24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4952880 (OP) Тупа заходишь в тот же стим, смотришь по тегам, и осознаешь, что игор из первой категории каждый год выходит в разы больше игор из второй, и что моб за прошлый год, например, вообще считай не было
>>4952926 >играют Не ебёт обеспечителей разработки и релизов деньгами, судьбу потенциальных сиквелов или подобных игр определяют продажи в первые месяцы, а они, судя по новым релизам есть. /thread
>>4952880 (OP) Забыл вписать рогалики. Все эти жанры живы, или ты судишь по массам быдла, что поднимают определенные игры типа кс-ки или дотана? Как можно называть жанр симуляторов мертвым то лол? Там милионы просмотров, гонщики всех видов спорта катают в асетто корса, айрейс, рфактор, рэисрум и прочие. Ебать аутист. ЛОгика железная, раз я не знаю нихуя, мне не интересно, то и никому не интересно. Так ты поинтересуйся, миллионы людей по всему миру катают онлайн по нюрбургрингу с рулем, педалями и коробкой. Сим рейсинг - самый крутой жанр игр, самый приближенный к реализму, лучшая графика, над физикой работают проф механики, гонщики-хуенщики и толпа спецов. Здесь минимум сжв скама, нигеров. Онли вайт пиплс.
>>4952880 (OP) А что тут дискутировать, это всё правда. Стратегии - понятное, дело слишком сложный жанр для быдла, тем более не удобный для консольщиков.
Но вот куда пропали гонки, я понять не могу. Быдло же вроде любит быстрые тачки, а за десяток лет можно игры на 10 пальцах посчитать.
>>4953105 Лол так стратежки и есть жанр для быдла. По сложности как мобы. Тупо по шаблону с одними билдами все хуйрятся, танчики туда сюда гоняют лол. КТо кого мышкой перекликает, замикрит.
>>4953120 >По сложности как мобы В мобе ты управляешь одним существом, а в стратегиях несколькими десятками + строительство и экономика. >Тупо по шаблон "Тупо по шаблону" от живых людей получишь пизды.
>>4953136 Ну в стартежках кликнул и оно строится. К тому же там все это делается по одному шаблону. Да и водят юнитов обычно одним-двумя блобами. Ну и не сдохли стратежки а переродились в тоталвары@варгеймы(та что ртс от французов)
>>4952880 (OP) >Стратегии Тотал вары, ск2, вк3 рефордж. Куча инди. Все как раньше. Или ты пошаг имеешь ввиду под стратегиями? >Ртс Одно и тоже же. Ещё цива кст. И параходо дрочильни >Изометрические рпг Пое, тирании, патфайндер, диско элизиум, нумерена и т.д. >Квесты Ну это да. Пока рип. >Гонки Форза, нфски. >Файтинги Мортал, стрит файтер, Соулс калибур, текен и т.д. >Симуляторы Флай симулятор майков многие ждут. Евро трак имеет большой онлайн. Симулятор ов чего угодно сейчас дохуя. >Внки Кроме лета ничего не проходил. Поэтому похуй на остальное
>>4953136 Чел это всё высосывание из порожнего. Какая экономика нахуй? На карте есть определенное кол-во ресурсов, суть стратежки - быстрее кликать мышкой и захватить больше чем возьмет твой опонент. На ресурсы строится база по шаблону с учетом рельефа и клепаются самые выгодные юниты. Это жанр для быдла с определенным билдом под соперника-карту. Чем тебе не моба.
Сим рейсинги и то более илитарные и сложные ибо там нет зумерков, онли бумера при деньгах (пекарня+хороший руль, педали, 1-3 монитора, и прочее примерно 2-3штуки баксов) + бабос за онлайн некислый. В сим рейс играют дяди всех уровней, даже миллиардеры гонщики тренируются и учат трассы и поведение автомобилей, в основном америка и европка шпилит. А ртс для быдла в обосанных штанах на бомж пекарне. По скилухе реакции и удовольствию всё ртс-быдло всасывает у сим-рей-бояр. Я говорю ибо знаю, пробовал и то и это.
>>4952880 (OP) Это троллинг тупостью? Ртс, изометрические рпг итд как были в своей средненизкобюджетной нише со своими поклонниками так и остались. Прост аудитория видеоигр в несколько раз выросла, а рост был за счёт тех кому нравятся лутершутеры, мобы и прочее из твоего списка живых жанров, и теперь на их фоне жанры, которые ты обозначил как мёртвые, практически незаметны, но меньше их не стало.
>>4953105 В гонках нелья фармить мобов попивая чай, прокачиваясь до крутизны. Это то, что любит быдло, не напрягаться, но быть крутым, а в гонках всё наоборот. И еще гонки слишком динамические, нужен хороший интернет и качественный сетевой код, а это проблемы для потребителя и разработчика.
>>4953198 Роуглайки, партийные рпг, тактические рпг, порносимы, менеджменты всех мастей, всякие игры непонятной жанровой принадлежности типо маунтача, кенши итд, тысячи их, проще назвать те, которым бабла дали. >>4953220 >Это то, что любит быдло, не напрягаться, но быть крутым Двочую, тактика и синглы для быдланов, а дота, футбик, гоначки и каловздутие для илиты.
>>4952880 (OP) Хуйни понаписал. >Стратегии >Ртс А ртс - не стратегии? Что ты подразумеваешь под стратегиями? Пошаговые типа Героев? 4X? Гранд стратегии? Варгеймы? Градостроительные симуляторы? В любом случае, всего этого говна выходит навалом. >Квесты Постоянно выходит куча квестового инди-говна. >Гонки Ежегодные нидфорспиды, более редкие форзы, гран туризмы, колин макреи и дёрты, ассето корсы, проджект карсы, трекмании и прочее. >Файтинги Все крупнейшие серии 90-ых и 2000-ых до сих пор живут и здравствуют, раз в пару лет выплёвывая очередную часть. >Симуляторы Ты ебанулся? Помимо всяких симуляторов трактора и поезда, сейчас есть даже симуляторы гуся, говна и хлеба. >Внки Каждый месяц выходит несколько десятков новых внок.
>>4953105 Ну давай скажем так что это не вполне правда. Да времена моего детства прошли, сейчас хайп наводят не андерграунды с мост вантедами.
Но таки я прямо сейчас прохожу гран туризмо последний, серия форза оче популярна(чекай ютуб), ралли тоже живое, нфс худо бедно продаются. Конечно не то что раньше, но жанр все таки жив.
>>4953105 >Быдло же вроде любит быстрые тачки на самом деле это довольно комплексная тема не для челиков с айкью ниже сотки. вот тут https://www.youtube.com/watch?v=VEJh4lLCzRc например поясняют, почему в нормальном автосиме (не аркаде ебанной) нельзя победить, втупую вдавив газ. Так же можно глянуть car3d info, чтобы понять почему не так легко разобраться в устройстве автомобиля если ты тупой. Кароч не будь таким категоричным, анон
>>4953734 Ебаный даун, который айкью считает по нужде поворотов и маневров на дороге. Ты сам дегенерат с 35 iq, а гран туризмо пиздец какая популярная была. Проблема в том, что сам жанр гонок был придуман для дебилов, у которых нет денег на тачку. Дебилы, у которых были деньги на тачку, гоняют на них по дорогам и дворам, и чёт от реальной физики у них интеллект не вырос. А вообще игры погубил мелкий вырожденческий сноб по типу тебя, вечно всем недовольный и придумывающий какую-то хуйню. Смерть тебе!
>>4952880 (OP) >Стратегии Нет, довольно таки популярный жанр в наше время. Пошаговые глобальные свою нишу нашли и отлично там выживают. Экономические тоже отлично себя чувствуют. Есть даже неплохой спрос на ААА в виде тотал варов. >Изометрические рпг Их прям куча начала выходить, у жанра второе рождение сейчас. Все эти пилларсы с дивинити и нуменерами, ну и про диско элизиум сейчас на каждом углу говорят. >Гонки Возможно они чуть менее популярны у пекарей, но марио карт, форза и гран туризмо отлично продаются. Прям вот совсем отлично. Десятки миллионов копий. >Файтинги Жанр всегда был сорт оф нишевый, но в последние несколько лет возродилась целая куча казалось бы уже давно мертвых и забытых серий, новых релизов все больше, неплохо себя показывают новые тайтлы, и вообще там смэш брос недавно 15 лямов копий за год продал. Если на форчанг залезешь сейчас, там вообще половина тредов про файтинги, там этот жанр такая же святая корова, как у нас РПГ >Симуляторы Соль и хлеб пк платформы, живут на увлеченных энтузиастах, низкую популярность компенсируют высокой ценой и количеством платных дополнений. Сейчас симуляторы чувствуют себя лучше, чем когда либо >Внки Из за цены на производство не умрут никогда, живучие как тараканы. Даже если они будут нужны дюжине задротов- это все равно довольно рентабельно, потому что их производство по меркам нормальных игр не стоит вообще нихуя.
>>4952880 (OP) Автосимуляторы нихуя не мертвый жанр. Просто у него своя аудитория, тот же айресинг в месяц сирижет чуть больше чем дохуя бабла, наверное больше чем лутбоксы даже, но это не точно.
>>4953945 >сам жанр гонок был придуман для дебилов, у которых нет денег на тачку Ох уж эти диванные™ эксперты. У меня есть множество знакомых и коллег на работе, любящих гоночки. При этом, у всех у них есть автомобили.
>>4953961 >потому что их производство по меркам нормальных игр не стоит вообще нихуя Это ты сейчас о слепленных на коленке англоязычных внках, заполонивших стим? Ибо в Японии выходит множество высокобюджетных внок, которым нужны и озвучка множества актёров, и качественные арты, и анимация, и саундтрек, и реклама. https://www.youtube.com/watch?v=5pzRAoMD7H0
>>4952880 (OP) >Стратегии Тактика? Она не особо и живая была. >Ртс Изначально задротный жанр. >Изометрические рпг Востребовательны как никогда >Гонки Аркады за 3 копейки умерли, когда умерли портативки от Сони, нормальные гонки типо Форцы живут и здравствуют. >Файтинги Не мёртвые, но по сравнению с девяностыми изрядно угасшие. >Симуляторы Симуляторы чего? >Внки ВН с эротическим контентом всё ещё котируются. И их кстати большинство среди ВН.
>>4954046 > Аркады за 3 копейки умерли, когда умерли портативки от Сони, нормальные гонки типо Форцы живут и здравствуют. > Форцы Чёт проиграл. Форайзон отличная аркадка, а вот моторспорт хуевая аркадка которая нахуй никому не нужна.
>>4955526 В прошлом году файтинг побил рекордное количество продаж в жанре. Взял 15 лямов копий, на фоне гта это не серьезно, но ты представь, до этого ни один файтинг не продавался таким тиражом. Так что ситуация с ними как минимум не хуже чем раньше.
>>4952880 (OP) > Симуляторы Здрасьте. Живее всех живых, а с неизбежным приходом ВР обретут второе рождение. Впрочем, те, кто серьёзно играет, давно уже в VR. Ах, да, про грядущий Microsoft Flight Simulator, последнюю конвульсию умирающего жанра, напомнить?
>>4953105 > Но вот куда пропали гонки, я понять не могу Ну так форца есть, кто хотел в аркадные гонки - 99% их запросов покрывает форца. Одна игра просто вобрала в себя весь жанр, и смысла что-то другое делать не стало - потому что независимо от приложенных усилий покупатель форцы не увидит для себя причин пробовать что-то другое, потому что уже физически невозможно реализовать в гоночке какую-то киллер-фичу которой не было у конкурента. Делать не-форцу имеет смысл разве что соням, но они чет в лужу пернули с отсутствием полноценной части GT на этом поколении.
>>4956550 > Одна игра просто вобрала в себя весь жанр, и смысла что-то другое делать не стало - потому что независимо от приложенных усилий покупатель форцы не увидит для себя причин пробовать что-то другое, потому что уже физически невозможно реализовать в гоночке какую-то киллер-фичу которой не было у конкурента. Форца хорайзон 4 (самая продаваемая часть франшизы)- 7 лямов копий Марио карт 8- 20 лямов на виию и еще 17 лямов на свитче.
>>4952880 (OP) Обычное заблуждение говна говен. Игропром перестал развиваться и умер как раз за счёт разделения на маленькие проекты. А нахуя делать что то большое если говно ест мочу и так. Ой смотрите у нас в игре можно стрелять а у нас можно приседать а у нас можно пукать. Ой я сейчас буду устанавливать все игры. Показательный момент Титан—>Овердроч. Эта была последняя надежда на большую игру но соре быдло победило. Теперь играйте в ммообрезки да в высокохудожественные симуляторы ходьбы. Большего не заслуживаете мрази. Земля дерьмом.
>>4959940 А зачем тебе одна игра, в которой можно все? Как правило такие большие проекты реализуют каждый свой элемент хуже, чем игры, которые сконцентрированны только на чем то одном.
>>4960017 Какой элемент ? Симулятор ходьбы ? Уууу блять как интересно. Сначала быдлу показали рамки быдла стала умная быдла разбираеца быдла нипатерпит что бы была как нинада. Потом естественным путем стало клепать говнину на стыке жанров. Быдлу добавили говна и палок. Быдла довольная Стелс-экшен, лутер-шутер, стелс-шутер, рпг-шутер и тд. Сломали рамки бля. Вместо игровых механик всё бабло ушло на миллиарды дизайнеров перерисовывающих текстурки в одних и тех же играх и на рекламу. А чо тибе нинравица ето такой жанр тута токо ходьба соре джва года делали. Нахуй пошел блять.
>>4960017А чо у вас после стрельбы дыры не остаются а у нас игра ни пра эта. Аааааа. А чо у вас через заборчик не перешагнуть а у нас игра ни пра эта. Аааааа. А чо у вас 4 на 4 сетевая игра а у нас тута ни про эта. Нужны новые идеи! В пределах жанра расти уже некуда, а добавим быдлу новые рамки: пидорасов да жидов. Всегда работает, пусть спорят много им говна в рот или все таки ещё несовсем. Не технологии же пилить в самом деле. Надеюсь доживу до периода когда это игровселенная издательств контролирующих самый тупой потребительский класс - геймеров схлопнет сама себя, поиграть бля охота.
>>4959785 А я в хорроры играю не чтобы пугаться, аутласт для меня как такая адвенчура в более интересном жестоком сеттинге, а в Резиденте кроме ходьбы ещё и геймплей есть.
>>4960365 Не ремастеры, а ремейки, играется абсолютно по другому, изменений очень много в сравнении с оригиналом, сюжет чуток переделали даже под современные реалии. Да и капком уже после семёрки (которая нихуя не ремастер) поняли, что от них хотят сурвайвал-хорроры, а не шутеры от третьего лица, уверен что 8 часть тоже будет сделана по лекалам классических сурвайвал-хорроров, интересно вообще что они там придумают.
>>4960252 Какой же он мерзкий уебок. Великовозрастный лоб, а несет какую то инфантильную подростковую ахинею. Так и хочется его взять за портки и сказать БЛЯТЬ СЕЙЧАС ИНТЕРНЕТ ЕСТЬ ДАЖЕ В ТОСТЕРАХ, ВОЗЬМИ НАХУЙ И ЗАГУГЛИ ЗАЧЕМ ВИДЕОКАРТЫ ЗА 200К И НЕ ВЕРЕЩИ КАК СТАРАЯ БЛОХАСТАЯ ВАГИНА БЛЯДЬ
>>4960391 Нихуя ты телепат, как-то понял что сарсомы что-то поняли и что будут делать. Научишь? Ну и ремейки это просто графон и вид из-за плеча, что там нового, если даже изменения в сценариях проебали?
>>4960399 Научу, смотришь продажи максимально шутерной и блокбастерной части — 6, смотришь продажи ремейка двушки, смотришь отзывы в стиме на 6 часть и ремейк двушки, теперь ты тоже телепат.
>>4960430 И то и другое сурвайвал-хоррор, причём СХ делался так, что конями посмотрели что вышло у капком, посмотрели как популярна их игра и захотели сделать подобное, но ещё охуенней, так и появился СХ, а потом конями благополучно проебала все полимеры, начала отдавать серию на разработку гайдзинам, так и сдохла серия СХ.
>>4960401 Я не он, но явные примеры — игры от ледорубов, Мор. Утопия например, там есть стрельба, но это не шутер, там есть открытый мир и квесты, но это не рпг и не квест, у этой игры по сути нет жанра, который бы чётко определил её.
>>4960435 >Со смыслом Во многих играх он и ненужон, многие игры хороши и без глубокого сюжета и без смысла. >атмосферой и качественным звуковым сопровождением Всё это в ремейке двушки на максимально доступном на наше время уровне.
>>4960439 Кек. Сарсом из этого вынесли только то, что старое говно в новой обертке неплохо продается. >>4960442 > каким должен быть хороший современный хоррор Со смыслом, атмосферой и качественным звуковым сопровождением > и почему у RE2 это не получилось Потому что это шутер, как колда. Только в колде хотя бы смысл есть. >>4960446 Да мне как-то похуй у кого кони смотрели, главное что вышло намного лучше ре. Пиздинг идей это стандартная хуйня, если что. >>4960467 > Во многих играх он и ненужон Ты даун > Всё это в ремейке двушки Ты даун
>>4960480 У тебя в твоей пиздаболии нет ни одного аргумента, ты можешь нахуй пройти со своим очень важным мнением. И не возвращаться, пока не научишься аргументировать.
>>4960480 >Кек. Сарсом из этого вынесли только то, что старое говно в новой обертке неплохо продается. Вынесли, что концепция классического сурвайвал-хоррора ещё востребована и это охуенно, ведь кроме них никто не делает в наше время игр этого жанра, если не считать убогую инди парашу. >Ты даун Хуй соси, животное. >>4960473 >В re2 есть оружие и экшон. Скримеры не сделают из экшн игры - хоррор, как не старайся. То-то дело симулятор ходьбы в темноте без геймплея и без пазлов как в олдовых сурвайвал-хоррорах, зато со скримерами, чтобы ютуберы визжали на вебку, охуенные игры, да?
>>4960499 >Вынесли, что концепция классического сурвайвал-хоррора ещё востребована и это охуенно, ведь кроме них никто не делает в наше время игр этого жанра, если не считать убогую инди парашу.
Тоже радует этот факт, я уже похоронил резидент, и вдруг вышла семерка, а потом уже и ремейк двушки в том же ключе, даже непонятно, как так вышло что они одумались.
>>4960495 Ну мы тут вроде пуками обмениваемся, насколько я вижу. Или ты думал кто-то реально будет делать декомпозицию псевдохоррорного кала2 чтобы кого-то на аиб убедить? Я еще могу поверить что оригинальные ре могли пугать, но скорее из-за графона и малого возраста игравших. Убери из оригинального ре2 Немезиса и хоррор улетучивается
>>4960499 > концепция классического сурвайвал-хоррора ещё востребована В смысле "классического"? В стиме миллион "сурвайвал-хорроров", но почему-то только новый ре2 классический. > ыыаы кек пук саси Хотя нахуй я тебя вообще спрашиваю, олигофрена, у тебя изумруды - это неебатся паззлы.
>>4960508 >Ну мы тут вроде пуками обмениваемся, насколько я вижу. Какой смысл высказывать мнение не обосновывая его?
>Я еще могу поверить что оригинальные ре могли пугать, но скорее из-за графона и малого возраста игравших.
Ну да, меня пугал оригинальный ре2. Ремейк не особо (но напряжение создавал), но это не делает его не хоррором по жанру.
>Убери из оригинального ре2 Немезиса и хоррор улетучивается
Не было там немезиса, да и в ремейке мистер икс эффектнее, чем в оригинале. Лично меня лизуны больше пугали. например когда выскакивали из зеркального окна в комнате допросов и т.п.
>>4960499 > геймплея и без пазлов как в олдовых сурвайвал-хоррорах Сам и ответил. И правда, такое только в олдовой индюшатине типа слендера. Сейчас эти пазлы везде.
>>4960528 > Какой смысл высказывать мнение не обосновывая его? Прост)) Для меня очевидно что ре как хоррор кончился на код вероника.
> Не было там немезиса Да, точно, Титан, перепутал. Но по сути однохуйственно - просто жирная хуйня, которая должна была тебя держать в саспенсе. Убираешь - хоррора нет. А зеркало это вообще скример простой.
>>4960542 >А зеркало это вообще скример простой. Ну так скриммеры это чисто хоррорная фишка. Конечно скримеры сами по себе говно, особенно как они обычно реализованы, но тут это не выглядит наигранно. Ведь он реально мог видеть тебя из соседней комнаты а ты его нет и вот он выскочил из зеркала. Мне кажется момент крутой. А не просто БУ! из-за угла. Кстати в сх тоже был скриммер например с кошкой из шкафчика.
>>4960508 >Я еще могу поверить что оригинальные ре могли пугать, но скорее из-за графона и малого возраста игравших Это со всеми хоррорами, нет ни одного хоррора, который мог бы напугать меня в моём возрасте, но хорроры я люблю не за это, а за то, что в них тебе могут показать распидорашенный еблет копа как в ремейке двушки или предоставят возможность стелсить с ёбнутым маньяком, который вырезает половые органы мужчин и делает из них женщин, потому что его батя ебал в детстве, такого нет в обычных играх и это меня привлекает в хоррорах, а не ууу, страшно я испугался ебаки. >В смысле "классического"? В стиме миллион "сурвайвал-хорроров", но почему-то только новый ре2 классический. Тупое животное, потому что больше нет современных не инди хорроров с геймплеем, состоящим не только из игр в прятки и догонялки, в классических сурвайвал-хоррорах же было оружие и был дефицит патронов и хилок, приходилось всё рассчитывать, чтобы зачистить нужные места и убегать в местах где тебе не выгодно убивать или врагов слишком много, чтобы их убить, а также решение пазлов — нет ни одного не инди хоррора кроме РЕ и после Изоленты, в которой бы был подобный геймплей. >>4960542 >Для меня очевидно что ре как хоррор кончился на код вероника. И возродился после седьмой части. >Да, точно, Титан, перепутал. Но по сути однохуйственно - просто жирная хуйня, которая должна была тебя держать в саспенсе. Убираешь - хоррора нет. А зеркало это вообще скример простой. Также и с пирамидхедом
>>4960508 >В стиме миллион "сурвайвал-хорроров" Я бы с удовольствием поиграл. Не мог бы привести примеры хотя бы пяти хороших сурвайвал хоррорв в Стиме, кроме всем очевидных серий из нулевых?
>>4955211 Ищу где бы попросить чтоб взломали Ф18. Сколько он стоит, ебаный шершень! Почти 5к! Ждал его лет 7! За это время как оказалось, комп перестал тянуть дкс. Я аж охуел от настоящего слайд-шоу, как недавно установил. А раньше играл как скот на бородавочнике
Ртс
Изометрические рпг
Квесты
Гонки
Файтинги
Симуляторы
Внки
Список живых жанров
Лутершутеры
Батлрояли
Экшен Рпг
МОБЫ
Дискасс