24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Иволга

 Аноним 26/04/17 Срд 07:41:11 #1 №68982 
548180original.jpg
Неделю назад впервые вышел на регулярную линию отечественный электропоезд типа ЭГ2Тв "Иволга". Он, увы, не успел пройти сертификацию для МЦК - так что там пошли локализованные на Урале "Ласточки". Так вот, сейчас два состава "Иволги" поставили на Киевское направление в Москве.
Аноним 26/04/17 Срд 07:41:44 #2 №68983 
548615original.jpg
548530original.jpg
Параметры:
Электропоезд разработан на Тверском вагоностроительном заводе в 2014 году, в базовой комплектации — 5 вагонов общей длиной 116 метров. Максимальная вместимость — 1638 (222 сидячих). Максимальная скорость — 120 км/ч, ускорение 0,96 м/с². Для сравнения у современных электропоездов ЭД4М максимальная скорость 130 км/ч, но ускорение лишь 0,70 м/с2.
Аноним 26/04/17 Срд 11:27:22 #3 №68985 
https://www.youtube.com/watch?v=TZaVBBIKoLU

https://www.youtube.com/watch?v=6kTcxv6AbdM
Аноним 27/04/17 Чтв 07:19:11 #4 №68989 
>>68982 (OP)
Ну так себе. Внешне страшный. Салон ничего, но до ласты не тянет. Сидений мало и выглядят они табуретками со спинкой.
Аноним 27/04/17 Чтв 07:58:27 #5 №68990 
>>68989
Салон объективно лучше чем у ласты, по крайней мере для городских/пригородных перевозок — у ласты три сиденья в ряд и даже поручней нихуя нет, и переходы какие-то уебанские
Аноним 27/04/17 Чтв 11:13:42 #6 №68992 
>>68989
>ласты
Что за ласты?
Аноним 27/04/17 Чтв 11:35:50 #7 №68993 
>>68992
ЭС2Г, она же Ласточка
Аноним 27/04/17 Чтв 19:38:24 #8 №68998 
IvolgaNP2.jpg
Видимо это тупиковая ветвь развития отечественного МВПС, с заказом на МЦК пролетели, а больше то и не куда такую технику пристроить. Доездят два построенных состава (10 вагонов) и всё.
Аноним 27/04/17 Чтв 21:54:24 #9 №69000 
ЭС1Тележка5.jpg
1280px-EG2Tv-001bogie4.JPG
RR5514-0089.jpg
RR5514-0089R.jpg
>>68998
>Видимо это тупиковая ветвь развития отечественного МВПС
Слыша (но не видел) что ресурс тележки, таки меньше, чем у аналогов. ХЗ почему. Но упруго-диссипативная связь рамы и буксы стремится занять наклонное положение под углом около π/6 относительно горизонтальной плоскости пролегания рамы при прохождении кривых участков пути (5π/6 для не направляющей колёсной пары). Соответственно возрастают напряжения в конструкциях надбуксового подвешивания, да и остальных. Можно это решить шарнирами и направляющими, это также улучшит прохождение кривых, но это же сложно. Сименс, какой-бы штат яйцеголовых они не держали, тупо закладывают больше металла в то место где ломается. Вот "гибкое колесо"ТМ теоретически склонно к частичной упруго-диссипативной самоустановке направляющих усилий в кривых участках непосредственно в самом колесе. Поэтому можно и примерно догадываться какие должны быть шарниры и направляющие, я думаю что эту проблему можно решить, но не думаю что её решат. Компоновку салона можно сделать самую-разную, а вот нет телеги - практически нет поезда.
sage[mailto:sage] Аноним 18/05/17 Чтв 18:45:26 #10 №69355 
>>68990
В последних версиях только два сиденья в ряд.
Аноним 26/02/18 Пнд 11:02:48 #11 №73037 
Воскрешу некротред. Кто катался: всё-таки вин или феил? Есть инфа, пустят ли их на мцд?
Аноним 26/02/18 Пнд 11:19:10 #12 №73038 
>>73037
Сделали два, с проблемными тележками, больше не производят. Не пустят.
Аноним 26/02/18 Пнд 17:20:14 #13 №73075 
Они теперь одинадцативагонный ЭП2Тв пилят. Наверное будут с демиховским ЭП2Д (десятая модификация ЭР-2) конкурировать, хотя зачем двум заводам трансмашхолдинга друг с другом конкурировать.
>>69000
Локализация тележек ласточки 91%.
Аноним 27/02/18 Втр 10:44:03 #14 №73108 
>>73075
> Локализация тележек ласточки 91%.
На сколько знаю у нас своя собственная телега подкатывается под этот паровоз. На основе Сименосамвской, но модернизиированная, пониженного веса, повышенной надёжности. В частности ставят противоюзное устройство БАРС-6 производства МТЗ Трансмаш. Что даёт сокращение тормозного пути на 20% к западногерманскому варианту конструкции с противозным устройством КНОРР (в сравнении к деревативам ЭР2 (9) на 50%), на всех скоростях*, при любой ступени торможения. Пассажиры это чувствуют как "поезд дольше едет, меньше тормозит" (+ на нашенском поезде ещё САУТ стоит). ++ колёса круглый год остаются круглые. Пассажиры это чувствуют как " шума меньше, ход плавнее". Хотя на МВПС они итак никогда не квадратеют.

Предлагаещ эту телегу, уж не знаю номер, из Африки не видно, использовать?

# чем выше скорость, тем разница ощютимие. Скажем по номограммам тормозной путь при ЭПТ со 120 км/ч до 0 при тормозном коэффициенте 0,6 составит 1016 м. При тормозном коэффициенте 1 (вагон с БАРС-6) составит 649 м. При этом БАРС-6 обеспечивает максимальное нажатие с учётом коэффициента трения во всём диапазоне скоростей, т.ё покажет реальный путь короче рассчётного.
Аноним 25/03/18 Вск 17:50:08 #15 №73755 
>>73108
>Хотя на МВПС они итак никогда не квадратеют.
На старых эрках квадратели.
Аноним 31/03/18 Суб 02:46:19 #16 №73837 
Трансмашхолдинг построит в 2018 году по заказу ОАО «Центральная ППК» 23 электропоезда «Иволга» для Московских центральных диаметров.
Аноним 04/04/18 Срд 22:37:04 #17 №73927 
Дизайнеры допустили фейл, потому что не знали, для чего поезду буферные фонари. Теперь из-за них этот поезд похож на обкурившегося пучеглазого утконоса.
Аноним 14/04/18 Суб 09:14:13 #18 №74080 
1467503413187856936.jpg
>>73927
А тут в чем проблема?
sage[mailto:sage] Аноним 14/04/18 Суб 18:52:01 #19 №74081 
>>74080
В том что макет.
Аноним 16/04/18 Пнд 06:30:47 #20 №74091 
000270.jpg
>>74081
Аноним 22/06/19 Суб 22:12:48 #21 №84768 
IMG20190622221127.jpg
новая морда
Аноним 23/06/19 Вск 20:30:16 #22 №84813 
>>84768
буквы м, ц и д заслоняют вид из окна. нет номера конкретного диаметра и его названия
Аноним 01/07/19 Пнд 01:57:00 #23 №85065 
https://youtu.be/hJyq5Mcbl3U
третья серия собирается
Аноним 06/07/19 Суб 22:55:19 #24 №85191 
poezdka2014tvz28.jpg
Болашенко в салоне макета Иволги
Аноним 12/07/19 Птн 13:45:38 #25 №85259 
>>85191
Интересно, он предложил свой вариант расцветки?
Аноним 13/07/19 Суб 15:09:05 #26 №85280 
https://youtu.be/bPFpwn_JU0I
Салон прямо как у иволги.
Аноним 15/07/19 Пнд 00:28:52 #27 №85295 DELETED
>>85280
Но вообще то это прародитель ласты
Аноним 15/07/19 Пнд 19:04:03 #28 №85312 
>>73755
Они и на эт/эд квадратеют на ура, что впрочем не удивительно ибо со времен Эрки там ничего не поменялось.
Аноним 19/08/19 Пнд 14:12:44 #29 №85945 
https://youtu.be/_tbK2XLEF9M
Финальная сборка с новой мордой.
Аноним 19/08/19 Пнд 19:57:49 #30 №85950 
fe62532abdbf0627cb1e8a50595526a81440x.jpg
7911d0c48.jpg
Аноним 20/08/19 Втр 16:07:34 #31 №85963 
>>85950
Это где? В Сколково?
Аноним 20/08/19 Втр 16:23:41 #32 №85964 
>>85963
На ТВЗ. Было и стало.
Аноним 20/08/19 Втр 16:56:16 #33 №85967 
>>85963
Не, завод в Твери
Аноним 20/08/19 Втр 18:15:42 #34 №85970 
>>85950
И как их зацеплять прикажете? Под обтекатель лезть?
Аноним 21/08/19 Срд 00:05:34 #35 №85978 
>>85970
Зацепляй ЭД4. Они еще долго будут бегать.
Аноним 21/08/19 Срд 20:37:25 #36 №86000 
https://youtu.be/8Nb-b_BA9tc
Аноним 21/08/19 Срд 20:38:56 #37 №86001 
https://youtu.be/BhA-6PGF7hk
Аноним 30/08/19 Птн 14:06:42 #38 №86227 
.jpeg
.jpeg
.jpeg
fc3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvY2FjaGUvZ2FsbGVyeV9tZWRpYV9mdW[...].jpeg
Аноним 02/09/19 Пнд 06:11:23 #39 №86323 
Что же будет с Демиховским заводом, если все современные электрички теперь строит не он?
Аноним 02/09/19 Пнд 08:59:46 #40 №86325 
>>86323
По-идеи, должен перестроится под рыночек. С другой стороны, у нас никакой конкуренции нет, в пример можно взять МЦК, когда уже вроде вот, демиховский пропихнул свои вагоны, а их послали нахуй вместе с ТВЗ и запилили ласточки. По всей стране еще ходит дохера старого ПС, так что работы у Демиховского завода еще на много лет вперед. Плюс еще всё таки нужно обслуживание нынешнего ПС, ремонт, детали, это ж тоже всё идет с завода-изготовителя.
Аноним 02/09/19 Пнд 21:16:04 #41 №86332 
>>86323
Ну эп2д типа современная.
Можно и дальше кормить этим регионы. Алсо иволги идут только на МЦД, на дальняках эп2д.
Аноним 04/09/19 Срд 03:32:53 #42 №86341 
>>86323
В условиях пынекономики будет существовать завод или нет, не зависят от тогоЮ есть ли для него работа или нет. см. пример ПТМЗ, Вагонмаш или Усть-Катав, у которых директора не дружки пыни.
Аноним 05/09/19 Чтв 21:02:02 #43 №86358 
А зачем нужна Иволга, если есть Ласточки? Ну кроме как завод поддержать заказом.
Аноним 09/09/19 Пнд 15:42:09 #44 №86383 
https://youtu.be/ALJPehbfyI8
USB под каждым сидением.
Аноним 14/10/19 Пнд 02:51:28 #45 №86947 
https://youtu.be/_TG6iliwrec
Двигатели делают в Пскове - 5:10
Дисковые тормоза тоже в России - 5:40
Аноним 14/10/19 Пнд 08:44:41 #46 №86951 
>>86947
А тяговые преобразователи всё ещё небось буржуйские?
Аноним 18/10/19 Птн 16:11:37 #47 №87000 
>>86947
так и не понял в каком месте она лучшая и почему. видео не смотрел
Аноним 20/10/19 Вск 03:05:18 #48 №87053 
image.png
Объясните мне, какого хуя идиоты из ТВЗ и ЦППК не могут понять, что людям как бы удобнее ехать сидя? Живу в Красногорске, иногда попадаю на Иволгу, пиздец мне печёт, мест хватает только на старух с костылями.
Аноним 20/10/19 Вск 08:27:40 #49 №87055 
>>87053
>мест хватает только на старух с костылями
Спокойно парень. Количество мест увеличится, как только увеличится интенсивность движения.
Аноним 23/10/19 Срд 11:01:05 #50 №87118 
>>87053
Они все прекрасно понимают но делают то что им заказывают.
Аноним 23/10/19 Срд 21:42:31 #51 №87124 
>>87053
А зачем сидеть в поезде метроподобной линии?
Аноним 25/10/19 Птн 08:06:23 #52 №87166 
cTW0nWYTSSA.jpg
xHQOTHZ6yCI.jpg
jy46lwKD1FQ.jpg
W594J0qX3Y.jpg
Пидорасы ебаные, хули не выкладываете

перевод стрелки под составом хуиволги-017 в депо накалбино
Аноним 04/11/19 Пнд 21:43:24 #53 №87285 DELETED
Жопа
Аноним 06/11/19 Срд 04:26:10 #54 №87295 
>>87053
Это общий тренд развития городского ОТ по принципу "напихать побольше скота" под соусом новизны и прогресса. Касается российских и немецких трамваев, поездов метро и т.д.
>>87166
это эп2д подстроила наверное, вон стоит ухмыляется
Аноним 13/11/19 Срд 13:50:39 #55 №87372 
>>87053
Проблема в том, что такие как ты всегда найдут недостатки.
Если воткнуть туда салон от ЭР2, то ты пожалуешься на малое расстояние между сиденьями, что ноги упираются в коленки соседа напртив, что места узкие, что в проходе невозможно протолкнуться, если там уже стоят два человека.
https://youtu.be/bIkmXy9KQpU
Аноним 14/11/19 Чтв 00:31:04 #56 №87382 
>>86358
Тому що ЦППК не будет заказывать ПС у синары, которая в свою очередь, клепает ласточки.
В ЦППК (да и в московском правительстве тоже) сидят люббисты ТМХ, которые жопу рвать будут за иволги/эп2д/РА3 и прочую метродрочь с ММЗ.
Аноним 14/11/19 Чтв 09:31:31 #57 №87391 
>>87382
Я считаю что всё равно конкуренция должна быть. К тому же по-хорошему то заказов хватит обеим компаниям.блага подвижной состав по всей стране до дыр прободел,а замена всего подвижного состава даже силами двух компаний-занятие на годы и даже на десятилетия. Хотя конечно эп2д это старое говно в новом фантике, а Иволга выглядит многообещающе
Аноним 15/11/19 Птн 21:24:35 #58 №87437 
>>87372
Обычно жадуются на неудобсва неформатные - высокие, низкие, жирные, больные. Этим лучше сразу санитарку, чтобы лёжа возили и врач с психиатром рядом.
Аноним 16/11/19 Суб 07:55:12 #59 №87439 
>>87437
>Обычно жадуются на неудобсва неформатные
вывод: надо в одном поезде или даже вагоне размешать места для разных: широченные экологичные деревянные скамьи из ЭР2 для жирной гретты трутенберг, шест с танцовщицами для увесиления трахтенберга и обычные места
Аноним 18/11/19 Пнд 10:22:05 #60 №87462 
>>87437
Ещё среди нестандартных пассажиров зацеперов забыл упомянуть. Ибо по сравнению с той же ласточкой и даже сапсаном иволга это сущее неудобство для ЗЦПЧ и для влезания в межвагон иволги с насыпи где нет поручней а провода высоко надо обладать прокаченными навыками паркура. Плюс на кабине начиная с 003 нет ступенек и цепляться можно только снизу под обтекателем, откуда нихуя не видно пейзажей. Разве что межвагон между сдвоенными иволгами где обтекатели подняты ещё туда-сюда
Аноним 21/11/19 Чтв 02:16:04 #61 №87479 
EG2Tv-029andEG2Tv-0XXatBelorusskyrailterminal[1].jpg
Сегодня открытие
Аноним 21/11/19 Чтв 08:59:01 #62 №87482 
>>87479
Там такой ад творится, что лучше бы ещё пару месяцев на доработку взяли. Ничего не работает, все станции битком, поезда опаздывают.
Аноним 21/11/19 Чтв 09:12:12 #63 №87483 
>>87479
>>87482
Ща тред по МЦД запилю, ждите
Аноним 01/12/19 Вск 10:36:21 #64 №87735 
>>85970
Вакуумной присоской на стекло.
Аноним 13/12/19 Птн 20:27:58 #65 №87977 
Ничего необычного, просто покатушки на "втором этаже" Иволги на рижской направе
https://www.youtube.com/watch?v=HrmGTdt_aD8
https://www.youtube.com/watch?v=bQBWff32E5U
Аноним 18/12/19 Срд 23:26:32 #66 №88024 
>>87479
Неужели научились наконец таки в буферные фонари?
Аноним 14/01/20 Втр 03:56:56 #67 №88395 
1200px-EG2Tv-001ontestrun.jpg
EG2Tv-007atBelorusskyrailterminal28cropped29.jpg
1200px-EG2Tv-028atOdintsovostation28cropped29.jpg
>>88024
С разморозкой. Уже больше десяти составов последней версии выпустили.
Аноним 25/01/22 Втр 15:30:03 #68 №125849 
image.png
https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=200274
Российский концерн «Трансмашхолдинг» (ТМХ) объявлен победителем тендера на поставку в Аргентину 560 вагонов серии «Иволга». Как сообщили в самой компании, стоимость контракта оценивается в 864 млн долларов.
Аноним 01/02/22 Втр 00:49:37 #69 №126096 
>>125849
Лучше бы в новосибирск отправили
Аноним 02/02/22 Срд 22:08:32 #70 №126190 
иволга.jpg
Мнение Логачёва-Иванова про салон Иволги и компоновку мест:

Сергей Иванов
Тот, кто в принципе выпускает такие поезда (с такими сиденьями) - тупорылые ублюдки. Такие поезда с такими сиденьями - вопиющее неуважение к человеку, поездка в них - зашквар. Это относится и к московскому дерьму "Иволга". Руки оторвать тем, кто такое додумался выпускать.
Аноним 03/02/22 Чтв 00:04:21 #71 №126195 DELETED
>>126190
Пиздёж.
Аноним 03/02/22 Чтв 00:05:17 #72 №126196 DELETED
Мнение Логачёва-Иванова про салон Иволги и компоновку мест:

Сергей Иванов
Тот, кто в принципе выпускает такие поезда (с такими сиденьями) - тупорылые ебучие хуесосы. Такие поезда с такими сиденьями - вопиющее неуважение к человеку, поездка в них - зашквар. Проехавший в них становится петушарой. Это относится и к московскому дерьму "Иволга". Руки оторвать ёбанным пидорам, кто такое додумался выпускать.
Аноним 03/02/22 Чтв 00:17:07 #73 №126197 DELETED
ХАЧУ ЖРАТЬ КАЛ БАЛАША !!!!!!!!!!
Аноним 03/02/22 Чтв 08:34:24 #74 №126201 
>>126195
А вот хрен. Логачёв писал про это в группе Пригородный поезд, правда потом удалил, но ответные комменты остались.
https://vk.com/wall-32652073_41659?reply=41676
> Сергей, для коротких поездок (до 30 минут) Иволга вполне комфортна, всяко лучше ЭР2/ЭД4М/ЭТ2.
> Сергей, если для вас компоновка салона настолько важна, что вы призываете убивать создателей ЭГ2ТВ, то можно сделать его же с компоновкой салона как у "Ласточки".
> Сергей, а что сюда орать то с дивана и называть здесь всех ублюдками,коих тут по вашим словам полсообщества,каждый день ездящих с разных направлений в Москву на электричках(и на покатушки тоже).


А ненависть Логачёва к поездам со встречными сиденьями которые он априори относит к бичевозкам всем известна
Аноним 03/02/22 Чтв 09:57:17 #75 №126202 DELETED
ЛОГАЧЁВ ПИДОР
Аноним 03/02/22 Чтв 09:57:49 #76 №126203 DELETED
ЛОГАЧЁВ КАЛОЕД
Аноним 03/02/22 Чтв 09:58:09 #77 №126204 DELETED
ЛОГАЧЁВ ГОВНОЗАД
Аноним 23/02/22 Срд 07:19:09 #78 №126666 
>>126201
Ещё бы кому то было дело до рандомного бомжа. Особенно здесь
Аноним 01/03/22 Втр 03:59:29 #79 №126724 
showimage.jpg
showimage (1).jpg
showimage (2).jpg
showimage (3).jpg
>>125849
>объявлен победителем тендера
Ласточки-хуясточки, иволги-хуиволги, теперь россиюшка только залупы за воротник сможет поставлять, и то - не факт. В Аргентине как катали на китайских собаках, так и будут дальше катать.
Аноним 04/03/22 Птн 21:36:50 #80 №126781 DELETED
>>68982 (OP)
Пизда русне
Аноним 06/04/24 Суб 20:03:44 #81 №132571 DELETED
>>126666
Болашенко самый великий!
Аноним 06/04/24 Суб 20:23:31 #82 №132572 DELETED
>>132571
Хочу его выебать!
Аноним 07/04/24 Вск 00:06:50 #83 №132574 DELETED
>>132572
Он разрешит это сделать только при условии покупки книги "высокого уровня" !
Аноним 07/04/24 Вск 23:32:03 #84 №132575 
>>126666
Но ведь он же великий исследователь!
Аноним 14/04/24 Вск 22:31:11 #85 №132591 
>>126666
как показала практика, если весь раздел им заспамлен на протяжении года - как минимум его уже узнаёшь по фамилии
Аноним 14/04/24 Вск 22:32:07 #86 №132592 
>>132591
с другой стороны вырабатывается чёткая ассоциация болаш==копро, так что хз, к добру ли такая популярность
Аноним 15/04/24 Пнд 03:13:23 #87 №132593 
или это моча сам взбагетил? тогда не кипятись бро, ну шизиков хватает. не корми зелёного. можешь мне модерку дать лол, но я человек непостоянный, мне может например, надоесть интернет (или лень логиниться в аккаунты на резервной ос при крахе основной, например лол)
Аноним 15/04/24 Пнд 22:02:21 #88 №132594 
>>132593
Болашенко лучший исследователь ЖД во вселенной !!! А вы всего лишь жалкие завистники, суетящиеся где-то внизу у его резиновых сандалий !!!!!!!
Аноним 16/04/24 Втр 06:17:18 #89 №132595 DELETED
>>132594
Хочу жрать Его Кал!
Аноним 17/04/24 Срд 00:11:10 #90 №132597 
>>132595
Болашенко написал у себя в ВК: https://vk.com/bolachenko
(записи видны только друзьям!):
Смешно и грустно наблюдать за кучкой оголтелых тупорылых придурков, недоличностей, завистников и клеветников. Вы такие забавные! Вы своими хамскими высказываниями в мой адрес и наглым враньем пытаетесь оттолкнуть от меня людей, для которых я всю жизнь исследовал железные дороги!
Аноним 17/04/24 Срд 09:20:59 #91 №132598 DELETED
>>132597
Хуй тебе, ебучий пидор!
Аноним 17/04/24 Срд 09:22:33 #92 №132599 
>>132597
Он ненавидит железные дороги и проклинает всю эту рельсовую хуету.
Аноним 18/04/24 Чтв 01:48:17 #93 №132600 
>>132597
Есть инфа, что Логаш давно кормит червей калом

писал кротову, он меня нахуй послал, падла!
кажется, время пришло - пора возрождать тред Болашенко!
Аноним 30/04/24 Втр 01:05:06 #94 №132626 
>>132600
>Есть инфа, что Логаш давно кормит червей калом
Откуда инфа? РКН или что?

>кажется, время пришло - пора возрождать тред Болашенко!
Пора бы, хоть что-то выяснить, что сталось с Легендой.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения