Сохранен 68
https://2ch.hk/v/res/4969763.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Только что дошло

 Аноним 14/02/20 Птн 16:05:56 #1 №4969763 
716198-92924520060302002[1].jpg
59-d941[1].jpg
ronconquest[1].jpg
2006 год можно официально признать годом смерти RTS.
sageАноним 14/02/20 Птн 16:41:52 #2 №4969914 
>пук
Аноним 14/02/20 Птн 16:42:40 #3 №4969917 
>>4969914
И в чём суть этого поста?
sageАноним 14/02/20 Птн 16:44:56 #4 №4969923 
15784743197602.png
>>4969917
>И в чём суть этого поста?
Аноним 14/02/20 Птн 16:54:46 #5 №4969954 
Новый точечный рисунок.jpg
screenshot.paraworld.2560x1024.2006-08-23.69.jpg
Как же так вышло? Все же нормально было
Аноним 14/02/20 Птн 17:13:34 #6 №4970016 
>>4969954
Что на первой? Выглядит мило.
Аноним 14/02/20 Птн 17:24:54 #7 №4970054 
>>4970016
Rising Kingdoms
Аноним 14/02/20 Птн 17:42:06 #8 №4970107 
>>4969954
Ну так посмотри на картинки из ОП.
Аноним 14/02/20 Птн 17:47:13 #9 №4970115 
>>4969763 (OP)
???
lotr bfme и ron - одни из лучших ртс что я играл.
Аноним 14/02/20 Птн 17:48:49 #10 №4970120 
>>4969763 (OP)
>1 пик
В каких ещё играх было деление на три фазы? Фаза планирования, фаза боя и что там третье? Фаза отступления?
Аноним 14/02/20 Птн 17:49:35 #11 №4970122 
>>4970115
Что объединяет все эти игры?

>>4970120
Massive Assault
Аноним 14/02/20 Птн 17:51:49 #12 №4970126 
>>4970122
>Что объединяет все эти игры?

Ну есть там стратегический режим аля первые тотолвары, и че? Основа геймплея - классическое РТС.
Аноним 14/02/20 Птн 18:06:30 #13 №4970155 
>>4970126
>Ну есть там стратегический режим аля первые тотолвары, и че?
Так в этом и суть: классический RTS-геймплей уже был не особо интересен, вот и приходилось его разбавлять грандстратегией.
Аноним 14/02/20 Птн 19:48:51 #14 №4970407 
96c7b1c56c90c72czoom[1].jpg
>>4970126
Аноним 14/02/20 Птн 20:12:44 #15 №4970456 
15363062756780.jpg
>>4969763 (OP)
В ТЫЛУ ВРАГА 2
/thread
Аноним 14/02/20 Птн 20:14:21 #16 №4970462 
maxresdefault.jpg
>>4969763 (OP)
Скорее 1997.
Потому что всё что вышло после пикрелейта - хуйня.
Аноним 14/02/20 Птн 20:41:30 #17 №4970512 
>>4970462
Ты какую-то хуйню написал.
Аноним 14/02/20 Птн 20:46:17 #18 №4970518 
>>4970512
Если ты не понимаешь что я пишу, то хуйня у тебя в голове.
Аноним 14/02/20 Птн 20:49:21 #19 №4970523 
>>4970518
Я прекрасно понял что ты написал какую-то хуйню.
Аноним 14/02/20 Птн 21:24:43 #20 №4970598 
>>4969763 (OP)
Planetary Annihilation (2014) - последняя годная RTS, в какую я играл.
sageАноним 14/02/20 Птн 21:29:27 #21 №4970613 
>>4969763 (OP)
Жанр вырос, а утки нет.
Аноним 14/02/20 Птн 21:33:34 #22 №4970623 
>>4970462
Я не отрицаю годность KKND, но проще назвать твою мамашу шлюхой-членодевкой, чем следующие вины хуйнёй: AoE-2, Stronghold, Tiberium Sun, Red Allert 2, C&C: Generals, Emperor: Battle for Dune, Блицкриг, Homeworld, Supreme Commander...
Аноним 14/02/20 Птн 21:49:13 #23 №4970683 
>>4970456
На 100% проёбанная серия тащемта. Первая часть была концентрированной винцовой лампотой, но вторая - это мертворожденный ублюдочный высер с кучей не работающих изначально концептов и механик (эти ебучие отряды по 8 человек, поведение солдат, анимации, укрытия...).

Соответсвенно всё, что построено на ВТВ2 (все эти немецкие асолт сквады, вьетнам и прочие бушлаты... тащемта там с десяток игр уже) - это не более чем попытка заполировать и покрыть лаком кусок говна. Вонь все равно пробивается.
Аноним 14/02/20 Птн 22:11:09 #24 №4970745 
02.jpg
01.jpg
03.jpg
04.jpg
>>4970683
Да нормальные игры, далеко не идеальные, но я провел в них дохрена часов не без удовольствия, а это главное. Лучшая - Лис пустыни, худшая - Вьетнам. Из последних про первую мировую наворачивал.
Аноним 15/02/20 Суб 03:21:14 #25 №4971255 
>>4970745
Ты не обращал внимание, как там себя пехота ведёт? Эти толпы дегенератов, собирающихся в плотную колонную и таким видом выходящие на пулемёт вплотную? Как они "атакуют", ходя кругами, пока враг в них всаживает очереди из автомата?
Аноним 15/02/20 Суб 03:40:53 #26 №4971267 
P2G9S7NNUO8.jpg
>>4971255
Да знаю, я всегда микроконтролил небольшую группу рэмбо, всю остальную ораву тупней в оборону по окпам. Зато какой кайф отбить тяжелый танчик у противника, отремонтировать под шквальным огнем и в ручном режиме разъебашить им остатки противников стирая в порошок местный Мухосранск, ух бля...
Аноним 15/02/20 Суб 03:48:06 #27 №4971269 
legends 2006-06-20 20-54-07-17.jpg
legends 2012-06-03 13-35-39-03.png
legends 2012-06-03 13-36-08-90.png
legends 2012-06-03 13-36-51-17.png
Честно говоря и не жалко. По-моему РТС это сам по себе нежизнеспособный в современных условия конструкт, который совершенно справедливо разложился на составляющие: глубокий макродроч/аутичное творчество и резкий микродроч/доку. Обе эти стороны жанра стали настолько проработанным и следовательно тяжёлыми, что просто не могли удержаться вместе.

Алсо посмотрел свои скриншоты за 2006 14 лет назад, Карл! Местное школиё буквально ещё в штаны срало и нашёл такую РТСную цацку. Мне очень нравилась и стилистикой, и геймплеем, н почему-то о ней не вспоминает никто никогда.
Аноним 15/02/20 Суб 04:03:38 #28 №4971272 
>>4971269
После эпической первой части непонятный финт ушами в сторону небольшой ртс в антураже стимпанк-фентези лично мне не зашел. Плюс в этот год вышли company of heroes, medieval 2, lotr bfme 2, star wars empire at war - у игры тупа не было шансов.
Аноним 15/02/20 Суб 10:57:13 #29 №4971666 
>>4970683
>Первая часть была концентрированной винцовой лампотой,
Это была попытка сделать Commandos без разнообразных персонажей, которая быстра превращалась в чистку уровня.

>>4971272
>После эпической первой части непонятный финт ушами в сторону небольшой ртс в антураже стимпанк-фентези лично мне не зашел
Ну так мода тогда была на фэнтэзи, вспомни тот же Stronghold Legend
Аноним 15/02/20 Суб 11:05:35 #30 №4971675 
>>4971666
Он же тоже не очень зашел?
Аноним 15/02/20 Суб 11:10:17 #31 №4971682 
>>4970155
>>4969763 (OP)
В 2007м вышел World in Conflict с линейной кампанией, Компани оф Хирос, Суприм Командер, потом были ДоВ 2.

Лоскутная карта - просто быстрый и дешевый способ сделать кампанию. Появляется в аддонах успешных игр, например в ДоВ Дарк Крусейд или Варгейм Аирланд Баттл. Всё равно РТС существуют для мультиплеера.
sageАноним 15/02/20 Суб 11:43:34 #32 №4971736 
>>4971682
>Лоскутная карта - просто быстрый и дешевый способ сделать кампанию.
А если то же самое но карты нет то это дороже чтоли, ёбан?
В цнц3 яйца кейна с картой был вообще отдельный режим.
В драгон командере и тотальном воре карта вполне реальная.
Аноним 15/02/20 Суб 12:42:43 #33 №4971901 
>>4971736
Бля, шизик, ты вообще в ДоВ играл? Эти лоскутные карты - литералли набор мультиплеерных карт, на которых ты сражаешься с ботом.
В линейных кампаниях каждая карта была уникальна, у каждой миссии был сценарий, скрипты. У каждой фракции был более чем 1 персонаж.
> В цнц3 яйца кейна с картой был вообще отдельный режим.
ЦнЦ 3 это единственная действительно ААА-РТС. Кстати там режим с картой нахер никому не нужен. Почти не видел реплеев с прохождением этого режима, только кампании да мультиплеерных боев.
Аноним 15/02/20 Суб 12:43:01 #34 №4971902 
>>4971272
> непонятный финт ушами в сторону небольшой ртс в антураже стимпанк-фентези
Это спин-офф называется. Да и по сути просто привязывание игры к анрелейтед франшизе, чтоб продать лучше. Так-то игра самоценна.
Аноним 15/02/20 Суб 15:52:28 #35 №4972331 
>>4971902
в RoN RoL были крутые идеи что с экспандов дешевле стороить здания и улучшаться, и новая тема что можно было строить за партию 1 здание с разными бонусами по выбору. Но идея что армия врага теряет хиты на чужой територии бред по-моему
Аноним 15/02/20 Суб 17:07:05 #36 №4972517 
О бой, самое время перепройти лучшую ртс всех времен! За имперскую гвардию, конечно же. DoW действительно лучшая ртс, пруф ми вронг
Аноним 15/02/20 Суб 17:17:54 #37 №4972553 
>>4969763 (OP)
Последней РТС были ГЕНЕРАЛЫ ЗероХор.
Аноним 15/02/20 Суб 17:21:42 #38 №4972566 
>>4972517
Какая РТС, там же героями играешь это же тактон вроде?
Аноним 15/02/20 Суб 17:21:49 #39 №4972567 
>>4971675
Средне. В ЛКИ его сдерженно похвалили.
Аноним 15/02/20 Суб 18:03:47 #40 №4972748 
Лучшая игра в жанре ртс (ск2) вышла в 2009 году.

Тред можно закрывать.
Аноним 15/02/20 Суб 18:08:52 #41 №4972774 
>>4972566
В двушке разве что?
Аноним 15/02/20 Суб 18:33:20 #42 №4972875 
>>4972774
Незнаю, помню что там собираешь команду из 5 героев и качаешь их шмотками со скиллами, можно даже дредноута с минометным обстрелом взять.
Аноним 15/02/20 Суб 23:08:12 #43 №4973721 
>>4972875
Это как раз вторая часть была. Первая же стандартная ртс с постройкой базы и найма армий.
Аноним 16/02/20 Вск 12:59:11 #44 №4974700 
>>4973721
Ну кроме кампании есть ещё и "скирмиш"
Аноним 16/02/20 Вск 13:07:24 #45 №4974719 
image.png
>>4969763 (OP)
Нет, 2001 год.
Аноним 16/02/20 Вск 14:34:32 #46 №4974928 
>>4972748
Так мы же про жанр говорим, а не про серию SC.
Аноним 16/02/20 Вск 14:53:52 #47 №4974971 
>>4974700
Во второй части и "скирмиш" был максимум с одной две постройкой. В первой и компания и "скирмиш" проходились с развитием базы.
Аноним 16/02/20 Вск 17:02:25 #48 №4975331 
>>4972748
А как же red alert 3?
Аноним 16/02/20 Вск 17:14:51 #49 №4975365 
>>4969763 (OP)
World in Conflict последняя ртс, которая что то пыталась, в нигромании пророчили новый рассвет ртс, а в итоге, это был последний луч.
Аноним 16/02/20 Вск 17:42:00 #50 №4975425 
>>4975331
А он говно, хоть и веселое.
Аноним 16/02/20 Вск 17:46:14 #51 №4975435 
>>4971272
А мне охуенно понравилось. Не могу ее установить на современной системе, кто-нибудь может подскажет как?
Аноним 18/02/20 Втр 13:08:21 #52 №4980485 
>>4970623
>Emperor: Battle for Dune
Тупорылое затянутое говно с уебанским балансом.
Аноним 18/02/20 Втр 13:20:06 #53 №4980509 
>>4972331
Истощение врага от партизан\недостатка снабжения. Революционная идея тащемта. Где ещё ты мог покосплеить Василису Кожину против Наполеона, набижав на вражескую армию и уничтожив там припасы, чтобы она через некоторые время сдохла сама собой? Да нигде. В RoL это, правда, сделали менее быстрым, в RoN отряды могли буквально за несколько секунд умереть лелъ.
Аноним 18/02/20 Втр 13:21:18 #54 №4980514 
>>4970155
>Так в этом и суть: классический RTS-геймплей уже был не особо интересен, вот и приходилось его разбавлять грандстратегией
Примерно, как предъявлять рпг играм, что пошаговые рпг всех заебали и ввели игры в реал-тайме. Когда там рпг померли?
Аноним 18/02/20 Втр 13:27:11 #55 №4980532 
>>4969763 (OP)
А вообще - давайте серьёзно. Вот прям максимально. Хуле нет стратегий сейчас, именно РТС. Почему? Что, УСТАРЕЛИ, как зумерки говорят? Как бы это отвратительно ни звучало но похоже, что они правы, по крайней мере по части последствий. Очень похоже на это - ведущие компании совсем забросили подобные проекты. Вот прямо квесты один-в-один. Но если тыкание по пикселям с постоянным вопросом "а что сейчас, а куда это, а куда то" было достаточно сложно даже в те дни, то РТС-то вполне играбельны и по сей день. Так что именно устарело? Неужто и вправду зумеры - это поколение безмозглых детей, которые даже не могут решить, как развивать свою базу и строить солдат?
Аноним 18/02/20 Втр 13:33:04 #56 №4980550 
В продолжение рассуждений.
Вот чмохи говорит "да там всё однобразно, сначала 10-20 минут базу строишь, копишь ресурсы, копишь армию, потом ебёшь базу". Да, что-то в этом утверждении есть, хотя опять же, однообразное думерское мочилово до сих пор живёт почему-то. Так, может, решать это интересными сценариями, геймплейными ходами? Что ни говори, а сценарии во втором старике тащили, особенно в капмании за людей, там практически не было стандартного скирмиша без каких-либо изменений. Да даже в середине нулевых стратежки эволюционировали, вспомнить хотя бы глобальные надстройки или героев.
Аноним 18/02/20 Втр 13:36:46 #57 №4980558 
>>4980532
Потому что классическиертс не очевидны для молодых игроков, вот для тех кто родился с смартфоном в люльке, нет никакой логике в построение харвестеров их защите, чтобы строить больше танчиков чтобы давить врагов. И разрабы это понимают, поэтому они убирают харвестеров, оставляя условные добывалки-здания или точки добычи, а в остальном дают возможность максимально быстро и ненапряжно клепать танкчики и давить врагов, конечно же все это на мобилках, ибо пк это шайтан коробка в которые зумерки играют, только когда мамка отобрала мобилку за прогул школы
Аноним 18/02/20 Втр 13:37:26 #58 №4980562 
Другая проблема: "в вашем этом старике тот, кто быстрее кликает, то и побеждает гыгыг)))". Тоже не лишённая смысла претензия. На мой взгляд, эту проблему бы решила повсеместно введённая пауза, как ещё в ТА. Как её в онлайне реализовывать? Поэкспериментировали бы. В RoN есть "пушечное время", на 15 секунд можно замедлить скорость игры до 0.2х и спокойно расставить приказы за это время. Чем не решение?
Аноним 18/02/20 Втр 13:49:32 #59 №4980602 
>>4980532
>было достаточно сложно даже в те дни
Не столько сложно, сколько гумозно, когда вместо логических задачек ты занимался пиксельхантингом или пытался понять че там у ебанутых авторов в голове.

>РТС-то вполне играбельны и по сей день
Играбельны, только все РТС это задрочка единственной рассово верной тактики на скорость и оголтелый микроконтроль каждого пука твоих юнитов иначе сосамба - короче то еще унылое задротство. Среднестатистический казуальный игрок-подпивас не сможет одолеть даже суперлегкий ИИ в скирмише.

А с приходом эры ГРАФОНА массовому игроку эти ваши ртс стали нахуй не нужны, ведь можно на чиличах залипать в кинцо или в более масштабные стратегии аля тотолвор, где ты глава целого государства с мегабитвами 10000 на 10000 за мост в усть-пердюйск.
Аноним 18/02/20 Втр 14:24:22 #60 №4980678 
>>4980532
>Что, УСТАРЕЛИ, как зумерки говорят?
При этом эти же самые зумерки задрачивают старкрафт какой-нибудь. Да и пиздеть не надо, выходят стратегии, недавно наворачивал ancestor legacy
Аноним 18/02/20 Втр 14:34:34 #61 №4980703 
>>4980602
>все РТС это задрочка единственной рассово верной тактики на скорость и оголтелый микроконтроль каждого пука твоих юнитов иначе сосамба - короче то еще унылое задротство.
В онлайне для киберкотлет, оффлайн ртс всегда были для аутирования.
>Среднестатистический казуальный игрок-подпивас не сможет одолеть даже суперлегкий ИИ в скирмише.
Таких тупиц не бывает.
Аноним 18/02/20 Втр 18:04:22 #62 №4981218 
>>4980532
Они не устарели, у жанра кризис идей. Так зачем разработчикам лезть в эту клоаку, если игру а)раскритикуют за отсутствие или за б)ненужные идеи?
Аноним 18/02/20 Втр 19:01:39 #63 №4981350 
>>4981218
>, у жанра кризис идей
Не может быть такого пока не вышла идеальная ртс
Аноним 18/02/20 Втр 23:24:48 #64 №4982199 
>>4981350
А надо?
Аноним 19/02/20 Срд 15:06:12 #65 №4983798 
>>4969763 (OP)
> 2006 год можно официально признать годом смерти RTS.
>до выхода лучшей РТС 1 год
Аноним 20/02/20 Чтв 19:56:08 #66 №4987419 
>>4983798
Жанр =/= игра
Аноним 20/02/20 Чтв 20:03:11 #67 №4987438 
>>4987419
Чё?
Аноним 20/02/20 Чтв 20:30:28 #68 №4987492 
>>4987438
Фанаты жанра и фанаты определенной игры - это разные ЦА.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения