерам, а ориентируясь по подсказкам - нихуя не найдёшь. Это не игровой мир, а тупо куча рандома.
Опять же в Дябле 2 это было оправдано техническим убожеством. В Дябле 3 это уже напрягало. Сейчас - это просто варварство.
Нет никакой принципиальной сложности смоделировать "историю" рандомного мира.
1. поселения появляются у ресурсов и у рек 2. вокруг городов складывается определённый пригород, определяющий размер города и оснащённость войска 3. поселения воюют, некоторые уничтожаются, возможно происходят эпидемии 4. поселения торгуют и разрастаются 5. повторение п.2, п.3 и п.4 несколько раз в зависимости от таймлайна 6. если в мирке наступает промышленная эпоха, то исторический центр обстраивается вокруг бомжатниками и небоскрёбами, а новый приород становится элитным районом
Минимальная социально-историческая динамика симулирована и получается совсем другой мир. Мир по которому могут ходить корованы, где дворцы стоят на своём месте, где есть семьи полководцев, правителей, торговцев, где на стыке влияния нескольких крупных городов можно спавнить местных укров и щищенов. Настоящий Виртуальный Мир, а не qte-подмосток в бродячем театре.
Я меня игровой стаж с сосничества, а именно с начала 90х. Большую часть вех развития игровой индустрии я наблюдал собственными глазами (в пк ее ипостаси, но не суть). И я могу с уверенностью сказать - на всех этапах все игроки ВСЕГДА знали, что новые игры ЛУЧШЕ старых. Всегда. Это было само собой разумеющимся, т.к. новые игры = прогресс, а старье есть старье. Иначе и быть не может, это очевидно любому нормальному человеку.
Но только не двачеру. Только впервые попав на двач я столкнулся с утиной сектой "старых винов" и адептами движения "игор больше нет новые игоры говно раньше было лучше". Это больные люди, всегда всем недовольные импотенты, которые в разных областях существовали всю историю человечества в том или ином виде. Самое забавное, что многие ньюфаги поддаются влиянию этой эхо сферы (т.е.перекрякиванию 3х с половиной даунов на борде, которые обилием своей писанины создают у зашедшего ощущение общепринятого мнения) - и реально психологически начинают поддаваться вере в этот мем, что старые игры реально были чем-то лучше, а сейчас упадок, все комерциализировано..
По итогу эта тлетворная секта добрался до вещей, которые, казалось бы, невозможно переврать - до графона. Ведь, казалось бы, уже любому ребенку очевидно, что графон всегда развивается по нарастающей... Но даже тут бы изобретен мем про "утерянные технологии древних" и пояснительные примеры когда в старинном кособоком говне мы можем наблюдать парашные имитации изображений в зеркалах и убого сделанные гимики типа качающихся лампочек посреди голого коридора, которые выдаются за невиданные технологии графона в прошлом, лол.
Самое забавное, что за влиянием секты по пятам пошла коммерция, те самые денежные мешки, которые, по заветам секты старых винов, якобы убили игровую индустрию и скатили ее в говно. Внезапно торгаши нацепили на себя маски доброго дяди гейба и удовольствием стали впаривать уверовавшим даунам те самые "старые вины" в своих магазинах. Реально оказалось что одурманненные клоуны стали готовы отдавать деньги, чтобы им дали скачать себе реальное НАХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖНОЕ еще вчера старое говно. Пускай за 3 рубля, пускай, но копейка рубля бережет да это и вполне выгодная сделка - продавать говно мамонта сделанное миллион лет назад и выкопанное буквальо из мусорной ямы за РЕАЛЬНЫЕ деньги, лол. И лохи реально покупают, с удовольствия занося бабло торгашам которые даже никакого отношения к разработке этого старья не имеют. Это реально просто МЕГА ЛУЛ такого незаметно и обоюдно приятного для обеих сторон НАЕБА история не знала.
Казалось бы, религиозный психоз секты разбивается в пух и прах один простым методом - нужно действительно взять и попробовать поиграть в так называемые "старые вины". Просто взять топ игор прошлого и на удачу взять и попробовать пройти. Скачать и поиграть. Буквально этого простого действия хватит, чтобы понять насколько т.н. старые вины ГОВНО по сравнению с современными играми. Сразу станет ясно, что секта - это ДЕГРАДАНТЫ. Люди которые ратут за уход в прошлое к более тупым, более технически недоразвитым, более идиотским и опрощенным играм вместо вершин достижений настоящего. Это блять адепты возврата к шкуре и дубине вместо компьютеров и роботизации.
Но по факту развенчания морока не происходит потому что реально в старые вины никто не играет. Максимум их покупают в магазинах и навечно складывают пылиться на дне библиотек. Но разве это волнуют сектантов? Разве это волнует торгашей? Нет, сектанты довольны тем, что дауны поддакивают им даже не удосужившись проверить на достоверность их пиздеж, а торгаши довольны тем, что им заносят деньги, а играет кто-то в их говно или нет - на это им вообще похуй. Таким образом продолжает крутиться это колесо говна. Реально пробуют запустить "старые вины" единицы и их хватает буквально на несколько минут, потом уже рвоту невозможно сдержать. Но голос этих прозревших людей тонет в громком пиздеже сектантов и все продолжается снова.