24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>214124693 Эм... Я в такое не играл, в чем суть? Ты стреляешь шариком в другие шарики и если попадаешь в один цвет, то все контактирующие шарики исчезают и на их место спавнятся новые?
>>214124353 (OP) >математику не знаю >>214124574 >Почему математику не знаешь, без нее ведь нормальных игр не сделать. У меня знакомый погромист на зарплате вместе со мной лез в гугл за физическими формулами. Я вообще думаю, что мало какой геймдев вот так снихуя вспомнит например формулу гравитации и значение гравитационной постоянной. Один хуй придётся гуглить.
>>214128971 Заказчики, кстати, обычно врубаются в движки. Некоторые прям ищут спецов по старому второму фазеру, потому что у них вся инфраструктура на нем. Оч мало было заказов, где заказчик не реквестировал какое-то определенное двигло.
>>214128672 >У меня знакомый погромист на зарплате вместе со мной лез в гугл за физическими формулами. Я вообще думаю, что мало какой геймдев вот так снихуя вспомнит например формулу гравитации и значение гравитационной постоянной. Один хуй придётся гуглить. Это норма. Нужное со временем запоминается, а все остальное проще нагуглить.
>>214129506 Изучай и то и то на самом деле. Мне кста сложно сказать, где тебе проще будет найти заказы. Я начинал с фазера, потом учил юнити, поэтому у меня больше хтмл5 заказов. Юнити впрочем дает тебе возможности делать не только игры, но и всякие штуки типа AR приложений.
Посмотри и то и то и учи то, что больше зайдет именно тебе.
>>214124353 (OP) Как сделать такую игру, в которой бы кораблики стреляли друг в друга из пушек — ну понятно, что надо взять движок и засунуть туда спрайты кораблей, а вот дальше...
1) Как реализовать скорость и радиус поворота, чтобы большой корабль поворачивал грузно и медленно, а мелкий резко и быстро? 2) Как понять, в какую точку AI-кораблям надо целиться, чтобы иметь шанс попасть в маневрирующего игрока? 3) Как сделать AI-кораблям, в свою очередь, собственное «уклонение», чтобы они знали, куда маневрировать от потенциального выстрела игрока?
>>214130556 Человек, который делает видеоигры, отвечает на вопросы о каких-то мифических зарплатах и заказчиках, но посылает на ютуб, когда его спрашивает собственно о видеоиграх. Ну охуеть теперь, о зарплатах тут и так регулярно 300к/нс треды, так что сам иди нахуй на ютуб.
>>214130436 >1) Как реализовать скорость и радиус поворота, чтобы большой корабль поворачивал грузно и медленно, а мелкий резко и быстро? Очевидно физика, как пример можно взять формулу круга (x-a)^2 + (y-b)^2 = R^2 и домножать на коэффициент зависящий от массы. Тут надо отталкиваться от математической модели физической составляющей игры
>2) Как понять, в какую точку AI-кораблям надо целиться, чтобы иметь шанс попасть в маневрирующего игрока?
3) Как сделать AI-кораблям, в свою очередь, собственное «уклонение», чтобы они знали, куда маневрировать от потенциального выстрела игрока?
Но вот сделать само AI вариантов много, ты например можешь обучить его с помощью генетического алгоритма, так на самом деле и физику просчитывать не прийдется, AI само научится.
Или ты можешь сам написать алгоритмы с физикой и всем таким
>>214124353 (OP) Сколько же даунят повелось на влажные фантазии школьника ака геймлевелопера, ору. Оп, а иы, случайно, гта 6 не разрабатываешь? Или эта фантазия прошла с празднованием 14-ти лет в прошлом году?
>>214131079 Спасибо, анон. Я на самом деле уже всё это реализовывал, просто интересно было спросить про альтернативные подходы, вдруг оп бы оказался настоящим программистом. Но оп не пожелал отвечать, потому что хуй.
Номер один я делал через 'угловая скорость = текущая линейная скорость делённая на радиус поворота'.
Номера два и три: Сначала находил желаемую точку, куда хотелось бы выстрелить: будущая_вражеская_позиция = вражеская_позиция + ( (distance(наша_позиция, вражеская_позиция) / скорость_ядра_пушки) * вражеская скорость);
Потом находил угол поворота, на который кораблик нужно развернуть, чтобы пушка туда могла попасть (арктангенс двух переменных, смещения по осям x и y до вражеского корабля). А вот потом начинались костыли if-else, которые меняли векторы движения кораблям, чтобы более-менее было похоже на правду. Сильно подозреваю, что умные пацаны как-то оптимальнее вариант придумали, как можно симулировать кораблик.
Надеюсь ОП еще не ушел, хотелось бы пару вопросов задать: 1) Как вкатывался, книги по юнити, всякие курсы или просто садился делать что-то и гуглил походу? 2) Касательно фриланса, как понять что ты осилишь проект? Ну вот тебе дают задание сделать что-то, что ты ещк никогда не делал и предлагают хорошие деньги, а что если окажется не по силам?
>>214131821 > 1) Как вкатывался, книги по юнити, всякие курсы или просто садился делать что-то и гуглил походу? Сначала дрочил js и фазер. Украл какой-то курс по второму и просмотрел его. Дальше уже пилил свои мелкие говноигры (день-два на игру) и гуглил все возникающие проблемы.
> 2) Касательно фриланса, как понять что ты осилишь проект? Ну вот тебе дают задание сделать что-то, что ты ещк никогда не делал и предлагают хорошие деньги, а что если окажется не по силам? ОБычно ты представляешь, какие механики/вещи ты знаешь/можешь делать, а какие нет. С опытом это оч быстро приходит. Например шейдеры я писать не могу, ибо тупой. А вот AR написал, когда предложили. Просто погуглил/посмотрел туториалы перед тем, как соглашаться.
задавайте вопросы
математику не знаю
вкатывался по туторам на ютубе
стаж 2 года
фриланс