24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, как ты планируешь время, когда затеваешь путешествия с взятием машины напрокат?
У меня был пока что опыт только по Франции, и вроде получилось нормально. Я тупо смотрел, сколько времени по гугл картам занимает ехать от каждого пункта до каждого следуюдего и вроде так и получилось примерно. При этом все номера во всех гостиницах заказывал заранее, чтобы все было наверняка. Однако стресса было при этом дохерища на дороге и постоянно переживал, успею ли уложиться во время. Поэтому про какие-то там незапланированные остановки по дороге на час-другой и прочую импровизацию даже не думали.
Теперь хочу прокатиться по США вдвоем с тянкой, причем довольно порядочно - хочу взять машину в Денвере, прокатиться по Колорадо, Нью Мексико, Аризоне и оттуда уже как-то лететь домой. Основная цель - природа - горы, пустыни, каньоны, леса, пещеры и т.д. Без походов, на уровне неубийственного hicking. Но возникает проблема - очень много чего хочется посмотреть, но я боюсь, что или составлю програму слишком насыщенную, или наоборот, недоберу и будет скучно. При этом бронировать отели все точно буду заранее везде (даже если путнктов десятки). Что посоветуешь? Как ты обычно подходишь к планированию маршрута и времени на дорогу (именно самого вождения между пунктами)?
Самый эпик в том, что я жил в США 2 года и из них больше года в Аризоне, но т.к. там я не автовладел и не брал машину на прокат (т.к. прав не было тогда), то все это мало помогает. Разве что понимаю, что на Большой Каньон надо дня 3 реально, чтобы ощущить и осмыслить.
Смотри, что я предлагаю (отмечу, что опыта у меня нихуя совсем, так что слушать меня не стоит). Посчитай примерно сколько всё это займёт времени. Считай грубо и всегда округляй в большую сторону. А потом просто домнож это время где-нибудь на √2. На такой срок и бери машину. Катайся и ни о чём не переживай
Гуглокарты обычно не врут про вермя. Я исхожу из того что буду ехать 6 часов за день, остальное время что-то смотреть. Обязательно надо закладывать час-два на незапланированные остановки - очень много интересных мест так сходу не найдешь когда планируешь.
Если интересуют те места и та природа, то зацепи еще и Юту. Обалденный штат. Я был только в южной части но там просто офигательно красиво.
Гранд Каньон я не знаю... Честно говоря на меня горная природа Юты произвела больше впечатления. Да и Аризонские просторы в землях Навахо. ГК конечно большой, это круто... Но не знаю. Так в принципе дня-двух на него мне кажется должно хватить.
Кстати Невада обалденно красивый штат, если конечно нравятся пустыни и типа того.
Я не был сам в Америке, но сестра 2 раза туда ездила. Год назад они взяли машину напрокат в какой-то Авис или как-то так (Хонду СРВ) и поехали до Вегаса. Жили в мотелях по пути, ничего не бронировали, пару раз ночевали на кэппингах, где можно взять напрокат палатку и купить дешевые пенки.
>>212370367 У меня с едой всегда хрень получается когда путешествую. Только если вот целенаправленно ехать в какое-то место чтобы там поесть, как часть маршрута. Но это не очень хорошо сочетается с незапланированными остановками и корректировкой маршрута по ходу движения.
Читал несколько часов темы на форумах и турсайты и понял, что, видимо, надо разбивать на две отдельные поездки: Колорадо + Нью Мексиок и Аризона + Юта. Иначе физический анриал, надо реально месяц времени на все.
По всей видимости, самое сладкое, что есть, это стык Юты с Аризоной - тут просто праздник по части природных чудес и геологических изысков.
>>212360082 (OP) Ездил летом по Италии с тянкой на тачке с неделю примерно. Взял палатку и ночевали на пляжах. Чтоб не сильно заебаться снимал на аирбнб хату на денек на полпути. Значительно дешевле вышло и не были ограничены отелями и временем, покатались с кайфом неспеша. Задавай ответы
>При этом все номера во всех гостиницах заказывал заранее, чтобы все было наверняка. Однако стресса было при этом дохерища на дороге и постоянно переживал, успею ли уложиться во время. Поэтому про какие-то там незапланированные остановки по дороге на час-другой и прочую импровизацию даже не думали.
тем самым убив всю эстетику роад трипа.
накидайте скелет маршрута в гуглокартах- это даст примерный километраж и примерные тайминги, смело добавляйте коэф 1.2 сверху.
далее в гугл таблицах вы делаете простеньку табличку, где будете заносить всю эту имфу, и чтобы таблично у вас отражались поинты по городам. в них же будете в примечаниях накидывать обязательные места к посещению и не очень. это чтобы ебалом не щелкать. туда же всякие ссылку и прочие полезности.
заранее ничего букать не надо по гостишкам, в США ты сам знаешь, мотели на каждом шагу.
все запланировать не получится заранее, что- то будет точно меняться. и по маршруту не стесняйтесь что- то отрезать, если по силам и времени понимаете, что не оч. чем- то жертвовать придется
У меня был пока что опыт только по Франции, и вроде получилось нормально. Я тупо смотрел, сколько времени по гугл картам занимает ехать от каждого пункта до каждого следуюдего и вроде так и получилось примерно. При этом все номера во всех гостиницах заказывал заранее, чтобы все было наверняка. Однако стресса было при этом дохерища на дороге и постоянно переживал, успею ли уложиться во время. Поэтому про какие-то там незапланированные остановки по дороге на час-другой и прочую импровизацию даже не думали.
Теперь хочу прокатиться по США вдвоем с тянкой, причем довольно порядочно - хочу взять машину в Денвере, прокатиться по Колорадо, Нью Мексико, Аризоне и оттуда уже как-то лететь домой. Основная цель - природа - горы, пустыни, каньоны, леса, пещеры и т.д. Без походов, на уровне неубийственного hicking. Но возникает проблема - очень много чего хочется посмотреть, но я боюсь, что или составлю програму слишком насыщенную, или наоборот, недоберу и будет скучно. При этом бронировать отели все точно буду заранее везде (даже если путнктов десятки). Что посоветуешь? Как ты обычно подходишь к планированию маршрута и времени на дорогу (именно самого вождения между пунктами)?
Самый эпик в том, что я жил в США 2 года и из них больше года в Аризоне, но т.к. там я не автовладел и не брал машину на прокат (т.к. прав не было тогда), то все это мало помогает. Разве что понимаю, что на Большой Каньон надо дня 3 реально, чтобы ощущить и осмыслить.