24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На первом пике - Thief 2, на втором пике - Mafia 2. Разница между ними - 10 лет. Разница в графоне просто космическая. На третьем пике - Sekiro. Разница с мафией 9 лет. Картинка почти нихуя не улучшилась!
>>214643481 (OP) >Что происходит?! >Делают реалистичную графику >А хули графика лучше на становится? Рили нига? Им что, в траве каждую клетку прорисовывать?
>>214643481 (OP) это тоже самое что спросить у кочки почему первыве 5 лет он дико разросся, а потом встал. потому что достигнут примерный максимум. детроит запусти и посмотри. чтобы сделать графу еще пизже нужны ебические усилия.
Игры и так хорошо выглядят. Но я так думаю, что для дальнейшего улучшения графики требуется слишком мощное железо, потому что теперь то, что сделает картинку лучше ебически много ест, не так как раньше.
>>214643481 (OP) Железо не тянет. Трассировка лучей к примеру требует большой производительности, чего в данный момент массовый пользователь не может себе позволить.
>>214643481 (OP) А и нахуя собственно? Графон уже не плохой. Да и я лучше 100 раз в фаллоуты изометрические поиграю да мор с 3 героями, чем в современные графонии. Главное чтобы игра была хорошая, графон для быдла.
>>214643481 (OP) >На первом пике - Thief 2 Ну чисто справедливости ради, даже когда вышел первый Вор (а это было еще в далекие 90-е, когда большинство двачеров даже не родилось), уже тогда его графиний считался устаревшим. Хотя игра великая, да.
Графон ладно, приемлемый. Пусть и хотелось бы лучше. С секиры оп запостил скрин - графон реально хрень какая-то 2010 года. А вот разрушаемость эти пидры-разработчики похерили совсем.
потому что ты ебаный нищеброд не сможешь каждый год покупать себе новый ПК стоимсотью -3000-3500$ что бы на нём можно было поиграть в новые игры с новой графой( или как минимум обновлять его каждый год на 1000-1500 у.е.,... А сейчас ты у мамки выклянчил денег на новую видеокарту и добросил на свой ПК, потом оперативку выклянчил планку и добросил. Так что пока не сносишь трусы что мамка купила, новые не получаешь! .
>>214645197 МОБА не требуют крутой графики, они должны у всех идти. ПУБГ, Фортнайт и прочее - это не с консолей пришло. Да ММО - популярный на ПК жанр. На консоли есть пару ММО всего. Финалка, ТЕС и Чёрная пустыня появилась недавно.
И никто не режет графон, акстись. Даже на современных ПК картах, охуенно дорогих, в 4к производительность оставляет желать лучшего. Карты тоже консольщики тебе подрезали? Нет же. Тот РДР2 - с охуенной графикой - вышел изначально под консоли.
Проблема в том, что на ПК у малого количества людей крутые карты. И что они всё равно не так хороши, как ты тут изображаешь - нечего тут резать. И сегмент игры с крутым графоном, сингловых - намного менее живой.
>>214645444 Прочитал только последнее предложение из твоего высера. ПК может тянут норм грфен, консоль - не может. Всё. Тут не о чем говорить. Ты как-будто вчера родился. Даже Киберпанк отложили из-за того, что но соснолях 10 фпс вместо 30-ти.
>>214643481 (OP) 1) Производителям железа тоже хочется кушоть. 2) Требования графона к ресурсам увеличиваются в геометрической прогрессии. Добавить чудикам в первом воре пару лишних полигонов сожрет условные 1 мб видеопамяти, к примеру. Дорисовать какому-нибудь герке на лобке 2,5 лишних лобковых волоса - уже +1000мб.
>>214643481 (OP) Проблема не сколько в детализации, сколько наоборот в излишней хуйне на экране. Я ебал игры типа дристани 2, антем и иже с ними потому что блядь столько ненужной ебалы на экране. Эти ебанные частицы, эти разноцветные эффекты. Порой я тупо ловлю дезориентацию. На скринах мб это и красиво, да только в замесе ты и твои глаза охуевают в самом плохом смысле.
>>214645730 Игры всё равно делают под ПК, а потом оптимизируют под консоль. И на ПК есть ультранастройки и прочее. Вот только на ПК нихуя выдающегося по графики не выходят, судя по нытью того дебила.
>>214643481 (OP) Прост консольки не вытянут ещё лучший графон. Поэтому приходится подстраиваться. Индустрия движется со скоростью самого медленного усчастника... Вот выйдет новое поколение консолек, может что-то и получится улучшить. А пока нет смысла, консольки сгорят.
>>214645900 Просто-потому что. Один лишний полигон это тупо плоскость. Волосок долже шевелиться там от ветра и их 9000. Построить голые стены дома не очень дорого. А вот как начнешь там пилить проводку, водопровод, отделку делать, вот это все, тут то ты и охуеешь.
>>214646014 На твоем скрине еще ничего, помню когда первую миссию запустил там вообще ни одной резкой текстуры и ни одной четкой грани не было, всё как через фильтр блюр+шум
>>214646079 Ну понятно. Чем ближе к реальности, тем меньше зумер видит отличий в прогрессе и создает такие треды. Поэтому живопись пошла по пизде с возникновением фотоаппарата
>>214646085 Лучше, но не настолько, насколько могла бы. Потому что из-за того что игра изначально под консоль, в нее на стадии работы над движком просто не добавляли половину современных графических технологий
>>214643481 (OP) Ну сейчас идёт улутшение графики но не так быстро. Да и то что я сейчас вижу в играх вполне норм. Ну и сейчас больше дрочат на Шейдеры
>>214646217 Да. Не имеют. Потому что ПК на ультрах в 4К со скрежетом тянут современные им игры. Если это ПК с актуальными картами. Я понимаю, если бы это дерьмо летало и вы такие... ну, скоко потенциала проподает. Но это ж не так. Попробуем что-нибудь в 8к зарендерить... что будет с компом? А если трассировку лучей?
>>214643481 (OP) А что еще в графоне нужно улучшить, чтобы была революция? Помоему остались только реалистичные тени и освещения, эту задачу будут решать уже в следующем поколении консолек с помощью рейтрейсинга. Ну и конечно же абсолютно разрушаемое окружение по всем законам физики, но это уже далекое будущее с квантовыми процессорами с рассчетами в пикалионы герц. Ах да, еще бы хотелось чтобы была решена проблема проваливания в текстурки моделек.
Большинство в треде изучают графику игры по скринам. А это статическая картинка, и тут все решено очень давно. А вот с динамикой и тенями все куда сложнее. И тут прогресс идёт очень сильно, но по скринам, увы, не заметно.
Стримы не считаются, там сжатие огромное. От исходной картинки ничего не остаётся. Скрины в jpg, кстати тоже мыло. А в bmp очень тяжело
>>214646379 Причем тут разрешение, вообще? Кому оно сейчас вообще нужно 4к. QHD разве что, но оно и летает, в общем-то. Если для тебя 100 фпс достаточно для слова "летает".
>>214643481 (OP) 1.Мультиплатформенность. 2.Замедлился прогресс в области разработки процессоров, закон Мура уже не работает из-за физических ограничений.
>>214644281 >Графон скурима какого нибудь уже фотореализм >Угловатые модели, абсолютно плоская поверхность, мыльные текстуры и засвет hdr цвета недельной мочи Бля, прямо как в жизни
>>214650080 >>214649823 Потому что ради графония нужно поебаться с модельками, поебаться с шейдерами, для лицевой и прочей человеко анимации нужны актеры и мокап. И все это должно быть достаточно производительным, чтобы пеки не горели и ФПС был играбельным. Нужно придумывать костыли, для тех же лодов, например. Сейчас правда вот развивается фотограмметрия, но она не поможет тем же фентезийным и сайфай играм.
>>214643481 (OP) А нахуй он нужен сверх приемлемого уровня. >>214648312 Накатил моды, графон заебись, ничего не виснет. Только вот всю эту красоту замечаю только когда нихуя не делаю и просто смотрю на картинку. А в процессе дрочильни мечом, беготни и прочей хуйни эта красота даже не замечается. ЧСХ, со всеми игорями у меня так. Пока ты увлечен именно самим игранием - графон воспринимается чисто бэкграундом, на котором, если приловчитьсь, и графон от морровинда будет норм.
Потому что существует математическая проблема кеширования кадров. Её решили rock stars и codemaster - кадры кешируются и видекарта не повторяет вычисления показывая и вычисляя один кадр вместо вычисленяи каждый раз новых. Но и видекарта может быть в 60 раз быстрее. Если будет сразу показывать готовый кадр из кеша а не ввычислять его повтор 60 раз.
Но эти студии закрыли исходники, ожидели, и ни с кем не делятся. Каждая студия имеет свой движок, жируют и не развивают решение математических проблем- имея миллиарды, они просто ничего не делают
Вот просто пример кеширование кадров и окружения
( видеокарта не работает она ничего не вычисляет как и процесср) В чём проблема сделать статичный ИГРОФИЛЬМ? проблемы нет. Есть математические проблемы
>>214643940 Да уж. Например в мультиках Пиксар прогрессия ощутима, а в играх как были все пупсами с пустым взглядом - так и остались. исключение - в колде последней лица симпатичные.
>>214645172 Однообразная дрочь про поездки на край карты ради диалога "Как дела"? - "Да заебись!", отсутствие взаимодействия между фракциями. Игра ценна только паровозами зомби, и то они скриптованы.
>>214643481 (OP) Сосноли не обновляются, мультиплатформа пилится так, чтобы шла на них. пекарям графоний на мультиплатформе не апают, чтобы соснольщики не бугуртили со своих мыловарен.
В мире всего 3 операционных системы и 2 мобильные операционные системы. WELCOME - и всего 2 крупных производителя мобильных операционных систем - и эти люди не хотят СОЗДАВАТЬ жизнь, а хотят порабощать, и обращать в рабство.
Планетой правят агрессивные лысые карлики импотенты, которые заказывают шлюх и виагру, с веб сайтов ( эти сайты никогда не будут блокированны роскомнадзором ) потому что такие личности как милонов, получил по голове дубинкой от генерала, который на пенсии каждый день молодых шлюх заказывает с яндекса и гугла. Генерал так и сказал, что если будут заблокированны эти сайты в режиме реал тайм, то милонова закопают в лесу другие друзья генерала.
Идея комунизма и капитализма создана что бы скрыть то кто и чем управляет. По всей планете так. Мораль и право придумано для рабов.
Двачер ты реально тупой, почему не просишь роскомнадзор блокировать сайты реал тайм заказа шлюх и путан?
>>214658732 Потому что раньше были консоли которые имели урезанное железо, что заставляло разработчиков делать ОПТИМИЗАЦИЮ, и думать над тем что будет вычислять консоль. CRYSIS1-2-3 на XBOX 360 - Играется на железе 2005 года.
Человеческий мозг ограничен, макаки ничего нового не придумают, можно не надеятся
Даже если консоль будет в 40 раз мощнее. Сделают детализацию в 40 раз лучше, или в 40 раз больше ботов. Но это всё линейные текстуры. А ГДЕ РАЗУМНЫЕ миры где можно жить? Где разумные собеседники? которые могут изобретать, предсказывать и зарабатывать деньги? Почему игры не могут моделировать будущий курс биткоина?- Тогда бы на курсе биткоина все были бы миллиардерами.
>>214646499 Что бы снег таял и превращался в воду, по которой ветер и гравитация будут гонять волны, и в которую можно опустить плавать деревяшку, которая утонет, если на неё положить металлический шарик. А после ядерного взрыва неподалёку, вся эта вода испарялась, деревяшка сгорала, металлический шарик плавился, а атмосфера в округе была насыщена радиацией.
>>214643481 (OP) Меня интересно почему растут системные требования как играм каждый год хотя графика у игр особо не растет. Скажем игры которые вышли несколько лет назад и игры которые выходят сейчас имеют плюс минум одинаковый графон, а системные требования увеличились в разы. пздц почему так?
>>214661061 >игры которые выходят сейчас имеют плюс минум одинаковый графон Хуйня. Запустил Ведьмака 3 вчера спустя 4 года и графон который меня поражал тогда, сейчас смотрится средне после всяких РДР2. Просто железо нужно менять раз в 5 лет хотя бы, а не сидеть на некроговне и возмущаться, что графона чота нету.
>>214643481 (OP) Можно лучше, но это дорого и с конвеером не прокатит(рынок требует дешевого продукта).Можно дешевле, но дольше, и технологии будут устаревать прямо во время создания игры
>>214643481 (OP) Потому что диминишинг ретурн. Если ты возмешь 3д модель с пс1 из 100 полигонов и увеличишь до 200 полигонов - модель станет в 2 раза реалистичней и красивей. Если возьмешь модель с пс3 из 20к полигонов и увеличишь даже не в 2 раза а в 10 раз кол-во полигонов - разницы мимокрок не заметит никакой.
Графика не остановилась. Просто очень медленными темпами развивается. Сейчас, с выходом RDR2 новый виток взяла. В ближайшем будущем будут еще больше RTX игр выходить.
хуй с ним с графоном, когда подтянут физику? Я хочу ходить ломать стенки, бить окна, сжигать деревянные палки и пускать ручейки прокопав палкой траншею, за место этого я вижу статичные коробки которые по весу не превышают 20кг, но даже атомным взрывом без скриптов не двинутся. Листики, снег, дождь, пепел не создают кучи и лужи, они пролетают вглубь земли на метр и потом снова падают с неба. Физики тел от попадания в них предметами просто нету в играх кроме рокстаровских с их эйфорией, в каждой игре твоему болванчику прилетает по ебалу как минимум кулаком, но он на это отвечает лишь заскриптованным матанием бошкой и пафосной речью, я хочу видеть как ломаются кости у персонажей от падений, хочу видеть живую физическую модель героя у которого проступают синяки от ударов, появляются порезы которые кровоточат и превращаются в шрамы со временем, да хотя бы нормальные дыры в теле от попадания снарядов, ладно мелкашки просто следы оставляют, но сука крупнокалиберные пулеметы должны отрывать руки-ноги, где расчленека то? куда пропала?
>>214663029 Ну, положа руку на хуй сердце, в Халфе графон даже сейчас смотрится неплохо, но не из-за полигонов/текстур, а из-за охуенно грамотного освещения и в целом хорошего дизайна уровней. Видно, что старались ребята.
>>214663021 Понятно, что хочется прям некст-ген, но вот: >где расчленека то? куда пропала? Это можно понять: 21+ игры не так хорошо окупаются, не говоря о том, что если ты перегнёшь палку - твоя игра просто будет запрещена во всех более-менее развитых странах, см. историю серии Manhunt от этих же самых Рокстаров.
@ встань за дверью и отстреливай ковбоев которые входят как дебилы в комнату. @ Трупы исчезают, гильзы исчезают Потому что движок не может не лету редактировать кадр.
Щас толко научились рендерить линейный кадр, методом констант, а ты хочешь совместить. то что требует 10 млрд$ на решение научных проблем. движков. ( упали например тысячи осколков друг на друга, ты даже математически не сможешь описать, как вшить эти осколки в кадр в виде картинки. А что бы это ещё была физическая модель, то у каждлого осколка должен быть свой поток модели где процессоры с 20 потоками за 100к рублей просто сосут. @ иначе будет BSOD
>>214663522 Раньше все нормально считалось, вспомнить хотя бы GTA 4 и ее физику повреждения машин, свет от фар, и прочее, так что иди нахуй, индустрия стоит, видимо переходим в еру фортнайто параши
>>214643481 (OP) Примерно потому же, почему исчез дроч на разрешения экранов. Просто всем стало ясно, что разрешения уже достаточно. Точно так же дальнейшее улучшение графики не окупает себя: зачем повышать системки и вкладываться в хайрез-модели, если по продажам разницы никакой?
>>214644260 >в игры играет вместо секиры. Ну ты и мразь такую хуйню писать. Когда секиро - концентрированный геймплей, а рдр его полное отсутствие и противоположность. В последней ты просто скачешь и любуешься графикой. Короче, читай первое предложение.
>>214663663 Никакой физики там нет. Там готовые шаблоны физической модели.
Например мятая коробка имеет 10 форм. тебе показывают 1 из форм мятой коробки. Почему они ограничились 10 формами и почему этих форм нету в gta5 потому что им провели по губам разработчики этих шаблонов, мало МАЛО ПЛАТЮТЬ. @ в мире всего 3 кодера и 3 индуса в этом разбираются.
>>214663691 Теперь просто другую схему по впариванию говножелеза придумали - высирать неоптимизированные игры, и дауны идут покупать новое железо, чтобы опять соснуть и с ним.
>>214663900 Это были скрипты и причём мгновенные. Была стена и нет стены.
Очень лёгкая имитация физики была в red faction guerrilla там была запатентованная модель физики, (разработчик этой модели умер в аварии ) исходников нигде нет
>>214664410 Моя теория - дальнейшее улучшение графики уже не различимо большинством пользователей. И геймплея тоже. Для 0.1% "ценителей" делают нишевые проекты с графонием или индюшные игры с суперфизикой.
>>214664488 >>214664577 Иначе говоря, да Но так-то в 2003 уже всякая такая фигня творилась, как сечйас помню. Всегда было искусство и была конвеерная сборка.
>>214643481 (OP) разница в том, что у тебя пекарня для учебы как ни то, ни другое не тянула. загугли физику окон и плащей из мф2 к примеру. но так как ты нищее хуило, тебе только и треды на двачах из под хрюши пилить.
>>214664795 >В bad company 1-2 не было физики, там были только скрипты. >( например убрать стену с анимацией ) или сложить дом с анимацией При полном разрушении стен, дом обваливался и оставался, столбы просто разламывались их их можно пинать.
>>214663021 Никогда. Потому что быдлу не нужно. Была такая игра ред факшн 2009 года. Абсолютно полная разрушаемость и честная физика. Игра не окупила разработку. С тех пор никто честную физику и разрушаемость не делает.
>>214643481 (OP) По моему намного важнее воскресить любовь массового пользователя к менее жвачным жанрам. Стратегии рип, рпг еденицы, ммо в пизде еще с нулевых, пошаговые стратегии это вообще ископаемое. Нормальных игр с хорошей реиграбельностью просто еденицы. Правда наверное такие нахуй и не нужны уже, спрос на контент неплохо отражает общество. Тиктоки марвелы шутанчики ассасинчики вот это вот всё.
>>214643481 (OP) сижу на двоще с 10 класса, а это был 2009 год. Тогда все визжали, что улучшают графоний, а геймплей гавно, нажмите Х чтобы выиграть! Теперь реверс пошел.
>>214644285 Двачую. А то что делают сейчас - хуита. >>214643481 (OP) И кстати я понял что отличает реалистичные игры от гавна. Физика. А не этот ваш ебаный зумерский дроч на ебучий графон блять. Хртьфу.
>>214665564 во первых это гирилла, лол. во вторых это чисто соснольный проект, в третьих тебе реально норм разрушаемость бытовки, которую ты тут форсишь, пидр?
>>214644572 > потому что теперь то, что сделает картинку лучше ебически много ест, не так как раньше. Нет. Потому что сейчас игры делают зумеры или по интеллекту близкие в зумерам, которым лень код оптимизировать. Руки из жопы у них и плюс зажрались. Уебки блять.
>>214665748 Зумерок, научись для начала составлять слова в предложения. До того времени сиди в рид онли, веть твой безсвязный словесный понос все равно никто не поймет
>>214665329 Ващет полная разрушаемость и физика была еще в Silent Storm. Игра норм окупилась не только во всем мире, но и за рубежом, и вышла вторая часть.
>>214666146 И Сайлент шторм, и В тылу врага тоже полная разрушаемость. Но это нишевые малобюджетные проекты, сделанные за копейки, которые нашли свою кучку фанатов. Такие игры никак на индустрию не влияют. Другое дело Ред факшн, первый ААА проект такого рода, и он провалился
2 бравых госдеповца заблудились в пустыне. И тут внезапно перед носом оказались 2 вагнеровца патриота. Кто победит и каковы исходы? ну на самом то деле 50 на 50 - если лоб в лоб
>>214659498 Физику могут моделировать только квантовые компьютеры. Потому что у физики много переменных. По типу точности. 0.0000001 и 0.001 большая разница.
Это очень решает как упадёт дерево. на 5 см вправо или влево.
Если дерево упадёт перед тобой, то ты получишь впечатление от игры, а если в силу неточности физики упадёт на бошку то...... перед друзьями ты будешь опущенцем.
>>214663926 > в мире всего 3 кодера и 3 индуса в этом разбираются. Имена в студию! >>214664112 > (разработчик этой модели умер в аварии ) исходников нигде нет Имя в студию! >>214664795 Спасибо за ссылку :3
>>214666598 neuralink сможет смоделировать любое впечатление и любую мысль, весь игра на самом то деле это впечатление и мысли.
Что просто, векторы и графики. Стимулируя нейроны можно. Моделировать вообще что угодно. Но только нужно знать в какой последовательности. Будет OS NEURON и будет OS GAME NEURON - ну или там NEURON GTA - мозг по сути супер компьютер, иможет майнить биткойны..........
>>214657186 В мультиках Пиксар каждый кадр рендерится минутами (в некоторых случаях десятками минут). А чтобы было комфортно играть, нужно 60 фпс минимум, и ты их не пререндеришь, кукуха.
>>214667849 Ну замечательно. О том и речь в ОП-посте - графон не меняется. Раньше каждые десять лет давали охуенный прорыв, сейчас - текстурки попизже.
>>214667967 На физику прикольно смотреть первый час, потом воспринимаешь это как обыденность и не замечаешь, если на нее не завязан геймплей. Нет продаж > выпилили фичу, которую еще и реализовывать геморно.
>>214668271 Любое изображение в HD будет весить всегда 1мб
На изображении могут быть вообще любые данные
Онлайн сшивание кадров и физических предметов это очень большая проблема в кодинге. называется это кеширование ближнего и дальнего окружения @ или ты думаешь что gta5 и RDR2 - рендерит листья вдали?
Вот тут всё что дальше 50 метров это кеш картинка. Если увеличить то камней там нет. А при приближении будут.
даже для сони сшить камни с кеш картинкой очень большая проблема и суммы 10млрд$ не хватит. Что бы нанять лучших математиков и решить эту проблему. потому что это константы и переменные в библиотеках кода что бы компьютер не показал BSOD - в двочном коде
>>214668271 Для графики память может быть бесконечной. Открой Paint и рисуй любые предметы. изображение в hd всегда будет 1 мб
Любая статичная 3D модель в лежачем положении может быть просто 2D изображением. а на полу могут лежать валятся бесконечное количество ГИЛЬЗ - так как движок игры будет мгнвоенно вшивать изображение в текстуры.
Но это математическая проблема и никто просто так не даст решения
тот же банкрот crytek - свой движок пилил и насиловав всех кто не хочет брать лиценизию
каждый разработчик имеет свой дар в решении какой то проблемы, и не хочет с этим делиться в итоге вся отрасль в жопе. иза жадности если собрать все проекты - через ИИ то игры, вообще не будут требовать вычислений. И железа.
>>214668011 Так мощностей для этого дела у юзеров не хватит, а продавать надо. Вот и продают по сути одно и то же, потихоньку проталкивая железо получше в массы и предлагая продукты для него. Вон, слышал, о думе новом хвалятся, что можно будет аж тыщу фпс вытащить, якобы движок позволит. Только два вопроса - нахуя и на каком железе?
>>214643481 (OP) Эффект низкой базы. У игр 90-ых и начала 00-ых графен был примитивен, из-за того прогресс в его развитии был гораздо более заметен.
Ну и я играл недавно во вторую Мафию и по ней вполне видно развитие графена за последние годы. Игры сейчас стали на порядок более проработанными в плане детализации уровней, прибавили в технологиях, окружение стало более динамическим, текстуры помимо большей четкости стали многослойными и стали лучше передавать свойства материалов и их реальный вид, освещение уже более реалистичное.
В играх 90-00-ых в графоне просто нет такого количества мелочей, ты быстро замечаешь его примитивность, при этом в нынешнем графоне эти мелочей настолько много, что ты их опускаешь и больше смотришь на общий уровень графики.
Если реально детально рассмотреть нынешнюю графику и даже графику десятилетней давности, то развитие очень даже заметное.
Ты будешь для каждой частицы с mesh'a каждой отдельной текстуры считать упрощенные формулы?)
Ты такими темпами всеми вычислительными мощностями срендеришь один камень когда наступит тепловая смерть вселенной, если будешь подходить близко)))))))))))))))))))))))))))))
>>214669361 > целые библеотеки готовых решений капитализм не позволяет А сосиализм наверное позволяет. А, нет, не позволяет, ведь при сосиализме игры – буржуазное излишество.
>>214669507 >Ты представляешь, сколько это данных, мань? если игра будет кешировать частые действия то достаточно оставлять 50 последних шагов. которые не будут занимать больше 1 гига.
>>214669549 >Открыл, там лежит статичное изображение. 95% игр тоже статичное изображение. В угол загляни. А видокарта будет шпапирть. Вместо репита 1 кадра.
>>214643940 Меня бы утроила графика и облы, знаешь ли. Но ХУЛИ ОНИ ТАК ТРЕБОВАНИЯ заывашют. Натыкают этих шейдеров, что хуй увидишь, теней в анусе твоей мамки, куда ты посмотришь только пьяным по приказу отчима. И заявляют - 100гигов оператвы, падла! Ненавижу >мимо бомжара.
>>214669742 В игры, которые я играю, картинка меняется в зависимости от позиции персонажа, освещения, взаимодействия с другими объектами. Если ты играешь в сапера, тебе достаточно 1 кадра, да.
>>214669803 Дебил что ли? А перельман вообще решил проблему, что данные можно представлять без вычислений. К этому сейчас подходят квантовые супер компьютеры.
Даже скажу больше 95% изображений о внешнем мире мозг берёт из памяти, а не из сетчатки. Если человек будет получать слишком много нового изображения, то будет переутомление за 1-2 часа.
>>214669912 Ты неправильно понял. Видеокарта рендерит твой камень 5 сек. И показывает кеш кадр в 600 раз быстрее. УСЁ А так у тебя будет 5 FPS На топ железе
>>214669059 >Игры сейчас стали на порядок более проработанными в плане детализации уровней, прибавили в технологиях, окружение стало более динамическим
это где оно такое стало? В какой нибудь халфе хуяришь по лампе или банке, банка улетает, а щас во всех новых играх максимум из нее искорки пойдут, и так и будет стоять.
>>214669361 > где исходные коды? гта, крайзиса Ну как бы КрайЭнжн ты можешь спокойно лицензировать, некоторые движки вообще бесплатно распространяются.
>>214670003 в GTA 5 все дальнее окружение дальше 400 метров кешируется в 360 градусов и ты ходишь под куполом изображения в 5 мб- и смотри горы или океан.
В чём проблема сделать это для 10 метров - 20 метров 100 метров?
А низя, разрабы зажопили. Смотри ток дальнее пейзажи.
>>214670058 Кеш кадр нужно откуда-то взять. А его неоткуда взять, если не зарендерить заранее. На все позиции, ракурсы, цвета всех объектов для всех возможных fov кеши не сделать, а значит либо игра будет фильмом - где смотреть только туда, куда сценарист указал, либо не закешировать вообще ничего. Это только для дальних планов работает, где изменение fov, позиции и прочего можно апроксимировать простыми приближенными алгоритмами, с активным игровым миром такое не сработает.
>>214670356 Потому-что говноделы. Зайти в халфу где по всей комнате хедкрабы и бочки летают и хуярятся, проц меньше даже грузится, чем на твоих гуглокартах.
>>214670081 > В какой нибудь халфе хуяришь по лампе или банке А теперь посмотри на интерьеры зданий с кучей объектов в новых играх и на бетонные коробки с двуми столами в Халфе. Физики объектов нет в части игр потому что это не имеет значимости для геймплея и при этом обработка физики всего этого может сильно нагружать железо.
>>214670317 >На все позиции, ракурсы, цвета всех объектов снимок 360 градусного окружения вокруг игрока занимает 5 мб. и 0.1 сек вычислений И всё, обозревай без вычислений.
Это лучше чем смотреть статичные картинки в 5 FPS - вместо 600FPS
>>214670356 >Тогда почему когда я захожу на google maps street view видеокарта и процессор не шпарит. на 100% >А в думе 2016 - при заходе в такую же пустую статичную комнату, всё шпариться на 100%
Потому что они ничего не рассчитывают на гуглокартах, а в думе у тебя идет реалтайм рендер
>>214670421 >А теперь посмотри на интерьеры зданий с кучей объектов в новых играх и на бетонные коробки с двуми столами в Халфе.
Бетонные коробки в халфе выглядят милее и приятнее советскому взгляду, чем замыленая хуйня из пластелина в каком-нибудь ебаном сука зе аутерс вурлдс. Да в халфе даже камни блять приятнее выглядят, камень похож на камень, а не на кучу пластелина, как в RDR например.
>>214670406 >Зайти в халфу где по всей комнате хедкрабы и бочки летают там как раз таки оптимизация есть и 1 кадр не рендериться 60 раз повторно. А только новые позиции.
>>214670557 > Бетонные коробки в халфе выглядят милее и приятнее советскому взгляду А теперь сравни интерьер дома деревни новичков из ТЧ и интерьер дома на Волге из нового Метро.
>>214657186 Ты играл в игры то? В большинстве современных ааа играх лица годные, не говоря уже о том, что есть игры у которых это одна из главных фишек, типа кинца от квантик дримс
>>214670618 пека срендерить 360 градусную карту по новой затратив 0.1 сек и сохранит это в память 5мб
>>214670509 >а в думе у тебя идет реалтайм рендер Зачем?> В комнате всего 15 квадратных метров. Это 15 снимков 360 градусов по 5 мб - и это всего 75 МЕТРОВ. И в итоге я буду бегать по комнате шагами в 600 FPS - вместо онлайн рендеринга в 10FPS
это очень большая математическая проблема, решили её ток щас крупные корпорации но они не полностью раскрывают её VAVLE вообще игры не выпускает.
>>214670747 >пека срендерить 360 градусную карту по новой затратив 0.1 сек и сохранит это в память 5мб Пчел, это дохуя, при движении на 600 фпс ты должен пересчитывать всю комнату на каждый фрейм, 0.1 секунда для такого это пиздец как долго. Для этого в память все и складывают
>>214670747 >Это 15 снимков 360 градусов по 5 мб подбегаешь к стене, а там плоская хуйня какая-то вместо объекта, так как fov и ракурс сменился. В итоге тебе надо на каждую позицию в мире по отрендеренной комнате. Комната 15 метров, допустим 20 метров клип сфера, которая кешируется, твоя позиция считается переменной с плавающей точкой одинарной точностью, т.е. 32 бита по каждой оси, т.е. потребуется 3 x 2^32 закешированной комнаты, или 64424509440 мб памяти.
>>214671107 >>214671107 ну вот сам и смотри ламповая деревня с гитаркой и заборчиками, ничего лишнего и правдоподобно, не серить же там, где базу устраивать хуйня мыльная какая-то, для которой еще и ебать карту подавай, чтоб не лагало.
>>214644260 И тут тоже графоний не далеко ушел. Игры 2019-2020 от игорей 2014-2015 в основном отличаются проработанным освещением, отражениями и тенями. То есть, бесполезной хуйнёй, которая при том жрёт львиную долю ресурсов. Это путь в никуда.
>>214671044 >подбегаешь к стене, а там Ну кешировать можно всё что дальше 30 см. Всё что ближе 30 см можно рендерить, если ты уж хочешь смотреть кружки, и коробки от спичек. в сталкере
>>214643481 (OP) >На третьем пике - Sekiro. Разница с мафией 9 лет. Картинка почти нихуя не улучшилась! > >Что происходит?! Это же помойная подпольная контора бездарных ленивых узкоглазых хуесосов фром софтвер, у них развитие остановилось на демон солс в 2009 году. Вангую новый элдер ринг будет таким же говном с графоном и анимацией 2009 года.
>>214671516 > А то в играх тупо 0 разрушаемости Да потому что эта хуйня не несёт в большинстве игр никакой геймплейной нагрузки и при этом требует охуенных трудозатрат, при этом ещё и весь геймдизайн может поломать.
>>214643481 (OP) Методы графического изображения остановились на одном уровне. Как были модельки из полигонов так и остались. Число увеличивается, железо уже не поспевает, вот и результат, это путь в никуда.
>>214643481 (OP) Во-первых секиро не самая графонистая игра, а как раз таки средненькая, где не про технологии. Во-вторых для координального улучшения графики на данном этапе требуется слишком мощное железо у всех. Конечно можно сделать игру с топовым и революционым графоном которая пойдёт только на топовых Пека за 100+к, но тут проблема рентальности - такая игра просто не окупится, тк такое железо мало у кого, да и консоли не потянут. Скачок в графике невозможен пока среднее железо у среднего пекаря и мощность консолей не будут это позволять. Рыночек. В-третьих развитие таки происходит, просто сейчас из-за развитости она не так ярко заметно, так везде если ты посмотришь на другие сферы. Что после какого-то резкого водъема и прогресса, на какое-то время наступает плато до следующей революции. Это как с мобильником, лет 10 назад они координально изменились, однако сейчас уже на протяжении десятилетия просто увеличивают экраны и камеры.
Пусть делают нормальные истории и персонажей за которыми интересно следить Мне похуй на ебаграфон в новом ассасине ибо я ещё в 2009 набегался по крышам Или фаркраи, вот чем они изменились кроме моделек текстур с третьей части? Но нет же продолжают выпускать каждый год одно и тоже
>>214643481 (OP) Потому что игры нужно делать так, чтобы пошли на самых дохлых соснолях. Киберпанк сейчас задержали, потому что не могут добиться того, чтобы на ПС4 и Хбокс она хотя бы 30фпс выдавала. И так уже сделали даунграфику, теперь еще ухудшат, чтобы этот рак игровой индустрии мог бы потянут Киберпанк.
>>214671956 Ага, на Пека зато наверное у всех топовое железо, которое потянет киберпанк на ультрах в 60 фпс. Че несешь? Посмотри среднее железо в стиме, посмотри на нытье по поводу что рдр не идет. За пруфами далеко ходить не надо, очень часто вижу в интернете подборки уровня «топ игр для слабых пека», «топ старых но годных игр», или гайды по типу «как запусимть рдр2 на пека с вменяемым фпс».
>>214646563 Ой да харош пиздеть, чмошник, 90% кала что сейчас выходит, это заслуга именно той "старой школы" разрабов, которые выпускали игры в начале нулевых, просто теперь совсем зажрались и начали тянуть бабло по полной с игроков.
>>214672170 Пирато антистимшизик в треде, я спокоен. Хотя с регулярностью твоего появления у меня два варианта: либо это бот, либо ты реально шизик ноулайфер что целыми днями на дваче сидит и выискивает слово»стим»
>>214646563 Не забывай ещё про индусов и жирных фемок. Даже Дракман из нути дог прогнулся под тренды и сделал вместо кулстори какое-то биопроблемное гавно.
>>214645954 Даун, ты забыл что для пек игры по графону немного улучшают, чем для консолек, специально чтобы такие петухи как ты не воняли, что мыло, эта тема с "РЯЯЯЯ КАНСАЛИ ТОРМОЗЯТ ПРОГРЕСС" устарела лет на 8,
>>214672214 У меня и пека как раз с 1060. Почему у вас такой стереотип что у консольщиков только приставка? У меня есть и пк и плойка. Но играть мне больше нравится на плойке, я играю на ней во все кроме всякой классики и инди, которых там тупо нет и кроме шутеров от первого лица, вот дум новый на пека будут брать. И у большинства также. Просто железо в пк у консольщиков в среднем хуже чем у преданных адептов ПК гейминга, тк для нас пк это второстепенная платформа. Однако если мы захотим, то люди которые могут позволить себе хоть 8к в месяц на игры тратить без проблем обновят ПК. Нам просто удобней на консолях, да мы знаем что графика хуже и фпс ниже, но это уже дело привычки, плюс удобства что гарантированной играешь во все в два клика, не надо искать патчи в руководствах стима, не надо что-то исправлять руками по гайдам в интернете.
графоний встал тупо потому что чтобы сделать скачек кардинальный необходимо либо дальше наращивать детализацию а следствено и вычислительные моща а также пилить не хуевую такую оптимизацию либо кардинально менять подход к примеру не так давно была идея основаная на том что в принципе сейчас сети достигли не хуевых таких пропускных способностей и ниебучую графику можно посчитать на большой машине ну или кластере таких машин а юзверю тупо отправить видюшку - кинцо но чето не спешат разрабы реализовывать сию хуйню наверно потому что от пинга никуда не денешся
>>214673138 Потому что система пердит и крехтит. Гугл вроде как взялся за эту идею, пока новостей не было, CRYENGINE в любом случае делает определенные успехи перед другими игровыми движками
>>214643481 (OP) > Почему остановилось развитие графона? Дык все. Пока пределы достигнуты. Основной скачок за последние 10 лет был на открытый мир без подгрузки. Я тож помню как охуевал скачивая мафию, биошок, зов припяти (довольно неплохо все-таки), батлу 3 на своем шпи павильоне купленный на др в 6-м классе. Щас игоры мой шпи
Щас в игоры не играю и ноут потерял актуальность где-то в 2014, но за последние несколько лет по летсплеям Детроит Бекам Хюман прям порадовал. Ну и РДР 2, вотчдогс, ведьмак. Да, разница не такая огромная. Но бля. Посмотри как возрасли требования. Мой кор ай 5 уже до минималок не тянет, 8 гигов озу, вместо 4-х. Видеокарты удвоили циферки в два раза. Это какбы потолок.
Щас думаю вот чеб запустить на некроноуте. Вроде даже резик переиздание потянет
>>214673221 пойми одно реалистичность это достаточно ресурсоемкая хуйня обсчет одних теней и освещения чего стоит а если источник не один да еще и динамический то сколько ты не оптимизируй тоже ебаное дерево просчитать да любая машина ахуеет а еще надо физику и прочие столкновения посчитать посему кстати в свое время и получили не хуевое развитие коридорные шутаны
на данном этапе пока нет норм железа и технологий на мой взгяд надо пилить придуманые миры в которых свои правила точнее дизаен тут сразу 2х зайцев убить можно необычность = интересность и производительность = типа вот растет дерево а нахуй нам тут дерево? мы лучше гриб какойнить нарисуем его и считать проще и рисовать кстати тоже кстати графа не развиваеца и по последней причине - ктото это все олжен моделировать - рисовать вон тотже квак кармак с 10 хуями нарисовал и тотже биовар во времена маск ифекта 800 человек у них штат был тое чем больше детализация тем больше надо народу - художников соответствено и цена игры растет тк всю эту пиздобратию както кармить надо
>>214673138 Это централизованная тема скорее всего выльется в итоге на схему по типу подписок на сервисы типо нетфликса, но от мира Сони с игорами вместо сериалов. Зачем человеку тратить 200К на сборку пеки, можно купить абонемент на супермашину. Я думаю лет через 10-20 так и будет, если эту идею не будут на корнё душить производители персонального софта, Хотя скорее всего такое можно полностью давить эдорогостоющими эксклюзивами. То есть исключительно делать игру для одной платформы, полностью стирая мультиплатформенность. Персонализация уйдет чисто в VR приблуды. Но это убытки со стороны многих компаний, наверно.
Короче задумка то вполне реальная и осуществимая, но чому то дальше жмут на консоль. Видимо больше бабла можно срубить именно таким способом. Хотя с другой стороны. Можно же взять за стоимость консоли годичную подписку. Консольки и пеку то ты не каждый год собираешь. Но жевелоперам игр возможно придется ооочень сложно. Нужны огромные вложения
>>214643481 (OP) Потому что сначала человек приручил лошадь, а потом изобрел автомобиль. Разница между тарахтелками девятнадцатого века и спорткарами двадцать первого конечно есть, но она не такая кардинальная, как между чудом инженерной мысли и, ебать, лошадью.
Идея полной автоматизации как национальной идеи не было
А была идея угнетения и контроль человека, человеком в лице партии.
взять тот же АСУП
Подумай сам, почему в россии проституция запрещена. А роскомнадзор не блокирует в автоматическом порядке все сайты с шлюхами. А всё очень просто. роскомнадзор уже получила по голове дубинкой по бошке от вышестоящих генералов, которые активно пользуются молодыми шлюхами на пенсии.
опять, же. Почему в сытые года, когда саша грей получала росийский паспорт, проституция не была легализованна большой вопрос.............
>>214643481 (OP) имхо реализм - это ахуенная постобработка, разрешение текстур, максимальная разрушаемость, точная физика, реальное освещение, реальные тени,
а это всё пиздец, молодой человек. чтобы игры хоть краем задевали реализм, им приходится жертвовать всем остальным из списка. то есть игра выбирает что-то одно. и вот только недавно начала соединять несколько условий реальности. и то, криво, не в максимальную силу. мы достигли почти максимума от того, что открыли в 90-х. теперь надо открывать новые технологии. веками люди новые технологии открывают.
>>214671667 >>214671782 В ред фэкшоне был норм графоний для своего времени, практически полная разрушаемость и шла она на "говне мамонта". При помощи разрушаемости можно было "обойти" дверь, а не искать ключт/кнопку и помню момент с босом-роботом, если не убить его быстро, он разнесет комнату, негде будет прятатся и пиздец.
>>214643481 (OP) Потому что развитие железо тоже замедляется, разница между пентиум 4 и ай7 880 например огромна, а между ай7 880 и ай9 9900к каким нибудь уже намного меньше.
На первом пике - Thief 2, на втором пике - Mafia 2. Разница между ними - 10 лет. Разница в графоне просто космическая.
На третьем пике - Sekiro. Разница с мафией 9 лет. Картинка почти нихуя не улучшилась!
Что происходит?!