24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>9335053 Попадаешь на уровень. На большой уровень. Есть задача. Как выполнять задачу - никого не ебет, делай что хочешь, но задачу выполни. Качай персонажа, переживай за сюжет и делай НЕЛЕГКИЙ МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР. Всё. Похоже на Vampires: the masquerade, на предыдущие десу сексы, на eye:divine cybermancy, но сомневаюсь, что ты о них вообще слышал, не то, что играл.
>>9335179 ну в него типа встроено длц сразу, но ананимасы докладывают, что в ней багов больше чем в обычной де, якобы из-за того, что при создании директорс ката использовался старый билд де
Первую часть и третьи части - проходить. И стелс онли. В идеале - без поднятия тревоги вообще и с выполнением всех сайд квестов. Вторую часть - игнорировать. Деус экс бог вкатился - спрашивайте (обе части пройдены по 20 раз)
>>9335449 Деус любят не за графен, ну да ладно, отвечу. В третьей части - довольно приятная графика, но лично мне не нравится цветовая гамма. В первой части... Это 2000 год. Максимум - можно скачать HD текстуры и кайфовать от оригинальной озвучки. Тут нужно получать удовольствие от атмосферы.
>>9335495>>9335025 В первой части есть несколько возможностей по прохождению уровня, например взломать терминал охраны и натравить турели или ёба-робота на охрану посеяв панику, можно по вентиляции пресмыкаться, можно самому всех ушатать, выпустить зверье из клетки в лаборатории, разведать дроном территорию, атмосфера киберпанка выдана потрясающе, музыка, нищеброды и шлюхи на разъебаных улицах и в тоннелях метро которые за наркоту тебе подскажут инфу или еще чего. Вот именно в первую часть окунулся после прохождения ХР, показалась более атмосферной что ли, хуй знает. Проходил синхронно с тредами которые тут висели год назад или где-то так, грофон не ставил ибо нехуй. Вообще если ты не знаком с вселенной то начни лучше с первой части, может показаться затянуто но погружение происходит с головой. И саундтрек можно в плеер скачивать и аутировать в метро.
>>9335025 Мимошел и зашел. Есть игра, пройденная до Китая, до муравейника. Но это было с год назад. Сейчас хочу возобновить. Вот встал вопрос, пойдут ли сейвы от оригинальной игры к директорс кату?
>>9335684 Какая же, все таки, божественная игра. Первая игра на компьютере, в которую я реально влюбился. До сих пор помню как в первый раз с компа брата запустил ее,загрузил сохранение, и через пять секунд подорвался на "Лэм" в "Адской кухне". Проходил столько раз, что помнил все пароли от кодовых замков, знал все нычки, местоположение каждой ебучей мины... И все равно, каждый раз находил что-то новое. Такие, блядь, скрытые и неочевидные места есть, что найти можно лишь благодаря случайности. Например как-то раз плыл по каналу в Гонкоге, и игра подвисла. На секунду увидел сквозь текстурки что глубоко под каналом какое-то помещение с каркиями... Целый день искал как туда попасть. Оказалось что ползти по вентиляционным шахтам и затопленным коллекторам чуть ли не с другого конца карты. А единственный вход в вентиляцию - в холодильнике какой-то харчевни. А спасение брата или пилота вертолета? Как вообще можно самому додуматься до способов их спасти? Как же охуенно и хитровыебанно! Нигде вообще в игре нет ограничений: сделать можно все, что только придет в голову игроку, и любым способом, которым захочется. Ну, в рамках сетинга и здравого смысла, конечно. Ебать цветных коней вроде нельзя. Хотя я точно не уверен, может просто не нашел. А третья часть - достойное продолжение для настоящих джентльменов. Конечно, все оказуалили, упростили, игра стала тупее и меньше... Оставили только главное - атмосферу. Она сохранена идеально. Учитывая, что теперь я уже не школьник и не могу по 12 часов в день аутировать в игори, ползая по шахтам с бомжами, как было с первой частью, упрощения третьей части - лишь на пользу. Столько времени и внимания она не требует, но ностальгию вызывает на 10/10. Ну и не знаю зачем я это написал. Похуй мне, епта.
>>9335786 Да уж, первую часть я долго проходил, реально много всего накрутили и без подсветки и подсказок, вторую часть тоже проходил раза 3 но там совсем как-то всего мало вроде, давно было.
>>9335643 Там просто тёмные места становятся темнее, а светлые - светлее. Вот и все "освещение". Хуйня все эти моды, с ними игра новее выглядеть не будет. Более того, оригинальный графон выглядит лучше благодаря своей целостности. А модами ты из первого DX новую игру так просто не сделаешь, как не сделаешь Black Mesa: Source из Half-Life.
Лучше проходить в таком порядке - первая, новая, вторую посмотреть на ютубе, дополнение 2027. на первую можно графон накатить, если ты графонодрочер, как по мне атмосферу это не убивает
>>9335891 Добавили альтернативные варианты прохождения боссов. Встроили The Missing Link в игру (но не факт, что это плюс). Говорят про улучшенный графон, но это вранье.
>В нем хоть какие-то плюшки есть по сравнению с ваниллой со всеми DLC? Плюшек захотел, пидор? А вот хуй тебе! Единственное, что ты найдешь в директорс кант это урезанный графон и похеренную оптимизацию, но зато типерь нет желтого фильтра херп дерп.
>>9335942 Гуголом пользоваться не учили, сучара? 1. Deus Ex 2. Desu sex: Invincible Whore 3. DE: Human Revolution 4. В хуй нисдавшийся порт с мобилок: The Fall
>>9335956 И того хронология игр идет так: 1) Оригинал 2000 2) Invisible war 3) HR (+Missing link) 4) The Fall (прочитал что он вроде для айпадов, это так?)
>>9335977 после годного оригинала инвизибл вор может показаться куском говна, хотя кому как. Многое порезали, многое добавили. есть плюсы свои, но фаны первой части люто срут и поливают дермецом инвизибл вор.
>>9335977 Ага, а по сюжету 3\4 потом 1, потом 2. Ну и новый деус на новом движке уже пилят, надеюсь не обосрутся. >>9335928 Еще есть комменты разрабов, как в халфе, в принципе интересно послушать, как хотелки с реальностью не сошлись.
>>9335928 > Встроили The Missing Link в игру (но не факт, что это плюс). То есть он теперь идет не отдельным дополнением, а загружается после того, как ДЖЕНСОН залезает в ящик в порту? И статы не обнуляются?
>Directpr's Cut Да нормальный, что вы городите. Ни бага, ни вылета. Проходил как только вышел миссин линк. Перепрошел летом DC, все замечательно, да и выглядит лучше из-за того что отказались от ссанного фильтра, хотя кому-то нравится.
1. Deus Ex (2000) - оригинал. 2. Invisibe War (2003) - сиквел первого DX, порт с Xbox. 3. DXHR (2011) - приквел к первому DX. 3.1 The Missing Link - аддон к DXHR, заполняет дыру в сюжете, которой на самом деле не было. 3.2 DXHR Director's Cut (2013) - состоит из DXHR и The Missing Link, но кривой порт с Wii U. 3.3 The Fall (2013) - спин-офф DXHR для телефонов и планшетов. Не нужен.
>>9336044 Eidos Montreal, занимающаяся разработкой Deus Ex: Universe, рассказала о своем новом движке нового поколения Dawn Engine, на котором будут создаваться все будущие игры студии. Очень важно то, что студия объяснила суть Deus Ex: Universe. Некоторые, исходя из названия, думали будто это MMO, однако Eidos объясняет — это названии линейки игр. Грубо говоря, новое название серии Deus Ex.
>>9336038 Если ты не заметил багов, то это не значит, что их там нет. Они не отказались от фильтра, они его просто сломали. Всё как было оранжевым, так и осталось, но выглядит хуже из-за проёбанной пост-обработки и освещения. В оригинале можно такую же картинку получить, просто снизив (!) настройки.
Хочешь играть без фильтра - играй в оригинал с модами, там фильтр гораздо качественнее выпиливается.
>>9336075 Миссинг линк чет говно какое-то, на нём и бросил переигрывать директорс кат, а вот идея с боссами неплохая. Понравилась возможность пройти их дохуя хитро.
>>9336095 Да не, причём тут МЛ. Речь шла про директорс кат, там добавили возможности пройти боссов в скрытном режиме или типа того, например, первого хуя можно было убить без единого выстрела перепрограммировав спрятанные турели. Ну и всякие подобные штуки.
Дохуя хитро? Проходил тут недавно, так там на первом боссе добавили какую-то комнату с арсеналом, в которую если залезть, то блять сразу же теряет тебя из виду, и можно безнаказанно ебошить его из щели. Другое дело, когда в оригинале проходил стелсом и у меня пригорело, когда я дошёл до этого босса с одним револьвером с 6-ю патронами
>>9336113 Вроде как там дохуя связи нет, да и он сам попадает в плен и типа ему отключили все импланты. А включить назад их не может, так как связи нет. Ну типа того.
>>9336134 похуй на боссов, а вот то, что в пека версии были мыльный ролики с консолей это очень печально. Ожидал от деректорс кута нормальных роликов, в итоге получил нихуя.
>>9336065 Охуенно же. Когда я в оригинальный деус экс играл, я думал - это бы надо изменить, то надо бы изменить, переделать то сё. Потом поиграл в ХР - так они как будто мои мысли читали.
Square Enix подтвердила, что работает над новой игрой в серии Deus Ex для Playstation 4, Xbox One и PC, но это все что известно.
Тем не менее некоторые детали все же попали в интернет.
Так называемый Deus Ex: Universe это, согласно словам Square Enix, трансмедиа проект, которые включает в себя консольные и мобильные игры, а также графические новеллы, на самом деле изначально был новой игрой в серии. Однако Deus Ex: Universe оказалась слишком амбициозной для одной игры и теперь разделена на трилогию.
Решения игрока в играх будут переноситься аналогично трилогии Mass Effect. Другой отдельный источник утверждает, что видел рекламный материал Deus Ex: Mankind Divided и в материале отмечены протагонисты Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: The Fall, Адам Дженсен и Бен Саксон.
Возможно Deus Ex: Manking Divided будет первой частью трилогии, а может быть и очередной игрой для мобильных платформ.
Книжку не забудьте прочитать, неплохое чтиво, на сомом деле, если проникнутся вселенной, много "отсылок" к Хьюман Революшен, конечная сцена в ресторане засветит и Эверета с Люцием (или как их там?) из первого Десу Секса.
Да и Зе Фол не так плох как его малюют, нужно только пересилить себя и выкроить часов шесть на прохождение, хватит чтобы выполнить все что можно. Первый час говно для планшетов, потом уже в Опен Ворлде более менее ХР. Но да, честно - это для совсем уж упоротых фэнов.
>>9336059 А я вот не против. Лишь бы в качестве не теряли. Делали бы аддоны и синоффы на двиге HR, я только был бы рад, без всяких там портов с вии и планшетиков. Вот ассасин сам по себе спиномозговое говно, расчтаное на детей и долбоёбов, юбики это хорошо понимают и клепают. А с Дэусом боюсь такое не прокатит.
>>9336200 Icarus Effect небось. Вот как бы официальный перевод: http://flibusta.net/b/264213 Насколько я знаю, там ГГ тот же, что и в мобильном The Fall.
>>9336224 Там два главных героя, повествование скачет от одного к другому, по главе. Один из них Сакстон из the Fall, да. >>9336245 Иллюминанты жи, у них это всегда во главе угла стоит. Но о чем конкретно они там хитрили-планировали я же не помню.
Посмотрел вчера GitS "Невинность", на протяжении просмотра ловил себя на мысли, как же сильно он похож на "Бегущего по лезвию", а Human revolution на сам мультфильм, особенно музыкой.
>>9336414 Я когда вспоминаю что-то, ну, чему вы не поверите, то сразу хорошо становится. Помню, боевые корабли у Ориона, ну они тогда по всей галактике летали. Помню Врата Таунхайзера. Я там лазерные лучи пускал. Вошел в ворота и пустил. Как слезы под дождем. Пора умирать.
>>9336143 первого босса можно закидать стоящими рядом бочками. последнего - вырубить тейкдауном. На ютубе есть видео. Как убивать по стелсу фёдорову - я не знаю
>>9336639 По стелсу - никак. Но она хорошо вырубается электромагнитным импульсом. Если есть защита - можно просто мину себе под ноги кинуть и расстрелять в упор из тяжёлой винтовки.
>>9336344 Может она от смешанного брака? Очень белая и американская она. Какой-нибудь Араб переехал в штаты, Аллаху не молится, женился на местной, получилась Фарида.
>>9337152 Таки да, боссов из гранатомета и гранат закидывал. Да и йоба пушка пригождалась. Но я НИКОГДА не пользовался тайфуном. И сразу начал играть на харде.
>>9337144 Так же проходил, но при боссах после первого меня сильно спасал револьвер. при одном прохождении на моменте с падением Малик нервы не выдержали и пришлось при стелс-прохождении задействовать огнестрел на этих уёбков, что пёрли из всех щелей
>>9335025 Игра то еще говнецо: корридоный стеллс без роли освещения (тоесть ты прячешься за укрытиями) и поверхностей с разным шумом, шутанная часть - кавер бейзд дерьмо, ближний бой на уровне пресс Х вотч катсценку, где персонаж вешает всем люлей без твоего участия, а прокачка и абилки спланированы полными идиотами. Про сюжет и персонажей я даже начинать не буду. Зато визуальный дизайн симпатичный.
>>9337307 >Про сюжет и персонажей я даже начинать не буду потому что сказать нечего, да, няша? ты же понимаешь, что это отмазка жирного тупого тролля, мол, НУ А ВОТ ПРО СЮЖЕТНУЮ СТОРОНУ И ГОВОРИТЬ НЕ СТОИТ И ТАК ВСЁ ВИДНА.
Да мы УЖЕ в будущем, для Азимова, Дика, Гаррисона наше СЕЙЧАС - их ЗАВТРА. Где мой киберпанк, где кислотные дожди над Лос-Анжелесом, где марсианские колонии, ионные бури, аэромоили, бластеры - где это всё? ВЫ ЧТО С МОИМ МИРОМ СДЕЛАЛИ, УБЛЮДКИ?
>>9337314 Ну что про него сказать, что еще с заставки понятно, что это все ИЛЛЮМИНАТИ? Что единственные сюжетные повороты - ЕОТ внезапно жива и хитрый ход профессора? Те еще рояли в кустах. >>9337315 В оригинале были уровни приличного размера, и обходные пути не сводились исключительно к ползанию по вентиляции, освещение влияло на твою заметность. Первый деусэкс был крив, но в ХР умудрились похерить то немного хорошее, что в нем было. >ИИ нормальный прикрутили http://www.youtube.com/watch?v=V6xL4-BDbjA >баланс поправили Разве что джедайский меч вырезали, половина аугументаций по традиции бесполезна. Сириусли, в инвизибл вор больше балланса было
>>9337352 Енжой ер вайфай в метро, в парке, в туалета, в пизде твоеймамаши; айфонами 6, айпадами; соцсетями с лайками, твиттерами со звездами, инстаграмами еды; интернет-зависимостью; кинцом в тридэ; Короче ты понел. Вся сингулярность пошла по пизде, точнее по комерческо-потреблядской пизде. Когда затрачивается на разработку минимум усилий а профит максимальный. Вот отсюда и айфоны каждый год без значимых отличий, хуевый графон, да все хуево. Но ты это главное плати давай блять за каждый пук и выпук. Дождей неоновых он захотел, и киберпунков с имплантами в подъезде залитым кристаллизированной мочей. Алсо вангую такими темпами лет через 5-10 пускать в интернет будут как сейчас оружие боевое иметь, т.е. через 33 пизды и хуя. Про анонимность вообще молчу. Так что либо все нахуй позакрывают либо наоборот пустят по пиздец. но думаю в этой стране второго варианта не будет. Так что будем экзамены сдавать чтобы в интернет выйти на вики про великого бога Путена почитать.
Понятно, что никто не идеален, но оригинал был таким постоянно.
В оригинале враги просто не могли причинить ГГ вреда даже на максимум сложности, потому что им дали ущербную пушку (Почему-то ожидая, что пушка без кучности и без урона должна быть стандартом).
В оригинале единственная действительно полезная аугментация - регенерация. Остальное - трата энергии, которую можно было использовать для регенерации.
В ХР я не использовал только хакинг-анализ, стелс энчантер и ноги наверное ещё. Хотя пассивки - это больше как навыки из оригинала.
>>9337403 >половина аугументаций по традиции бесполезна. Смотря как проходить, есть импланты для боевого и скрытного прохождения, все нормально. Только акваланг очень ограниченно полезен, хотя морскую базу с ним можно интересно пройти.
>>9337444 >Понятно, что никто не идеален А еще мобы не могут на корточки садиться. https://www.youtube.com/watch?v=Vu9VRBlcr6s >В оригинале единственная действительно полезная аугментация - регенерация. Остальным можно было найти применение, хоть и не всегда это было оптимальным вариантом, за исключением защиты от ЭМП. В хр же прокачка превращает стеллс из незатейливой возни в развивающую игру для младенцев, тайфун - пресс Х ту вин босс файт, ветка хака исключительно для облегчения жизни геймпадодаунов С геймпадом стеллсить на самом деле очень комфортно, но вот хакать с ним заебешься Связанные с эксплорейшеном апгрейды годные, и то защита от газа нужна только на последнем уровне, так как без нее не попадешь в одну комнату.
>>9337548 Ты можешь сколько угодно сбоев ИИ из ХР мне тут накидать, это не меняет того факта, что ИИ оригинала - один большой сбой.
И наконец-то сделали дифферинциацию по сложности терминалов и убрали таймер при хаке - я джва года ждал (Хотя не играл в инвизибл вар, может там уже сделали)
>>9337546 Для первого деуса технологии ХР уже прошлое. Киборки с железными руками и прочими причандалами - это всякие устаревшие аннушки наварро и прочие бато. А деусексе наномашины, сынок, скорее тебе руку пришьют управляемую мозгом, через лет 30, чем впрыснут наномашин для м-м-м-ммаксимум сыч.
>>9337338 На самом деле, полное - одно. Сначала ворованную бету проходил. Потом купил лицензию, прошел половину и проебал сохранения. Начал проходить заново, получал достижения, прошел. Потом несколько раз загружал старые сохранения для недостающих достижений. Я заметил, что если игру не получается пройти за один день, не отходя от компьютера, то ее прохождение у меня всегда растягивается очень надолго.
>>9337569 >Ты можешь сколько угодно сбоев ИИ из ХР мне тут накидать, это не меняет того факта, что ИИ оригинала - один большой сбой. Кого ебет, что в говне мамонта был хуевый АИ? В ХР он просто объективно хуевый. Игра конечно местами хороша, главным образом дизайн, атмосфера, но количество халтуры в ней просто поражает.
>>9337531 Блджад. А я его когда-то купил по скидке, потом уже слышал, что говно, сейчас хотел поиграть - и вспомнил. Его как-то можно обменять или вернуть?
>>9337630>>9337664 Если ты никогда не играл в оригинал, то не заметишь недостатков Director's Cut. Но я бы все-таки посоветовал тебе своровать оригинал и пройти его, а Director's Cut оставить для повторного прохождения. Это позволит тебе понять, что "переиздания" современных игр без каких-либо улучшений - безблагодатное явление, с которым надо бороться.
НЕ МЕНЯЙ, СУК, ИГРАЙ В КУТ, КАК ПРОЙДЕШЬ ВОЗЬМИ СЕБЕ ЕЩЕ КОПИЙ ЛЮБИ ИХ ЛАСКАЙ И ДРУЗЬЯМ КУПИ, ПОКАЖИ БАТИ ПУСКАЙ ТОЖЕ ИГРАЮТ.
ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ДЕУС ЭКС ДЕРЕКТОРС КАТ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО СТЕЛСУ, ГДЕ АГЕНТЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО ДЕУС ЭКС ДЕРЕКТОРС КАТ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
ПОМНИ ОТ ТОГО СКОЛЬКО ТЫ ПОТРАТИШЬ ЗАВИСИТ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ!!
>>9337796 >Фарида - овцеебка А мне похуй. Зато у неё есть самолёт. >>9337786 Мэган будет разрабатывать серую смерть, Элиза - вообще серверная стойка, с Еленой нипаговорить. Выбираю Малик.
>>9337702 Если все последуют такому совету, то и следующий Deus Ex "переиздадут" через год после релиза (с новыми багами, разумеется). Может быть, даже без скидки для владельцев оригинальной версии.
>>9337031 Вообще, с собой таскал и шокер, и пистолет с глушителем, и снайперку, и автомат, и вроде револьвер после апгрейдов стал умещаться.
Потом сменул, что снайперкой почти не дают пользватся, а место жрет - продал, автоматом почти не пользуюсь, все по стелсу в основном. Ближе к концу когда все yoba-навыки и все самое лучшее прокачал начал в открытую потихоньку ебашить. До этого дроч на экспу: сайлент тейкдаун + шокир + очень редко хедшоты с пистолета с глушителем. Револьвер с разрывными юзал в основном против жирных медляков и боссов.
Для себя решил что как буду перепроходить, все продаю кроме пистолета с глушаком, и прокачиваю ему урон как можно скорее. Такой-то супер-эджент получится, Сэм Фишер с кибер тейк даунами, мастер проникновений , меткий стрелок.
>>9337887 Director's Cut - это не игра, а сраный патч к игре, которую сняли с продажи, делающий ее не лучше, а хуже. Нельзя за такое деньги платить, а то это станет нормой.
Уже есть другие случаи - например, "переиздание" Metro 2033: Last Light меньше чем через год после релиза. В этом патче не поменяли вообще нихуя, а просили заново заплатить 50% стоимости тех, кто уже купил оригинал и все DLC (сейчас уже полную стоимость хотят, кстати).
Вопрос по прохождению HR. Верхний Хэнша, после первого охранника есть второй, который не дает пройти в комнату с лазерами, но если активировать феромоны и выбрать диалог для "бет", то он говорит, что техники должны прийти починить вентиляцию, на что Дженсен говорит, что у них должен быть ключ допуска. Так вот, его реально найти? Я вот что-то сомневаюсь, большей частью из-за... эээ... дизайна уровня и лазеров, которых надо избегать. Вряд ли они вдруг отключатся. Но все же, зачем мне говорить, что есть ключ допуска? Была возможность пройти без проблем, но выпилили?
>>9337960 Отыграл в голове, что Дженсен съебал со сраной станции на спизженной подложке, оставив этих петухов разбираться друг с другом, и уплыл в теплые края пить вискарь и куить сигары
>>9335459 >В третьей части - довольно приятная графика, но лично мне не нравится цветовая гамма. Есть SweetFX, который меняет жёлтую гамму на холодную стальную Можешь навернуть любой пресет по вкусу http://sfx.thelazy.net/games/game/311/
>>9337978 >феромоны Бесполезная херня как и сам апгрейд. Все диалоги легко проходятся природной сооброжалкой. Правда, потом на вики я узнал что он дает какой-то дополнительный диалог в одном квесте по возвращению в Детройт, или экспы чуть больше. Но все равно абсолютно ненужная хуита.
>>9338060 Я просто люблю качать красноречие. Защита от газов, невидимость, взгляд сквозь стены и половину хакерских навыков тоже можно смело не брать, например. Хотя и феромоны оказались бесполезными почти, это да.
>>9338306 Все по своему адекватны. Аугментация действительно опасна, хотя бы потому что у тебя в голове аппаратное и программное обеспечение, которое кто-то создал и кто знает что он туда напихал. Таггарт обещает, что не будет этим злоупотреблять.
Сариф хочет счастья всем и каждому, но представь себе каково это жить в мире, где у всех по тайфуну. Он не отстёгивается даже.
>>9338352 Вот только тебе, Адаму Дженсену, не хочется взрываться в Панхее или быть уродцем среди "чистых" людей, а хочется вернуться домой, налить виски и засадить Фариде. Это и есть отыгрышь, знаешь ли.
>>9338352 Очевидно, что военные аугментации должны строго контролироваться. А обычные протезы и проч. могут быть установлены каждым при назначении врача. Таггарт как раз за это. Хоть он и мудак, но идея правильная.
>>9337927 Я понятия не имел, просматривал стим, увидел скидку и купил, и было это хуй знает когда. Я и подумать не мог, что продают ухудшенную версию игру, знал бы - хуй бы купил.
Если можно вернуть в стиме - верну не задумываясь.
>>9337665 Кстати, часть лулза то скрыта в диалоге с этим пшеком, ближе к концу игры, он багованный и можно действительно "без рецепта" нааугментировать себе "в неограниченных количествах".
В чем именно хуевость director's cut? Я тоже вот купил на распродаже и уже наиграл несколько часов. Даже подумать не мог, что что-то с ним может быть не так. Что теперь, качать пираточку оригинала?
>>9338589 Это же вегетарды. Если бы сначала вышел дирокторс кант, а потом оригинал, так же швырялись бы говнох, мол, хули вы мисинг линк вырезали отдельно.
>>9338407 Пожалуй, что так. Сейчас вкачусь со своим охуенно ценным мнением уровня Лагерфельда. Меган - никогда не нравились эти оборки внизу. Они мне всегда клопа напоминали: у него точно так же крылья из-под надкрылий выглядывают. Елена - эм, мимо. Фарида - просто норм, лётный комбинезон он и в Африке лётный комбинезон. Чжао Юньжу - очень красивое платье, ничего не могу сказать. Но Элиза просто выносит всех разом. Её внешний вид - это что-то с чем-то. И лицом она красивее всех - мне лично напоминает чем-то повзрослевшую Матильду из "Леона". Прекрасно, прекрасно.
P.S. Настолько влюбился в игру, что обзавёлся пальто Дженсена, воссозданном в деталях. Пока правда, одел лишь однажды.
>>9338675 Не, хуйня при здешнем освещении. Говно получается, а не фотографии. При свете дня щёлкну, если тред ещё будет завтра. Как раз никого дома не будет. >>9338694 Ни по чём, только материал. Подобное отказались бы шить - ебаться с ручной вышивкой наплечников, с установкой люверсов в рукава и на передние полки. Мне повезло с образованием родителя, скажем так, пригодилось. Учитывая, что в магазине с меня за пальто совершенно заурядного дизайна затребовали 180000 тг (около 60000 р), то эта вещь по этой градации тянет сотни на три тысяч. Она и выглядит очень дорого. >>9338707 Если ты не из b/, где я около месяца назад имел неосторожность спросить про головной убор, то это явно был не я.
>>9335162 > мелкобуквенный унтерок > боится гугла больше собственной мамки > не способен потратить 30 секунд на поиск информации и потому спрашивает на харкаче > называет кого-то долбоебом
>>9339083 Я всегда думал, что они с Намиром трахаются, очень подозрительно было. Потом увидел, что у него чего-то не хватает, и вдруг подумал, что она со старикашкой предается греху. В общем, эта шлюха точно под кем-то лежит, может у лаборантов в ротешник принимает. Но поехавший старпер подходит, карьерный рост, все дела.
>>9338976 Нет, тогда мы явно не встречались. Пикрелейтед не так ужасен, как я думал, но это больше плащ, чем пальто. В-общем, вот что получилось вытянуть при таком кошмарном освещении и кошмарной камере. Лацканы конечно же, ровные, просто так висело.
Есть возможность остановить или выпилить насовсем блядский таймер ограничивающий время пользования email и просто пекой? Дико бесит, порой не успеваю даже некоторые письма до конца дочитать. Речь про первый DE/
>>9339139 Что-то я не понимаю, на третьем скрине очевидно Дженсен, на втором вроде похож, но там ноги полностью заменены. Кто на втором скрине? Я видел, что издавали комиксы по хр, но особо не интересовался, они каноничны вообще? Есть у Дженсена член или нет?
>>9339139 Ну вот и как теперь играть? Как можно ассоциировать себя с персонажем у которого нет хуя? Зачем мне спрашивается нужно искать МЕГАН? Я думал у них потом будет няш-мяш и все такое. Но не будет.
>>9339370 Вторую картинку ты не увидел, да? >>9339372 Это Дженсен. Вторая пикча - самый разгар операции. Третья - проверка состояния здоровья. Действие происходит после убийства Барретта. Да, комикс - канон.
>>9339372 > Есть у Дженсена член или нет? Помню этот вопрос самим эйдосам задавали, те прихуели и многозначительно промолчали. Есть у него конечно член, и даже если не свой, то какой-нибудь силиконовый на сервоприводах с подогревом и датчиками от хуя к мозгу. На дворе ндцатый век, будет у Дженсена и хуй, и пизда, и Джигурда если захочет, только он об этом никогда не просил.
>>9337152 В зависимости от оружия под рукой. В комнате с Барретом есть гранаты и базука. У Фёдоровой гранаты и ББПЕ. К последнему принёс турельку. За всю игру убил только этих троих.
>>9339636 К наличию хуя подкожная броня отношение имеет? Нет. Всё просто. Зачем спасал Малик? Думал засадить няше по гланды. Зачем раскапывал дело Рид, искал её? Хотел засадить суке.
>>9335611 двачую в своё время, два года назад два раза заходил. В первый раз не понял как играть подумал что дикая хуета с кривым управлением, на графику всегда пох ибо я дитя первого плейстейшн. Потом чёт маялся-маялся, зашёл на ютьюб начал гуглить как правильно вырубать сзади паротивника, ведь именно из-за этого я в первый раз и дропнул, короче чувак на видео показал что есть два пути либо по голове бить что геморойно и тебя сразу же палят, либо по пояснице, блядь как же это гениально и ведь действительно в райное поясницы есть месту куда можно сильно уебать человека. После этого жизнь засияла новыми красками. Далее я привыкал к реалистичному транквилизатору, который действует спустя некоторое время, после него любые транквилизаторы в любой игре будь то Риддик, Опущенный, МеталИнструментТвёрд, ДеусЭкс ХР кажется чем-то очень казуальным. Кроме душевного арбалета и критических точек в игре есть дохуя разнообразного оружия, есть моменты, кажущиеся поначалу заскриптованными, которые можно пройти если ОЧЕНЬ упорно ебашить (как пример - покушение на брата гг), есть серьёзный гг, развитие персонажа и альтернативами этому развитию (например можно не покупать искуственные лёгкие, а применить противогаз и т.д.) , игра очень хороша в динамике, очень хороша при медленном прохождении. По эмоциям игра себя отбила не то что бы три раза по стоимости, она отбила на дохумиллионов раз настолько потомучто после бесплатной игры в репак я купил её в стимаре. Это один из лучших представителей видеоигровой классики и 10 из 10.
>>9340514 > Далее я привыкал к реалистичному транквилизатору, который действует спустя некоторое время В результате чего бесполезен
>Кроме душевного арбалета и критических точек в игре есть дохуя разнообразного оружия, есть моменты, кажущиеся поначалу заскриптованными, которые можно пройти если ОЧЕНЬ упорно ебашить Запулить Гепганом в проход - это не упорно ебашить. Но при этом упоротый скрипт проверяет только через какой выход ты вышел в результате чего перебив врагов и выйдя через окно ты убиваешь брата.
>>9340553 >Запулить Гепганом в проход - это не упорно ебашить. Но при этом упоротый скрипт проверяет только через какой выход ты вышел в результате чего перебив врагов и выйдя через окно ты убиваешь брата. Самый труЪ способ - заминировать коридор к хуям, а после закидывать LAMками недобитков и строчить из автомата, ящитаю. Кстати, можно вообще сдохнуть (видел в спидране как чувак после диалога с Полом "иди в окно, я сам справлюсь, раскурил пачку и ебнулся к его ногам), тогда он вроде тоже выживет.
>>9335786 >я уже не школьник и не могу по 12 часов в день аутировать в игори, ползая по шахтам с бомжами, как было с первой частью, упрощения третьей части - лишь на пользу Вот из-за таких мудаков как ты вся индустрия в жопе.
>>9340897 Двачую, ломал каждый комп/замок, даже если знал пароль, снимал всех тейкдаунами и дрочил на гоуст бонус. В конце сумел прокачать почти все аугментации.
>>9335786 >А спасение брата или пилота вертолета? Как вообще можно самому додуматься до способов их спасти? Как же охуенно и хитровыебанно! Ты о чём вообще? О механике, который очевидный вражеский агент, но в диалоге с ним об этом не упомянуть? О кривом скрипте, который проверяет как ты покинул комнату, а не жив ли твой неуязвимый брат?
>Нигде вообще в игре нет ограничений: сделать можно все, что только придет в голову игроку, и любым способом, которым захочется. Ну, в рамках сетинга и здравого смысла, конечно. Ебать цветных коней вроде нельзя. Хотя я точно не уверен, может просто не нашел. Вот только почти ничего не переносится между миссиями. Можно убить Аннушку, да. Правда нужно ещё быть экстрасенсом и почувствовать, что с неё сняли флаг неубиваемости, но это мелочи.
>>9340914 Я (>>9340897). Я вообще все что можно взламываю, читаю, выполняю, исследую во всех играх, хламом барыжу если денег "не дохуя", вот это вот все. Я с чистой совестью могу утверждать, что таки на 70% HR состоит из этого дрочива, в то время как DE1 примерно на 10%.
>>9336707 Проходил Федорову со стелсо-раскачкой. При себе носил просто дробовик и пистолет-пулемет, да кучу обезбаливающего с батончиками. Как хреначило током, начинал прыгать и жрать пилюли. Раза с 5 прошел.
>>9339193 Видел пару разных вариантов этого пальто, но почему-то ни на одном из них нету вставок с флорал паттерном на плечах. Это же самый смак. Без него пальтишко заурядно слишком выглядит.
Напишу о моде 2027 Это мод для первого деусэкса и он шикарен насколько может быть шикарен любительский мод. Никакого васянства, никаких цветастых выебонов, никаких глюков. Отлаженный набор миссий, сюжет с последствиями - всё как в оригинальной игре. В целом кому нужно тех же щей да погуще - наварачивайте 2027 за обе щеки.
>>9343002 Да. Визуально ближе к последнему Синдикату если врубить ЁБАшейдеры, и к оригинальному deus ex 1 если их вырубить. Если тебе интересно, то есть мод Unreal Revolution он показывает как выглядел бы DeusEx HR будь он выпущен в 2001 году.
>>9343068 >Unreal Revolution Это тот в котором Трейсера Тонга надо спасти, и он такой: "Э-э-э... Адам, у нас проблема, ты не купил ДиЭлСи Рескью Тонг Мишн", - и Адам такой: "Оу, фак виз щит", и уходит под крики жалобные мольбы Тонга?
Пока не ушёл далеко, хочу начать с нуля и накатить моды, разлочить половину аугментаций и сразу же дать себе пистолет с глушителем.
Такая геймплейная концепция с опытом и лутом хорошо бы смотрелась в каком-нибудь фолаче наверно, но тут... не нраица. Особенно не нравится реакции нпц на убийства, особенно линейками, не нравится дрочь на лут.
>>9344241 Короче, надрочи себе экспу экслойтом: прокачиваешь хакинг до 3его, запасаешься червями и идешь взламывать свой комп в офисе, там надо сохраниться как откроешь комп (что очень важно квиксейвом) перед взломом, затем как взломаешь получишь сообщение вроде "500 xp" и сразу квиклод, повторяешь сколько тебе надо (праксис это 50010) и дальше играешь как тебе нравится без лишнего дроча на xp. Хотя и это меня не спасло Все-ровно пол-игры дроч на экспу был, пока не прокачал все самое лакомое-зрелищное и полезное.
Никто не вспомнил прожект сноублайнд. А ведь его делали те же кто и деус екс. Конечно там ничтожно мало свободы выбора по отношению к деус екс, но там и главный герой не какой-нибудь секретный огент, а простой солдат убитый на поле боя. А зачем простому солдату свобода выбора, когда есть приказ? Правильно, свобода выбора нинужна. А в остальном всё очень неплохо: можно шкериться по вентиляциям, взламывать охранные системы, становится пилотом ОБЧРа, врубить баллистический щит или маскировку. Мне очень понравилась миссии на базе ООН в кетайском монастыре. Отмосфэра.
>>9354409 Это такой мультиплеерный аддон к IW, но ему решили дать отдельное название. Так себе коридорный шутерок, хотя я не без удовольствия пробежал его за ночь. Доставил монолог финального босса, вполне себе в духе Деуса
Ну мне в свое время IW доставила геймплеем и сюжетом, за которым интересно следить, правда он в конце скатывается в лютый бред, но для крепкого b-movie подходит идеально. Ну а в геймплейном плане игра доставила незамысловатым стелсом - уровни проходил бегая с резиновой дубинкой от одного противника к другому, предварительно установив аугментации на силу и бесшумный бег.
Веге, реквестирую твою помощь. Есть DE:HR director's cut в стиме. Хочу играть на русском языке с английской озвучкой. Как это сделать? Все русификаторы меняют текст вместе со звуком, даже те, которые вроде как не дложны звук трогать.
>>9361406 Накати через стим ангельский и настройки языка в игре поковыряй. А в треде какой-то пиздец. Реально школьники обсуждают пинусы и вайф, ну вообще охуеть. Как я от вас устал. Отсюда надо уходить. Три нормальных поста на весь тред.
>>9338154 Кстати, у меня тоже возникла мысля, что Янус на МЖ-12 работает, тем более что эти МЖ-12 потом запилили похожих Дедала и Икара, да и на корабле есть кое-какая инфа по МЖ-12. Когда инженер говорил, что они борются с мировым правительством, так я и подумал, что это Пейдж Иллюминатов свергает. Правда, на вики написано, что в книге говорится, будто бы Янус из компашки протоОмаров, а жаль, хороший заворот был бы ну всем же ведь понятно, что это не инженер detka на самом деледико проигрывал, когда он русские слова вставлял, а пиндосы, говорят, недоумевают на этих моментах и реквестируют перевод на форумах
Не знаю почему я затягивал с этой игрой и не хотел играть. Играл просто как-то первый уровень и сказал "Крутая, потом пройду" и прошло нес-ко лет.
Ебать она охуенная, ну есть там пару недостатков, но игра все равно охуенная. Посоветуйте таких же вселенных, мне нравится погружаться в их мир, читать заметки об этом мире, подслушивать разговоры, бегать по городу и пытаться со всеми поговорить Всех на Е щелкаю, а побочные миссии вообще кклево, тебе дают выбор как пройти, что сделать. На ум пришёл TES, но они пиздец заебали меня бегать в пещерах и убивать дохуя мобов, я вообще темноту боюсь. Потом Fallaut 3, тоже было погружение в том городе-бомба, но опять же, заебало ходить в подземки и убивать тысячи мобов.
Короче, что подобных есть, чтобы бегать, изучать, атмосфера и квесты выполнять от людей?
>>9382508 >, но они пиздец заебали меня бегать в пещерах и убивать дохуя мобов, я вообще темноту боюсь. Потом Fallaut 3, тоже было погружение в том городе-бомба, но опять же, заебало ходить в подземки и убивать тысячи мобов. > гугли рпг
>>9382523 Если гуглить, то я играл во все, что играется. Но там все дрочка на киллы, убей, убей и убей. Сходи в пещеру х1000 раз. А вот деус мне тем и понравился, что я вообще не убиваю и прохожу на чистом стелсе и игра меня не заставляет дюжины патронов вгонять или маны. Что-то корсары захотелось качнуть.
Какого того самого? Мне он нихуя не передал атмосферы например Код доступа рай. Играем какими-то бомжами на самом дне общества и пользуемся таким же нищебродским оружием общаясь с такими же нищебродами. Это не киберпанк, это больше на фолач похоже.
Игорь реально стоящих. Сам играю - просто охуеваю от охуенности этой игры. Такая то вариативность: можно перестрелять всех врагов в открытую, можно никого не убивать и скрытно пройти, можно всех повырубать. А можно вообще кинуть в двоих огнетушитель - и они заходнутся и отрубятся, или ящик - чтобы их прибило к хуям. Оружие тут почти не нужно, если стелсом проходить. Если хочешь отказаться от оружия - качай тайфун и абузь им.
>>9382630 >Играем какими-то бомжами на самом дне общества и пользуемся таким же нищебродским оружием общаясь с такими же нищебродами. >Это не киберпанк
>>9382646 Заебок. Лучше оригинала, много вариантов. >>9382656 Да ладно, там весь стелс - прокрадись по вентиляции, прокрадись еще раз, мне некогда стрелять в противников, лучше нырнуть в вентиляцию еще раз, рембо расстреливает врагов из пулемета и спасает малик, а я шкерюсь по вентиляции, я достиг огромных успехов и теперь пробегаю вентиляцию верхнего города за 15 минут.
>>9382763 >прокрадись по вентиляции Ну да, там почти в каждом уровне есть вентиляции, но в местах где их нет довольно интересно получается. Дык ещё до них и доползти надо, и на пути к ним тебя тебя лёгкости не ожидают.
>>9335025 Игра хороша прежде всего художественным стилем, сюжетом, эксплорингом. Геймплей в ней какой-то странный, ни рыба ни мясо. Как шутан она недостаточно динамичная, как стелс чуть получше, но все равно сильно сливает паханам жанра. Персонаж на высоких сложностях быстро умирает даже несмотря на свои йоба-аугментации. Система укрытий с переключением на третье лицо деревянная, нужна только чтобы осматриваться и ставить хедшоты из пистолетика, мили-тейкдауны происходят в параллельной вселенной где никто кроме причастных на них не реагирует. Но честно говоря, в 2011 это была одна из самых лучших игр, что даже придираться не особо хочется.
>>9383061 Да любой другой игре, где стелс - это первоочередная механика. Да даже если брать упрощенные игры, то в Blacklist это лучше сделано всё. И стелс, и шутан и мили и использование гаджетов. Вот если бы геймплей был уровня blacklist, а все остальное своё родное, то было бы 10\10.
>>9383105 Мне вот даже Зашкваренный понравился больше Человек Революция. Тем более что Зашкваренного делал Харви Смит - тот самый, что первые 2 деуса делал инбифо первый деус делал Спектор, Смит там человеком номер 2 был
>>9382763 Жвачную насчет вентиляций. В Китае после того как ускоглазая шлюха вызывает охрану по задумке должна быть напряженная перестрелка, но ты можешь просто как крыса залезть в вентиляцию и стрелять то с одного конца то с другого, противники тупят и не могут тебя никак достать.
>>9383542 Ага, отыгрывав в голове это называется. Я про то что вентиляция в хр это плохое дизайнер скок решение. Враги даже на могут выкурить тебя гранатой или запечатать выход, им даже не дали мозгов подживать тебя в укрытии, просто расходятся через пару минут. Понятно что ты можешь пройти все только в мили например. Но такое самоогранмчение это не вариативность а ошибка в гейм дизайне. Не говоря уж о вентиляция которая из одной комнаты ведет в эту де комнату через метр.
>>9385135 Голос Адама странным образом подходит ему. В первый раз прошёл игру с переводом, переигрывал на языке оригинала. Его оригинальный голос даже не пытались воссоздать, но чёрт побери, тот мягкий баритон ему идёт едва ли не больше. Вряд ли умышленно делали, скорее просто повезло, но факт остаётся фактом. https://www.youtube.com/watch?v=fyuPnrjBVTk
>>9385135 Мне больше нравится русская. В английской у Адама рак горла последней степени, а в русской у него довольно приятный, даже немного интеллигентный голос. Да и остальные голоса неплохи. Однозначно то, что с этой локализацией явно не обосрались.
>>9385256 >>9385279 Да, голос Адама в русской версии намного лучше ему подходит. А в английской актер как будто смолит 10000 пачек дермьового курева в день.