24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>213198016 (OP) Подземелье НИИ Агропром в сталкер ТЧ. Особенно момент с кровососем. Локация предбанник в сталкер Lost World Troops Of Doom - там есть облачко на дороге, проходя мимо которого ты заспавнишь стаю собак и пару кровососов, а поскольку все происходит ночью в темноте то ты драпаешь куда видишь и не видишь ибо это пиздец
>>213198016 (OP) Уровень-сновидение в Oni. Мало того, что со старта ты пиздишься с боссом, который снимет тебе добрую часть хп, если не убьет (на харде), так и на всем уровне аптечек практически нет, а узкие комнаты запирают тебя с мощными врагами, которые всегда встречаются минимум по два. Хотя, на полумертвую героиню хватит и одного элитного ниндзя-невидимки или фурии, которая своим КОЛЕСОМ СМЕРТИ отправит ее к праотцам. Ну и в финале на тебя помимо главного босса вываливают пачку спецназа. Тут только молиться, что тебе удастся отобрать у одного из них шокер, застанить их и успеть сломать пару хребтов (не с первого раза).
>>213198653 Бля, какая ж душная хуйня. Хотя пустыня не меньше заебывает. Нет, пожалуй все акты душные, пиздец. Если только за сорку не играть, там хоть тэпэшиться можно.
>>213198839 Да в смысле? Лампово же. Ходишь, собираешь хуйню всякую, пиздишьсяс утопцами. Вот на следующих главах, когда всякие пиявки появляются - вот это душно становится.
>>213198937 Так пиявки как раз со второй. Лучшая глава первого Ведьмака - четвёртая. Такая-то лампота на природе в полях после многолюдного города второй-третьей.
>>213198615 Весь ебучий Fable, ты хотел сказать. Несколько дней назад начал проходить, просто тошнит от этого говнища. Но я продолжаю играть зачем-то. Вся игра - тупое ебучее закликивание орд врагов. Сюжет неинтересный. Хуевое управление из-за хуевого порта на ПеКа. Абсолютный идиотизм вроде быдлоэмоджи - ГГ может пердеть и танцевать казачка. В самой игре куча багов, недоделанных и повторяющих себя квестов. Дедлайн на дедлайне и дедлайном погоняет.
>>213198016 (OP) Сталкер, лаборатория Х18. Пиздец блять, я очень боюсь псевдогиганта в тесном пространстве, до сих пор помню как схватил первый попавшийся документ и пулей вылетел из лабы
>>213198222 >Подземелье НИИ Агропром в сталкер ТЧ. Особенно момент с кровососем Там все подземелья такие. А момент с кровососом под НИИ, я на всю жизнь запомнил, лол. Играл первый раз, часов 12 ночи, свет в комнате выключен, на башке наушники. Спустился по лестнице, иду по коридору, красота, на радаре, вроде уже военные высветились, я расслабился (военные-то не криповые, хуле). Зашел в это помещение, иду, по сторонам кручу камерой... Сука, как он сбоку откуда-то выскочил БЛЯДИЩА ЕБУЧАЯ. Я потом в игру через пару дней только зашел. В последующих 25335 прохождениях всегда удивлялся, как я его мог не заметить, он же вроде сразу по прямой начинает на тебя бежать.
Тень в башне магов, в первом драгон эйдже. Так ебался с этими норами и порталами, ещё пытаясь эссенции характеристик все найти, пиздец. Фоллаут Нью Вегас-убежище 34, убежище со спороносами, да и вообще разнообразные пещеры, лабиринты и прочие тёмные места.
Вот эта залупа из Лиса Пустыни. Вся миссия вплоть до захвата самого арсенала - ёбаный зубодробительный дроч. Нужно сраться любого немца, потому что пока американцы сидели и дёргали анус у себя на материке, немчура придумала тепловизоры и дополнительные глаза, крепящиеся на затылок. Любой германский окатыш с другого конца карты может увидеть твоего Терри и забить тревогу. Каждый фонарь на карте нужно разбивать. Каждого убитого дебила нужно относить в угол карты, потому что даже если ты его замуруешь в асфальт, его труп учуют по шнапсовому перегару и забьют тревогу. Короче, пока дойдёшь до связного, порвёшь себе анус. Зато после этой все остальные миссии американской кампании кажутся казуальной хуйнёй.
Квест "Таинственный отель". Самая тупая головоломка. За 9 минут надо по очереди найти и нажать числа от 1 до 82. Частенько времени не хватало. Люблю квесты, люблю головоломки.
>>213198016 (OP) Болото в Demon's Souls. Комары пищат, жужжат, что-то чавкает, персонаж передвигается медленно, пиздячить далеко. Эту залупу физически больно проходить. Отключал звук, чтобы не давило на уши. Чумной город из первого Dark Souls ни в какое сравнение не идёт.
>>213198783 Двачую. Эта заброшеная шахта вообще какая-то бесконечная. Пока не узнал что можно подпрыгивать и ставить блок под собой - вообще не мог оттуда выбраться никогда, каждый раз заблуждался. Тот самый_майнкрафт_нуб https://2ch.hk/b/arch/2020-01-18/res/211739825.html
>>213199356 Я тупо ссу, для меня такие монстры это ёбаный ужас. >>213201063 Я помню на вон той лаборатории, где были документы к гаусс пушке, был ёбаный псевдогигант. Я на него истратил все патроны с винтовки, автомата, все гранаты, и лишь когда осталось патронов сто на пистолете завалил. С этим уродом я больше сталкиваться не хочу ( >>213201091 Кровосос не очень то и страшный, но когда вот действительно внезапно сбоку появляется - пук-среньк.
>>213198016 (OP) Ага, вот эти ребята. В детстве не мог в противников, которые стреляют в ответ, дох раз по 50 на каждом энкаунтере, пытался запускать жуков, устраивать засады с растяжками часами мог сидеть и ссать в штаны, но тщетно.
>>213201312 Меня не столько шахты пугают, сколько ущелья, из-за вечно падающих сверху криперов, на хардкоре/UHC туда вообще не лезу. А с шахтами проще, их нужно медленно и постепенно проходить, с кучей факелов (благо древесина и уголь там всегда есть), постепенно блокируя тупиковые ветки и вовремя обезвреживая спаунеры пауков. В 1.15 проще стало - появился мед, снимает эффект яда и бутылки стакаются,в отличие от ведерок.
>>213200213 Не знаю, а меня всегда душила предпоследняя миссия в Африке, где надо взорвать нефтекачки. Там какой-то отрезок мегасложный, где тебя каждая сука палит.
>>213198501 А мне понравилось. С фуриями пришлось потеть, да, но в такие моменты приходиться нучиться играть, люблю это. А с шокером и невидимостью последную комнату вобще с первого раза прошёл.
В деус екс ХЬЮМАР РЕВОЛЮШН локация в детройте между основной картой и другой картой, там нужно идти по одинаковым улицам с магазами до перехода метро, максимально тупо сделанл непонятно гдетнпходишься, на той стороне или уже на этой
Был будучи мелким оставлен 1-на-1 с диском Hexen 2, до этого играл только в танчики на денди. Пиздец, как же я срался с самой первой локации на кладбище, когда в одной стороне была комната с гребанными черно-желтыми пауками, а с другой рогатый черт с луком. Еще и мышкой играть не умел. Вообще для меня эта игра тогда казалось чем-то невъебенным и ультрареалистичным, даже с учетом минимального разрешения, который мог тянуть пень ммх.
>>213199134 Пиздюком было страшна и да, не любил Равенхольм, а сейчас понимаю что он охуенен, а реально унылая локация это ебучий новопроспект внутри, тупо коридоры с камерами и всё
>>213199221 Ненавидел и до сих пор ненавижу в сталкере Агропром. И сама локация, и подземка - это какой-то пиздец, не знаю почему, но у меня прям оттрожение, такая-же хуйня с Дикой территорие, но Агропром всё равно хуже, все остальные локации мне в принципе нравятся
>>213203082 Пиздец, моё знакомство с хитманом началось с Blood Money, потом пробовал играть в прошлые части и они все такой хуетой казались, кстати после БМ мне тоже все кажутся хуетой, разве что самая последняя часть доставила своей кинематографичностью и роликами
>>213201427 волга довольно интересная, каспий максимально душный. Тайга очень удивила, живая и интересная, но самый кайф получил от Новосибирска, сам не пойму почему, аж сердце радуется.
>>213203316 >знакомство с хитманом началось с Blood Money, потом пробовал играть в прошлые части и они все такой хуетой казались Двачую, та же история. Я вот месяца три назад накатил заново её, прошёл все миссии на ТИШАЙШЕМ УБИЙЦЕ, охуенно было.
>>213200743 Претензия была не к сложности игры, а к ублюдочному управлению в целом. У меня жопа лопнет, если я сейчас снова буду вспоминать все его минусы. Сейчас катну пасту.
Почему я не могу убить дурачка, потешавшегося надо мной на пристани Глушвилля? Почему я не могу убить торговца, который не заплатил мне оговоренную сумму за сопровождение, потому что пока мы шли очередной бандит один раз задел его ножичком? Почему я не могу убить старосту Сучковой Просеки за то что он, как распоследний ёбаный и трусливый гадёныш, коим и является, отказывался открывать ворота для людей, не успевших вернуться в деревню во время нападения оборотней, и оставил их на растерзание оным? Почему я не могу убить главаря бандитов в Сучковой Просеке за его слова о том, что он "сожжёт это место дотла как ОУКВЕЙЛ"? (могу, на самом деле, но квест сразу после этого провалится и продолжить игру будет НЕЛЬЗЯ, квест обязательно должен быть выполнен) Почему я не могу встать на сторону бандитов во время осады Сучковой Просеки?
Это всё, что стоит знать об РПГ составляющей этой игры. Вот это отыгрыш, да.
Теперь страничка нытья, не относящегося к РПГ составляющей:
Почему я не могу выкинуть/продать ЕБУЧУЮ ПАЛКУ, оставшуюся у меня в инвентаре с начала игры, и обязан носить её с собой до конца этой ЕБУЧЕЙ ИГРЫ, при том, что даже ЕБУЧИЙ НАСТАВНИК посоветовал мне её выкинуть? Почему каждый раз, когда мне нужно похилиться, я должен залезать в инвентарь, выбирать еду, и вместо того чтобы съесть несколько кусков подряд я после каждого ЕБУЧЕГО куска должен ЗАНОВО открывать ЕБУЧИЙ ИНВЕНТАРЬ??? Почему в этой игре нет инвентаря в ящиках? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПИЗДИТЬ ИЗ ЯЩИКОВ ТО, ЧТО МНЕ НЕ НУЖНО? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПИХАТЬ В СВОЙ РЮКЗАК КАЖДЫЙ ЕБУЧИЙ РЕЗИНОВЫЙ ДИЛДАК, НАЙДЕННЫЙ У КОГО-ТО В ПРИКРОВАТНОЙ ТУМБОЧКЕ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ЕГО ТАМ ЖЕ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?! Почему если я хочу использовать больше двух заклинаний я должен крутить ЕБУЧЕЕ КОЛЕСО МЫШИ КАЖДЫЙ ЕБУЧИЙ РАЗ КАК Я ХОЧУ ЗАЮЗАТЬ ТРЕТЬЕ/ЧЕТВЁРТОЕ ЗАКЛИНАНИЕ? ПОЧЕМУ В ЭТОЙ ЕБУЧЕЙ ИГРЕ ЗАКЛИНАНИЯ СТАКАЮТСЯ В НАБОРЫ ПО ДВЕ ШТУЧКИ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ДРОЧИТЬ ЕБУЧЕЕ КОЛЁСИКО? ПОЧЕМУ Я ПРОСТО НЕ МОГУ НАЗНАЧИТЬ ЗАКЛИНАНИЯ НА РАЗНЫЕ КНОПКИ МЫШИ, НАПРИМЕР?
Маленький бонус:
ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ? НАХУЯААААААААААААААААААААААААААААААААА???? ЗАЧЕМ В ЭТОЙ ИГРЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРДЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ КАЗАЧКА? НАХУЯ НУЖНЫ ЭТИ ЕБУЧИЕ БЫДЛОЭМОДЖИ? БОЖЕ ЕБАНЫЙ ТЫ НАХУЙ, КАК ЖЕ ЭТО ГЛУПО, ПРОСТО ПИЗДЕЦ, Я КОГДА В ПЕРВЫЙ РАЗ УВИДЕЛ В ИГРЕ ЗНАЧОК ПОХОЖИЙ НА ЖОПУ, ПОДУМАЛ, ЧТО Я ДЕБИЛ, И МНЕ ПРОСТО ПОКАЗАЛОСЬ, НО НЕТ! НЕЕЕЕТ! В ИГРЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРДЕТЬ!
Подводя итог - причиной второй странички нытья и ненависти стал совершенно тупой, ленивый и полностью проёбаный порт с консольки на компьютер. Настолько хуёвое и недоделанное управление, что удобнее, наверное, играть с помощью руля для гоночек.
Причиной первой и третьей странички нытья стал больной разум Питера Мулинье. Разумный человек не допустил бы такого в собственной видеоигре в жанре РПГ.
И, что самое хуёвое, в этом создании самого Скорма есть что-то, что не отпускает меня. Я не могу играть в это. Меня воротит и тошнит от этой игры. Но я продолжаю играть. Я дважды удалял все сохранения и начинал заново. Я просто не могу дропнуть эту игру, она ПРОКЛЯТА, БЛЯДЬ.
Забавно, учитывая характер внутриигровых книг, весь этот комментарий можно было бы уместить в такую
>>213203255 Ну типо того наверное, не знаю, во всяких модах без сюжета я вообще туда стараюсь не лезть и обходить, в оригинальных играх пытался поскорее пробежать и больше не возвращаться, играл на рп проекте армы по сталкеру и там тоже избегал агропрома как мог, просто не хочу там быть и всё, дискомфорт у меня от этой локации
>>213203383 Мне пиздец как доставляли миссии в театре, в пригороде и в горах с сантаклаусами, а вот белый дом да, пиздец хуета и миссия с птицами тоже хуета, остальные заебись
>>213198016 (OP) Не понимал эту хуйню с болотом, больше горело от ложа, где тебя как перхоть постоянно стряхивают в дыры в полу, а потом опять пиздошишь пол локи обратно
>>213199221 Кстати, если и модов касаемся - то городок 32 из ОГСЕ. Такую духоту мало где встречал. Несколько контролеров на локу, которые еще и респавнятся, и, что самое неприятное - постоянный писк в ушах, который и сигнализирует о их приближении. В остальном очень душевный мод, но из-за этой локи все никак не решусь перепройти.
>>213203152 Двачую, единственное длс, за которое не стыдно. Что совсем душнина - это Lonesome Road. Полуторочасовой коридор-тир под унылое морализаторство Улисса, сюжет убивает весь принцип гг без предыстории, а концовка просто ломает всю внутреннюю логику игры.
>>213198064 ебал в скайриме первую цепочку квестов, чтобы Лидию дали. Так-то ничего особенного, но я уже столько раз её проходил, что охуеть можно. Может быть десять тысяч раз или около того. Выбраться из хелгена-пойти в пещеру-добыть коготь-пойти в вайтран-убить дракона.
>>213203415 Ты прав, Фейбл полная хуета и я не понимаю дроч некоторых люде на эту игру, мне её так расхваливали и когда я решил пройти, то всё ждал и ждал когда же начнёт доставлять, так и дошёл до конца, единственное что там доставило это саундтреки мимодругойанон
>>213203666 ну для вас-то, Ваше Адство, может и охуенный, а для смертных заёбистый. Особенно вначале, когда надо по комнатам бегать и двери за собой на защёлки закрывать, всегда с этого орал.
>>213203152 Пиздец хуета, проходил один единственны раз и аж голова разболелась от уныния, но в оправдание этого длс можно сказать, что остальные я вообще бля не осилил ибо они ещё хуже
>>213198016 (OP) Почти любая локация в Outcast. Там дизайнер уровней был ебанутым аутистом, я так и не смог допройти эту игру потому что в итоге настал момент, когда я не смог найти дальнейший путь. И ведь утки хвалят сраный дизайн уровней в этой игре, блядь!
>>213203561 Эх, никогда в моды не играл, но судя по описанию - реально стрёмно. Меня всегда именно музыкальное сопровождение и звуки в играх пугали, осознанные, что эта тварь здесь.
>>213201326 Для меня наоборот. Псевдогигант не пугает, а от кровососа я сру в штаны и боюсь заходить в игру. Не один монстр так не пугает как кровосос, как это фиксить?
>>213204073 Да нет, сам НВ мне понравился даже очень, первые три-четыре раза прям с удовольствием проходил, потом конечно приелось, ибо игра на самом деле нихуя не открытая и весьма коридорная, но в целом хорошая
>>213198839 Хуй знает. Меня болота не так душили как предместье ебаной Вызимы. На болотах хотябы какой-то движь размазан по локе, в то время как по ебучему предместью ты бегаешь из 1го конца карты в другой и только раз сворачиваешь в склеп побить гулей. Пиздос...
>>213204062 Потому что кровосос это ебучий скример, ну и дизайн у него криповый, вроде гуманоид, но с мерзким ебалом, а самые криповые кровососы были в ТЧ, помню ещё пиздюком был и впервые увидел его у двоюродного брата, он как раз был в деревне кровососов, эти их крики, потом дыхание, звуки выбитых досок на дверях и из мерцания появляются эти ебаки, они мне тогда ещё показались довольно маленькими почему-то, ниже чем гг и от этого ещё криповее, лол. А потом первый свой собственный кровосос в подземке агропрома, ну я знал что он там, так что просто зажал в него, так что не особо страшно, зато пиздец как усрался с кровососа в Тёмной Долине на заправке вроде напротив базы бандитов, когда дал сталкеру аптечку, пошёл спокойно на выход и этот пидор влетел в меня на лестнице, у меня с тех пор треводное чувство ирл когда по ступеням в подъездах поднимаюсь, лол, а уже столько времени прошло. Ну и так когда играю бывает в сталкач и эти пидоры внезапно как скример вылетают, пугаюсь
>>213198016 (OP) Любая двемерская помойка в Скайриме. Блядь, как же я ненавижу эти однообразные коридоры, нахуй. Хуже только чёрный пердел, но его хоть один раз за игру увидишь, а это говно в каждом третьем квесте посещать надо, ебаный в рот. Тодд, иди нахуй.
>>213204517 Пиздец, а вампирское длс в какой-то момент превращается в одно сплошное подземелье, я помню когда проходил думал это уже никогда не закончится блять, просто пиздец говно лютое
>>213204517 >чёрный пердел Как не странно, но во второй-третий раз быстро проходится, куда легче каньона из давна, хотя и та, и другая локи довольно красивые если приглядеться
>>213204517 У меня прямо противоположные ощущения были. Двемерские руины – единственные данжи, которые мне нравились, а Чёрный предел – вообще любимое подземелье во вей игре.
>>213198016 (OP) Переход с Болот на Кордон в Чистом Небе, чувствовал себя невъебенным мастер-спецназовцем, когда в темноте перекатывался между валунами и деревьями аки Нео
>>213204851 Хз, как по мне довольно сбалансировано сделано, сложно, но с умом. Горело только от монастыря, потому что как долбаёб не знал как попасть к мартышкам и инопланетян с дудками-пенсионероделами
>>213204971 А я точно как в оп-посте >душных локаций/уровней, через которых вы пытались как можно быстрее проскочить. В итоге любая локация сводилась к этому. Прошел. Выдохнул. Удалил. Больше запускать не хотелось.
>>213204569 >>213204661 >>213204741 >>213204601 Были бы они покорче, нормально бы проходились. Разрабы Скайрима будто не знают чувства меры. Когда заходишь в эти подземелия, и они не кончаются, блядь, и не кончаются, ещё и фалмеры постоянно пизды дают, хочется умереть ирл.
Правда, потом на милую скайримовскую природу даже приятнее выходить.
К слову, ебать бесит система с закрытой дверью в начале, которая выводит тебя в это самое начало после прохождения
>>213203872 Ну первый раз на время это совсем пиздец. На харде так и не прошел эту миссию. Во второй раз когда осаждаешь, то можно использовать луко-баг и за пару часов всех расстрелять.
>>213204872 Наполовину двачну, сами по себе довольно красивую, но если иногда могут поднадоесть, а нордские так совсем душно подзаебать, спасибо сратникам.
>>213204876 прошел ее вчера, там же можно просто убить первых парней, на машине доехать до дома с винтовкой и перестреляв вышечников и пацанов снизу рядом с вышкам ебнуть вагон, и убить придурка. У меня больше подгорело с ебаного раненного мужика, которого надо довезти для новой машины сразу после миссии с доками
>>213198016 (OP) Вся игра - душная локация. Мечтал, чтобы поскорее эта ебаная игра закончилась, блять. После 2-х часов игры начинала болеть голова. Самая ужасная игра века, блять. Просто тягомотина блевотная.
>>213198016 (OP) Пикрил. Не потому что сами задники и короткие коридоры хуевые, лол. А просто потому что там самые злоебучие враги в игре. Легче в темнейшее сходить.
>>213198016 (OP) Ебучие гробницы и подземелья во всех assасинах. Я, блядь, покупал скачивал эти игры для того, что бы паркурить по высоткам и бить ебальники охранке или всякому тамплиерскому быдлу, а я, сука, должен лазить по древних норах искать говно мамонта. Вообще не понимаю как фанатики жрут это и говорят ещё-ещё!
>>213199030 На втором скрине момент, когда я чуть не обосрался и заорал на всю хату. Сидел за пк в комнате где спали предки. Лет 7-10 было, не помню, но пиздов мне знатно влетело за эту выходку
>>213207197 Лично мне по приколу не убивать вообще никого. И в той же миссии у жирного ниггера это легче простого за Носферату. Правда в итоге бандиты друг друга перестреляют все равно.
>>213207069 Хуй знает, всё боссы довольно легко проходятся, особенно охуел с последнего, когда выглядел что он не въебено круто, а на деле хрен с горы. >>213206811 Ну за Носферату вообще пиздец играть, хотя не пробовал. Но стелс с этими хуй пойми где вентиляциями и местоположением людей раздражал >Музей Что очень знакомое, напомни
В игре "не убивать никого" есть только в паре мест, все, в остальном тебе приходится вырезать все живое. Сам проходил за Носферату, наивно полагал что можно будет прямо как по кланбуку нагнуть всех через дипломатию и интриги. Нет, все тот же терпила на побегушках, только всратый.
>>213199937 да классная миссия, завязывай. куда хуже Рошфор из второй части, где тебя палят за три километра и за каждое действие. в кооперативе без сейв-лоада вообще не пройти
>>213207469 За носферату убивать приходится только там, где не убивать нельзя. То есть в заданиях, условием выполнения которых является убийство, ну или нужно выбить ключик или еще какую хуйню из кого нибудь. Во всех остальных случаях можно обойтись без убийств. Но даже там их можно нихуево минимизировать.
>>213198016 (OP) Рыжий лес аka Радар из сталкера Почти все подземелья скайрима RF ONLINE горы чудовищ Hitman вроде contract или codename самая первая миссия в дурке против спецназовцев Пещеры в forest Миссия в первой CoD Modern warfare где надо входить на гору где написано "хуй" еще
>>213205858 Единственное место, порвавшее мне жопу - скрытая база ЧВК в Детроите. Тогда ещё скрытность не вкачал и старался пройти не поднимая тревоги. А вообще самое душное это DLC на морской базе "Бэллтауэр" - заебался туда сюда бегать, прячась по углам и тупо устроил шутан, разъебав всё живое
>>213207482 Дрочую. Особенно забавным выглядит то, что тебе, настоящему герою, в одиночку закрывшему целых 9 ЕБУЧИХ ВРАТ, ПОБЫВАВШЕМУ В ДЕВЯТИ ЧАСТЯХ ПЛАНА ДАГОНА, ТОПТАВШЕМУ КРОВЬ И МЁРТВУЮ ПЛОТЬ, СРАЖАВШЕМУСЯ С ЖУТКИМИ ДРЕМОРАМИ И ПАУКООБРАЗНЫМИ ЕБАКАМИ, дают по два вонючих стражника из каждого города, нахуй. Понятное дело, что мир каждой из частей свитков устроен по принципу сжатия, когда сама карта маленькая-маленькая, но доверху наполненная контентом, но когда встречаешь такие моменты становится просто смешно, блядь. Это же просто ебучий цирк, нахуй. Ты закрываешь эти врата и думаешь, что сейчас тебе дадут в командование маленькую армию, хотя бы по десять-пятнадцать человек с города, а в итоге великая битва превращается в ебучее Шапито, где каждой твари, буквально, по паре, блядь. О чём думали геймдизайнеры? О чём думал Тодд? Неужели их самих на смех не пробило с такой хуйни?
>>213198016 (OP) Вот эта говнина. Да мне поебать на внутренние диалоги ебаного алкаша, дайте мне поиграть уже, сука. Снес это говно даже не попробовав боевку, потому что это просто невыносимо, я лучше книжку почитаю. Англ С1-С2, есичо.
>>213207447 А ведь точно, надо перепройти, а то позабыл. Но там вроде нудятина заключается в расчёте - всё взломать, всё найти, в некотором роде интересно даже
>>213208089 Ну да. Рыболюды по простоте вообще на уровне руин или даже легче, если есть стресхиллер, бинты или пд. А в ворренс тебя засрут болезнями по самые яйца мелкие свиньи, накритуют, а еще там живет самый страшные чемпионский моб и жирные свиньи с 12% шансом крита, блидом, станом и самым страшным дебафом в игре к -50% получаемого хила. Ебнет два раза такой по герою и до свидания.
>>213208104 Лол. Я так и не смог найти заложей - всех поубивали нахой. Думал, что если разберусь с главарём террористов, то спецназ начнёт штурм и всех спасут. В итоге хуй - всё я должен был сделать
>>213208226 Ну не знаю, помню был какой-то мод склёпанный на конструктор сете, я его еще с диска игромании стягивал, там была драка между парой десятков стражников против 30-35 мобов. Да фпс просаживался, но играть можно было.
>>213208328 Ага, ещё с главарём, когда оказывается нужно не еблом щёлкать, а включать Джонни быстрые ручки и стрелять в него из транквилизатора, чтобы тебя никто не дай бог не обосрал. Самое мутное вообще в игре это переговоры, особенно если обосрался в них по 5 минут заново тратить
>>213208226 Ну так в чём проблема была вообще не допускать в игре подобных эпизодов? Зачем делать квест с заявкой на великое побоище и реки крови, если в итоге получится такой ебучий цирк? У них ведь получилось в эпичность в других квестах, не смотря на слабый движок. Осада Кватча вышла действительно годной, несмотря на то, что там также сражалось два с половиной инвалида с одной стороны и два с другой. Всё потому, что во втором случае, хоть и получилось сделать эпик, при этом квест не позиционировал себя как неебаца битва, потому что ГГ вместе со стражниками лишь очищает разрушенный Кватч от остатков армии Дагона, а не вступает в битву с основными её силами, ведь они уже сделали своё дело и ушли обратно.
Ex Machina. Уровни в пустыне. В Вахате ебаные чурки, стреляющие тебе в псину; в Зармеке мобы, спямящиеся за каждым поворотом и всего одна заправка на уровне, где можно починиться. Ещё музыка гнетущая и одновременно расслабляющая. Да и визуал такой, что ты прям жопой ощущаешь пустынный зной и засуху https://youtu.be/WOuRJGIik6U
>>213198016 (OP) Кто играл в этот пиздец, тот поймёт. Все уровни проходятся без особого труда, кроме одного единственного, который пройти в принципе практически невозможно.
>>213198839 Хз, сами по себе болота ламповые, но вот эта ублюдина, которая преследует тебя по всему болоту, нихуя не прикольно. Если ещё на сложном уровне играть, во второй главе вообще никак эту пездень не завалить.
Мёртвый город из Atom RPG. Очень стрёмный эмбиент, однообразные бетонные развалины, дикие гули из фоллаута. Было пиздец неприятно там находиться. Особенно хуёво было из-за того, что играл в ещё раннюю версию, где в этом Мёртвом городе вообще почти ничего не было кроме части основного квеста, из-за чего было постоянное гнетущее чувство пустоты. Из-за этого ещё больше хотелось оттуда съебать и в голове постоянно крутились мысли вроде "какого хуя я вообще тут делаю".
>>213198943 Пиздец тащюсь от этой игры. Единственная игра рашкинская за которую не стыдно. Только хуёво с делали что нет среднего уровня сложности. Есть тяжёлый, там хуй кого убьёшь, а на лёгком слишком изи.
>>213198016 (OP) Всё вступление RDR. Как и вся игра полностью. меня так заебала эта казуальщина зумерская уже в самом начале. Словно это та игра на Денди с пистолетиком, где надо уток стрелять. За время этого трёхчасового вступления я захуярил народу больше, чем 11го сентября померло. РЕАЛИЗЪМ! А потом когда я понял что можно было с трупов вообще ничего не брать ибо деньги в этой игре вообще на хуй не нужны я просто потерял сознание. Ещё В фолаче третьем невыносимое вступление и в четвёртом и в скайриме эта телега блядская раздражает. Можно было всё это немного динамичнее сделать.
>>213201427 Волга топ. Каспий не очень, особенно покатушки на буханке. Тайга просто плохой коридор, новосибирск в этом плане лучше. >>213201436 Два меча этому ведьмаку. Хотел переиграть третий ведьмак, но вспомнил скеллиге, и ну его нахуй.
>>213208594 В Экс Машину сто лет назад играл, но пустыня отнюдь неплохая локация. Там был какой-то дремучий лес в середине-ближе к концу игры, вот там душно было.
Убежище 34 из Fallout NV - невыносимо душный радиационный пиздец. Поинт Лукаут из Fallout 3 - голые селюки в вонючем болоте которые не ваншотятся с Гаусс пушки в голову, охуительно Выход из болот на Кордон из Сталкер ЧН - без комментариев спи спокойно Вова Вист Любые сны из игр Макс Пейн 1-2 - я понял что вы решили под Дэвида Линча закосить но идите нахуй с таким креативом
>>213209647 >убежище 34 Да. >поинт Лукаут Проблеск оригинальности в зеленой говногамме, не самое плохое длс. >с болот на кордон Да, это пиздец, как и сами болота в целом. >сны из макспейнов В первом пиздец, во втором только самый последний сон дейсвтительно раздражает.
>>213209623 Мне наоборот джунгли нравились. Особенно лампово было, когда дождь в игре, и ИРЛ за окном ливень хуярит. А ты сидишь в тепле, посасываешь пивас и аутируешь по локации на Урале, ощущая запах сырости и свежести
>>213198016 (OP) >1 Меня гораздо сильнее бесила та часть левела с масочниками, где надо было обязательно каждым пройти по ярусу... Как же я намучился с этими обоссаными гусями
>>213208261 Лол, ты дальше средних ходил? В бухте тебе краб столько блида нахуярит, что перс отъедет прям на изи, у ебучих рядовых рыб шанс Крита выкручен в потолок, ебучие станы на каждом шагу, болячки тоже кстати вешают только в путь. Легко в дд не бывает нигде, кроме зелёных и иногда жёлтых подземелий.
>>213209937 >самое страшное - это баг с цистерной Мдее было дело. Но вроде сейв-лоад помогал иногда. У меня тогда интернета не было, поэтому повезло, что в одном из выпусков "Игромании" был патч к игре. Ещё в гонке можно было застрять - опять таки из-за ошибки она не заканчивалась и можно до смерти Вселенной нарезать круги на треке. Благо она не обязательна к прохождению.
>>213209835 Сукаааааааа. Какой же атмосферный текст в этих игорях, но игровой процесс - я ебал. Хотелось удалить нахуй Си в лейт-гейме, когда приходилось тупо возить туда-сюда одну хуйню с конца карты в другую. Или свет тот же гриндить. А Культиста я тупо не осилил выиграть. Слишком уныло соснуть можно.
>>213210110 Вместо грузовика в начале выдают драндулет, как у бандитов. Потом можно пересесть либо в драндулет покрепче, либо в один из пяти грузовиков из первой игры. Пройди, сюжет неплохой, хотя главный герой какой-то мудак конченный. Всегда проигрывал с его действий.
>>213210134 Ну рил, кому вообще блять может понравиться пиздохать по этим лестницам/болотам/постоянно путаешь куда идти, ночью вообще хуй пойми куда идти, в итоге как даун круги наворачиваешь, ЭТО ПИЗДЕЦ, ненавижу это локацию.
>>213209881 По возможности хожу всегда в лонги. ПД или святая вода с бинтами превращают краба в невинного младенчика, рыбы нормально критуют только с 3-4 позиций. Болячки вешают разве что улитки с медузами и враги, встречающиеся на всех локах. Чемпионский хрен умеет только стрессдилить и то нормально делает это только с первых позиций. >Легко в дд не бывает нигде, кроме зелёных и иногда жёлтых подземелий. От состава зависит и немного от рандома. Мне как то в чаще почти в каждом бою встречалась Вираго. Но все равно это было не так страшно, как ебаные свиньи, куда приходят 4 здоровых героя и уходят 4 засранных болезнями по самые яйца.
>>213210305 Мне. Может, лагерь и запутаннее остальных, но к этому привыкаешь. Зато какая там АТМОСФЕРА... Ни в одном городе во всех частях готики больше не было такого братства и единения. После смерти юбериона прям чувствуется, как лагерь изменился и уже не торт
Почти весь первый Масс Эффект, не вспомню ни одной локации что не была душной в чем-то(может Цитадель, разве что). ХЛ2- хоть я и фанат, но с годами так и не решил, какой кусок сюжета более душный - покатушки на катере или покатушки по Шоссе 17. "Мрачный Карнавал"из L4D2 и последняя лесная локация из L4D Dead Ahead в HM2 - миссия за Пардо на корабле, кал с кучей стёкол. Первый Хитман - миссии в джунглях, разве что последняя с пародией на "лицо со шрамом" забавная. Все зимние миссии. Хитман БМ - клиника, просто пиздец, я из за него раза три игру бросал и заново проходил. Ред Фекшен Герилья - сектор Оазис. Если стартовый сектор "Паркер" просто короткий и не успевает заебать, Пыльник берет атмосферой этакой промзоны, Бесплодные земли - этакий badlands, то Оазис это непримечательная локация с небольшим кол-вом растительности и домами побогаче. И миссии неинетресные.
>>213210398 >Зато какая там АТМОСФЕРА Пффф, ну не знаю, у всех вкусы разные, но мне больше всего Старый лагерь нравиться, он ПРЯМ АХУЕННЫЙ, там так лампово, особенно где торговцы, арена, все чилять, болтают, жарят падальщиков, и артисты на сцене выступают. Ну разве не ахуенчик? Создаётся ощущение уюта, безопасности, а не говно с жабами и зеленой от которой глаза на лоб лезут, ещё эти бульканья-хуюльканья, запутанность, срань полная (моё мнение).
>>213210720 В старом лагере тоже что-то есть в плане атмосферы, но там ты в любой момент понимаешь, что ты этим персонажам никто, в случае чего за тебя кроме диего и мильтена из всего лагеря ни одна паскуда не встанет. А в болотном - вокруг твои братья, вы объединены общей целью, и еще хапаете вместе целыми днями. Да я бы в такой лагерь сам жить пошел...
>>213210703 За массэффект первый поддержу, довольно скучная и тягостная вещь. Именно геймплейно - долгие плутания по зданиям, долгие покатушки по пустым планетам, долгие ниочемные базары.
ХРАМОВЫЙ КВАРТАЛ В ВЫЗИМЕ Вся локация одна сплошная душниловка, суть которой сводится к беганию из одного конца карты в другой. Даже болота не такие убогие.
>>213207596 Даже не баг, а фича. Подводишь одного лучника на максимально близкое расстояние, пока вражеские лучники и баллисты не тригерется. Затем приказываешь ему атаковать по зоне/площади, ну там факелы когда еще появляются. Это дает атаке разброс и он стреляет чуть дальше, чем должен и атакует тем самым тех, кто на стенах. Потом подводишь еще одного. И еще одного. Потом триггерешь лучников на стенах, они убивают твоих юнитов, Миша, всё хуйня, давай по новой.
>>213198016 (OP) Ебучий лабиринт, во-первых, нудная локация сама по себе, во-вторых, слишком легко проходится к концу игры, несмотря на танки. Нахуй его разрабы вставили - непонятно.
>>213198997 Поля - это скорее крипота. Когда первый раз проходил срался днем от чувства, что где-то по близости полуденицы и собственно Алина. Ночью тоже страшно, бабы эти жирные и водяные. В общем стремная там атмосфера на полях этих. Потом, кстати, когда перепроходил уже было похуй и на поля и на болота.
Основная часть это квесты с кучей квестовых итемов и системами репутаций
Остальное. достаточно туповатая механика покатушек из точки А в точку Б и не менее тупая боевка.
Вначале нужно научиться правильно управлять всеми ресами и не отьезжать. Дальше будешь просто медитативно кататься и наслаждаться атмосферой игры
Игра по себе достаточно больно наказывает за ошибки. Очень неприятно потерять капитана которого качал все выхи. ну собственно как и во всех хардкорных играх
В определенный момент наиграв 100 часов все уже становится предсказуемо и скучно да и ресурсов становится жопой жуй. что о них можно не париться
P.S В sunless skies боевку неплохо прокачали. стало более аркадно
>>213206002 Два чая этому товарищу. Блядские гробницы выбивали из колеи и так томного геймлпея в ещё большую томную срань. Все эти рычаги, механизмы и прочая поебень совершенно не смотрелась на фоне остальной игры, а если вспомнить то, как хорошонет разрабы расставили камеры в этих самых подземельях, то плакать от бессилия хочется. + вся эта залупа выглядела крайне не реалистично, особенно мне запомнилась сокровищница в дворце Медичи, из второго отсасина. Пока проходил это недоразумение, у меня многократно проскальзывали мысли, что я играю в какой-то платформер от нинтендо блять
>>213216380 Сука, какой же ты долбаёб одноклеточный. Я где-то начал расписывать про гейплейные элементы? Нет. Я просто написал, что троллишь толсто, просто пиздец как. Но ты решил сесть жопой в свою же насранную кучу.
>>213201427 Че ты несешь, ты ведь даже по стелсу не проходил) Каспий очень атмосферный, особенно ночью эти гейзеры горящие. Волга душноватая, ненавижу когда локацию заполняют донельзя, от одного места до другого три шага пройти и все. А в главе каспий простор есть, нет ощущения что ты в каком-то выдуманном мире для детишек, где все в шаговой доступности.
>>213203415 >я должен залезать в инвентарь, выбирать еду Довен, там жратву можно в слоты запихнуть, как и зелья и жрать это всё хоткеями... Ты просто ебучий зумер-неосилятор. >Почему я не могу убить... Потому что РПГ с полной свободой - кот наплакал и Фэйбл не одна из них? Мне просто стало интересно, если у тебя столько претензий за то, что ты не можешь кого-то убить, то во что вообще ты играешь? Морровинд и фаллаут 1-2? Видимо так, водь во всех остальных есть квестовые чары, которых нельзя грохнуть, а часто мирняк вообще резать не дают... >ПЕРДЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ КАЗАЧКА ПАТАМУШТА. А зачем в играх есть возможность крутить романы со всякими ТП и пидарами, м? Потому что кому-то это заходит. Тут это тоже кому-то нравится, тебя же никто не заставляет их использовать. Я, за всю игру, ниразу их не юзал, а тебя перекосоёбило от одного их наличия...
>>213209835 Бля, мне не хватает уровня английского, чтобы наслаждаться sunless skies, я начал проходить потихоньку fallen london, чтобы подтянуть уровень литературного. Sunless sea - шедевор, епта, но к сожалению весь контент уже посмотрел. Кроме квеста бабы в темных очках, но там вообще пиздец
>>213201643 Лучшее что есть в этой игре, такое напряжение было, что пиздец. Когда я таки получил оружие - в голос сказал НАКОНЕЦ ТО и это же произнес персонаж, практически одновременно со мной, охуительно сделали. Это гнетуще, страшно, жутко, но никак не душно.
Вот душнина это ебаный DMC4, когда заставляют проходить локации, которые ты уже проходил ранее, пиздец блядь.
>>213205020 >>213204922 Новгород или Новиград как хочете называйте намного неприятнее. Ну первый раз приехал, ну ладно, думаешь ,сейчас быстренько рыжей поможем и на Скеллиге. Но нет! Эти узкие грязные улочки, музыка эта, отовсюду разговорчики, потом с Цири туда возвращаться... А Скеллиге и болота очень даже милые, каждый раз спецом прогуливаюсь неспеша на лошатке, Туссент надоел уже страшно
>>213201312 Бесит, что только в 1/5 шахтах находил хоть одну вагонетку с сундуком. Часто встречал длинные скучные шахты без ничего кроме досок и рельс.
>>213217699 Честно говоря, в морре тоже не каждого можно ёбнуть. Прервется нить судьбы, если убить важного перса и тд и тп, так что чего уж бомбить в какой-то сраной фэйбл.
>>213217956 Играл в нее ньюфагом, не знал что такое режим "Каменная воля". Поставил эту галку при создании перса, и заверте. Как же я заебался. Но было интересно.
Часть про жену барона и хозяек леса, еще и Цири их будет потом убивать. Болота сами по себе милые, хоть и не большие, атмосферные опять же, но вот эти задания с ведьмами, духами леса, отрезанием ушей сплошное уныниея, особенно когда жизнь детей зависит от того, поедешь ты искать лошатку или нет
Болота DS3. Утопать в грязи еще интересно, массивные деревья интересные, но вот атмосфера уныния, неписи ну такие противные, лезут и лезут ой я не могу, подземная тюрьма, в которой скримеры орут, та хоть интереснее в плане и неписей и атмосферы
>>213217956 Когти смерти пиздец. Если добежал и рядом нет подкрепы = труп. Мутанты с браунингом, если попадет = труп. Асист роботов с лазерами = труп. Боты-смертники долетели = труп.
1. Любые пещеры/подземелья/канализации. Пока не встречал ни одного нормального уровня. 2. Болота. Что в Ведьмаке, что в Готике, что в других РПГ это полностью лишенные ламповости локации. 3. Любой платформер - одна сплошная душниловка, не понимаю ебанатов, которым нравится прыгать и рассчитывать тайминги. 4. Стерильные однообразные коридоры. Апофеоз этой хуеты - дополнение с инопланетянами в 3 фоллауте.
>>213219046 >>213220006 Лол и чо? Мне вообще сюжет в Морре нахуй был нинужон, я его прошел то только тогда, когда всё уже исходил и делать было нечего. Так что там можно убить всех кроме Дагот Ура он за дверь забегает, а вот туда уже только по сюжетным квестам.. Со смертью этого персонажа - на одного ублюдка в игре стало меньше - моя любимая надпись там, ммм.
>>213220127 Ты продолжаешь размазывать своё говно себе по лицу, ты в курсе? Собрался троллить - делай тоньше, дебил. >ААА ГДЕ БОЁВКА?! >ВСЕ КТО ГАВАРИТ ЧТО ИГРА ПАНРАВИЛАСЬ КОРЧАТ ИС СИБЯ ИЛИТКУ)))000))0)) >А ТЫ ЧО АБЗОРЩИКАВ НАСЛУШАЛСЯ, ДА????77 Просто охуеть, что такие дегенераты существуют.
Всё, что стилизовано под Рим/Грецию/Египет. Боги с головами животных, колонны, легионеры - нет, уносите. Это даже не основано на, а, скорее, мы спиздим дизайн, но поменяем названия.
самый кайф это на 4-5 прохождении даже не смотря на таск квесты машинально пробегать гули-неведимки-гуль снайпер-стелсбоев нет-гули идут в подвал-ищем для этих уебанов радий-мудаки улетают
>>213217606 > ты ведь даже по стелсу не проходил) У меня платина в этой игре. Смысл стелса в 1,5 локаций. Гейзеры вообще никак не задействованы в опенворлде, их видишь только тогда когда идёшь в локацию с пауками на корабле
Гремучая поебота, придуманная самим габеном. Особенно ненавижу момент, когда за тобой бежит этот огромный муравей-страж, от которого нужно шкериться во всяких клоаках
Dead Rising 2. Игра мало того, что изначально сделана так, чтобы постоянно поддавать тебе пинков и подгонять вперед, так ещё и в один прекрасный момент натравливает снайперов-реднеков, замочить или оставить в покое которых совершенно одинаково сказывается на состоянии твоего пердака. В обоих случаях он горит. В первом случае ты теряешь просто пиздец сколько ценного времени, особенно если играешь впервые и не совсем уверен как добраться до каждого из них. А во втором случае ты играешь в русскую рулетку, потому что велики риски попасть под перекрёстный огонь и двинуть кони после одного единственного залпа со всех орудий разом. Пиздец короче. С этого вот самого момента времени перестаёт хватать на всё и игра превращается в сплошной забег без тормозов за утекающими секундами.
>>213223538 бля неистово дващую! Две из этих карты отключены у меня. Да я бы и третью тоже отключил, еслиб такая возможность была. На самом деле я бы большую нахкй часть отключил, какие же неинрабельные высеры плодят минские колхозники
>>213222566 Ещё Кингс Роу и Айхенвальд, а также абсолютно весь режим захват флага. Просто мегауебанство. Да и сама игра стала полным говнищем с долбёжкой щитами и турелями. Надеюсь, близзард нагадят себе в штаны, и игра окончательно растеряет аудиторию.
1. Морра - всякие Хла Оуды, Гнаар Моки и прочее захолустное говно на 2.5 бомжа. Туда же Гнисис ебаный да и вообще все форты легиона, Кальдера и Пелагиад. Альдрун еще 50 на 50, но вот район под Скаром лютая хуйня. Самые ламповые локации - у Телванни. 2. Фоллаут 2 - Город Убежища, скучная поебота, бесит даже больше чем Модок или Кламат. Ну еще Брокен Хиллс, но там просто заняться нехуй чем разве что подставить очко мутанту. 3. Сан Андреас - вторая половина миссий в Сан Фиерро - вся эта возьня с триадами хотя миссия на корабле с рабами очень даже годная, ну и Лас-Вентурас - кроме видео-покера нихуя доставляющего. 4. Вайс Сити - вторая половина игры когда надо задрачивать БИЗНЕСЫ, особенно лодочная и автосалон. Так же центр абсолютно без души, там где студия В-Рок. 5. ГТА 3 - вся игра душная клоака, без комментариев. 6. Скайрим - ебучий Маркарт ну Сидна разве что годная, Вайтран и всякие говно-холды типа Фолкрита и Винтерхолда. А еще лично мне в Солитьюде всегда скучно было, поскорее старался сьебаться оттуда. 7. Сталкер. ТЧ - Агропром и Темная Долина - самые скучные локации. ЧН - Лиманск и Госпиталь. ЗП - все лаборатории, заебывает с первых секунд пребывания под землей. Если вспомнить из модов, то наверное ФОТОГРАФ - Испытательный Полигон, настолько пустая хуйня, что реально приходится выцыганивать машины чтобы не бегать по этой хуйне пешком. Ну и ебаный лес, просто бесит + адекватного транспорта нет в нем. 8. ФарКрай 3 - второй остров, сделанная на отьебись вторая часть сюжета по сравнению с божественной первой до смерти Вааса все охуенно. 9. WoW - то что конкретно меня бесило это Драконий Погост и Красногорье. 10. Hotline Miami 2 - пикрил ОПа, +Dead Ahead миссия на корабле за Пардо и все миссии за Джейка.