24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>213564278 11:37:35 ШТ Пулково 6-12, S.O.S. S.O.S. Снижаемя у нас уже ... высотаа 3000 Внешняя связь 11:37:39 КВС У нас все работает, генераторы, все? 11:37:39 Д Пулково 612, вас понял, высота 3000. Внешняя связь 11:37:41 БИ Нет. 11:37:42 2П-ст Так мы падаем? 11:37:43 БИ (нрзб) помпажирует (нрзб) второй 11:37:45 КВС Левый, да 11:37:45 Э Левый (нрзб) 11:37:49 Э (нрзб) 11:37:50 КВС Вова, давай там помогай Андрюхе 11:37:52 Э (нрзб) 11:37:55 ШТ Высота 2000, Вань 2000 11:37:58 ШТ У нас 2000, Вань 2000 11:38:00 КВС Е мое 11:38:02 Э Брось это делать 11:38:04 КВС Крутите вправо 11:38:05 Э 2000 11:38:05 Э Вертикальная 11:38:07 ШТ Так влево, влево (нрзб) 11:38:08 ШТ У нас 2 тысячи, Вань 11:38:09 Э Я не видел 11:38:09 2П Боже мой 11:38:10 ШТ 2000, Вань 11:38:11 Э Без крена 11:38:11 КВС На себя, на себя, на себя, на себя, на себя. Андрюха тяни на себя. . Андрюха тяни на себя. А себя, Андрюха теперь (нрзб) 11:38:18 Э (нрзб) 11:38:20 КВС Режим взлетный 11:38:21 Э Левая нога, крен убери 11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте) 11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй! 11:38:25 Э Не убивайте, Ну, не убивайте. 11:38:27 КВС (Земля) 11:38:28 Э (нрзб) 11:38:29 Крик
>>213564278 После пермского Боинга аудиозаписи МАК не публикует. Только текст и выборочно. Годнота за последнее время это отчёт МАК по выкатыванию Utair в Адлере. Хоть и текстом, но понятно что за долбоёбы сидели в кабине.
даже скучаю по этим летающим гробам. Уши постоянно и голова от шума болела в них. Меня больше всего эта катастрофа удивила, чем та которую ОП Назвал. Там просто пилот долбаёб был, но сложные погодные условия. а тут просто на ровнейшем месте уронили самолет отправив в расход 150 человек https://www.youtube.com/watch?v=IpZ8YukAwwI
>>213563610 (OP) Как хорошо с Ту 154 по жизни. Приятно понимать, что Ту 154 твой друг, когда он играет с твоими веками, подобно щенку, скулящему и зовущему поиграть еще немножко, дабы успокоить ливень эмоций и скулящие глаза. Можно даже так сказать: «Ту 154. Ваш комфортный компаньон». Природа дала человеку в руки мощное оружие – Ту 154, но он может пользоваться этим оружием и в обратную сторону. Ту 154... Главное не форма, а содержание... Вот свежая новость: как сообщает заместитель начальника управления таксопарком города Ма Яньцзе, водители такси, замеченные в общении с Ту 154, будут оштрафованы на сумму 100–200 юаней, а их имена будут опубликованы в СМИ. Ту 154 – это же все игра, часть игры. Публичный товар принято по-разному продавать. Ради этого устраивают номинации, рейтинги, шмейтинги. Можно в Ту 154 и не играть. Раз уж мы говорим о Ту 154, хочется напомнить, что зубная паста «Тотальный Ту 154» – максимальная защита от кариеса. Супер клин + отбеливание. Сегодня, когда во всем цивилизованном мире нелегальное распространение Ту 154 преследуется чуть ли не серьезнее, чем торговля наркотиками, по-настоящему удивительно слышать слова благодарности пиратам от... Ту 154. На первый взгляд, Ту 154 – человек, как человек, пока не заведешь с Ту 154 светскую беседу. А вот «451 ут» – это Ту 154 наоборот.
>>213580669 У всех авиалиний одинаковые стандарты безопасности литаков. Разные бывают пилоты. Но бывших пилотов истрибителей тут нет 100% так что в случае ЧП будет БП. Но и с таким неутешительным прогнозом летать самолетом безопаснее чем ехать автобусом например, да и на железной дороге тоже немного менее безопасно чем на самолете.
>>213581031 Ну не на столько дешманских,но да >>213581182 Тащемта когда осознаю уже что падаю,станет похуй,там же ничего изменить нельзя. Не похуй,пока пиздец не произойдет.
>>213572272 Если бы КБ-производители советских бортов предложили проекты модернизации (более экономичные двигатели, нормальное БРЭО, а не древнее совковое говно), то летала бы наша авиация до сих пор.
Моё любимое это когда у литака отказали двигатели над атлантическим океаном, и пилоты побили рекорд планирования и в итоге посадили самолет на дрег стрип.
>>213584336 > Автоматически выпустилась аварийная турбина, приводимая в действие набегающим потоком воздуха. Теоретически, генерируемого ею электричества должно быть достаточно для того, чтобы самолёт сохранил управляемость при посадке.
Нифига не знал что такое есть
>КВС имел опыт полёта на планёрах, вследствие чего он владел приёмами пилотирования, которые пилоты больших самолётов не используют.
>>213584664 >Единственным достижимым запасным аэродромом, имевшим таможню и разрешение на полёты Ту-204, был Омск. Перелёт до Омска проходил при сильном встречном ветре. При подходе к Омску самолёт выработал всё топливо,
То есть они не знали, что топливо кончится или что?
>Мы кружили над новосибирским аэропортом «Толмачево» и решали, на какой запасной аэродром уходить. В Барнаул? «Сильный снег, видимость 600 метров», - сообщили по радиостанции. Была бы ночь, мы бы там сели - посадочные огни пробьются сквозь снежную пелену. А уже рассветало. До Барнаула лететь всего тридцать минут, но к тому времени солнце встанет.
>Встречный ветер по пути к Омску был сначала 80, потом 110, затем усилился до 190 километров в час. При таком ветре путь от Новосибирска до Омска займет времени чуть больше, чем обычно, - 1 час десять минут. - Топлива хватит, - доложил бортинженер. Чистосердов и сам это видел.
>>213584671 Позывные взял из балды, не шарю в рашкинских названиях бортов и секторов, и у нас в основном инглиль фразеологи. А диванные диспетчер- не до диспетчер. И ватсим лучше.
>>213567486 By Tracy Connor, Staff Writer, NBC News Камеры установленные на шлемах парашютистов должны были заснять их прыжки с двух маленьких самолетов с высоты 12 000 футов Вместо этого, снятое на камеру видео пяти смельчаков показывает моменты, когда самолеты столкнулись в небе над Винсконсином, выбросив парашютистов за борт как игрушки и озарив небо пламенем одного из самолетов.
Картина ужасающая: один Cessna вдруг задевает другую находясь над ним, ноги парашютиста свисали над хвостом другого самолета; парашютист висит как акробат прежде чем он прыгает; далее с ревом один из самолетов камнем падает вниз
Камеры на шлемах любителей острых ощущений также засняли события после аварии: один за другим, парашютисты приземляются на землю, в шоковом состянии, но ни один не пострадал, запрыгивают в грузовик, чтобы собрать других парашютистов. Все девять парашютистов выжили. Единственный человек, который был ранен пилот Cessna, который потерял крыло. У него был запасной парашют с котором он смог выбраться из самолета. Пилот другого самолета смог благополучно приземлится в Аэропорту Ричарда 1 в Дугласе
>>213563610 (OP) >С 1998-го по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года, после выпуска борта № 998, «Авиакор» сообщил об окончании производства самолёта данного типа. Охуеть, думал с совка их не выпускали.
>>213584147 На замену тому же Ан-24 было куча вариантов: Як-40, Ан-140, Ту-324, тот же Ил-114 ещё в 90-е был сделан. Тут дело в политике власти, а не в том, что не могли.
>Командир B-52 Артур Холланд очень любил две вещи — летать на одном из самых тяжелых в мире бомбардировщиков как на истребителе и повыёбываться. А так как лучший способ повыёбываться — закрутить хитрую фигуру на восьмимоторном монстре прямо над головами у охуевших американцев, командование посылало его на все авиашоу и закрывало глаза на многочисленные нарушения регламента безопасности. После своего, как оказалось, последнего авиашоу Холланд должен был уйти в запас и в честь этого решил в нарушение всех норм и правил сделать петлю вокруг вышки управления полетами. К сожалению, у земного притяжения на этот счет были свои планы, и В-52 капитана Холланда красиво вошел в аэродромный газон, всего на 50 метров разминувшись с хранилищем для атомных бомб. Расследование показало, что самолет был в идеальном состоянии и единственной причиной катастрофы являлось опухшее ЧСВ Холланда
>>213595607 Они и не конкуренты. Есть ведь и современный аналог (да-да, тот самый, который с огоньком садится) и чего, дохуя кому он нужен? Даже в самой России.
>Уникальный случай побега из-за железного занавеса, когда от тоталитарных коммуняк на светлый эльфийский запад сбежал не летчик с помощью самолета, а самолет с помощью летчика. Политрук советской авиационной девизии, расквартированной на севере Польши, решил протестировать свои летные навыки, для чего однажды утром поднял в воздух МиГ-23М. Умная машина же решила, что хватит подчиняться этим жалким людишкам, и через 40 секунд после взлета чем-то хлопнула в воздухозаборнике, уменьшила тягу двигателя и перешла в снижение. Пилот решил, что двиглу настал конец и катапультировался. Советский алюминиевый птеродактиль обрадовался, что избавился от жалкого кожаного мешка с костями и через 6 секунд врубил двигло на полную мощность, в результате чего на автопилоте попер на запад. Советское командование же решило, что пепелац утонул в Балтике, а посему нихера предпринимать не стало. Тем временем, МиГ-23 пересек ГДР и подлетел к немецко-немецкой границе, где его радостно встретили натовские перехватчики в лице двух F-15. Узрев истребитель вероятного противника, бодро летящий без летчика, перехватчики немножко фалломорфировали. Хотя пилоты подсознательно понимали, что до изобретения беспилотного автомобиля от гугля еще примерно четверть века, но решили не рисковать и сбивать МиГ не стали. Мало ли что? Вдруг искусственный идиот в этом мегаботе решит пальнуть в ответ, да и пугала реакция СССР на уничтожение боевого самолета. Кроме того, внизу были густонаселённые районы и нельзя было предсказать, куда шмякнется это летучее чудо. Но, не долетая до французского Лилля, советский беглец выжрал все топливо и пошел на снижение. Посадка на бельгийскую ферму оказалась достаточно жесткой, в частности ее не пережил местный 19-летний реднек. Совок выплатил Бельгии почти 700 килобаксов за доставленные неудобства (что любопытно, часть этой суммы ушла близлежащим барам в качестве компенсации за снижение продаж в результате самолетного дождя), а беглеца, едва успевшего вкусить воздух свободы, депортировали обратно. Красные техномаги поколдовали над взбесившейся машиной, но причину восстания установить так и не смогли.
>35-летний пилот DC-8 Японских Авиалиний Сейджи Катагири ВНЕЗАПНО ощутил в себе дух предков-камикадзе и врубил реверс на внутренних движках задолго до касания. Праваку и бортачу удалось-таки скрутить сбрендившего КВС-а (вот вам и невыгодность трёхчленных экипажей!), но пока в кабине бушевала драка, заинтересованные лица немножко проебали потерю самолётом высоты. В итоге «Дуглас» плюхнулся в Токийский залив, не дотянув до полосы аэропорта Ханеда всего лишь каких-то 300 метров. Погибло 24 человека, но что самое смешное — опиздюлённый коллегами КВС мало того что выжил, но ещё и ухитрился первым прыгнуть в спасательную лодку и прикинуться салариманом, чтобы не узнали. Не получилось, не фартануло, но ввиду очевидного долбоебизма избежать тюрьмы поциенту таки удалось, заехав на дурку.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь навострить лыжи с Двача. Однако, есть риск жути нагнать. Поэтому Двач напоминает тебе, братишка: шагая весело по жизни, клопа дави и масть держи!.
>>213606393 В Суперджете очень много импортных деталей, и не и исключено, что специально поставляют бракованные. Авиастроение - это огромные деньги, и конкуренты могут пойти даже на такой шаг.
>>213563610 (OP) В этом гробу летел челик с моей параллели школьной, со всем семейством. Знакомы были. Дохуя раз уже переслушивал/перечитывал хронику. Какой же этот квс кайгородин ебаклак чсвшный, нет слов. Рип, Саня.
В этот тред прилетел Ту-154
Если ты не напишешь в этом треде "Андрюха, не паникуй!", то тебя ждут несчастья 154 дня.