24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сюжет происходит спустя 100 лет после оригинальной дилогии. Игра начинается где-то за пределами города Baldur's Gate. Презентация приблизительно показывает первые 10-20 часов игры. Город будет представлен частично, открытого мира также не будет. Ранний доступ начнётся через несколько месяцев - одновременно в Steam и Stadia. Одно полное прохождение займет около 100 часов. На старте будет пять готовых персонажей, но можно создать и своего уникального героя. Оригинальные персонажи: эльф Астарион, гитьянка Лэйзель, человек-маг Гейл, полуэльф Шэдоухарт и варлок Уилл. Несмотря на веселую презентацию, сама игра будет мрачной и темной. Игроку доступны более сотни заклинаний и атак из системы D&D. В бою можно применять окружение на врага: скидывать ящики, обрушивать люстры и так далее. Есть масса скрытых и неочевидных механик. Всех компаньонов можно будет романсить, заниматься с ними сексом и иметь секреты от других. В пати максимум 4 персонажа. Любого компаньона можно "потерять навсегда". Заявлено, что у Шадоухарт будет медовая писечка. Игру целиком можно пройти без сражений, за исключением сюжетных. Игра будет верна лору, это будет видно из локаций, диалогов и дневников. Прохождение одной локации возможно несколькими способами. Мультиплеер на четверых подтвержден. Также будет сплит-скрин на двоих. Русские субтитры подтверждены на странице в Steam.
>>5016284 Тут будут премейды. Как и во многих партийках. Разница только в том, что в ларианов премейды имеют определенный характер и особые реплики в диалогах.
Я непонял, там пати сразу собирается как в досе в стартовой локации и навсегда? А как же многообразие НПС разбросанных - по всему миру, каждый со своим мировозрением, предысторией и мотивацией? Или я что-то путаю?
Как же я надеюсь что вот эта тема с заражением иллитидовским головастиком не превратится в основной квест на всю игру и не выльется в ТАЙМЕР над головой.
Это немыслимо. Кто знал что так будет? Где разрушаемость, где расчлененка, где полная свобода и физика. Где настоящие игры? Хороните гейминдустрию, такие подделки под видом игр нам не нужны.
>>5016340 Да, вот помните как во второй даконьей сажи какие следы износа на броне были! Вот раньше игры делали! после 10 балов ДА2 номад переведен в петухи и его мнение никого не ебет
>>5016325 Напарник, который учил Безымянного фИлАсОфИи в Планетке был той же расы, что и эта блядина, или какой-то другой? Я уже нихуя не помню. Кстати, Сигил по новому лору вообще существует? Там же каждую редакцию его ебут, насколько я помню.
>>5016340 Нести мнение Номада в массы это как заниматься тем же самым с Мэддисоном. Никого не ебет что там шизофреники пердят в твиторе. Можно с таким же успехом приносить твитор Милонова.
>>5016257 (OP) Аноны, щас стоит играть в балдурсгейт, айсвиндейл и невервинтернайт? Мне в пиздючестве друг все уши прожжужал об этих шедеврах но я как-то больше по стратегиям был вот и пропустил, щас возможно вкатиться или это все слишком олдовые вины своего времени? Чего ожидать?
>>5016546 > в балдурсгейт Ну ты как, в столбы играл? Если не играл, то лучше в них сыграй. Если играл, то представь всё тоже, только ещё хуже и деревяннее. То есть да, очень олдовые вины, не для слабонервных. И при этом это не самобытный вин, а по сути типичное биоварофентези. Если ты играл в другие игры биовар (те же сажи), то ты играл и в БГ. >айсвиндейл Та же хуйня, но чуть поглаже, однако совершенно без смысла. > невервинтернайт Первый не партийный даже, второй это как очень корявая ДАО (ну в дао-то ты играл, а?), практически современная игра, уже можно есть без особых опасений.
>>5016546 Первый Балдур долго раскачивается в плане сюжета. В гемплее потолок раскачки до восьмого уровня. Ничего крышесносящего не увидишь, узнаёшь только в финале плот твист что ты сын Баала. Вторая плюс аддон трон Баала та самая игра которая из bioware сделала BIOWARE. Остальные их большие игры, котор, драконья сажа, масс эффект, это всё прямое продолжение идей и концептов заложенных именно в baldurs gate 2. IWD 1/2 делали BIS и это тупо боевик по геноциду мобов. Внешне атмосферный и колоритный север Фаеруна, но по гемплею до зевоты однообразный коридорный хакинслеш в режиме риалтайм днд. NWN ни первый ни второй не зашёл.
Не играл ни в какие Балдуры-НВНы, потому что всегда казался там сеттинг каким-то всратым с убогими дизайнами персонажей. Ну да, судил по обертке, про содержание особо и не знаю даже.
При этом прошел всякие Планетки, Фолычи, Арканумы, ОриджиналСины и ряд других РПГ, да и вообще жанр люблю. В третью часть точно поиграю, ибо она от Ларианов, а Дивинити их мне очень зашли.
Даже не знаю что не так с Балдурами старыми, сразу же оттолкнули супер-всратым дизайном.
>>5016600 Не знаю. Мне стало жутко скучно, почти сразу как из деревни свалил, и гнума встретил. До города дошли, а там нудная хуерга. Несколько раз пытался себя заставлять, но не смог. Даже первые столбы я дальше прошел.
ЗА JRPG будущее, дндшное западное говно изжило себя. Весь мир хочет поиграть в Драгонс Догму 2, а не говно мамонта для бумеров, типа Балдуры какой-то ебаной.
>>5016612 Для этого он и сделан. Плюс башня наблюдателя и битва с Демогоргоном. После финала второй части на руках партия прокачанная за тридцатый уровень, дали контент чтоб покуражится.
>>5016601 Да прав он. Какой в балдуре дизайн? Вот в планетке есть дизайн окружения, а в бг типичное стандартнейшее фентези. Причём некоторые места ещё красиво нарисованы, обычно замки всякие, а вот другие - супер коряво. >>5016616 Это ведь даже не жрпг, а донатное ммо в оффлайне без доната. Собирай шмот @ воскрешайся на месте.
>>5016559 Хуйню несёшь. Балдурс Гейт 2 ебёт поделие обсидианов по всем параметрам. Она в три раза больше, она качественнее, интереснее и динамичнее, в ней разнообразнее локации, лучше написаны диалоги, намного богаче лор. В ней лучше литералли всё. Кроме графония, разумеется. В планетке тоже самое, но только по части сюжета, диалогов, спутников, лора, и вообще всего текстового. В плане нарратива она до сих пор недосягаемая вершина в геймдеве.
>>5016652 Угу, кроме графония, при том что графоний в плоской игре это по большей части банальные картинки и нарисованы они в БГ куда хуже, а местами откровенно хуёво. Хотя остальной графоний, эффекты и подобное тоже хуже, но это простимо. Кроме интерфейса и UX в целом, потому что в этом плане БГ2 где-то на уровне ранних майт энд мэджиков, сейчас оно вызывает культурный шок и отвращение. Кроме боёвки, потому что лютый, несбалансированный пиздец, состоящих из сплошных арбузов. Бессмысленные прилагательные я даже трогать не буду. "Динамичнее", как же.
Короче говоря это плохие столбы в днд-сеттинге и с биовароначинкой. Играть в них есть смысл только если биодрон и хочешь заглотнуть побольше типичных биотропов, или любишь очень сеттинг ФР, причём самые банальные его части. Причём угасание столбов показало, что даже если БГ максимально облагородить и осовременить - в нашем десятилетии его есть уже не хотят в принципе.
>>5016659 >Причём угасание столбов показало, что даже если БГ максимально облагородить и осовременить - в нашем десятилетии его есть уже не хотят в принципе. PFKM ебет тебя в рот с такой позиции. Ликуйте, патриоты. Столбы провалились потому что это унылый шлак от долбоебов, у которого бюджет был космический для такого проекта (минимум 4 млн).
>>5016659 Дядь, тем кто играет в изометрию в принципе поебать на то насколько гладенько и красиво игра выглядит, они играют за другим экспириенсом. В плане текстово-сюжетного наполнения, то есть определяющего в изометрических эрпоге, вторая балдура выглядит на две головы выше всего что высрали обсидианы за последние пять лет. Она ничуть не устарела в плане изысканности речевых оборотов, постироничности там ебаной, хитровыебанности сюжета, всей прочей зумерской хуйни. Она выглядит лучше даже сейчас.
>>5016670 >вторая балдура выглядит на две головы выше всего что высрали обсидианы за последние пять лет Не так, это выглядит лучше ЛЮБОЙ игры от Обдристиан. Их самая лучшая игра это нвн2, которая по факту очень слабая во всех аспектах, а на безрыбье и рак от яблони не далеко падает.
>>5016659 >Кроме боёвки, потому что лютый, несбалансированный пиздец, состоящих из сплошных арбузов. Всё ещё лучше чем в копростолбах. Механик без абузов не существует, разумеется если в них больше чем три с половиной переменных. Доёбы к интерфейсу и графонию засунь себе в очелло.
По всем остальным параметрам, включая сюжет, нарративный дизайн, квестовый дизайн, диалоги, персонажей, разнообразие итемизации, разнообразие игровых ситуаций, разнообразие энкаунтеров и бестиарие, разнообразие всего, Балдурс Гейт 2 не просто лучше чем Столбы - их даже смешно сравнивать.
>>5016667 Панцуфайндер на данный момент игра как максимум спорная. Алсо первые столбы тоже были успехом, а вот по второму-третьему кругу их есть уже как-то не хочется. Посмотрим как они себя поведут на фоне бг3. >>5016670 >Дядь, тем кто играет в изометрию в принципе поебать на то насколько гладенько и красиво игра выглядит, Глупость какая. Одно дело не гнаться за супер-современными технологиями, другое дело не иметь глаз. Если игра выглядит как говно, то ты все 50+ часов будешь смотреть на говно. Это ни-ко-го не устроит, црпг - не новеллки. Впрочем ты и в остальном не прав.
>>5016682 >Если игра выглядит как говно, то ты все 50+ часов будешь смотреть на говно. Нет, ебанько. Через час игры на графоний тебе уже поебать, ты его просто перестаешь замечать, будь там АСКИ или Кингдом кам деливеренс ебать
>>5016685 То есть у тебя совершенно нету никакого вкуса к визуалам и ты потребляешь их чисто на животном уровне. Ок. Даже на функциональном уровне БГ2 малосъедобно из-за устаревшего интерфейса, но я тебя понял, у тебя очень характерные особенности, я тебя в этом винить не могу, ты такой родился. Вот только не нужно своё мнение по визуальной составляющей игры тогда высказывать, ок? Глухой пишет про музыку, честное слово.
>>5016684 нихуя ты самодовольное чучело, ты серьезно считаешь что с твоей абсурдной позицией типа "хуже графоний = хуже вся игра" может быть несогласен только один человек? лол
>>5016690 О чем ты, еблуша? Я вообще про визуал ничего не говорил, мне на него в высшей степени поебать, ты вообще запоминаешь то что происходило две реплики назад, или это у тебя просто рандомные высеры в вегешную инфосферу на заданную тему как у бота?
>>5016691>>5016695 Дружок, я прекрасно вижу что это всё ещё ты. >>5016667>>5016677 другой отдельный анон, например. Если ты будешь разводить тут детский сад с аНаНимнаСтьЮ, то я не буду тратить на тебя время.
>>5016696 Ой нихуя себе королева, бгг. Время оно тратить не будет. Иди гуляй тогда, мне вообще похуй на твои социодрамы, с кем ты там общаешься с двумя людьми или с одним, сути твоей примитивной позиции это не меняет
>>5016696 Блядь, ну ты и дура, пиздец. А что если я скажу тебе, что ты перепутал и два поста из двух разных блоков - мои? Догадаешься какие, прежде чем я вскрою карты? Проницательный ты наш жозеф ансель мегрэ блядзь
>>5016701>>5016706 Не скажу за свою позицию, но ты себя мгновенно дискредитировал этими ужимками, не говоря уже о лексике и замашках в целом. И это фанаты старого БГ? Будь я одним из них - мне бы сейчас было стыдно. Не имей я понятия о предмете спора - я уже стал бы делать выводы как минимум проанализировав его стороны. И да, это снова ты, и это совершенно очевидно. Я вижу что к нормальному диалогу ты не расположен, так что оставлю тебя где ты есть. Честно говоря такие как ты, наивно пытающиеся абузить правила борды, это один из самых печальных сортов рака.
>>5016682 >РЯЯ.Я графоноговноед, ваши пердедские игры не признаю, РПГ не РПГ, графен то гавно, МИНЯ это не устраивает! >РЯЯЯ. Ты и в астальном ниправ Ряяя. В чем именно не скажу, чтобы еще раз не обосраться.
Таки попробовал навернуть NWN2 после попыток с BG и NWN1. Внезапно зашло, хотя раньше игра не нравилась, даже до Невервинтера осилил. Если бы еще без лупы в высоком разрешении можно было играть и интерфейс не был таким уебанским.
>>5016257 (OP) В принципе все один в один как с Фаллаутом 3. Взяли хорошую, известную, но уже состоявшуюся серию, прилепили номер 3, соорудили игру совершенно другого типа и стиля, но использующую старые элементы типа дизайна костюмов и монстров (тут видимо даже этого не будет). По ходу дела обосрали всех фанатов оригинальных игр на тему "аз-за-за, старпёрам все не так" хотя они всего лишь замечали, что это не Фаллаут. В итоге теперь поколение геймеров младше 25 лет Фаллаут знает именно по серии Бетесды, а оригинальный Фаллаут для них это пустой звук и никаких асоциаций кроме "смешные старпёры бугуртят" у них не вызывает.
Ну и вот зачем это всё? Расписаться в собственной творческой импотенции, потому что даже в богатейшем сеттинге ФР вы вынуждены выезжать на чужих IP?
>>5016257 (OP) Бля я реально не понимаю почему люди воняют дескать не похоже на RTwP как в предыдущих балдурах. 1 и 2 балдур из за ограничений инфинити энжона настоящий ДУХ днд не передавали никогда. ДУХ днд это когда ты можешь попробовать задушить иллитида его же щупальцами, в итоге проебаться и завязать ими же свои руки нахуй, после чего хирургически выверенным движением маг попадет меджик мисалом тебе в очко. Так что по вариативности движок дивана более чем подходит для жанра. А облутаные скелеты и после запущенный тригер на их воскрешение это то, что делает ЛЮБОЙ игрок в днд в похожем энкаунтере. Но до чего биовары так и не догодались.
>>5017072 Смешно читать такие посты. Ведь, в бг такая же пошаговость, только она автоматизированна. Переведу на доступный тебе язык. BG - пошаговая игра в реалтайме с активной паузой. Я бы назвал тебя конченой уткой, если бы не знал, что все самые винрарные олдовые рпг как раз пошаговые в риалтайме с активной паузой и очередностью кастов. Следовательно, ты или конченый наркет настолок, который нихуя в компьютерных играх не понимает и прибежал сюда только из-за днд мусора. Или, что скорее всего ты дивинити ориджинал син ребенок, который защищает свою любимую игру не осознавая, что по горло сидит в какашках.
>>5017066 Нахуй иди уже. С фолачем совсем другая история. Лариан права на БГ не покупал, а был выбран, как наиболее достойный разработчик Визардами.
Обосраны не "все фаната БГ" а только те, которые хотели, чтобы игра была на устаревшем уже к выходу второго Айсвинд Дейла движке IE, или на тормознутом Юнити, на котором слепили графоманские Столбы и вконец забагованый Кингмейкер.
В богатейшием сеттинге ФР уже лет 10 не выходило достойных игр, а только проходное говно.
>>5017075 Это было достаточное ебанутое решение, как по мне. Нужно делать либо риалтайм, либо пошаг, пошаг в риалтайме это пиздец какой костыль т.к. таймер раундов очень часто неочевидный, да когда у тебя пати, он ещё может быть разным для каждого члена.
Чтобы скастовать магию тебе нужно секунда-две, ты выбираешь какой-нибудь АоЕ спелл в паузе, направляешь на то место, где через пару секунд будут враги, включаешь игру и сосёшь хуй, потому что твой маг начинает кастовать только через 3 секунды, ведь у него ещё не начался новый раунд! В итоге спелл или улетает в очко, или тебе нужно опять прожать паузу и выбрать другое место (причём ход может потратиться на неудачную попытку).
Я короче ебал такую систему, а теперь представим что у нас не 1, а 3 мага или 5.
>>5017107 >Обосраны не "все фаната БГ" а только те, которые хотели, чтобы игра была на устаревшем уже к выходу второго Айсвинд Дейла движке IE, или на тормознутом Юнити, на котором слепили графоманские Столбы и вконец забагованый Кингмейкер. Мне плевать на эти ваши движки, все, что я хотел в плане графики, это красиво отрендеренные бэкраунды с видом сверху, чтобы не тыкали резиновыми 3D мордами в экран. Нафиг мне не сдались все эти бочки и прыжки с места на 5 метров в высоту.
Пошаг реалтайм или пошаг без разницы.
> или на тормознутом Юнити Первый ПоЕ на моем древнем ноуте нормально игрался, кстати. То, что там у тебя там юнити тормознутый общепринятый говнокод, не отменяет этого факта.
>>5017121 Ты охуел? Пиларсы это ёбаная 2д игра со спрайтами и милипиздрическими локациями, умудряется до 20фпс проседать на ай5+1070, это нормально по-твоему?
>>5017111 >Чтобы скастовать магию тебе нужно секунда-две, ты выбираешь какой-нибудь АоЕ спелл в паузе, направляешь на то место, где через пару секунд будут враги, включаешь игру и сосёшь хуй, потому что твой маг начинает кастовать только через 3 секунды, ведь у него ещё не начался новый раунд! И? Для специально таких как ты в poe2 придуманы индикаторы раундов.
>В итоге спелл или улетает в очко, или тебе нужно опять прожать паузу и выбрать другое место (причём ход может потратиться на неудачную попытку). Ты можешь выбрать врага, а не местность активной целью, тогда ты гарантированно попадешь по подходящему к тебе врагу. Тебе не нужно снова прожимать паузу, есть такая хрень, как очередность кастов через SHIFT (многие действительно не знают, что так можно) Если скил провалился, то кастуй заново, или тебе слишком быстро думать ощень сложна/непонятна, только чисто пошаговое говно мозг тянет?
>Я короче ебал такую систему, а теперь представим что у нас не 1, а 3 мага или 5. А я ебал тебя даун косоголовый. Давно патей из одних магов то играл?) А даже если взял 5 магов, то раскидал через шифт скилы, и смотри как врагов разрывает на части. Впрочем хуле я тебе рассказываю, легче же выпукнуть в трэд чем разобраться в игре.
>>5017143 >И? Для специально таких как ты в poe2 придуманы индикаторы раундов. О нихуя себе, ты смог назвать даже целую одну игру где есть эти индикаторы. А с остальными что делать? >Ты можешь выбрать врага, а не местность активной целью Так же далеко не во всех играх. >Тебе не нужно снова прожимать паузу, есть такая хрень, как очередность кастов через SHIFT Долбоёб, враги перемещаются по полю боя в реалтайме, нахуй мне нужна очередёность, если через раунд-два ситуация целиком меняется и нужно менять касты?
Я ебал этот симулятор прожатия пробелов, мало того что выглядит и играется как говно, оно ещё и жутко неудобное. Все игры с пошагом в риайлтайме обычно проходятся через автоатаку, а бои в них скучнейшее унылое говно.
>>5017092 В реалтайме ты не можешь нормально выполнять некоторые действия типа прыжков, потому что пока проигрывается анимация половина раунда пройдет, а прыжок с места стандартным действием не является в большинстве случаев, это особый тип передвижения, то есть в реал тайме нельзя после прыжка выполнить стандартное действие в одном и том же раунде, ты просто не успеешь из-за анимаций, чего быть не должно. Пошаг больше делается с упором на тактику, а в настолке нет такого количества треша и таких трешовых энкаунтеров как в реал тайме, когда вся игра чистится райткликом.
>>5017153 Они "БЫЛИ" одной расой, сколько-то тысяч лет назад. Та раса называлась ГИТ. Из этой расы появились уже две другие расы после раскола - гаитянки и гитзераи.
>>5017148 > Ты можешь выбрать врага, а не местность активной целью имхо именно из-за этой хуйни во всех этих играх есть опция которая отрубает френдлифаер аое. выбрал ты такой юнита целью. а он забежал в твою толпу. бух все умерли. весело
в этом блядь основная проблема. систему предназначенную для пошагового режима(а какой исчо то бумаге? хотя если серьезно там есть системы и с "одновременными" ходами, которым управляяемая пауза так и просится) в результате многие механики просто не работают как должны. их приходится подпирать костылями типа "индикаторов раунда" "френдлифаера". но они все равно не работают
>>5017148 >О нихуя себе, ты смог назвать даже целую одну игру где есть эти индикаторы. А с остальными что делать? Раньше через час-два игры ты привыкал к таймингам и это не было проблемой. (видимо сейчас это проблема) Я слыхал нынче для многих проблема, что при создании персонажа, его можно можно запороть. Дети жалуются, что им сложна. Ага.
>Так же далеко не во всех играх. Правильно это же говно олдовое в отличии от dos пошаговых 10 минутных ТАКТИЧЕСКИХ боев со сраными тараканами.
>Долбоёб, враги перемещаются по полю боя в реалтайме, нахуй мне нужна очередёность, если через раунд-два ситуация целиком меняется и нужно менять касты?
Имей тогда приоритеты, кастуй один aoe скил на землю, если предположим враг ушел за пределы радиуса скила, а ты уже половину скила почти накоставал, то и это не проблема, разрабы и это учли, просто перетыкни мышкой в другое место (скил не обнулит свой каст, а продолжит кстоваться) Никакой нерводрочки. Так было в poe2.
>>5017166 У меня складывается впечатление, что ты из пошага в рилтайме только в ПоЕ2 и играл, где как раз и сделали всё возможное чтобы сделать этот костыль хоть как-то немного играбельным, прикрутив к нему ещё целую кучу костылей поменьше.
>неудобно значит хорошо хоркор детишки жалуются! Ну смешно же. Давайте поддержку мышки отключим в игре ещё, наводка только стрелочками на клавиатуре, а чё, хоркорно, детишки будут в ярости.
>>5017154 >В реалтайме ты не можешь нормально выполнять некоторые действия типа прыжков, потому что пока проигрывается анимация половина раунда пройдет О чем ты говоришь блядь? Ты перечитай то, что ты написал, или мышление себе сшей, чтобы тебя понимали не только лишь все, но и остальные. Пздц. В риалтайме прыгать не можешь, потому что половина раунда пройдет пока прыгаешь... Блядь, ну это просто клиника.
>>5017175 Это ты ознакомься с тем, что говоришь. Во время выполнения экшена время не останавливается. Я не говорю, что ты не можешь прыгать, проблема в том, что прыжок там не нужен в силу его тактической бесполезности.
>>5017161 >имхо именно из-за этой хуйни во всех этих играх есть опция которая отрубает френдлифаер аое. выбрал ты такой юнита целью. а он забежал в твою толпу. бух все умерли. весело Я прошу прощения, что врываюсь. Но тебя никто не заставляет на юнита кидать АОЕ скил когда у тебя впереди танка не стоит который будет удерживат ьмилишников, а сзади хила который будет хилить атнка, пока тот стоит под заклинаниями. Так же как тебя никто не заставляет играть в реалтайме с паузой. Играй чисто в пошаг, вон в арканыче с этим все нормально, как и в пое2.
>>5017178 О напарниках. Мне не понравится, если всего будет 5 героев на старте и всё. Я помню в балдураче я ходил по миру, находил всяких напарников, я даже бля Гарика брал в пати, а он БАРД нахуй. А тот же Минск, который тоже не сразу находился, кстати. У всех разное мировозрение, разные задачи! А тут ты эти 5 ебал по умолчанию видишь и берёшь. Как во вступлении в Балдурс Гейт 2, когда берёшь всех потому что нужно подземелье пройти.
>>5017177 > Во время выполнения экшена время не останавливается. Я не говорю, что ты не можешь прыгать, проблема в том, что прыжок там не нужен в силу его тактической бесполезности. А я понял. Это ты из dos взял да? Типо на возвышенности запрыгивать. Только зря ты это, как единственный пример приводишь своей точки зрения. Во первых - очень слабо. Во вторых это вообще не невилирует и не закрывает недостатки которые получаешь благодаря тому, что теперь можно бочками кидаться и т.д. Во вторых, кто тебе мешает в реалтайме забратся на гору и получить нужные бафы с этого? Сделайте такую механику, ландшафт сделайте. Потеряешь пару сек, ну и что? Если ты не манчкин тебя это особо не заденет.
>>5017194 >dos При чем тут дос? Забудь про дос, это другая игра. >Во вторых, кто тебе мешает в реалтайме забратся на гору и получить нужные бафы с этого? Сделайте такую механику, ландшафт сделайте. Какая гора, ты о чем? Я про прыжки говорю.
>>5017169 >У меня складывается впечатление, что ты из пошага в рилтайме только в ПоЕ2 и играл, где как раз и сделали всё возможное чтобы сделать этот костыль хоть как-то немного играбельным, прикрутив к нему ещё целую кучу костылей поменьше. То есть ты в рот ебал все игры с риалтаймом и паузой, а пошаговая досик боевка- это твоя мечта. Теперь то все как полагается зделали да? Ну, я тебя обоссал заведомо. Ибо хз че ты в этой теме делаешь с такими предпочтениями.
>>5017195 БГ2 была 20 лет назад и многие из этих 5 болванчиков с 5 диалогами парадоксично запоминаються лучше, чем во многие персонажи из нынешних игр. Из последних РПГ в которые играл, разве что Баррик и Фуга зашли, ну Лоусе еще благодаря лишь одной своей балалайке. Почему так? Ответ простой. Просто игру делали энтузиасты с намереньем создать что-то прекрасное, а не очередное говно из под плетки с целью бабла побольше выкачать.
>>5017205 >БГ2 была 20 лет назад и многие из этих 5 болванчиков с 5 диалогами парадоксично запоминаються лучше Ага, ага, запоминаются. Если ты фаг и дрочишь на Виконичьку, это не означает, что она хорошо прописанный персонаж.
>>5017203 Ты же в риалтайме с паузой так же можешь прыгать, зажать тактик паузу, прожать скил "быстрое сближение" или телепортэйшн и вуаля... Да благодаря инициативе и механике од, оно между собой отличается. Ибо скилы не так, как од в dos работают/ну, поидее так, но есть отличия. Они опять же минимальны. Просто в реалтайме время в этот момент идет и все персонажи что-то делают/двигаются, а в в пошаге все статично. Это просто на динамике отражается. Блядь, ты вообще в какой-то шизофренический бред скатился. Ты эту хуету, как пример превосходства пошага над риалтаймом привел. Ты, совсем чтоль куколухой поехал.
Штош. Спинномозговые Реалтайм холопы пачфайндеры в очередной раз соснули у тактикулярных пошаговых богов. Утята, вы хоть в ДнД настольное играли? Или у вас ирл друзей нет? Там все пошаговое, скелетов бочками закидать можно, меч может сломаться и воткнуться магу в жопу, все окружение используется, задачи в т.ч. боевые можно решить нетривиальными способами. Пачфайндер со Столбами и прочими риалтаймами не дает таких возможностях, сиди кликать пробел каждую секунды или соси на легком с автоатакой и автоИИ. Ларианы создали неплохую систему и я рад, что Балда 3 будет пошаговой, и что я смогу нассать лужу, а маг в нее молнию пустить, чтобы врагов застанило. Так что пиздуйте на кикстартер руссекошизикам на пачфайндер 2 донатить, а потом 2 горда нытьв нонднд треде а хуле плохо зделоли.
>>5017223 >Ты же в риалтайме с паузой так же можешь прыгать, зажать тактик паузу, прожать скил "быстрое сближение" или телепортэйшн и вуаля... Сколько действий, ууухх. >Просто в реалтайме время в этот момент идет и все персонажи что-то делают/двигаются, а в в пошаге все статично. Это просто на динамике отражается. Иди в шутаны играй.
>>5017072 >Ты в курсе, что ДнД это пошаговая блять игра Зумерок, она пошаговая только из-за ограничений реального мира. ДМ не способен вести риалтайм бой 8 игроков против 12 монстров. А в оригинальных Балдурс Гейтах это ограничение смогли обойти, так как вместо ДМа вся хуйня обсчитывается движком. Понял, ларианопетух?
>>5017202 Ты сказал, что пошаг в риалтайме - пиздец какое говно для тебя неудобное. Большинство винрарных игр, как раз пошаг в риалтайме. Я правильно понимаю, что если ты в них и играл, то в то же время постоянно блевал от того, что тебе жопу кололо?
>>5016546 Тебе тут несколько шизов уже ответили, поэтому внесу свои 5 копеек и я. Начну с хорошего. Однозначно стоит сыграть в Planescape Torment. В игре много интересных квестов, целостное повествование и интересный ненавязчивый лор. Возможно, ближе к середине игры лор увлечет тебя сильнее основного сюжета. Половина напарников ОЧЕНЬ хорошо прописана, потеть над билдами не нужно. Проходится за 30-40 часов при условии, если будешь внимательно изучать каждый угол. Если бежать по сюжету, то 15-20 часов. Далее, BG1. В него однозначно стоит попробовать сыграть, это такое низкоуровнее приключение, которое можно пройти часов за 40, а можно растянуть на 100+. Его очень интересно исследовать, локации благоухают ДУШОЙ, большая часть игры воспринимается как ламповая прогулка по побережью. Еще один плюс, то что на тебя не вываливают сразу всю шизофрению сценариста как в каких-нибудь столбах, а дают конкретные цели, выполнение каждой из которых открывает тебе доступ к следующей. Короче, тут очень грамотно выстроен сценарий, этим Балдур похож на планетку и в этом смысле это две уникальные игры. В Столбах нет ничего вышеперечисленного, это совсем другая игра с кучей отвратительного текста, десятками часов нудных боев и худшим саундтреком в истории классических рпг. BG2. Пройти ее можно, но не нужно. Разработчики загорелись желанием сделать изометрический Скайрим или Ведьмака своего времени и у них это получилось. Проблема в том, что при всех стараниях ее невероятно талантливых художников в 2020 году разглядывать мыльные пиксели физически неприятно, а игра примерно в 2-3 раза длиннее первой части. Есть еще один недостаток критической важности: если ты забьешь хуй хотя бы на половину второстепенных квестов и пойдешь мчаться по сюжету, то ты окажешься в локациях, из которых нет пути обратно и которые ты физически не сможешь пройти даже на самой низкой сложности. На самом деле, эта проблема отчасти относится и к второстепенным квестам. Я категорически не рекомендую начинать свое знакомство с этой части, но если ты пересилишь все вышеперечисленное, то тебя ждет огромный мир с уймой интересных многофазовых квестов и интересными спутниками, у которых также есть свои личные квесты с уникальными локациями. Будь готов, что 60 часов это самый минимум, который тебе придется потратить на игру без дополнения. IWD 1-2. Забудь об этом, это неудачный Path of Exile своего времени. Позор жанра, который имеет право на существование только из-за шедевральной главной темы первой части и в целом хорошего саундтрека от Джереми Соула. https://www.youtube.com/watch?v=Yd8BMF8dQpI NWN1. Проходи мимо. Это что-то вроде Гаррис Мода своего времени, для которого выпустили множество винрарных модулей и довольно годные два аддона. Но сама игра это...просто забей. NWN2. В целом, зависит от твоего отношения к Обсидиан, но из всеговышеперечисленного, за исключением Планетки, она лучше всего выдержала проверку временем. Играть можно, ламповость присутствует. Спустя год вышел аддон Mask of the Betrayer, в который сам я так и не поиграл, но по многочисленным отзывам составил мнение, что это одно из главных явлений во всей истории жанра.
>>5017227 >Ларианы создали неплохую систему и я рад, что Балда 3 будет пошаговой, и что я смогу нассать лужу, а маг в нее молнию пустить, чтобы врагов застанило. Не сможешь. Там же магическая броня. Ты обосрался. И застанить врага не сможешь, засунув ему в зад кочергу, там физическая броня. Ты опять обосрался. Боевая система во второй части, одно из самых слабых звеньев. Впрочем, как и в первой. Твой жалкий пост вызывает лишь смех над твоим уровнем интеллекта.
>>5016546 >щас стоит играть в балдурсгейт, айсвиндейл и невервинтернайт? Риалтаймопараша бумерская сейчас нахуй не нужна. Лучше начинай играть с Divinity: Original Sin - Enhanced Edition, потом переходи к Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition и к выходу BG3 будешь про.
>>5017247 >она лучше всего выдержала проверку временем Да ну? Нвн2 это самая слабая игра из всех тут представленных. Тупые персонажи, абсурдный сюжет. >Mask of the Betrayer Если нвн2 был идиотским фанфиком, то маска это перехайпанное говнецо, которое превозносят ровно за одну концовку, где главный герой жрет богов, что не вписывается ни в лор, ни в здравый смысл. Само по себе дополнение ни о чем. Как и все игры обсидиан.
>>5016546 > но я как-то больше по стратегиям был Поделом скоту ебаному, пропустившему лучше приключения в своей жизни а обмен как говноавтоматизированные постройки бараков.
>>5017264 В Планетку и НвН2 может играть человек, который вообще не знаком с ролевыми играми. Остальные перечисленные он дропнет еще на этапе создания персонажа и будет прав.
КСТА, купил себе вот эту бардурсгейтхуету ремастер эдишенол, а она бля вылетала постоянно. В стиме ебаном покупал, пидорасьё. Я знаю что хуесос габен забил на оптимизацию старого говна, но это же новая СБОРОЧКА и должны разрабы уже учитывать что на новых системах будет запускаться. Это мне не понравилось.
>>5017279 > НвН2 может играть человек, который вообще не знаком с ролевыми играми Не сможет. Половина билдов в тройке тупо не работают, ибо редакция самый большой кал в истории. Но, что самое удивительное, эту игру вытягивает только ролевая система, потому что в отрыве от нее играть в это невозможно. Квестов тупо нет, вся игра это бездумная чистка локаций, персонажи идиоты, сюжет кал нелогичный.
>>5017291 Даун я играл в диван, то что показали это диван с рескином и то рескин даже неполный. >>5017289 Хуй соси чмонь, там от днд только кубик на пол экрана
>>5017284 У меня не вылетало, но со сломанных и местами просто недоработанных ачивок пригорело. Я немножко подрачиваю на ачивки да, давайте, обоссыте меня всем тредом и принципиально не пользуюсь SAM или читами, но в случае с BG1 был какой-то квест, в котором я абсолютно точно выполнил все условия, а достижение так и не получил. Причем я по-разному перепробовал все варианты, раз 15 перепрошел. Нихуя. Подгорел и взломал ачивку, а потом узнал что нужно было ПРОСТО ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ. Я ебал такое.
>>5017259 >BG1. В него однозначно стоит попробовать сыграть >BG2. Пройти ее можно, но не нужно. Говорит про классику жанра являющуюся одной из лучших рпг. Это при том, что 1bg не просто сюжетно связан со вторым и сюжетно продолжает историю в глобальном плане и личном персонажей, так еще туда и пати полностью уже прокачанная переносится, что моментально меняет геймплей. А ты предлагаешь, не проходить BG2. Заниматься бомжедрочкой в первой части с недомагами и т.д. несмотря на то, что двушка те же щи, только гуще. Охуенный из тебя советчик. Браво долбаеб.
>>5017287 >Не сможет. Половина билдов в тройке тупо не работают Ставишь легкую сложность, выбираешь воина или мага, раскачиваешься по кнопке "рекомендовано". Далее проходишь обучение. Какие могут возникнуть проблемы? Про билды обычно новички вообще не думают, у них отыгрыш в голове немного по-другому работает. >>5017292 Именно в них и играл.
>>5017301 Тут есть парочка животных которые от безысходности начинают скатываться в истерики. Они и на смертном одре в слух не произнесут, что это говно прямая калька на dos с прикрученным кубиком.
Братья сектанты, прошу вашей помощи! Когда Лариан поменяет ассеты, вдруг поменяет ассеты, мы уже не сможет говорить про рескин дос2! Что делать в этом случае?
>>5017306 Сюжетный контент говно. Нет поддержки нормальной партийной системы из-за которой даже лучшие модули примитивное говно в плане челленджа боёвого контента.
>>5017298 Серия Ультимы и Меча и Магии тоже классика жанра, может лучше их пройти? Я предельно ясно сформулировал причины, по которым браться за BG2 стоит только уже после глубокого знакомства с жанром, но для тебя повторю еще раз: 1)Очень высокая продолжительность. За время прохождения BG2 можно пройти 2-3 хороших рпг, которые может и не являются ХОСПАДИ КЛАССЕКОЙ!!1, но доставят намного больше положительных эмоций и дадут большее понимание жанра. 2)Неадекватная по отношению к игроку сложность. Это НЕ НОРМ, что игра может стать непроходимой из-за того, что игрок рано взялся за квест. Как пример обратного - Фоллач 1-2, которые можно пройти как угодно и кем угодно. В BG2 есть сто один способ полностью запороть прохождение, поэтому это не плохая, а очень плохая ролевая игра, которая раскрывает себя с других сторон только в руках опытного игрока. 3)Недостатки первой части полностью перекочевали во вторую. >Заниматься бомжедрочкой в первой части с недомагами и т.д. несмотря на то, что двушка те же щи, только гуще. Заниматься бомжедрочкой 40 часов или 120? Хмм, а давайте сделаем еще и аддон про это.
>>5017271 >чем она не является по ассетам пре-альфы Говно, почему Neverwinter Nights, Jade Empire, Knights of the Old Republic и первый Ведьмак друг на друга не похожи, у них же один движок? А эту парашу от dos2 не отличить.
>>5017305 Ну тут кто на что УТИЛСЯ. Кто первым поиграл в сознательном возрасте во что, на то и дрочит. Я вот первоми играми своими помню Диабло 1, Дисайплс и всё прям, в рот я ебал говногероев 3 и срал в рты их любителям. Например.
>>5017327 > Neverwinter Nights, Jade Empire, Knights of the Old Republic и первый Ведьмак друг на друга не похожи, у них же один движок Дело не в движке, а в ассетах. Внимательно смотри презентацию.
>>5017320 Я не играл ни в первую ни во вторую часть бг, но слышал, что эта баба куколдит главного героя. Если пройти игру и романсить ее, то в конце напишет, что она ебалась с другими на стороне, но гг все равно ее любил. Это правда?
>>5017325 В БГ только один такой квест - отправка на остров за сестрёнкой. Остальные квесты ты можешь делать свободно. Хотя сложность различается, но даже дауну должно быть понятно что лучше сначала вынести работорговцев, исследовать канализацию или ебануть троллей в замке, чем лезть в древний храм или в магическую сферу появившуюся из другого измерения. Вот это наверное самое охуенное что есть в БГ - квесты логически согласованы по эпичности. Можно из первоначального расследования понять по зубам тебе он будет или нет. Кроме того, Амн заполнен мелкими квестами, которые не требуют глубокого бурения данженов - можно расследовать убийство, решить мелкие тёрки между местными гильдиями, зайти на кладбище, и.т.д.
>>5017325 > Очень высокая продолжительность. За время прохождения BG2 можно пройти 2-3 хороших рпг, Ну это не аргумент, согласись. Так можно пуститься в том, что нужно всё время проводить с пользой, а не сидеть на дваче, ну ты понял. Есть же люди которые в жрпг дрочат бои по 200 часов и им норм, удовольствие получино. Так что оставь, пустое это.
>>5017367 Я просто вспомнил не по теме, но я помню охуел в БГ 1, там есть момент когда вы попадете в кендлкип и сбегаете из него, ну вы помните и там типа в пещерах 2 василиска. И короче я пробежал нам на нулях почти, парочку моих из отряда обратили в камень, у меня нихуя небыло против этого и я вышел, отоспался, а назад бля вернуться не получилось. Ебать я орал.
>>5017351 Ага, заебись, квест начинается с "помоги труппе под мостом", заканчивается перелетом на другой план, где тебя ебут. Начинается с "расследовать какую-то мистику в деревне", заканчивается "пройди храм с ловушками и ебни дракона". Начинается с "отправляйся на остров за сестренкой", заканчивается иллитидами в андердарке. Во втором Фоллаче тоже был момент, когда ты раньше времени приходишь в Реддинг чистить шахты ванаминго и понимаешь, что сейчас тебя будут ЕБАТЬ. Но ты можешь уйти. Или Свечение из первой части. Понятно, что можно забыть сделать резервное сохранение и запороть всю игру. Но тебе с самого начала говорят, что лучше запастись антирадинами, если не хочешь стать героем. В этом разница. В БГ2 ты должен включить двачерское чутье, которое поможет отличить легкие квесты от эпичных. Только ты забыл о том, что на первом прохождении ты НЕ ЗНАЕШЬ о том, какие квесты где нужно взять. Поэтому ты можешь носиться по Аткатле с десятком квестов, которые ты физически не можешь выполнить на данном уровне, без понятия о том, где ты был должен взять "легкие" и что ты делаешь не так.
>>5017362 Это пиздец какой аргумент, когда у BG1-2 есть по меньшей мере 6 похожих более современных игр, а вся ценность второй части в том, что КЛАССИКА, НУЖНО ЗНАТЬ. При этом, все ее качественное отличие от первой части в том, что она длится дольше. Не, я не говорю, что нужно игнорить BG2 и ее реальные заслуги, просто проходить ее без определенного багажа это как начинать читать Достоевского с "Карамазовых" или Кафку с "Замка".
>>5017367 Прыгнуть в портал на другой план и не вывезти бой. Проебать сюжетно важный предмет. Не иметь при себе +3 или +5 оружие в нужное время. Получить откат на несколько уровней, не имея возможности вернуться в город.
>>5017325 >1)Очень высокая продолжительность. Дябил засел за рпг. Дябилу жалко времени на РПГ. Но длябилу не жалко времени на 1bg где он будет страдать от недостатка заклинаний/хп/амуниции и сдирать с бандитов скальпы ради золота. >2)Неадекватная по отношению к игроку сложность. Это НЕ НОРМ, что игра может стать непроходимой из-за того, что игрок рано взялся за квест. Дябилу сложна. Видимо не в одной до этого РПГ, дябил не забредал не прокачанным туда, откуда не выйти. >Как пример обратного - Фоллач 1-2, которые можно пройти как угодно и кем угодно. Дябил противоречит сам себе. Попробуй выйти из своего обоссаного убежища и просто почесать по карте не в ближайший город, а просто в любую сторону без прокачаной удачи. Даже пары внутриигровых дней не пройдет как 10 бандитов запихнут тебе твою пукалку в жопу или порвут скорпионы. Уже молчу о том, что будет, если ты не обладая нужной раскачкой/снарягой возьмешь квест на бандитов или кого нибудь сильней кротокрысов. >3)Недостатки первой части полностью перекочевали во вторую. И поэтому в 1 часть нужно играть. А во вторую нет.... Аргументированно обоссан. Твое место у параши, ты его сам там выбрал. И советы свои себе в жопу себе засунь, они тут никому не нужны от такого как ты, даже последний аутист и о адекватней тебя.
>>5017375 Бро, если не жидить волшебные палочки и поушены, то всё проходимо. Я вот сейчас залез в вики вспомнить квест Хаер'Далиса потому что у меня с ним проблем не было. И это квест из нескольких частей, ты сначала освобождаешь его от мага, и затем эти черти тебе представляются кто они такие и куда тебе предстоит пиздовать. И такое встречается во многих квестах. В той же деревни ты можешь просто развернуться и уйти как только собрал информацию и у тебя закономерно заиграло очко от предложения местных спуститься в храм древнего бога. Это сейчас зумеры избалованы тем что если квест есть - значит он будет идеально сбалансирован под уровень пати и что не нужно анализировать контекст. В БГ тебе нужно думать и как правило тебе можно повернуть назад на определенном этапе. Тебя даже дракон здесь не жрет сразу, а дает возможность уйти и ПОДУМОТЬ.
>>5017424 А если пиздюком ты не прозрел что ты попадешь в локацию где тебе надают по рогам и запорешь сейв, получается сейвлоад это часть тру рпг экспириенса и различие старых рпг от новых в том, что в старых ты запарываешь большую часть сейвов а в новых- нет?
>>5017442 Написать красным в квесте - на данный момент этот квест может показаться для вашей пати слишком сложным для прохождения? Или наступать на мины это фича?
>>5017423 Времени жалко разве что на разговор с ебанатами вроде тебя. Не потому что лень написать пару строчек, а потому что баран до последнего будет отрицать очевидные факты и повторять школьные обзывалки для укрепления своей позиции. >>5017424 >В той же деревни ты можешь просто развернуться и уйти как только собрал информацию и у тебя закономерно заиграло очко от предложения местных спуститься в храм древнего бога Я все понимаю, сам именно так и поступил. Потом еще раза 2 спускался, оценивал ситуацию и тактически отступал. Но в БГ2 таких моментов очень много. Мне сейчас сложно вспомнить и перечислить все сразу, но я точно помню, что много раз был вынужден загружать резервное сохранение, хотя играл на самой низкой сложности не считая сюжетной, а первую часть прошел на Наследии Баала. В общем-то, я уже признал, что выразился слишком резко, да и не имел ввиду, что БГ2 нужно всю жизнь обходить стороной. Ее стоит пройти, но с нее точно не нужно начинать знакомство с жанром, особенно если ты спрашиваешь на дваче аноны, щас стоит играть в балдурсгейт, айсвиндейл и невервинтернайт? Блять, стоит, да, но не тебе и не сейчас. Возможность подумать это заебись, но не все ж мы начинаем знакомство с видеоиграми с EU4 или Крепости Дворфов. А если ты ебанный гений, то не спрашивай а сядь и пройди. Вот, что я пытался донести, а не то что БГ2 хуевая игра, а утята рулят.
>>5017410 >Прыгнуть в портал на другой план и не вывезти бой. Нахуй прыгать если не уверен. Не вывез/сдох. Никто не заставлял тебя прыгать чмо. >Проебать сюжетно важный предмет. Добро пожаловать в мир рпг. Или ты привык к тому, что на какой-то хуйне обязательно должно быть написанно 'сюжетно важная хуйня" и ее нельзя было выбросить из инвентаря. >Не иметь при себе +3 или +5 оружие в нужное время. Действительно. Получил маг оружие и продал его. Нахуя оно мне, хотя в игре есть враги которых только маг оружием пиздить можно. Нету оружия +3 вовремя? А хуль не купил? Ты умер/начинай заново. >Получить откат на несколько уровней, не имея возможности вернуться в город. Казуал не знает, как бороться с вытягиванием уровня. Получил - к уровню это по ихнему - запорол прохождение. То, что это в порядке прохождения до твоего маленького мозга не доходит, или ты всегда сейвлодишь, чтобы максимальный d на хп при повышении уровня выбросить? Плюнул тебе в лицо тягучей харчой. Просто сдохни тварь.
>>5016408 > А в настолке как? Вот что на этот счет говорит пхб. >>5016397 Скорее всего нет, обычно роллы не используются, потому что один хуй большинство будут или аутично выдрачивать до идеального результата/или бугуртеть всю игру от того что инвалидном приходится играть(если мастер настоял чтоб кидали один раз и при нем), проще и честнее или раскидать очки, или взять готовое распределение.
>>5017457 >В общем-то, я уже признал, что выразился слишком резко, да и не имел ввиду, что БГ2 нужно всю жизнь обходить стороной. Ты написал, пройти ее можно и не нужно.. И потом высрался шизофреническим бредом. Сразу нужно нормально писать, и да твое виляние жопой не отменяет всего того, что ты дальше наговорил. Советы твои говно. Не советуй ничего и никогда. Ты ничего не понимаешь в играх.
>Ее стоит пройти, но с нее точно не нужно начинать знакомство с жанром Ну еще бы, если двушка - прямое продолжение 1 части и связанно с ней как неразлей вода. Пздц. Я бы удивился если бы ты анону посоветовал с нее знакомиться с BG.
>>5017449 >Написать красным в квесте - на данный момент этот квест может показаться для вашей пати слишком сложным для прохождения? Или наступать на мины это фича? Такое было в poe2. Poe2 - графомания по мнению досожоров и всех остальных, тупое говно/говна, что обоссано и провалилось в продажах ибо некамильфо в такой мусор играть древний, обсосидианы развалились и у них вместо тимы sjw судя по кватер ворлду, а ты теперь жри свой пошаговый dos. Еще вспомнишь, падла, былые времена.
>>5017238 >Большинство винрарных игр, как раз пошаг в риалтайме. Которые знамениты своей боевой системой чуть ли не в последнюю очередь. Кто-то мб крякнет что в планетке охуенная боёвка?
>>5017475 Ты как шавка через весь тред носишься, по чуть-чуть выхватывая драгоценные капли мочи от каждого анона. С тобой никто не станет по-другому разговаривать, пока ты не научишься вести себя адекватно, обезьяна. И не дай бог серия Балдура у кого-то станет ассоциироваться с таким куском дерьма, как ты.
>>5017066 Репостну вопрос из паралельного треда, может тут получу ответ: > и монстров (тут видимо даже этого не будет) Что заставляет тебя так думать? Вон показали тебе бой с пожирателями интеллекта в презентации, и в принципе почти всю илитидскую братию если взять вместе с роликом. Чем тебе не каноничные днд-монстры?
>>5017486 Как скажешь мань. "Представляет, как тот сидит и исступленно сейвлодит пока маг не выкинет нужное число на d4 к уровню". Аахахаха. Только вот броски кубика тоже часть отыгрыша. Ладно, хер с ним с отыгрышем, это часть геймплея. Получил много хп, дал ему один набор заклинаний, а то и танка сделал, получил мало, дал другой набор заклинаний. Получил много хп воин, ты так в бою себя ведешь, получил мало, то ты другим танчишь и т.д. и так со всей патей. Благодаря этому никогда не знаешь, каким будет твое прохождение и каждый новый раз благодаря разбросу тебя ждет новый геймплей. А ты это все выкидываешь на помойку. Для тебя же главное ПОБОЛЬШЕ ХП ЧТОБЫ МОБОВЧИКОВ БИТЬ КОМФОРТНО. Хех. Разрабы это все учли при создании игры, а такие как ты не то, что играя в подобные игры, этого даже не замечают. Для них, это просты боевая система основанная на бросании древних кубиков.
>>5017512 По треду мы уже выяснили что какон никого не ебет, потому что главная претензия как раз из-за того что соблюдается канон пошагового боя. Они и говно с лопаты будут жрать, с монстрами аниме членодевочками, если будет тактикал паука, это главное в балдурачах, так сказать основной нерв геймплея.
>>5017508 Аутист забомбил, после того, как дал заднюю словив аргументированную струю мочи в лицо и был обоссан в каждом последующем посте. Мало тебе? Всегда готов дать тебе премиальные. Знал бы изначально, какой бред ты начнешь нести, я бы даже не стал с тобой разговаривать, чай ты тут не один такой тупорылый, которому сложна/непонятна.
>>5017515 У противников тоже хп дайсами определялось или они получали максимум кубиков? В БГ даже опцию сделали чтобы получать максимум хп на уровень, значит так было задумано.
>>5017520 >По треду мы уже выяснили что какон никого не ебет, потому что главная претензия как раз из-за того что соблюдается канон пошагового боя.
Не подменяй. Главная претензия, что тебе под видом одной игры скармливают совершенно другую. Да еще и как нагло. Хоть бы анимации заменили и иконки скилов новые нарисовали.
>>5017542 >У противников тоже хп дайсами определялось или они получали максимум кубиков? Не знаю. Игра 20 летней давности не доухя ли хочешь от нее, а ведь она и так была чуть ли не первопроходцем - эт раз. А во вторых у противников и так преимущество должно быть. Тебе понравится крутого врага слить с 3.5 тычек ибо хп мало? Мне вот нет. Так что, это игровая условность. >В БГ даже опцию сделали чтобы получать максимум хп на уровень, значит так было задумано. Кто бы сомневался. Уверен манчкины в восторге, им же теперь не нужно 100500 раз сэйвлоудить.
>>5017555 Да насрать на те анимации и иконки. Это всё второстепенная косметика. Пусть хоть из Варкрафта третьего тягают. Главнее игромеханически игра совершенно другая, и тянет на более-менее полноценную имплементацию настольных правил (ну, насколько это можно в ЦРПГ). Я под впечатлением от презентации поставил еще раз DOS2 и за час вспомнил, почему ненавижу эту хуету с физмагзащитой, нелепыми скиллами, бесклассовостью и т.д. В БГ3 всего этого я НЕ увидел. Старая (новая) дында под капотом - и заебись.
Очень плохие лица, лучше в ДАО или МЕ3 переиграть чем в это. Да и походит сильно на ориджинал син(насколько я понял, ибо не играл и не хочу играть в шутливую рпг), что не на пользу.
>>5017375 >ты можешь носиться по Аткатле с десятком квестов, которые ты физически не можешь выполнить на данном уровне, без понятия о том, где ты был должен взять "легкие" и что ты делаешь не так. Ебать ты казуальная девочка. Игра дала тебе магов, клериков, поушены, свитки, посохи, десятки виды заклинаний для защиты и бафов на партию. Уииии, квесты проходить слишкам сложна! Я хочу сходить из пункта А в пункт Б чтобы убить десять кабанчиков и собрать пять хвостов. Мне не нужно внезапного эпического приключения из-за казалось бы рядового задания на много часов. Дайте мне развёрнутый план будущего квеста. Ебать. Вот такое из-за такого говна как ты мы получаем казуалоскайримы, где самое сложное в квестах собрать комбинацию из трёх картинок чтоб открыть дверь.
НАПОМИНАЮ, ЧТО ПОШАГОВЫЕ БОИ В БАЛДУРАЧЕ - ЭТО ФИЧА ДЛЯ ЗУМЕРКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ РАЗВИТИЯ Они просто не в состоянии держать под контролем бой в режиме паузы, т.к. в нем слишком много информации, лол. Вот пошаг - другое дело, никто не сможет обидеть и оскорбить тугоумного современного гаймера. К тому же БГ-3 - это очевидный рескин дывинити.
>>5017593 А вот хуй, как раз ёбла заебатые. Ржачный кокни-халфлинг один чего стоит. Гитиянка обещает стать маскотом игры. Эльфийский недовампир тоже примечательный, на надменного дворянчика похож.
>>5017599 НАПОМИНАЮ, ЧТО РЕЙЛМТАЙМОВЫЕ БОИ В РПГ - ЭТО ФИЧА ДЛЯ ЗУМЕРКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ РАЗВИТИЯ Они просто не в состоянии держать под контролем бой в режиме паузы, т.к. в нем слишком много информации, лол. Вот рейлмтайм - другое дело, никто не сможет обидеть и оскорбить тугоумного современного гаймера, пробафался и вперед. К тому же БГ-3 - это очевидная лучший претендент на игру деятилетия.
>>5017612 >Сделал сжв ртс. Не говно, но и не откровенный проходняк. СЖВ там ровно две строчки, тебе там этим в лицо не тыкают и ты можешь послать все на хуй.
>>5017588 >Да насрать на те Насрать на прямую кальку, на содержание игры. Главное же МЕХАНИКА. Циферки там посчитать, кубик побросать, вот что в геймплее то затягивает. >Старая (новая) дында под капотом - и заебись. Утенек закрыв глазки дрочит на обожаемую им днд. Приями как в детстве же! Сейчас сновя циферок наверну.
>>5017617 >Маркетолог плиз. Я не маркетолог. Так работает репутация. Сейчас в видеоигровой индустрии ни у кого нет такой репутации и уровня доверия как у Свена.
>>5017622 Если показывают говно, то обычно со временем ничего не меняется. Адекватам похзуй на репутацию, человекомрази впринципе верить нельзя, вы скот и говно.
>>5017629 >другую боёвку Вообще-то днд это пошаг. >движке Движок был переписан на 60%.
>>5017631 >Если показывают говно, то обычно со временем ничего не меняется. Был ерли акцесс дос2. Там использовали ассеты из дос. Потом все поменяли. Это нормально.
>>5017636 >откровенное говно перерисованное с предыдущей игры Но показанное просто охуенно. Там нет перерисовки, механика абсолютно другая.
>>5017639 Маркетологская миразь извивается, натурально руснявая падла. >сравнивает ассеты с лицами, которые снимаются с живых актеров. Просто надо резать лживую руснявую падлу. Русский = лживая мразь.
>>5017657 Гнилая падла выгораживает уродливые поделки и делает вид, что не видит в ченм проблема. Какая же лживая изворотливая двуличная мразь. Такую лживую гниду необходимо уничтожать! СМЕРТЬ ЗЛУ!
>>5017627 Опа? То есть тебе нравится геймплей 2 dos и ты называешь его разнообразным. Тебе скармливают интерфейс/скилы/анимации/иконки/шрифты/бочки второго досика. А ты радуешься, что теперь сможешь обожаемые кубики бросать, только в боевке досика. То есть тебе лицо говном обмазывают, а ты его еще и размазываешь по лицу. Ларианский гавноед. Которого можно накормить говном. И еще из-за таких, как ты ЗВ и ME стали говном. Сдохни.
>>5017595 В M&M ты перемещаешься с видом от первого лица. Мне первую часть было моментами интереснее исследовать, чем второй Балдур. Хоть до конца и не осилил. >Игра дала тебе магов, клериков, поушены, свитки, посохи, десятки виды заклинаний для защиты и бафов на партию При этом хуева туча не маг.классов в игре присутствуют просто чтоб были, т.к. геймплея за них не завезли. >Мне не нужно внезапного эпического приключения из-за казалось бы рядового задания на много часов Че? Игра с самой завязки подразумевает эпик, а десятки часов выходят в первую очередь из-за многочисленных сайд-квестов, которые в целом хорошие, но это никак не подтверждает хрень, которую ты написал. В Нью Вегасе ты можешь пройти сюжетку, а на втором прохождении заняться сайдами, да еще на третье останется. В БГ2 ты обязан выполнить большую часть сайдов, причем игра никогда не скажет тебе "достаточно, можно двигать по сюжету", при этом сайды все-таки в сухом остатке все-таки сводятся к тупой зачистке локаций и решению олимпиадных задачек для первого класса, ценность которых по сравнению с говном из скайрима из-за сейвлода весьма сомнительна. Для сравнения, в БГ1 ты спустя определенное время достигал капа и это можно было считать триггером того, что можно проходить сюжет. А финального босса я вообще почти что голый в соло убивал на наследии баала, потому что игра такую возможность давала. Во втором БГ ты капнешься, если выполнишь где-то 90% сайдов, при этом по ощущениям это как если бы в конце сан андреас чтобы убить Биг Смоука нужно было бы не только отвоевать все территории, но и найти все устрицы с подковами.
>>5017682 Тупорылый зумерок про тактику рассказывает, ловушки блять ору нахуй. Единственные убивающие и дэмагающие ловушки ты получаешь вместе с HLA а это ТоБ или конец двушки в ЕЕ. Скройся изи-пидор.
>>5017685 Не слушай этого балдуршизика. Подумаешь, иконок не нарисовали новых, и анимаций не завезли, интерфейс тот же и вообще, как dos2 выглядит. Мы все хотели dos3, а тут еще механику новую завезли и в мире балдура будут события разворачиватся. Я без сарказма и стеснения могу заявить, что я Ларианский гавноед и горжусь этим. А деды нахуй пусть идут в свою риалтаймовую изометрию играть.
>>5017711 >Не слушай этого балдуршизика. Подумаешь, иконок не нарисовали новых, и анимаций не завезли, интерфейс тот же и вообще, как dos2 выглядит. Мы все хотели dos3, а тут еще механику новую завезли и в мире балдура будут события разворачиватся. >Я без сарказма и стеснения могу заявить, что я Ларианский гавноед и горжусь этим. А деды нахуй пусть идут в свою риалтаймовую изометрию играть.
>>5017684 >В БГ2 ты обязан выполнить большую часть сайдов, Кому обязан, шизло? Ты можешь на втором часу игры уже набрать 10k золота чтоб отплыть в психушку за Имоэн и вообще даже не выйти за пределы Аскатлы.
>>5017681 >Тебе скармливают интерфейс/скилы/анимации/иконки/шрифты/бочки второго досика Можно перечислить конкретно про ТАКИЕ ЖЕ скилы, например? Не увидел в БГ3 дебильных скилов из ДОС2 (крокодильи чешуепортации, выпивании ногами кровавых луж и прочего).
>>5017720 Руками блядь. Экономика что в первой что во второй части убита нахуй. Просто продавая шмот с убитых уже приносит тысячи. В гостиннице на промедане на втором этаже есть партия приклбченцев убив которую и обчистив тебе минимум 5k даст. Я в первой части вообще считай денег не тратил, потому что не на что. Собрал +-50k и был ходячим банком. Во второй части весь эпик шмот валяется на локациях а не в магазинах. Купить стоит разве что мантию для ускорения каста.
>>5017722 Двачую, единственное кому простил рожи был Обливион, но тодачи скорее песок чем сюжетные игры. В сюжетках рожи не должны быть настолько всратыми.
>>5017726 >получить пизды в андердарке Там вообще можно не задерживаться чтоб выбраться на поверхность, без встреч с иллитидами. Воистину тупые казуалы. Из-за вас теперь и третий БГ сделают какую-нибудь залупу без квестов и хоть каких-то пазлов.
>>5017723 Зря ты так братишь. Не смотря на то, что все говорят, что подсасывать Ларианам это позор, это не так. Сосать Ларианам, все равно, что сосать Black Isle в нулевых, они надежда всей современной рпг. Сосу открыто и не психую. А Дедов с их нуменерами/poe/bg и прочим говном уже давно смыло временем, как и их говнорпг вместе с ними. Остались только верещания на форумах.
>>5017764 Сосёте вы, ебучие криворучки. Квесты сложна проходить, без квеста сложна проходить, это сложно, тут сложно, враги сложные, плохо, тупо зделоли. Знаю как вы проходили Балдур, нихуя ничего не читали, сопартийцев и их умения с классами не изучали, локации не исследовали, а тупо обводили рамкой партией и кидали в бой как юнитов из стратежки.
>>5017773 Нет, я играл соло и абьюзил релоад. Играть с партией это слишком муторно, каждому шмотки подбирать, в бою мешаются и дохнут, а соло можно обвешаться стоунскинами и ходить с каменным ебалом лол почти неубиваемым.
>>5017773 ВИИИИ! У миня откачали уровень, что делать подскажите?!? Суки, отвратительная ролевая игра, она себя раскрывает только в руках опытного игрока. (я не опытный и нихуя не знаю/понимаю сосу член и у меня истерика)
>>5017773 >>5017803 Ну игру-то я прошел, поэтому свои мантры оставьте у себя в манямирке. Просто в отличии от вас двоих у меня глаза утиным пометом не замазаны и я вижу где разрабы старались, а где наотъебись сделали.
>>5017811 >даже зеленому монстру нос приделали Так они и так вроде на месте были. Но согласен. При всём намеренном уродстве в дизайне этой расы, умудрились сделать симпатичной.
>>5016546 Вообще не стоит. Это как играть в Фоллаут 1 и 2. То есть у кого тогда был комп, то эти игры им казались божественны. Если же у тебя комп появился (если ты школьник или тебе лет 20 или 30), то тебе эти игры будут казаться слишком устаревшими. Я сам большой фанат ДАО (лучшая партийная РПГ для меня за всю историю), а фанаты БГ2 говорили, что она круче ДАО. Так ничем не круче. Для меня хуже во всем. Заставлял себя играть, но не тупо надоело. В Фоллауты 1 и 2 также заставлял себя, но, хоть убей, не могу в эти деревянные игры играть. Просто все устаревшее. Механика из первых игр на компах. К этому почти невозможно привыкнуть. И пусть там там хоть 1000 городов, хоть там 1000 заклинаний, классов, расс - это не сделают игру приятной. Но можешь попробовать, конечно.
>>5017260 Хуета твоя ДОС. Надоедает очень быстро. Прокачаешь напарников, и всех выносишь в одну калитку. Два раза в нее играл, оба надоедала. Просто тупо нет желания играть дальше. Скучная до жути игра. Релтайм битвы куда веселее и динамичнее. ДАО тот же.
>>5017833 >то тебе эти игры будут казаться слишком устаревшими
Что за чушь? Чего тебе не хватает? Гомороманов? ида от первого лица? Диалогового колеса? Строительства в стиле майнкрафта? Навзячивой агитации новых левых?
>>5017828 >а где наотъебись сделали. Не дали маленькому пофармить левел чтоб понагибать? Жаль конечно что БГ2 не вышла сегодня от какой-нибудь ЕА. Чтоб маленькому можно было купить за реал имба шмот, усиленных сопартийцев и ускорение левел апа.
>>5017840 >Да это всратые лица, ты просто говноежка ебаный, без вкуса >Говно твой бг3, раз даже лица не могут сделать в сюжетной игре Это точно разные люди пишут или ты так высираешься в надежде меня заспамить своим ценным мнением?
>>5017833 >Если же у тебя комп появился (если ты школьник или тебе лет 20 или 30), то тебе эти игры будут казаться слишком устаревшими. Эго свое сверни блеадь. Не все малолетки вокруг тебя точно такие же как ты. Многие вполне способны обьективно оценивать рпг игры, а не по той планке графена, штамп который ты налепил на всех вокруг.
>>5017850 Это как раз мнение говноежки - является никому не нужным, съеби ка вконтакт нормибыдло без вкуса, ах да ты же не можешь, маркетологская шлюха на зарплате.
>>5017874 И че ты показываешь? Ты нормальных рож не видел? Я тут недавно проходил первый бладрейн, даже там квадратное личико Рейн приятнее этих всраток. Если ты тупой школьник, для которого важен графин можешь ознакомится с ларкой, пеьмаком резиком 2, да даже у кодзимы рожи норм в его высере, короче просто не позорься, гнилье маркетологское.
>>5017896 А че за фигня? Стоят разноцветными хуевинами обмениваются пока кто-то не сдохнет. Неужели нет никаких тактических приемов, нельзя ничего придумать чтобы не ловить ваншот? Типа разлить масло, поджешь, самому выйти и закрыть выход ящиком? Не, кидаем кубы пока гг не сдохнет и запускаем игру снова. Ну епт!
>>5017908 Требуй сразу чтоб новая часть была текстовой ролевкой. Вот тогда будет заебись. Вообще ничего всратого. Ни лиц, ни графона, ни боевки, нихуя. Один текст.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОБРАСЫВАТЬ КУБЫ КУБЫ САМИ НЕ ПРОБРОСЯТСЯ РОЛЬНИ 15d6, РОЛЬНИ ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН GURPS, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПРОБРОСИТЬ КУБЫ Я ПРОБРАСЫВАЮ КУБЫ ПО 3 РАЗА В ЭКШЕН КАЖДЫЙ ПЕРЕРАСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТА ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ МИНУТ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ И В НИХ Я БРОСАЮ КУБЫ ТУПЫЕ МАРКЕТОЛОГИ СО СВОИМ 5е ОДЕРЖИМЫЕ КАЗУАЛЫ А Я СВОБОДНЫЙ ОТ МИНМАКСА ЧЕЛОВЕК ЧИТАТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ УЧЕБНИК ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ ТЕРВЕР КОР РУЛБУК АДВАНТАЖ БРОСОК 0.947 ШАНС ЧЕК АЛАЙМЕНТА ЛУЧШЕ Я ПРОБРОШУ КУБЫ ЕЩЕ РАЗ И ПРИПЛЮСУЮ МОДИФИКАТОРЫ, ПРОСТОТА НЕ НУЖНА Я НЕ ПРОБРАСЫВАЛ КУБЫ С ПОСЛЕДНЕГО ЛОНГ РЕСТА ПОЙДУ ПРОБРОШУ В D&D ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО ААААААААААА КРИТИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ 1-1-1-1-1-1-1. ОЧЕВИДНО ЖЕ КАК ЭТО РЕШИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОБРАСЫВАТЬ КУБЫ 3.5 РЕДАКЦИЯ ПРАВИЛ, КРИТИКАЛ ХИТ, АКРОБАТИКА: ПРОВАЛ, РАК КУБОВ, ХИТ ДАЙС 1 КОКОКОКОКОКОКО
>>5017920 Я предлагаю чтобы они вообще не делали больше рпг, сначала 2 части выпустили про смехуечки, теперь выпускают всратые рожи. Очевидно они говноделы и не должны делать игры.
>>5017915 >нельзя ничего придумать чтобы не ловить ваншот? Ну в том случае он не ожидал секвенсера с молнией я думаю, там SCS с кучей комбат скриптов и спеллы всегда разные могут быть.
>>5017924 Алло. Такое и в балдуре можно проворачивать. Открыл дверь @ кинул фаербол @ закрыл дверь. Или вышел из локации, обмазался поушенами и бафами и назад на локацию с противником. Я так личей в Аскатле убивал.
>>5017843 Мне не хватает игры в духе ДАО. На 2 и 3 часть вышли полным гомном. Если бы сделали Балдуры на движке ДАО или 2 части хотя бы, то было бы отлично. Но в тот деревянный движок играть невозможно. Как и в Фоллаут 1 и 2.
>>5017935 >Открыл дверь @ кинул фаербол @ закрыл дверь Оперовать дверьми только игрок умеет? ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ ТЕБЯ ИЗБРАННЫМ СЫН БААЛА
Вот нвн недавно проходил, так там враги и двери открывали и на локации переходили за тобой и банки критического исцеления сосоали по 5 за бой. Но не уверен что все это родное, ставил комунити патч и еще какой-то твик.
>>5017926 Прочел 1 строчку, стало лень читать остальное, прочел последнюю, там какое то кукареканье. В итоге полотно хуйни получилось. Постил даун какой-то.
>>5017969 Скорее мод, в балдуре с СКС например такое тоже не работает. Хавают банки, лич за тобой выходит + все кастеры фулл бафы прокастовывают но это на инсейн сложности. Еще и на ловушки тебя заманивают.
>>5017969 Это и без комунити патчей все было. Не понял что ты такого выдающегося тут увидел? Сложно сделать скрипт, чтобы ии сосал банку, если она есть у него в инвентаре?
>>5017969 В нвн в ванилле такое было. Враги даже двери выламывали, но только если закрыты. Проблема была в том, что если закрыть дверь и встать к ней в упор, враг просто не сможет дверь открыть.
>>5017457 Я будучи школотой в 2012 впервые прошел Невервинтер 1 и сложности вознилки разве что на драконе. Я его где то минут 40 колупал своей заточкой. Играл на средней сложности. потом пробовал модули проходить, но игра уже надоела, и кроме основнйо сюжетки больше ничего не прошел. А вот Нечвервинтер 2 показался парашей с самого начала. Ща планирую вкатиться в Балдурс гейты.
>>5016257 (OP) За кого начинать играть в BG1, что бы просто наслаждаться сюжетом, не думать над боевкой, раскачкой напарников, и что бы было много крутых шмоток на этот класс?
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=B9hU6UJX_pc
Моар гитиянки: https://www.youtube.com/watch?v=_U6l14P8zqc
Скрины: https://imgur.com/a/RMQ8QCi
Сюжет происходит спустя 100 лет после оригинальной дилогии.
Игра начинается где-то за пределами города Baldur's Gate.
Презентация приблизительно показывает первые 10-20 часов игры.
Город будет представлен частично, открытого мира также не будет.
Ранний доступ начнётся через несколько месяцев - одновременно в Steam и Stadia.
Одно полное прохождение займет около 100 часов.
На старте будет пять готовых персонажей, но можно создать и своего уникального героя.
Оригинальные персонажи: эльф Астарион, гитьянка Лэйзель, человек-маг Гейл, полуэльф Шэдоухарт и варлок Уилл.
Несмотря на веселую презентацию, сама игра будет мрачной и темной.
Игроку доступны более сотни заклинаний и атак из системы D&D.
В бою можно применять окружение на врага: скидывать ящики, обрушивать люстры и так далее.
Есть масса скрытых и неочевидных механик.
Всех компаньонов можно будет романсить, заниматься с ними сексом и иметь секреты от других.
В пати максимум 4 персонажа. Любого компаньона можно "потерять навсегда".
Заявлено, что у Шадоухарт будет медовая писечка.
Игру целиком можно пройти без сражений, за исключением сюжетных.
Игра будет верна лору, это будет видно из локаций, диалогов и дневников.
Прохождение одной локации возможно несколькими способами.
Мультиплеер на четверых подтвержден. Также будет сплит-скрин на двоих.
Русские субтитры подтверждены на странице в Steam.