24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4883173 Тредшот умалчивает о том, что бульдозер силы воли доебашил аж до релиза в стиме на хуинглише, причем свой неподражаемый стиль неопахомизма автор сохранил.
>>4883177 >Тредшот умалчивает о том, что бульдозер силы воли доебашил аж до релиза в стиме на хуинглише На стимопараше любой треш живёт до релиза, там 90% игр это вот такие высеры слабоумных инди-разработчиков про симуляторы чего угодно, говна, мочи, неба и аллаха.
>>4883897 >1 пик Кто учил историю дико орёт. Только за еврейский канделябр этот дебил уже бы очком кол обнимал. Воду он отравит, ога. Ссуду в те времена не давали, князь тебе за эту хуйню пизды даст. Передвижные люди в те времена не ходили, потому что все друг-друга знали всю жизнь и какой-то левый бродячий хуй был как минимум изгоем.
>>4884051 >очком кол обнимал Схуяли? Откуда черни знать про минору и что она вообще значит. Ну ок, если худо бедно церквушка есть, то ходил на службу где поп читал из библии полит информацию что жiды нашего Христа распяли. Но про еврейские религиозную утварь он знать бы не знал, первое что сделал предложи мужику такое, оценил бы в первую очередь из какого металла сделано.
Только взялся за бладстейн. Какой же пизжец эти уровни под водой. Аж бесит. Куча шардов и 99% юзлес кал, прокачка вообще ничего им не дает, кроме пары пассивных. Но в целом неплохо. У меня вопрос. Игра вышла пол года назад. Где дцп? Где контент? Где второй играбельный персонаж? Где вообще хоть что-то.
>>4884442 >Подождать пару месяцев, что ли. Его вообще патчат? Они локализации для консольных версий месяца три после релиза допиливали, настолько им было похуй, да и геймдизайн особо не пропатчишь. Но из-за арта и хорошо стилизованного текста пройти разок стоит. >>4884751 Мальта - дружелюбный и креативный шизоид, ты - нейротипичное тупое говно, пытающееся засрать собой всё доступное информационное пространство.
Есть что-нибудь БЕЗ ебучих контрольных точек? От холлоу кнайта сгорел из-за необходимости после каждой смерти на боссе пиздовать за целый километр от ближайшей скамейки. Нахуя это сделано - я не ебу, никакой сложности игре это не добавляет, только сука-бесит.
>>4885057 Что не для меня? Необходимость пять минут пиздовать по пустому коридору от респауна в двадцатый раз подряд, которая не имеет вообще никакого смысла, не добавляет ни сложности, ни вообще ничего?
>>4885065 Оно очень даже добавляет сложности, просто не в случае с боссами, а с эксплорингом. По сути во многих метроидваниях это особый квест - расчитывать силы от одного ""кострище"" до другого.
>>4885370 >Я б с удовольствием вторую часть навернул. Я бы тоже, но в другом сеттинге, психоделический стимпанк а-ля Нью-Кробюзон например темное фэнтези страшно заебало и из него уже выжали все что могли. Вообще разрабы недавно засветились на PAX West, где рекламировали все те же соли, так что разработка сиквела для них по-моему единственный вариант.
>>4885579 >Вообще разрабы недавно засветились на PAX West, где рекламировали все те же соли, Игра чуть ли не 10 лет назад вышла. Чтот поздно они спохватились.
>но в другом сеттинге Мне и в таком норм. Этакие первые души\демоны на минималках. Многие почему то ругались на модельки персонажей и общую мрачность и тёмность локация, но по мне местный арт дирекшен 10 из 10.
>>4885591 Они там каждый год едут с одной и той же игрой, которую как шкурим и ведьмак портируют на все, включая тостеры и электрические зубные щетки. Ничего они не делают и не собираются.
Не отвечайте шизику, просто репортите его и всё, ебаный в рот, хули вы как дети. Он без вашего внимания буквально вскроется, кроме этого же ничего не надо.
А что, для этого замечательного жанра "возвратно-постепенных" паззл-гамес до сих пор так и не придумали названия, которое бы не базировалось на мертворожденном высере "метроидо-кастельвания" ? Это ж шляпа галимая в стиле британских маркетологов. Надо б Владимиру Вольфычу Жириновскому премию учредить за придумывание достойного названия этому жанру на русском языке! Глагол лица вам..
Всегда ассоциирую себя с тянскими персонажами. Быть девочкой, сильной, красивой и вечно молодой - что может быть прекрасней? Вот Минорию проходил, очень переживал, когда сестра Фран погибла в конце.
Скажите - можно ли эту гамесу, сделанную в 2015-ом году, как-то перекачать в ГеймБой в качестве запускаемого экзэкьютибла? http://www.stencyl.com/game/play/22535
Взятие резиновых запожек позволяет по-новому обойти прежние локации, ведь с ними водичка - уже не пр0пасть!
>>4893159 Ну окей, заменили каловый цветофильтр на малиновенький, разукрасили худ и патроны в более яркие цвета. Серьёзно хуже стало что ли? Дум всегда был цирком ебаным, кроме трёшки.
Я обожаю чувака, по имени Rdein. Его серия игр Momodora вдохновила меня в свое время сесть и начать делать собственные игры. Тогда он начинал ее как клон Cave Story и вел блог на каком-то сайте, и это навело меня на мысли, что черт возьми, я тоже могу делать игры!
Четыре части Момодоры оказались замечательными, каждую из них я проходил несколько раз. Но не сказать, что я с нетерпением ждал Minoria - во-первых, Rdein сменил GameMaker на Unity, которому учился на ходу, а это значит что многие фишки были отсечены из-за недостаточного количества навыков. А во-вторых, если сравнивать Minoria с последней частью Момодоры, то выглядит Minoria как говно.
Игры, пройденные в 2019 году. Часть 2, image #13 Дешевые эффекты свечения, холодные и невыразительные 3D модели, намалеванные абы-как задники, часть из которых выглядит словно бы недорисованными. Определенно, Minoria это одна из самых некрасивых игр, которые я видел. Спасают картинку только приятные палитры, да общий сеттинг — грустный и обреченный мир, в лучших традициях Reviere Under the Moonlight, да еще и приукрашенный замечательной музыкой.
Сюжет в игре непримечателен, но и не раздражает. В любом случае, он лучше чем в сотнях ААА-игр, да еще может удивить финальным твистом. Все логично, все сходится, никто не изобретает велосипед.
Игры, пройденные в 2019 году. Часть 2, image #14 Мотивацию пройти эту серенькую игрушку мне дала отлично составленная карта, которую чертовски интересно исследовать в поисках всяких плюшек (разрабом Blasphemous стоит взять это на заметку), да и боевая система. После того, как я потел в тяжелых латах медлительного рыцаря из Blasphemous, быстрый и ловкий персонаж Minoria воспринимался как отдушина. Точно так же как в the Vagrant кромсать тут монстров просто приятно, а каждое успешное парирование действительно дает приятное удовлетворения. Из-за этого я аж подзадротился и прошел всю игру в No Damage — ибо сложность у Minoria снова смехотворная, приходилось изъябываться, чтобы получать удовольствие. Благо, как и в старых Кастлеваниях, подобный стиль игры вознаграждается и за каждого убитого без получения урона босса мы получали плюшку.
Как итог, Minoria это абсолютно средняя игра. Она все еще лучше 99% современных игр, но я хуй знает для каких целей и кому я могу ее посоветовать, ибо есть игры где гораздо лучше выполнен каждый элемент.
6/10
----------------
Клон классического метроида, созданный одним человеком и имеющий 94% положительных обзоров на Steam. Стоило ожидать, наверное, хорошую игру, да? Как только я решил смириться с нелюбимой космической эстетикой я все-таки купил аж коллекционное издание Axiom Verge, ожидая, что получу такой же восторг, какой мне преподнес Super Metroid на Snes.
Но уже через час я понял, что держу в руках дешевый китайский клон, не дотягивающий по качеству не то что до метроида, а вообще до любой метроидвании, которую я когда-либо запускал.
Начать стоит с самого очевидного – графика в Axiom Verge та еще параша. И дело даже не только в рябом и грязном пикселе, сплошных заливках тут и там и общей невнятной стилистике, а в том, как тошнотворные палитры и нарисованные за полминуты текстуры реально влияют на геймплей.Первые проблемы начинаются, когда персонаж получает «бур» и становится способным пробивать некоторые стены. И вроде было бы логично обозначить разбиваемые объекты какими-нибудь трещинами, но текстура прошибаемых блоков приблизительно такая же, как текстура обычных блоков – просто невнятное мессиво из пикселей. Мне хотелось бы думать, что это какая-то геймдизайнерская фишка, но во-первых она приводит к тому, что мы просто постоянно обязаны махать буром туда-сюда, а во-вторых, судя по тому, как криво расставлены все остальные предметы и объекты, становится ясно – это никакая не фишка, а простое распиздяйство.
Игры, пройденные в 2019 году. Часть 1, image #23 Следующие проблемы приходят тогда, когда мы попадаем в локации с ядрено контрастным фоном, ибо разработчик ни разу не слышал про воздушную перспективу. Как итог – на фоне теряется и персонаж, и платформы, и мобы, а когда эта говнина еще начинается скролиться, то калейдоскоп из рандомно расставленных пикселей может спокойно вызвать приступ эпилепсии сразу после того, как закончат кровточить глаза. Увидеть розовую вражескую пулю на фоне розового анимированого водопада просто блядь невозможно.
Чудовищная на вид графика продолжает портить жизнь, когда мы имеем возможность только методом тыка определить – можно ли пройти через эту стену, или это просто кусок бекграунда. А платформа? Это вообще платформа? Что это? Пока не прыгнешь – не догадаешься.
Игры, пройденные в 2019 году. Часть 1, image #24 К сожалению, рукожопость разработчика не ограничивается уродующим геймплей графоном. Игра близка к метроиду, оттого ближних боев тут практически нет – мы награждены пушкой с бесконечными патронами. Как разработчик, я понимаю, какие трудности это может с собой привести – будет крайне сложно создать монстров, которые адекватно отвечают на наши атаки с другого конца экрана. Без преодоления этой трудности игрок сможет просто стоять в одном углу карты и стрелять в определенную точку до тех пор, пока моб сам полезет под пули. Прочитав отзывы, я был уверен, что разработчик справился с этой проблемой, но… судя по всему, он просто о ней не думал. Все встречаемые нами монстры расстреливаются из одной точки и не способны дать нам сдачи. Благо, тут вообще нет никакого смысла и мотивации их убивать.
Касается это и боссов. Некоторые из них убиваются с удобной позиции и вообще не могут нанести нам урона. В тех же местах, где разраб задумался о том, что «было бы круто, если бы в комнате с боссом не будет безопасного места», боссы поражают своей унылостью. Если вы встретили босса, у которого два вида атаки – вам повезло, по меркам Axiom Verge это удивительное разнообразие. Чаще всего атака у боссов одна и та же – пулять в нас какую-нибудь бяку по одной траектории. Меня сильно рассмешило, как у некоторых боссов реализована механика «второй фазы». У них не появляется новых атак, они не меняются внешне, на них просто накидывается убогий красный фильтр и они начинают стрелять чуть быстрее.
В Axiom Verge нужно приложить недюжие усилия, чтобы умереть. Когда у меня все-таки получилось это сделать, я сокрушился еще сильнее – я обнаружил, что в игре нет смерти. Нас попросту телепортирует на пару комнат назад, автоматически сохраняет игру, восполняет здоровье и со всеми собранными между сохранением и смертью ништяками отправляет бегать дальше. Смерть в Axiom Verge – это просто очень удобный «фаст-тревел».
Игры, пройденные в 2019 году. Часть 1, image #25 Последняя моя придирка – это способности. Кроме того, что приобретаемые способности по законам жанра должны как-то влиять на способы убийства врагов и способы перемещения, они должны использоваться для открытия новых мест на карте. И вот с последним у игры суровые трудности. В нормальных играх это работает примерно так: вот мы видим высокую платформу, до которой нам пока не допрыгнуть, а как только получаем двойной прыжок – возвращаемся туда и допрыгиваем. Мы знали, что чтобы добраться до нужной платформы, нам необходима улучшенная версия прыжка и по этой причине запомнили где она находится. В Axiom Verge же препятствия, которые мы учимся проходить, выглядят как сраная жопа, и догадаться, что мы научимся разбивать едва отличающиеся друг от друга «гличи» в самом начале игры невозможно, оттого места с тупиками не запоминаются от слова совсем – я просто не понимал, какая у меня должна быть способность, чтобы там пролезть и будет ли такая способность вообще.
В итоге, я считаю, что где-то в этом лабиринте из на скорую руку нарисованных комнат, забитых несопротивляющимися монстрами и скучными боссами, разраб потерял самую важную свою способность – воображение. Его в Axiom Verge нет от слова совсем.
Bloodsteined: Ritual of the Night — как сказал какой-то мужик из Саратава, что «мне не хватает денег на то, чтобы сделать игру — хуевая отмаза. Если дать дураку 5 миллионов, он сделает говно за 5 миллионов». Как бы я не любил Игараси, я не смог проиграть в этот высер больше двух часов. Во-первых, я не видел игры, которая выглядела бы хуже. Картинка тут — вырывает глаза. Во-вторых, она настолько примитивна и собранна из супербанальных вещей и решений. Читается это и в унылом дизайне карты, и в унылом дизайне персонажей. Сильнее всего меня удивило, что будучи рабом Konami, Игараси был обязан клепать игры про замки. И вот он пустился в свободное плаванье и… сделал игру про замок. Художникам все-таки нужны рамки, тогда те из них, кто почти нихуя не умеет, не будут выглядить так жалко.
Ну Славок тупа правду-матку рубит, еще бы перестал завидовать успеху жука и был бы вообще своим парнем.
>>4901629 >Он её уже года 2 пилит, так-то. ну допилит когда нибудь, я надеюсь я то не знал что он захотел продолжение сделать, пишет что надеется что сделает её быстрее чем первую
>>4901648 это видимо ранняя гифка он пишет >The image above is pretty terrible, all things considered, but I’m feeling a bit more hopeful about the future of ESA 2 at this point. I decided to turn back to 8×8 tiling again, after years of work with 12×12 tiling; this’ll hopefully make progress faster (once I figure the colours out) and help alleviate my disappointment with the visual style of the game. Now just to get everything working on this new, lower resolution, and we should be good to go ahead (finally!)
так что, я думаю всё нормально будет, если станция 2 всё же выйдет
>>4904687 >ori пожалуй да, правда первая часть после начального визуального впечатления меня во многом не порадовала но разочек пройти можно будет, а если они исправили недостатки, то и несколько раз >phoenotopia: awakening а вот про эту вообще ничего не слышал, выглядит мило
>>4905023 > >phoenotopia: awakening > а вот про эту вообще ничего не слышал, выглядит мило Да не то что мило даже, просто каждую механику в игре автор тщательно полирует, и контента/секретов в игре много будет, да и просто выглядит очень интересно, потенциальный шин.
>>4908749 Нет ну это нормально что он про нее ничего не слышал, все таки далеко не шибко популярная игра да и первая часть скорее как крайне сырая альфа версия Awakening версии которую уже стоит поиграть когда она выйдет
>>4882776 (OP) Что у нас тут? Силксонг до сих пор TBA, Ори 2 еще нескоро, и даже инмост-гамно и клоунофобия еще не выпущены. Но метрошкодауны до сих пор продолжают раковать, обсуждая давно вышедшие игры не в том разделе.
>>4913083 Посмотрел я что за outbuddies, в каком месте это говно лучше аксиомы? Единственный плюс который я увидел это громадная карта (для кого то это минус, но как по мне в нормальных/хороших метроидвашках размер карты показатель контента в игре).
Играя в метроидвании и rpg, я заметил, что даже в самых культовых из них наблюдается один и тот же косяк: вот где-то на определенном этапе мы получаем новую способность, которая позволяет нам пройти там, где у нас раньше не получалось. Мы пробегаем по карте снова - сразу, или чуть погодя, и обнаруживаем проход, который раньше нам был недоступен. Предвкушая получить полезность, мы сломя голову несемся обследовать тайник, а там...
А там просроченный на 10 уровней меч - мы еще час назад нашли предмет получше. Выходит, что исследовать старые локации нет никакого смысла - награда за открытие пропущенных ранее тайников получается "урезанной", словно бы дизайнер уровней имел в голове четкую последовательность, в которой игрок должен был находить тайники, и стоило игроку с этой последовательности свернуть - как часть стараний игрока перечеркивалась.
В Fearmonium тоже есть предметы, имеющие некоторую "градацию" крутости. Например - фиолетовые ящики для "кидания" гораздо мощнее красных. И вот места, где эти ящики лежат. В игре их два, места эти встречаются с разрывом ну где-то в полтора часа беспрерывной игры.
Но если мы придем в горы, пропустив ящик в театре - то в горах мы обнаружим красный ящик, а вернувшись в театр - фиолетовый. Если же мы сделаем все в ином порядке - то в театре мы обнаружим красный ящик, а в горах - фиолетовых.
Иными словами, место, которое мы откроем последним, предоставит нам наиболее крутое оружие в любом случае.
>>4924361 Минория - убога и трешева, разве что местами красива. Редо куда атмосфернее, но до ума не доведен.
Алсо гадесодебилов наконец-то пидорнули, до вг-параши они не добежали и потонули в канализации, как раньше токсичные лободауны. И теперь я снова займусь вашим унижением!
А чем вам не нравится hades? По мне так неплохой роуглайт. Конечно по глубине механики сильно уступает айзеку, но игровой процесс качественный и драйвовый. За неимением альтернатив, практически - вполне сойдет.
Прошёл/поиграл в следующее: Hollow knight Bloodstained: ritual of the night Iconoclast Sundered Momodora Castle in the darkness Cave story Соли и dead cells не понравились
>>4924458 Проблема в том, что это даже не настоящий рогалик, а гамнище какое-то. Рассчитанное на бесконечные повторные прохождения для гринда всего и вся. А читобоги проходят сразу до конца, но тогда контента откроется оче мало. А общем, днище. А претензии к "мифическому" сеттингу я повторять не буду.
>>4924485 Только Индивизибл. Все остальное из годняка ты прошел.
>>4924485 Environmental station alpha. Отталкивает внешне первое время, но эксплоринг берет свое, на уровне жука наверное. Хороший, атмосферный саунд, крайне много секретов на любой вкус, лор присутствует. Попробуй, может зайдет а может дропнешь. И она сложноватая немного, особенно в плане того что можно просто запутаться куда тебе идти.
>>4924361 Музыка великолепна, атмосфера чувствуется своя, персонажам сопереживаешь. Боевка говно, оружие разное есть, но мувсет один и тот же, разных врагов мало, все очень легкие, как и боссы, что попытались компенсировать йоба дамагом по героине. На разок пройти можно, но не более.
>>4925411 У этой серии специфика в линейности и простеньком геймплее (но местами нехило наплывает хардкор) и годном графоне/музыке, ради этого стоит играть.
>>4925371 Вот что за хуйня. По анимации видно, что там серьёзные художники. Значит, такой пиздецовый вырвиглаз - это специально? Это их представление о "красивом"? Блядь.
>>4927687 Первый раз слышу о нём. Каково его влияние на мир геймдизайна? Какие его идеи ПРИЖИЛИСЬ? Есть что-то, что можно встретить в тайтлах, которые НА СЛУХУ?
>>4928204 Популяризировал метроидвании, когда про жанр мало кто вспоминал. Из последних игр под его влиянием - Celeste и End is Nigh. Любим за атмосферу и саундтрек.
>>4928262 Анон, расскажи о конкретных вещах, пожалуйста. Что именно в двух СЛОЖНЫХ паззл-платформерах без намёка на метроидванию, между прочим под его влиянием? Ну и метроидвании совсем другие люди популяризовали, но об этом не будем, а то прибежит ненормальный и дискуссии не получится.
>>4928262 >Популяризировал метроидвании, когда про жанр мало кто вспоминал. Чушь и бред. >Из последних игр под его влиянием - Celeste и End is Nigh. Каким образом? Тем, что это ТОЖЕ ПЛАТФОРМЕРЫ? >Любим за атмосферу и саундтрек. Кем?
Да это анриал пройти игру за хантера. Кое-как донес воскрешательную муху до Луны, а уже прошло 14 циклов из 20. Не гамовер, конечно, но выжить после 20 просто я ебал-дремал.
>>4944644 >>4944649 Охотник существовал лишь для того, чтобы отнести муху? Но я хочу узнать кто это сделал с ним, дал нейрон, наделил даром понимания речи.
Читал про мод и с удовольствием поставил бы его после, чтобы нормально все обследовать и поохотиться, но уже после того, как попробую уложиться в тайм лимит. Или когда жопа сгорит окончательно.
>>4944680 Жемчужину из брюха читал? Там всё написано. Короче, не читай, пидрохотника создал No Significant Harassment, Луну оживить, после того, как 5P всю воду выдул на свои опыты.
>>4948861 Просто иди на хуй, еще один ебанько. Это не моя сфера интересов, с какого перепугу я обязан это посмотреть? Объясняй. >>4948163 А тебе спасибо.
>>4952018 Пишут что супер багованная дрянь, кнопки не работают, софтлоки прямо в начале игры. Да и вообще они как-то сверхбыстро её выпустили после кикстартера, надо ждать патчей.
>>4950745 Разумеется, для нормисов будет сложна, тем более, без читов. Это ж только метрошкодауны либо красноглазые задроты, либо пиздливые лицемеры. Что сами читерят, но никогда не признаются.
>>4952425 Напоминаю, что читы уже есть, а вот русика нет. И скоро не будет. Поэтому нету репачков, да и так игра надежд не подает. Лучше найдите демку Backbone не в габенолавке.
Еле еле дополз хунтером на последнем цикле, ебать пот. Правда я не понял, чем концовка от него отличается. Если белый котик воссоединился с семьей в подобии нирваны и освободился от бесконечной череды воскрешений, смерти и страданий, то охотник у меня увидел нечто и дальше пошли титры. Я полез смотреть концовку на ютуб и там еще одна сценка была, где его как бы держит в своих ладонях итератор (NSH?). То ли я условие не выполнил какое-то, то ли наоборот выполнил, но ебана рот, не понятно нихуя. Что в итоге с охотником? Он так и не смог выйти из ебаного колеса и возродился у итератора снова? Или просто умер окончательной смертью, не достигнув нирваны?
Почаны, я тут сильно увлёкся Dark Souls и ВНЕЗАПНО понял хейт костылешизика в сторону Жука. Не подумайте, игавысеры всё ещё дерьмина ебана, особенно в сравнении с Миядзакивысерами, да и Жук всё ещё лучшая метроидвания. Но контента в нём и правда чот хуй да нихуя. Опять же. То, что есть, охуенно работает. Но когда возвращаешься в него из Душ, где куча осмысленных консумок, куча разных пушек (причём даже очень похожие дают что-то значащую гемплейную разницу, как палаш и длинный меч), куча шмотья, пусть в основном декоративного, а сверху разные заточки, разные апгрейды, разные билды ебать, то в Жуке как-то пустовато, что ли. Одних чармов маловато. Они ОКАЗЫВАЕТСЯ сравнительно мало меняют. Даже в Секире контента больше, если так говорить.
Силксонгочку всё ещё хочется. Но теперь хочется ещё и элденрингочку. Да, сравниваю трипл-A с инди из трёх человек. S&S после душ вообще вторичная дрисня какая-то. Нет, души не метрования. Даже первые. В каких метрованиях столько же осмысленного контента? Игараси конечно знатно насраси, но хуйнёй.
>>4882776 (OP) Что такое охуенный геймдизайн? Это когда на сотом часу игры думаешь: "Хм, а может быть, сверху вокзала короля что-то есть?", проверяешь и находишь там печать Холлоунеста.
Я в этот момент прям захотел обнять Team Cherry и сказать им большое спасибо за тот прекрасный мир, который они нам подарили.
>>4952018 Её все прям ХВАЛЯТ лютой бешеной ЛЮБОВЬЮ. Может, лучше ПОДОЖДАТЬ? >>4952313 Мой тебе совет, проверь комп на майнеры и ещё какое DеRьMо. ИГГ не просто так заслужил свою репутацию.
>>4953370 >S&S после душ вообще вторичная дрисня какая-то. А мне понравилось больше 3ьих Душ, с которыми они почти одновременно вышли. У Солей есть своя самобытность.
>>4954789 Зайди в дискорд и спроси. Но тебе нихуя не скажут, очевидно. Если у игры есть издатель и нет даты релиза, и в стиме её нет, то релиз не скоро.
>>4955176 последняя часть показалась какой то дико душной. особенно после 2 прохождения уже на Риски. совершенно уныло поступили что никаких изменений в уровнях и игра больше походит не на метроидванию а на какую то гоночку может в следующей части поинтересней будет. где принцесс спасать надо будет. тьфу бля.
Не совсем по теме, но. Мне приснился новый хардкорный платформер по типу Spelunky. Но суть в том, что по пути, кроме начального ГГ, мы можем встречать других героев, и они как в ремейке начинают ходить за тобой. Но если ты умираешь, то игра не заканчивается, а управление передаётся оставшемуся персонажу. Конец, если только все умрут. И твист был в том, что можно заниматься с ними гей-сексом (тянок там не попадалось), что немного поднимает хп и мораль. А мораль убавляется от получения увечий и всяких смертей. Вот.
>>4956796 Зато есть сиське, в то время как большинство метрошек уже давно сжвшны, а их героини - плоски.
>>4957113 Сложность беспокоит лишь тупых неосиляторов читов. Роах я тоже поимею с читами, сделав свои. Ведь в это поделие почти никто не играет, так что готовых нет.
Убил пару боссов, пока средненько. Баги таки есть. Без окна после заставки игра вылетает, но это не важно. Есть просвечивающие спрайты, которые по идее должны быть за полем зрения. Пока самый серьезный: на боссе с осами спрайты двоились. Геймплей/управление какое-то дефолтное, с врагами вроде и заморочились, но пока тоже не радуют. Арт конечно любительский, но даже в простом графоне можно сделать атмосферу, тут пока тоже тухло.
>>4964001 Выбрался еле-еле через ту же дыру что залез, вопрос с разрушаемыми камнями остается открытым (может предполагается еще один апгрейд, который я скипнул?) Теперь отправился наверх к разбитому кораблю. По дороге странное место: долгий тоннель для дэша, а в конце комнатка, где ничего нет.
>>4885183 А как же Circle of the Moon? Я после того как прошел ее не могу больше в кастельвании играть, остальные части на гба и симфония ночи, кажутся ужасно заторможенными. Да что тут говорить, в Circle of the Moon ты просто всю игру летишь по локациям. А музыка просто великолепна по сравнению с другими 2мя частями на гба
>>4965543 Ну такое. По-моему Циркулю бы подошла структура локаций ближе к классическим частям, раз уж решили ограничить нас хлыстом в оружии и делать специфический мувсет с разгоном. Боссы в игре классные, а вот локации огромные, пустые и враги в них далеко друг от друга. В Экклезии Ига получше совместил оба подхода.
>>4965756 Жаль, что твой учитель русского языка все никак не проснется((( >>4965686 Тоже думаю, что игра слабая, и даже первые 2е части кастлы на нес я прошел с большим удовольствием
>>4965880 Мой учитиль рускаво изека уже вообще не проснётся ((((( Она и двадцать лет назад уже старенькая была. Алсо придирка вообще на ровном месте. Плюс, тебе ли говорить, ты вообще вон в костылянии играешь.
>>4966673 >>4966175 Семен Семеныч...Тебе не с кем поговорить и ты выливаешь свою злость на анонимном сайте в надежде, что кто-то будет с тобой долго сраться, у вас завяжется диалог, вы поженитесь и нарожаете кучу Гарри Поттеров?
>>4968225 Посмотрел на ютубе и мне не понравилось, герой какой-то пездюк квадратный и космические комнаты без души. Есть еще варианты? Мб что-то фентезийное лучше.
>>4882776 (OP) Что за убранский последний босс в бладстейне? Сколько этого пидора надо колупать и хуле эта битва такая ублюдская особенно доставляют самонаводящиеся лучи которые то и дело где-то за головой появляются. Я это говно цже охуел бить, 3 раза дождался когда головы лстановились и всёравно сраный файт не заканчивается, если головы отбить, о через какое-то время она опять оживает. Нахуя блядь? Во всех играх отбиваещь голову и всё она больше не активно, хуле здесь так затягивать эту хуиту? Алсо, ещё один охуительный момент в игре это когда надо из моба выбить скилл обязательный для прохождения. Игараси поехал такое говно делать? А так хорошая игра, хоть и без особой уникальности. Некоторые треки будто прямиком из симфонии ночи вставили, странно что конами отмолчалась по этому поводу.
>>4971331 Не пизди, без скилла можно завершить игру, просто не на лучшую концовку. И о нем тебе говорят нпс. Не пизди. Нет там треков из СотН. Просто композитор там одна и та же.
>>4972278 Дебич, для консолеплебса есть отдельная резервация. Что ты здесь-то забыл, мудило? Пека-илита давно прошла эту игру, за первые недели после релиза на ПК. Иксбокс же вообще только для эпических долбоебов.
>>4973944 >>4974650 >дженерик платформер с дженерик физикой дженерик механиками джеднерик боссами и прочим >зато играем за милую аниме девчулю!!! Чет проиграл с этого бизнес плана
>>4974650 Никакого толку от параллакса с такими хуёвыми цветами, безвкусным вторичным насквозь арт-дирекшном и анимацией прямиком из восьмидесятых. А, ну и уебанская ОБВОД ОЧКА. Реально будто деревенская дискотека.
>>4975017 Это серьёзный вопрос, или ты ПАТРАЛЕТЬ хочешь? Если мы о пукселях, то в CrossCode сделано хорошо, только чибики всё портят (хотя с такой перспективой без чибиков никак). Твой видеорелейтед выглядит ±неплохо, только левелдизайн там не даёт картинке раскрыться, да и вообще кроме неё нет ничего, но вопрос не об этом. В Iconoclasts очень грамотно подобраны насыщенные и вмеру яркие цвета, плюс анимация, плюс вообще всё - игра выглядит просто отлично. И не блядские чибики.
Давненько не было постов по игре, потому что я в последнее время взял за практику не просто прикреплять скриншот или гифку, а еще писать какую-то относительно полезную информацию. Так что посты стали появляется реже, зато, вроде как, они более информативны.
Разработка Fearmonium цветет и пахнет, несмотря на то, что меня раздирают сторонние проекты, главная суть которых - не помереть с голода до релиза игры. Очень хотелось бы делать Fearmonium дольше и впихнуть в него всё, что я задумал, а не торопиться выкатить его в Steam, ибо деньги нужны будут уже очень срочно.
Совсем скоро я уже узнаю, в удачный ли движ я вписался и если да, то игра выйдет еще более длинной и качественной.
В Ys 6 и Oath in Felghana не такие мразотные метройдваня моменты? А то обязательный поиск камня улучшения, чтобы не наносить 1 урон - это меня вынудило на дроп. Вроде поначалу норм сингл ммошная линейная экшн рпг, а позже выясняется, что это раковая метроидваня, так ещё и линейная, так ещё и искать чё-то надо, ну нахер.
>>4977178 Ставь лойз, если понимаешь, что Слава не просто так не светит новым контентом и целиком ушёл в пиздёж и пиар. Уверен, что там полный швах в разработке и Слава уже сто раз осознал, что его рисовульные скиллы не прокачиваются в нужном темпе, и игра выйдет говном, которое он хочет продать за счёт своей социальной активности. Милоты оригинала нет. В 2д выглядит блёкло. Стиль клипов гостнэйма нихуя не читается. Локации очень слабо выражают концепты (с болота прокрастинации проиграл - тупо тонущие в болоте предметы, ассоциирующиеся с творчеством, вот это символизм, сука).
>>4981557 >олдовый дисней(а в данном случае кривенький и неудачный закос, нарисованный какой-то лоускил-школьницей чисто по знакомству) >Стиль клипов гостнэйма Вот и выросло поколение конченых дегенератов.
Хотя кто ещё будет тут пиарить эту ноунейм-чмоху. Впрочем, если это он сам себя, то двойной фейспалм.
>>4981795 Конкретно Слава сам писал, что ориентируется именно на гостнэйма, который придал этим мультикам дополнительный колорит мрачности под свои криппи-треки. Это какой чсв-мразотой надо быть, чтобы думать, что люди реально не знают, что видеоряд в этих клипах из старого диснея.
>>4983924 Мальчик, самоутверждайся на своих одноклассниках, или так и останешься на всю жизнь питухом и изгоем в любом коллективе. Дешёвое самоутверждение от перемогания строчек текста в интернете твой статус в той обезьяньей стае, к которой ты принадлежишь ирл, не повысит. Есть ещё вариант перестать быть махровым быдлом с животными инстинктами и стать чистым разумом вместо обоссаной гормональной мартышки, но для многих (вроде тебя) это задача просто непосильна.
>>4983446 поиграл в демку. Говно говном. И самая большая претензия - движок. От него и косое управление, и дерганные дурацкие анимации, перекосоебленные хитбоксы и так далее. Одно слово - юнити.
>>4986488 Ищи на мелких трекерах, где только игры.
>>4987137 Я тоже поиграл, но не согласен. Куда лучше, чем я ожидал. Рисовка неплоха, управление тоже. В начале игра очень простая, я даже забил первого босса с первой попытки без годмода и даже почти не хилился. Для соуслайковых дрочилен такое обычно не прокатывает. Раздражает только пидорская надпись trial version, отсутствие русика и иероглифы кое-где даже на английской локализации.