Сохранен 129
https://2ch.hk/v/res/4842591.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5

 Аноним 05/01/20 Вск 16:39:57 #1 №4842591 
image.png
Первое место — «Ведьмак 3: Дикая охота»

По всем законам игровой индустрии, у CD Projekt Red просто не могла получиться та «Дикая охота», какую мы знаем. Да, «Убийцы королей» вышли довольно прорывными для региональной разработки, но они всё равно ощущались восточноевропейской игрой, что прикидывается блокбастером. Ну а замах на полноценный открытый мир должен был обернуться в лучшем случае чем-то навроде трилогии Risen или недавней Greedfall. Но свершилось настоящее чудо: ценой адских переработок, граничащих с нарушением прав человека, польские мастера сотворили хит по меркам не только Восточной Европы, но и всего мира.
Прелесть третьего «Ведьмака» в том, что он создан действительно для всех. Цените нелинейные квесты и ярких персонажей? Уже во Вроницах и того, и другого будет в избытке. Любите красивую боёвку? Местные бандюганы смачно разрезаются на части. Интересует вариативная прокачка? Местное древо навыков достаточно ветвисто, чтобы Геральта можно было настроить под себя. А если выкрутить уровень сложности до предела, то алхимия и кузнечное ремесло станут по-настоящему важной составляющей игрового процесса, а не просто дополнительными пунктами в меню. «Дикая охота» ничего не изобрела, но позаимствовала всё лучшее из жанра и смешала в таких пропорциях, что удовольствие от неё могут получить и казуалы, и хардкорщики. Среди RPG «для всех» она почти пять лет спустя остаётся лучшей.
Аноним 05/01/20 Вск 16:40:21 #2 №4842593 
image.png
Второе место — Fallout: New Vegas

Пожалуй, ни одна серия классических RPG не проходила через такие глубокие трансформации, как Fallout. Что в техническом, что в геймплейном, что в сюжетном плане между номерными второй и третьей частями лежит целый Гранд-Каньон. Причём главная беда даже не в том, что пошаговая изометрия внезапно обернулась шутером с ролевыми элементами: богомерзкая Fallout: Brotherhood of Steel успела наплевать на канон ещё в 2004-ом году. Проблема в том, что FPS из Fallout 3 вышел весьма посредственный, «ролевые элементы» работали абы как, да и центральная история с эпической финальной битвой за водокачку вызывала разве что раздражение у фанатов, ждавших Van Buren, а получивших то, что получилось. Спасать серию доверили Obsidian Entertainment — людям, которые под вывеской Black Isle Studios в своё время создали мир Fallout как таковой. И они не подвели.
Формально New Vegas тянет не столько на полноценную часть серии, сколько на большой мод, но спецы из Obsidian на старом движке сделали совершенно новую игру. Зеленоватую, как пивная бутылка, Столичную Пустошь сменили просторы постъядерной Невады, показанные через тёплый оранжевый светофильтр. Появились внятное огнестрельное оружие, полноценное прицеливание через мушку (да, в Fallout 3 даже этого не было!) и более-менее компетентная стрельба. Город порока Нью-Вегас и его окрестности заселили колоритные герои вроде робота-проститутки с говорящим именем Фисто или супермутанта, считающего себя заботливой бабушкой. С ними связали в меру сумасшедшие квесты со вполне реальными, непредсказуемыми и далеко идущими последствиями, которые влияют на судьбу отдельных людей, городков и мира в целом. Что уж говорить про мелочи вроде проверки навыков в диалогах, которые опять сделали систему S.P.E.C.I.A.L. полезной, залихватского сюжета, знаменитого перка «Дикая Пустошь» или жаркой атмосферы радиоактивного вестерна.
В общем, даже если перенести New Vegas на движок первых частей Fallout, играть в неё всё равно будет интересно. И это лучшая рекомендация, что можно дать RPG.
Аноним 05/01/20 Вск 16:40:53 #3 №4842595 
image.png
Третье место — The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сегодня смотреть на Skyrim по-настоящему больно. И не потому, что она, несмотря на все переиздания, безбожно устарела в визуальном плане, а потому, что так и осталась лучшим творением Bethesda в 2010-х. Восемь лет прошло, а ничего масштабнее или богаче студия так и не выдала. Но отдадим разработчикам должное — планка действительно высока.
Skyrim вела игрока за ручку лишь однажды — в самом начале, когда нужно было спасаться от нагрянувшего не пойми откуда дракона. Но стоит вам выбраться из паучьей пещеры, как весь этот суровый заснеженный мир ложится перед вашими ногами. Вам открыты все дороги, просто одни тяжелее других, но в остальном — абсолютная свобода. Можете идти по сюжету, осваивать драконьи крики и выполнять поручения ярла, а можете просто шарахаться по горам, бегать от великанов, ловить рыбу, зачищать подземелья, обращаться в вампира, воровать еду и т.д. и т.п. Это очаровывало в 2011-ом и это очаровывает сейчас.
Аноним 05/01/20 Вск 16:41:23 #4 №4842596 
image.png
Четвёртое место — Mass Effect 2

Mass Effect 2 стала одной из последних игр от BioWare, которой удалось заслужить почти единогласное одобрение у поклонников RPG. И тому были причины. Она могла похвастаться множеством ярких персонажей с отлично проработанными историями — от ветеранов предыдущей части вроде старого доброго приятеля Гарруса до новичков, например, внешне жесткой и грубой наёмницы Джек или загадочного Призрака. Задания были не просто интересными и разнообразными, а ещё и замечательно поставленными — от схватки на летящем посреди бесконечного шторма космическом корабле до сражения с огромным, похожим на терминатора жнецом. Благодаря доработанной боевой системе наконец-то стало приятно стрелять, причём из любого оружия. Канадцам удалось задрать поставленную самими собой планку качества ещё выше. Пожалуй, у Mass Effect 2 был только один существенный недостаток — главный сюжет трилогии в ней не слишком продвинулся после первой части.
Но по сравнению с провальной концовкой в Mass Effect 3 и по большей части неудачной «Андромедой» это несущественная мелочь.
Аноним 05/01/20 Вск 16:42:07 #5 №4842601 
image.png
Пятое место — Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin прогремела на весь мир и в одночасье сделала Larian Studios видным игроком на рынке. Поэтому сложно было представить, что запланированный сиквел получится ещё лучше, что авторы смогут прыгнуть выше головы — но им удалось. Divinity: Original Sin 2 стала, пожалуй, чуть ли не единственным случаем в истории, когда игра, профинансированная через Kickstarter, не только не подвела ожиданий, но и во многом превзошла их.
Это RPG, где вы можете просидеть больше десяти часов в прологе и даже как-то удивиться, что он не затянулся на подольше. Это RPG столь большая и амбициозная, что в руках любого другого разработчика её размах обернулся бы катастрофой — но Larian Studios знала, что делала. Divinity: Original Sin 2 — это не компьютерная RPG, вдохновлённая настольными ролёвками, а наоборот. Это партия в D&D или Pathfinder, поставленная на цифровые рельсы, где мастер очень лояльно относится к игрокам и любит, когда они экспериментируют. Хочешь засунуть в инвентарь бочку смолы? Ну, почему нет, пригодится. Два персонажа в кооперативе решили действовать друг против друга? Отлично, у меня как раз есть сюжетные твисты на этот счёт. Можно ли осушить лужу, а потом наэлектризовать облако пара, чтобы оглушить врагов? Да, да и ещё раз да — только сам потом в это облако не зайди.
Divinity: Original Sin 2 удивляет с первых минут и не перестаёт подкидывать сюрпризы вплоть до самых титров, все сто (!) часов геймплея. Это современная классика: лет через десять о ней будут отзываться с таким же почтением, как о Baldur's Gate.
Аноним 05/01/20 Вск 16:42:38 #6 №4842604 
image.png
Шестое место — Deus Ex: Human Revolution

Оригинальная Deus Ex была выдающейся игрой: разнообразной, многослойной и по-настоящему взрослой — а таких и сегодня по пальцам пересчитать. Чтобы получить новый хит, Eidos Montreal даже не нужно было придумывать что-то новое, ведь со времён шедевра Ion Storm ничего подобного ему так и не появилось. Собственно, во многом именно по этой причине у молодой команды вышел даже не столько приквел, сколько ремейк игры 2000 года — робкие попытки добавить что-то от себя в расчёт можно не брать — и этого оказалось вполне достаточно.
Принцип «убей-укради-уговори» в этом immersive sim работает даже лучше, чем в большинстве «чистокровных» RPG, а гибкая ролевая система позволяет превратить героя хоть в железобетонного громилу, хоть в бесшумного ассасина, хоть в хитроумного хакера, хоть в во всех сразу. И главное, что почти любой билд будет жизнеспособен — нужно лишь выбрать правильную тактику. Причём ползать по вентиляциям-канализациям и взламывать компьютеры за спиной охранников ничуть не менее весело, чем врываться в толпу врагов с пулемётом наголо. Что уж там: даже чтение записок и копание в чужой электронной почте в кои-то веки не выглядят как геймдизайнерский костыль, а действительно рассказывают о мире не такого уж далёкого будущего и помогают погрузиться в него ещё глубже. О том, что Deus Ex: Human Revolution можно пройти, не убивая никого, кроме трёх боссов, и говорить не стоит.
Не только одна из лучших RPG, но и однозначно главный киберпанк десятилетия: умный, сложный и многогранный.
Аноним 05/01/20 Вск 16:42:59 #7 №4842607 
image.png
Седьмое место — Persona 5

10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5
10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5
О номинации
RPG — самый демократичный жанр, ведь в нём на равных могут соперничать как многомиллионные блокбастеры, так и проекты мечты, сделанные командой из нескольких человек на голом энтузиазме. Если есть прописанный мир, увлекательные квесты и толково реализованная прокачка, то графические изыски не так уж и важны. Поэтому в итоговом топе у нас представлены ролевые игры всех масштабов, бюджетов и поджанров. Кроме творений FromSoftware — после ожесточённых споров с вкраплениями членовредительства редакция сошлась во мнении, что их уместнее причислять к экшенам.
Десятое место — The Outer Worlds
10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5
Игра, которую называли «новой Fallout», неожиданно для всех оказалась совершенно самостоятельным и полноценным продуктом. Безусловно, наследство New Vegas всё той же команды Obsidian выглядывает из всех зазоров и щелей, однако разработчики возлелеяли и взрастили самые годные идеи предшественницы, добавили несколько новых наработок, и затем сплели их друг с другом, получив нечто уникальное, невероятно красивое, но, в то же время, до боли знакомое.
У The Outer Worlds не было огромных бюджетов, технических возможностей и, что важнее, вагонов пустых обещаний. Вместо этого она просто появилась и показала всё, за что мы любим игры от Obsidian: судьбоносные дилеммы, обширное поле для исследований, детально прописанных персонажей и миры, а также яркие диалоги, не успевающие наскучить.
Кроме того, The Outer Worlds — это образцовая RPG. Помимо всех чисто механических признаков жанра, здесь есть свобода выбора и не отпускающее чувство, что все действия игрока самым прямым образом влияют как на главного героя, так и на окружающий его мир.
Девятое место — Kingdom Come: Deliverance
10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5
Найти полноценную ролевую игру в реалистичном сеттинге без элементов фэнтези и научной фантастики чрезвычайно тяжело. А если сеттинг не просто «реалистичный», а натурально исторический? До февраля 2018 года на это можно было разве что руками развести. К счастью, оказалось, что в Чехии умеют делать не только GTA-клоны про гангстеров.
Kingdom Come: Deliverance можно со слепу принять за случайно включившийся History Channel: анализу достоверности происходящего мы даже посвятили отдельный материал. Богемия начала XV века со всеми её рыцарями и разбойниками, замками и деревеньками, лесами и полями выглядит такой живой, что в ней хочется поселиться самому. Но и жить жизнью главного героя с непривычным для русского уха именем Индржих тоже неплохо. Warhorse Studios удалось удержать идеальный баланс между реализмом (потребностей у Индро — что у твоего тамагочи!) и играбельностью, так что проект похож скорее на хороший приключенческий роман вроде «Айвенго» или «Чёрной стрелы», чем на учебник истории. Оказывается, в Средние века можно было неплохо развлечься и без всякого колдовства. Сегодня мы закидываем навозом соседский дом, а завтра — берём штурмом оплот местного феодала; послезавтра участвуем в оргии деревенского священника, а ещё через день — объевшись галлюциногенов, вызываем сатану вместе с «ведьмами»...
Место в этом рейтинге Kingdom Come: Deliverance заслуживает хотя бы за то, что наглядно демонстрирует: обычная, невыдуманная Земля подходит для ролевых игр ничуть не хуже, чем очередные миры меча и магии или мрачное постъядерное будущее.
Восьмое место — Disco Elysium
10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5
Очень здорово, что Disco Elysium выстрелила. Аудитория приняла дебютную работу эстонской студии ZA/UM крайне тепло, а критики буквально завалили наградами. Но возникает вопрос: не рановато ли называть её одной из важнейших RPG десятилетия? Вдруг ребятам просто повезло, или мы стали такими впечатлительными?
На наш взгляд — нет, не рановато. Да, это лишь первая работа студии. Да, возможно, звёзды просто сошлись под нужным углом. Но так ли это важно? Уже сейчас понятно, что Disco Elysium состарится, как изысканное вино; её абсолютно ни с чем не спутать. Хоть ZA/UM и взяла наработки множества RPG, начиная с Planescape: Torment и заканчивая Shadowrun, результат её трудов получился на сто процентов самобытным.
Disco Elysium отказывается выходить из головы даже спустя месяцы после прохождения. Она кажется до странного знакомой, даже родной; как город, который ты знаешь по открыткам, но где никогда не был. А всё потому, что разработчики создали RPG, где всё действительно вращается вокруг персонажей. Вокруг трагикомичных, но отчего-то до боли реальных ситуаций, в которые они постоянно попадают. Никакой боёвки, пришитой к шикарному сценарию просто «чтобы было», никакого манчкинизма и спешки — только бесконечная меланхолия.
Ну и сбор стеклотары, конечно. Надо же на какие-то деньги покупать сигареты, чтоб нуарно курить их под проливным дождём.
Седьмое место — Persona 5
10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5
Очередная Persona стала настоящим подарком для любителей японских ролевых игр. Инновационной её назвать сложно: пятая часть удачно продолжает использовать элементы, введённые ещё в третьей. Но каждый из них дополнен и отполирован до ослепительного блеска, благодаря чему комбинация пошаговых поединков, пазлов, стелса, визуальной новеллы и самобытной магической системы играет новыми красками.
Persona 5 оказалась и настоящей конфеткой для глаз. И не только из-за нового движка, позволяющего наконец рассмотреть героев, персон и демонов в деталях. Дизайнеры лихо смешали анимешную и комиксовую эстетики, сдобрили её нуаром и отсылками к поп-культуре и получили чертовски стильную картинку, которая ещё и потрясающе смотрится в динамике.
Но, главное, серия, как всегда, не чурается играючи поднимать острые темы и задавать неудобные вопросы, обращаясь попутно к психологии, мифологии и философии. Темы Persona 5 можно перечислять долго: тут и борьба с социальной несправедливостью, и поиски своего места в мире, и цена свободы, и ответственность перед другими людьми, и многое другое. И, в отличие от трагичных историй про дискриминацию магов или роботов, сюжет игры удручающе злободневен.
Ума, оправдывайся Аноним 05/01/20 Вск 16:43:49 #8 №4842610 
image.png
Восьмое место — Disco Elysium

Очень здорово, что Disco Elysium выстрелила. Аудитория приняла дебютную работу эстонской студии ZA/UM крайне тепло, а критики буквально завалили наградами. Но возникает вопрос: не рановато ли называть её одной из важнейших RPG десятилетия? Вдруг ребятам просто повезло, или мы стали такими впечатлительными?
На наш взгляд — нет, не рановато. Да, это лишь первая работа студии. Да, возможно, звёзды просто сошлись под нужным углом. Но так ли это важно? Уже сейчас понятно, что Disco Elysium состарится, как изысканное вино; её абсолютно ни с чем не спутать. Хоть ZA/UM и взяла наработки множества RPG, начиная с Planescape: Torment и заканчивая Shadowrun, результат её трудов получился на сто процентов самобытным.
Disco Elysium отказывается выходить из головы даже спустя месяцы после прохождения. Она кажется до странного знакомой, даже родной; как город, который ты знаешь по открыткам, но где никогда не был. А всё потому, что разработчики создали RPG, где всё действительно вращается вокруг персонажей. Вокруг трагикомичных, но отчего-то до боли реальных ситуаций, в которые они постоянно попадают. Никакой боёвки, пришитой к шикарному сценарию просто «чтобы было», никакого манчкинизма и спешки — только бесконечная меланхолия.
Ну и сбор стеклотары, конечно. Надо же на какие-то деньги покупать сигареты, чтоб нуарно курить их под проливным дождём.
Аноним 05/01/20 Вск 16:44:16 #9 №4842613 
image.png
Девятое место — Kingdom Come: Deliverance

Найти полноценную ролевую игру в реалистичном сеттинге без элементов фэнтези и научной фантастики чрезвычайно тяжело. А если сеттинг не просто «реалистичный», а натурально исторический? До февраля 2018 года на это можно было разве что руками развести. К счастью, оказалось, что в Чехии умеют делать не только GTA-клоны про гангстеров.
Kingdom Come: Deliverance можно со слепу принять за случайно включившийся History Channel: анализу достоверности происходящего мы даже посвятили отдельный материал. Богемия начала XV века со всеми её рыцарями и разбойниками, замками и деревеньками, лесами и полями выглядит такой живой, что в ней хочется поселиться самому. Но и жить жизнью главного героя с непривычным для русского уха именем Индржих тоже неплохо. Warhorse Studios удалось удержать идеальный баланс между реализмом (потребностей у Индро — что у твоего тамагочи!) и играбельностью, так что проект похож скорее на хороший приключенческий роман вроде «Айвенго» или «Чёрной стрелы», чем на учебник истории. Оказывается, в Средние века можно было неплохо развлечься и без всякого колдовства. Сегодня мы закидываем навозом соседский дом, а завтра — берём штурмом оплот местного феодала; послезавтра участвуем в оргии деревенского священника, а ещё через день — объевшись галлюциногенов, вызываем сатану вместе с «ведьмами»...
Место в этом рейтинге Kingdom Come: Deliverance заслуживает хотя бы за то, что наглядно демонстрирует: обычная, невыдуманная Земля подходит для ролевых игр ничуть не хуже, чем очередные миры меча и магии или мрачное постъядерное будущее.
Аноним 05/01/20 Вск 16:44:39 #10 №4842616 
image.png
Десятое место — The Outer Worlds

Игра, которую называли «новой Fallout», неожиданно для всех оказалась совершенно самостоятельным и полноценным продуктом. Безусловно, наследство New Vegas всё той же команды Obsidian выглядывает из всех зазоров и щелей, однако разработчики возлелеяли и взрастили самые годные идеи предшественницы, добавили несколько новых наработок, и затем сплели их друг с другом, получив нечто уникальное, невероятно красивое, но, в то же время, до боли знакомое.
У The Outer Worlds не было огромных бюджетов, технических возможностей и, что важнее, вагонов пустых обещаний. Вместо этого она просто появилась и показала всё, за что мы любим игры от Obsidian: судьбоносные дилеммы, обширное поле для исследований, детально прописанных персонажей и миры, а также яркие диалоги, не успевающие наскучить.
Кроме того, The Outer Worlds — это образцовая RPG. Помимо всех чисто механических признаков жанра, здесь есть свобода выбора и не отпускающее чувство, что все действия игрока самым прямым образом влияют как на главного героя, так и на окружающий его мир.
Аноним 05/01/20 Вск 16:48:17 #11 №4842635 
15531891995380.png
>>4842591 (OP)
>10 лучших RPG десятилетия
>Ведьмак 3: Дикая охота
>Mass Effect 2
>The Outer Worlds
Аноним 05/01/20 Вск 16:54:08 #12 №4842655 
>>4842635
Ме 2-то нормальная, там только шмоток для персонажа практически нет, я больше не представляю до чего можно доебаться в этой игре еще. Ну интерфейс уебищный консольный был введен, но так везде уже.
А с остальными играми из твоего списка согласен.
[mailto:Sage] Аноним 05/01/20 Вск 16:54:17 #13 №4842656 
Зачем ты репостишь нигроманию пидор? Еще и без указания источника?
Аноним 05/01/20 Вск 16:55:28 #14 №4842663 
umkee.mp4
>>4842591 (OP)
Два чую!
«Ведьмак 3: Дикая охота»
Великолепная игра!
Аноним 05/01/20 Вск 16:57:48 #15 №4842675 
>>4842655
Ме2 это не рпг, а тпс с диалогами, непонятно, что он в этом списке вообще делает.
Аноним 05/01/20 Вск 17:03:23 #16 №4842691 
>>4842675
>тпс
Просто неординарная игра. Там полно абилок, (на троих членов отряда), есть типа билды даже, если играть на высокой сложности, то файты проводишь в меню паузы часто. Важно еще прокачивать репу со своими чудиками. Куча диалогов (мало на что влиющих, но типа для отыгрыша плохого или хорошего). Просто там не надо силу и выносливость качать, но все остальное от рпг там еще как. Ну в общем явно не просто шутан, короче, ты не прав.
Аноним 05/01/20 Вск 17:10:21 #17 №4842720 
>>4842691
Нет там ничего от рпг, типичный шутан с безмозглыми болванчиками. Раз в десять секунд приказать напарникам заюзать дезинтеграцию или деформацию это не рпг. Никакую репу с напарниками прокачивать не нужно, можно их вообще всю игру игнорить и все равно они тебя потом попросят помочь с миссией на лояльность, я проверял. Подход во всей миссиях абсолютно одинаковый - перебей всех, никакого мирного пути решения конфликта, никакого полноценного стелса. Диалоги типо разные а на самом деле Шепард отвечает одними и теми же репликами, халтура короче.
Аноним 05/01/20 Вск 17:13:43 #18 №4842735 
>>4842720
Так если ты не прокачаешь репу нормально, то в конце игры многие сдохнут
Может на низкой сложности так, что бегаешь и раз в 10 сек что-то им приказываешь.
Короч ясн, как хочешь меня че-т заебало уже.
Аноним 05/01/20 Вск 17:16:19 #19 №4842739 
>>4842735
Играл на инсейнити, тупо игнорил Джейкоба, он все равно доебался до меня со своим батей. Главное пройти миссию на лояльность напарников, апгрейднуть Нормандию и правильно назначить роли в суисайд мишн, тогда никто из них умирает, базарить с ними о всякой хуйне вовсе не обязательно.
Аноним 05/01/20 Вск 17:16:48 #20 №4842742 
>>4842591 (OP)
Всё правильно кстати. Между первой и второй частью чувствуется что студия эволюционирует, а между второй и третьей кажется что это две разные студии, настолько там огромный рывок качества.
Аноним 05/01/20 Вск 17:20:40 #21 №4842758 
>>4842593
говно
>>4842595
говно
>>4842601
говно
>>4842610
говно
>>4842616
говно

Итого список ужасно говноедский, составлял явно кто-то без вкуса. Например Элизиум это визуальная новелла, лучше уж Тайдс оф Нуменера почитать, там диалоги написаны в сто раз лучше. Фалауты и их клоны это вообще дрисня.
Аноним 05/01/20 Вск 17:21:32 #22 №4842759 
JUST Dermak.jpg
>>4842758
>Итого список ужасно говноедский, составлял явно кто-то без вкуса. Например Элизиум это визуальная новелла, лучше уж Тайдс оф Нуменера почитать, там диалоги написаны в сто раз лучше. Фалауты и их клоны это вообще дрисня.
Аноним 05/01/20 Вск 17:27:42 #23 №4842775 
Почему нет РПГ года в 2018 - Monster Hunter World, но есть книжцо и шутаны?
Аноним 05/01/20 Вск 17:41:08 #24 №4842820 
>>4842591 (OP)
>>4842593
>>4842595
>>4842596
>>4842601
>>4842604
>>4842613
Тут соглы.
>>4842607
>>4842610
Не играл
>>4842616
А это говно что тут делает?
Аноним 05/01/20 Вск 17:42:16 #25 №4842828 
image.png
>10 лучших RPG
>Ведьмак 3 - успех зависит от навыков игрока, а не персонажа
>Fallout NV - успех вполовину зависит от игрока и персонажа
>Skyrim - успех вполовину зависит от игрока и персонажа
>ME2 - успех зависит от навыков игрока, а не персонажа
>DOS 2 - успех зависит от навыков персонажа, а не игрока
>Persona 5 - успех зависит от навыков персонажа, а не игрока
>Disco Elysium - успех зависит от навыков персонажа, а не игрока
>KCD - успех зависит от навыков игрока, а не персонажа
>The Outer Worlds - успех зависит от навыков игрока, а не персонажа
>топ 10 RPG
>Игр, отвечающих жанру RPG - 3 штуки
Аноним 05/01/20 Вск 17:43:56 #26 №4842835 
>>4842591 (OP)
>>4842616
Лол, чё за проплаченный говноед составлял этот список.
Даун блять, Outer Worlds - вообще не рпг, убогий лутан-шутер как он есть.
Аноним 05/01/20 Вск 17:46:37 #27 №4842843 
>>4842835
Если бы список был проплаченным, то аутист ворлдс был бы в первой тройке. У майкрософта недостатка в деньгах нет.
Аноним 05/01/20 Вск 18:14:26 #28 №4842939 
>>4842596
> Mass Effect 2
> RPG
Ayyyyy lmao.
Аноним 05/01/20 Вск 18:18:58 #29 №4842950 
>>4842835
>>4842939
У рпг видеоигр нет четкого определения, два человека могут дать два совершенно разных.
Аноним 05/01/20 Вск 18:26:27 #30 №4842971 
>>4842950
Вот тута >>4842828 анон вкратце верно классифицировал.
Аноним 05/01/20 Вск 18:32:24 #31 №4842992 
>>4842828
>успех во всех играх зависит от игрока
Пофиксил шизофренический бред.
Аноним 05/01/20 Вск 19:04:41 #32 №4843090 
>>4842591 (OP)
>Любите красивую боёвку? Местные бандюганы смачно разрезаются на части.

Однокнопочное затыкивание с перекатами слепых инвалидов не есть "красивая боевка". Это пережиток начала девяностых годов, когда возможность взять в руки палку и уебать супостату в каком-нибудь битемапе была откровением свыше, а о комбухах никто ещё даже не задумывался.

>Интересует вариативная прокачка?

Саси хуй, у нас тут кино про маэстро Гертрундия, а не игра. Вот тебе +5% к урону слабым ударом или Игни, свободен. Вариантивности ему захотелось, щаз-з, ага.

>А если выкрутить уровень сложности до предела, то

... Нихуя не изменится, ведь ИИ остаётся ровно таким же слепым идиотом, а перекаты с Квеном блокируют 100% любого урона. Монстров 50 уровня можно легко убить на первом, разница только в количестве ударов.


Это так, мои пять копеек в обсуждение. Несогласные могут опровергнуть или послать в хуй.
Аноним 05/01/20 Вск 19:11:49 #33 №4843117 
2dsvzbimu4k.jpg
На самом деле нормальный список. Э Мне не нравится только одно, почему МЕ2 так высокого, а скорее почему вообще в этом списке.

Я очень люблю серию МЕ, и проходил трилогию наверное раз 5. Но при этом не понимаю, почему вторую часть регулярно записывают в списки каких то там лучших рпг. Это шутер, шутер блять, 90% игры ты стреляешь в кого то. Да, там есть элементы РПГ, прокачка там, моральный выбор, но это именно что элементы. Так что, если расценивать её именно как рпг-игру, то она хуйня полная. А как просто игра, то это один из лучших постановочных приключенченских экшенов.

Аноним 05/01/20 Вск 19:13:44 #34 №4843124 
>>4843117
в фалауте ты тоже стреляешь
Аноним 05/01/20 Вск 19:24:48 #35 №4843164 
>>4843117
Потому что это РПГ?
В отличие от того же Дерьмака у нас 2-6 вариантов ответа и десяток-два вопросов к каждому второму НПЦ, вкупе с 2-3 возможными последствиями разрешения каждого квеста и решения, которые мы увидим вживую.

ГГ никак не прописан, и его характер с образом мыслей целиком зависит от нас, игрока. Он может быть развязным клоуном, хладнокровным убийцей, полудином в белом плаще, жестоким и эффективным начальником или ленивым нерешительным ебланом, который действует исключительно по чужой указке. В Витчере у нас на выбор Геральт или Геральт, который может либо резать все живое, либо не резать.

Аноним 05/01/20 Вск 19:30:11 #36 №4843195 
>>4843117
Даже в сраном масыфекте у нас есть на выбор три (вроде бы) предыстории Шепарда, и еще три происхождения (детства по сути), а, например, в Ведьмаке у нас всегда один и тот же Джеральд.
Аноним 05/01/20 Вск 19:32:17 #37 №4843208 
>>4843195
>Даже в сраном масыфекте у нас есть на выбор три (вроде бы) предыстории Шепарда
Это на строчку текста в паре диалогов за всю игру влияет. Это не влияет даже на статы.
Аноним 05/01/20 Вск 19:34:14 #38 №4843226 
>>4843164
В МЕ2 ты не можешь выбирать подход, все миссии это тупо кишка с зачисткой трех видов наемников/гетов/коллекторов/роботов.
Аноним 05/01/20 Вск 19:36:25 #39 №4843234 
1569243123051.gif
>>4842607
>Persona 5
Это не рпг. Это говно коридорное от узкоглазых с кинцом мыльцом про школьников. Боёвка уровня press x to atack из 90-ых.
Аноним 05/01/20 Вск 19:39:43 #40 №4843247 
14955828795240.png
>>4843226
Можешь стрелять, можешь кидаться магией, можешь кидаться техномагией, можешь просить болванчиков стрелять или кидаться магией.
Аноним 05/01/20 Вск 19:40:59 #41 №4843253 
>>4843234
All right, man. How about: press ЛКМ to attack?
sage[mailto:sage] Аноним 05/01/20 Вск 19:45:00 #42 №4843271 
25 (13).jpg
>>4842591 (OP)
>КТО ТА ПУКНУЛ А Я ЗАНЮХАЛ И ПРИНЁС)))) ЫЫЫЫ
>БАТЛТОДС РПГ
>У ВСЕХ БАТХИРТ))))00))
Аноним 05/01/20 Вск 19:45:07 #43 №4843273 
>>4843253
Ай донт спик ингланд шпрахэ.
Аноним 05/01/20 Вск 20:44:09 #44 №4843610 
>>4843226
Ему про ролевой аспект, он про пиу-пиу. Ну вот как с такими разговаривать? Даже буханка хлеба будет более внимательным и интеллектуально развитым собеседником, нежели ты.
Аноним 05/01/20 Вск 20:51:03 #45 №4843655 
>>4842591 (OP)
>Ведьмак 3: Дикая охота»
Говноакшон
>>4842593
> Fallout: New Vegas
Говношутан
>>4842595
>The Elder Scrolls 5: Skyrim
Говношутан с топором, типа хексен
>>4842596
>Mass Effect 2
Говношутан с диалогами
>>4842601
>Divinity: Original Sin 2
Тактика
>>4842604
>Deus Ex: Human Revolution
Шутан с прокачкой и стелсом
>>4842607
>Persona 5
Симулятор гей-свиданий
>>4842610
>Disco Elysium
Ноунейм параша, поди еще и инди
>>4842613
>Kingdom Come: Deliverance
Корявый говношутер от первого лица, хуже чем скайрим
>>4842616
>The Outer Worlds
Шутан с диалогами


Пизда жанру
Аноним 05/01/20 Вск 20:56:39 #46 №4843694 
>>4843208
Таки влияет, дает бонусы в шкалы парагона/ренегата
Аноним 05/01/20 Вск 20:58:19 #47 №4843703 
1578247070832.png
>>4842591 (OP)
> 10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5

> Первое место — «Ведьмак 3: Дикая охота»
Аноним 05/01/20 Вск 20:58:26 #48 №4843704 
>>4843655
>Ваши игры ни игры)))
>Мам смари я тралирую двущ))
Аноним 05/01/20 Вск 21:01:31 #49 №4843721 
15781723418150.jpg
>>4843703
>> 10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5
>
>> Первое место — «Ведьмак 3: Дикая охота»
Аноним 05/01/20 Вск 21:03:35 #50 №4843729 
>>4842775
>РПГ года в 2018 - Monster Hunter World

Чё за корейская параша?
Аноним 05/01/20 Вск 21:09:17 #51 №4843758 
789.jpg
>>4842591 (OP)
Ммм очередное экспертное мнение какого-то ноунейм говноеда с которым всё ясно еще по первому месту. Как бы он не пытался скрыться за вторым пунктом, запах говна из пасти не скрыть.
Аноним 05/01/20 Вск 21:20:51 #52 №4843799 
>>4843758
А кто для тебя нейм неговноед?
Аноним 05/01/20 Вск 22:14:34 #53 №4843969 
Ведьмак воистину лучшая рпг столетия. Но аутист ворлд тут каким хуем?
Аноним 05/01/20 Вск 22:22:30 #54 №4843997 
>>4842663
>пнул свинку
>одышка
Аноним 05/01/20 Вск 23:07:09 #55 №4844123 
>>4842596
> мац аффект
> не 3 часть
Боже, что за говноед составлял список?
Аноним 05/01/20 Вск 23:26:55 #56 №4844189 
>>4844123
Ну тип канцофка разнацветная какта ниоч(((

Лично я тоже не понимаю такого дроча на двуху. Треха гораздо разнообразнее в плане контента/структуры уровней/активностей, эпичнее, киношнее (в хорошем смысле), с кучей крутых ДЛЦ и доведённой до совершенства боевой частью, которая наконец превратилась из симулятора укрытий в бодрый мясной экшен с тактическими элементами. Более того, это последняя игра от Биоварей, которая не является кромешным пиздецом для умственно неполноценных и прочих эСЖэВэ.
Аноним 05/01/20 Вск 23:28:37 #57 №4844195 
yodawg.jpg
15318164143510.jpg
>>4844123
Трешка это вообще лютый высер, после которого репутация биотварей опустилась ниже уровня дна, и они стали клепать одно провальное дерьмо за другим (Анхем, МЕ:А, ДА4 вангую тоже обосрется, и их наконец-то ЕА закроет нахуй).
Аноним 05/01/20 Вск 23:37:32 #58 №4844230 
>>4844189
Неужели адекват в треде. Лучше трёхи только первая часть. Двушку любят школьники которым УУУЮ ДЕЙСТВУЮ ВНЕ ЗАКОНА, СОБИРАЮ БИЧЕЙ ПО ГОЛАКТЕКЕ, Я БЭДГЕАЙ.
>>4844195
А вот и школец у которого ме2 была первой игрой подъехал.
Аноним 05/01/20 Вск 23:39:32 #59 №4844235 
>>4844230
>А вот и школец у которого ме2 была первой игрой подъехал.
Пчел, плиз, все массэфекты это зумерские игры, у тебя поди и первый крузис игра детства.
Аноним 05/01/20 Вск 23:44:18 #60 №4844246 
>>4844235
> у тебя поди и первый крузис игра детства.
Дядя, ты куда лезешь то? Я олдфаг матёрый, моей первой игрой была скурим.
Аноним 06/01/20 Пнд 12:23:38 #61 №4845244 
14997052650270.png
гоблин.mp4
>>4842591 (OP)
>дерьмак
>рпг
Аноним 06/01/20 Пнд 13:40:54 #62 №4845459 
>>4842591 (OP)
Маркетинговый отдел задолбал пачками своё говно в праздники пиарить.

Понятно, что лучшая РПГ - Фоллаут 4, лучшая ММОРПГ - Фоллаут 76.
Аноним 06/01/20 Пнд 13:43:08 #63 №4845469 
>>4845459
Так как ММОРПГ это тоже РПГ, предлагаю считать Fallout 76 лучшей РПГ тоже.
Аноним 06/01/20 Пнд 13:48:36 #64 №4845485 
>>4845469
Скоро еще НПС добавят и квестов новых. Дурачки сколько угодно могут визжать о плохой игре, пусть кинцо идут смотреть, от их воплей Фол 76 плохой игрой не становится.
Аноним 06/01/20 Пнд 13:48:45 #65 №4845486 
1578307693224.webm
>>4842591 (OP)
> Ведьмак
> Любите красивую боёвку?
Проходите мимо.
Аноним 06/01/20 Пнд 13:51:39 #66 №4845492 
>>4845244
Проснулся, потянулся, и тут же писать о Ведьмаке.
Ещё один продуктивный день Умы начался. Так он и пройдёт, так пройдёт и следующий, и следующий за ним. Так проходит жизнь.
Аноним 06/01/20 Пнд 13:53:57 #67 №4845501 
1578308004495.png
>>4845492
> Так он и пройдёт, так пройдёт и следующий, и следующий за ним.
Ни дня без охоты на уму.
Аноним 06/01/20 Пнд 13:57:11 #68 №4845508 
>>4845501
Ну мне можно. Я ж зарплату отрабатываю. Ты не знал? СДПР наняли ведьмака что б охотится на тебя.
Аноним 06/01/20 Пнд 13:58:35 #69 №4845516 
1578308282544.jpg
>>4845508
> Ну мне можно. Я ж зарплату отрабатываю. Ты не знал? СДПР наняли ведьмака что б охотится на тебя.
Аноним 06/01/20 Пнд 14:00:27 #70 №4845522 
15757303289110.jpg
234234546.png
>>4842591 (OP)
RPG
>Ведьмак
>МЕ
>DE
Сука, так толсто, что аж хорошо. ОПхуй хорош, нормально угля закинул в печку.
Аноним 06/01/20 Пнд 14:03:09 #71 №4845527 
>>4845522
Очередной шаблонный говнотред, таких 1000 была.
Ума вкидывает хейт/любовь к бомжаку, а потом от лица охотника или умы начинает сам же разжигать огонь.
Шиза.
Аноним 06/01/20 Пнд 14:04:47 #72 №4845534 
>>4845527
Я в /v/ редко появляюсь, так что не каждый день такую жирноту наблюдаю. Судя по всему, вы уже привыкли давно к этой хуйне.
sage[mailto:sage] Аноним 06/01/20 Пнд 14:05:14 #73 №4845536 
1518690463701.mp4
>>4842591 (OP)
>Первое место — «Ведьмак 3: Дикая охота»
>RPG
Аноним 06/01/20 Пнд 14:06:44 #74 №4845544 
>>4842591 (OP)
Ведьмак 3 рпг? Ну хуяч еще в топ гта 5 тогда со вторым ред демом
Аноним 06/01/20 Пнд 14:08:17 #75 №4845549 
>>4845508
Да мы в курсе дерьмачина. Можешь еще своего коллегу мочешлюху позвать. Он давно 15 злотых не отрабатывал
Аноним 06/01/20 Пнд 14:37:30 #76 №4845647 
А почему действительно хорошей РПГ Багфайндер нет?
Аноним 06/01/20 Пнд 14:48:19 #77 №4845685 
15588590595870.webm
15460054984660.webm
15686315398180.mp4
15588581338490.webm
>>4845486
Да ето зелень набрасывает на вентилятор по любому. Даже самые отбитые фанаты ведьмака вынуждены призать, что боевка и геймплей в игре мягко говоря посредственные.
Аноним 06/01/20 Пнд 14:51:55 #78 №4845692 
>>4845522
Ну, в отличие с ведьмака и лишнего ствола, деус хр играется вполне себе как иммерсив сим с элементами рпг.
Аноним 06/01/20 Пнд 15:06:59 #79 №4845725 
>>4845685
На третьей долбоеб с кривым неткодом, пусть интернет себе купит.
Аноним 06/01/20 Пнд 15:38:11 #80 №4845807 
image.png
>>4845725
Аноним 06/01/20 Пнд 15:42:53 #81 №4845823 
>>4842591 (OP)
>Но свершилось настоящее чудо: ценой адских переработок, граничащих с нарушением прав человека, польские мастера сотворили хит по меркам не только Восточной Европы, но и всего мира.
Ценой оконсоливания и превращения шедевра в говно
Аноним 06/01/20 Пнд 15:44:00 #82 №4845826 
Обоссан твой Дерьмак

https://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/pochemu_vedmak_3_daleko_ne_shedevr_i_problemy_preemstvennosti_pervoj_chasti_chast_1-514811

https://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/pochemu_vedmak_3_daleko_ne_shedevr_i_problemy_preemstvennosti_pervoj_chasti_chast_2-514812
Аноним 06/01/20 Пнд 15:54:10 #83 №4845853 
image.png
>>4845826
>ПГ

)
Аноним 06/01/20 Пнд 18:48:43 #84 №4846523 
>>4842655
Ярко выраженная миссионность квестов в которых надо бежать по кишке и всех убивать. Собственно поэтому я МЕ2 прошел за две недели. Первую и третью мучил по полгода.
Аноним 06/01/20 Пнд 21:21:42 #85 №4847092 
15723682497050.jpg
>>4842591 (OP)
>10 лучших RPG десятилетия
>Ведьмак 3
>эрпоге
Аноним 06/01/20 Пнд 21:27:47 #86 №4847116 
>>4845853
Лучшая игра среди школьничков-нищеебов, так и запишем.
Аноним 06/01/20 Пнд 22:01:28 #87 №4847223 
.jpg
>>4845244
Аноним 06/01/20 Пнд 23:10:50 #88 №4847462 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>4847116
Аноним 07/01/20 Втр 00:02:24 #89 №4847624 
>>4847462
>Лучшая рпг
>Аутист Ворлдс
Мнения говноедов забыли спросить
Аноним 07/01/20 Втр 00:04:58 #90 №4847633 
1470790738377.jpg
>>4842591 (OP)
>РПГ
>говнак
>масс эффект
>школьный деус говнекс хр
Аноним 07/01/20 Втр 01:15:33 #91 №4847785 
15085980270970.jpg
>>4847462
>игра десятилетия
>две расхайпанные параши
Аноним 07/01/20 Втр 01:52:17 #92 №4847863 
>>4847633
>любителю говнеца с модами неприятно
Аноним 07/01/20 Втр 01:53:35 #93 №4847867 
>>4847462
>самая красивая игра
>сойворлдс
Чемоданы незаметны
Аноним 07/01/20 Втр 02:00:16 #94 №4847878 
Из всей этой десятки прошел только Скайрим, тоже мне топ.
Аноним 07/01/20 Втр 02:04:04 #95 №4847889 
Desktop Screenshot 2019.11.01 - 23.30.50.46.png
Desktop Screenshot 2019.10.28 - 21.53.28.82.png
>>4847462
>>4847867
>самая красивая игра
Ору
Аноним 07/01/20 Втр 02:10:48 #96 №4847911 
>>4847889
Не любишь грибочки с маслицем?
Аноним 07/01/20 Втр 02:13:32 #97 №4847917 
Desktop Screenshot 2019.10.26 - 13.16.58.77.png
>>4847911
С мыльцом, ты хотел сказать?
Аноним 07/01/20 Втр 02:19:59 #98 №4847938 
>>4847889
Сделать игру еще страшнее чем ну вегос это надо иметь просто невъебанный талант и доктора пхд по гендер стадийс.
Аноним 07/01/20 Втр 02:32:22 #99 №4847964 
Desktop Screenshot 2019.11.02 - 16.52.25.63.png
Batman Arkham Knight Screenshot 2019.11.24 - 16.57.16.95.png
>>4847938
Да обсидианам просто сжатые сроки помешали опять, они неуиноаты.
Аноним 07/01/20 Втр 03:00:12 #100 №4848015 
>>4847964
Ага, именно из-за сжатых сроков там цветовая гамма уровня говна с абберерациями. Хуйни не неси, они ебаные безталанные васяны и точно такое же говно они выдадут на деньги майкрософта. Скриньте.
Аноним 07/01/20 Втр 03:07:32 #101 №4848021 
Desktop Screenshot 2019.10.28 - 22.13.38.07.png
Batman Arkham Knight Screenshot 2019.11.17 - 16.32.04.34.png
>>4848015
Пчел, ты сарказма не улавливаешь чтоли? Я про то и писал, что эти криворукие уебаны зделали игру на уе4 , которая выглядит на порядок хуже игры на уе3 из 2015.
Аноним 07/01/20 Втр 03:11:25 #102 №4848028 
1474621884149795748.png
>>4842591 (OP)
>Любите красивую боёвку
Проходите мимо.
Серьезно, в ведьмаке похерена боевка более, чем полностью. Во-первых, ограниченным количеством одновременно используемых скилов, что не состыкуется ни со здравым смыслом, ни с логикой вселенной.
Опыта отсыпают щедро, и если не тупо лететь галопом по сюжету, а еще и побочки некоторые захватывать собственно, ради чего в эту игру и стоит играть, во второй половине игры надобность в прокачке отпадает совсем, ибо свой билд ты уже построил, а дополнительные способности тебе уже тупо некуда пихать, хотя они все пассивные, и пресловутого "пианино" не создавали бы, если бы этого ограничения не было. При этом, во время боя перестраивать свои скилы нельзя, и если ты прокачал уже все возможные способности, но выстроил билд алхимика, а тут встречаешь врага, против которого очень помог бы ирден, то соси хуй, поляки за тебя придумали, что ограничение скилов сделает тебе игру интереснее.
Из этого ограничения растут ноги и у другой проблемы - ненадобности большинства боевых фич. То, что ты написал про алхимию на высоких уровнях сложности - бред, у врагов на них просто больше жизней, а убиваются они теми же способами. Дело в том, что из-за того, что криворукие поляки загоняют игрока в рамки определенного билда, запрещая качать Герку во всех интересующих направлениях, им пришлось балансить игру так, что с любым набором скилов игрок может без напряга гасить любых противников. В итоге, тебе нахуй не нужно грамотно применять знаки, готовить элексиры и бомбы, просто юзай себе удары-перекаты, и все будут прекрасно убиваться без особого напряга даже на высокой сложности.
Собственно, последняя моя претензия немного связана с предыдущей. В боевке нет челленджа. Как и писал выше, на высоких уровнях сложности у врагов просто больше хп и мощнее удары по ведьмаку, никаких дополнительных резистов у них не появляется, в итоге ковырять их надо тем же способом, что и на нормале, но гораздо дольше и унылее. То есть, к примеру, если ты на нормале убиваешь врага атаками-перекатами за 10 секунд, то на "на смерть" ты его будешь ковырять 30 всё теми же атаками-перекатами. Потому, например, если у этого врага слабость к игни, но ты вкачался в мечника, то все равно будешь этого врага ковырять своей палочкой, так как во время боя скилы ты не переставишь, а сделать из Герки универсального бойца каким по логике вселенной он и должен быть тебе не дадут.
Аноним 07/01/20 Втр 03:26:57 #103 №4848040 
0e91cda1fd3870xl.jpg
>>4847092
>>4845685
>>4845807
>>4845826
>>4847633
>>4847785
Будьте спок, гражданин Умачевский.
Аноним 07/01/20 Втр 09:42:52 #104 №4848355 
>>4842595
>безбожно устарела в визуальном плане
Это еще схуяли?
Аноним 07/01/20 Втр 12:28:21 #105 №4848788 
>>4842992
Двачую. Дауны какие-то.
Аноним 07/01/20 Втр 19:00:41 #106 №4850146 
>>4842828
Сам придумал признак?
Аноним 07/01/20 Втр 19:31:09 #107 №4850261 
>>4842992
Если я забил босса потому что Я как игрок умею играть, а персонаж был 1 лвл, не прокаченный, без шмота и т.п. - то это демонстирует, что успех тут зависит от игрока, а если я ну просто мега профи в нарезании боссов, но так как мой персонаж был 1 лвл, не прокаченный, без шмота и т.п. - то тут успех зависит от моего персонажа. RPG - это уход от твоих личных способностей в большей части и ориентирование на способности персонажа, которого я блядь отыгрываю. В этом и вся суть.
>>4850146
Собирательное.
Аноним 07/01/20 Втр 19:43:11 #108 №4850314 
>>4850261
Так в ведьмаке так и есть.
Аноним 07/01/20 Втр 19:47:55 #109 №4850335 
>>4850314
Нет, если заучишь тайминги можно голышом ебашить боссов, да и вообще всё.
Аноним 07/01/20 Втр 19:52:17 #110 №4850367 
>>4850335
Ага по 1 урону дамажить.
Аноним 07/01/20 Втр 19:54:50 #111 №4850383 
>>4850367
Суть в том, что скилы игрока>скилы персонажа.
Аноним 07/01/20 Втр 19:55:46 #112 №4850389 
>>4842835
Ты хоть в него играл хуесос?
Аноним 07/01/20 Втр 20:00:01 #113 №4850420 
>>4850383
Но ведь можно покачаться на квестах, чтобы стало наоборот.
Аноним 07/01/20 Втр 20:05:15 #114 №4850449 
>>4850420
Тут будет работать та же логика, мне могут дать герку хоть 100 уровня с топовом шмоте и т.п. Но если у меня, как игрока, нет скилов, персонажа шмот и лвл не спасет. Поэтому неравенство сохраняется в изначальном виде.
Аноним 07/01/20 Втр 20:07:06 #115 №4850456 
>>4850449
Ну так во многих настольных РПГ, тебе нужно применять предметы и скилы во время боя. По твоей логике без скила можно и соснуть.
Аноним 07/01/20 Втр 20:14:06 #116 №4850486 
>>4850456
В настолках я и противник кидает кубик, и исходя из этого рандома+модификаторов моего персонажа (и противника) и будет складываться бой. Места моему скилу практически не остается.
Аноним 07/01/20 Втр 21:06:51 #117 №4850634 
Я не понимаю, почему ведьмак это рпг. Там ведь только одна роль и это внезапно Ведьмак. Песочница, да. Рпг - нет.
Вот скайрим рпг. С модами так вообще лучшая в жанре.
Аноним 07/01/20 Втр 21:08:59 #118 №4850639 
>>4850486
А модификаторы то кто прокачивает.
Аноним 07/01/20 Втр 21:09:43 #119 №4850641 
>>4850634
Вот почему:
https://2ch.hk/v/res/4850238.html#4850238
Аноним 07/01/20 Втр 21:11:03 #120 №4850642 
>>4847878
> Из всей этой десятки прошел только Скайрим
тоже мне игрок
Аноним 07/01/20 Втр 22:18:10 #121 №4850812 
>>4842591 (OP)
>Дивинити пятое место
>Ведьма- первое

Сучара, ты ничего не перепутал?
Аноним 07/01/20 Втр 22:21:30 #122 №4850819 
>>4850639
И? Тебе говорят что РПГ, это влияние на развитие игры способностями персонажа а не игрока, от и до. Ведьмак это слешер с элементами рпг, михалыч, а арканум- классическое рпг.
Аноним 07/01/20 Втр 22:45:17 #123 №4850868 
>>4847889
А схуяли другие вымышленные планеты не должны быть кислотно-блевотными? Везде должен быть аналог земли?
Аноним 08/01/20 Срд 02:27:15 #124 №4851266 
SpaceEngine-2017-10-18-21-53-04.jpg
>>4850868
Ну бля, загугли скрины из какого-нибудь space engine, там не такой вырвиглазный сатурированный графон. Просто обсидианы криворукие мудаки, на уе4 сделали графон вырвиглазнее, чем на геймбрио.
Аноним 08/01/20 Срд 02:47:08 #125 №4851310 
>>4851266
И причем тут спейсэнжин? Земля из космоса выглядит как голубое с белым. Но внизу есть зеленые джунгли, коричневые скалы.
В АВ нету планет с висящими в воздухе скалами как в ноуменскае например. Все что там есть довольно земного типа планеты, притом они полученны искусственым образом после терраформирования, но в теории при терроформировании мы получим разные планеты, в зависимости от базовых данных - наличия атмосферы и какой, элементов в земной коре и прочего.
В целом большая планета из игры, Монарх, похожа на локацию с Камчатки http://www.travel.ru/wow/geysers_valley.html
Вам нужны скучные подкопирку планеты? Мне нет, отличное разнообразие, графен там тоже прекрасный, играл на ультрах 1440р с ини твиком, хотя честно говоря графен мало волнует в рпг.
Аноним 08/01/20 Срд 02:51:32 #126 №4851318 
>>4851310
>графен там тоже прекрасный
Графика там более менее только внутри помещений, опенворлд же просто дико всратый, а от кислотной цветовой гаммы вытекают глаза нахуй.
Аноним 08/01/20 Срд 03:12:22 #127 №4851347 
>>4851318
Ага проследуй в сталкер, там как ты любишь скучно и серо.
Аноним 08/01/20 Срд 07:00:01 #128 №4851535 
>>4842775
Какой стат или скилл персонажа ты смог прокачать за 300+ часов? Дай угадаю: никакого, их нет. Потому, что игра про фарм ради фарма. В ней от рпг только инвентарь, где можно предметы перекладывать с места на место. А шмотки и в гта можно менять и оружие улучшать. Гта - рпг?
Аноним 08/01/20 Срд 07:02:37 #129 №4851537 
>>4850819
Прикол в том, что если опустить менеджмент цифр способностей, а роллы убрать в бэк под формулы, как в играх делают, то получается, что хеви рейн - днд без менеджмента? Я правильно понял тебя? Ты уж поясни свой выбор.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения