24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ищем талантливого кодера, кто смог бы написать игру. Знания функциональных языков программирования, стаж работы в Microsoft, Valve, Google - приветствуются. Оплата как обычно, нихуя.
Особенности: Бомба перезаряжается 50 тактов. Когда готова, ее можно взорвать, нажав все 4 клавиши одновременно. Уничтожает сразу всех учеников на экране.
Директриса сверху увеличивает вероятность появления учеников с той или другой стороны вдвое. Возникает случайно.
Огнетушитель или монитор возникают случайно, они мешают игроку: первый выстрел придется по ним и лишь на следующем такте будет убит ученик. Но за 10 уничтоженных предметов убирается одно штрафное очко.
В остальном все как обычно в этих играх. Ученики бегут, все ускоряется, но замедляется после каждой сотни очков.
>>535748 Давайте пока хоть это сделаем. А то сейчас начнется фич-крип, обсуждения, демки на godot, тормозящие на i8 с gtx2080, а в итоге нихуя. Тут самое сложное (занудное) - подгонка координат для каждого спрайта. Но и это можно легко сделать, если перед игрой написать тулзу для размещения стрелочками, с точностью до пикселя. Я бы из фотошопа точно указал координаты, дал бы список в тексте, но это очень геморно. Пожалейте художника.
>>535751 Чёт ты слишком мудришь, попробую кароче. Для меня сложным будет воссоздать алгоритм усложнения, увеличения скорости и частоту появления по мере прохождения.
Если до 18-00 по москве никто не возьмётся - возьмусь я на ГОДОТЕ. Пощадите илитных владельцев нищевстроек и нищечипсетов. Не дайте мне угробить проект.
>>535757 Есть один нюанс, цели от него убегают или приближаются, если убегаю в какой момент нужно произвести наводку, просто в таких играх есть определенный момент сближения цели и именно в этот момент нужно жать кнопку. Если такой момент будет доступен пока цель существует, игра становится очень лёгкой, и наоборот если нужно наводить в момент появления в самой близи, то становиться очень сложно и дальнейшее убегание цели вообще не имеет смысла.
>>535819 Цели убегают, а не приближаются, в этом радикальное отличие от других таких игр, типа "охоты на уток". Цель можно застрелить на любом расстоянии, если их несколько на этаже, то вначале ближайшую. Но это не делает игру легкой.
Тут все зависит от "скорости перезарядки". Ее надо точно настроить для баланса, и она должна быть меньше 1 такта (скорости перемещения целей). Потому что иначе если на экране возникнет всего лишь 6 целей, 4 вначале и 2 на следующем такте, то, игрок в принципе физически не сможет убить их всех, одна из целей успеет добежать до края и спастись.
На высоких уровнях сложности, когда счет приближается к очередной сотне, хотелось бы выпускать цели чуть ли не каждый такт, до 12 одновременно на экране, по 3 на этаж.
А еще огнетушитель или монитор подгадить могут, первый выстрел всегда придется по ним.
И еще маленький нюанс. Новый Владик с меняющейся головой выглядит конечно лучше, но менее аутентично: по технологии тех игр нельзя было совмещать две картинки в одном и том же месте, это были заранее вытравленные "знакоместа" с подведенным проводником, как палочки в цифровых часах.
>>535840 Нет, там простой чек был для ближайших к центру целей (они приближались, а не убегали): если игрок развернул персонажа в их сторону, то они исчезали на следующем такте, игроку добавлялось очко. Если не развернул, то "падали", добавлялось штрафное очко, а все цели обнулялись и начинали спавниться заново (но это неточно).
>>535861 Там вот что интересно: когда ты проебался, но на экране при этом горела дополнительная хуйня вроде собаки в игре про охоту, или мыши в домике в игре ну погоди, то начислялась только половина штраф очка (его картинка мигала). Может, огнетушитель с монитором можно задействовать именно для этого, облегчения страданий, а не для усложнения, как предполагалось раньше. Что даже реалистично, Владик думает: очередной козел съебался, ну и хуй с ним, пойду, монитор расстреляю. А можно в этом качестве задействовать йоба-мента слева и справа. Чтобы не был частью анимации проигрыша, а так же случайно появлялся и исчезал. Если появился там где сбежал ученик - целое штрафное очко (тот не только сбежал, но и настучал, хуле), иначе только половина. Ну да это вопросы баланса.
>>536102 Сука, проиграл. Добавления спуска девок по лесенкам и брызг от попадания - гуд. Добавления прицелов и убийство только при попадании в них - бэд.
Ищем талантливого кодера, кто смог бы написать игру. Знания функциональных языков программирования, стаж работы в Microsoft, Valve, Google - приветствуются. Оплата как обычно, нихуя.
Пример эмулятора здесь: http://www.emulator3000.org/hq.htm
Оттуда же можно выдрать звуковые эффекты в долби сарраунд.
Особенности:
Бомба перезаряжается 50 тактов. Когда готова, ее можно взорвать, нажав все 4 клавиши одновременно. Уничтожает сразу всех учеников на экране.
Директриса сверху увеличивает вероятность появления учеников с той или другой стороны вдвое. Возникает случайно.
Огнетушитель или монитор возникают случайно, они мешают игроку: первый выстрел придется по ним и лишь на следующем такте будет убит ученик. Но за 10 уничтоженных предметов убирается одно штрафное очко.
В остальном все как обычно в этих играх. Ученики бегут, все ускоряется, но замедляется после каждой сотни очков.
Управление левыми и правыми шифт и контрол.
В конце будет показан мультик, он еще не готов.