24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4832900 Да она и проходная была по тем временам, я еще ее по программе F.A.Q. по Муз-ТВ помню. Но сейчас попробовал и забалдел чет от простой механики, но весьма меланхоличной атмосферы + фошызды повсюду. Странно что никто не обсуждает шибко, тот же Dark Sector.
Я вот недавно сыграл. Перелистывал старую Игроманию, наткнулся, вспомнил что ещё тогда показалось занятным. Нашёл, установил.
Очень неровная игра. Разработчики не криворучки, видно что старались и что талант у людей определённо был, но все зайчатки хорошего были похоронены явно мизерным бюджетом. У игры премерзкая какашечно-коричневая цветовая гамма. Дешёвые до комичного анимации, за исключением главной героини. Ужасная линейность и скованность, тут даже DooM3 отдыхает. Бедное наполнение карт деталями, большинство уровней выглядят как нечто из Гаррис_Мода, я не шучу. Качество стелса я оценивать не берусь, потому что в принципе не перевариваю этот жанр. Я сразу же прописал себе трейнером патроны, и прошёл эту игру как корявенькй шутер.
Сюжет в играх я обычно не ругаю, но его тут ухитрились сделать прямо-таки раздражающим. Лучше бы просто с карты на карту кидали, вообще ничего не потеряли бы. История пустая. Можно считать что её вообще нет. Она начинается ничем и так же ничем заканчивается. А жаль, у Виолетты были в характере черты эдакого Макса Пейна и прямо напрашивалось сделать из неё подавленную полумёртвую девчонку, рассыпающуюся морфиновым околосуицидным бредом и закончить всё грамотным плохим финалом. Плохой же финал тот который есть - вызывает скорее неуместную ухмылку - настолько он нелепый и комичный. На побег из больницы у меня ушло двадцать минут. Двадцать минут, чтобы просто, блять, пробежать эту локацию, расстреливая враждебных неписей. Красться же по ней по-честному и прятаться от той туевой хучи солдат, которую в неё напихали - это что-то за гранью добра и зла, даже представить себе страшно. Задания однообразные, локации однообразные, геймплей тоже однообразный. И хуже всего что в игре и не оказалось того что я надеялся увидеть - ни какой-то немецкой символики, ни плакатов, ни флагов, ни техники даже толком. Уровни очень бедны на детали и по большей части это бетонные коробки или бетонные коридоры, где даже на стенах ничего нет.
Но я буду необъективен если скажу что прям всё в игре говно. Кое-что в игре всё-таки мне понравилось.
1. Три-четыре раза за игру местные горе-художники выдают на-гора красивые места и даже местный движок отрисовывает их очень красиво. 2. Главная героиня - очень красивая тян. Хорошо анимирована и хорошо озвучена. Мне доставляло отыгрывать поехавшую, которая начала расстреливать своих (в форме СС, ага, у неё там ещё лицо такое невозмутимое, прямо яндере, кек). 3. Саундтрек. Уже скачал себе. 4. Ближе к концу игры создатели словно из последних сил попытались соорудить что-то, что называется "на все деньги". Три последних главы перед побегом из больницы и сделаны и играются намного лучше всех остальных.
>>4833202 И отдельной строкой: Была в игре одна, одна-единственная глава, которая очень сильно отличалась от всех остальных. То ли её первой делали, то ли люди были другие, то ли денег было больше - неизвестно. Но она настоящее украшение этой игры. Не такое, чтобы советовать продираться ради неё сквозь всё остальное, но тем не менее.
Это единственная глава, где героиня пользуется (обожемой) транспортным средством, а не уныло бредёт по скучным кишкам от точки А до точки Б. Нужно захватить лодочную станцию, и переплыть речку на лодке. Это самая красивая глава в игре. Здесь нарисовали красивую природу, подвесили облака и Луну, и всё это толково раскрасили. Собственно яркий пример того, как можно сделать что-то красивое, даже не имея у себя в распоряжении какого-нибудь Фростбайта. На локации лежит туман. Это опять же, довольно красиво выглядит и создаёт довольно гнетущую атмосферу - ты выходишь из ниоткуда и идёшь в никуда. Что перед тобой - неизвестно. В кои-то веки интересно становится ориентироваться на слух. Туман правильно используется как элемент геймплея. Вдобавок когда из тумана внезапно выныривают солдаты - это не только интересно, но и довольно страшно: первое, что показывается у них из тумана - голова. Как будто оторванная от тела.
Да и вообще вся глава какая-то страшная, играется больше как хоррор, чем как стелс-экшен. Одно музло, играющее на фоне чего стоит. Композитор по-моему малость перестарался. Ну или слова "нам нужно что-то нагнетающее" понял как-то слишком буквально. FEAR какой-то. Задание кстати - проникнуть в особняк на другой стороне реки и кое-кого снять с мельницы в этом здании из снайперской винтовки. Опять-таки первое и последнее задание, которое можно назвать последовательным и спланированным.
>>4833211 Перед домом повешен ребёнок. И особняк этот - единственное место, где не пожадничали на детали и наполнение. Он хотя бы выглядит как жилое помещение, а не как недостроенный подвал. Няшные шкафчики с посудой, кровати, картины, ковры. Часы-ходики тикают если к ним подойти.
А ещё в этом уровне благодаря его атмосфере и без того неживые глаза главной героини окончательно стекленеют и она действительно начинает выглядеть крипово, как маньячка. Особенно в форме СС.
>>4835193 Ну геймплей там спинномозговой, но зато хотя бы не совсем одноклеточный, как сейчас в йоба-играх принято, и разнообразный, за 50 с лишним часов я ни разу толком не заскучал, хотя побочные квесты там реально унылые, что для сюжетно-ориентированной игры довольно-таки неплохо.
>>4833202 >У игры премерзкая какашечно-коричневая цветовая гамма. Ну явно не так как в заблюренном обоссаном куске говна: the game. На скринах хотя бы есть рыжие осенние отливы, цвета сочные. мимо не играл в VA
inb4: приключения сильной и независимой