24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4901411 Кстати, самое жрущее, в плане производительности, место в игре. Соснольки на в этой локации просят о пощаде. А все из-за реалистичного освещения
>>4901685 В 2002 году казалось охуенным. Особенно когда ты воспринимал игру как продолжателя Балдурсов и Айсвиндов, которые вообще были двухмерной парашей. А тут такое тридэ, такие анимации, движущиеся элементы одежды, тени из разных источников света, это был отвал башки. Зумерам не понять, что такое реальный скачок графония, сегодня уже таких прыжков не бывает.
>>4901877 >а что за игра? жесткая? неиграбельно на современном пека, дропнул во второй локации и бекнул обе игры (там 2 части) в стиме из-за какой-то технической проблемы
>>4901723 Нет, не казалось. Ещё и в магазинах игру предлагали, как трёхмерную дьяблу. >движущиеся элементы одежды, тени из разных источников света, это был отвал башки Добавили только в аддонах. В оригинале никаких освещений с трясущимися волосами и сиськами не было, как и отражений на бронике. Игра выглядела чуть лучше раннего трёхмерного говна типа Soulbringer.
>>4901982 Не, мертвый, поиграй 30 минут и уже хуй знает хули там делать, в той же гта можно хоть с пешеходов порофлить и с физона, ну и с копами интересно гоняться.
>>4901989 Там замечательное вождение и физика, машинами очень приятно управлять. Меньше слушай всяких предвзятых даунов, которые заранее вбивают себе в мозг негативное отношение к игре, а потом только ищут подтверждения. Там вообще ничего плохого в вождении нет, все сделано, чтоб кататься было одно удовольствие, специально для этого привлекали студию, которая до этого гонки разрабатывала.
>>4902126 >Там замечательное вождение и физика, машинами очень приятно управлять. Меньше слушай всяких предвзятых даунов, которые заранее вбивают себе в мозг негативное отношение к игре, а потом только ищут подтверждения. Там вообще ничего плохого в вождении нет, все сделано, чтоб кататься было одно удовольствие, специально для этого привлекали студию, которая до этого гонки разрабатывала. Sleeschkom TOLSTO
>>4902143 Забавно что ты именно эту картинку прикрепил, ведь именно на таких мальчуганов с картинки рассчитана воч догс 2, чего стоит слоган "Мир хакеров ждёт вас"
>>4901982 >город живой >пластиковые болванчики вместо нпц >ambient occlusion в этом говне не существует >освещение из ассасинопараши далёкое от реального >мутный кисель вместо отражений >размазанный понос вместо облаков >из-за тупого освещения цвета блёклые
>>4901989 > Сравнимо с GTA5? В отличии от гта, где машины сделаны из ваты и пикап пятитонник может крутить сальтухи в воздухе, тут у машин чувствуется вес, на 120 км тут в резкий поворот играючи не войдешь, отсюда у гта-детей случается диссонанс они начинают топать ножкой и сопеть себе под нос, - тупа сделали, плоха.
>>4902242 >тут у машин чувствуется вес, на 120 км тут в резкий поворот играючи не войдешь Это ты про примагниченную к земле модельку и повороты похуй на какой скорости? Это даже не смешно.
>>4902268 >отрицание юбидауна Всё с тобой ясно, полудурок. >Кокстародаун, прошу. Тебя уже не раз обоссывали по этому поводу. Пруфчанского подвезёшь? Чини детектор.
>>4902280 Какой пруфчанский, тебя уже обоссывали когда ты на брекпоинт с той же предъявой гнал. Потом ты быстренько переобулся и начал просить, чтобы машина на бок встала. Тебе и это дали, а ты только в отрицание сильнее ушел.
>>4901989 Раз уж такой холивар, то наверное это для каждого индивидуально. Лично для меня в собаках вождение крайне аркадное (слишком резкое, слишком быстрое, машины сталкиваются и отскакивают от стен/друг от друга как пластмассовые модельки), противоположность гта 4, например, где вес машины физически ощущался в каждом повороте. И гта5 тут как раз по середине - упрощенная относительно четверки, но не такая "игрушечная", как в собаках. Каждому свое, но думаю очевидно, что транспорт - явно не главная фишка юбисофт, они больше по взаимодействию персонажа с миром.
>>4902290 >они больше по взаимодействию персонажа с миром Нет у юбисофта никакого взаимодействия с миром, только зачистка вышек, взаимодействие есть например в рдр2.
>>4902398 В фаркраях вполне себе неплохо рулить, но в них отдельный движок и их отдельные люди делают (правда последние 5 лет разрабов юбисофта жестко разбавили новыми лгбт дарованиями, так что там теперь один кал будет)
>>4902681 Там нет мода на графику по сути, просто отключены зачем-то пост-эффекты и погодные эффекты дымки и какой-то парашный решейд. Текстуры ванильные, лоды тоже. И вместо динамического освещения игра превратилась в сан андреас, в котором освещения такого не было. Вот на гта4 было дохуя интересных модов, меняющих освещение. А тут его просто выключили.
>>4902692 Это даунгрейд по сути, всё равно что ты поменяешь параметры в конфиге игры, если бы они не были залочены. Раньше так и пердолили игры. Только вот нахуя это делать в игре, где это не нужно. Вот в какой-нибудь Мафии 3, где вся картинка независимо от настроек в мыле это было бы кстати, но в ванилле гта5 хорошее освещение.
>>4902697 >Это даунгрейд по сути зачем кому-то делать даунгрейд? как минимум тот, кто это делал, считал что делает лучше. да и картинка выглядит более насыщенной.
>>4902697 >Мафии 3, где вся картинка независимо от настроек в мыле уровень мыла меняется
Всё же пока нету аналога думу 2016 года, столь плотный, динамичный шутан который напихает любому шутеру. Жалко что новый дум разноцветная дрисня будет. Но хотя бы геймплей оставили нормальный.
>>4902722 На видосе вроде как рассвет, в это время, в большинстве случаев безветренно. В рдр ветра ровно столько, сколько и должно быть, в отличии от некоторых игр, где искусственно завышают этот параметр, якобы это круто. Если бы там не было ветра, его бы не было вообще в игре, а он есть.
В юбиподелиях весь транспорт одинаково ездит как ютуг. В гта 5 разные виды транспорта имеют разный разгон, поворот и тд, это всё ощущается, в отличии от. Даже несмотря на то что физику болтающегося говна в проруби подвески из четвёрки убрали. Вес тяжелого транспорта ощущается, даже на вебмке видно что бронекорыто из онлайна взлетело выше и легче чем йоба-внедорожника. Там проблемы исключительно из-за корявой гравитации и хендлинга.
>>4902900 Там всегда легковые авто взлетают легче и выше/дальше чем внедорожники и прочие фургоны. Самый пиздец это спорткары, вот тут наглядный пример >>4902325, у них с хандлингом очень хуёво и из-за ускорения быстрого + марсианской гравитации они чуть ли не до луны взлетают от любой кочки, с фургоном так не получится или джипом. Я в игру играю с релиза и знаю все нюансы
>>4902912 Не пофиксили, а просто сделали как в сингле - чуть ударишься верхом на байке - смерть. Онлайном 15-20 говнокодеров занимаются, у патчей упор на новый контент, а старые баги никто переписывать не будет, т.к. это может привести к проблемам, просто закрывают доступ по возможности, например когда читеры научились накручивать деньги через инкассаторы - они их просто вырезали из онлайна и они там не спавнятся больше в качестве рандом ивента. Ещё помню был забавный баг, можно было верхом на байке об стену шоркнуть и персонаж от трения загорался. Они просто выключили эту фичу(?). Так же было когда за Тревора можно было с высоты упасть и выжить если прожал перед столкновением его спец.способность. Они просто выключили возможность включать абилку в воздухе.
>>4902937 Ясен хуй. Драке 2 вовсе одна, если не лучшая игра прошлого поколения. Первый на релизе играл, не очень зашел, но ремастер недавно за один вечер с удовольствием прошел. Трешка слабая, но пойдет.
Ебаная двухэтапная верификация. Чтобы отключить эту парашу нужно зайти на свой акк в настройки, но чтобы зайти на него нужно пройти эту шнягу. Гениально, а если я проебал коды, как мне ее отключить блять?
>>4903047 На акк вчера пытался зайти, но есть такая штука как двухэтапная аутентикация. Но я проебал коды доступа к ней и поэтому не смог зайти. Подумал, ладно, хуй с тобой, все равно ты мне не нужна, пойду отключу тебя в настройках. Но чтобы зайти в настройки акка, нужно сначала зайти в акк. А чтобы зайти в акк нужно пройти эту аутентикацию. Вот такая хуйня. Т.е. я не могу ее отключить чтобы зайти в акк. Ахуенная хуйня.
>>4901331 (OP) Бля, да запостите чтонить графонистое. А то обыденное говно какое-то постите. Даже не встал ни разу за тред. Неужели консоли настолько тормозят индустрию?
>>4903121 В главном меню вкладка Редактор Rockstar, можно в него войти ещё через режим режиссёра в телефоне. Лучше чем говёный фотомод, сейчас с выходом рдр2 ждут его, т.к. фотомод ограничен.
>>4902597 Чел, эта игра всем давно настоебла >>4902754 новый дум вроде будет не хуже, тебе не кажется? из разноцветного там только интерфейс. а главный по разработке дум мужик а не какой нибудь лгбт ебан
>>4902894 >В юбиподелиях весь транспорт одинаково ездит как ютуг. нахуй ты пиздишь то? машины там по разному ездят и реально ощущается их вес. алсо они сделали даже завывание компрессора у машины, я случайно обратил на это внимание блядь. рили движок работает как компрессорный. в гта такой хуеты тупо нету.
>>4903154 >алсо они сделали даже завывание компрессора у машины Ого, целую звуковую дорожку на лупе прикрутили. Пока юбидрон верещит про АНИМАЦИИ в рдр2 - сам хвалится ЗВУКОВЫМИ ФАЙЛАМИ.
>>4903158 не просто бля дорожку. он завывает как ИРЛ, то есть на определенных оборотах. при этом машина одна из десятков, возмножно ты за всю игру даже не поездишь на ней. в это время в ГТА ХУЙ ПОЛОЖИЛИ и звук у машин на похуй, глушаком стреляет даже говно
>>4903163 >не просто бля дорожку. >он завывает как ИРЛ, то есть на определенных оборотах Ну конечно, в манямире юбиребёнка там в игре целый движок воссоздали, ага. Проигрываю с твоих манёвров, перевёл тему с утюгов на какие-то ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ
>>4903148 Интерфейс и всякий лут который сыпется из мобов, да и вообще окружение слишком яркое стало. Посмотрим что получится, я её предзаказал только из за геймплея, таких плотных, мясных, динамичных шутеров сейчас уже не делают, все скатываются в 3д-персон дрисню с перебежками от укрытия к укрытию.
>>4902684 >Там нет мода на графику по сути, просто отключены зачем-то пост-эффекты и погодные эффекты дымки и какой-то парашный решейд. Текстуры ванильные, лоды тоже. Это GTA Redux, так что ты не прав по всем пунктам.
>>4903272 я смотрел геймплей первых трех уровней и не заметил нихуя яркого. там обычные материалы типа камня и стали, нет никаких розовых раскрасок и т.п. а шутки сыпались в дум 2016 кстати зд персон это консольное дерьмо, ты в курсе?
>>4903307 Не знаю, я просто недавно закончил перепроходить Doom2016, до этого второй трейлер и геймплей нового дума, не смотрел, вчера глянул и чет какой то пиздец в плане контраста, цвета. В 2016-том всё более сбалансировано в этом плане.
Может это чисто в трейлерах так показывают, на релизе когда уже будешь играть сам будет ощущается по другому, хз, посмотрим.
>>4903336 Броня из мобов не падает, она как в кваке разбросана по карте, из мобов сыпится синий и оранжевый лут, здоровье и патроны. Но блядь, даже этот цветастый лут не так убого смотрится, хуй знает толе из за контрастности, толе из за чего.
>>4903355 броня вроде падает с мобов, но сперва их нужно поджечь а потом расстрелять для выпадения брони >>4903344 посмотрим. недавно кстати появилось много реального геймплея от журналистов https://youtu.be/9BUQ9-yi2I8
>>4903419 >появилось много реального геймплея от журналистов Выглядит и играется как говно - словно это 3D-ремейк марио, со всмми этими прыжками, кислотными цветами и платформами.
>>4903419 Не, анон, контрастность и цвет не тот, возможно когда подзабуду гамму дума 2016, т.к вчера закончил перепроходить, возможно, новый дом и зайдёт, но пока выглядит вырвиглазно по сравнению с шестнадцатым
>>4903525 Так это специально сделано, что бы не расслаблялся, а тачка сворачивать тупа к обочине, поссать может захотелось. Еще есть такая фишка, когда за тобой копы гонятся, водилы могут пытаться тебе помешать, как бы помогая копам, лезут по колеса.
>>4903543 >Так это специально сделано Чел... а в прошлых ГТА, когда машины тупо исчезали за поворотом, это тоже специально сделано что бы не расслаблялся?
>>4903549 Я тебя прекрасно понял. Ты оправдываешь ущербную игровую логику каким-то реализмом или мнимым подарком игроку, чтобы он ехал куда-то 10 минут, а потом разъебался из-за внезапного нпс и очнулся в больничке посреди пустыни.
>>4903525 Он повернул, чтобы на мост заехать. Но на самом деле тут и не такие гэги бывают, у австралийского чела (земля пухом) на спидране бот сначала сменил полосу, а потом повернул обратно, будто так и надо. И еще иногда машины будто по скрипту вылетают поперек на перекрестке, чтобы ты со своей текущей скоростью точно в них врезался.
>>4903579 Ты предлагаешь превозмогать и без того в ультра-хардконрной игре: - где перманентная смерть персонажа - чтобы получить код уровня и потом загружать его, надо убить всех монстров - пропустишь хоть 1 уровень без зачистки, код не дастся вообще - на нижних этажах уже столько нечисти на этаже, что двузначный счётчик зашкаливает на 99, а на каждого жука надо по 2 пули даже снайперу, в итоге патроны заканчиваются и...
>>4903601 Ну мне как-то не верится, что они на самом деле прописали скрипт, чтобы на перекрестке вылетала машина и ты в неё врезался. Это же тупость, кому это может понадобиться? Алсо там еще и ограничение макс. скорости у авто, но это из-за соснолей
>>4903599 Ну да, и кста так всегда бывает, когда ты тупа жмешь на гашетку, не замечая ничего вокруг, к тебе поворачивает тачка, ты жалуешься на кривую игру, но потом если присмотреться, то видишь, что водила то правильно ехал.
>>4903607 > чтобы на перекрестке вылетала машина Ты просто привык игнорить все вокруг, но в игре то все нпси по правилам ездят, светофоры и прочее пдд. Вот ты и бесишься, но под тебя никто подстраиваться не будет.
>>4903643 Она совершенно охуительна для аутирования. Те, кто говорит, что карта проезжается из конца в конец за пять минут, реально не понимают сути аутирования. Бля, ну кароч, проехал и ничё не произошло, где аттракцион, хуйня кароч. Если ты тру-созерцатель, а не проезжатель-из-конца-в-конец, то найдёшь чем заняться.
>>4903677 Ты не прав. Я поиграл в поделия обеих компаний. Юбисофт - пиздец как красиво, временами. Рокстар - больше деталей и фана. ВотчДогс забывается, ГТА - идеальная игра для компании, кто жестче помрёт, кто больше мусоров отстреляет, кто тачку сильней всех распидорасит. Хуй знает, сравнивали с друзьями по накурке геймплей. Почему то всем понравилась больше ГТА. Визуально все отдали предпочтение ВД2. Оно и неудивительно, ведь игра красивая.
>>4903482 ОТСУТСТВИЕ ФИЗИКИ НИКАКИМИ МОДАМИ НЕ ВЫПРАВИШЬ. А ЕЩЕ ЭТА ЕБУЧАЯ ПАРАЛИТИЧНАЯ ТРЯСКА КАМЕРЫ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ЗАЕБЫВАЕТ. ОТРЕЗАТЬ БЫ РУКИ И НОГИ ТОМУ КТО ВВЕЛ ЭТО В ГОНКАХ. ДАЖЕ В НФС
>>4903761 >1-й пик Бёдра хорошие, но с топика програв. >2-й пик Пластмассово. Затенения нет. >3-й пик Просто безвкусно. >4-й пик Природа в Хантере заебись.
ВАНГУЮ В ЖЭТЭА6 ТОЖЕ НЕ БУДЕТ ФИЗИКИ. ВСЁ В УГОДУ ПРОКЛЯТЫМ ДЕГЕНЕРАТИВНЫМ ШКОЛЬНИКАМ ЧТО БЫ ДАУНЫ АУТИСТЫ СМОГЛИ ВПИСЫВАТЬСЯ В ПОВОРОТЫ КОВЫРЯЯСЬ В НОСУ. БУДЕЬТЕ ПРОКДЛЯТЫ ВСЕ КТО СПОСОБСТВУЕТ ДЕГРАДАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ!!!!!
>>4903742 В реале после второго удара ты с семьёй своей через окна нахуй повылетали бы, ведь вы не пристёгнутые за картошкой на дачу ехали в пятницу. Ты такой игры хотел?
>>4903823 >>4903780 >>4903754 >>4903747 >>4903742 Почему мультяшная физика из ГТА 4 нравится только поехавшим? Не видел ни одного адекватного человека, который бы оправдывал эту парашу.
>>4903520 >Outlast 2 Scree[...].png Что б ведро с говном рядом с кроватью не воняло, его надо накрыть влажной тряпкой. Например половой или грязным полотенцем. Делюсь опытом.
Вот ответьте, почему в ГТА приятно просто ездить по району, вот просто наслаждаться вождением. Без цели, без смысла, просто кататься. А делать то же самое в Вач Догс 2 совершенно не интересно и не хочется. И тут и там машинки. И тут и там город. Но вот есть какая-то неуловимая разница.
И такая же херня с РДР 2 и Ассасинчиками. В одной игре просто прогуливаться верхом по лесу приятно. А ровно то же самое в другой игре ощущается... никак. Вообще никак.
Как одинаковые, простые действия в двух разных играх могут так различаться?
>>4903881 Зато в вачдогс приятно ходить, ломая на ходу тачки, людей, гладя песелей, смотря на архитектуру без отсылок к хуям А в гта ходить скучно, слишком пусто, кроме пострелять побить сделать ничего нельзя для развлечения
>>4904164 А в ДЛС ещё не вкатывался? Там ещё душевней. И банда хохлов-разбойников и гулянки на сельской свадьбе. Прям ух! А вот Кровь и Вино уже как-то утомил. Слишком много Ведьмака за один раз, видимо.
>>4903643 Хуйня. Я как спец в играх по аутированию говорю, что ГТА 5 в этом плане ХУИТА. Всю карту можно объехать минут за 15 наверное. При том вообще без проблем.
>>4903509 на втором реальные дети или куклы? >>4903576 почему земля пухом? он умер? >>4903643 для аутирования лучше игры юбисофт. вач догс 1 например. там реально аутирования вагоны от игры в наперстки до цифрокайфа >>4903637 >>4903637 что за горы? почему их нет в игре? >>4903673 почему сглажиыание ткое слабое? в первйо части было намного лучше
>>4904386 Тут два чаю, вач дог первый одна из самых атмосферных игр. Жаль, что сюжет тупой и герой моралфаг. У Эйдена есть неплохие моменты жесткие (когда угрожает семье бандоса одного, когда радуется, что старикана убил), но мало этого. Была бы игра про сурового хитмана без соплей - это был бы идеальный симбиоз истории и атмосферы со стилем.
Непривычно после дивижена 2 сюда возвращаться, персонаж совсем иначе чувствуется, многие кнопки другие. Очень весело было, когда я нажал на крыше пробел для прилипания к укрытию, но забыл, что тут пробел - это перепрыгивание укрытия, а не прилипание. И персонаж вниз сиганул с крыши, лол.
>>4904439 Выложил своё говно на всеобщее обозрение - значит должен быть готов к мнениям. Почему любители говнофильтров так болезненно реагируют на малейшую критику?
>>4904455 Я вообще мимо шел и решил плеснуть ушат говна на буквы которые сочатся на меня с экрана ядовитой желчью. За окном послышались сирены скорой помощи, - плевать, отрезал я в голове, пронзительный шепот переходящий в раскаты грома вторил мне, - неважно, пустое все.Дождь, хотя нет, это уже был не дождь, а целые желуди падающие с неба, бьющие как барабанная дробь по пустотелой жести моей веранды, я закурил...а твоя мать умрет если ты не ответишь в этот тред
Поставил по совету треда ниже. Играл кто? Вроде начало норм, интересно. Атмосфера норм. Но потом началось вот это вот "ходит по дому хуйло с лопатой - бесконечно прячься и пойми, куда идти и что сделать. Чувак неуязвим!". Ненавижу эту нудь. Это один момент такой, или вся игра под этот пиздец сделана?
Поставил по совету треда ниже. Играл кто? Вроде начало норм, интересно. Атмосфера норм. Но потом началось вот это вот "ходит по дому хуйло с лопатой - бесконечно прячься и пойми, куда идти и что сделать. Чувак неуязвим!". Ненавижу эту нудь. Это один момент такой, или вся игра под этот пиздец сделана?
>>4904403 меня особенно вымораживает контракт на убийство - БЛЯ ОН УДАРИЛ РЕБЁНКА? ПИЗДЕЦ ЕМУ СУКА ЩАС ВЗОРВУ НАХУЙ ВСЮ ЕГО БАНДУ А ЕГО РАССТРЕЛЯЮ В УПОР.
ВОТ ГАД, ПОЛЕЗ НА ЖЕНЩИНУ? ПИЗДЕЦ ПРОУЧУ ЕГО ВЗОРВАВ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
>>4904507 Бля это та игра где герою рубают руку а ему через секунду похуй? Где он поливает культю спиртом и останавливает кровь? Где бабе пускает маслину в голову а она продолжает на него идти. Эта игра? Однажды наткнулся на геймплей этой параши, больше минуты не продержался.
>>4903881 Потому что юбиговноделы не умеют делать игры, ладно бы сюжет и геймплей, но они и карту не в состоянии замоделить интересную. Сан Франциско из Вош Кокс 2 уступает Сан Фиерро из Сан Андреаса, который хоть и меньше но выглядит максимально похоже на образы из фильмов. Ну и в самих юбикартах интересных локаций нет, а в гташках и вообще рокстароиграх всё выверено и нет лишнего
>>4904569 В резидентопараше всегда были проблемы с логикой, идиотские зомби и сам зомбивирус. Там вместо зомби какие-то одержимые чёрной жижой монстры, но говноеды позиционируют их как зомби.
>>4903881 Потому что ты фанбой гта, ты к ней эмоционально привязан и можешь поучать удовольствие от простейших действий. К юбишедеврам у тебя наоборот негативная предвзятость, ты их даже не пытаешься всерьез воспринимать. У меня прекрасно все получается почему-то. В вачдоге первом вообще шикарный город для медленных прогулок, у тебя всегда есть какие-то взаимодействия, можно инфу о прохожих смотреть. Эйден со своим плащом и уютной анимацией ходьбы с руками в карманах просто создан для этого. В ассасине, особенно в ориджине, я часто не торопясь катался по пустыне, посещал интересные мне места, впитывал атмосферу. Аналогично в брекпоинте, часто просто гуляю, лезу на горы, чтобы посмотреть, какой вид откроется.
>>4904620 Потому что ты фантбой юбиговна, ты к нему эмоционально привязан т.к. в детстве травмировался и можешь получать удовольствие от простейших действий. К рокстарошедеврам у тебя наоборот, негативная предвзятость, ты их даже не пытаешься всерьёз воспринимать.
>>4904627 Ну почему же. Это верно про гта 5, действительно чуханская игра, которую я после сюжетки бросил и никогда к ней не возвращался. Но в рдр2 мир действительно красивый и атмосферный, кататься по нему мне было приятно. Беда в том, что за пределами бесцельных прогулок туда не завезли никакого геймплея. А расслабленными прогулками все-таки приятно заниматься в перерывах между экшоном, а не просто так.
>>4904657 >Беда в том, что за пределами бесцельных прогулок туда не завезли никакого геймплея >постит скрины пустого юбидерьма и таких же бесцельных прогулок
>>4904672 ты же понимаешь что твой каркулятор лопнет если сделать настоящие отражения и везде? разработчикам ничего не стоит поставить галочку и движок всё нарисует вот только это будет работать с 0-10 фпс и то у 2.5 мажоров
>>4904672 В вочдогсах просто картинка одна и та же скопипащена и отражает вообще не то что перед отражаемой поверхностью. В гта и рдр одинаковый принцип - низкополигональная карта отражается и двигается с камерой.
В перыдудщих гта Self Radio так же много ресурсов жрало? На старом четырёхъядернике со своим радио гта5 превращалась в лагалище, на новом всё в порядке, но радио накидывает пару лишних градусов температуры. И да, в радио своём в гта5 можно листать треки как в четвёрке?
>>4904214 Там только один мой видос, долбоёб. >Ту чё, ебанутый, пиздуй в шебем тред, нахуй ты в скринотред срёшь. Ебать тебя не должно. Игнорируй шебмки, от тебя не убудет.
>>4905170 Второй скрин прям нектсген. Оче грамотное размытие, которое приятно размывает пикчу, делая ее более реалистичной. Хоспади, какие же юбики гении.
>>4905276 Я тож больше 2х часов не выдержал, но по большей части из-за кривой стрельбы и вождения, а атмосферка там присутствует, куда больше чем во второй части.
>>4905170 Тащемта 3 д взрывы были еще в кваке второй(охуенно выглядят до сих пор) но чот большинство разрабов отказались от них хз почему. До сих пор 2 д говно рисуют.
>>4905553 виртуально, и то не всегда. пока тебя защищает модер, или ты сам модер. но это просто показывает что ты лох, и без административного ресура, просто ебаный гандон.
>>4905232 Я не разбираюсь. Я просто подумал, что негры в Сан-Франциско так ходят и купил ему такую одежду.
>>4905092 Да. Это почти максималочки (кроме текстур и теней). Так же хочу отметить, что смотреть на игру хотя бы без 4х сглаживания просто невыносимо. А вообще это идеальная игра, для аутирования. Ходить по городу, смотреть на закаты, рассматривать архитектуру и т.д. Жаль, что саму ИГРУ не завезли. А за физику транспорта им нужно руки оторвать. Это даже не смешно, это пиздец.
>>4905596 Я хз к чему ты это написал, как будто я сру Ларкой 24/7, через каждый пост, да у меня скринов с ней, з все существование тредов, вместе взятых, меньше чем юбикала за каких нибудь треда два, вайпа нет, так что пошел нах, никто меня не защищает, потому что все в пределах, щенок
>>4905612 >все в пределах шизофреник, изображения ларки это не скриншоты, а фажество. любой модер бы тебя давно пидорнул, однако очевидно, что у тебя согласовано.