24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Веселый Владик

 Аноним 05/11/18 Пнд 23:16:19 #1 №535743 
15414228435950.gif
handheld bkg.jpg
handheld spr.png
Все ассеты готовы.

Ищем талантливого кодера, кто смог бы написать игру. Знания функциональных языков программирования, стаж работы в Microsoft, Valve, Google - приветствуются. Оплата как обычно, нихуя.

Пример эмулятора здесь: http://www.emulator3000.org/hq.htm
Оттуда же можно выдрать звуковые эффекты в долби сарраунд.

Особенности:
Бомба перезаряжается 50 тактов. Когда готова, ее можно взорвать, нажав все 4 клавиши одновременно. Уничтожает сразу всех учеников на экране.

Директриса сверху увеличивает вероятность появления учеников с той или другой стороны вдвое. Возникает случайно.

Огнетушитель или монитор возникают случайно, они мешают игроку: первый выстрел придется по ним и лишь на следующем такте будет убит ученик. Но за 10 уничтоженных предметов убирается одно штрафное очко.

В остальном все как обычно в этих играх. Ученики бегут, все ускоряется, но замедляется после каждой сотни очков.

Управление левыми и правыми шифт и контрол.

В конце будет показан мультик, он еще не готов.
Аноним 05/11/18 Пнд 23:30:22 #2 №535748 
На подмоге будет отряд профессионалов или что-то в таком духе? Вместо бомбы можно было бы сделать.
Аноним 05/11/18 Пнд 23:40:47 #3 №535751 
>>535748
Давайте пока хоть это сделаем. А то сейчас начнется фич-крип, обсуждения, демки на godot, тормозящие на i8 с gtx2080, а в итоге нихуя.
Тут самое сложное (занудное) - подгонка координат для каждого спрайта. Но и это можно легко сделать, если перед игрой написать тулзу для размещения стрелочками, с точностью до пикселя. Я бы из фотошопа точно указал координаты, дал бы список в тексте, но это очень геморно. Пожалейте художника.
Аноним 06/11/18 Втр 00:11:55 #4 №535754 
>>535751
Чёт ты слишком мудришь, попробую кароче.
Для меня сложным будет воссоздать алгоритм усложнения, увеличения скорости и частоту появления по мере прохождения.
Аноним 06/11/18 Втр 00:56:52 #5 №535757 
>>535754
Ну попробуй.

difficulty=int(score_each100 / 10);
diff_max=int(score / 10);
if (difficulty<diff_max) {difficulty=diff_max;}

score_each100 это два последних разряда от score не помню как вызываются. Чтобы сбрасывались каждые 100 очков.

Частота появления - просто рандом if(rand(11-difficulty)==1 {summon(position);}
А скорость - delayandcheckinput(1000-difficulty*80); (в миллисекундах)

Но я не программист, и все может быть совсем не так.
Аноним 06/11/18 Втр 01:54:21 #6 №535769 
images.jpg
Это будет лол и обосрамс, если двач не справится даже с такой игрой.
Аноним 06/11/18 Втр 08:51:29 #7 №535792 
>>535769
Без тебя нам точно не справиться, анон.
Аноним 06/11/18 Втр 11:44:52 #8 №535811 
Если до 18-00 по москве никто не возьмётся - возьмусь я на ГОДОТЕ. Пощадите илитных владельцев нищевстроек и нищечипсетов. Не дайте мне угробить проект.
Аноним 06/11/18 Втр 12:17:10 #9 №535819 
gif.gif
>>535757
Есть один нюанс, цели от него убегают или приближаются, если убегаю в какой момент нужно произвести наводку, просто в таких играх есть определенный момент сближения цели и именно в этот момент нужно жать кнопку. Если такой момент будет доступен пока цель существует, игра становится очень лёгкой, и наоборот если нужно наводить в момент появления в самой близи, то становиться очень сложно и дальнейшее убегание цели вообще не имеет смысла.
Аноним 06/11/18 Втр 12:19:58 #10 №535820 
>>535819
>то становиться очень сложно и дальнейшее убегание цели вообще не имеет смысла
фикс: очень легко
Аноним 06/11/18 Втр 14:52:36 #11 №535835 
>>535819
Цели убегают, а не приближаются, в этом радикальное отличие от других таких игр, типа "охоты на уток". Цель можно застрелить на любом расстоянии, если их несколько на этаже, то вначале ближайшую. Но это не делает игру легкой.

Тут все зависит от "скорости перезарядки". Ее надо точно настроить для баланса, и она должна быть меньше 1 такта (скорости перемещения целей).
Потому что иначе если на экране возникнет всего лишь 6 целей, 4 вначале и 2 на следующем такте, то, игрок в принципе физически не сможет убить их всех, одна из целей успеет добежать до края и спастись.

На высоких уровнях сложности, когда счет приближается к очередной сотне, хотелось бы выпускать цели чуть ли не каждый такт, до 12 одновременно на экране, по 3 на этаж.

А еще огнетушитель или монитор подгадить могут, первый выстрел всегда придется по ним.
Аноним 06/11/18 Втр 15:05:29 #12 №535838 
И еще маленький нюанс. Новый Владик с меняющейся головой выглядит конечно лучше, но менее аутентично: по технологии тех игр нельзя было совмещать две картинки в одном и том же месте, это были заранее вытравленные "знакоместа" с подведенным проводником, как палочки в цифровых часах.
Аноним 06/11/18 Втр 15:28:53 #13 №535840 
>>535835
>Тут все зависит от "скорости перезарядки"
А что в таких играх был выстрел или как то показывалась перезарядка?
Аноним 06/11/18 Втр 15:35:31 #14 №535842 
>>535840
Нет, там простой чек был для ближайших к центру целей (они приближались, а не убегали): если игрок развернул персонажа в их сторону, то они исчезали на следующем такте, игроку добавлялось очко. Если не развернул, то "падали", добавлялось штрафное очко, а все цели обнулялись и начинали спавниться заново (но это неточно).
Аноним 06/11/18 Втр 17:05:36 #15 №535861 
Вот звуковые эффекты и вообще вся динамика, если эмулятор влом ставить
https://www.youtube.com/watch?v=PfwTlI6xgD4
Аноним 06/11/18 Втр 18:53:30 #16 №535875 
>>535861
Там вот что интересно: когда ты проебался, но на экране при этом горела дополнительная хуйня вроде собаки в игре про охоту, или мыши в домике в игре ну погоди, то начислялась только половина штраф очка (его картинка мигала).
Может, огнетушитель с монитором можно задействовать именно для этого, облегчения страданий, а не для усложнения, как предполагалось раньше. Что даже реалистично, Владик думает: очередной козел съебался, ну и хуй с ним, пойду, монитор расстреляю.
А можно в этом качестве задействовать йоба-мента слева и справа. Чтобы не был частью анимации проигрыша, а так же случайно появлялся и исчезал. Если появился там где сбежал ученик - целое штрафное очко (тот не только сбежал, но и настучал, хуле), иначе только половина.
Ну да это вопросы баланса.
Аноним 06/11/18 Втр 23:06:30 #17 №535898 
>>535811
Ну как, взялся?
Аноним 07/11/18 Срд 14:04:50 #18 №535976 
bump
Аноним 07/11/18 Срд 15:12:20 #19 №535992 
>>535898
Так, даю вам время до вечера пятницы. Это ваш последний шанс, после чего я возьмусь за разработку самолично.
Аноним 07/11/18 Срд 15:16:38 #20 №535993 
>>535992
Да всем похуй.
Аноним 08/11/18 Чтв 01:27:03 #21 №536102 
vladik.webm
Бетатестерый тут?
http://rgho.st/8kf7K2hDy
Аноним 08/11/18 Чтв 02:26:58 #22 №536104 
>>536102
Сука, проиграл.
Добавления спуска девок по лесенкам и брызг от попадания - гуд.
Добавления прицелов и убийство только при попадании в них - бэд.
Аноним 08/11/18 Чтв 08:49:19 #23 №536120 
Даже Алекс пыня выразил соболезнование семьям погибших.
Аноним 08/11/18 Чтв 12:36:36 #24 №536145 
Подписался
Аноним 08/11/18 Чтв 18:38:25 #25 №536186 
>>536104
Его Вова зовут, ты чё?
Аноним 08/11/18 Чтв 18:56:11 #26 №536189 
>>536186
Владислав же, а не Владимир.
Аноним 09/11/18 Птн 08:02:58 #27 №536237 
Прикольно) Bumpanu
Аноним 10/11/18 Суб 09:56:14 #28 №536357 
а где игра где типа аркада, там ещё мафон играл и он бегал по огнетушителям стрелял?
Аноним 10/11/18 Суб 17:33:47 #29 №536422 
>>536357
http://rlu.ru/2ysyf
Аноним 10/11/18 Суб 17:35:43 #30 №536423 
>>536422
сам по таким ссылкам переходи
Аноним 10/11/18 Суб 17:41:56 #31 №536424 
>>536423
http://rlu.ru/2ysyf
Аноним 10/11/18 Суб 17:42:36 #32 №536425 
>>536423
HTTP://RLU.RU/2YSYF
Аноним 10/11/18 Суб 17:44:42 #33 №536426 
>>536425
да понял, спасибо. хуле нельзя было нормальную ссылку дать?
Аноним 10/11/18 Суб 17:45:36 #34 №536427 
>>536426
Http://Rlu.Ru/2ysyf
Аноним 13/11/18 Втр 02:23:02 #35 №536752 
Как успехи?

Еще тамагочи можно потом сделать, для сельдей из /b/. Пусть Владик дрочит, стреляет-убивает, какает-писает, делает бомбу, лишь бы не умирал
Аноним 14/11/18 Срд 00:14:02 #36 №536852 
>>536752
Лол, все равно никто не играет.
Аноним 14/11/18 Срд 23:05:25 #37 №536979 
TAMAVLCAHI.png
>>536752
А почему бы и нет.
Аноним 15/11/18 Чтв 03:09:27 #38 №537012 
V2X361.gif
>>536979
Аноним 15/11/18 Чтв 03:11:08 #39 №537013 
>>537012
Шрифт pixel cyr, отдельные слова хранить - бред.
Аноним 19/11/18 Пнд 13:42:25 #40 №537538 
>>536102
>http://rgho.st/8kf7K2hDy
Вылетает с ошибкой, там есть концовка вообще?
Аноним 19/11/18 Пнд 15:32:03 #41 №537553 
image.png
>>536102
Аноним 21/11/18 Срд 16:49:53 #42 №537793 
>>535743 (OP)
бамп
Аноним 21/11/18 Срд 16:56:51 #43 №537794 
>>537538
Концовки нет, но столы разлетаются
>>537553
Проверка лицензии сработала, распакуй этот файл fayloobmennik.cloud/7334059 в папку с игрой.
Аноним 27/11/18 Втр 13:37:27 #44 №538553 
>>537794
Работает
Аноним 19/12/18 Срд 19:11:21 #45 №541417 
Так что насчет релиза?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения