Сохранен 58
https://2ch.hk/gd/res/486943.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Принцип работы Play market

 Аноним 15/03/18 Чтв 05:32:30 #1 №486943 
14982257442150.jpg
Привет анон. Уже как 4 дня я выложил свою игру в плей маркет. По началу мне казалось все идет неплохо, поскачивали знакомые. Накапало чуток центов, но игра все не появлялась не в какой из рубрик (в аркадах). И вот уже какой день, а ее все там нет. Погуглив немного, я начал пугаться что вроде как что бы попасть хотя бы в одну из категорий нужно как-то понравиться гуглу и получить кучу скачиваний. Так вот вопрос, так это или нет? какой вообще механизм публикации, категорий и т.д.?
Аноним 15/03/18 Чтв 05:45:48 #2 №486946 
>>486944
но это простенькая игра, типо бесконечных ранеров. Как это вообще можно обозревать? Я просто буду в полном ауте если у них в магазине нету полного списка игр
Аноним 15/03/18 Чтв 13:38:22 #3 №487055 
>>486946
Даже если есть, ты думаешь кто то будет в нем капатся? Ты представляешь сколько всякого говна ежедневно туда высирается? Не представляю того ебанутого человека, что будет это онлайн чекать и играть во все это дерьмище. Так что тут все как с кикстартарами, ты должен сам приводить народ на свою страничку, или народа не будет вовсе.
Аноним 15/03/18 Чтв 17:26:19 #4 №487138 
>>487055
ну я с тобой не согласен. Я когда хотел во что-то поиграть сидел и искал в списке игры. Просто такие простые игры вообще не представляю как рекламируют, особенно если своими силами. Просто графика в игре на уровне игр с 10к - 100к скачиваний, если смотреть по маркету. Если бы она была в списке, ее бы качали и играли. Но это получается замкнутый круг.Чтобы появилась в списках нужно куча скачиваний, а чтоб были скачивания - нужно чтоб она была в списках
Аноним 15/03/18 Чтв 17:29:31 #5 №487140 
>>487138
>Просто графика в игре на уровне игр с 10к - 100к скачиваний
Для начала тебе нужно понять что корреляции между графикой и количеством скачиваний нет. Чтоб в игру играли нужен в первую очередь пиар. Ты даже сюда ссылку не скинул, давай показывай свой графон на 100К инсталлов.
Аноним 15/03/18 Чтв 17:36:26 #6 №487143 
>>487140
меня прошлый раз забанили тут за "рекламу", так что стремно, но скину, может на этот раз оойдется.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.flickgames.lj

сравнивая с другими играми в списках 10к - 100к скачиваний у игр с графикой на том же уровне
Аноним 15/03/18 Чтв 17:50:08 #7 №487150 
Шаг 1, вкладываешь в разработку игры опыт и бабло.
Шаг 2, вкладываешь в рекламу игры опыт и бабло.
...
Профит!

По логике подумай, там таких как ты сотни в день игры выкатывают. Ты сам покупаешь это говно? Нет. И никто не покупает.
Аноним 15/03/18 Чтв 17:55:52 #8 №487155 
>>487143
Это убийца флаппи берд судя по скринам?
Аноним 15/03/18 Чтв 18:25:28 #9 №487164 
>>487150
а я и не продаю. Оно халявное. Вполне себе играю в такие игры
Аноним 15/03/18 Чтв 19:03:41 #10 №487174 
>>487143
Азаза! Репоорт)))
Аноним 15/03/18 Чтв 19:08:01 #11 №487175 
>>487155
Импортозамещение!
Аноним 15/03/18 Чтв 19:13:56 #12 №487177 
>>487143
Охуеть, забанили, ты о динамическом ойпи ничего не слышал штоле? Пздц, компьютерщик, а боится банов на сосаче.
Аноним 15/03/18 Чтв 19:32:26 #13 №487191 
Пацаны, мне тут офигенная идея в голову пришла. Смотрите:

1. Делаешь игру своей мечты.
2. Выкладываешь ее в маркет.
3. Подключаешь рекламу.
4. Играешь в игру своей мечты.
5. Смотришь рекламу в игре своей мечты.
6. Получаешь деньги за то, что играешь в игру своей мечты.
7. ???
8. PROFIT!

Охуенно же, а?
Аноним 15/03/18 Чтв 19:34:55 #14 №487193 
>>487191
ПОКУПАЕШЬ СВОЮ ИГРУ 100 РАЗ
@
КАПЕЕЧКА ТА КАПАЕТ
Аноним 15/03/18 Чтв 19:49:35 #15 №487201 
и всё же, мне кто нибудь скажет, выкладывают ли они хоть в какую нибудь рубрику любые игры или они выкладывают в какую угодно рубрику только те которые им понравились
Аноним 15/03/18 Чтв 20:35:11 #16 №487219 
>>487217
Аниме для шизойдов же. Это еще более-менее нормальный сюжет по меркам аниме.
Аноним 15/03/18 Чтв 20:54:14 #17 №487226 
>>487193
Нет, ну моя схема в отличие от твоей реально работает.
Аноним 15/03/18 Чтв 20:58:18 #18 №487228 
>>487226
За одно скачивание дохуя рекламы конечно ты подключишь. Надеюсь у тебя не шиза, а это я просто толстой шутки не понял.
Аноним 15/03/18 Чтв 22:11:12 #19 №487250 
>>487228
Экий ты непонятливый.
Аноним 15/03/18 Чтв 23:27:29 #20 №487269 
>>487164
Ага. А уже на втором скрине у тебя наисано "покупай новые локации и персонажей".

Я увидев такое первым делом скажу: "А иди-ка ты нахуй".
Аноним 16/03/18 Птн 00:09:24 #21 №487285 
>>487269
аа, ну намного интересней чтоб все было открыто сразу и не было никакого развития в игре. ты хоть понимаешь что там доната 0
Аноним 16/03/18 Птн 00:13:32 #22 №487286 
крч, понял, людей которые что-то тут знают - попросту нет
Аноним 16/03/18 Птн 01:16:40 #23 №487293 
.
Аноним 16/03/18 Птн 12:25:46 #24 №487436 
15173061470580.jpg
>>487143
анон, сорри, но тут графон не пахнет и 10к скачиваниями.
поработай над этим.
Аноним 16/03/18 Птн 21:18:24 #25 №487716 
Скриншот сделанный 2018-03-16 в 20.13.51-fullpage.png
Скриншот сделанный 2018-03-16 в 20.14.54-fullpage.png
Скриншот сделанный 2018-03-16 в 20.17.21-fullpage.png
>>487436
что еще спизданешь?
Аноним 16/03/18 Птн 21:28:35 #26 №487719 
>>486943 (OP)
Как тебе уже сказали, графон и количество скачиваний не имеют практически никакой связи. И графон у тебя реально так себе, уж извини. Не полный кал конечно, но весьма близко.

Специфика мобильного рынка - переизбыток. Нужно осознавать, что даже если твоя игра реально интересная, все равно никто про неё не узнает.

Единственная возможность - потратить прилично бабла\сил на пиар. А набрать популярность без рекламы это примерно как выиграть в лотерею.

Странно, что ты выпустил игру и только после этого озаботился вопросами продвижения, лол.
Аноним 17/03/18 Суб 01:07:43 #27 №487779 
>>487716
Эм, но твои пикрелейтеды как раз подтверждают поинт, высказанный в том посте, на который ты отвечаешь.
Аноним 17/03/18 Суб 10:26:59 #28 №487844 
>>487719
>Странно, что ты выпустил игру и только после этого озаботился вопросами продвижения, лол.
Проблема умных в том что они предвидят говно из далека и на этом их желание выпустить игру заканчивается. Таков естественный отбор в тру-инди индустрии плей маркета. Выпускают игру те кто не особо задумываются о продвижении.
Аноним 17/03/18 Суб 10:50:08 #29 №487850 
>>487719
>>487844
всё обстоит не так как ты описал. Я как раз задумывался и как раз пришел к выводу что так всё получится. Но я не мог предвидеть то, что гуглы ведут такую политику. Ведь логично чтобы магазин был магазином, и там стоял весь товар (игры) который ты продаешь (гугл маркет), но оказалось что они делают на каждом этапе деньги. От выпуска - до рекламы. Если по прошествию времени окажеться что они таки не выставляют каждую игру в маркет, а только те которые им понравятся, то это такой метод заработка. Для начала тебе говорят - выпусти игру и на рекламе делай деньги, а потом оказывается что для того чтобы делать деньги на рекламе - тебе самому нужно заказать у них рекламу. И получается если они еще делают ограниченные места, то сумма не линейная, а как аукцион
Аноним 17/03/18 Суб 11:43:39 #30 №487854 
>>487850
Ты наивняшка пиздец. Как люди должны найти твою игру если каждый день в гуглплей высираются сотни таких же игр? Ее просто смоет течением как и миллионы таких же говноигр. Принципы как и в ютубе - нонейм может выехать на хайповой теме, клоне чего нибудь успешного ну или байтилку какую нибудь сделать. Иначе пиар за большие деньги.
Аноним 17/03/18 Суб 11:46:22 #31 №487855 
>>486943 (OP)
Как ты делал ASO?
Аноним 17/03/18 Суб 13:04:25 #32 №487886 
>>487854
по приятной иконке, там есть ведь игры с 50 скачиваниями вот и не понятно как так. Думаю течение там не такое уж и большое
>>487855
что такое aso?
Аноним 17/03/18 Суб 13:12:58 #33 №487887 
>>487854
>>487886
в продолжение поста, вдобавок они сделали укчу категорий и даже с большим течением можно справиться. Новинки, те которые пользуются популярностью в какие нибудь интересные категории, а которые нет - в какую-то одну. И будет норм. Так человек хоть сможет найти игры
Аноним 17/03/18 Суб 13:47:41 #34 №487889 
>>487285
Unlock блеать, а не Buy
Аноним 17/03/18 Суб 14:19:32 #35 №487893 
>>487886
>Думаю течение там не такое уж и большое
https://www.statista.com/statistics/266210/number-of-available-applications-in-the-google-play-store/
Статистика говна в гуглплее. Несложно посчитать что с сентября по декабрь 17 года было выложено 200000 приложух, то есть в среднем 2222 приложения в день, наверняка большинство были играми. Твой высер затерялся бы даже в этих 2К релизов, не то что в общем количестве игр из которых мимокрок выберет поиграть что-нибудь нормальное вместо твоей говнины.
Аноним 17/03/18 Суб 14:29:47 #36 №487894 
Поиграл в игру ОПа-хуя, это очень хуево сделанный флаппи бёрд. Он еще удивляется почему у него нет 100К инсталлов, лол.
Аноним 17/03/18 Суб 14:39:24 #37 №487895 
>>487893
>2222 приложения в день
Пиздец.
Аноним 17/03/18 Суб 15:39:59 #38 №487905 
>>487886
>что такое aso?
Сео для приложений, надо кейворды писать.
Аноним 17/03/18 Суб 15:40:36 #39 №487906 
>>487889
оо, спс, подправлю описание
Аноним 17/03/18 Суб 15:49:05 #40 №487908 
>>487905
ну по сути просто описал то что там есть :)
добавил еще ранер. Надо будет попробовать позаниматься таким.
>>487894
говорит что игра хуево сделана без описания хуевостей. Ты тогда хоть пиши что там хуево сделано. И да, я говорю что есть игры, и их кстати немало, у которых овер дохуя скачиваний, но при этом графика хуже и того же типа геймплей
Аноним 17/03/18 Суб 16:16:33 #41 №487911 
>>487908
>у которых овер дохуя скачиваний, но при этом графика хуже и того же типа геймплей
Им просто повезло. Считай выстреливает 1 говяный проект на миллион других, которые тонут в говне.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.JanRaacke.ScheisseSimulator
Аноним 17/03/18 Суб 16:46:10 #42 №487916 
>>487908
>Ты тогда хоть пиши что там хуево сделано
Всё хуево сделано. Во-первых это флаппи берд, в который все наигрались до тошноты еще 5 лет назад. На этом можно заканчивать, делать флаппи берд в 2К18 с надеждой на 100К скачиваний это надо отсталым дегенератом быть. Ну и в остальном - этот флаппи берд играется хуже оригинала из-за заторможенности аэроплана, графон плохо нарисован, палитра темная и депрессивная, ты бы хоть в топ зашел чтоб посмотреть что все популярные игры яркие и веселые. У меня еще теплится надежда что ты жирный тролль, потому что нести в гд флаппи берд на оценку это дно дна.
Аноним 17/03/18 Суб 19:41:00 #43 №487949 
>>487850
Не очень понимаю, как ты "не мог предвидеть политику гугла", если принцип работы гугл плея лежит в сети в свободном доступе уже сто раз обсосанный со всех сторон.
Мне кажется, более правдивым будет "да нормально все будет, епта, не хочу во всей это фигне разбираться. Сосредоточусь лучше на интересном процессе создании игры место скучных вопросов продвижения игры в магазине".
>>487844
Это ты так тонко намекаешь, что я диванный теоретик? В таком случае ты не прав. Очевидно, просто себя успокаиваешь за свои косяки. Мол, это не я обосрался, это тут так принято прост.
Для себя я решил завязать с мобильной разработкой, как раз когда осознал, что без денег никаких шансов на успех нету (ну кроме того самого лотерейного билета). Первую игру я выпускал как раз чтобы отработать процесс и столкнуться со всем этим в живую, посмотреть что и как не только в гугле, но и лицом к лицу. Вторую уже целенаправленно делал для заработка денег, пиарил где мог (очень скучное занятие), даже покупал немного рекламы. Не выстрелило. Ну а денег для нормальных объемов рекламы у меня нет.
А про инди-индустрию в плей маркете ты хорошо сказал, молодец. Смешно.

Вообще я не могу сказать что ОП какой-то дурак или что-то в этом духе. ОП молодец, что довел проект до конца. Все совершают ошибки когда делают что-то в первый раз.
Но бля, какой-то анализ все равно проводить надо заранее. Какая-то теория нужна. Или по крайней мере не надо потом удивляться "а почему все так плохо"? Да потому что так и должно быть, эта инфа в свободном доступе лежит, разуй глаза.
Аноним 17/03/18 Суб 23:31:43 #44 №487994 
>>487949
скажем так, я сделал это игру как раз для проверки боем, потому что можно теоретезировать много, но проверить на практике намного ефективнее. Но такого прикола от гугла я не ожидал что они не выкладывают игры в маркет =) как раз вот следующую собирался делать для заработка, но такой прикол немного путает мне карты. Получается хоть ты делаешь все сам, нужно все равно где-то взять (я так догадываюсь пару тысяч баков)
Аноним 18/03/18 Вск 04:54:29 #45 №488028 
Оп, сколько тебе лет? Уверен что ответ снимет все вопросы.
Аноним 18/03/18 Вск 05:29:43 #46 №488032 
>>488028
скажи мне на милость, как повлияет мой возраст на то как работает гугл плей?
Аноним 18/03/18 Вск 05:54:46 #47 №488033 
>>488032
Твой возраст влияет на восприятие гуглплея.
Аноним 18/03/18 Вск 07:13:17 #48 №488036 
>>488028
>>488033
ты по моему дурачек. Этот тред вопрос, а не вопрос к опу треда понимаешь?
Аноним 18/03/18 Вск 07:34:41 #49 №488038 
Daun.jpg
>>488036
>дурачек
Аноним 18/03/18 Вск 07:39:18 #50 №488039 
>>488038
нет, ну правда. Я спрашиваю как работает гугл плей, выкладывает ли в категории игори и т.д. а он у меня спрашивает сколько мне лет.
Аноним 18/03/18 Вск 08:43:09 #51 №488043 
14905325785100.webm
>>488039
>Я спрашиваю как работает гугл плей
Да очень просто он работает. Заливаешь свою игру и получаешь ХУЙ. Никто тебе трафика не даст. Ты предоставлен самому себе.

Можно нажиться на популярных играх. Делаешь похожую игру, делаешь похожее описание, иконку. За счёт поиска на тебя могут выйти игроки. Гуглы за такое могут заблокировать, если перестараешься. Один из примеров - симуляторы снайпера. Клонов этого говна пруд пруди. Многие набирают миллионы установок.

Можно попиарить игру на различных ресурсах, типа 4pda (http://4pda.ru/forum/index.php?showforum=213) и reddit. Это сработает только, если игра интересная. Тогда сработает вирусный эффект, хотя далеко не факт, но шанс есть.

Наконец, как создать интересную игру? На этот вопрос поможет ответить создатель игры That Level Again. Он прошерстил флеш порталы (www.kongregate.com; armorgames.com), нашёл годные игры (This is the Only Level; One and One Story), взял их идеи и адаптировал под моб платформу. В результате миллионы установок. Если для тебя это слишком сложно, то делай клоны клонов и занимайся ASO/SEO.
Аноним 18/03/18 Вск 20:26:53 #52 №488201 
>>487716
1 - неплохой арт, в сотню раз лучше, чем у ОПа. Чувствуется уверенная рука профессионала.
2 - векторный минимализм, но хотя бы не так отталкивающе, как у ОПа.
3 - скорее всего, за счет мема выехала.
Аноним 19/03/18 Пнд 02:11:26 #53 №488260 
>>488201
думаю любой разумный двачер уже давным давно не играет в игру покорми троля
Аноним 06/05/18 Вск 00:13:11 #54 №498368 
>>486943 (OP)
>Уже
>4 дня
>Думает, что его инди-высер зафичерят
Так бывает только в маняфантазиях и маняфильмах.
Аноним 08/05/18 Втр 02:31:59 #55 №498544 
>>487949
>Для себя я решил завязать с мобильной разработкой, как раз когда осознал, что без денег никаких шансов на успех нету
Первая игра - 180 баксов, вторая - 25, третья (до того, как начал вливать деньги в раскрутку) - 200. Вложений ровно 0, чистые затраты времени - меньше месяца на 3 игры. Чем тебе не успех? Что я делал не так? %%Последний вопрос - риторический, ибо не так я делал то, что не вкладывался в рекламу, уже с рекламой на играх 3, 4 и 5 я на данный момент в плюсе на
~15к денег.

Аноним 08/05/18 Втр 02:36:55 #56 №498545 
Все хуйта, единственный способ пробиться на мобайл гейм парашах это резко и сильно сильно закупиться установками на релизе, а потом надеяться, что твой сорт придется остальным по вкусу
Аноним 13/12/18 Чтв 23:50:09 #57 №540897 
>>498544
Окей, я поправлюсь. К успеху в мобило гейме можно прийти в случае:
1) Есть деньги на рекламу
2) Выиграл в лотерею
3) Разработчик дохуя гений.
Не знаю, что тут еще можно сказать. Среднему разрабу третий вариант не грозит, впрочем как и остальные два. Поделишься рецептом успеха, как ты за один месяц работы сделал три игры и без вложений заработал почти 500 баксов?
Аноним 14/12/18 Птн 01:19:58 #58 №540901 
>>540897
Хуя ты некрофил.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения