24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 21/02/20 Птн 23:55:02 #1 №214124353 
image.png
кодер-самоучка в геймдеве итт
задавайте вопросы

математику не знаю
вкатывался по туторам на ютубе
стаж 2 года
фриланс
Аноним 21/02/20 Птн 23:56:38 #2 №214124465 
image.png
Аноним 21/02/20 Птн 23:56:56 #3 №214124484 
Senior Developer Html итт
Задавайте вопросы
Аноним 21/02/20 Птн 23:57:39 #4 №214124541 
>>214124484
<html>site</html>
теперь я тоже аш ти эм эль сеньор
sageАноним 21/02/20 Птн 23:58:08 #5 №214124574 
>>214124353 (OP)
Что самое сложное писал? Почему математику не знаешь, без нее ведь нормальных игр не сделать.
Аноним 21/02/20 Птн 23:59:29 #6 №214124660 
>>214124353 (OP)
Где твои игры?
Аноним 21/02/20 Птн 23:59:51 #7 №214124693 
image.png
>>214124574
Самое сложное внезапно пикрил. Заебался люто.
Много математики за тебя делают движки/фреймворки, так что пока получается без нее.

>>214124660
У заказчиков
Аноним 22/02/20 Суб 00:01:38 #8 №214124792 
>>214124353 (OP)
>математику не знаю
А как ты в магазине расплачиваешься? Очком?
Аноним 22/02/20 Суб 00:01:52 #9 №214124813 
>>214124792
Картой )
Аноним 22/02/20 Суб 00:03:20 #10 №214124901 
>>214124693
Безыгорная чмоня вытекла из /gd. Всё ясно.
Аноним 22/02/20 Суб 00:03:47 #11 №214124934 
>>214124901
Я не делаю игру мечты, это тупак и не приносит денег.
sageАноним 22/02/20 Суб 00:04:30 #12 №214124982 
>>214124693
Эм... Я в такое не играл, в чем суть? Ты стреляешь шариком в другие шарики и если попадаешь в один цвет, то все контактирующие шарики исчезают и на их место спавнятся новые?
Аноним 22/02/20 Суб 00:05:47 #13 №214125068 
>>214124982
https://www.youtube.com/watch?v=QettGSOjpPw
Аноним 22/02/20 Суб 00:15:09 #14 №214125532 
>>214124982
Да.
Аноним 22/02/20 Суб 00:15:16 #15 №214125539 
хуй идет в писечку
Аноним 22/02/20 Суб 01:00:17 #16 №214127801 
Аноним 22/02/20 Суб 01:05:47 #17 №214128034 
>>214124353 (OP)
Какой доход в месяц?
Какой движок?
Где заказчиков ищешь?
Аноним 22/02/20 Суб 01:07:56 #18 №214128110 
>>214124353 (OP)
Я тоже самоучка, но ui/ux.
Аноним 22/02/20 Суб 01:09:19 #19 №214128169 
>>214128034
> Какой доход в месяц?
Зависит от заказов. Бывает 50к, один раз было 600к

> Какой движок?
phaser 2, phaser 3, unity

> Где заказчиков ищешь?
Уже не ищу, оброс связями. До этого выкладывал говноигры на сток, оттуда приходили.

>>214128110
Покажи че-нить свое?
Аноним 22/02/20 Суб 01:10:08 #20 №214128207 
>>214128169
>Покажи че-нить свое?
Сдеанонят и по инди-играм и по дрочильням крупных компаний.
Аноним 22/02/20 Суб 01:10:19 #21 №214128214 
>>214128169
>выкладывал говноигры на сток
ЧТо за сток?
Аноним 22/02/20 Суб 01:10:47 #22 №214128227 
>>214128214
codecanyon
Аноним 22/02/20 Суб 01:18:52 #23 №214128551 
>>214128227
ка>>214128169
>>214128169

Я тут тож хочу вкатиться. Unity для мобильных html5 ниочень. Чо думаешь о defold?
Аноним 22/02/20 Суб 01:20:56 #24 №214128646 
>>214128551
> Чо думаешь о defold?
Не видел его если честно вообще.
Мне фазер полностью покрывает заказы на html5
Аноним 22/02/20 Суб 01:21:28 #25 №214128672 
>>214124353 (OP)
>математику не знаю
>>214124574
>Почему математику не знаешь, без нее ведь нормальных игр не сделать.
У меня знакомый погромист на зарплате вместе со мной лез в гугл за физическими формулами. Я вообще думаю, что мало какой геймдев вот так снихуя вспомнит например формулу гравитации и значение гравитационной постоянной. Один хуй придётся гуглить.
sageАноним 22/02/20 Суб 01:26:27 #26 №214128847 
>>214128672
F = (Gm1m2)/r^2
Аноним 22/02/20 Суб 01:26:30 #27 №214128849 
image.png
>>214128672
>вместе со мной лез в гугл за физическими формулами
Чет напомнило.
Аноним 22/02/20 Суб 01:29:38 #28 №214128971 
>>214128646
Заказчики ищут специалистов по движку по phaser? или им пофигу на движок?
Аноним 22/02/20 Суб 01:33:29 #29 №214129100 
>>214128971
Заказчики, кстати, обычно врубаются в движки. Некоторые прям ищут спецов по старому второму фазеру, потому что у них вся инфраструктура на нем.
Оч мало было заказов, где заказчик не реквестировал какое-то определенное двигло.
Аноним 22/02/20 Суб 01:35:17 #30 №214129177 
>>214128672
>У меня знакомый погромист на зарплате вместе со мной лез в гугл за физическими формулами. Я вообще думаю, что мало какой геймдев вот так снихуя вспомнит например формулу гравитации и значение гравитационной постоянной. Один хуй придётся гуглить.
Это норма. Нужное со временем запоминается, а все остальное проще нагуглить.
Аноним 22/02/20 Суб 01:37:50 #31 №214129259 
>>214124541
А доктайп где? У тебя не кроссбраузерный сайт!
Аноним 22/02/20 Суб 01:37:58 #32 №214129266 
>>214129100
Шо сытнее Unity или Phaser?
Аноним 22/02/20 Суб 01:38:42 #33 №214129298 
>>214129266
И там и там есть деньги.
Аноним 22/02/20 Суб 01:43:38 #34 №214129506 
>>214129298
Ет понятно. Просто интересно про твой опыт. Что посоветовал бы изучать? Интересует именно удаленка/фриланс.
Аноним 22/02/20 Суб 01:46:29 #35 №214129619 
>>214129506
Изучай и то и то на самом деле. Мне кста сложно сказать, где тебе проще будет найти заказы.
Я начинал с фазера, потом учил юнити, поэтому у меня больше хтмл5 заказов.
Юнити впрочем дает тебе возможности делать не только игры, но и всякие штуки типа AR приложений.

Посмотри и то и то и учи то, что больше зайдет именно тебе.
Аноним 22/02/20 Суб 01:51:40 #36 №214129836 
>>214129619
А как деньги берешь? за проект или почасовка?
Аноним 22/02/20 Суб 01:52:23 #37 №214129872 
>>214129836
Обычно за проект. Редко по часам беру, ибо работаю оче быстро.
Аноним 22/02/20 Суб 01:59:39 #38 №214130127 
>>214129872

Можно какой-нить пример. Типа вот игру похожую на эту я делал столько то часов и взял за это xxxx
Аноним 22/02/20 Суб 02:07:21 #39 №214130436 
Check out me and my crew, were headed to take down a Narita[...].jpg
>>214124353 (OP)
Как сделать такую игру, в которой бы кораблики стреляли друг в друга из пушек — ну понятно, что надо взять движок и засунуть туда спрайты кораблей, а вот дальше...

1) Как реализовать скорость и радиус поворота, чтобы большой корабль поворачивал грузно и медленно, а мелкий резко и быстро?
2) Как понять, в какую точку AI-кораблям надо целиться, чтобы иметь шанс попасть в маневрирующего игрока?
3) Как сделать AI-кораблям, в свою очередь, собственное «уклонение», чтобы они знали, куда маневрировать от потенциального выстрела игрока?
Аноним 22/02/20 Суб 02:08:30 #40 №214130483 
>>214124353 (OP)
годовой доход какой?
Аноним 22/02/20 Суб 02:10:52 #41 №214130556 
>>214130127
Простенький матч-3 сделал за $1500

>>214130436
Тебе на ютуб к туториалам

>>214130483
В прошлом году так себе было, в районе 2кк
Аноним 22/02/20 Суб 02:12:01 #42 №214130588 
>>214130556
>в районе 2кк
неплохо.
Аноним 22/02/20 Суб 02:14:40 #43 №214130684 
Опачки, раз такая тема, то и я вкачусь
Моя игруля, сам начинал с нуля без знаний
Twitter.com/manti_core_dev
Аноним 22/02/20 Суб 02:17:13 #44 №214130775 
come at me bro.jpg
>>214130556
Человек, который делает видеоигры, отвечает на вопросы о каких-то мифических зарплатах и заказчиках, но посылает на ютуб, когда его спрашивает собственно о видеоиграх. Ну охуеть теперь, о зарплатах тут и так регулярно 300к/нс треды, так что сам иди нахуй на ютуб.
Аноним 22/02/20 Суб 02:18:06 #45 №214130812 
>>214130775
Ты правда думаешь, что я тебе ща начну рассказывать, как делать твои хотелки? Может еще за тебя код написать?
Аноним 22/02/20 Суб 02:20:55 #46 №214130910 
Платиновый вопрос: сколько времени вкатывался?
Аноним 22/02/20 Суб 02:21:55 #47 №214130946 
>>214130910
Первые заказы пошли где-то через пару месяцев после начала изучения фазера.
Аноним 22/02/20 Суб 02:26:32 #48 №214131079 
>>214130436
>1) Как реализовать скорость и радиус поворота, чтобы большой корабль поворачивал грузно и медленно, а мелкий резко и быстро?
Очевидно физика, как пример можно взять формулу круга
(x-a)^2 + (y-b)^2 = R^2
и домножать на коэффициент зависящий от массы. Тут надо отталкиваться от математической модели физической составляющей игры

>2) Как понять, в какую точку AI-кораблям надо целиться, чтобы иметь шанс попасть в маневрирующего игрока?

3) Как сделать AI-кораблям, в свою очередь, собственное «уклонение», чтобы они знали, куда маневрировать от потенциального выстрела игрока?

Но вот сделать само AI вариантов много, ты например можешь обучить его с помощью генетического алгоритма, так на самом деле и физику просчитывать не прийдется, AI само научится.

Или ты можешь сам написать алгоритмы с физикой и всем таким
Аноним 22/02/20 Суб 02:30:58 #49 №214131209 
>>214129619
Под html5 - еще есть pixi.js - как на нем с заказами?
sageАноним 22/02/20 Суб 02:33:02 #50 №214131262 
>>214124353 (OP)
Бочку делаешь?
Аноним 22/02/20 Суб 02:34:05 #51 №214131284 
>>214130946
Где еще заказы можно искать?
Аноним 22/02/20 Суб 02:40:51 #52 №214131432 
>>214130556
Эт сколько по времени заняло?
sageАноним 22/02/20 Суб 02:42:17 #53 №214131469 
>>214124353 (OP)
Сколько же даунят повелось на влажные фантазии школьника ака геймлевелопера, ору. Оп, а иы, случайно, гта 6 не разрабатываешь? Или эта фантазия прошла с празднованием 14-ти лет в прошлом году?
Аноним 22/02/20 Суб 02:43:53 #54 №214131518 
>>214131469
>Повелось
Это такие же школьники, как и оп, только еще младше.
Аноним 22/02/20 Суб 02:45:00 #55 №214131543 
real adventure.jpg
>>214131079
Спасибо, анон. Я на самом деле уже всё это реализовывал, просто интересно было спросить про альтернативные подходы, вдруг оп бы оказался настоящим программистом. Но оп не пожелал отвечать, потому что хуй.

Номер один я делал через 'угловая скорость = текущая линейная скорость делённая на радиус поворота'.

Номера два и три:
Сначала находил желаемую точку, куда хотелось бы выстрелить:
будущая_вражеская_позиция = вражеская_позиция + ( (distance(наша_позиция, вражеская_позиция) / скорость_ядра_пушки) * вражеская скорость);

Потом находил угол поворота, на который кораблик нужно развернуть, чтобы пушка туда могла попасть (арктангенс двух переменных, смещения по осям x и y до вражеского корабля).
А вот потом начинались костыли if-else, которые меняли векторы движения кораблям, чтобы более-менее было похоже на правду.
Сильно подозреваю, что умные пацаны как-то оптимальнее вариант придумали, как можно симулировать кораблик.

Абу благословил этот пост.
Аноним 22/02/20 Суб 02:49:51 #56 №214131664 
>>214131209
С ним тоже нормально, но пикси - это все ж рендер чистый. Для тех, кому важна скорость взамен на необходимость пилить кучу всего самому.
Аноним 22/02/20 Суб 02:50:29 #57 №214131676 
>>214131284
Апворк, реддит, фриланс.ру наконец.
Аноним 22/02/20 Суб 02:52:52 #58 №214131732 
>>214131543
>Но оп не пожелал отвечать, потому что хуй.
Может он там помер внезапно?
Аноним 22/02/20 Суб 02:54:07 #59 №214131765 
>>214131732
Не, я тут. Смотрю кинчезар, лень писать простыни для тех, кто даже загуглить нихуя не может.
Аноним 22/02/20 Суб 02:56:15 #60 №214131821 
Надеюсь ОП еще не ушел, хотелось бы пару вопросов задать:
1) Как вкатывался, книги по юнити, всякие курсы или просто садился делать что-то и гуглил походу?
2) Касательно фриланса, как понять что ты осилишь проект? Ну вот тебе дают задание сделать что-то, что ты ещк никогда не делал и предлагают хорошие деньги, а что если окажется не по силам?
Аноним 22/02/20 Суб 02:59:39 #61 №214131937 
>>214131821
> 1) Как вкатывался, книги по юнити, всякие курсы или просто садился делать что-то и гуглил походу?
Сначала дрочил js и фазер. Украл какой-то курс по второму и просмотрел его. Дальше уже пилил свои мелкие говноигры (день-два на игру) и гуглил все возникающие проблемы.

> 2) Касательно фриланса, как понять что ты осилишь проект? Ну вот тебе дают задание сделать что-то, что ты ещк никогда не делал и предлагают хорошие деньги, а что если окажется не по силам?
ОБычно ты представляешь, какие механики/вещи ты знаешь/можешь делать, а какие нет. С опытом это оч быстро приходит.
Например шейдеры я писать не могу, ибо тупой. А вот AR написал, когда предложили. Просто погуглил/посмотрел туториалы перед тем, как соглашаться.
Аноним 22/02/20 Суб 03:04:37 #62 №214132083 
>>214131937
Спасибо большое. Просто неделю назад начал вкатываться, а тут как раз ты.

Абу благословил этот пост.
Аноним 22/02/20 Суб 03:16:01 #63 №214132435 
>>214124693
А что конкретно здесь сложного? Вроде логика кажется простой, на изи бы сделал. Кстати, сколько зарабатываешь?
Аноним 22/02/20 Суб 06:37:04 #64 №214136512 
>>214128169
>> phaser 2, phaser 3, unity
блять, я даже угадал по шапке ОПа на чем он делает..
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения