24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Выученная беспомощность - одна из причин сычевании в говнах
И что? Жить легче стало чтоли? У вас в головах бардак, а вы все термины ищите. Как будто это чтото изменит. Куча знаний в голове, а толку от них ни какого. Дибилы
Каким образом он появляется? В 70-х годах прошлого века психологи провели ряд интересных экспериментов, которые позволили смоделировать механизм образования этого синдрома. Первые эксперименты проводились НА СОБАКАХ, вторые - НА ЛЮДЯХ. Итак....
ЭКСПЕРИМЕНТ №1 - обучение беспомощности собак Три группы собак были посажены в клетки. На первые две клетки подается электрическое напряжение, болезненно воздействующее на собак. Собаки из первой клетки могли самостоятельно отключать напряжение, нажав на панель носом. Собаки второй клетки никак не могли контроллировать то, что происходит: напряжение в клетке включалось людьми и выключалось собаками из первой группы. Собаки третьей группы не получали электрошока.
Во второй части эксперимента произошло самое любопытное: КЛЕТКИ БЫЛИ ОТКРЫТЫ и собаки могли из них выйти, просто перепрыгнув через невысокую перегородку. Обитатели первой и третьей клетки именно так и поступили. А собаки из второй клетки, ПРЕКРАСНО ВИДЯ ПУТЬ К СВОБОДЕ продолжали сидеть в клетках терпя боль, скулить, НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЯ! Они НАУЧИЛИСЬ быть беспомощными. НАУЧИЛИСЬ ТОМУ, ЧТО ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ПОВЛИЯТЬ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ!
Ничего не напоминает? Это еще не всё.. Позже, другими психологами похожий эксперимент был проведён на людях.
ЭКСПЕРИМЕНТ №2 - обучение беспомощности людей Две группы людей были приглашены в комнату, в которой им приходилось терпеть очень громкий звук. И тем, и другим объяснили, что отключить звук можно, нажав правильную комбинацию клавиш на панели. У первой группы такая возможность действительно была: определенная комбинация клавиш отключала раздражающий звук. У второй группы кнопки попросту были отключены. Какие бы комбинации они не нажимали - двук не прекращался.
Во второй части эксперимента была задействована третья группа людей, которые в первой серии просто не учавствовали. Все три группы были приглашены в комнаты с раздражающим звуком. И у всех была возможность его отключить: достаточно было прикоснуться к одному из предметов в комнате. Первая и третья группы людей НЕ СОГЛАШАЛИСЬ МИРИТЬСЯ с раздражающей реальностью и довольно быстро находили способ избавиться от звука. Вторая же группа людей ПЕРЕНЕСЛА СВОЮ БЕСПОМОЩНОСТЬ, ВЫУЧЕННУЮ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЭКСПЕРИМЕНТА В ЭТУ СИТУАЦИЮ. Они просто сидели, терпели и ждали пока всё прекратится. Никто не предпринял попыток как-то повлиять на ситуацию.
Однажды научившись беспомощности, человек может переносить ее в другие ситуации.... Но это еще не всё. Давайте посмотрим на проблему еще глубже, рассмотрев эксперимент над людьми номер 3.
В этом эксперименте НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЛИ СТРАДАТЬ. Людей УЧИЛИ БЕСПОМОЩНОСТИ МЯГКО.
ЭКСПЕРИМЕНТ №3 - Влияние беспомощности на ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ и СЧАСТЬЕ человека В эксперименте учавствовали две группы пожилых людей. Группы проходили лечение на двух разных этажах одной и той же частной клиники.
И тем и другим группам были выданы почти одинаковые инструкции. Различие в них лишь указывало людям на степень их ВЛИЯНИЯ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Инструкция №1: "Я хочу, чтобы вы узнали обо всем, что можете делать сами здесь, в нашей клинике. На завтрак вы можете выбрать либо омлет, либо яичницу, но выбрать нужно вечером. По средам или четвергам будет кино, но записываться нужно будет заранее. В саду вы можете выбрать цветы для своей комнаты; можете выбрать, что хотите, и унести к себе в комнату – но поливать его вы должны будете сами"
Инструкция №2: "Я хочу чтобы вы узнали о тех добрых делах, которые мы делаем для вас здесь, в нашей клинике. На завтрак бывает омлет или яичница. Омлет мы готовим по понедельникам, средам и пятницам, а яичницу – в остальные дни. Кино бывает вечером в среду и четверг: в среду – для тех, кто живет в левом коридоре, в четверг – для тех, кто в правом. В саду растут цветы для ваших комнат. Сестра выберет каждому по цветку и будет за ним ухаживать"
Обе инструкции пропитаны добротой и заботой. Но в первой людям предлагают ответственность и свободу выбора, а во второй - ставят перед фактом, что всё будет делаться за них.
Чувствуете разницу? Надо ли теперь объяснять, почему у одних родителей сыновья вырастают настоящими мужчинами, а у других - безвольными тряпками?
Старики из первой группы после окончания эксперимента (через 18 месяцев) выгдядели гораздо счастливее, активнее и общительнее других. Это было подтверждено с использованием специальных шкал. Кроме того, во второй группе за время эксперимента умерло гораздо больше пожилых людей, чем в первой.
Беспомощность убивает живое существо. Делает его несчастным, неприспособленным, отключает творческие способности, отнимает желание жить и чего-то в этой жизни добиваться.
Теперь становится ясно, почему школа Саммерхилл гениального педагога Александра Нилла с парадоксальной внутренней политикой (http://vk.com/summerhill) так чудесно влияет на детей: дети избавляются от неврозов, имеют твёрдое достоинство, адекватное поведение, любят учиться и находят свое призвание.
- Дяденька, а чего это вы стонете? - Да вот на гвоздик сел, сынок. От того и больно. - Так почему же вы не пересядете? - Притерпелся...
Итак, синдром выученной беспомощности возникает тогда, когда человек решает, что не может влиять на реальность. Когда человек начинает считать, что от его действий ничего не зависит.
Это важно понимать: человек должен чувствовать, что способен на творчество. Способен воплощать свои идеи в реальность. Чем лучше он чувствует в себе такую способность, тем интереснее ему жить.
Кстати говоря, когда человек наблюдает во врешнем мире результат своего творчества, то в его организме вырабатывается нейромедиатор ГАМК, который попадая в мозг дает нам чувство удовлетворения. Существует вещество, которое является суррогатом ГАМК, но разрушает мозг. И все прекрасно его знают - это алкоголь.
Несложно представить себе, как ребенок учится беспомощности. Прежде всего это однообразная реакция родителей и учителей в школе на его деятельность. Либо просто игнорирование. Второе допущение - это лишать ребенка ответственности: всё делать за него, лишать его ситуаций, в которых он может себя проявить. Более грубое научение беспомощности - это подавление активности ребенка или запрет на активность.
Как вылечиться от выученной/приобретенной беспомощности Психологи считают, что это очень сложно, а то и вовсе невозможно. Я же считаю, что синдром выученной беспомощности - это просто привычка. У каждой привычки есть механизм, который ее включает. И должен быть настолько же простой механизм, который ее выключает. Итак, вот мои пока что предположения о том, что делать (методы можно и нужно использовать одновременно, от этого эффективность будет выше):
1) Поместить себя в нужное окружение Вам нужно начать много общаться с людьми, у которых данного состояния нет. Найдите их, наблюдайте за ними, общайтесь с ними. В конце концов, вы обнаружите, что понимаете как они живут и что можете жить так же. Особенно обращайте внимание на то, как они относятся к своей деятельности и какие результаты имеют от этого. Я полагаю, что этот пункт окажет очень хороший позитивный эффект. Возможно, это самый мощный пункт. Я почти уверен, что если собаку из второй клетки поместить в компанию из первой, то через какое-то время она будет вести себя как они.
2) Безупречность Возможно вы привыкли быстро сдаваться и решать, что ничего нельзя поделать. Если вы хотите это изменить, вам нужно поступать иначе. Вам нужно поставить перед собой задачу и принять следующее решение: "я сделаю абсолютно всё, что возможно". Просто сконцентрируйтесь и делайте всё необходимое, от вас зависящее. В итоге у вас должно остаться чувство того, что вы честны перед собой, не важно добились вы того, чего хотели или нет. В любом случае вы узнаете о своих возможностях много интересного.
Внимание, еще раз подчеркну ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: если вы видите перед собой возможность, то сейчас вам нужно ею воспользоваться. Если вы хотите избавиться от выученной беспомощности, вам придется действовать по-другому. Если раньше вы отказывались от своей активности, на этот раз вам придется действовать. ЭТИМ ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ СОБАК, ЛЮДИ. Тем, что такая возможность у вас есть. И вам нужно ею воспользоваться.
Выученная беспомощность, как и прократинация - ЭТО НЕ РЕАЛЬНАЯ ПРЕГРАДА! Это ИЛЛЮЗИЯ преграды. Первое время вам придется обнаруживать и осознавать эту иллюзорность, ставя себя в непривычные ситуации. Только в этом сложность заключается.
3) Наблюдение за связью "действие - результат" Собственно суть синдрома как раз в том, что эта связь игнорируется. Выполняя первые два пункта часто замечайте тот факт, что вы можете влиять на реальность. Что разные ваши действия создают разные последствия. К примеру, вы можете увидеть, что техника "безупречность" дает хороший результат. Осознание этого важно. Оно убирает привычку.
4) Поиск вторичных выгод Сядьте и перечислите абсолютно все выгоды от того, что вы беспомощны. Вам нужно найти и признать все причины, зачем вам нужно быть беспомощным и отказываться от влияния на реальность. Находя каждую причину, просто признавайте ее как есть. Это должно дать очень хороший эффект.
5) Возвращение ответственности Это относится в первую очередь к мужчинам. Если есть кто-то, кто принимает за вас решения, лишает вас самостоятельности и самодостаточности (чаще всего это мама), вам нужно немедленно это изменить. Начните жить отдельно, не позволяйте на себя влиять, учитесь самостоятельно принимать решения, особенно те, которые идут в разрез с одобрением родителей.
А сейчас, прямо сейчас, если вы хотите избавиться от этого синдрома, вам нужно принять решение, какими будут ваши первые шаги.
======================================================== Очень интересная статья. Ещё помогает начинать с мелочей. Планировать мелкие исполнимые дела( особенно приятные). И исполнять. Тогда возвращается чувство, что ты можешь управлять своей жизнью.
у меня одна знакомая,которая свое тотальное бездействие по жизни и все неспособности объясняет тем,что в школе к ней плохо относились.Хотя тете уже под сороковник. Это и есть сервисное факсимиле? Правильно ли я поняла?
Да. Это еще по-другому называют "выученная беспомощность" - и человек ее всегда может прикрыть такой вот штукой - мол, "я не виноват, это они меня таким сделали". Сделали или не сделали - в данном случае неважно, важно то, что человек ИСПОЛЬЗУЕТ этот ОПЫТ (отсюда и название = сервисное факсимиле) для оправдания и поддержания своего негативного состояния. Жутко неприятная штука в плане проработки.
наблюдаю интересное явление: подростки, страдающие выученной беспомощностью склонны проводить много времени в компьютерных играх. Как вы думаете почему? Потому что там они могут влиять на происходящее. Они отчаялись делать это в реальной жизни, но виртуальная реальность дает некоторый суррогат.
"ВОСХОДЯЩАЯ СПИРАЛЬ УСПЕХА. Одна из классных идей Энтони Роббинса объясняет принцип «восходящей спирали успеха». Эта идея доходчиво позволяет понять, почему богатые продолжают богатеть, а бедные все глубже скатываются в пропасть бедности – за черту. Почему те, кто несчастен, становятся еще более несчастными и, напротив, счастливые все более обретают счастье.
Ты можешь понять – как разорвать этот круг и как направить витки спирали в другом направлении, как изменить свою жизнь.
Давай подробно разберем данный принцип, рассмотрев следующую «цепочку»:
…Потенциал/Возможности –> Действия –> Результаты –> Убеждения/Вера –>…
…Некто, решив изменить свою жизнь и достичь успеха, решил применить алгоритм этой цепочки на практике. Он предпринял действия, но они были слабыми и малоэффективными. Этим человеком не было проявлено усидчивости и настойчивости в достаточной степени.
Результаты, соответственно, были далеко не выдающимися. Даже не осознавая этого специально, человек подсознательно для себя делает вывод, что способен своими действиями лишь на незначительные изменения. И на подсознательном же уровне человек сам ограничивает свой потенциал и возможности.
В другой раз, предпринимая какие-либо действия, подсознание этого человека заранее программирует его сознание на то, что возможности его не велики. Как следствие, действия его будут не столь активными и напористыми и человек начинает скатываться по наклонной, доказывая в очередной раз себе и всему миру, что бедные – беднеют, а несчастные становятся еще более несчастными.
Возможно ли разорвать эту цепочку? Как? Возможно ли изменить вектор своего движения, двигаясь по этой спирали развития?
Несомненно! Любой участок этой цепи, которая в действительности скручена в спираль и имеет определенную направленность (успех или поражение), можно разорвать для того, чтобы изменить направление на желаемый результат.
Например, вновь прочесть ту самую книгу, которая уже однажды послужила очень сильным мотиватором и вспомнить о своих безграничных возможностях (ты помнишь, что ограничения находятся только в нашем сознании?).
А можно начать предпринимать активные действия в направлении своей цели. Что-то сделав и изменив, ты вновь обретешь уверенность в своих возможностях и следующие твои действия будут уже гораздо более продуктивными. Твои слова «Я это смог, у меня это получилось!» придадут тебе уверенности и укрепят твою веру в себя.
Можно начать с чего угодно, с любого звена этой цепи. Например, можно посмотреть на результаты других, понять, что тоже можешь повторить или даже сделать это еще лучше – начать с результатов. Когда ты начнешь реализовывать свои истинные возможности, станут происходить настоящие чудеса.
…Или начать с убеждений и веры, выбирая, что именно тебе ближе. Это может быть вера в Бога. Это может быть медитация. А может, это будет наука о том, как достичь финансовых высот и изучение историй успеха. Или же это какие-то способы «самопрограммирования». Любые способы, которые будут развивать тебя, давая новые знания, хороши (((с помощью техники модификации опыта ТМО (ППШ) - нужно достичь нереалистичной цели, типа, левитации, чтобы поверить в иллюзорность любых преград и ограничений на пути к любой цели))).
Когда ты пройдешь один виток спирали, твоя вера в себя усилится. Поверив в свои возможности, твои следующие действия будут более усердными и уверенными. И это опять же – скажется на результатах. Результаты твоих действий начнут многократно усиливаться от витка к витку (((Достигнув с помощью системы Лайф Про средней цели - вера в себя и свои возможности ОХРИНИТЕЛЬНО усилится... Но дело в том, что одной техники ТМО (ППШ) вряд ли хватит...))))
Именно вот такое прогрессивное движение и является – успехом.
И вот ты готов начать новый, восходящий виток по «спирали успеха»."
(((ВЫВОД: Значит просто необходимо модифицировать опыт (ТМО (ППШ)) до максимума, естественно, в процессе достижения целей. (Духовный Выбор (Лайф Про)
Селигман, Джонсона, Хирото и многих других, провели эксперимент и вывели формулу «Выученной беспомощности» Если человеку постоянно давать задачи, которые он не может выполнить, если на него повесить ярлык «он ничего не может», то рано или поздно человек в это поверит!!! В экспериментах был выявлен главный фактор, вызывающий выученную беспомощность: предшествующий опыт влияния на испытуемого неприятного воздействия, неподконтрольного испытуемому.
Ниже представлен алгоритм по Хирото, показывающий, как можно заполучить выученную беспомощность.
Модель выученной беспомощности по Хирото
1) Плохие события воспринимаемые как неконтролируемые
2) Стиль объясления причин: устойчивость: локализация и глобальность
3) Ожидание, что никакие действия не могут контролироваться и изменить результаты в будущем
4) Выученная беспомощность: мотивационный, когнитивный и эмоциональный дефициты
5) Психогенная депрессия
/ Постоянные неудачи демотивируют, они настолько «въедаются» в мозг, что человек становится не в состоянии искать выходы. Он несет на себе «бремя безысходности»;
/ Постоянная уничижительная критика также демотивирует, вызывая эффект выученной беспомощности. Постоянная негативная оценка снижает уровень самооценки и способна загнать человека в депрессию, вне зависимости от возраста;
/ Разрушение образа справедливости приводит к тому, что человек разуверяется в возможности контролировать свои действия, добиваться результата, зависящего от него. Возникает апатия, поведение приобретает черты «жертвы», что является следствием разрушения веры;
/ Беспомощность вызывают не сами по себе неприятные события, а опыт неконтролируемости этих событий. Живое существо становится беспомощным, если оно привыкает к тому, что от его активных действий ничего не зависит, что неприятности происходят сами по себе и на их возникновение влиять никак нельзя.
Всего лишь приспособление к внешней среде. Характеристика любых живых существ на земле. (ктото придумал что-то получше этого?) Беспомощность - условия среды. Блядь эксперементы для дибилов чесслово Изменилась среда - меняется поведение живого существа. Конечно, не сразу.
>>391856 > нужно достичь нереалистичной цели, типа, левитации, чтобы поверить в иллюзорность любых преград и ограничений на пути к любой цели Доставьте, пожалуйста, ссылок на левитирующих людей (или на что-нибудь подобное по уровню «невероятности»), наверняка здесь есть кто-то кто сталкивался с подобной инфой.
У меня такая хуйня возникла, когда я стал папкиным нигилистом. Даже нигилизм идёт нахуй, ага. Когда увидел многообразие точек зрения, не один десяток ситуаций с плюрализмом. Разуверился в информации, которую получал годами, в возможности познания. Когда я потерял веру, мне стало хуже. Я никогда не был религиозным. Но именно когда потерял веру, хоть во что-либо, мне стало намного хуже. Мозг будто уже и не хочет ничего делать. Раствориться во всём этом. Спасает физиология. Фап, алкоголь, еда. Необходимость и удовлетворение. Если бы я смог поверить снова, то, вероятно, согласился бы. Лучше быть счастливым в иллюзии. Я не Нео, уж поверьте. Хотя гнался за истиной. Но получил по башке. И понял, что мне похуй на истину. Лучше быть счастливым. Идите нахуй.
>>392139 Лень это совсем другое. Лень - это приятное чувство, когда ты ничего не делаешь и тебе это нравится. А когда ты хочешь что-то делать, но не можешь и мучаешься из-за этого - это уже не лень совсем.
Оп молодца, ты у Жукова читнул про эту выученную беспомощность? Тред читал по диагонали. Как лечить? Все ПРОСТО: найди себе новых друзей, которые не будут хуесосить при том что ты омежка с соционавыками оче низкими , ПРОСТО займись интересным тебе делом, поставь себе цель при том что ты БЕСПОМОЩЕН, да и не забудь что новые друзья как в тех голливудских комедиях, ну ты знаешь, у омежки появляются друзья успехобляди, обычное дело, хули смотивируют, там ты найдешь себе тян, которой будет ПРОСТО насрать на твое прошлое безвольного сыча. Жизнь пойдет в гору, не иначе. Возможно я иронизирую, но кулсторей как сыч после 20 действительно становился успешен я не слышал и не читал. Еще наш великий гуру Бурхаев говорил что достаточно просто съехать от мамки и все наладиться однако опыт некоторых местных говорит о нулевом результате сепарации. Вопрос о том как перестать беспокоиться и начать жить открыт извиняйте если в треде он был решен, ПРОСТО хотел выразить свое дохуя важное мнение
>>391847 >Кроме того, во второй группе за время эксперимента умерло гораздо больше пожилых людей, чем в первой. Как это их ещё не засудили за безчеловечность эксперимента?
>>391854 Конечно. Играю я в батлу или старкрафт и мама мне не скажет, сначала строй тут бараки, потом лабораторию, здесь этих нанимай, здесь этих. Я свободен принимать решения, покуда я играю. Это моя игра и моя ответственность.
Да суть то беспомощности не только в обстоятельствах. Ну будут обстоятельства типа денег на сычевание не будет и дальше что? Ну может анон найдет говноработку, которую будет люто ненавидеть, толку то. Променял псевдокомфорт на псевдоуспешность. Миллионы людей тому подтверждение. Чому то лоллирую с людей, которые на трех работах и типа им норм , хотя досуг у них ограничивается алкоголем и смищными шоу плюс ура-патриотизм. Крч, все , как ни странно, должно идти из нутра. Я начал вылазить из говен ПРОСТО став скептически относиться ко всем всекакулюдей- идеям, похуистичен местами в общении, стал прокачивать то что мне нравиться . Имею удовольствие в жизни.
>>391827 скажи ОП, а вот если тебе даже уже и не плохо совсем? не чувствуешь уже никакой депрессии. Но при этом > вы вроде бы видите, как можно исправить вашу жизнь, но НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ вот это как называть
Возможно, то что я сейчас напишу большинству покажется ересью, но я кажется нашел способ как бороться с этой вашей "беспомощностью". Подтолкнуло меня к этому, как и любого ленивого долбоеба, сессия. После того как я завалил первый экзамен из-за того, что мне хотелось двачевать больше чем учиться, началась депрессия и симптомы невроза. Подумав, что если уж никак не получается сохранить шансы на будущее, то сберегу хотя бы нервы, и решил забить на все хуй. Так же начал практиковать медитацию на дыханиечто бы я делал без двача, чтобы забивать еще больший хуй, но не раз в сутки определенный интервал времени, а постоянно. Что бы я ни делал, я всегда следил за дыханием. Это было не сложно, т.к когда я переставал, то сразу вспоминал об экзаменах и у меня начинал гореть пукан. В итоге, спустя 3 дня подобного аутирования, мне было на столько однохуйственно чем я занимаюсь, что двачевание и мат. анализ казались мне одинаково неинтересными. Несмотря на то, что мое мировосприятие ничем не отличалась от мировосприятия картошки, зачатки рациональности позволили мне выбрать путь, что завещал великий Ленин. За неделю подготовился к двум экзаменам, позже пересдал 3-ий, и все сдал на 5. Оставшиеся выходные изучал программу на будующий семестр. Однако, на радостях, я, к сожалению, начал смотреть на мир как раньше, позволяя своему сознанию, бегать от мысли к мысли, и скилл "въябывать как робот" был утерян. Последнюю сессию сдал на тройбаны, и теперь планирую опять медитировать.
Это всё хуйня. Когда я увидел, как на самом деле можно исправить жизнь, я сделал это. Анализ ситуации - это одно, а тут надо уметь включать волю, связывать мысли и действия. Ты же не знаешь, как это делать, правда? А говоришь, что знаешь.
>>406896 Не совсем повезло. Повезло это 10/10 прыгает на хуец ПРОСТО, это работа с з/п 70-80к ПРОСТО. Мне помогло посмотреть на себя со стороны социоблядство в секции, видел что имеют мои ровесники и сравнивал, читал новомодные истории из жизни известных личностей, осознал таки что мышление типа 'главное как нибудь прожить' приводит к говенной жизни, и вообще даже сны стали снится в которых я осознавал себя говном в своем ирл текущем положении. Вообще назвал бы это инсайдом , или просветлением, когда ПРОСТО осознаешь себя , что ты хочешь в жизни и не думаешь насколько это верно с позиции какнадо. Тоже важный момент, говорить людям , критикующим тебя, "А что скажешь мне нужно делать?" и вообще видеть что за человек это. Понимать почему тот или иной совет он дает тебе. Например те, у кого всекакулюдей часто говорят : Сычев, тебе надо поменять работу. Я спрашиваю : зачем? Ну в <работанейм> платят на пару тысяч больше. Окау, и что дальше? "как что дальше? Тебе надо развиваться!" начинаю после разговора размышлять: да, нужно расти , но что это за рост? Поменять одно говно на другое, зато чуть больше денег, больше регулярного аутотренинга в духе "это временно, скоро найду получше работу", а потом снова та же хуйня? Нет, лучше буду работать тут с возможностью прокачать скиллы во время/после работы чем там заебусь , зато после работы будет время помыться и побриться. "Тебе надо поменять имидж!" Зачем? "Кто так одевается, стрижется, бреет подмыхи!" Насчет подмых не знаю, но стрижку и одежду подобную видел на многих адекватных людях. "Ну ведь это неправильно" Возможно, правда от этого никто не умер и это никого постороннего не убьет. "ой ВСЕ" . Такие дела
>>406896 Не совсем повезло. Повезло это 10/10 прыгает на хуец ПРОСТО, это работа с з/п 70-80к ПРОСТО. Мне помогло посмотреть на себя со стороны социоблядство в секции, видел что имеют мои ровесники и сравнивал, читал новомодные истории из жизни известных личностей, осознал таки что мышление типа 'главное как нибудь прожить' приводит к говенной жизни, и вообще даже сны стали снится в которых я осознавал себя говном в своем ирл текущем положении. Вообще назвал бы это инсайдом , или просветлением, когда ПРОСТО осознаешь себя , что ты хочешь в жизни и не думаешь насколько это верно с позиции какнадо. Тоже важный момент, говорить людям , критикующим тебя, "А что скажешь мне нужно делать?" и вообще видеть что за человек это. Понимать почему тот или иной совет он дает тебе. Например те, у кого всекакулюдей часто говорят : Сычев, тебе надо поменять работу. Я спрашиваю : зачем? Ну в <работанейм> платят на пару тысяч больше. Окау, и что дальше? "как что дальше? Тебе надо развиваться!" начинаю после разговора размышлять: да, нужно расти , но что это за рост? Поменять одно говно на другое, зато чуть больше денег, больше регулярного аутотренинга в духе "это временно, скоро найду получше работу", а потом снова та же хуйня? Нет, лучше буду работать тут с возможностью прокачать скиллы во время/после работы чем там заебусь , зато после работы будет время помыться и побриться. "Тебе надо поменять имидж!" Зачем? "Кто так одевается, стрижется, бреет подмыхи!" Насчет подмых не знаю, но стрижку и одежду подобную видел на многих адекватных людях. "Ну ведь это неправильно" Возможно, правда от этого никто не умер и это никого постороннего не убьет. "ой ВСЕ" . Такие дела
>>410850 >>410861 Ленивые пидоры настолько ленивы, что не могут даже поверить другому бывшему ленивому пидору, окей, психач никогда не меняется. Продолжайте ковыряться в носу.
Просто напишу, что у меня была такая хуйня. Особенно в 14-20 лет, когда родители мне пукнуть без скандала не давали лишний раз. А теперь прошло. Вот и все. Прошло просто потому что съехал жить один. Съехал потому, что уже пытался убить мамка и она обосралась.
Это парадоксальное депрессивное состояние называется СИНДРОМ ВЫУЧЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ.