24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://www.obozrevatel.com/society/maksim-mirovich-realnyij-sssr-na-foto-inostrannogo-shpiona.htm Эти фотографии сделал француз по имени Жюльен Галеотти, который в секретных советских документах был обозначен как "французский шпион". История с его "шпионством" какая-то мутная — при задержании сотрудниками КГБ он вроде как сказал, что делал снимки по "заданию инспектора Роберта Лаканьера", но при этом не снял ничего сверхсекретного, да и после задержания Галеоти не предъявили никаких обвинений, а просто выслали из страны с формулировкой "на своих фотоснимках очернял советскую действительность". Хотя как можно что-то "очернять", просто снимая всё, что происходит вокруг — лично мне непонятно.
А теперь давайте посмотрим на сами снимки фальшивых нищих, французских подставных бездельников, нетипичных поливальщиц и прочей театральщины, за фасадом которой скрывается блестящий и сияющий СССР шестидесятых годов. Вот та самая фотография МГУ, от которой так бомбануло у капитана очевидности с теплохода "Победа". Даже если представить, что это действительно дурачатся французские туристы, то хочется спросить — ну и что тут такого? Только мозг, воспалённый советской пропагандой, мог достроить действительность, в которой эту фотографию во Франции будут выдавать за снимки "советских безработных".
Переносимся в Одессу шестидесятых. Этот снимок Галеотти назвал "Очередь в Одессе" — не уточнив, куда и за чем именно она стоит. Такие фото, по мнению капитана, "порочат советскую действительность". Если вдуматься — то это капитан, а не Галеотти, был на самом деле антисоветчиком — так как стеснялся облика обычных советских граждан.
Снимок под названием "пожилой мужчина в Одессе", 1963 год (кстати, как и предыдущая фотография). Вот так выглядела жизнь обычных советских людей, два года назад запустивших космонавта в космос. По-моему, вот этому дедушке на фото космос был далеко до фонаря — они никак не улучшил его личную жизнь и благосостояние.
"Очередь в булочную", Одесса, 1963 год. Ой,а что это такое, а хто это сделал? Где же фанаты СССР, любящие рассказывать о том, что будто бы в СССР до Перестройки вообще не было очередей, а магазины ломились от снеди? Как видите — очереди в СССР были всегда.
Рынок в Одессе, 1963 год. Вот так выглядели граждане в "стране победившего социализма" — которым, по словам Хрущёва, до Коммунизма осталось всего 17 лет. Видимо, в 1980 году все эти бабушки на рынке должны были бы отдавать свою картошку бесплатно всем желающим.
А вот и сам Жульен, попавший в мыльные телеобъективы советских пинкертонов, зорко следящих, как бы он тут чего нам не очернил. Надпись на снимке — "Объект "Усач" с исторического бульвара осматривает Южную бухту, здесь же он фотографировал бухту".
>>35805724 (OP) >Хотя как можно что-то "очернять", просто снимая всё, что происходит вокруг — лично мне непонятно. >Пытается натянуть черрипикинг на всю действительность СССР >как можно "очернять" Ты либо не очень умный, либо твой пост рассчитан на не очень умных.
Снимок бухты в Севастополе, сделанный Жульеном с той самой точки. Вот так, по мнению подкустовных наблюдателей, выглядят советские секретные объекты, до которых есть дело французским усачам-шпионам
А мы тем временем идём дальше вместе с Жульеном. Вот этот фотоснимок называется "Остановка общественного транспорта", сделан он в том же 1963 году. Вот это очернил так очернил! "Не смотрите на фото, все здания в кадре — подделка Госдепа, а все люди в кадре — французские актёры" — кричит копетан с "Победы".
Теплоход "Победа", кстати, раньше назывался "Адольф Гитлер".
А вот так выглядел тот самый лучший в мире советский общественный транспорт. Ну что, уже хочется поехать в таком на работу? Узнаете много нового и о себе, и о своём месте в этом бренном мире.
>>35805801 Потому что это украинский сайт. Там украинцы украинцам обьясняют, что им лично дало совместное проживание с русскими под одной крышей СССР. Украинцам насрать на татар, узбеков, бурятов и прочее говно. Украинцев заботит только собственное благосостояние.
Двуколка в одном из дворов — снимок словно из XIX века. Напоминаю вам, что это 1963 год, и осёл, запряжённый в двуколку, вполне может дожить до обещанного в 1980-м году коммунизма. Видимо, тогда двуколка станет золотой, а кормить запряжённого в неё осла будут исключительно бесплатной морковкой.
Одесса, снимок под названием "На рынке". Вот эти покосившиеся павильоны из глины и палок — это и есть тот самый "развитый СССР", космическая сверхдержава, которая скоро будет влиять на погоду дирижаблями.
А слежка тем временем не ослабевает, колобки идут по следу — вот шпиона запечатлели с поличным — "Объект "Усач" на Приморском бульваре фотографирует бухту от памятника затонувшим кораблям". Ишь чего себе позволяет.
Кто виноват, что украинцы Королёв и Глушко всрали все деньги на бесполезные аналоговнеты вместо того, чтоб построить дешёвые, качественные и вкусные рыночные павильоны по всему совкуили хотя бы в Одэсе
Ресторан "Волна", от которого "объект Усач" фотографировал крейсер. По мнению КГБ-шников, это просто возмутительно.
Хотя на самом деле намного страшнее вот этот снимок — он называется "ремонт дороги". На нём обычные советские женщины надрываются на тяжелых дорожных работах, никакой техники не видно — видимо, она вся улетела покорять космос, все приходится делать совковыми лопатами и тачками. Эй, капитан, расскажи-ка нам про "очернение советской дейстительности"! Капитан! Капи... А, стоп, его нет — он уплыл в свои круизы вокруг Европы.
>>35805977 Почему старый? 34-85 перестали выпускать только в 48-м году. То есть 15 лет назад. Ты хочешь сказать, что танки, выпускавшиеся в 2005-м, сейчас уже старые и их надо в металлом сдавать?
>>35805956 >космическая сверхдержава Пидораш, так это украинец Королев же назапускал ракет, а вот если бы он во славу бандере все саботировал, так и на сарайчики бы хватило
Суть не в физическом старении, а в моральном. Т-72АБВГДЕЁЖЗЗ 2005 года выпуска для своих задач не устарели, ибо танкостроение давно топчется на месте, а в Т-34-85 в 1963 году был уже прошлого поколения и с тех пор вышли Т-44, Т-54, Т-55, Т-62, которые были по сравнению с дидываивалом просто космолётами.
>>35806164 Советские документы всегда лгут, или я неправ пидорюнь? даже читать не буду, но уверен в твоем пиздиже и там сказано обратное Например выше видно как он снимал крейсер и дороги.
Не говоря уже о том, как он решил наснимать пропагандушки для западного барина.
>>35805724 (OP) А куда шизик "совок - это рай" пропал? Он просто обязан тред закидать постановочными фоточками из центра Москвы, доказав тем самым, что 99,99% совка точно такими же были.
>>35806164 Ну варламовство в общем-то прибыльное дело. И это сейчас, когда ты все даже в том же гуглмапсе можешь посмотреть. А тогда походить с фотоаппаратом по стране другого блока было не просто.
Аноним ID: Романтичный Иван Царевич27/01/20 Пнд 11:10:02#49№35806293Двачую 4RRRAGE! 3
Пиздос, шпион специально приехал в совок снимать говно и нищету а снял вот ЭТО? Пиздец, тупорылый ОП искал чем очернить совок и нашел только ЭТО? Воистину совок был святой.
>>35806256 В СССР туристу нельзя было фоткать дороги, чтобы показать своим родственникам на чем ездят в стране развитого социализма? Нельзя фоткать туристический пляж, чтобы весь мир увидел, что вместо яхт и радостных отыдхающих, у коммигнили там один ржавый крейсер, а отдыхающие ломают ноги о камни?
>>35806309 Даже сейчас нельзя, если ты не знал. в любой стране мира
>чтобы показать своим родственникам на чем ездят в стране развитого социализма? Опять додумываешь сам, остановись пидоран, так можно и проекциях утонуть!
>>35806310 Там не вся Одесса, что за вечные попытки проецировать.
>>35806293 >1 пик - домик советского рабочего >2, 3, 4 - дома, построенные в РИ Вы посмотрите насколько охуенные дома были построены в РИ, что аж 70 лет совка пережили
Аноним ID: Романтичный Иван Царевич27/01/20 Пнд 11:20:14#56№35806398Двачую 0RRRAGE! 2
На Западе понимают, что подобными дейтсвиями только еще больше очернят свою репутацию. Т.е. вместо Варламова сфоткавшего быт пидорах, будет избитый Варламов сфоткавший быт пидорах, что лишь подтвердит гопническую суть руснявого недонарода. Притом провокационные ролики будет делать все кому не лень, ведь вахтеры-охранители сами вызвались на роль бесплатных клоунов.
Вообще дома лежит пикрил и он просто ахуенен. Там фото со всего мира, в основном СССР, издана сразу на двух языках немецкий и русский. В инете ее не найти, но это пожалуй моя лучшая трата 20ти евро в жизни.
>>35806108 Танковая учебка там недалеко, а на старых танках вроде Т-34 или Т-44 танкистов учили вплоть до начала 80ых, потом перешли на 55 и 62 так как у совкотанков все совсем плохо было с ресурсом агрегатов машин, и лучше проебывать было устаревшие машины. До создания еретических танковых тренажеров совкоиндустрия не доросла за все время существования.
>>35806149 62 давно сняли с вооружения.Последнее их боевое применение русней было войсками Южного Военного Округа в 2008 году, после чего их поменяли на 72, переданные из других округов.
Прям 19 век на пиках. И при том что на фото населенные пункты даже не 2рой категории снабжения, то есть не самые отсталые в плане материального состояния.
Он не морально устаревший экс-итальянский крейсер времен второй мировой войны снимал, а гавань- на военные объекты специально не ездил (удивительно что крымчук не знает что Черноморский флот базировался в Севастополе). Дороги везде можно снимать.
>>35806422 Потому что так построенный дом (из строительного мусора и отходов древообработки) долго не простоит. Видать только такие, некондиционные, стройматериалы смог ДОСТАТЬ живущий там человек.
>>35806472 >Он не морально устаревший экс-итальянский крейсер времен второй мировой войны снимал, а гавань- на военные объекты специально не ездил (удивительно что крымчук не знает что Черноморский флот базировался в Севастополе). Дороги везде можно снимать Ну можешь еще раз перечитать мой пост, не знаю нахуй ты это высрал.
>>35806497 Про деда рассказывали что он в 50е построил дачу, таская по досочке на электричке (наверно и спиздил где-то чего-то), и в итоге было разбирательство хуле у него дача выглядит лучше остальных. А типа строймагазинов не было нихуя и даже гвозди надо было достать.
>>35806489 Google Street View врет конечно. В России - да, нельзя снимать, а в Америке и Европе - можно. Потому что Россия - страна - шлагбаум, страна - вахтер, страна - прапорщик.
Чувак даже не рискует залезть в эту йобу, и стреляет дергая трос снаружи - чтобы если она рванет не погибнуть. Однозначно "удачно воюет", ЛОЛ.
Йеменские 34рки даже не на ходу были, стояли как бункеры на границе, их пару штук хуситы выкопали и попробовали обстреливать саудитов, вскоре неподвижные танчики разбомбили к хуям.
>>35806588 Пидорн сочиняет на ходу, как это мило. В первые же дни было видео ездящей 34ки. Несколько лет назад был даже тред в по, когда 34ка умудрилась сбить вертолет.
>А типа строймагазинов не было нихуя и даже гвозди надо было достать.
Да, тогда нормальные стройматериалы хрен выбьешь - что-то выше уровня отходов даже в 80ые много где не выделялось просто так.
Видел у нас пару советских дач сложенных из шпал (кто не в курсе, чтобы шпалы не гнили их пропитывают креозотом и дышать его парами вредно).
>У меня на севере НН-области до сих пор стоят бараки довоенной постройки. А там одесский климат, вангую и не такое дерьмо простоит.
До наших времен не дожило. У моря все же более влажный климат, да и проблема использования строймусора - что он неоднородный, нагрузка на несущие конструкции распределяется неравномерно.
>>35806628 Да, по твоему это были строевые машины? А к какой части они были приписаны? Довоенная организационная структура войск Йемена известна.
Пару штук закопали с движками, вот и получилось их завести. Поэтому у хуситов было всего 2 или 3 таких танка, а у южан (на бывшей границе с которыми их закапывали - наверное 5 или 6 которых смогли восстановить.
> Несколько лет назад был даже тред в по, когда 34ка умудрилась сбить вертолет.
ЛОЛ, меньше стекломоя пей - галлюцинации это тяжелый симптом.
Обнаружил что многие думают, будто в СССР был хороший общественный транспорт, и ув. большевички его типа "хорошо развивали". Вывод такой делается на основании двух фактов: в СССР был какой-то ОТ, а сейчас стало еще хуже. Вывод, конечно, неверный. ОТ был развит очень слабо, причем в результате системных проблем, и проблемы, которые случились с ОТ за последние 25 лет - прямое следствие советской транспортной и градостроительной политики.
Каковы основные черты советского градостроительства?
- единица градостроительного планирования - микрорайон. Город - совокупность слабо связанных друг с другом микрорайонов, - УДС слабо связная, ее развитие ориентировано в первую, вторую и третью очередь на автомобиль, - рисование транспортной инфраструктуры в стиле "маркером по карте" без попыток каких-то расчетов потоков, или хотя бы полосности. Все же знают, почему эстакады и мосты у нас строятся в основном шестиполосные, какое место и год постройки ни возьми? - строительство транспортной инфраструктуры по основанию "ну оно же есть в генплане", без расчетов целесообразности, - о том, как по городу будет ездить ОТ, на этапе планирования никто даже близко не задумывается. Дай бог, остановки предусмотрят. Что и как через эти остановки будет ездить - потом разберемся, - никакой или почти никакой собственной инфраструктуры для ОТ. Пересадочные узлы? Не слышали. Удобство пеших подходов? Нутыпонел, - в случае любого конфликта между автомобилем и ОТ, второй немедленно и без раздумий приносится в жертву первому, - полосы шириной для танка, нелогичные уширения и сужения ПЧ, внеуличные переходы, полубессветофорные недохайвеи вместо улиц, типаразвязки вместо перекрёстков и так далее, - нормы, ГОСТы, СНиПы и проч. пишутся для нового строительства в чистом поле, при этом никто не задумывается об удобстве или о том, как это применять в уже существующей застройке.
За прошедшее с распада СССР время в подходе к градостроительству не поменялось абсолютно ничего. Мы видим продолжение тех же тенденций, помноженное на взрывной рост автомобилизации. В таком городе ОТ может работать кое-как, и то лишь в условиях отсутствия пробок.
>>35805805 Вот, собственно, поглядите на этого ватника. Все ватники жутко стесняются всего плохого, что происходит у них на Родине. Поэтому они всеми силами стремятся Родину обелить, визжа "врёти" и разбрасывая вокруг себя дурно пахнущие биологические отходы. Я думаю, это вообще отличительная черта русского патриота.
Аноним ID: Ненасытный Вильгельм Завоеватель27/01/20 Пнд 13:42:49#86№35808371Двачую 0RRRAGE! 1
>>35806256 >Не читал, но осуждаю. Пусть партия за меня решает.
Аноним ID: Ласковый Доктор Алхимия27/01/20 Пнд 14:08:33#92№35808795Двачую 0RRRAGE! 0
>>35808471 >альбом Скриптонита.... стал лейтмотивом моей/моего
Всех тех, кто так говорит, можно сразу отправлять в био-реактор, если бы дело было в конце 30ых годов в Германии, я бы еще им выдавал треугольники специального цвета
>>35806137 Годный квас. А если в нем что-то заводилось, значит он натуральный, а не Очаковский. Сейчас покупной квас пить невозможно, ставлю летом сам. >>35806159 >>35806270 Клевые жопы, чего вы? Держался б за такие джва часа.
Аноним ID: Буйная Игнатия Уилдсмит27/01/20 Пнд 14:55:18#94№35809503Двачую 0RRRAGE! 0
>>35806936 Кстати, да. В цивилизованных странах весь общественны транспорт создавался частниками, и в некоторых случаях уже потом национализировался, как изначально частные железные доррог и метро в США. Помню в 90х видеоигра Transport Tycoon ставила совков в когнитивный диссонанс: как так возможно, чтобы частник эффективно планировал транспорт?!! А оказывается возможно - невидимая рука рынка.
>>35811571 Кстати, американские suburbs - это по сути выкупленный частником земля под строительство города. Не хотят люди жить в городе среди бомжей и нигеров, и частник заметив это создал город для белых людей. Многие города в США изначально частные, иногда основанные какой-то церковной общиной.
>>35806005 Совок это до перестройки совок это власть жидов и уринявых манкуртов. Бланк и Жидошвили, хохлы хрущев и брежнев, затем жид андропов, а потом русские вымерли, и эта хуйня развалилась.
>>35805724 (OP) Прошу комментариев Лахты по первому снимку. Это как так получается, что при кгавамом сафке можно было вот так просто средь бела дня посидеть/полежать на скамейке и отдохнуть? Причём бесплатно, не заплатив при этом и пары пенсов?
>>35812488 Это дети парт-элиты. Другие в МГУ не учились. Лишних людей в Москву тогда вообще не пускали. Т.е. была специальная служба по отлову и ликвидации бомжей: для приезда в Москву нужно было разрешение и паспорт, и если поймали без паспорта (а паспорта выдавали только избарнным - остальные были закреплены за хозяйствами и права на перемещение не имели), то автоматически осуждали за тунеядство и направляли на принуд работы (в Гулаг, ага), либо возвращали в родной колхоз, если настроение было хорошее.
>>35812561 А ты думал почему в СССР буржуазного секса не было? Вот на картинке женщина 30 лет. Хочешь её? Не переживай. Она тебя тоже не хочет. Потому что ты выглядишь как мужик с двумя тухлыми курицами с другой фотки.
Эти фотографии сделал француз по имени Жюльен Галеотти, который в секретных советских документах был обозначен как "французский шпион". История с его "шпионством" какая-то мутная — при задержании сотрудниками КГБ он вроде как сказал, что делал снимки по "заданию инспектора Роберта Лаканьера", но при этом не снял ничего сверхсекретного, да и после задержания Галеоти не предъявили никаких обвинений, а просто выслали из страны с формулировкой "на своих фотоснимках очернял советскую действительность". Хотя как можно что-то "очернять", просто снимая всё, что происходит вокруг — лично мне непонятно.
А теперь давайте посмотрим на сами снимки фальшивых нищих, французских подставных бездельников, нетипичных поливальщиц и прочей театральщины, за фасадом которой скрывается блестящий и сияющий СССР шестидесятых годов. Вот та самая фотография МГУ, от которой так бомбануло у капитана очевидности с теплохода "Победа". Даже если представить, что это действительно дурачатся французские туристы, то хочется спросить — ну и что тут такого? Только мозг, воспалённый советской пропагандой, мог достроить действительность, в которой эту фотографию во Франции будут выдавать за снимки "советских безработных".