24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4882082 Это шатаба сломалась, посты с пикчами грузит долго и может сначала отправить с текстом без картинок, ты попытаешься отправить ещё раз, а потом в первом посте картинки прогрузятся и будет два поста с картинками
Все таки брекпойнт получше вайлдландса будет. Попробовал сейчас гост мод, стрельба и укрытия по сравнению с брекпойнтом деревянные. Но Боливия пиздец красивая, а музыка и общение с ИИ напарниками атмосферу бустят еще сильнее.
>>4882993 >Все таки брекпойнт получше вайлдландса будет. Попробовал сейчас гост мод, стрельба и укрытия по сравнению с брекпойнтом деревянные. Но Боливия пиздец красивая, а музыка и общение с ИИ напарниками атмосферу бустят еще сильнее.
>>4883212 Да, в юбишедеврах всегда есть очень ощутимый прогресс, юбисофт хорошо работает над играми и исправляет ошибки, дорабатывает геймплей. Как я уже сказал, это хорошо заметно, если в них играть, а не просто заочно хейтить, как делают школьники.
>>4882376 Ну без руля и педалей нихуя не реалистично, да и я не могу сравнить с жизнью, тк за рулем не сидел ни разу. Вообще для аутизма очень даже годно, но все же етска с русской картой получше будет. Единственное преимущество в том, что город сделан нормально, а не две улицы и пара перекрестков как в етс
>>4881897 (OP) Устал от игры, когда она уже кончится, опять очередная локация из кишок и глупые смерти, опять беготня до босса ради попытки Все же душеконцепция перерождений надоедает, так же было и с солсами, когда вторую прошел до середины и устал переигрывать, потому что ну ты уже знаешь как надо и проигрываешь только от какойто усталости от напряжения, хотя уже выучил все паттерны, расположение врагов
>>4884956 С Алексиосом эта сцена выглядит в разы лучше, кста. Да и вообще актер озвучки и мимика у него лучше, жалко что сюжет писали под Кассандру и Алексиос иногда выглядит тупа не к месту.
>>4885228 Бля, как мена задушил этот момент, когда я играл на макс сложности без меток. Там в одном месте находится этот босс жиробилдер и лагерь разбойников. И если подойти близко к бочке (похуй по стелсу или в открытую), то тебя по скрипту телепортирует на самый край берега и агрятся все враги в зоне прогрузки (человек 15 в сумме), при том что любая атака ваншотит. Юбисофт держит планку, как всегда говно.
>>4885318 Баба это вещь. Этот одноглазый даже не заговорил бы с ней в настоящей древней Греции. >>4885228 >сюжет писали под Кассандру Тебя тут уже обоссывали. Ты за добавкой?
>>4885355 >Тебя тут уже обоссывали. Ты за добавкой? Детектор почини, мань. И тот, за кого ты меня принял, абсолютно прав тащемта. Сюжет хоть и пытается быть "гендерно нейтральным" большую часть времени, но все же проскакивают моменты, как например в длс первого клинка с ребенком, где лайны Алексиоса ему вообще не подходят как персонажу.
>>4885393 Какое произношение, долбаеб? Там в отсутствии саркастической интонации дело. Рххххтьфу тебе в ебало, русекадаун. >>4885395 ))))))))))))))))))))))))))))) Значение знаешь?
>>4885410 Потому что русиковая борда, мудила? На форче я на английском пишу. Ты ведь осознаешь, что не в русике или англюсике дело, а в оригинале? Локализация никогда не передаст того же уровня актерской игры и режиссуры. А вот в мор я, например, играл в русской озвучке, пушто атмосфера, так что соси мой хуй, чмондель тупой.
>>4885596 А мне и то, и другие зашло, хз. Одисее очень пошло сдирание рпг эллементов с дерьмака. Вот ориджин полным говном был, кста. Хотя, хуитчера я до этого еще два раза на плойке + пейратке проходил, так что это еще часов ~250.
Продолжаю гонять мою говнарочку по аналам мира. Кстати, кто знает, канализация правда может быть ТАКОЙ большой, или это все гигантомания разработчиков?
>>4886105 Блять, какое же ахуенное тело. Первым же делом ее должны были пустить по кругу еще на Яматае. Но там моделька была всратой, поэтому первый гангбанг должен был произойти в старом советском лагере. И хуй бы ее оттуда выпустили, пока бы не понесла от всех сразу.
>>4885774 Отличная игра, не пизди. Я вообще пососины со времен Бразерхуда не трогал и в целом Юбиговна стараюсь не касаться, но Одиссея прям заебись. Хорошо зделоли.
>>4886256 Слушай, ну ты бы хоть новые скрины сделал. Эти заебали, шо пиздец.
>>4887945 Ебать чё несёт. Во всех новых ассасинах персонажи упираются ногами в воздух и цепляются за воздух. Иногда просто левитируют над поверхностью.
>>4888225 >Во всех новых ассасинах персонажи упираются ногами в воздух и цепляются за воздух. Иногда просто левитируют над поверхностью.
>>Беспруфное хуйло ты еще здесь чтоли? Выветрись нах и не возвращайся пока не принесешь доказательства. >>>Речь о юнити Ебало стянул, обоссаный. Тебе слова не давали. Будешь говорить, когда я разрешу.
>>4888237 Чмо, лучше забейся в угол и не высовывайся. Тебе ебало вообще раскрывать противопоказано, пока пиздеть не перестанешь. Уебан, блять, жопой своей вилять вздумал.
>>4888434 Чел блять там такая огромная и разнообразная карта, что чтобы её полностью исследовать надо часов 10 наверное потратить. При том например находясь в одной части карты там часов 5 и потом переходя в другую кажется что это вообще другая игра, ибо в каждой локе своя атмосфера.
>>4888799 Мне ниприятно глазу + движения персонажа какие - то ебаные. >Лол, тогда тебе вообще не во что играть, с такими требованиями на 1050 ти) По этой причине я и играю в не требовательные игоры или какиенить шины старые.
>>4889550 Как же бесят эти тупорылые юбидауны, до конца, с пеной у рта будут защищать свое юбиговно, иди нахуй долбоеб, они определенно лучше, в раз 5. > пререндер Хуендер, говно ты тупое.
>>4888815 Поставь именно лок на 40 фпс, может так будет приятнее. И да, если у тебя не йоба процессора, то никакая видеокарта тебя не спасёт. Судя по тестам Одиссея сносно работает только на топовых камнях. >>4888474 Какая красота в Юнити. Стоит ли играть ради эпохи и локации? >>4889583 Forza Motorsport, но я не уверен.
>>4888428 медленно причем ходить >>4889583 форза 7 >>4888799 ты реально играл в 40 фпс и тепел? бля я удалил игру как уидел что проц не вывозит 60 фпс в городах. хотя в пустыне было 60
>>4888428 медленно причем ходить >>4889583 форза 7 >>4888799 ты реально играл в 40 фпс и тепел? бля я удалил игру как уидел что проц не вывозит 60 фпс в городах. хотя в пустыне было 60 >>4889871 юнити это обычный асасин но с пиздатой графикой и ТОЛПАМИ людей (низкодетализированными) >>4888815 очень неприятно на ниже 60 фпс. буквально рвотно
>>4889444 потому что они охуенно заморочились над графикой и детализацией ну и карты небольшие в игре + в здания нельзя заходить короче >>4889883 наскольок это достойный грузовик? европеизированный? как вообще размер карты в АТС, намного меньше етс?
>>4890202 >наскольок это достойный грузовик? Наравне с остальными. >европеизированный? Нет, американский капотный. >как вообще размер карты в АТС, намного меньше етс? Сложно оценить.
>>4892465 >>4892486 Игровой скрин в студию, а не это обрезанное и неизвестно как отретушированное говнецо Такие скрины в любой параше делают. Выберут хороший ракурс, хорошее расстояние, вырежут только нужный кусочек, потом ещё обмажут резкостью и фильтрами. Только это не графон игры.
>>4892495 Именно это я и говорю. Нет реального скрина - пошел нахуй. В картохе угловатая графика с 8 угольными кругами, пара накрученных фильтров ничего не изменит.
Ебануться, двачеры уже работу нашли локализаторами игр, а ты всё сидишь как сыч в своём скрино-треде! Рыночек порешал! Пыщ-пыщ-оло! Вот это вот всё! (цитаты из игры)
>>4888548 >да и в общем по графону рдр2 до ассасинов как до луны. Даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.
>>4892934 и в чем у тебя претензия, к анимации ног лошади? это не совсем категория графона. по поводу графона твое видео скорее доказывает мое утверждение, чем опровергает.
>>4893365 а, ну да, еще увидел, что поводья лучше в рдр2. качество гривы вроде лучше. но меня в рдр2 бесит зелено-коричневая говнина вместо окружающего мира.
>>4893374 > зелено-коричневая говнина Так окружение ирл такое и есть, это не оссасиноговно, где насыщенность картинки явно преувеличенно, и выглядит искусственно и неестественно.
>>4893521 Потому что в одиссее в зависимости от погоды меняется гамма, а в рдркале она остается коричнево говенной вне зависимости от погоды, и это прямой признак говноделов из кокстар? М? Чмонь?
>>4892344 все равно заебет, тебя даже ирл заебет несколько дней подряд кататься на лыжах, хотя там кайфа много больше >>4892684 это вармастеред эдитион? как вообще серия, достойная? >>4892704 гридфол разве графонистая? >>4892773 прикольная игра? первый раз о ней слышу. выглядит вроде нормально для изометрии
>>4893535 >это вармастеред эдитион? как вообще серия, достойная? Да. Норм, в первую сложно играть, тупо дерьмачок. Вторая уже лучше, но лвлдизайн отстойнейший. Трешка гуд, без значительных изъянов. >гридфол разве графонистая? Ну как сказать, можно красивые скрины поделать, но в целом не уровень фростбайту или крайэнжину.
>>4893535 >это вармастеред эдитион? как вообще серия, достойная? Да. Норм, в первую сложно играть, тупо дерьмачок. Вторая уже лучше, но лвлдизайн отстойнейший. Трешка гуд, без значительных изъянов. >гридфол разве графонистая? Ну как сказать, можно красивые скрины поделать, но в целом не уровень фростбайту
>>4893537 Лень лезть на тот сайт снова и заливать туда свои скрины, чтобы обоссать тебя и показать, что в пасмурную погоду преобладают серые цвета, в солнечную - яркие, и т.д.
>>4893558 А что не так то, в рдр такая же хуйня, но только так, как ирл, а не с выкрученной по плеху цветностью, это юбикал говноделы, которые передают все с излишеством. Ебать ты дурень.
>>4893574 >слишком яркая и цветастая картинка, не есть норм. Этот верно мыслит. У меня в Омске есть только 3 цвета - чёрный, коричневый и поносный. Не верю, что где-то есть другие цвета, это всё обман!
В фар сру 2, вот где коричневый не изменный фильтр, к рдр это ни как не относиться. Там такие цвета, какие они и должны быть, все остальное хуйня цветастая.
>>4893583 >В фар сру 2, вот где коричневый не изменный фильтр, к рдр это ни как не относиться. Там такие цвета, какие они и должны быть Вытекаешь уже. Так неинтересно. Исправляйся.
>>4893577 Фига ты чмонзель, вместо того чтобы купить новую и не ебаться, ты решил проебать пятёру на ремонт, который позволит карте прожить на полгода подольше. Уникум нах.
>>4893591 >И что в них не так Пиздец ты тупой. В рдркале преобладают говноцвета - где то 6 из 10 точно кориченеватый оттенок. В одиссейке же преобладают светлые и яркие цвета - голубой, бежевый и т.д. Не думал, что придется разжевывать это. Какие же кокстародауны дауны пиздец просто.
>>4893594 Пошел на хуй тупорылый еблан, в рдр я тебе могу найти все цвета, котрые тебе надо, их там просто мало, редко встречаются, и прошу заметить, цвета натуральные и не перенасыщенные. Подожди чутка, я тебе продемонстрирую.
>>4893600 У нас на отъебись все, вообще все. Либо плати дохулиард, либо идешь нахуй. Я так телефон в ремонт сдавал, так его вернули только через 3 недели, сказав, что запчасть нужная из польши едет, лол. А потом он снова сломался в том же месте через полгода. И так всегда, абсолютно всегда.
>>4893642 Ну вот насчет контраста хз, я прямо не ощущаю прямо что то неестественное. По моему наоборот, передается дух знойной и залитой солнцем Греции >>4893652 Не спорю, местами хочется блевать от графона. Но даже такому графодрочеру как я хочется играть и играть. После наверное еще и истоки ебану
>>4893662 Потому что нет никакой перенасыщенности. Это просто дауненок рдркалыч насмотрелся скринов из фотомода где повышают цветность и решил что такая в игре.
>>4893543 скрин в дохуя ка >>4893544 >>4893547 на каком движке гридфол? третья типа дарк соулс? первая как ведьмак или просто говно? >>4893559 в моторспорте гараж какой то херовый, с херовым освещением. зато в хорайзене модельки ебанее
Эх, помню в пиздючестве играл в постал 2 и делала крины расчлененки и забрызганный кровью помещений. Огромное количество снимков в папке было, иногда пересматривал.