24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Срочно! Нужна РПГ с зашкаливающим количеством души и атмосферы, чтобы погрузиться с головой, при этом особо не напрягаясь и наслаждаясь миром. Графон можно уровня енклейв/готики, главное чтобы не изометрия. Ну и чтобы мир был открытый, а не кишки и локации как в ризенах-драгонсегах. Приболел, захотелось провести вечер в прекрасном месте. Играл в следующее: Готики ТЕСы Дракенсанг река времени Енклейв Два мира ... Блядь, я во многие играл, но почему-то ничего не вспоминается пока. Советуйте, в общем, порядочные господа.
ВНИМАНИЕ, правила треда меняются. >>9332803 Ещё подумал сейчас - вор 3 хорош атмосферой и возможностью побродить по городу свободно, послушать разговоры, поискать секретики. Можно и такого чего-нибудь, не обязательно РПГ. А можно даже и не фентези/средневековье, а любой мир/время, главное опенворлд или сорт оф, атмосферка и УЮТ. Например вампирский маскарад, деус екс там.
>>9332803 >главное чтобы не изометрия Ну ты сам себя вина лишил, планетки, фолачики, арканум. Под твой реквест полностью подходит фолот 3 и нью вегас. Частично подходят вампиры маскарад, таки котор 1,2(там кишки-лабиринты)
Посмотрел на новинки этого года — проблевался. Всё то же самое, что и в прошлом. Wasteland 2 годно или "инди-хуинди"? Посмотрел Rome 2 Total War, а там всё уныло, поставил старый. Тоже скучно, но сойдёт под настроение. И героев четвёртых, они лучше всего подходят под неспешное прохождение, а то в пятых/шестых какая-то xynta с картами, а третьи унылы. Вторые тоже норм, сгодятся.
>>9332937 Не лишал я себя вина, у меня походный набор олдфага в списке стоит - планетки, балдурачи и прочие ноксы. Арканум разве что прошёл, обожаю его атмосферу и музыку, которую хуй бы стал слушать если бы она не была в игре. Просто нет настроения на такие игры пока. Я подумал, которовские кишки-лабиринты тоже норм, но у меня первый котор в процессе прохождения, а возвратиться к нему сейчас сложно, нужно вспоминать там половину, инвентарь разгребать и всё такое прочее. Хочется в новый мир с нуля просочиться. ТесоФоллачи тоже играл, вегас в процессе прохождения висит, даже модами обмазан. Трёшку с удовольствием бы накатил снова, но на семёрке в прошлый раз были лютые проблемы, вплоть до БСОДов. Говорят такое бывает на семёрке. >>9332964 Спасибо, идеально пожалуй. А это не та ли РПГ с упоротыми диалогами и странного вида мобами? Помню анон в каком-то треде проходил и скринил какое-то топорное говно, но с душой. >>9332998 Это уже йоба. С одной стороны, души в них нет - вот как-раз прохожу хуман революшен, интересно, но не более. Хотя в любом случае, если можно побродить-поисследовать, а в идеале и с людьми попиздеть - стоит навернуть.
>>9333027 Если бы не такая убогая боевая система с багами брони, а то накатил один неплохой мод0обормот расширяющий локации и добавляющий новые проходы, но там кардкор, гобля с одного удара вырубает. Да и ваниле бои мрак просто, порой вырубают с одного удара, камера дёргается, герои деревянный. Были бы там пошаговые бои, ммм.
>>9333055 >Спасибо, идеально пожалуй. Бля, это сюда >>9332986 А героев я кстати первых прохожу, решил ознакомиться с полгода назад, но не могу себе позволить перескакивать несколько частей.
А чем плох ризен? Я первую часть два раза прошёл, нормальный такой островок для эксплоринга. Вот следующие части да, отстой, с одними и теми же островками-коридорчиками, да ещё и Джеки Воробьи кругом.
>>9333027 Но нахуя? Там денег и так валом. Ну, по крайней мере у меня, так как я заболел с готики (с третьего прохождения) неким манчкинизмом - обследую каждый угол, собираю всё, убиваю всё (кроме НПЦ - никогда не пиздил их просто так ради опыта). Денег валом всегда, скупал все банки маны играя магом, использовал менее половины. >>9333050 Там же вроде коридорчики как-раз. И дроч с боёвкой. Хотя боёвка и в готике не из лёгких.
>>9333102 Позавчера третью часть добил. Вышла лучше второй по-моему, но обе не оставили почти воспоминаний ламповых, в отличие от первого ризена, несмотря на то что там гриндан в пещерках всю вторую половину игры. годная игра, но пройдена таки.
>>9332803 Ох уж эта платина. Годных опенворлдов всего два, это Готика 1 - 3 и ТЕС3 Моррошинд. Всё. Дальше либо кишки, либо пустые параши сделанные генератором, либо гринданы без души.
А в wasteland 2 бои пошаговые или рылтайм? >>9333117 Да, лучше второй, но затянута, этот повторный спавн противников, эти толпы однотипного мяса, навеивает воспоминания о третьей готике с её ордами орков и бандюков.
Какими багами? Замечательная боевка, полностью зависящая от скилла, при этом не скатывающаяся в консольный УГ с перекатами. Лучшая боевка в Экшен играх от 3-го лица.
>>9333126 А как же фоллачи от беседки? Жаль только нью Вегас перегружен говном по самые брови, движок трещит по швам, оптимизация идёт под откос и СБОР ЛИСТИКОВ С КУСТОВ. А третий просто уныл, на один раз сгодится, а дальше его никакими васямодами не исправить.
В эту говнину вообще играть противопоказано. Бои пошаговые, но всё настолько ужасно что слов нет. Просто высер ради бабла из карманов ностальгирующих по Фоллачу.
>>9333170 Тоже самое что и Подлива с Щитримом, мир генератором сделан. Ехала копипаста через копипасту. То есть игры конечно годные, что бы там фанаты старого доброго изометрического Фоллаута не говорили, но чисто с точки зрения левел-дизайна, это полнейшее уныние. И кстати, в Нью-Вегасе уровни еще хуже чем в Трёшке, полтора года разработки пустыни дают о себе знать.
>>9333126 Ну ты чего. Сказал же - можно не совсем опенворлд, а сорт оф. Например дракенсанг - нормальные локации, между которыми можно плавать/переходить с загрузками. При этом диалоги охуенные, атмосфера есть. >моррошинд Это ты хорошо сказал, я в него не играл, но в следующих частях точно пустые параши, несмотря на обилие локаций и "интересных мест", а болванчики будто деревянные. Хотя и в третьей готике болванчики не очень. Энивей, мне нравится мир в обле и саундтрек - атмосфера есть, то же в третьей готике - красивый мир огромный, музыка, остальное говно, но хватает для наслаждения. >>9333140 Я не успел заметить респавн противников. Пару животин видел на старых тропах из главы в главу (это ещё и в первых готиках было), но толку с них, учитывая что я за первые 2 часа вкачался как буйвол, потом ещё стал магом и просто в 3 клика выносил всю встречную живность. Баланс по пизде, пробежал всю игру довольно быстро, исследовав каждую локацию вдоль и поперёк. >>9333143 Drakensang: river of time, рикаминдую.
>>9333191 У меня от NV ГОРЫ, кругом эти ГОРЫ и ПУСТЫНЯ и города посреди ничего в которых жители добывают еду из эээ мусорных баков в которых генерируется еда. >Баланс по пизде Баланс не по пизде только если играть с самым первым дефолтным мечом.
>>9333246 Ну я как шлюха - не знаю чего хочу. сорь)) >>9333260 У меня от NV невидимые стенки, которые фанбои в упор не видят и отрицают. В остальном неплохо, выбор огнестрельных пукалок порадовал. А атмосфера и дизайн в трёшке приятнее по мне. >Баланс не по пизде только если играть с самым первым дефолтным мечом. Пожалуй. Вернее, там есть много разных мечей хуёвеньких, но читерные перекаты убивают всё нахуй.
>>9333298 Да для меня и первые душевные, всё-таки буду по порядку проходить. Скрины твои охуенно выглядят, но всё-таки это не то что мне сейчас нужно и подходит под реквест, поэтому продолжу когда-нибудь проходить первый и далее по порядку.
>>9333332 3-е просто напрямую улучшали формулу предыдущих, 4 насрали на неё вывалив кулёк новых идей, но плохо их реализовав, а 5-е взяли и тупо скопировали формулу 3-х, но с фишечками из 4-х, на новом движке и с 3Д графоном.
2-е для ретроградов. 4-е для мазохистов. 6-е для говноедов.
>>9333361 Ta, ja retrograt i gorzus etim! А четвёртые не так плохи, они таки ближе всего к спокойной неспешной игре и просто сбору всяких ресурсов и сундуков.
Аутизм в чистом виде. Это тактическая игра где весь смысл подобного процесса сводится к трём вещам, постройке базы, прокачке героя, и нагибании врагов.
Объективно 5-е самые лучшие, так как довели все три категории до совершенства. Играть в кривые обрубки, я такого не понимаю.
>>9333456 Наоборот бои с меньшими армиями являются демонстрацией скилла. Когда прошло уже хрен знает сколько месяцев и у тебя там сотни драконов и прочих уберменшей, то отряды выносят всё что угодно с пары ударов. Это называется Критическая Масса, когда урон солдат стал таким большим, что уже просто нет разницы кого атаковать, можно тупо выставить автобой и оно само за тебя подерётся с известным исходом.
А вот когда у тебя пара десятков солдат, то каждый шаг, каждое заклинание и каждая единичка урона влияет на исход боя. Именно в этом суть тактических игр, а аутизм с многомесячной постройкой экономики - это равносильно тому чтобы придти и насрать на шедевр.
>>9333498 Один мой герой против 90к лепреконов. По-моему достаточный простор для тактики, где один удар по морде и герой валяется в нокауте и лишь благодаря магии и той самой тактике можно побелить. И таких боёв там немало, в пятых только в некоторых сценариях.
>>9333583 В 4-х Герой лично в бою участвует в роли юнита, во всех остальных частях серии он просто полководец, и без армии ничего не может. Я сам люблю мощных героев которые могут крошить врагов метеоритными дождями и прочими весёлыми спеллами, но вся мякотка именно в столкновении армий. А тупое замедление и дебафф врага в попытках чтобы он не попал по тебе, это эталонный пример так называемой искусственной сложности, где всё сводится к методу проб и ошибок а не реальной стратегии.
Если тебе по нраву страдать подобным, лучше наверни King's Bounty: Legend за мага, тебе понравится. А героев оставь для любителей осаждать города и прописывать в бубен стенка на стенку.
готика2:dark saga лютая годнота, а если погрузиться и выполнять все квесты можно охуеть от вариаций прохождения. интересные доспехи годные квесты когда первый раз спускался в гробницу чуть в штаны не насрал а файт паладины вс орки годнота
>>9333845 Да, видео охуенно. >>9333919 Помню вроде в готикотредах не раз разбирали по частям тобою посоветованное. Возможно и ты прохождение своё там расписывал. Я обмажусь, но не в этот раз. Хоется новой игры всё-таки, а не новой готики, но вот потом - обязательно.
>>9334028 багфикс 1.03 вышел через неделю. Я прошел через сейв-лоад и на первоначальной версии. >>9334026 не знаю что тебе сказать маня. Полноценная игра - переделанный движок облы свой сюжет своя прокачка квестов больше 300 озвучка 10 из 10. Если не играл просто пройди мимо. Это не моды на готику 2 аля сыграй 5 мин за пирата или орка. Чую в тебе долбоеба.
>>9334072 Я как раз играл в последние версии. На квесте с лагерем пиратов вылетает постоянно. Пукан подорвался нахуй. Да и вообще после выхода на поверхность надо сохраняться каждую секунду, ибо вылеты начинаются постоянные.
Кривое Васяноподелие с размазаными текстурками на старые модельки, ЗАТО НОВЫЙ СЮЖЕТ, ИННОВАЦИИ, НОВАЯ ИГРА. Нет хороших модов на Готику. В природе не существует. Иди Возвращение наверни с таким вкусом.
>>9334137 Да накатил давно. Потом обосрался с выбором немного и пришлось переигрывать несколько ёбаных часов геймплея, я забил хуй. Так и не вернулся пока, а на дворе уже третий герка, надо бы возобновить прохождения. Слишком дохуя игр вот так висит в процессе, а я сутками дома сижу и не нахожу для них времени, что за пиздец. >>9334237 Ну изометрия же. А так название на слуху, тоже хочу пройти как-нибудь, тем более по скринам годнота.
Ребят, брать в стимаче со скидоном третью готику, при условии, что в первые две не играл, а скайрим кажется скучным? Просто давно уже хотел её навернуть, а сегодня приснился сон, в которм я играю в OCHE ламповую и интересную в плане прокачки и исследования рпг. + тут вроде как готика считается ШЫДЕВАРОМ. Первые две из-за графона будет тяжело осилить (что поделаешь, избалован YOBA-ой)
>>9335017 Кстати, никогда плойку вторую не эмулировал. Вернее пробовал на старой пеке и пека зависла. Будет повод, спасибо. Дракан даже не ЖРПГ! А почему именно второй? А драгон варриор тоже наверное пройду, но потом как-нибудь. Помню на эмуляторе плойки нашёл жрпг с драгунами что-то связанное, залип надолго, хотя не любил жрпг. >>9335875 Плохо что ты настолько избалован йобой, алсо скайрим параша та ещё по всем меркам кроме графона, и то если сравнивать со старыми РПГ. Не советую брать третью, она может понравиться красивым миром и музыкой, но так же может фризиться на любом конфиге, плюс кривая. Я, как большой любитель первых готик, осилил ради как-раз графона-мира-музыки, ну и сюжета частично, и то плевался и превозмогал в плане геймплея.
>>9335945 Мне кажется ты говоришь о третьей готике как олдфаг серии, поэтому тебе кажется, что "раньше было лучше!!!!", не? Может тогда посоветуешь какую-нибудь годную рпг, с интересным миром, с интересной прокачкой героя, рпг, где в ерли гейме не чувствуешь себя терминатором и т.п. Мне в этом плане дико доставил Скачи&Мочи, там очень грамотно все. Интересно играть как в начале, будучи обычным ноунеймом, так и потом, когда ты уже знатный рыцарь с фулзакупом
>>9336035 >Мне кажется ты говоришь о третьей готике как олдфаг серии, поэтому тебе кажется, что "раньше было лучше!!!!", не? Не. Такие говорят что трёшка - говно и всё на этом. А мне там доставил дизайн мира, особенно всякие лесные массивы и Варрант (пустыня), ну и музыка. А остальное - просто кривая параша. Вот ризен 1 это по идее уже не та готика, больше похоже на трёшку, но доведённую до ума по всем параметрам, только вот мир куда меньше. Если бы по теническому исполнению трёшку довели до ризена, я бы нахваливал её с пеной у рта, несмотря на убогие квесты и отсутствие внятных каст.
По реквесту как-раз подходят готики первые наверное. Изометрические РПГ не для тебя, как я понял. Drakensang: river of time, первую часть не играл - не знаю, а тут мир неплохой, диалоги годные, прокачка богатая по днд (вроде) системе, правда бои пошаговые и у тебя партия героев, но не в изометрии, можно за спину камеру повесить. Не идёт на ум больше ничего, в современные мало играл, а то во что играл - говно и близко не подходящее по запросам.
>>9332803 Первые души. Геймплей + неплохой графин, обильная кастомизация персонажа, возможность вырастить паразита на голове. Диалогов почти не завезли, зато душа зашкаливает, музыка хорошая.
>>9336392 Ну по подслушанному в веге создалось впечатление что это какой-то полуслешер без квестов и диалогов. А так советовали уже её тут. Расскажи немного подробнее если не лень.
>>9336440 >полуслешер без квестов и диалогов Так и есть. Почти. Скорее уж данжен кроулер с опен, насколько это возможно для этого поджанра, ворлдом. Квесты есть, только они не отмечаются никак и соотвественно неочевидны вегедибилам. >особо не напрягаясь Однако с этим могут возникнуть проблемы, сам наверняка слышал.
>>9336392 >Первые души. Геймплей + неплохой графин, обильная кастомизация персонажа, возможность вырастить паразита на голове. 1. Оп просил рпг, а не хуёвый слешер; 2. Геймплей унылейший и бесконечный гриндан с хуёвым управлением; 3. Графика там убогое говнище на уровне 2002 года; 4. Кастомизация - кастрированное говно с парой лиц; Уёбывай.
>>9336440 >полуслешер без квестов и диалогов Лол, так и есть. Вся информация об лоре в основном из описания предметов, ну может НПС ещё удосужатся намекнуть на что то, и будет хорошо если ты поймешь сразу.
Но на самом деле всё не так плохо. Если нужны квесты и диалоги - иди в масс эффект. Однако, если в души можно просто играть, а когда у тебя возникнет интерес к игровому миру - таки приобщится к нему через описания предметов, то в масс эффекте система диалогов тупо убивает игру. Ну, если ты конечно не с отыгрышем в голове.
>>9336440 >без квестов и диалогов Это как впервые послушать музыку без РИФФОВ и ПАВЕР КОРДОВ. Если игра как-то отклоняется от заданных РПГ-жанром стандартов, а-ля "дневник квестов" или "скиллчек" -- это не значит, что она плохая.
>>9336500 1. В наше время РПГ понятие очень обширное. 2. Неосилятор / 10. 3. Так говоришь, будто что то плохое, энивей, DSfix/моды решают проблему. 4. Неосилятор / 10. Да и я например, ни разу не воспользовался кастомизацией персонажа. Все равно 99% времени бегать в доспехах.
>>9336500 Просто иди нахуй. Глубокий интересный лор, охуенный мир и атмосфера. Даже вторые души, которые отсос по сравнению с первыми, дадут на клык всяким готекам.
>>9336592 >Так выходит, когда аноним пишет чушь, ни разу не разобравшись в игре. Очень аргументировано, от душедебила можно было и не ожидать внятного ответа.
Умерьте пыл, господа. Хотя за такое >дадут на клык всяким готекам в приличных местах можно и по лицу получить. В души я таки поиграю, но не в этот раз. Я полагаю они похожи на современный енклейв, который я вчера запускал утром, но не стал проходить потому что это не то чего я хочу в данный период времени. Но игра неплохая весьма. >>9336563 Что у тебя на пике? >>9336647 Пастген пока не эмулируется, а всякие иные эксклюзивы ражи которых можно купить плойку меня не впечатлили.
>>9336440 Я тоже раньше так думал, а потом купил на распродаже и понеслось. Душа прет просто пиздец как. Диалоги сводятся на вопрос от НПЦ и твоего ответа да/нет, НО сюжет подается как раз вот такими разговорами по ложечке. Тебя тупо выбрасывают из тренировочной зоны в храм огня где сидит мужик и говорит что то типа " По преданиям надо ебнуть в два колокола один там другои там, че будет хз" и все блять тебя как рыбу из аквариума выпускают в море, хочешь бей хочешь не бей. Куча дорог иди куда хочешь делай че хочешь. А больше всего меня доставлет мультиплеер в этой игре, который блять ЛОРНО ОБОСНОВАН. Нужна помощь в битве? Призови фантома из параллельного мира, он такой же как ты и так же как и ты идет по своему пути в мире душ, но он не ты. А эти белые призраки встречающиеся на пути, которые по сути игроки и сражаются в своем мире, но ты видишь их фантомы потому что грани реальности исказились. ГОСПОДЕ 10 из 10. Я такой души не чувствовал с момента как в 16 лет мне не хватало денег на морошинд и все дополнения к нему и добрый дядька продавец мне переписал дивидишный диск на болванку, после чего я сутками мог задротить в трибунал и бладмун. Извиняюсь за поток мыслей.
>>9336832 Вот ты правильно описал то, чем цепляет Dark souls, а то многие ценят эту игру за хардкор, превозмогания, жопоразрывающих боссов и т.п. Но в ней и без этого полно плюсов.
>>9336234 сеттинг,неотёсанность(грубо-впечатляющий дизайн ,недружелюбность к ньюфагу),шизофазность,реиграбельность(вчера пираточку скачал,переигрываю).Это одно из тех поделий,про которое говорится:если сразу не вдуплило,уже и не вдуплит.
>>9336906 А еще кстати забыл упомянуть люто доставляющие надписи мелком, причем некоторые нихуя не полезные. Шел к первому колоколу недавно увидел рядом с обрывом 2 надписи "впереди дивный клад" и что то типа "нужно прыжок", вниз я конечно не посмотрел и прыгнул в итоге "ВЫ ПОГИБЛИ". Сначала немного полыхнуло, но потом начал проигрывать с себи и с этой ебанутой ситуации.
Посоны, я тут таки за 14 лет с момента выхода решил поиграть в готику. Сам идейный морроблядок, выращенный на срачах "морр vs готика". И знаете, доставляет. Порадуйтесь за меня, я ведь ощущу этот мирок в первый раз.
>>9337008 Радуюсь. Хлтя для меня готика душевна каждый запуск, разве что я уже знаю где что делать, кого убивать, где искать квестовые предметы и всё в таком духе, а тебе это предстоит впервые. Тут ведь нет пометок на карте/компасе, оттого квесты выполнены просто охуенно и выполнять их - одно удовольствие, чувствуешь себя прямо мамкиным следопытом. Не гугли ничего, превозмогай, прокачивайся и ищи всё сам, тогда отдача от игры будет охуенной. Удачи.
Внезапно согласно ОП-реквесту можно Креда Асасинов навернуть. Желательно вторую часть или третью. Можно и БлекФлаг, но там с городами не очень, он больше про море и морские приключения... зато высшая коллегия /vg/ официально признала в этом отсосине наличие души. А это уже много стоить
>>9337273 Нельзя. Я конечно навернул первые два, добиваю бразерхуд, но души там нет. "Квесты" все однотипные заёбывают быстро, как и климбинг по башенкам, как и вообще все элементы геймплея. В первом конечно хуже было, дальше поразнообразнее и интереснее, но нет там такого чтобы ходишь по городу/полю, разглядываешь пейзажи (прорисовка хуёвая), общаешься там с НПЦ и всё такое. Блек флаг сам хочу навернуть как-раз, ибо говорят пиздец душа, да и много ли игр про кораблики, которые плывут и по которым можно ходить? Но до него придётся проходить остальные части.
>>9337289 >нет там такого чтобы ходишь по городу/полю, разглядываешь пейзажи Ну не знаю... я то в АС только этим и занимаюсь.Это же вообще почти чисто созерцательная "игра" про древне города и социум, а не про паркур. Бродишь любуешься архитектурой, мельтешащими тут и там потоками людей, атмосферой живого средневекового города. Не по башням же лазить там, право слово? Поговорить нельзя, да, но можно слушать, они всё время о чём-то болтают же. Ну и квесты... основные бывают довольно хороши, а второстепенные не нужны, это ещё с первой части понятно. >Но до него придётся проходить остальные части. Почему? Просто забей и переходи стаду к корабликам. БлекФлаг же не связан с основной историей. Попробуй ещё захочешь.
Сперва я выскажусь, а уж потом поливайте говном. Всё из списка выше давно пройдено. Был ноугеймс и я стал копать. Итак первая игра - юнитидерьмо с замахом на скайрим парой десятков квестов даже полетами на рептилиях но при этом фактически пустом мире- ravensword shadowlands-внезапно не блевал после прохождения. Можно накатить. Вторая игра legends of aethereus - cоздавалась как ммодрочильня затем была запилена под сингл. Довольно большой мир с кучей квестов. Ковка своего барахла и куча багов. Прохождение решается сейв-лоадом каждые 15 минут. Накатите если полный ноугеймс.
>>9337359 >Почему Просто не могу же. Если проходить - то по порядку, несмотря на несвязанность сюжета.
В принципе ты верно сказал - играю в бразерхуд, нормально так - архитектура, люди ходят делами занимаются - кто-то чистит что-то, кто-то коробки носит и всё такое. Переговоры у них уровня обливиона, если не ниже - за первые полчаса приедаются. В общем, если присмотреться действительно годно для аутирования, но почему-то именно эта игра не может меня заставить заниматься этим. Так же было с Бэтменами - все игры серии нравятся пиздец, но ни в одной я не мог заставить себя наделать скриншотов местности, забравшись куда повыше, не заставила меня игра поразглядывать архитектуру и дизайн локаций. Зато озуевал со снега, на которым различные отпечатки остаются. >>9337558 Спасибо, записал в блокнотик.
>>9339240 Бедный ОП. Душебляди затраллили его. Я бы посоветовал Fable, первого Герку таки, и внезапно Психонавты. Просто вспомнил, что уж больно уютно было по лагерю бродить.
>>9339309 >>9339300 Фаблу прошёл полтора раза, про герку писал уже тут - обосрался с сохранениями, а переигрывать добротный кусок игры пока лень. Психонавты? >Просто вспомнил, что уж больно уютно было по лагерю бродить Если это про них, то я вспоминаю например второго гарри поттера на плойке первой, тоже такая-то душа и воспоминания. Думаю послепсихонавтов то же самое будет, но пока они мне напоминают как раз плоечные времена плюс мультяшная стилистика, поэтому записал в блокнотик на будущее.
>>9337328 Захватив добрую половину Кальрадии и подняв ханство с колен, я с чистой совестью ушел на покой. Нажимая "Закончить жизнь искателя приключений" в лагере недалеко от своей деревни, я пустил скупую мужскую слезу... После этого еще несколько раз начинал заново, но ничто уже не передаст той атмосферы первого прохождения, когда ничего не знаешь, ничего не умеешь и приходится ПРЕВОЗМОГАТЬ (я еще по незнанию врубил опцию "Сохраняться только при выходе", вот это был добротный такой хардкор)
>>9339739 Ну как сказать. Сюжет там пишешь ты сам. Нет рельс, есть только мир, терзаемый войной, и ты, обычный ноунейм, который просто решил заработать на этом денег. Я тоже думал, что сюжета нет. Пока однажды не остановился и не обернулся назад: огромный проделанный путь от простого бродяги, до вассала короля, ведущего за собой огромное войско, которого десятки раз брали в плен, который постоянно терял в боях свою огромную армаду и приходилось набирать её заново, превращая деревенских сопляков в непобедимые танки, которого кидали спутники, который не единожды поднимался с самого дна, который проворачивал такие дела, от которых даже у самых смелых авантюристов волосы вставали дыбом. В такие моменты понимаешь, что лучший сюжет - это сюжет, который ты написал сам.
>>9339739 >>9339876 Алсо, я всю игру поднимался по карьерной лестнице, работая на дядю, добиваясь его уважения и впоследствии, не с первого раза конечно, садился на его место. А мой батя, вместе с изгнанным законным королем организовал восстание и создал свое королевство, с игрой в кости и куртизанками. Такие дела
>>9340458 Выглядит неплохо вроде, спасибо. Но киндомс оф амалюр это разве не серия игор? Было что-то до реконинга? >>9339876 >>9339916 Охуеть истории. Надо будет тоже в будущем навернуть и в голове поотыгрывать.
>>9334033 Не, это я несколько раз отписывался. Потом треды пропали, ну я финал так и не дописал. Наверное, тут кратко изложу. Для любительского мода, на мой взгляд, сделано отлично. Куча контента и всё работает как часы. За 70 наигранных часов ни одного вылета. Было несколько некритичных багов, но решение по ним находил за пять минут. Единственное серьёзная претензия - это ёбаный школохардкор. Первая половина игры, после выхода из шахты чистейшая боль, когда приходится эксплоитить игру заманивая зверьё в речку, например. И даже там её заёбывало пиздить, а оно тебя могло с одного двух ударов вынести. Потом, когда приоденься становится легче, но всё равно переборщили они. Даже под конец, когда 90% врагов тупо мрут от одного твоего вида, встречаются противники, с которыми приходится ламбаду по десять минут танцевать. И в самом конце был эпизод, от которого я натурально ахуел. Перед последней комнатой, стоит вождь орков, которого вроде бы предполагается убить. Но вокруг него стоят десяток некромантов, которые при любом признаке агрессии начинают кастовать армию тьмы или что-то вроде того. Вызывают в общем четырёх скелетов. Каждый. Без остановки. К десятой секунде "боя" я подумал, что у меня пекарня в форточку вылетит. Кто это блять придумал и зачем, не понятно. Благо эпизод можно просто скипнуть пройдя дальше. Но я играл в старую версию вроде бы. В новых, пишут, сделали полегче. Ещё мне не очень система квестов понравилась. Она такая больше тесовская что ли. То есть квесты достаточно односложные и друг с другом слабо пересекаются, хотя в некоторых случаях сам бог велел. Но несколько интересных линеек там всё-таки есть. Ну и вообще это замечаешь только постфактум, когда прошёл, а когда играешь в глаза не бросается. Мод в общем спорный, не без огрехов, но сделан с душой и старанием. Ах да, если будешь играть, ни в коем случае не проёбывай полевые растения.
>>9341296 >Было несколько некритичных багов Но некритичные баги были и в готиках, а их решение, особенно в пору без интернета, поднимало ЧСВ.
>ёбаный школохардкор Вспомнил как впервые запускал извращение, одну из ранних версий. пытался раз 15 убить первого же волка у башни Ксардаса, я точно помню то так и не убил его, но при этом я помню что добрался аж до фермы (всегда их путаю), возле которой наверху Декстер с бандитами прятался в ночи ворона. Больше нихуя не помню. Сейчас я думаю чуть более скилловым стал, так что этот школохардкор мне даже заведомо нравится. Посмотрим.
>приходится эксплоитить игру заманивая зверьё в речку, например Так у меня всегда так было в готиках при игре за мага на начальных порах - выманивал по одному орков и снепперов, заманивал в воду, которую они не любят, чтобы они отагрились и всё такое. >Вызывают в общем четырёх скелетов. Каждый. Без остановки. К десятой секунде "боя" я подумал, что у меня пекарня в форточку вылетит Кек. Вспомнил как в ночи ворона набивал экспу в шахте за поляной Декстера, под склепом на ферме наёмников и в подвалах храма магов. Ждал пока летающий скелет (как их там) скастует больших скелетов, выманивал их по одному и валил в 2 клика огненными шарами, в перерывах между кастами врага пил ману. Минут через 10 пол был усеян горами костей и мечей, ФПС падал до 15, хорошо что пекарня уже новая была к тому времени. Спасибо короче за совет.
>>9332803 Посмотри моды на DeusEx1 Для перечисления крупных модов хватит пальцев одной руки, у каждого своя атмосфера, есть даже ночная москва недалекого будущего.
>>9337558 Привет брат-говноед. На андройде и ios есть такое поделие The Shadow Sun от людей делавших Mysteries of Westgate. При случае можно пройти, оно лучше Ravensword'a.
Посоны, может знает кто Ищу игру, довольно старая рпг от третьего лица, 3д графон уже был, так что вышла где то от хзкакой по 2004 год, не позже. Я не помню ни сюжета, ни название, ваще нихуя Прокачки перса там по моему не было, либо я не помню, ибо я был мелким пиздюком и комп у меня тогда только-только появился Начинаешь пареньком ночью в небольшой комнате либо замка, либо особняка, комната богато обставлена. Видеоролик а потом в ней на тебя нападают какие то нёх и ты должен уходить Помню бегать приходилось на улицах города ночью и ебашть нёх, иногда посматривая ролики Помню была какая то таинственная баба-призрак, которую мы пытаемся найти Не помню ничего про юзание магий, сбор предметов, вид или сзади или камера установленная в каком либо месте локации
>>9332803 Есть такая чудная, но по вселенской несправедливости непопулярная игра БЕЛЬТИОН: СВОД РАВНОВЕСИЯ. Вот в неё-то могу тебе и посоветовать поиграть. Сам я не играл, но игра нормальная, точно говорю. Ладно, играл я в неё, дропнул на первом городе. Нахуй качал - непонятно. Дело было года 4 назад, но осадочек остался. Была ещё одна игра, что то там про сердце в названии, от укрских или других слав разработчиков, такая же хренотень говорят. Но я то откуда знаю, может тебе и понравится.
>>9347146 Но диванити же вроде несколько разных? Ну и по скринам это что-то вроде дотки/варкрафта3. Я не против такого (в3, не дотки само собой), но не в данный момент. >>9347325 Добрый ты однако парень. Спасибо. Локации нравятся - парусники древние какие-то, йоба-замки.
>>9347809 зайду в тред, лишь чтобы сказать тебе, что ты чмо, ублюдок и пидарас. первый дракан ему не оче. мудила ебаная. такая-то душа, лучший дракон эва.
>>9333390 Скелеты истекающие кровью и страдающие от яда - это конечно круто. Но главная беда, что это меньшая из проблем даже самой отполированной версии.
У меня вот желания сходны с желаниями ОПа, но с бОльшим уклоном в уют: 1. Не по всему миру, но хотя бы в некоторых местах должно появляться ощущение тксказать "I want to settle right here". 2. Возможность, собственно, поселиться где-либо а в идеале - построить собственный дом - приветствуется. 3. Мир должен быть велик, но крайне желательно конечен, вещи - не рандомно генерируемыми. У меня синдромы коллекционера и путешественника в тяжёлой стадии - я очень люблю облазить мир, заглянув в каждый уголок каждой секретной комнаты в каждой скрытой пещере и собрать всё, что только можно. 4.Многообразие занятий. Т.е. чтоб я, прокачавшись на максимум и собрав всё, что можно не понял вдруг, что творить-то в целом и нехуй больше.
Примеры того, что зашло хорошо: Серия ТЕС, особенно Обла Морровинд странноват, Скайрим слишком однообразен Starbound с Майнкрафтом: сами по себе унылы целиком и полностью, но широкие возможности постройки/обустройства жилья - весьма и весьма. Симсы - туда же. Kenshi - такие-то пустыни с самураями и бандитами. Хочешь - бродягу отыгрывай, хочешь команду охотников за головами сколоти, хочешь - плантацию марихуаны устрой. А если не лень - превозмогай, делай собственный город/крепость/легион.
Ситуация осложняется тем, что перепробовал я овердохуя всего. Но попробуй, анон. А я постараюсь помочь советом в ответ.
>>9349242 Как такое разрешеньище выставить? Доступно только в адд-онах или моды есть? Если речь про Реинкарнейшн, то играбельно, но несколько смущают масштабы на поле боя: огроменная территория и милипиздрические юниты, еле различимые в каких-то камышах
>>9349339 Elona не понравилась смотреть уже не могу на графон рпг мейкеров, сам на них говноигры клепал. В Катаклизм проаутировал с полтора года. Очень, очень, крайне годно, но даже с мутантами и реалистичными условиями забывания изученного - уже на второй игровой месяц живёшь припеваючи, а не позже четвёртого персонаж гарантированно начнёт превращаться в машину для убийства. И не важно - отыгрываешь ты мутанта, киборга, рыцаря-паладина, снайпера или даже избиваешь зедов фиолетовым дилдаком - через пол-года выживания персонаж становится абсолютно мощным.
Коротенькая кулстори по второму прохождению, когда я уже знал, что к чему, но ещё не начал отыгрывать определённые роли в голове: Удачно окопавшись в поместье на перекрёстке дорог, ведущих в три соседних города - засел за книги, регулярно выползая в города за хабаром. Для большей тишины и экономии патронов вооружился рапирой. За первый месяц был скрафчен полный набор шмоток выживальщика+всякая херня поверх. 0 неудобства при нехилой защите. К третьему я собрал в теле практически все возможные аугментации. К пятому - собраны все мутации, дающие бонусы и не дающие минусов. Внешне я по-прежнему человек, ещё и симпатичный. Только малозаметные за воротником жабры выдают во мне что-то иное. через пару недель наткнулся на шахту, где какая-то магическая стена вызывала длинных человекообразных сущностей, попутно наделяя их каким-то рандомным магическим предметом. Проведя несколько игровых суток тряся магические вещи - облачился в шмотки, вызывающие огонь и молнии, увеличивающие статы и прочая, включая невидимость и токсичный туман. Выйдя оттуда мой маго-мутанто-андроид мог безоружным выкорчёвывать под ноль леса, разрушать города и выдерживать прямое попадание метеорита, размером с грузовик. В этом, собственно, минус катаклизма - он реалистичен ровно до тех пор, пока тебя не потянет на что-то сверхчеловеческое. а я по себе знаю, как сложно не подобрать модуль рейлгана, который так и просит его установить.
>>9332803 Очевидные Ведьмаки! Но побродить это к первой части, во втором уже больше екшона и действия, хотя душа осталась. Алсо, ждём третью часть, которая будет квинтэссенцией первой и второй.
>>9349321 Хуй на связи. Посоветовать нечего, но просто отвечу. У меня это очень развито такое чувство в песочницах. Кубач и 7 days to die. В последнем кстати есть обычный мир, его расширяют периодически, но он таки конечен. Правда лут респавнится, но в настройках можно выкрутить вроде до 30 дней респавна или больше. Сам играю в генерируемом мире и порой такие пиздатые локации попадаются, у меня сразу в голове ассоциации с секртными материалами/вестернами/фоллачём третим, етц. Решаю там селиться и долго превозмогаю, но когда таки убежище начинает хоть немного давать чувство безопасности, сразу чувство будто к успеху пришёл и построил уютное гнездо в мёртвом мире. Но я не хочу эту игру советовать, потому что это грубость с моей стороны. В обле самому лампово было из-за музыки и картинки. Но в скайриме с ДЛЦ есть возможность построить 3 домика и это весьма охуенно. Я часами выстраивал свой первый, сохранялся, добавлял пристройку к дому, заходил и смотрел насколько уютно и лампово она смотится, загружался, добавлял башню, выходил на её крышу и смотрел на открывающийся пейзаж, потом ещё часами все бочки-полочки-столы выбирал из списка в каждой комнате. А сама игра парашей оказалась. >>9349415 Не то, но спасибо. Увидел на скринах мужика с пиздатыми усами и огромного моба-сумоиста, ради этого думаю стоит пройти. >>9349430 Было, стоит на очереди. Когда все пройдут третий, я наверное до второго ещё не доберусь. Хотя кто знает. >>9349434 Не скажу. Сам "играл" минут 20 и ничего не помню кроме того что боёвка кривая (может уровня морра) и что от первой локации пока шёл по квесту какому-то,свернул с дороги немного чтобы срезать и мир показался типа большим. Вообще в одном из подобных тредов я упоминал эту игру и кто-то говорил что она вполне годная для старых квадратных РПГ.
>>9349418 Запили свой баланс для катаклизма, благо, всё давно выведено в джосны, как следствие, в исходники лезть не надо, а так же есть немного адекватная документация. Я б сыграл в катаклизм, в котором не скатываешься в полубога после полугода игрового времени.
Если ты играл давно, то сейчас вполне играется с уменьшенным спавном вещей (0.15 или меньше).
>>9332803 Обязательно пройди Psychonauts, быстраблядь, это даже не обсуждается.
Сам столько времени мучился таким поиском, нашел три подобных околозаменителя:
1. Red Faction: Guerrilla. Казалось бы, при чём тут. Но внезапно, помимо сюжетных роликов и <b>КРУШИЛОВО ЗДАНИЙ ЕЬАТЬ КАК АХУЕННА</b> есть достаточно проработанная стилистика тех самых строений, машин, в разных зонах - логично присутствуют разнообразные коммуникации. В целом, схоже с ЖТА, но на Марсе. А там довольно пустынно. В хорошем смысле, если любишь пустыни.
2. Game of Thrones 2012. Коридорненько, но тому кто любит Драгенсанг не привыкать. Параллельно играем двумя персами, практически в две кампании, причём отыгрывать характеры обеих можно исключительно исходя из предпочтений - у меня Алистар священник был тупорылым лолодином-помагаем на побегушках у чотких поцанов, а Морс из ночного Дозора злобным кидалой, ведущим свою игру. Сюжет преподносит те ещё сюрпризы, ахуи такие бывали, что просто со стула вскакивал (на самом деле нет). Локации примерно как в КОТОРЕ, большие, но всё равно кишкообразные. Да как и вся наша жизнь.
3. Обзовите последним говноедом, но внезапно BioShock 1-2 (лизашок категорически нирикаминдую, а системшок - очень дремотное и скучное уже). В первом даже опенворлд, второй - цепочка немаленьких локаций. Таки это ролевая игра, кто бы что не говорил. Присутствуют перки, билдование, изъято убогое накопительство ненужных вещей - покупай исключительно нужное. Загадки несложные, для любого ума сойдут. Но главное - исследования: в каждой сраной комнате, сортире, офисе или магазине можно находится ДУША. На записях охуительные истории, одна восхитительнее другой - амбиции, непонимание, поиск своего места в мире, интриги, скандалы, расследования. Ну и просто - там мудака братки запытали на складе, то к примеру, кот замёрз в рефрежираторе и другой занимательный бред. Лизонька - хуевый шутан в да, красивой обёртке, но еби его мать сплошная кишка и "синематик экспириенс". Сюжет писало сразу три наркомана под разными
Всякие отсосины, вотч-слипин догсы и гта-сейнсровы, ебаные фаркраи не дают вполноте ощутить подобную ламповость, но стремятся и в целом на любителя. Короче, дерзай.
А я во вторую мафию поаутирую. Включу Kavinsky - Nightcall и по зиме кататься буду в разные магазины-закусочные. А потом выпилюсь. Или таки съебу в Аргентину на ПМЖ, но это такой геморрой.
>>9357263 Я весь такой. Но не в ебатьтрехсотый раз пиздеть "мурравинт ахуенна, но гопника ваще заебись" же. Механоиды эх машина блядь. Прекрасное место и атмосфера, мечта убогого русского кодера и прочая славянская душа. Реквест был не про качество, а про погрузиться с головой. В говно, ящитаю, лучше всего, оно ведь такой располагающей субстанции
>>9357240 Спасибо братишка! Психонавтов уже взял на вооружение, первый биошок начинал на некропеке и быстро бросил, ред факшен давно хотел попробовать из за хвалёной разрушаемости. В общем, всё наверну. Мне кстати только что подогнали квадратную замену нищеквадрату и после 1024х768, 1280х1024 выглядит для меня просто йобой, новый стимул наворачивать игры. Почищу место на диске и скачаю нахуй разом всё что в треде насоветовали. Удачи с Аргентиной, хотя не представляю что там делать.
Приболел, захотелось провести вечер в прекрасном месте.
Играл в следующее:
Готики
ТЕСы
Дракенсанг река времени
Енклейв
Два мира
...
Блядь, я во многие играл, но почему-то ничего не вспоминается пока. Советуйте, в общем, порядочные господа.