24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Будущее главной экономики Европы оказалось под угрозой — производство автомобилей в Германии по итогам 2019 года опустилось до самых низких значений за последние 25 лет, пишет Bloomberg со ссылкой на данные Немецкой ассоциации автомобильной промышленности. >По ее информации, германские автомобильные гиганты Volkswagen, BMW и Daimler в 2019 году произвели 4,66 миллиона новых автомобилей — показатель оказался самым низким с 1996 года. >«В то же время немецкий автопром должен тратить миллиарды евро на разработку экологичного транспорта и борьбу с такими автомобильными сервисами, как Uber, которые позволяют клиентам совершать совместные поездки», — пишет агентство.
>В Credit Suisse заявили, что Германию ожидает статус «мирового Детройта» и за золотым веком немецкого автопрома последует упадок.
Сайт моего банка лежит весь день, им там вообще похуй, к выходным может котлетки будут починят. И так у них везде, похуизм и тупость. Зато возомнили из себя типа эффективных во всем. Вырожденцы и дегенераты. Каким хуем это развитая страна, я не понимаю.
>>35556035 (OP) >Ну вот и все. Ничего не всё. Подобное уже произошло в куче других отраслей. Некогда были немецкие вещи, теперь их если и производят то совсем не много. Это общемировая тенденция- образно выражаясь-скат к говноедству. На смену вечным и качественным товарам пришли разовые китайские и подобные поделия. Шмотки, электроника, инструмент, станки, теперь вот и автомобили.
>>35556097 >Осталось теперь заработанное грамотно вложить во что-то новое.
Они кстати дохуя вкладывают сейчас по европке в стартапы. Но да, корыта уже никто покупать не хочет, зато вторичка в германии пиздец как растет. В этом году в Берлине завод теслы открывают >>35556178 Ну дай на ваньку поссать немного
>>35556159 Уебывай, желатеьно к фашне. Будешь тут в нищете страдать хуйней, а потом тебя махмуд под поезд толкнет.
>>35556172 >Некогда были немецкие вещи, теперь их если и производят то совсем не много. Те же трамваи 90-х годов, надежные, не шумят. И тут сименс вывалил новые, ебать, все трещат, скрипят, буксуют (!!!) если чуть побольше пассажиров, бля, да нахуй это говно мне надо. Сегодня как раз в таком ехал, куча школьников, половина копченые или черные. Выродились окончательно, восстановлению не подлежит.
>>35556205 >в стартапы Пилят бабло венчурных инвесторов. Никто не про какие немецкие программы или сайты слыхом не слыхивал. Вкладывают они, ага блять.
>>35556035 (OP) > должен тратить миллиарды евро на разработку экологичного транспорта > борьбу с Uber Красножопые опять соснули, кто бы сомневался, лол.
>>35556261 Сейчас электро-тачки может собирать даже дядя Ляо в Китае, нахуй эти немецкие поделия не упали, денег хотят дохуя, качества нихуя. Закономерно соснули.
>>35556271 >обложил пошлинами иностранные тачки У фашни так же, хуй ты купишь тойоту какую или корейца, все завалено немецким некро-хламом, они сами ездят на таком говне старом, что просто пиздец, сами делают эти тачки, но позволить их не могут, топ кек.
Аноны, хотите посмотреть на отсталых немцев? Ну вот есть газпром. Великая компания россиюшки. Прибыль 112 миллиардов долларов в год. Много, да? А вот в Германии есть сеть продуктовых REWE. Прибыль ... 50 миллиардов А вот в Германии есть сеть продуктовых EDEKA. Прибыль ... 60 миллиардов А вот в Германии есть сеть продуктовых LIDL. Прибыль ... 98 миллиардов А вот в Германии есть сеть продуктовых LIDL. Прибыль ... 53 миллиарда
Вы вообще осознаете? Две из 4(!) крупнеший сетей в германии имеют прибыль больше газпрома
>>35556277 Ну, есть определённая правда в том что электроповозки может собирать любое хуйло которое более-менее смогло в технологическую цепочку. Инженеринг и техническая красота уже в прошлом.
>>35556289 >Личный транспорт все меньше и меньше нужен, молодое поколение Фактор старения нации ещё есть. Молодых меньше-меньше покупка тачек. В россии тоже грядёт спад автомобилизации в силу демографических причин.
>>35556348 То есть спрос населения на тачки удовлетворен, но для успешных показателей нужно продавать больше? Неужели этот тот самый кризис перепроизводства?
>>35556354 >падение под 30 процентов на китайском рынке Вот фашню под шумок и пидорнут. Они неповоротливые, в инновации и в маркетинг не могут. Думали, что будут ДВС дрочить вечность, а оно вон как за несколько лет поменялось. Ну и все помнят фольксваген-гейт, это вообще обсер на весь мир.
>>35556354 Рыночек решает что персональные автомобили не нужны. Это американских колхозников специально расселили по квадратным километрам ёбанных деревенских субурбов, что бы они без авто физически существовать не могли. А в Европе, да и в Японии это в хуй не упёрлось.
>>35556303 >Прибыль 112 миллиардов долларов в год INTERFAX.RU - Чистая прибыль головной компании ПАО "Газпром" по российским стандартам (РСБУ) за первое полугодие 2019 года выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 371,1 млрд рублей Это 6 миллиардов, а не 112
>>35556035 (OP) Никаких понтов никогда не было по этому поводу, а есть только время. Было время когда нужны машины, и стало время когда они нужны но меньше, и было время когда те, которые производили машины, были и жили в достатке, и будет время когда они будут жить так же в достатке, но производя другие вещи. Вещи - пока будет человек, ему нужны будут вещи, и он будет тратить деньги и производить их, и придумывать их, просто потому что от делать нехуй как говорится. Так что русня ожидая "чей-то крах" - не дождется его никогда. Лол Крах есть малый, потом есть малый рост, и разного рода изменения. и это просто бесконечно. Русне короч надо бы делами какими-либо заняться, а не ждать "чьего-то краха".
>>35556326 >есть определённая правда в том что электроповозки может собирать любое хуйло Так основное в сроке службы определяется живучестью аккумуляторов, как и основная часть цены опять же ими. А годного и нового в техническом плане и в тесле нет-какие 1 или 2 двигателя? Двигателей сразу дожно быть 4, никакой трансмиссии-только прямой привод и желательно на обод колеса. Про сверхпроводимость вобще речи нет-хотя запилить такое в приводе машины уже технически возможно.
Вот экономика - оно подстраивается в развитом мире под потребности людей. Нужно людям материальные товары - пожалуйста, а нужны услуги и развлечения - и так же пожалуйста. И вот не нужны машины (легковые автомобили) в таком количестве, и что будет? А ничего не будет. ЛОл Ну не нужны машины - а люди в развитом обществе как получали свою зарплату, а так они и будут. Они смогут купить столько товара сколько им надо, и не будут ущемлены в чем-либо. Денежная и финансовая системы последуют за трендом производства. и денежная масса отрегулируется так, что всем будет хватать на то, что они хотят купить, и хотя может быть и "потребностей будет у них меньше или чуть больше" или "работать по времени они будут чуть больше или чуть меньше". Никакого краха тут нет, ибо во главе угла должен стоять человек и общество людей. а уже на втором месте экономика, которая обеспечивает эти потребности.
>>35556261 >>35556381 Volkswagen boosts EV production target to 1.5 million by 2025
Volkswagen has said it expects to produce 1 million electric vehicles by 2023, hitting the milestone two years sooner than originally planned as it continues to accelerate its production of battery cars worldwide.
The German carmaker has produced 250,000 battery and hybrid electric vehicles to date, including 70,000 last year alone, and plans to ramp up its production further in order to surpass 1.5 million by 2025, it announced in early Janurary.
Volkswagen said it aims to become the world market leader in e-mobility in the coming years, with plans to invest $36.95 billion in developing the EV range across its brand by 2024.
"Our new overall plan for 1.5 million electric cars in 2025 shows that people want climate-friendly individual mobility — and we are making it affordable for millions of people," said Thomas Ulbrich, VW board member responsible for e-mobility.
Или можно сказать просто - хер на рыло русне из путин-пропаганды, которые "ожидают краха Германии или кого-либо еще". Не ими создано, не им и предрекать чей-то "крах" - нос сука не дорос.
Вот крах русни предрекать можно и полезно, ибо оно вредносно, и крах тот по моему должен быть не полный а должно быть "перевоспитание русни в некотором роде". Русня - надо ее воспитывать и учить жить короч другим нациям, и в т.ч. и немцам и хохлам, ибо мир един, и от свойств которые в мире олицетворяет русня, пусть эти свойства не всегда лицеприятные, никуда не деться.
Новые аккумуляторы, от них будет как польза а так и вред. Ну аккумуляторы новые появившись окажут влияние не только на автопром, но и на автономных роботов. Роботы те будут иметь вред после массового применения даже не экономический а с этим все будет нормально, и даже они не будут еще долгое время нести угрозу человечеству со стороны "войны с машинами" и подобным. А они прост заменят людей во многих профессиях. А это чревато прост тем что люди освинеют и не будет у них стояка, вот и все. Лол ))))
>>35556688 >высоких технологий Какие еще высокие технологии делает Чехия? Им совок построил метро и АЭС, хули они сами-то не смогли, раз такие технологичные?
>>35556656 >они на приусадебные участки уже пятый год на электричках катаются, так как СЛИШКОМ ДОРОГО топливо стоит Живут многие с весны до поздней осени потому что кататься дорого, да и электричек многих давно нет.
Ой бля помню когда кризис дойчебанка был пару лет назад, тоже вся лахта во главе с негеем володиным хоронила Евросоюз, лел.
Там кстати у мошенника Маска Илония Небоходца со вчерашнего запуска теперь самая большая спутниковая группировка из всех космических операторов в мире.
Эй, ватнички и лахтовички, как сосется-то? Где проебали величие россосиюшки?
>>35556035 (OP) В Германии конкурентоспособные на данный момент большие машины из люкового сегмента - БМВ, Ауди и Мерседес Маленькие машины для более широких слоёв населения уже вынуждены конкурировать с японцами и в большей степени корейцами. В основной массовой нише лучше купить тойоту или ниссан(популярно в богатых США) если есть деньги конечно, либо корейские хёнде и киа
да, блять похуй на эти машинки. Людей столько нету, что бы продавать эти машинки. Раб. мест столько нету, сколько людей. Просто Нас человеков, слишком дохуя. Если всю историю человечества это урегулировалось войнами и всегда всё было нужно, то когда капитализм достиг пик роста во всех сферах. А будет честны - во всем мире (кроме Украины, Беларуси, России) пик роста во всех сферах и уже практически все товары достигли абсолютного максимума. Машин больше чем людей.
>>35556035 (OP) Немцы давно проебали инженерную школу в автопроме и живут за счет старых позиций, старых потребительских мифов про "немецкое качество" и престижность и т.д. Планомерно с конца девяностых и до середины нулевых качество ушло на дно. Нынче это ведра с болтами натуральные, которые порой имеют такие проблемы (заклинившие двигатели), которые даже для тазов обычно были редкостью.
При этом это не какое-то мифическое запланированное устаревание или что-то еще, а именно просто раковый инжиниринг. Материаловеденье? Не, не слышали. Турки-инженеры, судя по всему. Или веганы-хипстеры, которые вместо автомобилей на гироскутерах ездят. Но точно не адекватные люди эти тачки делают.
Почти в любом сегменте вместо немцев лучше брать либо японцев, либо даже корейцев лол, при том, что те сами не без греха.
>>35557386 От двух челов, которые хотели устроиться в бмв, знаю следующее: им прозрачно намекнули, что надо бы уже кого-то из конторы знать, иначе с трудоустройством облом, там все прогнило, коррупция, кумовство, какое там может быть качество, я хз. А денег просят охуеть.
>>35557361 Не будет. Когда инженерам платят гроши, когда важнее корочка чем знания и опыт, когда отпуска почти по 2 месяца, когда въебывание на работе никак не влияет на повышение зарплаты - ничего пробивного гарантированно не появится. Так и сгинут они с махмудами и эко-шизой. Они аэс, кстати, закрыли все нахуй.
>>35557446 Это не совсем коррупция, найм через рекомендации это нормальная практика, проблема в том что слишком хуевый в среднем персонал, и ты пытаешься найти чуть более толковых людей через знакомых тех, кто уже работает.
>>35557470 Не, там реально пиздец, эту контору сотрясают скандалы постоянно, то у них менеджеры коксом объебутся и в обморок на презентации падают, то они за счет фирмы устраивают вечеринки в пентхаусе с коксом и шлюхами. Да и от конторы нихуя не осталось, у них почти все на подрядах, сами они там хуй знает что делают.
>>35556035 (OP) Европейцы пережили свой золотой век (даже несколько подряд), пора и честь знать. Если без шуток, то у них цивилизация была технической направленности. А теперь они переключились на гуманитарную направленность: экология, мультикультурализм, лгбт, сжв. Может они и неплохо решают эти гуманитарные задачи. Но на технологии они забили. Старый багаж позволяет еще где-то выезжать, а где-то уже нет.
>>35557579 >на гуманитарную направленность: экология, Экология технологична и высокотехнологична. Если другие не могли заменить аэс ветряками а они смогли то это что-то значит.
>>35557373 >А будет честны - во всем мире (кроме Украины, Беларуси, России) пик роста во всех сферах и уже практически все товары достигли абсолютного максимума. Машин больше чем людей. В россии авто тоже уже всё. Демогграфия ставит точку на росте и гарантирует спад. Автомобилизация была в основном за счёт тян-они не могут как васян ездить на ведре. Тян стали тёть сраками, а далее станут бабсраками-не много бабсраки напокупают новых машин. А тянучек новых мало, а сычёв и на корыте поездит.
Хуеву тучу теорий придумали, а может все куда проще - стагнация доходов населения. Я почти не знаю людей, которые покупают новые авто. Бавария, если что. Это нужно быть ебнутым, чтоб купить тачку за 40-50к,что есть цена а4, 3ер бмв, Е мерса и тд, когда у тебя зарплата 2-3к как у 80% дойчей. Всё ездят на б у.
>>35557681 > по поводу газа, он им все еще очень нужен. Отопление и химсырьё. С химсырьём примерно ясно-крупнотоннаж со временем уйдёт, останется тонкота химсинтеза мегатонн сырья не требующая. Отопление-выживут уголь следом за аэс. Сдерживает только создание безраба, но с углём пока ещё оставшимся тоже ясно.
>>35557777 >Не дорого б/у обслуживать? У них там жестоко что-то с не новыми, хз правда как. Сраховки-налоги может больше или запрет на свыше скольки-то лет, а в том плане что изломалось как таз через каждую тысячу км там точно такого нет.
>>35557777 У меня 12летняя пежо 207сс. Сервис стоит около 200 евро, раз в году хватает. Не ломалось за два года вообще ничего пока. Страховка 61 евро в месяц полу-каско. Налог в год копеечный, тоже что-то около 70 евро. Обслуживать так то все равно какую, новую или старую, еслив официальной мастерской. Новая в цене теряет пиздец сколько, вот в чем вопрос.
>>35557836 Скажем так, авто на дорогах Германи и авто в автосалонах Германии несколько отличаются. В том смысле что на дорогах там более дешёвые машины в основной своей массе.
>>35557878 Это тупая затея, таким никто не страдает. Ты либо ищешь ухоженную тачку, либо у тебя самого должен быть доступ в СТО, где ты сам можешь что-то по знакомству делать, либо друзья могут, некоторые просто едут на говне в Хорватию, Чехию, Польшу и там делают за отпуск. А без знакомых, чисто отдать чужим людям, чтоб тебе старую машину привели в порядок - это экономически просто очень тупо. Да и детали с начала нулевых уже не всегда найти можно.
>>35557763 >стагнация доходов населения У них все завязано на экспорт, поэтому держат зарплаты низкими иначе просто невыгодно продавать свое говно, для инженеров тут вообще выживач.
According to the study conducted by the Center of Automotive Management (CAM), when it comes to innovative strength, German carmakers maintain an international lead. Volkswagen is placed at the top of this ranking. This latest comparative study is the result of research among 38 car manufacturers.
According to the CAM study, the Volkswagen Group is the most innovative automobile manufacturer, followed by Daimler and BMW. According to the study, the three German automobile manufacturers account for more than one-third of the total innovation strength of all 38 companies. The study determined the innovative strength on the basis of a total of 2,500 series innovations introduced by the manufacturers. For the evaluation, data from 2016 up to and including the first half of 2019 were cumulated in order to compensate for short-term fluctuations.
The study results show that Volkswagen alone accounts for 460 of the 2,500 innovations. Daimler and BMW are followed by Tesla in fourth place and Hyundai just behind. What is interesting here is that if one considers the earlier innovative strength on the basis of cumulative data from the preceding period (2013 to 2015), the picture is almost identical: the leadership quartet is the same.
The situation is different in the following places: Hyundai (5th, high from 12th), Geely (6th, high from 11th), Tata (7th, high from 8th) and PSA (8th, high from 16th) have all become more innovative. Ford (9th, down from 6th) and GM (10th, down from 5th), on the other hand, have slipped back in the ranking, as have Toyota (12th, down from 9th), Honda (14th, down from 7th) and Nissan (16th, down from 10th). The Japanese automotive industry in particular is losing its innovative strength overall, concludes Stefan Bratzel, head of the study. https://www.electrive.com/2019/12/10/cam-study-reveals-german-manufacturers-as-innovative/
>>35557985 > innovative strength И что это такое? Как оно проявляется? Есть примеры? Я работал с немецкими инженеграми, вряд ли эти деграданты способны что-то инновативное создать.
>>35557985 Манямирок/10, точно также как немцы сами себе каждый год выдают международную премию мотор года, а потом оказывается, что шизофреничный двигатель BMW X6 клинит азаза.
>>35556035 (OP) после того скандала с дизелем, стало понятно что немцы стали заниматься подлогом и мухлежом и проигрывают технологическую гонку конкурентам
собственно то что тесла развернуло свое производсво в германии и полностью покроет потребность в электромобилях означает что немцы и французы выбивают из гонки электромибилей почти наверняка
>>35557634 >Экология технологична и высокотехнологична.
Я вот что хотел подчеркнуть: в последние годы произошел именно принципиальный отказ европейцев от стремления "быстрее-выше-сильнее". Сейчас стало модно именно ограничивать свои потребности: меньше лить воды во время гигиенических процедур, меньше есть мяса, меньше летать на самолетах и т.д. Локально возникают интересные инженерные задачи в плане возобновляемой энергетики, энергоэффективности и т.п. Но глобально во главу угла у западных европейцев поставлен уже не прогресс, который там был со времен окончания средневековья. А наоборот средневековые идеалы скромности и простоты.
>>35556035 (OP) >главной экономики Европы То что промышленники германии вылазят на холявном газе и нефти из сраной, не делает их главной экономикой, скорей ОАЭ курильщика.
Ну давайте шоле посмотрим на Китай, важнейший рынок мира. 2019ый. Что мы видим?
Китайские марки нехило соснули. Японские марки плюсминус на месте. Российские марки ... ахахах, шучу, шучу. Американские марки нехило соснули. Корейские марки нехило соснули. Французским не привыкать.
А что случилось с продажами загнивающего немецкого автопрома в Китае? Они единственные сильно выросли
>>35559585 ты в глаза долбишься? по итогу года (январь-ноябрь) сильнее всего выросли японские марки
Аноним ID: Мечтательный Питер Пэн08/01/20 Срд 02:43:52#203№35559631
>>35559535 За последние 5 лет BMW и Mercedes увеличили своб долю на китайском рынке в 2-3 раза.
О каком кризисе идет речь все время?
Аноним ID: Мечтательный Питер Пэн08/01/20 Срд 02:45:33#204№35559651
>>35559598 И вправду. Тем не менее немецкие машины лучше всех продаются в Китае, после самих китайских, которые сильно теряют долю на родном рынке японцам и немцам.
Аноним ID: Мечтательный Питер Пэн08/01/20 Срд 02:55:38#207№35559777
>>35559708 Единицы в Китае могут себе позволить Теслу, это и в самой Америке роскошь. Это лишь премиум сегмент.
Статистика рынка в целом на лицо, и ее никак нельзя трактовать как кризис немецкого автопрома. Наоборот, даже в сложнейших условиях перестройки они смогли вырасти и остаться главным иностранным игроком в Китае.
>>35557386 > живут за счет старых позиций > либо даже корейцев Ебать ты даун беспробудный, даже объяснять не хочется. Погугли индексы-названия у хёндаевских моторов, а потом погугли то же самое у старых моторов митсубиши.
>По ее информации, германские автомобильные гиганты Volkswagen, BMW и Daimler в 2019 году произвели 4,66 миллиона новых автомобилей — показатель оказался самым низким с 1996 года.
>«В то же время немецкий автопром должен тратить миллиарды евро на разработку экологичного транспорта и борьбу с такими автомобильными сервисами, как Uber, которые позволяют клиентам совершать совместные поездки», — пишет агентство.
>В Credit Suisse заявили, что Германию ожидает статус «мирового Детройта» и за золотым веком немецкого автопрома последует упадок.
Ну вот и все. А сколько понтов было, пиздец.