24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Death Stranding vs Мор Утопия 2 Один распиаренный симулятор постапокалиптичного курьера с полуфилосовским сюжетом о связях, смерти, ответственности, душе и загробной жизни Другой где то услышанный симулятор доктора-бомжа с филосовским сюжетом о связях, смерти, ответственности, душе и загробной жизни. У одного сюжет линеен и слабо связан с геймплеем. От игрока зависит только хождение по местности. Поначалу сложное, позже оно становится простым и медитативным. У другого игровой процесс это то,без чего воспринимать происходящее не получиться. Пребывая в постоянном голоде и недосыпе, постоянно чего то нехватает и часто придется решать кого спасать Герой не умирает в обеих играх, а лишь возвращается обратно. Только в ДС это не особо влияет на сюжет, только образуется в строго отведенном месте кратер, куда даже зайти нельзя. В то время как МУ после каждого возрождения тебе дают инфу об умерших персонажах и накладывают штраф снижая шкалу здоровья и из-за чего играть становится сложнее и каждая смерть приближает плохой конец.
Сравнивать сюжет Деф Страндинг и Мора Утопии это как сравнить рассказ написанный чсв школьником и книгой матерого и начитанного филолога.
>>213162749 (OP) Ну не знаю мне первая часть больше зашла. А тут только бураха сделали. Нет сделали его хорошо. Но в 1 части было 3 игровых перса. С разным геймплэем за каждого
>>213163032 >А тут только бураха сделали. Нет сделали его хорошо. Но в 1 части было 3 игровых перса. С разным геймплэем за каждого Денег и сил нехватило. Пообещали, что будут со временем добавлять сюжеты
Хочу в первый Мор поиграть. Играть в оригинал или в HD? а то я видел например HD версию Fable и там просто нахуй убили всю атмосферу игры. Тут как с этим дела обстоят?
>>213163806 Первая напоминает кривой и кустарно сделанный Деус Экс с электромузыкой. Новая игра более облагороженная, менее кустарная, но идеи и дух сохранен. Даже улучшен.
>>213162749 (OP) > Сравнивать сюжет Деф Страндинг и Мора Утопии это как сравнить вонючую кучку полужидкого дерьма и длинный твердый черный катях Пофиксил.
>>213164846 тем более, смешно от вашего хайпа. в рашке тогда тоже карантин надо устроить из-за неблагоприятной социальной атмосферы, ежедневно уносящей больше жизней, чем любой вирус
>>213162749 (OP) Амели:Я бессмертное существо, живущее на загробном берегу, видела как умирает человечество и решила ускорить это, но при этом я надеялась что ты сможешь убедить меня не уничтожать человечеств,Сэм. Сэм:Не уничтожай человечество, позязя Амели: О СЭМ, Я передумала уничтожать человечество
>>213165338 Ну главный герой возвращенец. Типа если обычный человек умирает, то да, там бахает как мини ядерный взрыв труп человека. Но с ГГ всё не так. Его душа просто возвращается в его тело и всё. Он особенный.
>>213162749 (OP) Раз уж такой тред. Скачал мор hd едишн, а он у меня запускается на разрешении 1600х900, из-за чего монитор просто отказывается показывать что-либо. Как фиксить?
>>213165966 Я думал ты про Деф Стрендинг пишешь, мол там количество смертей снижает параметры Сэма.. Там они есть, но я за 120 часов на них не смотрел даже. Значит ненужная хрень.
>>213162749 (OP) Зачем сравнивать одну из сильнейших игр года от общепризнанного гения и местячковый высер театрала-неудачника, которого даже у нас почти никто не знает?
>>213162749 (OP) Корзина великовозрастный подросток взращенный в аниме.Не имеющий литературного образования и выбивший место создателя в Конами благодаря связям. Дыбовский просто накатал сценарий для ролевой игры, а как нашел погромистов взял кредит и основал студию, которая клепает видеоигровое искусство. Дыбовскому заплатите чеканной монетой
Один распиаренный симулятор постапокалиптичного курьера с полуфилосовским сюжетом о связях, смерти, ответственности, душе и загробной жизни
Другой где то услышанный симулятор доктора-бомжа с филосовским сюжетом о связях, смерти, ответственности, душе и загробной жизни.
У одного сюжет линеен и слабо связан с геймплеем. От игрока зависит только хождение по местности. Поначалу сложное, позже оно становится простым и медитативным.
У другого игровой процесс это то,без чего воспринимать происходящее не получиться. Пребывая в постоянном голоде и недосыпе, постоянно чего то нехватает и часто придется решать кого спасать
Герой не умирает в обеих играх, а лишь возвращается обратно. Только в ДС это не особо влияет на сюжет, только образуется в строго отведенном месте кратер, куда даже зайти нельзя.
В то время как МУ после каждого возрождения тебе дают инфу об умерших персонажах и накладывают штраф снижая шкалу здоровья и из-за чего играть становится сложнее и каждая смерть приближает плохой конец.
Сравнивать сюжет Деф Страндинг и Мора Утопии это как сравнить рассказ написанный чсв школьником и книгой матерого и начитанного филолога.