Сохранен 42
https://2ch.hk/b/res/211191604.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Есть тут вкатившиесся в геймдев? Рассказывайте

 Аноним 09/01/20 Чтв 15:46:08 #1 №211191604 
15782599316470.jpg
Есть тут вкатившиесся в геймдев? Рассказывайте как вкатывались, какие подводные?

Мне кажется это единственная сфера в которой мне может быть интересно и где не обязательна вышка.
Аноним 09/01/20 Чтв 15:47:28 #2 №211191702 
>>211191604 (OP)
https://2ch.hk/gd/
Аноним 09/01/20 Чтв 15:48:08 #3 №211191744 
>>211191702
Там задроты, ну их нахуй.
Аноним 09/01/20 Чтв 15:49:01 #4 №211191803 
>>211191604 (OP)
вышка обязательна, дебс

Работаю в Варгейминге, сейчас в Питерском офисе

Хуета обыкновенная
Аноним 09/01/20 Чтв 15:49:15 #5 №211191824 
>>211191604 (OP)
https://2ch.hk/ga/
Аноним 09/01/20 Чтв 15:49:23 #6 №211191840 
>>211191604 (OP)
https://youtu.be/qZmIs_SW8Ug
засмотри, очень полезное видео
Аноним 09/01/20 Чтв 15:51:05 #7 №211191954 
>>211191803
Скажи это врачам, где действительно без вышки хуй сосать будешь. В геймдеве и программировании корка не нужна.
Аноним 09/01/20 Чтв 15:54:48 #8 №211192194 
>>211191744
тот, кто игры делает, должен быть задротом. Если ты не такой, то тебе нечего там делать.
Аноним 09/01/20 Чтв 15:56:14 #9 №211192286 
>>211191604 (OP)
Ебать дебил. Для разраба, а не директора, гд - самый пиздец что может быть. Потому что в любой разработке за 20% времени весело делается 80% функционала, а дальше начинается ад и израиль. Только в другой разработке это еще можно обычно свести к "и так сойдет", а в гд - хуй, будешь фиксить все до последней тараканьей залупы и через год после релиза.
Аноним 09/01/20 Чтв 15:57:11 #10 №211192345 
На какой позиции работаешь?
Аноним 09/01/20 Чтв 15:57:20 #11 №211192354 
>>211192286
Но мне интересны игры, программы вообще не интересны, или что там делают программисты не в геймдеве.

>>211192194
Может, только вот у меня есть знакомые из этой сферы и они нормальные люди.
Аноним 09/01/20 Чтв 16:07:46 #12 №211192986 
>>211191604 (OP)
>единственная сфера в которой мне может быть интересно и где не обязательна вышка
лол, рассуждения одного моего знакомого один в один. Тот тоже всегда дрочил на геймдев, при это программировать так и не научился. Начал паскаль по книжке, не осилил массивы с воплями в стиле "нахуя это надо, я хочу игры делать, а не цифры считать".
Аноним 09/01/20 Чтв 16:13:32 #13 №211193339 
>>211191604 (OP)
Вкатился когда геймдев был в зачаточном состоянии - 2008 год, там нехуй было даже вкатываться, просто нужен был интерес и хоть какие-то творческие скиллы.

Сейчас работаю продюсером. Где не скажу ибо ололо деанон

На двачах, кстати, тоже с 2008
Аноним 09/01/20 Чтв 16:13:48 #14 №211193356 
>>211192354
>они нормальные люди.
нет, они задроты - они сидят и читают скучный код по 8 часов в день минимум, а ты даже на дваче треды посвященные геймдеву не можешь осилить
sage[mailto:sage] Аноним 09/01/20 Чтв 16:16:13 #15 №211193496 
Почему столько людей думает о геймдейве? Они не понимают что это не тоже самое что играть в компьютер?
Аноним 09/01/20 Чтв 16:17:33 #16 №211193578 
>>211193356
Ну мне интересна медицина например, но там надо 7 лет на вышке отучиться чтобы вообще быть допущенным к пациентам, я слишком стар и нет денег чтоб 7 лет не работать. А потом еще интернатура.

Ну а так я пока просто присматриваюсь, у меня есть время, надо просто понять что мне надо и что мне подходит. ВОт и интересуюсь.
Аноним 09/01/20 Чтв 16:18:26 #17 №211193634 
>>211193496
Потому что это создание чего-то нового и в нашем зажопинске это хоть как-то развито. Мобильные игры приносят прибыль как ни крути. О нормальных играх в постсовке конечно даже не стоит мечтать.
sage[mailto:sage] Аноним 09/01/20 Чтв 16:21:10 #18 №211193795 
>>211193634
Нет, ты будешь маленьким человеком в команде разрабывающим отдельный модуль без всякого творчества. Откровение для что в геймдеве нет игр.

И да, в мобилках прям невероятно много нового.
Аноним 09/01/20 Чтв 16:25:26 #19 №211194061 
>>211191954
>Скажи это врачам, где действительно без вышки хуй сосать будешь.
Вот это манямир.
Аноним 09/01/20 Чтв 16:26:46 #20 №211194143 
>>211193795
Понятное дело что ты не станешь кодзимой, хотя может спустя лет 20. Но это лучше чем сидеть на кассе в пятерочке, особенно если мозги и воля позволяют развиваться.

Аноним 09/01/20 Чтв 16:30:20 #21 №211194377 
>>211192354
>Но мне интересны игры, программы вообще не интересны, или что там делают программисты не в геймдеве.
Тогда тоби пизда, в геймдеве делать тебе нехуй. Пиздуй в киберспортсмены или куда нить там еще, нахуй там, или в пиду.
Аноним 09/01/20 Чтв 16:41:35 #22 №211195074 
сижу вот.JPG
Сижу вот числа перегоняю туда-обратно. Всё равно делать нехуй.
[mailto:sa] Аноним 09/01/20 Чтв 16:52:07 #23 №211195669 
>>211191604 (OP)
>Мне кажется это единственная сфера в которой мне может быть >интересно и где не обязательна вышка.
Про переработки неебические слышал? Про дедлайны адские слышал? Думаешь будешь делать что-нибудь интересное и творческое, а не рутиной ебучей заниматься?
Попробуй хотя бы хуету на gamemakere или unity3d сделать и поймешь, что ничем это не отличается от обычного кодинга, если ты не какой-нибудь человек в высшей цепочке гейдева, у которого руки развязаны любое говно делать. Обычные работяги в гейдеве такие же программисты, которые закрывают задачи.
Аноним 09/01/20 Чтв 16:55:48 #24 №211195900 
>>211195669
Я это всё понимаю, мне не 15 лет, но я понимаю, что если в какой-то сфере развиваться, то со временем станешь кем-то. А вот дедлайны и переработки да, это полный пиздец в сфере айти.
Аноним 09/01/20 Чтв 16:59:52 #25 №211196122 
>>211195900
В геймдев еще сложно вкатиться из-за того, что вакансий не так много, по сравнению с вебом или еще чем в IT, а вне ДС или ДС-2 их вообще, считай нет, а те, что есть - нужен большой опыт.
У меня знакомый проработал в Интел около 3х лет С++ разрабом и только тогда нашел достойную работу в геймдеве, да и то, аутсорс, но больших геймдев компаний.
Аноним 09/01/20 Чтв 17:01:33 #26 №211196226 
>>211196122
Ну наверное и желающих меньше? Или думаешь это не решающий фактор? Ну если ты в дс или дс2 конечно.
Аноним 09/01/20 Чтв 17:08:13 #27 №211196584 
>>211196226
На счет количества людей на вакансию я не знаю, но мне кажется, что желающих достаточно из-за романтизации работы в сфере, вызваной тем, что есть люди как Кодзима, Крис Авеллон, Тодд Говард, которые в геймдеве, делают то, что хотят и их игры радуют многих (не будем спорить о том заслуживают они того или нет) и хорошо продаются.
Но, упускается момент, что они не в одиночку делают ААА проекты, над ними так же трудятся тысяча простых работяг, которые потом просто указываются в титрах. Но, думаю, что эти работяги получают очень неплохо.
Аноним 09/01/20 Чтв 17:08:26 #28 №211196596 
>>211192354
>Но мне интересны игры
признайся - тебе ведь интересно играть в игры, а не ковыряться в километрах кода, или быть менеджером на которого вечно орет толстый тупой начальник?
Аноним 09/01/20 Чтв 17:11:58 #29 №211196817 
>>211196596
Мне интересно само явление игр, создание механик и миров, то как это всё удается соединить воедино и получить то, во что мы в итоге играем. Играю уже не так много, мало чего меня захватывает. Хотя сейчас на компе лежат heavy rain ( пкбоярин,да) и blacksad ( pendulo годные игры делают, да и комикс неплохой)

>>211196584
Согласен с тобой. Я то на самом деле не уверен, что у меня и талант есть, просто есть желание, думать дать себе месяцок задротства чтобы посмотреть как оно пойдет.
Аноним 09/01/20 Чтв 17:14:51 #30 №211196988 
>>211196817
Попробуй сделать простую игру на Unity3D, UE4 или даже GameMaker и поймешь надо оно тебе или нет. Но именно от начала до конца реализовать, потому что просто выдумывать интересно, а непосредственно реализовывать мелкую хуету тебе не захочется скорее всего.
Аноним 09/01/20 Чтв 17:17:28 #31 №211197159 
>>211196817
>создание механик и миров,
тогда тебе нужно пытаться стать геймдизайнером, но их очень мало. Это все равно что кинорежиссером пытаться стать - выучиться в вузике на режиссера ты можешь, а вот найти потом работу - хер, это доступно единицам
Аноним 09/01/20 Чтв 17:21:45 #32 №211197392 
>>211191954
>В геймдеве и программировании корка не нужна.
Вот это дебил: задает вопрос, ему отвечает человек, который профессионально этим занимается НИТ ВРЕТИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА ДВАЧИКЕ НЕ ТАК СКАЗАЛИ
Аноним 09/01/20 Чтв 17:24:33 #33 №211197585 
>>211197392
>ему отвечает человек, который СПИЗДАНУЛ НА ДВАЧЕ что профессионально этим занимается
пофиксил тебя
Аноним 09/01/20 Чтв 17:32:21 #34 №211198028 
>>211193339
дыбовский залогинься
Аноним 09/01/20 Чтв 17:37:47 #35 №211198368 
>>211196817
еще сценаристом игр можно стать, но это почти как писателем. Ты бы смог диалоги писать например? Можешь попробовать визуальную новеллу какую-нибудь запилить, вроде есть конструкторы всякие, где главным образом на картинке и тексте можно сосредоточиться - если это будет хоть кому-то интересно, то может у тебя к этому талант
Аноним 09/01/20 Чтв 17:47:07 #36 №211198990 
>>211197159
>>211198368

Я и хочу стать геймдизайнером. Но чтобы стать геймдизайнером надо все равно знать программирование и программу в которой планируешь работать. Это и полезно, и даст тебе преимущество по сравнению с людьми, которые совершенно ни знают ни языка, ни unity. Ну мне так кажется.

Я бы мог писать диалоги конечно, но на данный момент слаб в пунктуации.Да и в принципе мне интересно что-то более глобальное, хочется сувать свой нос во все сферы разработки игры, но сейчас так как у меня нет опыта я бы пошел на любую должность, чтобы посмотреть как оно изнутри.

Мне вообще кажется, что я этакий Jack of all trades, master of none. И только время и проверка себя опытным путем покажет к чему у меня особые склонности. Так то топовые геймдизайнеры сразу всё курируют: и диалоги, и арт, и механики.

Кстати видел некоторые ищут level designer, вот на эту должность вроде как достаточно базового программирования и опыта в программе.




Аноним 09/01/20 Чтв 17:51:06 #37 №211199261 
>>211198990
ебать фантазия у тебя, не останавливайся, иди к своей цели, и может быть тебе повезет
Аноним 09/01/20 Чтв 18:25:08 #38 №211201549 
>>211199261
Спасибо за поддержку, буду пытаться.

У меня вообще сложная жизнь была и есть ( как и у многих тут). В какой-то момент понял, что стоит что-то изменить, я сейчас являюсь никем и хуже уже быть не может. Время ведь всё равно идет вперёд, а так я хотя бы проживу ближайшее время в попытке стать тем кем я хочу стать.

Абу благословил этот пост.
Аноним 09/01/20 Чтв 18:34:36 #39 №211202104 
>>211201549
Может тебе придаст уверенности моя история вкатывания.
Был 2013 год, я после шараги пошел работать КомПлЮкТернЫм техником в сервис.
Спустя 2 года, я заебался по самое немогу и уволился.
Сидел дома год и пытался вкатится, было пиздец тяжело, я тупой, ленивый, и помочь некому было, приходилось все разжёвывать самому.
За этот год я дропал и по новой начинал 5 раз, нов конце концов нашел место где нужен был человек готовый работать (без опыта).
Да мне очень крупно повезло, такой шанс бичаре без образования и с хуй пойми какими знаниями попасть на работу.
Вообщем поработал там месяц и мне сказали что я хорошо справляюсь, ну и дальше работал у них, и набирался опыта, сейчас уже в более крупной компании работаю.
По началу я сильно занижал свои навыки т.к не знал что там пишут НАСТОЯЩИЕ программисты, а на деле, столько криворукого кода, и платят деньги же, но в той сфере где я работаю главное что бы работало а не производительность и красота. Так что вот так, упорство победило, и даже тупой и ленивый хуй смог, и ты смогёш.
Аноним 09/01/20 Чтв 18:36:16 #40 №211202198 
>>211202104
на каком языке программирования ты писал?
Аноним 09/01/20 Чтв 18:39:05 #41 №211202364 
>>211202198
В основном на C# но иногда нужно делать/править интерфейс и это на JS/TS
Вообще начал с JS (не повторяй мои ошибки, JS это ХУДШИЙ язык для начинающего) потом перешел на C++
Дальше по работе только С#
Аноним 09/01/20 Чтв 18:50:17 #42 №211203068 
>>211202104
Хех, спасибо! Рад, что у тебя получилось, на первый взгляд ты достойный человек и меня радует, когда достойные люди достигают успеха.

>>211202364
Вот и я изучаю сейчас c#, он как раз и используется в unity. Вообще у меня целая куча работы впереди. Надо придумать хотя бы 1-2 топовые мобильные механики, для собеседований и тестовых заданий. Разобраться в мобильном геймдеве ( 99% компаний именно оттуда), а я всегда был сторонником идейных, возвышенных игр. Но на самом деле изучая рынок и придумывая геймплей я даже как-то проникся этими простыми мобильными играми, как мне кажется создать простую но классную мобильную игру тоже очень даже ахуенно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения