24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом треде я буду пояснять, почему моноколеса - транспорт будущего, а всё остальное - говно мочи.
Моноколесо сочетает в себе все лучшее, что может быть у индивидуального транспорта. Оно уступает некоторым альтернативам по отдельным показателям, но по сумме характеристик оно уделывает все. Моноколесо надежно (вероятность отказа электроники сравнима с вероятностью того, что у тебя на велосипеде отъебнет вилка) Моноколесо проходимо, даже самое маленькое 14" спокойно едет по щебенке, штурмует ямы, кочки и корни, пандусы и поребрики, и боится только песка и жидкой грязи. А на 18" монстрах упоротые вообще гоняют на дерт треках для кроссовых мотоциклов Моноколесо управляется наклоном тела, у тебя свободны обе руки. Ты можешь одновременно ехать, пить кофе и показывать фак завидующему велосипедисту. Более того, за счет того, что оно не имеет никаких прямых органов управления, у тебя создается полное ощущение полета. Ты просто движешься с большой скоростью, и ничего не крутишь, ничего не держишь, никуда не жмешь. Захотел ускориться - ускорился. Захотел замедлиться - замедлился. Чуть наклонился вбок - и повернул. Моноколесо маневренно, за счет огромного запаса мощности мотора оно может практически моментально разгоняться и тормозить, может поворачиваться на месте, может ехать со скоростью пешехода, если тебе надо переехать по узкому мостику, на котором ты не сможешь обогнать впередиидущую тетю сраку. Вообще по маневренности моноколесо сравнимо с человеком. Это единственный транспорт (ну, может, еще ролики), на котором ты можешь комфортно чувствовать себя в людском потоке, не раздражать пешеходов и во всех отношениях сливаться с толпой. Моноколесо имеет приличный запас хода, даже простые модели имеют запас в 20-30 километров на одном заряде, подавляющему большинству этого должно хватить от розетки до розетки, а зарядное устройство весит 300 грамм и помещается в карман рюкзака. Моноколесо стоит вменяемых денег, если ты начнешь копить сейчас, то даже нищеброд сможет к лету накопить 30к на приличную стартовую модель.
Какие у него есть альтернативы? Электровелосипед? Ты будешь пристегивать его на ночь у подъезда и заряжать через переноску, выкинутую из форточки, пока его не спиздят? Или ты будешь по нескольку раз в день таскать сорок килограмм на восьмой этаж? Хорошо, если в доме есть грузовой лифт. Если начнется ливень, сможешь ли ты положить электровелосипед в такси и доехать до дома? Тебя даже в автобус с ним не пустят. С моноколесом ты можешь зайти в любое место, в которое можешь зайти с сумкой, будь то магазин, автобус, парикмахерская или больница. Ты можешь взять его домой, можешь занести в гости, и оно замет места не больше, чем пара обуви.
Электросамокат? Куда ты собрался ехать на шестидюймовых колесах? Даже в членотредах называют числа больше. Скажи спасибо, что у тебя есть продольная устойчивость, благодаря чему ты можешь ездить не только по парковке, но еще и по брусчатке, и то пока зубы в трусы не осыпятся. Каждый камешек долбит тебя в рулевую рейку, пятисантиметровая лужа - словно море, бордюр - словно гора. Даже на самом простом четырнадцатидюймовом моноколесе ты можешь ездить по асфальту, по грунту, по гравию, по лесным тропинкам с камнями и корягами, заезжать накатом на низкие бордюры и запрыгивать на высокие, а на крайний случай просто остановиться и переставить колесо через преграду, не опасаясь, что оно повернется вокруг руля и ебанет тебя сзади по лодыжке, как сделал бы самокат. И удачи со сложенным самокатом в автобусе и метро, с грязным колесом на уровне пояса.
Гироскутер вообще даже не смешно, это чтобы стричь бабло с отдыхающих в парках и торговых центрах.
Моноколесо - это и есть тот самый ховерборд из "Назад в будущее", который мы не узнали, потому что он немного по-другому выглядит.
>>213469199 Это потому что он мудак. Мудак может сбить и на моноколесе, и на велосипеде, и на роликах, и на приоре. Я на большой скорости объезжаю пешеходов только если между нами не меньше метра по ширине. Иначе замедляюсь до скорости бегущего человека, аккуратно объезжаю и потом снова разгоняюсь.
>Моноколесо имеет приличный запас хода, даже простые модели имеют запас в 20-30 километров на одном заряде Месяц поездишь и будет хватать на 15 км, а потом на 10, а потом на 5 >С моноколесом ты можешь зайти в любое место, в которое можешь зайти с сумкой, будь то магазин Ненудобно, много весит. >заезжать накатом на низкие бордюры и запрыгивать на высокие В это вообще слабо верится, особенно в его прыгучесть.
>>213469551 ах да, забыл добавить, в средней полосе России ты сможешь на нём ездить от силы 3 месяца в году без риска запачкаться в говне или завязнуть в снегу/наебнуться на льду.
>>213469345 Если ты едешь на скорости до 20 км/ч, то безопасность сравнима с безопасностью бега. Если ты едешь на скорости больше 20, то это особо ничем не отличается от любого другого транспорта. Ну разве что тебе не выбьет зубы рулем, как могло бы быть с велосипедом или самокатом. Если ты про аппаратную часть, то там очень большие запасы по мощности и дублирование систем (если мы не говорим про колеса с алика за 300 баксов), и вероятность отказа минимальна.
>>213469551 Вот этот прав. Вся техника на аккумуляторах - не техника. Мобильники живут стуки без зарядки и год в общей сложности. Все эти электросамокаты сдыхают, у меня робот пылесос недавно помер. Нахуй все на аккумуляторах. Если возможно избежать такой техники, это надо делать
>>213469017 (OP) >Моноколесо проходимо Ага. Либо пиздуешь 5км/ч, либо рожей вперед летишь. Вообще устойчивость - главный минус этой хуиты. >даже простые модели имеют запас в 20-30 километров на одном заряде Ахахахаха.
Какие у него есть альтернативы? Очевидный велосипед.
>>213469551 Три года езжу, запас хода упал с 30км до 23км. Но да, адепты секты свиделетей деградации аккумуляторов сейчас мне скажут, что 90% емкости теряются уже после первого десятка циклов.
>Ненудобно, много весит. складываешь подножки, раскладываешь ручку, оно едет рядом с тобой как маленький плоский чемодан на колесиках.
>В это вообще слабо верится, особенно в его прыгучесть. Ну на скейтах как-то же прыгают, хотя это вообще против законов природы.
>>213469651 В котосибирске езжу с середины апреля до начала октябрьских дождей. Потому что некомфортно, когда холодно. Есть один отбитый тип с соседней улицы, он вообще круглый год ездит.
>>213470036 Скейт лёгкий, его проще от земли оторвать. а вот чтоб на электросамокате хотя бы на бордюр запрыгивали ни разу не видел, как и на твоем йоба-колесе.
>>213469017 (OP) Лол, моноколесо - говно говна. Игрушка без задач. Безопасность нулевая, управляемость - нулевая, весит дохуища, заряда хватает на пару часов от силы, стоит на равне с велосипедом.
>>213469735 Ты все время неосознанно его микроконтролишь, поэтому это не такое "стояние", как в очереди в аптеку. От него не устаешь. Я в очереди готов умереть через 5 минут, а на колесе ездил минут по сорок подряд и был всем доволен. Ноги могут разве что от вибрации устать, если ехать долго по гравию
>>213469772 На маленькие - просто чуть подпрыгиваешь, и колесо само накатом заезжает, потому что ему не надо больше поднимать твой вес - ты в это время в невесомости. На большие - как на скейте, только еще можно колесо ногами зажать, еще проще будет.
>>213469987 >велосипед Даже не знаю, что лучше - быть все время потным или таскать 40 килограмм железа с батарейками домой по лестнице, после того, как поехал домой под ливнем, потому что ни в такси, ни в автобус не пустили.
>>213470200 Если мне надо в какое-то место, до которого ехать больше двух часов, я в любом случае поеду на машине. Если мне надо передвигаться на короткие расстояния по городу от точки к точке, я могу подзаряжаться везде, где есть розетка. И при этом быть на улице, а не сидеть в пробке с важным ебалом. Управляемость максимальная, весит меньше, чем любое аналогичное устройство, безопасность нормальная, если ты не еблан и не гоняешь ночью на севшей батарее на максималке отключив систему безопасности. Стоят немало, да. Тут нечего возразить.>>213470234
>>213470542 Если ты потеешь на обычном велике при небольшом темпе вращения педалей и нормальной ЧСС, то тебе нужно к врачу. Здоровый человек не потеет при таких условиях.
>>213469017 (OP) Всё хорошо кроме того, что ты ещё меньше двигаешься и так в условиях сидячих работ. Привет гиподинамия Велосипед помимо свободы передвижения даёт тебе спортивное здоровое тело и выброс дофамина за счёт физичесской нагрузки, плюс неслабо тренирует сердце, всё-тки ежедневная кардио-тренировка это тебе не в автокресле геморой отращивать и не на электрокатах стоять без движения.
>>213470701 Ну о том и речт, что на велике ты затормозишь за условные 8 метров, а на колесе либо за 20-30, либо рожей об асфальт и прокатишься еще те же 10 метров по асфальту.
>>213470234 Утепляют как-то. Кто-то подогрев встраивает. Плюс если ты едешь не кататься, а из пункта А в пункт Б, то и там, и там у тебя скорее всего будет тепло, и аккумы не успеют замерзнуть за время дороги
>>213469017 (OP) >В этом треде я буду пояснять, почему моноколеса - транспорт будущего, а всё остальное - говно мочи. Моноколесо заставляет тебя стоять продолжительное время на почти прямых ногах без заметных движений, а это ахуеть как увеличивает шансы заболеть варикозом, просрать здоровье и нервы на борьбу с болезнью и сдохнуть лет на 10 раньше. Будущему не нужно много людей, вкалывать будут роботы, даёшь моноколесо
>>213470898 >транспорт будущего >пердолю по тротуару со средней скоростью 5км/ч >Если мне надо в какое-то место, до которого ехать больше двух часов, я в любом случае поеду на машине. Ебать какое будущее у тебя охуенное! В парке вокруг клумбы прокатиться 2км и обратно - транспорт будущего!
>>213470441 Ну ебать, устают конечно, но не так, как от простого стояния в одном положении на полностью распрямленных ногах. У тебя вот ноги больше устают от стояния или от ходьбы? У меня от стояния намного больше устают, а от колеса примерно как от простого движения пешком.
>>213469017 (OP) > захотел ускориться - ускорился, захотел затормозить - замедлился Поправил. Скорость низкая, надёжной системы торможения нет, баланс ты сразу потеряешь в экстренной ситуации.
>>213470421 С автомобильных дорог вообще надо нахуй всех выгнать, и моноколесников, и роллеров, и особенно велосипедистов, которые думают, что раз научились быстрее жигулей до 20 разгоняться, то теперь можно из правого ряда налево поворачивать.
>>213471450 Ну ты хочешь сказать что на твоём видео не гомосек, который из правого ряда вылезает в соседние, кладёт хуй на разметку? Самый настоящий пидор. Радует что его рано или поздно переедут на садовке, да и хуй с ним.
>>213471374 Сначала велодорожки построй и мамаш с колясками с них выгони, чтоб было где ездить, а до тех пор уважай всех участников дорожного движения, которым ПДД предписало двигаться по проезжей части. На роликах и моноколесе это совсем отбитым надо быть чтоб по дорогам общего пользования ехать.
>>213469017 (OP) >Ты можешь одновременно ехать, пить кофе и показывать фак завидующему велосипедисту
Конечно сможешь - ведь сидя на обочине где-нибудь за 30км от города с пустой батареей тебе больше нечем будет заняться ))) На велосипеде я меньше чем на 50-70км вообще не езжу, твоя хуитка сдохнет через 30, на ней только за смузи ездить, и в барбершоп. Плюс проходимость никакая, там где я не глядя наваливаю 30кмч не высматривая кочки ты на ней будешь тошнить десятку вглядываясь в каждый бугорок.
>>213470701 С нормальной гидравликой и хорошей резиной можно на большой скорости за метра 4-5 максимум затормозить. Но можно ещё пиздануть по тормозам и уйти в занос, тогда получится избежать столкновения. Зависит от ситуации, но на ебучем колесе ты успеешь только вспомнить имя матери.
>>213471374 Автобыдло спросили забыть. С дорог ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ выгнать нужно всех нарушителей - и мудаков фиксеров, которые по встречке и на красный ебошут, и 90% пидорах в ведрах, которые за одну поезлку по 5 нарушений собирают. Ввести бальную систему и лишать прав за 5-10 нарушений в год, вот тогда на дорогах и пробок не будет и ездить будет безопасно.
Велосипед - самое охуенное средство передвижения в городе, ноу дискас. Не обязательно фикс, обычный сингловый на стальной раме и с тормозами - вес около 10 кг, зарядка никогда не кончится, на допах можно косплеить транспортное средство, ничто не мешает съебнуть на тротуар. Непреодолимые ямы, заборы, лужи, лестницы? Взял на плечо, перенес и поехал дальше. Нужно куда-то зайти? Пристегнул юлоком и пошел, все равно никто не позарится на хуйню без СКАРАСТЕЙ и АРОМАТИЗАТОРОВ.
>>213471832 Я, если честно, не представляю, насколько надо быть слепошарым или ретардом, чтобы тебе регулярно приходилось экстренно оттормаживаться с 30 до 0. Может, это потому что на великах надо ездить сгорбившись, и смотреть в асфальт сверху вниз, а не не дорогу?
>>213469017 (OP) Поймали как-то раз такого пидора, едущего по тротуару среди прохожих, пояснить за свое поведение не смог, после пары пощечин губки задрожали, на колени упал и сразу "не бейте, лучше обоссыте" - что взять с петуха.
Так что если увидите черта на колесе, то втащите без раздумья, это дырявый по определению.
>>213469017 (OP) Про электросамокат - отборнейший бред. На всех Xiaomi из коробки стоят надувные колеса размером 8.5 дюйма, даже на них в целом комфортно. Недавно поставил десятки - вообще кайф, от велосипеда мало чем отличается. Касательно вибрации - вообще никаких проблем, можно комфортно ездить по гравию, песку, мокрому асфальту. Из все перечисленного ОП-ом реальны лишь болезненные удары декой по лодыжке при переноске, но это терпимо. С другой стороны, на самокате в отличии от моноколеса можно спокойно ездить по дорогам общего назначения на велосипедных правилах, на них есть нормальная фара и задний габарит, ты не считаешь зубами асфальт и не рискуешь наебнуться при внезапном отказе датчика Холла. Наездил на своем сяомике 2к километров за лето, преимущественно по велодорожкам и проезжей части, задавайте свои ответы.
>>213471217 То ли дело на велосипеде. Пока в лифт запер, пока спустился, вот уже и обратно пора, а то помыться не успеешь. Можно было бы, конечно, успеть в магазин съездить, но там пристегнуть негде, а внутрь не пустят.
>>213472225 >С другой стороны, на самокате в отличии от моноколеса можно спокойно ездить по дорогам общего назначения на велосипедных правилах Охуенно ты придумал. Жаль, что в ПДД всё не так, и самокатчик - опущенный петух пешеход. И на проезжей части, при наличии тротура, ему делать нехуя.
>>213472225 >вообще кайф, от велосипеда мало чем отличается. >10" >28" >мало чем отличается Ну хотя бы сам себе не пизди. Большее колесо по определению обеспечивает больший комфорт в езде по любому покрытию.
>>213470924 Согласен. Если бы при езде на моноколесе можно было бы сжигать калории - я бы взял такое. Но если мне придется терпеть неудобства велосипеда только ради физической нагрузки, то я лучше за этой нагрузкой в зал схожу.
>>213472523 Хуйню не неси. Лично знаю деда, который на работу доезжает за 15 км. Каждый день. Круглый год. На синглспиде с ножным тормозом. И это уже лет 15 точно.
>>213471306 Вести себя как мудак и с пешеходами, и с автомобилями? Да, мудаком можно быть и на колесе. Если ты про скорость и маневренность - да, маневренны вообще все колеса, а большие еще и разгоняются до 60-70. А твой фиксед может в толпе затормозить до нуля, на месте развернуться на 180 градусов и поехать обратно, чтобы при этом райдер не касался ногами земли?
>>213472640 25 кг, я в рот ебал мамку ОПа. Хули ты сразу не написал, что эта залупа весит как мешок цемента. В магазин можно взять, в парикмахерскую, ога.
>>213471374 Необразованный, куда ты велосипедистов сгонять собрался, то что ты купил корыто, не делает что ты купил дорогу, дороги и город общий. Лучше согнать всех коробочников из центра, посооянно сигналите в пробках, задымляете город, и сбиваете людей, быстропетуша в городской среде. Нужно понизить скорость в городе до 40кмч, тогда может культурней себя вести начнёте.
>>213469017 (OP) В конечном итоге пересел с моноколеса на шоссейник. Нет, с ним все отлично, по бордюрам можно прыгать, намного безопасней чем кажется, да и вообще удобно. Но проблема в том что на нем по ДОПам ездить крайне некомфортно. А у нас вся инфраструктура на них расчитана. А когда нужно проехать километров 30, дрочить на тротуарах между бабулями по подземным переходам - верх мазахизма. Другое дело велосипед - хуяришь себе 35-40 км/ч с машинами, и ни о чем не паришься. В общем штука охуенная, но рашка еще не готова к столь революционному транспорту. Может быть на екатах получше, но хуй знает, достаточно быстрый и комфортный екат весит килограмм 30, и не мобилен нихуя.
>>213471735 И где в ПДД предписано велосипедистам поворачивать налево при наличии более двух полос в одном направлении? Пока не научатся соблюдать правила, пусть уебывают.
>>213472113 Лол, просто на велике можно по дорогам ездить, где туча бешеных пидорашек перестраивается и поворачивает, забив на пдд. Но когда ты на колесе по парку тошнишь 5км/ч - тога да, отттормаживаться не нужно.
>>213472316 Ну, на моем Xiaomi - запас хода 30км, я на нем в село к бабушке ездил. К следующему лету думаю брать Ninebot Max - там шины шире и запас хода до 64км (!!!). По цене - ориентируйся на 500-700 баксов, меньше уже просто хлам.
>>213472363 Десятки раз проезжал мимо ментов, ни разу не было претензий. Да, у нас в Украине этот момент пока не прописан, но если следовать духу закона, то передвижение электросамоката по проезжей части вполне себе уместно - так как по управлению и конструктивным особенностям он близок к мопеду и велосипеду. Не могу сказать то же самое про моноколесо.
>>213472388 Соглашусь что 28'' - это комфортно, но сам до этого ездил на складном пиздюке с крошечными колесами, а там разница с самокатом и правда минимальна.
>>213472982 И где в ПДД предписано автоблядям ездить по обочинам и превышать скорость? Пока не научатся соблюдать правила, пусть уебывают. Всех под одну гребенку не ровняй, люди сдавшие на права, например, ведут себя на велосипеде на дороге адекватно по большей части.
>>213471765 Что я буду делать за 30км от города? Если я хочу проехать 70 км по грязи, я сажусь на эндурик. Если мне надо проехать километров 20 по городу, посетив при этом шесть разных мест, то колесо.
>>213472982 А то ты прям соблюдаешь всё, не смеши. Поворотниками для начала научитесь пользоваться, а то как долбоёбы, забыв что не одни на дороге общего пользования, начинают перестраиваться в мот или вел в плотном траффике, или выезжаете со двора и ебланя не смотрите налево чтоб не поймать никого висвою тушку через дверь. С себя начни.
-вес 27 кг. я руками его заношу на этаж. -он складкой и влезает в багажник моей машины -он ездит там, где волки срать боятся. по лесу, по песку, по грязи, ездил на нем в ливень, в снег, в град. ну и конечно же ни с чем не сравнимый комфорт езды по асфальту. -на одном заряде лично проезжал 45км. и после окончания заряда ты не сосешь болт, а крутишь педали. -это на одном, а если купить тупо вторую батарею и кинуть в рюкзак - это уже 100км. или нарастить емкость батареи (стоковая так себе). -уровень безопасности как у велосипеда, но за счет широких шин упасть куда сложнее. -в отличие от монозалупы на моем можно реально проехать эти 50км и не сдохнуть. потому, что ты сидишь.
>>213469017 (OP) >Моноколесо имеет приличный запас хода, даже простые модели имеют запас в 20-30 километров на одном заряде, подавляющему большинству этого должно хватить от розетки до розетки Вот до этого момента я крепился, читая перечисление "плюсов" этой электрооткрывашки, но при упоминании зарядки заорал, одновременно прихрюкивая и пердя от удовольствия. Это ж надо быть настолько упоротым кретином, чтобы топить за бесполезное говно, которое "ну от зарядки до зарядки оно должно втащить, чо".
>>213473136 Кого ты обманываешь? Ты анимешник, маленький, хлипенький шибзик. Ростом не более190 170. Спина у тебя маленькая, плечи узкие, и весишь ты меньше 60 килограмм.
>>213469017 (OP) Вы, пидорасы, почему-то не любите упоминать, что на этой хуйне нужно учиться ездить. Выставляют все так будто это как на велосипеде или самокате или гироскутере, сел да поехал, когда на самом деле это совершенный пиздеж. Купил прошлым летом это ссаное колесо, 2 НЕДЕЛИ ходил, пытался научиться на этой поебени кататься, ебаный в рот вашего дерьма куска, продавал потом еще 3 МЕСЯЦА, потому что никому это дерьмо не нужно.
>>213472745 Толсто, мань. К велосипедистам (в парахии) так относились 10-20 лет назад. А сто с лишним лет назад велосипед был ниибаца вундервафлей, показателем достатка и настоящим средством передвижения. На великах ездили копы, велики стоили как корыто сейчас, велики передавали по наследству и пр. А ты свои фаназии в жопу себе засунь.
О чем никто не говорит: вот вы будете ехать 20км/ч в своей курточке зимой и охуевать, насколько это ощущается холоднее из-за набегающего воздуха. В дс2, где 330 дней в году лужи и грязь, ваша жопа и спина могут быть закиданы брызгами, если колесо не закрыто сзади достаточно. Тротуары у нас тесные, как писечка лоли и на них тупят бабки, по проезжей части гонять не будешь. Наебываться тоже охуенно.
>>213473764 Ах да, из плюсов, с колесом можно спокойно зайти куда угодно, вы не будете долбоебом, который несет в руках большой грязный самокат, выбешивая и мешая всем вокруг.
>>213473521 > проходит 5 лет > приделали сиденье > проходит ещё 3 года > додумались приделать руль > ещё через 2 года заебенили второе колесо > проходит 3 года, уже приделали педали > эволюция завершается интеграцией новейшей системы тросиковых механических тормозов shibano > В этом итт треде я буду пояснять почему биколёса - транспорт будущего
>>213473764 Двачую этого. Зимой на велике можно гонять (если холодно, но нет снега) потому что ты крутишь педали и согреваешься, не потея при этом. На монозалупе ты реально будешь охуевать от потока холодного воздуха при общей обездвиженности тела во время езды.
>>213473938 В деливери как раз эта хуита нормально бы зашла. Паркуешь на улице, никуда заносить не нужно. Еще и выглядит как кусок говна, вряд ли кто пиздить станет. Одни профиты.
Я бы взял, но очень дорогая хуйня и неликвидная. Просто попробовать стоит средней рабсиянской зарплаты. Сяокат, если надоест, уйдет на вторичке в момент.
А если наедешь на собачье говно? И его затянет внутрь? У нас на главной улице и лошадиное лежит.
>>213473230 Ты, наверное, этого не ожидал, но я все соблюдаю. Кроме некоторых особых ситуаций, когда, например, стоя в пробке впускаю человека со второстепенной дороги, хотя по правилам не обязан ему уступать. Так что сам начни с себя, уеба.
>>213474274 Оно в принципе не забрызгивается дристом по всей поверхности, у него грязный только протектор, который на 80% под кожухом. У самокатов же переднее колесо поворачивается, распыляя дрист на абсолютно все - я вижу этих додиков в метро, грязная рама, грязная рулевая колонка, грязное все. Плюс они всех цепляют этой хуетой из-за габарита, а колесо меньше и спокойно стоит у ноги.
>>213474115 первый прототип велосипеда - 1817 первый с педалями - 1830й первый с цепью - 1884 по-моему первое упоминание в контексте армии - в конце 1880х
>>213469017 (OP) Моноколесо - хуйня, высокий шанс наебнуться об кочку. Если уж выбирать ГОДНЫЙ ДЕВАЙС, то какой нибудь Сегвей, годная хуйня, не слишком большая, не слишком маленькая, на кочке не наебнешься. Годнота.
>>213474619 >бычный человеческий велосипед чтобы ездить Сделанный из отходов металлопроизводства и уебишнейшего пластика, с одноразовыми втулками, скрипучий и т.д. Поставить сиденье пошире и помягче, и кататься на полусогнутых по своему силу, распугивая людей гремящей цепью. Да-да.
>>213474806 Та же хуйня, только еще более громоздкая и дорогая. Таким же макаром и к моноколесу можно прицепить что-то на подобе руля. Это не спасет от неожиданного прилета твоего ебала в асфальт.
Весит на какие полкило больше, хуйня. Планетарка какбэ более необслуживаемая чем твоя хуитка - там всё запрятано в кохуж, ничего внутрь не попадает. Смазку заменил раз в 2 года, и всё.
>>213474911 Где минусы то блядь, ты нищий что ли? Тебе 20км в час это норма, ты же не через весь город будешь на ней кататься. >>213474959 Ты не упадешь об ближайшую кочку, ибо он ГРОМОЗДКИЙ.
>>213469017 (OP) Самокат складной без электроники лучше легче, ломаться нечему, скорость норм, физкультура для ягодиц умеренная, и не заебешься как при беге и не зажирее
>>213473720 это есть такое. одаренные бывает за день встают, у меня неделя ушла. чтоб нормально ехать по бездорожью месяца 3. >>213473978 те же до 25 кг в 16-18 размере >>213474806 сегвей - хуита без задач для летаргический покатушек за пивом
>>213473764 >О чем никто не говорит: вот вы будете ехать 20км/ч в своей курточке зимой и охуевать, насколько это ощущается холоднее из-за набегающего воздуха. Лол, это и так всем ясно, дебич. Про велоодежду только довены не слышали.
>>213475476 Ну баланс, не защищая моноблядь, держать можно научиться. Сам на тренировках на байдарке хуел с держания баланса в лодке, будучи нагруженным рюкзаком-балластом
>>213475437 Велоодежда на монохуете не поможет, т.к. тело при движении неподвижно. Ездил в тёплой одежде на мопеде в -2 и охуевал от холода. Щас спокойно езжу на велике в -12, зимой жарко.
>>213474359 Я тоже по пдд езжу. Просто если я начну максимально их нарушать на веле - я максимум собью одного человека и он стукнется бошкой - умрет. Шансы на это причем 1 из 1000. Если же автоблядь начнет нарушать - шансы на смертельный исход при дтп практически 100%, при этом еще и фрагов можно не 1 сделать, а 30 спокойно. Очевидно, что при таком раскладе автодаунов нужно сильнее щемить.
>>213475747 Ничтожно мало для чего? У меня до офиса 8км. Я точно так же могу сказать, что машина говно, потому что ты не сможешь ее домой занести. Но мы все понимаем, что у колеса и у машины разные задачи и важны разные аспекты.
>>213474619 Лол, обычный и стоит $500. Дешевле либо бу, либо неедущее разваливающееся говно, которого хватит на 3 месяца, ремонт через 100 км, едет со скоростью 10км/ч еле-еле.
>>213475395 >На моноколесе много штукатурки, обоев,краски, цемента, пакетов ашана/мешков картохи довезешь? Или набор для отдыха загородом? Батина dacia тебе на что?
>>213476510 Езжу на велике, прогнозирую ситуацию и оттормаживаюсь юзом очень редко, только если какой еблан решил резко изменить траекторию на "прямо в меня". Удивляют, конечно, такие дауны.
>>213476135 Если он непричастен, то проблем очень мало будет. Алсо Покупать ведро - это заведомо стоять в пробках, проходить то, тратиться на ремонт, парковку, бензин, налоги, ебаться в жопу - все чтобы понтануться перед быдлом. Любые проблемы для автобыдла - вполне справедливые последствия их выбора исключение те - кто работает на ведре, но таких 1 на 1000. Так что твой аргумент инвалид.
>>213475248 > Самокат складной без электроники лучше > легче, ломаться нечему, скорость норм, физкультура для ягодиц умеренная, и не заебешься как при беге и не зажирее Колеса говно, руки забиваются на плохой дороге, а с нормальными колесами уже не такой и складной
>>213476465 > >На моноколесе много штукатурки, обоев,краски, цемента, пакетов ашана/мешков картохи довезешь? Или набор для отдыха загородом? > Батина dacia тебе на что? Ну я, например, уже сам батя.
>>213475178 >Тебе 20км в час это норма, ты же не через весь город будешь на ней кататься А зачем еще мне ТС? До парка кататься? Или может в ларек за семечками?
Юзал монописос два года. Сначала был бичёвский, потом околотоп за ~80k. Продал фпесду по следующим причинам: Тяжёлая мразь. Ступеньки - перманентный заёб. Когда ведёшь за ручку и скатываешь с уступа типо бордюра - благодаря покрышке и нихуёвому весу оно отскакивает как сучка, из-за чего ручка разъебывается в мясо со временем. В метро таскать вообще дико заёбно, опять же, из-за нихуя не удобной ручки и балансирующей природы агрегата. Съезжать с бордюра - ок, но заёбывает дико, неприятно. При езде по тротуару постоянно есть ебаные выезды из дворов и пешеходники - приходится постоянно тормозить, бесит. Если на тротуаре в каком-то месте есть куча желобов для ливнёвки, наслаждаешься кочками. Разъёьбанная тротуарная плитка аналогично не самый кайф. Многие тротуары не подходят для комфортной езды, число маршрутов сокращается, наскучивает за пару месяцев. Одно колесо - одна незаметная кочка на скорости, и ты разъебался, если не сумел реактивно и правильно среагировать. Никуда ты на нём не приедешь нормально, т.к. пристёгивать как вел его страшно, оставить в надёжном месте получится только на работе, затащив на н-ый этаж (каждый день по два раза). В остальных случаях придётся его таскать с собой, если это вообще возможно. (В супермаркете можно положить в тележку, это плюс.)
С натяжкой глаза на жопу, можно забыть об этих недостатках, если бы не одно но: за дохуя денег ты покупаешь, по сути, огромный аккум, вся стоимость в нём, ещё немного в мотор-колесе, остальное сделано из такого говна, что просто пиздец. Платы горят, силовые металлические элементы, сделанные из сплава картона и алюминия, гнутся как суки, говёный пластиковый корпус превратится в кашу и полопается вокруг всех креплений винтов после одного хорошего удара, и хуй ты это починишь, кроме как купив новый.
В итоге, поняв, что это сомнительное однообразное развлечение, которое ещё и дешевеет с огромной скоростью, попытался быстренько сплавить, скинув 20k с колеса, на котором я гонял только одно лето.
Хуитка чтобы доехать от работы домой и обратно, не более, по асфальту, оче ровному тротуару и макс по укатанной грунтовке потошнить. Как и самокаты те же. А так вел самый оптимум как ТС. 28-29" колёса проглатывают даже небольшие бордюры, аммо-вилка гасит любые кочки, ехать можно час и более т.к. сидишь, на одной "батарее" можно проехать 100-150км даже не будучи каким-то спортсменом, главное перекус прихватить с собой, или по дороге сожрать шавермы где-то.
>>213476568 Один раз бабку рулём подбил. Тян, когда училась тоже задавила одну бабку передним колесом. Даже после столкновения падений не было. Вел, всё же, это дополнительный металл между тобой и препятствием. >>213474482 Двачую. Рассекаю на божественно стелсе за 5500
Shulz roadkiller на планетарке 3ск Forward Indie Folk 2.0 на ней же Стелс навигатор, опять на ней.
Все 3 отличные велы чтобы ездить и будут ходить лет 5 спокойно, при своевременном ТО. Стоят 300$ в среднем, с учётом сезонных скидок. Я свой Idie Folk взял на скидке за 210$, доволен как слон.
>>213476252 Колесо лучше, но дороже и надо сначала научиться. Самокат прост, как топор, но с ним можно попасть во много не очень приятных ситуаций, которые не грозят моноколесу.
>>213469017 (OP) 20 км? Это ж хуйня полная лол. Да и велик быстрее. На моноколесе на вело дорожке не покатаешься. В автобус, трамвай спокойно с великом захожу. Тащить на 8 не надо, просто оставляю на парковке для велосипедов снизу.
Я вообще на ригиде езжу, но с манек рвущихся с аммовилки проигрываю неизменно. Ну или суицидничков, что пиздуют с камазами по ПЧ, хуй вас разберёт. Если ездишь по тротуарам, как нормальный человек, аммовилка сильно облегчает жизнь. Но тут уже да, цена вела возрастает сильно, плюс добавляется обслуживание, которое я не выношу. Потому превозмогаю на ригиде.
>>213477590 >платишь за топливо >платишь страховку >платишь за парковку или вечно ищешь место >роняя кал бежишь занимать очередь в сервис при первом постороннем шуме >стоишь в пробке пока велобоярин проезжает мимо с ехидным лицом Городская среда хуёва для автомобилиста имхо. Только если твой доход СУЩЕСТВЕННО выше среднего, либо вынужден постоянно передвигаться ОЧЕНЬ МНОГО, то можно терпеть эти минусы.
>>213476510 Что такое "аварийное торможение"? Это когда уже во что-то въебался и тормозишь? Чем отличается от экстренного? Чем экстренное отличается от обычного кроме усилия давления на ручку тормоза?
>>213469017 (OP) И при любой хуйне ты улетаешь ебалом в землю. А шлема и защиты у тебя нет, потому что ну это же как фрик. Что угодно безопаснее этой хуйни. Алсо, в Чертаново такой дебил умудрился разъебаться в хлам потому что на пивную банку наехал на тротуаре. Ну-ка, какой еще транспорт не может справиться с пивной банкой?
Мой форвард 12кг весит, довен. Весоманьки это вообще особый подклас довенов в велосообществе, которых по-моему уже вообще никто всерьёзн не воспринимает. Для справки, мань: вес системы вел+велосипедист составляет под сотню кг (беру вес физически развитого взрослого мужика, конечно; если ты зумер с ручкам-спичками, то повесься на цепи на рампе лол). Сброс 2кг за счёт 2-3х кратной переплаты это такое :3 Полезно в спорте чтобы выиграть 10 секунд на дистанции в 100км, бесполезно в быту.
>>213477076 Гонял с китайским нонеймом с ручкой как у чемодана - неудобно и говно. Взял кингсонг с диагональной ручкой с кнопкой-фиксатором - настолько удобно, что ощущается как продолжение руки.
>>213477137 Ну так о том и речь. Это транспорт для тех, кто не любит ходить пешком и не хочет толкаться в автобусах или гнить в пробках. А куда ты велике ездишь и зачем? Если для развлечения, то твои доводы сомнительны - каждый развлекается по-разному, вряд ли всем зайдет крутить педали и жрать шавухи.
>>213478233 Двачну. Мне одна весоманя рассказывала про охуенные полые каретки и облегчённые шатуны, которые стоят 15к. Сколько он выигрывает в весе? Полкило? Это как посрать сходить.
>>213478233 Двачну. Мне одна весоманя затирала про полые каретки и облегчённые шатуны, которые стоят как половина велосипеда. Сколько он на этом выиграет? Полкило? Это как посрать сходить.
>>213477645 Россия - это не Москва, маня. У нас и дороги, и тротуары разъебанные, тут не особо поездишь с ригидом. Два случая помню, когда вилка мне помогла не полететь через руль, при столкновении с бордюром. Ещё один раз - таки полетел, ехал по новому тротуару с горы с залоченной вилкой при плохом освещении. Черножопые обезьяны просто вывалили небольшую горку бетона на новый сука тротуар, когда строили. Такие дела
>>213471450 Охуенно наверное выхлопных газов вдохнуть при таком трафике, когда организму для работы как раз большой объём воздуха нужен. У меня сосед - любитель побегать по утрам. Только он как раз к 8 часам выходит и вдоль дороги из нашего спального квартала в сторону центра потому что в дворах все дорожки разбиты к ебеням собачьим, а школьные стадионы закрыли от пидафилав в самый наш час-пик ебашит и обратно, а потом мне за здоровый образ жизни втирает.
>>213470168 Там шкурка на дэке, типа как для зашкуривания поверхностей. Зацеп дает охуенный, считай, что ты цепляешься ногами за шкурку и дергаешь вверх. Так что никакой магии, но потренироваться надо.
>>213478911 >>213478233 Одно дело когда вместо 8кг вел весит 5 и вместо $1k стоит $5k, другое дело 200-300 бачинских переплатить и взять вместо чугунного говна хороший вел с нормальными колесами. И да, я сам вешу 95кг, разница между 12кг и 8кг как между жигулями и нормальной тачкой, не принципиальна - оба едут, но на одном просто намного приятнее ехать. Даже не так - на веле от $500 просто приятно ехать, а на твоем говне - никакого удовольствия - чуть лучше прокатного говна от втб.
>>213479879 особено в -40 я одену овчиный тулуп ватные штаны свитеров побольше залью литра бензаку в пикрил и поеду - ахуею от холода канечно но поеду а ты саснеш со сваим литием хуйцов
Купил как 2 года уже xiaomi qicycle, колеса 16, скорость только от движка держит 28км/ч, а вес всего 15 кг. Приколхозил большую батарею, сделал термоизоляцию и зимой катаюсь. Ежедневно проезжаю 36 км( туда и сюда на работу) великолепный вел, он складной, несколько раз возил на такси, когда шины пробивал, сейчас вожу инструмент и запасную камеру. Педали не кручу.
>>213480065 Во-первых, для этой хуйни нет зимней резины, а летняя на морозе превращается в пластмассу с нулевым коэффициентом трения. Во-вторых, на скорости даже 40км/ч ты ОХУЕЕШЬ от холода, особенно твои руки. Настолько, что больше ездить не захочешь. Мимо ездил на мопеде в околонулевую погоду, даже не в -40.
>>213469017 (OP) Я долго смотрел в сторону моноколеса, но решил купить себе для начала дешёвый самокат. Выбрал Ultron T103, всего 50к. Нужна была нагрузка от 130кг (150), периодически будет пассажир-пятилетка ездить, и скорость от 35, без выебонов. Заявлена 50, но мы-то знаем, какие 50 у бюджетных моделей.
>>213480267 кагдато это был китайский скутер но после аварии и 2 лет капиталки превратился в матарошку >>213480305 пашол нахуй пидор >>213480397 литий саснет и в -30 и в -20 и в -10 >>213480399 я не говорил что не ахуею - я прекрасно об этом знаю по части резины строго похуй я не настолько долбаеб чтобы даже в -10 на нем кудато ехать - тут дело принципа - если кровь из носу надо то поеду медлено акуратно но поеду литий же саснет с проглотом
>>213481084 Когда НАДО, сел в тачку или такси и поехал. Или, по-твоему, игрушки за 700-2000$ себе покупают такие же нищеброды, что и БУшные китайские скутера-упилки за 150 баксов?
>>213481516 Полноценным средством передвижения это может считать только долбоёб. 5-9 месяцев в году в РФ зима с минусовой температурой. Неездабельно. Ушел в занос и сломал руку. Заебись прокатился.
Езжу на самокате в закрытом Шарковском шлеме за 200 евро. На меня смотрят как на долбоёба и ссыкло. Видимо, пока сами не навернутся при скорости более 40 км/ч и черепом не войдут в асфальт.
В треде полно людей, не понимающих самой сути индивидуального электротранспорта. Отчасти в этом виноваты и сами производители такого транспорта, с каждым годом выпускающие все более мощные, быстрые, дальнобойные модели и тяжелые модели. Отчасти - неразвитая инфраструктура городов(особенно российских). Такой транспорт не должен быть ЗАМЕНОЙ автомобилю или общественному транспорту, он должен стать ДОПОЛНЕНИЕМ. Нужно быть ненормальным, чтобы ехать на моноколесе или самокате в ашан и обратно везти 10 пакетов по 10 кг, это просто глупо, возьми машину. Но если тебе не нужно именно это, а при большинстве поездок по городу БОЛЬШИНСТВУ водителей личных автомобилей не нужно, гораздо логичнее выбрать личный электротранспорт + ОТ. И в таком сценарии использования моноколесо выигрывает у всего прочего из-за своего минимализма и компактности. С ним проще зайти в автобус/электричку/метро и не мешать окружающим. Моноколесо не занимает ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО, ты просто стоишь и держишь его ногами. По этим же причинам моноколесо является самым удачным дополнением к автомобилю, его банально проще и быстрее загрузить/выгрузить в машину, причем в любую машину(даже в микроскопический smart fortwo) и необязатель - в багажник. Моноколесо в разы увеличивает доступный тебе радиус "пешего" передвижения. Таким образом ты можешь не пытаться парковаться как мудак ВОТ ГДЕ МНЕ НАДО, а найти нормальное парковочное место, пусть и несколько удаленное от твоего конечного назначения, ведь моноколесо компенсирует тебе это расстояние. Такси также не всегда применимо просто из соображений здравого смысла, когда поездка слишком коротка. Ну зачем вызывать машину, кого-то беспокоить и платить деньги, когда нужно преодолеть 1-3 километр. Но и идти пешком - это 10-30 минут, тоже не здорово. И конечно, для таких поездок подойдет и велосипед, и самокат. Однако, в лифт их завезти всегда сложнее чем моноколесо и оставлять их даже на 10 минут на улице(хоть и пристегнутыми) опасно, ведь мы тут в России живем. Моноколесо же и правда легко занести/завезти с собой и уже ВНУТРИ магазина/макдака/отделения почты припарковать где-нибудь в уголке, никому не мешая. Моноколесо - не замена традиционным видам транспорта, моноколесо - удлинитель ног(примерно в 10 раз). И с этим оно справляется лучше любого другого существующего сегодня индивидуального транспорта.
>>213482308 И вот имея такие "длинные" ноги в один момент осознаешь, что и до остановки ОТ не так обломно дойти, и до магазина проще доехать так, чем дойти до машины, завести ее, доехать, найти парковку и т.д. И отказаться от моноколеса становится сложно. К этому добавляется его великолепный интерфейс, который настолько естественный для человека, насколько это вообще возможно. Ты как будто управляешь своим движением силой мысли, а не при помощи каких-то там ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ. Все это и правда делает моноколеса городским транспортом будущего. По крайней мере до тех пор пока мы увидим индивидуальный электрический летающий транспорт. А это вряд ли случится в ближайшие 10 лет.
>>213473149 Какие 30км пробега на сяокате, ты 30 кг весишь? Нормального 70-80кг человека от от силы 20 км на эко режиме протянет. Мимо 100кг СпидвейМини-господин
>>213483162 И он скорее всего прав, ведь если он собьет пешехода, он это сделает на мЕньшей скорости и с мЕньшими вовлеченными массами, чем если его собьет машина. В таком случае летальный исход менее вероятен чем в ДТП на дороге. Так что в терминах минимизации АБСОЛЮТНОГО ущерба он совершенно прав
>>213483289 Но на ДОП тебя сбивать особо никто не собирается, если ты не лезищь в залупу. Так же и людей сбивают на пешеходных. А когда ебошишь по тротуару, у тебя каждую поездку это личинка побежавшая к тебе именно когда ты проезжаешь мимо, мамаша с коляской решившая слепо развернуться перед тобоц, парочка которая вдруг решила сойтись, пассажиры маршрутки резко побежавшие тебе на перерез, собака бегущая в колесо или натянутый поводок на пути. Приезжаешь блять седой почти каждый раз.
>>213483904 А со временем вместе со скиллом скорость ощутимо растёт, и такой хуйни всё чащще, плюс выезжающие со двора и арок машины наперерез. На зебре пытаются збить. На второй сезон меня это заебало и я езжу по дороге никого не трогаю себе спокойно. Опасные ситуации создаю сам себе когда особо спешу. Зачем мне тротуар со скоростью 30+кмч?
>>213484130 Ну бывают всё-таки места, где по ДОП просто страшно ехать. Так или иначе это все не догмы и ты всегда действуешь по ситуации и по ощущениям
>>213483963 При температуре ниже 20 уже придётся одеваться теплее, чем при передвижении пешком, на комфортно не тянет, проще уж на самокате, тем более, если на короткую дистанцию.
>>213479958 >другое дело 200-300 бачинских переплатить и взять вместо чугунного говна хороший вел с нормальными колесами.
Переплатив 200-300 ты возьмёшь обычное бюджетное говно с обычными колёсами. На нём просто будет стоять чуть получше трансмиссия и он будет чуть полегче (и то не факт). Короче, ничего реально стоящего этих денег под задачи "просто ездить без дроча на циферки" оно не даст. Все вышеперечисленные велы легко бегут и долго служат (видосики с мужичками проезжающими на гнилых стелсах тысячи км по расеюшке в ютубе, например; крушат все маня-теории диванных манек-фетишистов)
>>213472066 Вот хуилы, я конечно знаю что пдд не унифицированно но похоже во всех странах, в снг они создают помеху и должны быть набутыленны, хотя бы за движение не по краю справа
>>213469017 (OP) Вкатился.. 1850 км за пол года. Охуенная вещь, но дорогая.. летом в жару +35 нет никакого желания пешком ходить, даже до магазина 500 метров, а вот на колесе без проблем. Ещё и руки свободны для пакетов + рюкзак. В моём кейсе пееремещения на небольшие расстояние 2-4км очень экономит время. Вместо 20 минут ходьбы до почты доезжаю за 5-6 мин.
>>213470036 > Ну на скейтах как-то же прыгают, хотя это вообще против законов природы. >>213470168 > Тоже не понимаю как можно прыгнуть на скейте. Это блять как за волосы себя из болота вытащить Хуя дауны физику прогуливали в школе видать. Против законов природы. Какие нахуй законы природы, лол. Сначала дека ставится на 'дыбы', после чего по передней части проводят и выравнивают её в воздухе.
>>213480759 Смотря в какие дожди. Согласно инструкции, на Ninebot ES2 свободно можешь проезжать лужи глубиной в 2 см. В дождь несколько раз попадал – было очково, но самокат жив. Да и вообще, какой человек в здравом уме будет ехать на каком угодно транспорте, кроме общественном, такси и личного авто? мимо другой самокатобоярин 440 км пробег
>>213497585 мне нравятся идея электросамоката (особенно с сидушкой), но не уверен что для питера подойдет, тут дождь то нет, то есть, то хрен пойми будет или нет. Да и предварительно замерять глубину лужи тоже проблематично
Мне интересно в какой климатической зоне ездит оп на своём колесе? Потому как по словам или по видео, где моно едет по парковой утоптаной дорожке и ни одного корешка от деревьев. Или чистые улицы и никакой обочинки. Позавчера прокатилсы до митино на самокате, выбора не было, но я пожалел, благо самокат и в трудном месте снежной жижи и отталкивался ногой не убирая газа, что придавало устойчивости. Или летом по грязи, после поездки я несколько утомлялся выковыривать грязь отвёрткой из под крыльев и это в основном открытые колёса самоката. Как интересно выгребать грязищу из полностью закрытого моноколеса?
>>213469017 (OP) А разве основатель компании по производству этой хуйни не разбился на своем же колесе? Любая потеря балансировки и ты летишь еблом в асфальт потому что ухватиться то не за что. Давай, разгоняйся еще, это же так весело.
Потому что, как и положено восторнженным долбоёбам, он "теряет" кучу "мелочей". Как обезжает выбоинки и веточки, как тошнит по ухабистым тропкам и больше туда старается не возвращаться, ибо кирпично и риск наебнуться высок, а полной защиты как в его видосиках с кекстремалами он не нацепил, выходя за хлебушком. Ну итд.
На веле с большими колёсами ты как танк - едешь где хочешь не снижая скорости, спускаешься прямо по ступенькам лестницы не вылезая из седла, или рядом по газону, подскакивая на кочках, бордюры тупо таранишь, а на слишком высокие без задней мысли прыгаешь банни-хопом.
Чтобы исполнить что-то подобное с таким же успехом на этой хуитки надо нацеплять полную защиту и тренироваться постоянно не один год.
Человек нормального роста (180+) имеет нормальный вес в 80кг, здыхля. Можешь отрицать это сколько угодно, но, видишь ли, веса в твоих словах не более чем в твоём трухлявом тельце XD
>>213469017 (OP) Планирую купить себе такую няшу к лету. Насколько я слышала, их главный (и единственный) недостаток - это травмоопасность. Прошу владельцев пояснить за это дело - как часто падаете, какой скоростной режим соблюдаете, носите ли страховку, были ли серьёзные травмы.
>>213500050 пищалку выставил начиная с 32, подъем педалей - с 40. по дорогам не езжу, тк это не велосипед и так же быстро остановиться оно не сможет в случае чего. любое, хоть готвей.
падения были, сильней всего бился коленями. защита обязательна если едешь на покататься (хотя если просто доехать до ларька езжу так). шлем лучше фуллфейс, только не говно с али.
>>213469017 (OP) Моноколёса я двачую, конечно, это реальный вин XXI века, без преувеличений. Но >накопить 30к вряд ли поможет - за эти деньги можно купить только опасное говно, которое отключится при разгоне, после чего ты ракетой полетишь вперёд, но уже без колеса, и не очень далеко... Так то, нормальный соловил 200к стоит, но оно того реально стоит.
>>213469017 (OP) Вот смотрю я на вторую вебем, смотрю, и понимаю, что в этой ебучей карелии, где я живу, на этом колесе по лесу и метра не проехать. А жаль
>>213501688 100к нормальное колесо стоит, не пизди.
>>213501793 ну только если убиться хочешь. достаточно номарльных подушек и шипов в педали. далее мутишь разные подкладки-прокладки чтоб при прыжке было за что зацепиться обувью.
>>213502474 учиться легче наверно на мелком, тк при попытке делать все эти базовые упражнения , циркули там всякие, >20кг колесо тупо ворочать сложно, ноги сильно месяц болели, особенно колени, когда учишься ездить на одной ноге, пока обеими встать не получается. я просто был уверен что это моё, поэтому решил брать сразу мощное. да и безопаснее оно, при прыжке с чего ли бо или езде с лестницы не продавится, если батарея не севшая.
по моделям - gotway msx или kingsong 18xl. из 16" - kingsong 16x и gotway никола+. 84в, 100в не надо. для бездорожья лучше 18.
>>213498959 Человек, оперирующий понятиями "сабхуман", и более того, привязывающий его весу тела - цивилизованным считаться не может априори. Стыдно делить борду с такими как ты.
>>213499566 Кстати я полюбил самокат вместо вела при поездах до работы потому что ну лениво было крутить педали, пока до работы доезжаешь, весь в мыле и не вполне удобно если экстренное что-то на самокате соскочил и всторону, а на велике или завалиться придётся или влететь куда, там не соскочишь, если нет возможности увернуться или в узком месте не раз педалями цеплял препятствие, самокат в этом плане по манёвренней и если в магазин, я с самокатом захожу, ну в проходимости конечно вел само собой кроет самокат, но на мелкие вылазки я полюбил самокат за удобство, потому ккак в лифт маленький пихаться, я конечно складной купил, хоть и без передачь и с ножным тормозом, но чтобы доехать до работы за 5км или в магаз за 1км,лень и не удобно
>>213499069 Классно, одна труба Меня интересует второй пик в процессе и переходный вариант, когда ты выбрался из снега на дорогу, потому как там метров 20 говна должно быть и потом, как я упомянул, мне интересен процесс очистки дома
>>213502973 Ты только что назвал изысканную худощавость анорексией? Серьёзно? Тебя настолько задевает превосходство других людей, сальной кусок широкотазого биомусора?
>>213507144 Какой флот тебе поможет доехать 3 километра до макдака? Или ты ЭЛЕКТРОВОЗЕ ПОЕДЕШЬ? А то может на атомном самолете полетишь? Всегда останется последняя миля.
>>213507976 Вот тебе пример последней мили, кстати, актуальный, сегодняшний и обсуждаемый. Санкт-Петербург, район Парнас. На моноколесе до метро из любой точки Парнаса можно домчать за 10 минут. Пешком тащиться минут 30. Можно, конечно, сесть в маршрутку, но это уже УСЛОЖНЕНИЯ. Еще там можно взять каршеринг, но это тоже усложнения, стоит денег, нужны права, нужно потом припарковать машину... утомительно в общем.
>>213488619 Лол, они тогнят тысячи километров, а не едут. За 500 баксов можно легко взять какой-нибудь бу спеш але или что-то этого уровня. Но нет, лучше буду на половом говне матрасить.
>>213469017 (OP) Автомобиль. Личное пространство, можно хранить свои вещи, комфорт во время поездки (мягкие кресла, кондиционер, печка зимой), грузоподъемность, пассажировместимость, высокая скорость передвижения и относительно дешевое содержание.
>>213507406 Мань, выйди, пока тебе просто в пиздак не прилетело кулаком. Мы же оба знаем, что твои никчемные 55кг, при росте более 180, выглядят как пред-трупное состояние. Если тебя хвалят девочки из 6-б, которые дрочат на корейцев, то это не значит, что женщины захотят тебя видеть на себе.
>>213512354 Ну можно и так сказать. Я к тому, что годовые затраты на среднее ведро годов так 2015-2018 будут составлять не больше 50к. Не знаю как для сидящих на шее двачеров, которые максимум на роликах катались, но лично для меня эта сумма ни о чем.
>>213512020 >высокая скорость передвижения Ага, средняя по городу километров 30 в час. >дешевое содержание Примерно вся средняя зп по рашке на это содержание уходит.
Катишься летом в хорошую погоду в шортах и майке на лонгборде умеючи, наслаждаясь каждым движением - проигрываешь с ебалаев на моноколёсах в наколенниках, налокотниках и шлемах, и выглядят они почему-то всегда как ботаны.
Катишь зимой и в межсезонье в дрисню в машинке в мощной заднеприводной бнв бочком в тепле и с музычкой - проигрываешь с ебалаев на моноколёсах с какими-то лампочками ебанутыми как ёлки новогодние ездят в той же дрисне, но без машинки.
Нахуй надо эти ваши колёса. Чтобы в хорошую погоду по кайфу прокатиться - нужен лонг или электролонг. Чтобы доехать - тоже, ну или самокат. Чтобы доехать подальше - автомобиль. Моноколесо говно без задач.
>>213515443 Лол, блять, статистика уровня кукарек с двача. Во-первых: 15к получают профессии типа "Подработка для студента-задрота" - всякие телефонные макаки 2 через 2, неполный день в маке и прочее говно. Таким машина не нужна. Во-вторых: Допустим каждый день я катаюсь на своем ведре среднего класса на работу и обратно 15км. Катаюсь я весь год, ебашу как чорт, так что 15км умножаем на 365 дней. Получаем цифру в 5475км, именно столько я накатываю за год. Расход средней такой машины среднего такого класса составляет около 7л на 100км, а объем бака обычно 50л. Соответственно полного бака мне хватит на 700км. Делим 5475 на 700 и получаем значение близкое к 8. 8 раз за год я должен заправить полный бак. Цена на АИ-95 на данный момент составляет 46 рублей, полный бак мне выйдет в 2300. 2300 умножаем на 8 и получаем 18400. Плюс на ОСАГО около пятерки в год будет выходить. Ну и по мелочи там масло, свечи, прочие расходники, где-то что-то промазать, где-то что-то заменить. И где твой бог теперь?
>ПОКПОККПОК НА АВТОБУСЕ ВОТ ПРАЕЗДНОЙ ДЕШЕВЛЕ СИМСОТ РУБЛЕВ ВСЕВО В МЕСЯЦ В машине, в отличие от общественного транспорта, ты не воюешь с бабкой за место, не маринуешься как рыба в банке в жару и не стоишь в толкучке после трудного дня. Машина это комфорт и удобство и за это надо платить.
>А ВОООАТ ЛОМАЕТСЯ И РЕМОНТ ЛЮДИ КРИДИТ БЕРУТ ДААААА Ну так не будь долбоебом и не насилуй машину.
>ДА ХУЛЕ ВОТ РАШКА ПОРАШКА 15к ЗП БЛЯ БЫДЛО НАХУЙ ТАМ МАШИНЫ КРИДИТ ИПОТЕКА БЕРУТ ЧИСТО ДЛЯ ПОНТА ПЕРЕД ТАКИМ ЖЕ БЫДЛОМ А ПОТОМ ХУЙ ЕДЯТ БЕЗ СОЛИ НУ ТУПА БЫДЛО ВООБЩЕ ДАААА Можешь дальше жить в своем манямирке, где подпивасный сосед Васян с >зп 15к десять из двенадцати месяцев батрачит на свою тачку ради понта перед мужиками с завода
>>213469017 (OP) В этом треде я буду пояснять, почему скейты - транспорт будущего, а всё остальное - говно мочи.
Скейт сочетает в себе все лучшее, что может быть у индивидуального транспорта. Он уступает некоторым альтернативам по отдельным показателям, но по сумме характеристик он уделывает все. Скейт надежен (вероятность отказа электроники нулевая, гораздо ниже вероятности, что у тебя на велосипеде отъебнет вилка) Скейт проходим, даже самый маленький спокойно едет по брусчатке, перепрыгиывет ямы, кочки и корни, пандусы и поребрики, и боится только песка и жидкой грязи. А на профессиональных монстрах упоротые вообще гоняют в парке для бмхов Скейт управляется наклоном тела, у тебя свободны обе руки. Ты можешь одновременно ехать, пить кофе и показывать фак завидующему моноколесисту. Более того, за счет того, что он не имеет никаких прямых органов управления, у тебя создается полное ощущение полета. Ты просто движешься с большой скоростью, и ничего не крутишь, ничего не держишь, никуда не жмешь. Захотел ускориться - ускорился. Захотел замедлиться - замедлился. Чуть наклонился вбок - и повернул. Скейт маневренен, за счет огромного запаса мощности тела он может практически моментально разгоняться и тормозить, может поворачиваться на месте, может ехать со скоростью пешехода, если тебе надо переехать по узкому мостику, на котором ты не сможешь обогнать впередиидущую тетю сраку. Вообще по маневренности скейт сравним с человеком. Это единственный транспорт (ну, может, еще ролики), на котором ты можешь комфортно чувствовать себя в людском потоке, не раздражать пешеходов и во всех отношениях сливаться с толпой. Скейт имеет приличный запас хода, даже простые модели имеют запас в 200-300 километров на одном обеде, подавляющему большинству этого должно хватить от еды до еды, а устройство для принятия пищи (ложка) весит 30 грамм и помещается в карман рюкзака. Скейт, в отличие от моноколеса стоит вменяемых денег, даже если ты не начнешь копить сейчас, то все равно сможешь к лету купить приличную стартовую модель.
Какие у него есть альтернативы? Электровелосипед? Ты будешь пристегивать его на ночь у подъезда и заряжать через переноску, выкинутую из форточки, пока его не спиздят? Или ты будешь по нескольку раз в день таскать сорок килограмм на восьмой этаж? Хорошо, если в доме есть грузовой лифт. Если начнется ливень, сможешь ли ты положить электровелосипед в такси и доехать до дома? Тебя даже в автобус с ним не пустят. Со скейтом ты можешь зайти в любое место, в которое можешь зайти с сумкой, будь то магазин, автобус, парикмахерская или больница. Ты можешь взять его домой, можешь занести в гости, и он замет места не больше, чем пара обуви.
Электросамокат? Куда ты собрался ехать на шестидюймовых колесах? Даже в членотредах называют числа больше. Скажи спасибо, что у тебя есть продольная устойчивость, благодаря чему ты можешь ездить не только по парковке, но еще и по брусчатке, и то пока зубы в трусы не осыпятся. Каждый камешек долбит тебя в рулевую рейку, пятисантиметровая лужа - словно море, бордюр - словно гора. Даже на самом простом скейте ты можешь ездить по асфальту, по брусчатке, по фанере в парке, по крутым рампам с препятствиями и трамплинами, заезжать накатом на низкие бордюры и запрыгивать на высокие, а на крайний случай просто остановиться и переставить скейт через преграду, не опасаясь, что он повернется вокруг руля и ебанет тебя сзади по лодыжке, как сделал бы самокат. И удачи со сложенным самокатом в автобусе и метро, с грязным колесом на уровне пояса.
Гироскутер вообще даже не смешно, это чтобы стричь бабло с отдыхающих в парках и торговых центрах.
Скейт - это и есть тот самый ховерборд из "Назад в будущее", который мы не узнали, потому что он немного по-другому выглядит.
>>213469017 (OP) Все плюсы перекрывает жЫрный минус: ты на нем выглядишь, как долбоеб с в высоким пингом. Не удивляйся, если усмехнусь или харкну тебе в затылок, когда будешь проезжать мимо.
Моноколесо сочетает в себе все лучшее, что может быть у индивидуального транспорта. Оно уступает некоторым альтернативам по отдельным показателям, но по сумме характеристик оно уделывает все.
Моноколесо надежно (вероятность отказа электроники сравнима с вероятностью того, что у тебя на велосипеде отъебнет вилка)
Моноколесо проходимо, даже самое маленькое 14" спокойно едет по щебенке, штурмует ямы, кочки и корни, пандусы и поребрики, и боится только песка и жидкой грязи. А на 18" монстрах упоротые вообще гоняют на дерт треках для кроссовых мотоциклов
Моноколесо управляется наклоном тела, у тебя свободны обе руки. Ты можешь одновременно ехать, пить кофе и показывать фак завидующему велосипедисту. Более того, за счет того, что оно не имеет никаких прямых органов управления, у тебя создается полное ощущение полета. Ты просто движешься с большой скоростью, и ничего не крутишь, ничего не держишь, никуда не жмешь. Захотел ускориться - ускорился. Захотел замедлиться - замедлился. Чуть наклонился вбок - и повернул.
Моноколесо маневренно, за счет огромного запаса мощности мотора оно может практически моментально разгоняться и тормозить, может поворачиваться на месте, может ехать со скоростью пешехода, если тебе надо переехать по узкому мостику, на котором ты не сможешь обогнать впередиидущую тетю сраку. Вообще по маневренности моноколесо сравнимо с человеком. Это единственный транспорт (ну, может, еще ролики), на котором ты можешь комфортно чувствовать себя в людском потоке, не раздражать пешеходов и во всех отношениях сливаться с толпой.
Моноколесо имеет приличный запас хода, даже простые модели имеют запас в 20-30 километров на одном заряде, подавляющему большинству этого должно хватить от розетки до розетки, а зарядное устройство весит 300 грамм и помещается в карман рюкзака.
Моноколесо стоит вменяемых денег, если ты начнешь копить сейчас, то даже нищеброд сможет к лету накопить 30к на приличную стартовую модель.
Какие у него есть альтернативы?
Электровелосипед? Ты будешь пристегивать его на ночь у подъезда и заряжать через переноску, выкинутую из форточки, пока его не спиздят? Или ты будешь по нескольку раз в день таскать сорок килограмм на восьмой этаж? Хорошо, если в доме есть грузовой лифт. Если начнется ливень, сможешь ли ты положить электровелосипед в такси и доехать до дома? Тебя даже в автобус с ним не пустят. С моноколесом ты можешь зайти в любое место, в которое можешь зайти с сумкой, будь то магазин, автобус, парикмахерская или больница. Ты можешь взять его домой, можешь занести в гости, и оно замет места не больше, чем пара обуви.
Электросамокат? Куда ты собрался ехать на шестидюймовых колесах? Даже в членотредах называют числа больше. Скажи спасибо, что у тебя есть продольная устойчивость, благодаря чему ты можешь ездить не только по парковке, но еще и по брусчатке, и то пока зубы в трусы не осыпятся. Каждый камешек долбит тебя в рулевую рейку, пятисантиметровая лужа - словно море, бордюр - словно гора. Даже на самом простом четырнадцатидюймовом моноколесе ты можешь ездить по асфальту, по грунту, по гравию, по лесным тропинкам с камнями и корягами, заезжать накатом на низкие бордюры и запрыгивать на высокие, а на крайний случай просто остановиться и переставить колесо через преграду, не опасаясь, что оно повернется вокруг руля и ебанет тебя сзади по лодыжке, как сделал бы самокат. И удачи со сложенным самокатом в автобусе и метро, с грязным колесом на уровне пояса.
Гироскутер вообще даже не смешно, это чтобы стричь бабло с отдыхающих в парках и торговых центрах.
Моноколесо - это и есть тот самый ховерборд из "Назад в будущее", который мы не узнали, потому что он немного по-другому выглядит.