24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Художники, оправдывайтесь в этом итт треде. Какого хуя мазня одного это шедевр за лямы, а копия - один в один, дешевка? Какого хуя квадрат малевича - шедевр за лямы, а нарисованный в пеинте, ну или пусть кистью - дешевка? https://www.youtube.com/watch?v=i9DrGNL_LZ8
>>213032728 >Оригинал один. Купишь за лям, продашь потом дороже. Да схуяли он дороже стоить будет? Я понимаю в древности, когда такого повторить - это неимоверные усилия, а сейчас? То же самое сделать, как два пальца облизать
>>213032615 (OP) Нааерно потому, что картина еще и интеллектуальный труд. Придумать с нуля и воплотить задумку сложнее, чем скопировать. Ну ты тупой, дружище. Оригинал на то и оригинал - это труд мастера как есть, плод его стараний, воплощение эмоций. Вещь с историей.
>>213032615 (OP) Он привёл теоретическое обоснование уникальности именно его чёрного квадрата, да и к тому же он является символом основанного им течения
>>213032615 (OP) Потому что в искусстве ценится не красота, а уникальность и известность. Важно не то, что это черный квадрат, а то, что это черный квадрат Малевича. Мона Лиза была малоизвестной картиной до момента своего похищения, зато после него ее узнаваемость, а значит и цена, взлетели до астрономических значений. Именно поэтому распиаренный современный художник может рисовать хуи менструальной кровью и рубить миллионы - его имя автоматом записывает картины в "шедевры".
>>213033535 Ты тоже тупой, как и ОП. Всем плевать на якобы вложенный в картину смысл, важна только ее известность. Чем больше дурачки обсуждают Черный квадрат, тем выше он ценится.
Могу пояснить конкретно за квадрат. Он не столь важен сам по себе, сколько важен исторический и культурный контекст. Таким образом искусство - не сам квадрат, а тот факт, что он был нарисован именно тогда, и именно так. Собственно по сути Малевич своим супрематизмом был одним из зачинателей контркультуры, как явления.
>>213033662 В 1915 его начали форсить, т.к. он вписывался в советский футуризм-авангардизм, без изначального форса в родной стране никто бы не узнал о его существовании.
>>213033499 >Конкретно про квадрат Малевича почитай, чтобы хотя бы понимать, что это не тупо квадрат по линейке сделали. Хули мне понимать, если я оригинал все равно на стену повешаю и буду смотреть, какая разница малевича это квадрат или хуевича, если я знаю теоритическое обоснование?
>>213032615 (OP) У кого есть деньги тот и решает. а вообще это одна из схем отмывки и легализации бабла. Долго и нудно короче оправдываться перед тобою. челядь, просто нахуй иди.
>>213034080 Если бы ты первым придумал нуль форму в момент, когда стране нужно было бы новое искусство, то за неё заплатили бы примерно столько же. Проанализируй положняк в modern arts, обобщи, мысленно разъеби его и создай на его останках что-то своё. Сможешь-будешь новым Малевичем.
>>213033535 Для своего времени Малевич был мегакрут. Я даже не знаю с кем сравнить из современных деятелей, это как очень очень крутой стендапер, я в них не разбираюсь, ну отмачивал на уровне Жака Фреско или Маркса, не меньше. Кандинский в ту же степь.
>>213032615 (OP) Цену набивает не картина, а личность художника, его жизненный опыт, поэтому так много художников становятся знаменитыми либо после смерти, либо когда им перевалило за 5ый десяток.
Да и большинство людей рисуют не потому что хотят зашибать деньги, а потому что нравится, если ты пошел во все это ради денег - ты идиот. Любая другая профессия принесет больше денег и успеха с половиной затраченного того времени на обучение рисованию. И даже тогда тебе может не повезти и будешь еле на жизнь зарабатывать. Быдлокодером за годик другой можно стабильный заработок иметь
>>213032823 Потому что кто-то первым додумался сделать в искусстве что-то новое. Использовать новую технику, раскрыть новую тему, раньше - ощутимо приблизиться к реализму. До момента существования этой самой работы за лямы от её художника, которому удалось придумать что-то нового ничего подобного нельзя было добыть ни за какие деньги, потому что оно не существовало как концепция. После уже любой желающий может использовать тот же метод или концепцию, потому что она есть в общественном наборе символов. Каждая такая работа символизирует момент перехода от "нет нихуя", к "сколько угодно". Каждая действительно новая идея бесценна с точки зрения человеческой творческой мысли, включая первый рисунок менструальной кровью и работы лучших мастеров возрождения, первыми научившихся рисовать подкожные капилляры. Затраты усилий на создание работы ничего не стоят сами по себе с позиции искусства, они элемент творчества и ремесла, но не искусства. Творчество и ремесло это понятие личные и экономические, искусство принадлежит всем как система ценностей. Её можно не признавать, как туземцы в первобытно-общинном строе не признают капитализм земледельцев. Любая ценность это симулякр, который стоит что-то только в сознании поддерживающих его людей.
>>213034390 Он целые выставки проводил довн, это была целая философия и она хороша. Его картины успокаивают и дают отдохнуть и глазу и душе, в них есть что то первородное, это подобно наскальной живописи. Не шариите мисье.
>>213034390 Труд по квантовой механике и роман Донцовой - всё хуйня, т.к. затрачено примерно одинаковое количество чернил. Твои претензии к чёрному квадрату выглядят так же.
>>213034576 >Его картины успокаивают и дают отдохнуть и глазу и душе, в них есть что то первородное, это подобно наскальной живописи. Мне на красивую тян смотреть гораздо приятнее и глаз с душой отдыхают лучше, чем на ебаные квадраты
>>213034782 Может он радикальный гуманист, а ты быдло потому что не признаешь очевидную валидность его позиции по сравнению с собственными мнимыми авторитетами.
>>213032615 (OP) Там если несоразмерно большой ценник - то ты знаешь, это поддержка от мафии (eBpейской) тем самым реализьм и живопись теряется и удешевляется, а дегенертивный абстрационизм eBрейсcкий становится маяком на который равняются. Это во первых отмывка денежного потока, и переворачивание культурных ценностей белой расы с ног на голову. Всё просто. Капитализм.
Вы не подумайте что я оправдываю супрематизм. Вы поймите, то как мы живем, это неправильно. Это все понимают и это касается всех сфер жизни и искусства в том числе. Искусство должно быть прикладным и академичным, как было в античности. Вот куда должны идти усилия а не на хентай и прочие квадраты малевича, сечете? Квадрат, Уорхол и прочие Банкси это просто симптомы общей болезни оправдывать которые по моему мнению глупо. Вообще Малевич конкретно еще приличный, это не самый удачный пример, есть гораздо более жесткие примеры несоответствия усилий, результата и цены. Если угодно это способ сатанистов унизить наши истинные общечеловеческие ценности. И как я сказал выше это удобно для всяких полутеневых финансовых схем. Очевидно чже что где хорошие бабки там и сатанисты иначе в чем смысл?
>>213035244 Ну конечно же не без этой хуйни, меня просто заебало писать жиды и я теперь пишу сотонисты. Хули...всё приедается. Но бля, я сам художник типа и вот что я те скажу приятель. Хорошие копируют, гениальные пиздят нахуй. Проверенно.
>>213034998 >Кажется, ОП просто кринжтроллит, невозможно быть настолько тупым >Ряяяя, оп дегенерат, потому что отрицает ценность какой то картинки, а я умный, потому что мама сказала, что эта крута!!!
>>213035665 Перевод слова сатана - враг. Сотонисты это враги рода людского, по тупости или специально это уже не важно. К верунам отношусь плохо, ну Индусы разве что ниче так, остальные это мрак ваще.
>>213035771 Малевич жал пососать формодебилам, у нелюдей без ашкеназмкого супер-IQ пригорает по сей день. Я рад, что структура моего мозга позволяет мне это понимать
>>213035581 Жиды не сатанисты, я - Сатанист. Они - БОГОизбранные. Просто вы думаете что бог - какойто хороший и мудрый чувак, это только ваша проблема. Кстати вот мои художества
>>213032615 (OP) >а копия - один в один, дешевка Один миллионер как-то купил за жуткие миллионы картину Пикассо. Но так как просто купить шыдевор ему показалось мало, он решил для надежности добиться подтверждения самого художника что картина - оригинал. Ну перед пацанами понтануться. Значит, связался он с секретарем, договорился о встрече, притаскивают полотно и такой - ОПА! Пикассо посмотрел на картину и говорит: -Вас обманули. Эта картина - подделка, вы потретили свои деньги зря. Пока ошарашеный миллионер приходил в себя, он только смог выдавить из себя: -То есть эту картину написали не вы? -Отчего же? Эту картину написал я. -Так как же тогда это может быть подделкой? Нк значит Пикассо и рассказал, что когда-то давно оригинал этой картины был утрачен, толи в пожаре сгорел, или что-то подобное. И тогда Пикассо сам своей рукой сделал копию своей же картины. Но это уже не оргиинал, а копия.
>Какого хуя квадрат малевича - шедевр Потому как надо знать историю искусства начала ХХ века. Фотореалистичные полотна устарели в тот самый момент, когда была изобретена, собственно, фотография. Художники отчаянно искали новые формы, которые были бы оригинальными, то есть не могли быть повторены техническими средствами, таким образом от бытовухи и реализма уходили в полную абстракцию и чистые формы. Супрематизм был в авангарде этого движения, а Малевич - в авангарде супрематизма. К слову - не самая моя любимая картина этого художника, но в целом к футуристам, кубистам, супрематистам я отношусь с большой теплотой и любовью. Родченко так и вовсе - вышка!
>>213033856 >т.к. он вписывался в советский футуризм-авангардизм Густавс Клуцис тоже вписывался в советский футуризм-авангардизм. Более того - был одним из его ярчайших представителей.
Но от репрессий, ареста и расстрела его это не уберегло. Sapienti sat.
>>213036397 Там стоит "и". Жена бога, она же "мать богов", и избранные этими тварями выводок малодушных людишек - вот для кого Люцифер был врагом. Ну и для самого бога разумеется, у них была война.
>>213032615 (OP) > Какого хуя мазня одного это шедевр за лямы, а копия - один в один, дешевка? Потому что в оригинале почти всегда будут иметься такие отличия, о которых мог не задумываться человек, делающий копию, что делает её не один в один.
>>213032615 (OP) Ценится оригинальность идеи. Поэтому Квадрат Малевича, который был первым, стоит миллионы, а все остальные уже не стоят ничего. Как ты думаешь, сколько например стоит картина, приведенная на пикче?
>>213037270 Везучий сукин сын. Вообще не понимаю как нужно мыслить чтобы выдавать идеи и образы которые будут так дорого стоить. Ну по любому еще тусовка и правильные знакомства влияют, раскрученность и то как часто о тебе говорят. Вон тот же лампас из всех щелей лез каких то пару тройку лет назад, а теперь по всему миру движ мутит.
>>213037514 Ну вот я и говорю, я хз как нужно мыслить чтобы выдавать такие вещи. А ведь я ещё помню времена, когда с его каллиграфии на хипхоп.ру кекали, эх.
>>213037458 >Где мильёны получать? Глупенький, в этом тоже часть перформанса. Пока за твою хуйню не заплятят хотя бы 100к евро, перформанс не засчитан. Так что пиздуй искать покупателя.
>>213035244 >Оригинал нарисовал француз и называлась она "драка ночью нигеров в пещере" У француза был толстый троллинг, а у Малевича тонкий. В этом вся разница.
>>213032615 (OP) Потому что вещи стоят столько, сколько готовы за них заплатить. Есть те, кто просто пропиарился и впаривал простенькие работы в фотошопе, которые даже не сам делал, за 1-10к бачинских. В общем вот тебе и ответ, ноунейм мазню никто не купит, а если выставить это, как работу всеми забытого гениальнонепонятого и умершего в нищете художника, то хомячки уже будут кидать бумажники и чековые книжки.
>>213032615 (OP) Бля ну не траль этих даунов. Люди тупые, я тупой, ты тупой, здесь все тупые, объективного ответа нет и быть не может. Но те, кто этого не понимает и пытается его дать - немного тупее, это да.
>>213038613 >который обещал подтереться рисунком из паинта другого анона Данный перфоманс какбе символизирует отношение к ориджинал контенту на двощах периода 2к20. Это говорит нам "нахуй что-то создавать самим, несите шлюх из тик тока"
>>213033322 >>213032615 (OP) Просто невероятно, что получается, когда детям крестьян провели интернет - они пишут в него свои дебильные мысли! Ты понимаешь, что твоя дхарма - не писать ручками буквы, а кидать вилами навоз?
Теперь серьезно. Суть квадрата Малевича примерно в следующем - "Реализм всё, достиг мыслимых вершин, подражать титанам прошлого - это тупое эпигонство (подражательство), культура с пика погружается в долину модерна, где может будут найдены новые формы выражения, а может и нет, так что вот вам в качестве первопроходца нового искусства тупа черный квадрат, нахуй." Алсо, квадратов несколько.
Мессидж произведения уникален для конкретного места-времени написания, к такой идее еще нужно прийти, поэтому копия-заливка в пейнте смысла не имеет. Художники обычно несколько опережают другие формы искусства в поиске нового - "пьян и глуп художник, да нутром чует" (с).
Вот про современное искусство я пояснить не в силах, это на мой взгляд тупа кал, но там действует обильная крючконосая художественная мафия.
>>213035676 Охуеть. Просто невозможно смотреть он - же, блять, копирует Vsauce - эта музыка, эта манера речи. Просто мерзко смотреть на такое. Пиздос, мне бы было стыдно такое делать.
>>213032615 (OP) Стоимость предметов искусства не определяется себестоимостью и вообще слабо поддаётся логике. Это больше бренд, как люди готовы переплачивать за всякие гучи, прадо и эппл, так другие готовы платить за именитых художников и их картины. Омежкин нарисует безусловный шедевр невероятной красоты, всем будет похуй. Чад-рембрант тупо насрёт на холст и размажет - небыдло с умным видом будет готово отваливать за это миллионы.
>>213032615 (OP) Это работает как Акции, недотёпа. В искусстве нет абсолюта, но омегам свойственно на всё крепить ярлыки и всему присваивать категории.
>>213039410 Феномен содержимого твоего поста давно известен психологии. Человек любит каузальные объяснения и находит в любом случае, причем связано будет с истиной это объяснение или нет - роли не играет. Чем больше информации ты знаешь, тем сложнее дать каузальное объяснение. В данной случае, ты имеешь просто квадрат. Ты можешь писать все, что угодно, вот ты и написал. Априорная вероятность бессмысленного высера здесь равна 100%. Подрывайся.
>>213040261 Долго придумывал как притянуть за уши шутку про воровство? Получилось хуево, даже мало кто поймет, не стоило даже писать, мне кажется. И не важно кого скопировал, я не писал ничего про национальность человека. "Богоподобный пиндос" - это порождение твоего разума, наверно, латентная любовь вылизывать жопу иностранцам.
>>213032615 (OP) ответ на твои вопросы изложен в книге "акула за 12 миллионов долларов" твой вопрос не имеет никакого отношения к художникам все дело в мудаках, у которых есть 12 лишних миллионов долларов, но нет мозгов (увы, это частое явление)
>>213034344 >Для своего времени Малевич был мегакрут >Для своего времени Вот это ключевые слова. Глупо спорить. Тем смешнее кажутся хуесосы, которые дрочат на Квадрат и Крест в 21-м веке.
Ну и, если уж на то пошло, то Малевич умел рисовать. Достаточно посмотреть несколько его "нормальных" картин. Если ебаный квадрат нарисует любой ребенок, то портрет матери - хуй ты так нарисуешь.
>>213043679 есть такое дело фотография зачастую может превзойти картину в передаче деталей но очень редко в передаче характера т.е. ты можешь на фото отобразить игру света в отражениях на ее бусах но, если ты не мастер, ты не сможешь передать характеры, как у Репина в Иване Грозном или Крестном Ходе, или в том же портрете матери Малевича
скорее всего, на твоем снимке на ксиоми выдет полупьяная рожа с полузакрытыми глазами и ебанутыми тенями, потому что ты снимал против солнца
ну и, мы говорим о художниках, а не о пидорах с ксиоми
>>213032615 (OP) цена != шедевр цена лишь определяется спросом, который создаёт метка шедвра и оригинала по поводу копий: срисовать простенький портрет может каждый на самом деле, нарисовать портрет по памяти уже нет. Далее идёт вход преобразования идеи картины через призму восприятия мира художника. чем это восприятие уникальное+талант рисования+общая идея, тем больше растёт "шедевральность". Про рисунки, нарисованные в комплюктерах хз. Скорее всего такое мнение идёт от того, что в них проще вкатиться функционал там огромный, хотя бы упомянуть слои, а мастерски обращаться с живыми объектами посмотри как даже боб росс простые пейзажи акварелью рисует сложнеенаверно +к этому физическая интерпретация всегда будет импонировать человеку больше, просто потому что.
https://www.youtube.com/watch?v=i9DrGNL_LZ8