24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4852897 дух змия >>4852925 как эта игра, жива до сих пор? её уже давно бесплатно раздавали >>4852968 ты кокер? >>4852958 ебать что это? >>4853046 рдр2 одна из самых мыльных игр >>4853055 потому что это игра от польской студии которая до этого сделала только интерактивный тир про рембо Для них это охуенный успех
>>4853082 >рдр2 одна из самых мыльных иг Юбидерьмак, не пизди. Я видел и другие скрины где не было такого мыла. Либо настройки у него другие, либо апскейл.
Прошел aw. Хуй знает, что там не понравилось другим говноедам, и графика норм и геймплей разнообразный. Сюжет только слишком предсказуем. И она какой-то антиамериканской показалась. Спейси за правильные идеи топил, только реализация была слишком жесткой.
>>4853037 Никаких фильтров. Настройки ультра. Фильтров/пост-эффектов действительно госты намазали очень жирно, на высокой скорости ночью трудно разобрать дорогу вдали, из-за чего нередко пролетаешь мимо нужного поворота, или в стену.
>>4854594 Ты конченный? Ты хоть понимаешь что такое текстуры? Рокстар просто дала возможность бомжам играть в их игру, добавив варианты текстур с низким разрешением. У абсолютного большинства игр всего 2 или 3 параметра текстур, а в рдр аж 4. Медиум текстуры в рдр, это тоже самое что лоу текстуры в других играх, а лоу текстуры в рдр, это вообще супер ужатые текстуры, которые вообще видеопамять почти не занимают (в большинстве игр лоу текстуры больше разрешения и веса чем медиум текстуры рдра, а примерно на уровне высоких), щас даже карточка за 100 баксов даёт возможность ставить ультратекстуры, ну и в рдр, в отличии, к примеру, от юбисофт, количество текстур намного больше, копипаста в огромное кол-во раз меньше. Ну и не надо пиздеть что текстуры в рдр говно, ибо они отлично выглядят если не тыкать в них носом (у некоторых текстур низкое разрешение независимо от настроек), они отлично взаимодействуют со светом и выглядят не пластмассовыми, как в большинстве игр, и самое главное, они не блестят по ебанутому.
>>4854775 В юбисовт я слышал косарь людей работает, так вот, чел 20 из них, возможно высококвалифицированные специалисты, остальных тупа с улицы набрали.
>>4854782 >косарь людей 6 косарей в 20 странах (вики)
алсо ты понимаешь, что одни игры, изданные юбисофтом, могут отличаться от других, быть лучше или хуже? если не с твоей точки зрения, то хотя бы судя по метакритику.
>>4854782 или вот смотри, если в игре есть хоть что-то затягивающее, даже если это брейкпойнт, мне похуй что это параша, я могу это купить, если оно будет стоить не 5к, а 500 рублей?
>>4855092 Да там вообще игра говно. Помню, запустил эту срань на своей топовой машине 2 года назад - видяха была 1080ти. Разрешение FHD. Просадки до 30 кадров. Я бомбанул и сразу удалил это говно.
>>4855395 >3 пик Почти уровень юнити, но еще далеко. Я кстати удивлен, что маленькая локация 20 на 20 метров, и проработана хуже чем у юбиков. Притом, что делалась на божественном фростбайте. Не доработали черти.
>>4854749 Забей, коллега. Им просто неприятно признать тот факт, что в одной только жопе Ларочки-писечки разрешение текстуры мокрых штанишек и количество полигонов выше, чем в рдр, где уровень графики соответствует таковому в старой доброй гта5. >>4854736 >>4854743 Каково это, осознавать что такая няша никогда не будет с вами ни за какие деньги?
>>4855429 Ненавижу конченых каложоров, считающих графику в юнити хорошей только из-за адекватных интерьеров в помещениях, которые не менее хороши в любой нормальной игре. Вы нагло закрываете глаза на отратительнейшую проработку персонажей. Блядское каловдутие адвансед варфаря вышло в том же году, что и пососин юнити, но почему то там смогли в подлинный фотореализм, а в юнити...
>>4855460 >Блядское каловдутие адвансед варфаря вышло в том же году, что и пососин юнити, но почему то там смогли в подлинный фотореализм, а в юнити... Ты ебанутый максималист. В каловдутии десяток персонажей на экране - уже радость, а в Юнити была задача выдавать десятки постоянно и по полсотни персонажей в кадре регулярно. Как ты справишься с этим, не обрушив фпс в нулину?
>>4855478 > Как ты справишься с этим, не обрушив фпс в нулину? Хз, спроси у богов из скварэникс. или кто там Хитманов с сотнями фотореалистичных нпс единовременно в кадре штампует >>4855476 > Содомитище, че ты творишь, я ж на толчке сидел, вот подливу пустил из-за тебя. Рад что помог!
>>4855485 Вот именно, что в сингле огромная бесшовная карта, а мп-карта в батле меньше в сотни раз. А проработка хуже. А размер самих карт, если собрать все мп-карты воедино, меньше, чем в юнити.
>>4855561 Причем он шел даже зна затычках. Для получения настоящего некстгена даже не нужны были 2080ти в слай, как в рдркале. Который кстати еще и лагать будет с текстурками из мезозоя.
>>4855805 Недавно запустил антем, так он тормозит как чорт. Че они там с ним сделали за год? Сломали? На стате по подписке запускал, все идеально игралось. Щас захотел вернуться, а там зависания каждые пару секунд.
>>4855877 Проблема антем в том, что изначально задумывалась как тупая сервисная дрочильня. Причем в тот же дестини сюжет положили и был смысл его пидорить, а в антеме как в проекте смысла вообще нет. Хоть и геймплей с графоном бодрые.
>>4855901 Родившийся кривым уродец потребовал полной переделки с нуля, а это невыгодно. Всем купившим выкатили роадмап исправлений, типа не обосрались, всё будет, только ждите, а через 3 месяца, в преддверии первого (из трёх) крупного обновления, замели роадмап под коврик и убрали с сайта, сказав, что он мешает развитию игры. В итоге, первое крупное обновление (и последнее, два последующих были отменены), вылилось в недельный синий фильтр всех игровых локаций. Яркий пример поддержки игры минимум на протяжении 10 лет, как обещала ЕА на старте Анфема.
>>4855901 Так проект видимо реально мертвый. Играть в него интересно, но он очень быстро заебывает. У людей должен быть смысл возвращаться к игре, а разрабы видимо не знают как делать сервисные дрочильни. Поучились бы у банги, те весь шмот залочили и заставляют выбивать анальным гриндом. Но суть в том что они придумали сезоны, ивенты и награды, давая игрокам стимул вернуться в игру. В биовар похоже не знают как делать сервисные дрочильни.
>>4855892 Ты в курсе что ты говорил с ботом? Этот софт написал ларошизик чтобы он вместо него срал одними и теми же скриншотами. Иногда он и сам конеш присутствует итт, но большая часть провокационных постов в стиле "вы охуели лару хейтить/освятил/как ее можно не любить" и т. д. это очевидный автоматический щитпостинг + встроенная возможность отвечать гринтекстом на любой пост где кроме оскорбительных слов есть упоминание Лары Не веришь? Спроси его что то, на что можно получить лишь конкретный нерасплывчатый ответ.
>>4855914 ебать, они реально кинули всех покупателей игры? больше обновлений не будет? когда закрытие серверов? помнишь как евольв обосралась? был СТЕЙДЖ 2 , бесплатная раздача а потом игру ТУПО ЗАКРЫЛИ. >>4855918 Это уже третий обсер биовар подряд?
>>4855972 А хуле тогда у этой дерьмины оценка всего лишь 4 на метакритик? У Донателло дрочильни Брейкпоинт 2 с лишним, но в ней-то вроде как хоть что-то делают и роадмап по крайней мере не трут, вроде серьезно хотят допиливать игру . Какой-то пиздец, не?
>>4856015 >В фаркрае нельзя менят качество текстур, в метро нельзя И что? Ты сказал, что РДР даёт чуть ли не уникальную возможность изменять текстуры в 4 шага. Я показал тебе 6 рандомных йоб, в которых это тоже можно сделать. Уверен, что еще дохуя найдётся, но я указал только на те, что установлены у меня.
>>4856003 Потому что Антем просто хуйня, которая не понравилась поигравшим, а против Брейкпойнта была серьезная кампания с финансированием, в которой дурачков накручивали видосиками, статьями с бредом и т.п. В итоге даже не игравшие и не заинтересованные в игре бежали ставить единицы, чтобы бороться с жутким страшным донатом и другими фантомами.
>>4856110 >Потому что Антем просто хуйня, которая не понравилась поигравшим Мне понравилась. Однако как поигравший могу сказать, что контента там нет. Поэтому и провалилась. А еще отчасти потому, что как и с юбиками так перед выходом шел целенаправленный хейт в сторону студии.
>>4856119 А по-моему, наоборот был хайп и оптимизм, пока все не поиграли. Для биовар это было новое направление, и никто не знал, что ожидать. Хейтят их за убогие дейтсимы, а это совсем другой жанр.
>>4856143 Ты чё, разве могли люди не верить в игру которую рекламировали такими охуенными вещами как у нас тут можно летать на костюмах и этот мир населяли древние боги когда то.
Больше я нихуя не видел на презентациях, ну не считая смеха от того огромных циферок на пол экрана и феерий из различных эффектов при стрельбе и взрывов которая вместе с цифрами на экране кашу создавала в которой нифига не видно. Ещё тогда не понял на что там народ дрочить и ожидать умудрялся.
>>4856152 Ну типа эта игра очень походила на смесь да и ме. Мол научная фантастика с со стрельбой из ме, но с рпг системой из да. И все фанаты, в том числе я, ждали. А на деле то, нихуя подобного. Эпичного сюжета и персонажей не завезли. Даже дейтсим полноценный не сделали с партийцами. Про рпг и того нечего говорить, там из ДА только комбинации атак. Короче разочарование во всем. Это как с андромедой было на которую возлагали большие надежды, а на деле вышел пустой и глупый клон основной трилогии, ничего нового в серию не привносящий.
>>4856161 Ну никакой научной фантастики на трейлерах не было, я хуй знает где там фанаты на воображали. А когда показали местный хаб я вообще почувствовал себя на чуркорынке с арабами и чучмеками, хоть алладина снимай. На трейлерах показывали роботов которые летают по миру и отстреливают ебак, причём разрабы быстро спустили всех на землю сказав что будут просто данжи которые надо дрочить по сюжету, то есть сразу принизили игру к тупым дрочесимуляторам типа варфрейма где есть хаб и есть данжи для дроча. Это ещё до демки даже было, откуда брать ожидания я хуй знает, там даже не было пиздабола как у немужицкого неба который бы левую хуйню сочинял.
>>4856302 Довольно забавно наблюдать как не самые дешевые гоночные игры 2019 года превосходят гоночные игры 2000 года только в графоне. В глубину, проработку, автопарк и разнообразие так и не смогли, да и наверное даже не пытались.
>>4856038 Хотел пошутить про то, что теперь она битый пиксель, но, к сожалению, квестгиверы в этой игре бессмертны и даже не становятся врагами, если взорвать им пукан.
>>4854687 Я тебя может удивлю, но разницы у этих текстур почти нет, что по виду, что по занимаемой видеопамяти, возьми хотяб пососин, разница будет заметна ток с минимумом и макс.
>>4854687 А вот и нашлась пиздаболина. В одиссее 3 параметра текстур и всего 2 варианта разрешения. В витчер 3 тоже всего 2 варианта разрешения, на лоу и медиум там 1024x1024 текстуры, а на хай и ультра 2048x2048, а настройки просто отличаются кол-вом выделяемой памяти под текстуры и дальность их замены лодами. В остальных играх что ты отметил уверен что также.
>>4856786 Двачую. Сам недоумевал когда кто-то хвалил графон в Ордере. Я реально и так и эдак всматривался в скрины в ролики на ютюбе. И в 2015 году это казалось ну обычным, нормальным графоном, но без восторгов.
И так было пока я не купил эту игру по скидосику и не поиграл лично. Да, оно выглядит охуенно! До сих пор. Ну и очень жаль что "это говно провалилось". Я был бы рад увидеть развитие этой вселенной, которая реально стильная и интересная. У неё даже замены сейчас нет! Тупо на рынке нет ААА-стимпанковых миров. Что б был йоба-графон, размах сюжета, красиво нарисованный мир. Приходится перебиваться стимпанковым инди, которое, ну сами понимаете.
>>4856742 На эту игру нужно смотреть в динамике и играть. Потому что там вся игра будто CGI ролик. И чтобы такого добиться пришлось урезать экран. Точно так же как когда то сделали разрабы Ивил Визин первого. Но вот только у них не было такой кинематографичной картинки.
>>4856110 >а против Брейкпойнта была серьезная кампания с финансированием Кем? Так то бп справедливо обосрали за баги, сырость, лутершутер составляющую, которая там не пришей пизде рукав.
Даже сейчас сюжетка непроходима из-за критического бага с вылетом в горах, и юбики отложили декабрьский патч до января.
>>4856927 Молчи хуйня. По красоте игру 2014 года обходит только Форза 4, которая 2018 года. И то в плане погоды даже Форза сосет. И дрифт там есть и физика нормальная.
>>4856989 Нет, чел, совершенно не справедливо. Ты смешиваешь понятия "есть за что покритиковать" и "полное говно, можно обосрать и втоптать в землю". И баги, и лутершутер там не в таком состоянии, чтобы справедливо было последнее. Покритиковать можно за то, что тебе не нравится, справедливо и адекватно - не спорю. Только это не имеет никакого отношения к набегам неигравших даунов, ставящих нули и единицы под самыми нелепыми предлогами на основании вбросов. >Кем? Не знаю, я свечку не держал. Может вивенди, с которыми юби давно бодаются за акции. Может рокстар, у которых свой важный релиз близко по времени. >Даже сейчас сюжетка непроходима из-за критического бага с вылетом в горах Я её каким-то образом прошел, другие аноны в треде прошли, на ютубе вижу кучу прошедших. Так что даже если этот баг и существует, то он явно не настолько чудовищно распространенный, как тебе пытаются внушить. Типичный вброс - найти редкий баг и размахивать им, как будто он гарантированно у всех происходит. Как в Юнити было с этим дурацким багом с лицами. Реально в игре его видели три с половиной человека, остальные - только на скринах в интернете. Зато раздули так, что до сих пор вспоминают и считают это проблемой игры.
>>4857710 >Не знаю, я свечку не держал. Может вивенди, с которыми юби давно бодаются за акции. Может рокстар, у которых свой важный релиз близко по времени. Маняфантазии.
>>4857710 >Зато раздули так, что до сих пор вспоминают и считают это проблемой игры. Бля, жиза. Играл в Юнити на релизе и даже скрины в ассасинотред постил. Этот баг появлялся только на нищевидеокартах из-за нехватки видеопамяти для текстур. Тоже думаю что кто-то специально топит Юбисофт и Тодда медиавбросами про любой мелкий баг словно это пиздец критичная ошибка.
>>4857729 Возможно, я не буду делать вид, будто достоверно что-то знаю. Но очень подозрительно, когда многие публикации и производители видосиков вдруг с десятикратной силой как под одну дудку обрушиваются на совершенно банальные вещи типа мироктранзакций, которые юби пихали в свои игры как минимум со времен Черного Флага. Причем в идентичном виде. В Черном Флаге можно было, например, купить за реал все улучшения корабля и не искать их в мире половину игры. Ресурсы купить тоже. И ничего, тогда это не было проблемой, хавали за милую душу и не обращали внимания, щас большая часть хейтерков вспоминает Черный Флаг как светлую игру детства, наверное. Но вот именно в Брейкпоинте такая же хуйня вдруг вызвала дикий бомбаж. Это выглядит искусственно.
>>4857748 > т Черный Флаг как светлую игру детства Пробежал без гринда и без выполнения лишнего говна. Хотя может быть гриндил кораблики абордажем, но мне просто сама механика нравилась. Нехватки ресурсов не ощутил для прохождения сюжетки. Видимо поэтому.
>>4856324 ебать стоит эмулятор с этим говном, физики ноль, просто параша уровня самой обоссаной аркады. алсо грид 2019 игра с МИЗЕРНЫМ бюджетом, там даже русского перевода нет. Кодики давно делают клоны своих первых игр с ретекстурами за две копейки в надежде срубить бабла
>>4857789 Не знаю, не знаю. На то время она тоже деревянной была, шо пиздец. Правда красивее немного, чем остальные гоначки. Тупо блять бетонные плиты по треку ездили.
>>4857769 В Брейкпоинте вопрос ресурсов вообще не стоит. Если в Черном Флаге реально нужно корабль апгрейдить для прохождения игры, то здесь похуй. Подбираешь оружие с земли и проходишь все с ним. Там все эти рпг-навороты с уровнями очень поверхностные, их скорее можно покритиковать за то, что они для красоты сделаны как дань моде. Уж точно не за гринд и принуждение к донату.
>>4857770 Суть в том, что эта игра имеет «душу» только лично для тебя и другой части людей, коим зашла игра. Мне абсолютно не нравится тема пиратов, вестерна и ещё многих подобных пунктов, из-за этого и игры не нравятся в данном стиле. Я серьезно пытался заставить пройти себя блэк флаг, 20 часов наиграл на протяжении лет 3. Но вот никак блть не могу. Ощущение, что меня заставляют гриндить что-то. При этом везде натыкался на донат предложения покупки ресурсов.
Ещё тогда с этого охуел и принял как основу во многих играх выходящих. Но именно бп у всех поджег жопу с нихера просто. Выглядит как полный долбаебизм от игроков - в одном жрем, ибо «душа», блят. А в другом - ну...и пошло-поехало. Миллион блть аргументов о том, какое это дерьмо. А в любимых проектах - все идеально.
Сюжетец в итоге почитал-посмотрел в Блэк флаге, понравилось. Но вот получение его через постоянные блять бои на кораблях это пездос. Только начинаешь получать кайф от просторов - на, пожри калтент с боями)))
Просто блть почти на каждом шагу суют тебе бой, охуенно. А если все это скипать- по сюжету будет на порядок сложнее пройти, я как-то из-за подобной дичи застрял на каком-то форте сюжетном, меня разбирали за полминуты примерно, когда я вообще нихера почти сделать не смог.
>>4857855 >Выглядит как полный долбаебизм от игроков - в одном жрем, ибо «душа», блят. А в другом - ну...и пошло-поехало. Миллион блть аргументов о том, какое это дерьмо. Брейкпойнт - ухудшенная во всём версия Wildlands, начиная от графона и заканчивая даже тем, что в игре нет компутерных напарников, с которыми можно пройти игру и которые по ходу действа отмачивают свои шутеечки, помогают тебе, делают синхронный выстрел, воскрешают и т.д. Т.е. тупо взяли хорошую игру, даунгрейдили её, впилили магазин с покупками и думают, что всё хорошо, но народ не стал жрать. Я даже за 550 рублей у галёнкина покупать этот высер не стал, нахуй он нужен, когда есть лучший во всём Wildlands?
>>4857910 Брейкпойнт - ухудшенная во всём версия Wildlands, начиная от графона и заканчивая даже тем, что в игре нет компутерных напарников, с которыми можно пройти игру и которые по ходу действа отмачивают свои шутеечки, помогают тебе, делают синхронный выстрел, воскрешают и т.д. Т.е. тупо взяли хорошую игру, даунгрейдили её, впилили магазин с покупками и думают, что всё хорошо, но народ не стал жрать. Я даже за 550 рублей у галёнкина покупать этот высер не стал, нахуй он нужен, когда есть лучший во всём Wildlands?
>>4858115 Лучше книг это точно. Выехала за счет низких ожиданий к игре изначально, так как сдпр мало кому были известны и от них никто не ожидал вина, но игра оказалась пердежом уровня юбисофт или бесезды тех же лет, то есть хорошей по меркам нормисов. Пробуй, если от боевки не блеванешь, то можно и до финала дойти. Контента с обоими длц они высрали на 100+ часов.
>>4858273 По типу ассасинов последних, кто бы чо тебе не пиздел. Да, оно допилено с годами - но и пососины вышли позже вот это достижение, обошли игру 2015 года, блять Постоянные кувырок-удар-кувырок. Меня это подзаебадо и я надрочился на адекватные блоки/парирования, стало лучше выглядеть и челленжа больше появилось но видно что это костыли по сути
Короче говоря боёвка и правда слабая, фиксится только задрачиванием/шмотом на жир/немного модами
Я пока не играл в рпг-отсосины оч плевался с геймплея, было противно смотреть за противниками, которых ты бьешь по несколько минут постоянно их царапая сечами своими, но через какое-то время как-то после игры перестал почти замечать это, также и с Ведьмаком может быть