24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давайте поговорим о том как толерантность меняет общество.
В немецком Кёльне разгорается скандал из-за продажи в пекарне нетолерантных десертов. Часть традиционных пирожных, например, безе, покрытые шоколадом, имели украшения в виде больших глаз, носа и пухлых красных губ, в качестве украшения десертов были также съедобные шляпки. В тот же ассортимент входили белые пирожные, которые так же, как и чёрные, имели украшения - в виде очков, губ и имитаций турецких фесок, в качестве декоративных головных уборов. Известно, что этот тип пирожных под названием «Шоколадный поцелуй» («Schokokuss») ранее назывался: «Мавританская голова», однако из соображений толерантности был переименован.
Скандал начался после того, как наиболее щепетильные пользователи Twitter привлекли внимание общественности к этим пирожным, чем открыли дискуссию о толерантности, непринятии любых форм расизма, и в частности, насколько уместными являются такие десерты на прилавках? Публика, как водится, разделилась на два лагеря, часть пользователей сочли «Шоколадный поцелуй» оскорбительным, увидев в его производстве «колониально-расистское мышление», и потребовали кары для владельца пекарни. При этом толерантная часть заявляла, что белые пирожные не являются балансом и противовесом чёрным, так как имеют на "головах" турецкие фески, что в свою очередь является отсылкой к жителям Северной Африки.
Более трезвомыслящая часть пользователей считает, что борцы за равноправие негров на германской земле несколько сгущают краски. Сам хозяин пекарни, по сообщению Deutsche Welle оправдывается тем, что у него не было никаких расистских мыслей, а подобная выпечка производится для карнавала и стала традиционной с 1960-х годов. Производители пирожных говорят о том что возможно в будущем откажутся от их производства
В Германии из заведений общепита пропали традиционные свиные сосиски. Убрали их, чтобы не оскорблять чувства мигрантов-мусульман. Кружка ледяного пива с горячей сосиской, щедро сдобренной горчицей — легендарный дуэт немецкой кухни любят и ценят по всему миру. Но в самой Германии угоститься ими теперь не так просто. Пенный напиток запретить ещё не додумались. А вот сосиски в немалой части кафе, закусочных, столовых и других заведениях уже не поешь.
Причина проста: мигрантов в ФРГ с каждым днём всё больше. Большинство — мусульмане, которых блюда из свинины в меню, включая пресловутые сосиски, могут оскорбить. По крайней мере, в этом уверены владельцы точек общепита. Именно они стали авторами инициативы, как ни странно, не государственной. Повара, конечно, негодуют. "Посмотрите на эту свиную вырезку! Она же просто супер!" — восклицает повар одного из немецких кафе.
На севере ФРГ, например, в Шлезвиг-Гольштейне, свиноводство вот уже десятки, если не сотни, лет — основа сельского хозяйства. И даёт местному бюджету более 15 процентов дохода. Отказ от свинины будет значить для местных фермеров, может быть, и не разорение, но серьёзный убыток.
"У нас есть выбор питания на любой вкус. Есть вегетарианские или веганские заведения. Но мы не должны забывать и о традиционной для нас кухне. Особенно о той, которая помогает некоторым нашим гражданам зарабатывать," — отмечает представитель Социал-демократической партии ФРГ Ральф Штегнер.
Толерастное [к чужакам] общество быстро приводит в упадок и захватывается чужаками. Элементарная истина, 21 век на дворе, а лысые обезьяны её отрицают, как раньше страшились отрицать отсутствие бога.
Ну а представители небезызвестной "Пегиды" и других движений против миграции в страны ЕС напоминают: беженцы уже обвиняют немок в слишком фривольном стиле одежды. Сегодня они убрали из меню сосиски. А завтра могут потребовать убрать пиво. Любимое, кстати, и главой правительства.
>>36159407 >>36159277 >Ну а представители небезызвестной "Пегиды" и других движений против миграции в страны ЕС напоминают: беженцы уже обвиняют немок в слишком фривольном стиле одежды. Сегодня они убрали из меню сосиски. А завтра могут потребовать убрать пиво. Любимое, кстати, и главой правительства.
Дискуссии о том, можно или нельзя говорить «н», если говорящий не подразумевает оскорбление на расовой почве, а просто подражает американцам с африканскими корнями (или цитирует Канье Уэста с Jay-Z), в США ведутся не первый год — и даже там подробные объяснения «почему нужно избегать n-word» не спасают от новых и новых возражений о попираемой свободе слова. Что уж говорить о России, где расовый вопрос стоит не так остро, как в Америке, а расистская подоплёка злополучного слова не считывается и не воспринимается близко к сердцу. Попробуем разобраться, что не так с n-word. С момента появления слово «н» (производное от прилагательного «чёрный» в испанском, португальском и французском языках) служило для обозначения порабощённых африканцев и их потомков. Исторически оно используется в качестве унизительного напоминания о прошлом людей с африканскими корнями, которые на протяжении нескольких веков считались людьми второго сорта, чья «неполноценность» объяснялась псевдонаучными теориями.
Словарно-этическая норма того, как можно называть американцев африканского происхождения, не задевая их чувств, менялась с конца XIX века. В 1897 году появилась American Negro Academy — первая организация, чьей миссией стала поддержка американцев с африканскими корнями, желающих получить образование. Прошло ещё тридцать лет, прежде чем слово «Negro» (с большой буквы) закрепилось в американских словарях как норма — в противовес термину «colored» («цветной»), который был признан неуместным.
В начале 60-х с подачи борцов за права афроамериканцев (прежде всего Малкольма Икса) «Negro» начали заменять на «black people» — и в общественном лексиконе второй вариант понемногу вытеснил первый. В ходе дальнейшей полемики было решено исходить из принципа «people first» (первичны человек и его общечеловеческие права, а не расовая принадлежность или внешние признаки) — так новой политкорректной нормой стали «афроамериканцы». Однако на любом этапе эволюции общественного языка n-word (эвфемизм появился в печати в 1995 году во время слушаний по делу О Джея Симпсона — в показаниях ключевого свидетеля в процессе слово «н*» повторялось часто, поэтому репортерам пришлось подыскать замену) однозначно считалось оскорбительным.
>>36159398 >Ты потребляешь больше западного медиаконтента, чем родного, пидораш
Ванга, ты обосралась. Я смотрю пиздоглазый контент без ниггеров, сжв и прочих реалий еблого мира. Зачем ты обмазываешься западным контентом, латентный каколд? Оправдывайся, кароч.
Аноним ID: Истеричный Золотой Петушок20/02/20 Чтв 01:01:33#20№36159508Двачую 0RRRAGE! 0
>>36159157 (OP) Звучит дико, но "поцелуй негра" был мой любимой сладостью в детстве, лол. Охуенно вкусная штука, правда хз, при чем тут негры.
>>36159489 Ты хочешь сказать любишь пиздоглазых, которые в свою очередь дрочат на большие глаза и узкие скулы лица белых? Там не меньше говна чем в западной культуре, так что мои штаны в порядке. Главное что ты предпочитаешь иностранную культуры, но мне суешь барнаульскую картинку.
>>36159510 О чем эта либерашка някает. Впрочем неважно, русофобия это же разновидность шизы. Пора вновь лоботомию возродить и использовать для лечения тех кто не сможет пояснить за подобный базар
>>36159486 Строго говоря, тем же вопросом задаются и в Штатах, и даже сами афроамериканцы. Повсеместность употребления n-word в их среде преувеличена, а мнения по поводу того, можно ли людям африканского происхождения публично использовать слово «н», сильно разнятся. Даже в американском рэпе, где n-word остаётся чуть ли не самым употребимым, не утихает спор о том, не лучше ли предать оскорбительный термин забвению.
Может показаться, что когда Jay-Z сыплет словом «н» в своих песнях, он легитимизирует его для миллионов слушателей. Однако согласны с этим далеко не все. Так, в 2014 году Чак Ди из группировки Public Enemy призвал коллег по цеху вымарать слово из лексикона: «Как по-вашему, что бы случилось с фестивалем, где антисемитские выражения были бы в порядке вещей… или расистские оскорбления из уст нечёрных людей? Зачем нужен этот двойной стандарт?»
Другие настаивают на «присвоении» (или «реклейминге») слова, с которым связана историческая память об угнетении по расовому признаку: есть мнение, что, постоянно вставляя в речь n-word, афроамериканцы создают для него новый контекст, очищают слово от унизительных коннотаций. Об эффективности такого подхода можно спорить, но в любом случае он остаётся внутренним делом конкретной группы людей.
Я, конечно, верю, что есть ебнутые, возмущенные этим десертом, но думаю если ты кинешь ссыль на оригинал обсуждения, то мы увидим десяток погнутых на голову и массу смеющихся над ними.
>>36159645 Вообще-то пирожные реально изображают "n-word" и турков. Представь ты хохол мигрант и у тебя москали под носом торгуют головами с чубом, которые раньше назывались хохлики, а теперь чиполино. И ты не один, а вас хохлов тысячи или миллионы. И действуют всякие организации за права хохлов. Тут вопрос не в том кто прав, а кто сильнее. Тот и победит.
Н-ворд - это изначально очень оскорбительное слово, причём сугубо американское, связанное с американской культурой. Это слово ниггер, а не негр/негро.
Использование его европейцами я не понимаю, какое отношение мы имеем к американскому рабовладению.
Сравнивать его с "хохол" некорректно, хохол было литературным словом в 19-начале 20 веках. Ниггер никогда не было литературным.
И вообще, это отношения к вопросу не имеет. Я повторюсь, что уверен, что скандал раздули полтора ебаната.
Аноним ID: Насмешливый Геральт из Ривии20/02/20 Чтв 01:29:07#35№36159836Двачую 0RRRAGE! 0
>>36159713 В твиттере кто-то пукнул и все давай вдыхать его пердежь и активно обсуждать придавая тем самым важность и серьезность его руку. То же самое как дебилы тащат каждый пук Никсельпиксель, чтобы обсудить его. Поляризируя тем самым ее бредовую точку зрения и поставляя ей новых адептов благодаря хайпу. А она видя, чо кругом одни дебилы пукает все вонючее и вонючее, чтобы ее пердежь разносили как можно дальше.
>>36159795 Я пока гуглил эту тему увидел что подобные скандалы раздуваются на протяжении многих лет постоянно. Вон выше кидал фотки где толпы немцев устроили сисинг с плакатами своей президентки, это больше чем полтора ебаната.
>>36159836 У Пиксель никакой силы нет, потому что в СНГ нет такого жесткого конфликта с мигрантами. У меня в соседней комнате спит таджик с моей мамашей, мне похуй, я и сам не 100% русский. А в Европе это острая проблема. Правда мне подзаебало в 6 утра нашиды слышать, но пока терпимо.
Думаю, что хозяин пекарни должен покаяться перед африканцами за то, что решил изображать их в качестве съедобной пищи, а Европа в целом - за колониализм.
В немецком Кёльне разгорается скандал из-за продажи в пекарне нетолерантных десертов.
Часть традиционных пирожных, например, безе, покрытые шоколадом, имели украшения в виде больших глаз, носа и пухлых красных губ, в качестве украшения десертов были также съедобные шляпки. В тот же ассортимент входили белые пирожные, которые так же, как и чёрные, имели украшения - в виде очков, губ и имитаций турецких фесок, в качестве декоративных головных уборов. Известно, что этот тип пирожных под названием «Шоколадный поцелуй» («Schokokuss») ранее назывался: «Мавританская голова», однако из соображений толерантности был переименован.
Скандал начался после того, как наиболее щепетильные пользователи Twitter привлекли внимание общественности к этим пирожным, чем открыли дискуссию о толерантности, непринятии любых форм расизма, и в частности, насколько уместными являются такие десерты на прилавках? Публика, как водится, разделилась на два лагеря, часть пользователей сочли «Шоколадный поцелуй» оскорбительным, увидев в его производстве «колониально-расистское мышление», и потребовали кары для владельца пекарни. При этом толерантная часть заявляла, что белые пирожные не являются балансом и противовесом чёрным, так как имеют на "головах" турецкие фески, что в свою очередь является отсылкой к жителям Северной Африки.
Более трезвомыслящая часть пользователей считает, что борцы за равноправие негров на германской земле несколько сгущают краски. Сам хозяин пекарни, по сообщению Deutsche Welle оправдывается тем, что у него не было никаких расистских мыслей, а подобная выпечка производится для карнавала и стала традиционной с 1960-х годов.
Производители пирожных говорят о том что возможно в будущем откажутся от их производства