24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двач,хочу купить пикрил тачку,и кастомизировать так,что бы она гнала не хуже всяких там этих ваших бмв.Бабки есть,мимо айтишник 300к/наносек.Какие подводные? ib4 Да,переиграл в нфс
Этот старый рыдван с высоким кузовом Кестер приобрел как-то на аукционе, и стоил он не больше одного бутерброда. Специалисты, видевшие его тогда, дружно сошлись на том, что это занятный экспонат для музея истории транспорта. Владелец модного магазина и фабрики дамской верхней одежды Больвиз, гонщик-любитель, советовал Отто сделать из него швейную машину. Но Кестер и в ус не дул. Он разобрал машину, как карманные часы, и несколько месяцев подряд пыхтел над ней до глубокой ночи. И вот однажды вечером он появился в своем автомобиле перед баром, в котором мы обычно сидели. Больвиз чуть не свалился со стула от смеха, как только увидел машину, вид у нее действительно был потешный. Шутки ради он предложил Отто пари. Он ставил двести марок против двадцати, если Отто на своем драндулете согласится состязаться с его новой гоночной машиной: вся дистанция – десять километров, один километр – фора для Отто. Кестер принял пари. Все хохотали, предвкушая немалое удовольствие. Но Отто пошел дальше – он отклонил фору и с невозмутимым видом предложил повысить ставки до тысячи против тысячи. Ошарашенный Больвиз спросил, не отвезти ли его в психушку. Вместо ответа Отто завел мотор. Они тут же и стартовали, чтобы не откладывать дела в долгий ящик. Больвиз вернулся через полчаса такой обескураженный, будто встретил на дороге морского гада. Ни слова не говоря, он выписал чек, а за ним и второй. Он хотел тут же купить эту машину. Однако Кестер поднял его на смех. Он не отдал бы ее теперь за все золото мира. Но как ни безупречны были скрытые свойства машины, внешний вид ее был ужасен. Для повседневного пользования мы приделали машине самый старомодный кузов, какой только можно было найти; лак на нем потускнел, крылья были в трещинах, а верху было никак не меньше десяти лет. Нам бы, конечно, не составило никакого труда привести машину в божеский вид, но у нас был свой резон не делать этого.
>>212235422 Вот на баржу не гони. Она нормально поддаётся тюнингу, но это дорого. Нужно свапать подходящий V8, трансмиссия должна всё это выдерживать - да и кузов усилить не помешает. Где-то в 1-2КК деревянных уложишься(это учитывая покупку самой баржи произведённой до 1980 года). Просто баржи 1973-1975 годов саме крепкие.
>>212235422 Ну смари. Если прям жыр хочешь - лучше Волгу бери - тупо больше места под капотом и сама по себе удобнее. Есть готовые почти решения по внедрению японских двигателей. Ищи в Ютубе на канале DSC OFF серию видео про Волгу КГБ, они там сил на 600 вроде машину зарядили Жигули - удел школьников и тех, у кого нет денег содержать Волгу. Туда ты максимум мотор и худо-бедно подвеску от Ниссана Сильвии запихаешь. Ебли больше - профита меньше
>>212235381 (OP) Кастом - это дроч и постоянная доработка... Раз ты айтишнег 300к\наносек то у тебя нет времени чтоб заниматься этим самому. Если отдашь кому-то на аутсорс - тебе сделают говно т.к. ты в рахе живёшь, тут все делают только говно.
Не еби мозги - бери сразу нормальный спортивный бричан. M5/GTR/911 и т.п.
>>212235590 А что не так-то? Панель приборов можно и другую поставить, хоть гоночную. >>212235610 А зачем 600 кобыл? Барже и 200-300 хватит за глаза. Но зато шкворня по миллиону спокойно ходит(если не забывать шприцевать). По нашим дерьмовым дорогам самое то.
>>212235610 А другой мотор тебе будут на старые подушки ставить, ага Ясен хуй, что если тебе не выёбываться звуком неедущего советского грузового v8, а гонять, то назад пойдёт мост скорее всего от Вольво/БМВ с независимой подвеской, а на морду - подрамник со всем причитающимся мотора, который ты ставишь Принимал участие лично в свапе тойотовского 2.4 с Камри 20 в десятку - весь подрамник вкорячили со стойками, рычагами и т.п., пушо так даже проще было, чем с родной подвеской мотор/коробку дружить >>212235807 >панель приборов Я имею в виду, что машины ранних выпусков имеют иную ценность и лучше их в оригинал восстанавливать та же ГАЗ 21 - из третьей серии что только не делают, а первосерийку со звездой на решетке кроме Чичваркина никто особо колхозить так и не решился
>>212236044 Делали ради того, чтобы сделать. Ради того, чтобы была единственная и неповторимая десятка с автоматом. Особо кроить не пришлось, под капотом не тесно. В Волгу легче запихнуть, спору нет. Нооо, вопрос размера не так важен, как вопрос именно [грамотного свапа. Чтобы кататься, а не ебстись в сервисе/гараже неделю, а потом день кататься. Есть прецедент, когда в копейку вкорячили бэховский v12. Гуглится. Охуел, когда на жифесте вживую увидел
>>212236209 Саша, что не так с твоей четыркой, что ты её настолько не можешь продать, что пишешь на двачи? Одна из самых ликвидных машин ever. Либо просишь дохуя за хуёвое состояние, либо особо и продавать не хочешь
>>212235381 (OP) У Меня На Работе 4рка С Инжекторным 1.6 движком В Стоке.. На МКАДе Шустрит По Пробкам.. И В Потоке.. По Хлеще БМВ.. Говорят Если Распредвал С Нивы Поставить То Вообще ОГОНЬ..))
Если и покупать, то только такого монстра, взял в декабре. Охуеть можно с проходимости, внешнего вида и пиздатости во всем, от копеечных деталей и невероятных конструкторских решений советского гения до того, как она ебашит до 170 на 3 скорости.
Въебывай на нее что захочешь. Перебераешь подвеску, усиляешь кузов и ставишь движок 1.8 16клапанный + тормоза дисковые, чтобы не сдохнуть и готово.
Подводные камни прям сразу: > безопасность - это то за что платишь в нормальном авто, это корыто тебя убъет > автоматика, абс, есп - вот это все, пездос как важно и если не тупорылый пхп/жс формошлеп, должен понимать, что тут за пару вечеров такое не сделаешь на ардуинке (это тебе не сборка дилдо по статьям с хабра) > это корыто сделано из говна, проще и лучше сразу на 3д принтере из пластика напечатать
>>212236286 История такая, что знакомому разборщику повернулся вариант с этим мотором с навесным, коробкой, подрамником и электрикой за 25к. А ему как раз настоебали тазы и чесались руки сделать что-то НЕОБЫЧНОЕ. 2 месяца достаточно ленивой ебли и теперь у него десятка с автоматом. Такой даже у Майкла Джексона нет!
>>212236380 > автоматика, абс, есп - вот это все, пездос как важно ясно, долбоеб чел блять корча строить хочет, какой нахуй абс, какой есп как он блять будет бернаут хуярить с включенным есп, эксперт кредитовозок?
>>212236343 >Купил короткокрылку >На первом повороте пробило стаканы >На втором отвалились лонжероны(что от них осталось) >На третьем встал движок >Зато пиздата выглядит (на самом деле нет)
>>212236432 держу в курсе, у меня была всего одна жига (2104) лет десять назад, но описанные тобой косяки ложатся и на любое другое творение ребят из тольятти
имхо короткое крыло хотя бы выглядит пиздато в сравнении ТОЛЬКО с модельной линейкой ваз
а так я ждм долбоеб с лаурелью, галантом и крауном, не ебу какие у вас там движения на переднем приводе в этих консервных банках без нихуя
А вообще, мне казалось что у нас ГИА не разрешает проводить тюниг, типа не пройдёшь тех. осмотр. Только если в какие-то строгие рамки уложишься. Или уже такого нет?
>>212236490 всё просто - свапы двигла можно узаконить за 20к, либо просто ставишь сначала на себя на учет машину, а потом уже делаешь с ней что душе угодно
если поймают и выпишут 12.5.1 с приглашением на экспертизу, то быстренько перекидываешь назад заводское (поэтому движку лучше узаконить)
>>212236437 Ничего там не в идеале, обычная рабочая машина. Ещё раз говорю, делал он её just for fun и чтоб все охуели как он может. Ну вот нравится человеку в вёдрах ковыряться. Ебануто - да. Нравятся ли ему десятки - да вряд ли, на повседнев он на Октавии ездит я малость спизданул, мотор в одиннадцатую ставили. Рабочая машина, которую не жалко, которая тягает прицепы с донорами на разборку, возит металл на приёмку и т.п. Единственный реальный профит этого свапа - тяги стало ощутимо больше, машина груженная даже едет уверенно
>>212236485 Длиннокрылые просто пизже выглядят, но даже если мы возьмем, что кому-то может нравится это корткокрылое говно, оно все сгнило к хуям, т.к они выпускались до 91 года вроде, а т.к вида нормального не имеют, то за ними никто и не следил, т.е переварки и мовиля они никогда не видели. А вот моя длиннокрылая 93 года без единого гнилого места, потому что в такую машину душу вкладывает каждый владелец(их овердохуя, я 8ой лол).
>>212235381 (OP) Думал на кастомной волгой-кабриолетом. Сел за расчёты и понял, что разумнее и дешевле сделать волга-стайлинг уже подходящему автомобилю. Но даже это неразумно по соотнощению цена/риски/результат.
>>212236701 >Кабриолет >В рашке-парашке Мань, ты не в USA живёшь. Здесь нет тёплой зимы, как в некоторых штатах. Здесь тебя нахуй убьют за такое. Хочешь жить как в фильмах американских - заводи трактор и живи там.
>>212236747 так а машины не только на повседнев бывают, кста может, чел хочет себе тачку выходного дня, чтобы пару раз в год выезжать на выставки и сходки, хуле
>>212236747 То есть сама идея варить новый кузов, ставить дорогое двигло и собирать новую ходовую для сорокалетнего советского сатаномобиля - это вполне практично, полезно и утилитарно. Только в крыше дело.
>>212236876 Да это я в инете нашёл фотку лол, моя выше, у меня только задние затонированы. Так только доебывали меня, что я наркоман и 30 минут заебывали "поехали на мед.освидетельствование".
Тред не читал. Кем надо быть, чтоб купить себе ебаный жигуль? Мне кажется, что на жигулях ездят только подпивасные васяны и пенсы. Если ты молодой красивый умный парень, то автомобиль Жигули сделает тебя чмошником автоматически. Ладно бы оно вам бесплатно доставалось, но оно ж блять ещё и денег стоит. Причём совокупные траты на это корыто за год составляют такую сумму, что проще было бы купить более лимение нормальную некротойоту с контрактным двигателем. Страховка-хуёвка, бензин, масложор, ТО - там же блять суммы накапливаются пиздец, учитывая, что Жигули ломается чуть ли не каждый день. Люто проигрываю с жигулеблядков с их проблемами про медленно работающие дворники, генераторы и прочую ебалу. Этих поломок нет даже в ржавых прулях 1980 года. Вон, пикрил блять. 2006 год - древняя, но проездит ещё лет 10. Потому что это блять автомобиль. Автомобиль, который просто ездит, а не под которым надо лежать в гараже. В базовой комплектации Камера заднего вида, магнитола с hdd, блютус, климат контроль. Ну и ещё дохуя плюшек, типа автопарковки.
>>212237124 Кавказ брат, очэнь машыны любим, как к радным относымся ежжи. (Ну а так рил удобно, когда лазаешь под ней холодом с плитки не прет, да и видок очень уютный, все равно эти ковры нахуй никому не нужны лол)
>>212237117 >Мне кажется, что на жигулях ездят только подпивасные васяны и пенсы.
Еще ебанутые школьники-зумеры-дристеры, я, блять, когда такого вижу, так сразу стараюсь куда-нибудь подальше уехать прочь. Только осенью при мне такой долбоеб разъебал невинному человеку полмашины просто на ровном месте.
>>212235381 (OP) Анон Если любишь ковыряться в тачках - дерзай и никого не слушай. Сделаешь тачку "под себя" будет ахуенная ачивка. + приобретёшь новый опыт и новые скилы и вольёшься "в тусовку". На данный момент есть уже полно рецептов как сделать ту или иную конфигурацию за определённый бюджет. Главное определись что именно тебе нужно от этой тачки: суперкорч дрифтдристер, атмо или турбо, повседнев или чисто на трек на эвакуаторе, или стэнс который круто стоит и привлекает внимание?
Гниют как суки, подвеска и трансмиссия на скорость не рассчитаны. Самое тебе просто это просто на БМВ нацепить кузов это жиги и постоянно его подваривать потому что они сука гниют
>>212235381 (OP) >не хуже всяких там этих ваших бмв А нахуй тогда эта дрочь? Один хуй бабла проебешь столько же. Безопасность ты не кастамизуешь. В некро бмв, хотябы малый шанс есть, что подушки выстрелят при столкновении. Тут максимальный кастом, это Джесуса на приборку повесить.
>>212235381 (OP) Двигло c20xe(let), нужна будет переходная пластина между мотором и коробкой, 5 ступка со вторым рядом передач R2. Главная пара 3.9 в задний мост. Мозги Bosch Motronic 7.9.7 программу пишешь под опелевский мотор. Передняя ступица от лады гранта. Рулевая рейка от нее же. Опускаешь коробку на 3 градуса хвостовиком в низ, мост хвостовиком вверх на 3 градуса, прямое положение амортизаторов задних выставляешь. Переходишь на цельный шрусовый кардан без подвесного подшипника. Передние тормоза с лады гранты спорт. Задние дисковые тормоза, диск восьмой, сам тормоз от соляриса. Все! Со стандартным мотором даже и не пытайся, и 16 вазовский, тоже отмести ибо это больше нищебродский подход.
>>212240163 Внешка. Перекрас в черный или цвет дипломат. Троишный хром пакет. Бампера 2107. Диски BBS(13-14), с высокой резиной. Короче делаешь канадку, и все. Меняешь замки дверей на приоровские, ригель двери ставишь калиновский. В итоге получаешь ретро жигу, хоть на повседнев, достаточно динамичную.
ib4 Да,переиграл в нфс