Сохранен 40
https://2ch.hk/b/res/211033540.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап двач. Решили с другом вкатится в it, конкретно

 Аноним 07/01/20 Втр 15:19:20 #1 №211033540 
15783060161270-gd.jpg
Сап двач. Решили с другом вкатится в it, конкретно в геймдев и конкретно в производство порнушных игорей. Из за чего встал вопрос, какой язык программирования проще всего освоить для данной цели? Недавно просто так изучал питон, но понял что он не шибко распространен для игр. Хочется сделать качественный проект и похуй что на его создание могут уйти годы. Времени свободного много
Аноним 07/01/20 Втр 15:19:57 #2 №211033577 
Бамп
sage[mailto:sage] Аноним 07/01/20 Втр 15:20:07 #3 №211033583 
Аххазаха
Аноним 07/01/20 Втр 15:22:58 #4 №211033741 
Бамп
Аноним 07/01/20 Втр 15:23:09 #5 №211033755 
>>211033540 (OP)
C#, JS для Unity3D.
С++ для UE4.
Python для RenPy.
И прочее, и прочее.
Выбирай под конкретный движок. Алсо, С++ за 21 день для игор ты не выучишь.
Аноним 07/01/20 Втр 15:23:55 #6 №211033788 
рофл
Аноним OP 07/01/20 Втр 15:24:51 #7 №211033839 
>>211033755
>(OP)
>C#, JS для Unity3D.
>С++ для UE4.
>Python для RenPy.
>И прочее, и прочее.
>Выбирай под конкретный движок. Алсо, С++ за 21 день для игор ты не выучишь.

Тааак, а какой из всех тобой перечисленных проще всего освоить?
На питоне что то более менее нормальное можно сделать?
Аноним 07/01/20 Втр 15:26:21 #8 №211033932 
Бамп
Аноним 07/01/20 Втр 15:26:34 #9 №211033943 
>>211033540 (OP)
> Сап двач. Решили с другом вкатится в авиастроение, конкретно в самолётостроение и конкретно в производство кукурузников. Из за чего встал вопрос, какой САПР проще всего освоить для данной цели? Недавно просто так изучал Автокад, но понял что он не шибко распространен для самолетостроения. Хочется сделать качественный проект и похуй что на его создание могут уйти годы. Времени свободного много
Аноним 07/01/20 Втр 15:26:50 #10 №211033959 
>>211033839
Забросите через 2 месяца или меньше.
На питоне игры лучше не делать, он для этого не предназначен. Юнити и си# подойдут
Аноним OP 07/01/20 Втр 15:30:18 #11 №211034158 
>>211033959
Спасибо за ответ. С# сильно проще относительно С++?
Аноним 07/01/20 Втр 15:31:25 #12 №211034232 
>>211034158
Не сильно, но попроще. Я сам питонист, так что у меня далеко не экспертное мнение
Аноним 07/01/20 Втр 15:34:20 #13 №211034407 
>>211033839
На питоне я знаю только RenPy, движок визуальных новелл
Аноним OP 07/01/20 Втр 15:35:26 #14 №211034471 
>>211034407
Ну и как он для разработки игорей? Кал или нет?
Аноним 07/01/20 Втр 15:37:43 #15 №211034614 
>>211034471
Для визуальных новелл норм, но любые другие ты сделать не сможешь.
Бери Unity3D или UE4. Гайдов полно и там, и там, но думаю, что С# попроще будет, так что его кури.
Аноним 07/01/20 Втр 15:37:47 #16 №211034619 
>>211033540 (OP)
Для порнушных игр программирование будет на одном из последних мест, если оно вообще нужно. Нужно умение рисовать/моделить, анимировать, работать с материалами и вфх, и понимание того что нужно фокус-группе. В итоге текст-онли игра на хтмл может взлететь, а недойоба на юнити - нет.
Аноним 07/01/20 Втр 15:41:44 #17 №211034853 
>>211034619
Двачую.
Можно сделать вывод, что ОПу нужна визуальная новелла с порнухой. ОП гуглит и играет в годноту, потом смотрит на чем она была сделана и выбирает.
К примеру есть renpy, а есть kirikiri (на нем Nekopara сделана)
Аноним OP 07/01/20 Втр 15:43:26 #18 №211034961 
>>211034614
Спасибо!
Аноним 07/01/20 Втр 15:45:03 #19 №211035034 
>>211034619
>>211034853
Рисовать умеет друг, сейчас во всю курит гайды по Maya. Мне же в свою очередь предстоит в этой дроч-компании кодить так как руки для рисования выросли из ануса. Я и совсем забыл что в ютубе полно гайдов по тому же юнити. Спасибо вам еще раз анончики!
Аноним 07/01/20 Втр 15:45:53 #20 №211035075 
Реквестирую Симулятор сыча 2.
Заебался в первой части в одной комнате сидеть.
Аноним 07/01/20 Втр 15:49:58 #21 №211035307 
sage
Аноним 07/01/20 Втр 15:52:15 #22 №211035454 
>>211033540 (OP)

Вот идите с другом и ебите друг друга в жёппы.
Аноним OP 07/01/20 Втр 15:58:28 #23 №211035824 
>>211035454
Хороший сюжет для игры
Аноним OP 07/01/20 Втр 15:59:37 #24 №211035897 
Слушайте, аноны. А можно где то бесплатно брать ассеты и прочие модельки "актрис" чем рисовать самому? Вон всяких лара крофт с лошадьми и тд
Аноним 07/01/20 Втр 16:03:00 #25 №211036076 
>>211034471
Кал редкостный этот огрызок
Аноним 07/01/20 Втр 16:04:06 #26 №211036129 
>>211035897
Можно, даз и сгпирс в помощь. Но ты ж понимаешь, что эти модели до тебя использовались еще в 100500 играх, ведь моделить не умеет никто, а те кто умеют не будут работать забесплатно.
Аноним 07/01/20 Втр 16:11:20 #27 №211036534 
>>211033540 (OP)
Если ты хочешь делать парашу сорт оф оппик, то это можно делать хоть на бейсике, хоть на 1С. А вообще наверняка есть конструкторы этой еботни, так что тебе программирование вообще знать не надо.
Если ты хочешь что то делать сложнее слайд-шоу, тебе нужен C# или C++ как основа + питон/JS
Аноним OP 07/01/20 Втр 16:22:23 #28 №211037171 
>>211036534
>(OP)
>Если ты хочешь делать парашу сорт оф оппик, то это можно делать хоть на бейсике, хоть на 1С. А вообще наверняка есть конструкторы этой еботни, так что тебе программирование вообще знать не надо.
Бля, а для создания обычных игр есть конструкторы?

>Если ты хочешь что то делать сложнее слайд-шоу, тебе нужен C# или C++ как основа + питон/JS
Спасибо за ответ, буду иметь в виду. Нагуглил в ютубе, нашел кучу инфы
Аноним 07/01/20 Втр 16:23:02 #29 №211037213 
>>211036129
>Можно, даз и сгпирс в помощь. Но ты ж понимаешь, что эти модели до тебя использовались еще в 100500 играх, ведь моделить не умеет никто, а те кто умеют не будут работать забесплатно.

Понимаю конечно, это все подойдет еще на тот период, пока друг совсем хорошо моделить не начнет
Аноним OP 07/01/20 Втр 16:28:30 #30 №211037497 
Существуют ли конструкторы для разработки игр? Может будет вообще проще готовых ассетов в конструктор влить вместе с моделями и ебаться даже с кодом не придется
Аноним 07/01/20 Втр 16:30:56 #31 №211037623 
>>211037497
Специально для таких как ты раздел сделан >https://2ch.hk/gd/
Пиздуй туда.
Аноним 07/01/20 Втр 16:31:10 #32 №211037638 
image.png
>>211037497
И в Unity3D, и в UE4 есть каокй-то конструктор кода, когда тебе кодить не надо, просто схемки составлять, типо пикрила, где blueprint UE4
Аноним 07/01/20 Втр 16:31:21 #33 №211037650 
>>211034158
С++ в гейдеве и нормальный С++ имеют дохуища различий. В геймдеве ты не коснешься темы метапрограммирования, ибо оно там нахуй не надо, зато будешь пилить свои низкоуровневые костыли с кастами указателей и ub каждые 10 строк кода, ради выжимки 0,00001мс производительности. Извращённый больной брат калека С++ вобщем.
Аноним OP 07/01/20 Втр 16:37:06 #34 №211037950 
>>211037638
Вообще отлично! Не подскажешь, туда пизженные модельки можно вставлять? Нет возможности самому это сейчас проверить, не дома
Аноним OP 07/01/20 Втр 16:38:02 #35 №211037994 
>>211037650
Да, про оптимизацию наслышан. Обосраться с ней в геймдеве проще простого
Аноним 07/01/20 Втр 16:41:13 #36 №211038169 
>>211037950
Можно, конечно. Но ты учти, что уе4 - это не на шару, готовся хотя бы в ьечении полугода каждый день по 2-3 часа выделять на туториалы
Аноним 07/01/20 Втр 16:41:15 #37 №211038172 
>>211037950
Уверен, что можно, у самого нет возможности глянуть, так как на работе капчую
Аноним OP 07/01/20 Втр 16:46:07 #38 №211038439 
>>211038169
>Можно, конечно. Но ты учти, что уе4 - это не на шару, готовся хотя бы в ьечении полугода каждый день по 2-3 часа выделять на туториалы
Время выделить не проблема, с геймдеву всегда был повышенный интерес хоть сам толком в игры не играю. Интересно потому, что могу сам кучу своих идей напихать в игру на оценку зрителю. Для меня это лучше чем мультфильм
Аноним 07/01/20 Втр 17:22:03 #39 №211040348 
Разработка порноигр - это на 90% арты/модели/анимация. Ну а создать для этого всего ui сможет и первокурсник
sage[mailto:sage] Аноним 07/01/20 Втр 17:38:55 #40 №211041331 
>>211034158
Ебать вы наивные. Полтора года въебёшь на изучение языка, а потом поймёшь, что игры пилить ещё тяжелее, и вообще хуй забросишь на это дело
мимо программист на C#
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения