24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Эй, ребята! Тут мы будем вспоминать самые уютные зимние игры, уровни, миссии, карты и вообще всё, что связано зимой. Ведь 2015 год на носу, своеобразный юбилей, мы с вами можем провести анализ, что же крутого произошло за эти 15 лет, заодно и итоги подвести.
Лично от себя реквестирую градостроительные симуляторы и стратегии с зимними картами и сеттингом, где можно построить бревенчатые домики, наладить поставку еды, добычу ресурсов и отдыхать.
>>9342523 Слишком простая. Производственные цепочки в 2 звена, либо вообще "собрал -> ешь". Механика уровня тетриса. Выглядит красиво и даже какой-то намек на ДУШУ есть, но играть по большому счету не во что. После всяких анно, это как веселая ферма.
А если по сути, то снег сыграл значительную роль в Max Payne. Такое олицетворение полного пиздеца, который неминуемо грядёт. Примерно то же самое было в Fahrenheit.
>>9342755 Когда увидел трейлеры - хотел купить, такая-то душа, индейцы, охота. Скачал демо на торренте - один рэмбо выкашивает кучу солдат, экшон-хуекшон. Да ну нахуй.
The Long Dark - волки съедят твой анус раньше чем ты замернишь! Из плюсов: - открытый мир и возможность переходить между локациями (пока их две) - крафт - реалистичность - реалистичные погодные условия (метель, буран) - охота
>>9346255 Дваждую, зима прям чувствуется на кончиках пальцев несмотря на все минусы, зимние уровни прорисовано архипиздато и очень жаль, что зимнего Эмпайера так мало. А возвращение с фронта так вообще конфетка, игру стоит попробовать только ради него, ну и может быть ради отсылке к первой Марфушке.
>>9346319 и еще минус - выиграть нельзя. ты либо умираешь либо умираешь. сделали бы уже какойто хеппи энд типа ты с говна и палок крафтишь рацию и вызываешь вертолет ну например
Вот у вас тут почти лампово, зима, игрульки под пледиком, невероятные зимние локации, лет ит сноу и всё такое. А тут я такой хуяк закатываюсь и ебал ваших мамаш! Да ещё и с сажей.
>>9346377 Стоит ли кочать вторую мафию, если первую прошел до той самой миссии с гонками? Или там очень много отсылок и продолжений историй, что мне будет неприятно в процессе игры?
В ватман ориджинс поиграю на билликоробке, наверное. Говорят, годный готем. Из таких зимних еще оверлорда и мафию2 вспомнить могу, остальное не цепляло.
>>9346377 А у меня от Мафии 2 случился бугурт, все мне её так нахваливали, я купил её в стиме и вот уже 7 часов отыграл в этот симулятор вождения по городу, надо было играть в неё когда у меня прав не было, а теперь уже тошнит.
Солстхейм в блядомуне, Брума в подливионе, пол-Скайрима. На последний ещё Frost fall накатить, чтобы в метель в Виндхельме и Винтерхолде без теплой одежды, мехов и возможности забуриться в таверну или пещерку с костром натурально умирать от холода. Через какое-то время начинаешь чувствовать мороз в игре, а уж если еще добавить мод на более густую метель.
Понравилась в своё время часть миссии в MW2, пока надо было шкериться и ползать в этой вьюге, такой-то пронизывающий ветер и нулевая видимость а потом начинается стандартный цирк с конями
>>9350178 В серьезном дерьме еще есть годная миссия, где тебя заметает и надо перекатываться от домика к домику. Жаль, короткая. Ну и первая после Японии тоже заебись.
>>9349466 Главное чтобы на ящике следы на снегу оставались. А город мне не понравился - невнятный какой-то, но игру всё-равно с удовольствием прошёл. Любимая серия из всего современного говнеца.
>>9352104 Я сейчас как раз перепрохожу. Пришлось устраивать анальные пляски с тем, чтобы установить свой лицензионный warcraft 2 BNE на ноут, в котором нет сидирома.
>>9352135 Я загонялся и в варкрафт, и в c&c, и в Дюну 2000 на первой плэйстейшон. Но так как геймпад от мыловарни не предназначен для игр, я не прошёл ни одну из этих игр дальше 5й миссии. Зато в варкрафте было дохуища кастомных карт, и в одной из них была возможность строить как людские, так и орочьи здания, и ресурсы были бесконечны. Поэтому я часами аутировал в эту карту, выстраивал города с кучей зданий, делал цепочку из крестьян и солдат, типа это были жители, а на окраинах у меня жили орки в своих обоссанных лачугах. Потом, когда мне надоедало, я строил армию драконов и стирал город с лица Земли.
>>9352129 Я играю онли на эмуляторе плойки с озвучкой от СПК. Потому что я изначально на плойке в него играл, плюс я пробовал пека-версию однажды запустить и там у меня карта летала с бешеной скоростью, не осилил.
>>9352308 >там у меня карта летала с бешеной скоростью, не осилил Это потому что ты в досовскую версию играл. Последния версия это Battle.net edition, она для шиндоуса, с нормальной картой и со всеми фишками поздних ртс вроде организации групп на ctrl-1, 2 и т.д.
>>9353123 Да в обле во всём, кроме размеров пещерок и количества в них вампиров и некромантов ЭПИЧНОСТЬ. Гигантские врата обливиона высотой в 6 метров, полчища даэдра, которых даже в родном плане 3.5, великая схватка 12 стражников против 15 даэдра, города из 3 домов.
>>9353333 Он самый, легко узнать по зеленому прямоугольному прицелу. Сколько у меня воспоминаний об этой игре, особенно о шокере. Такой то уровень в метро.
>>9342056 Такая-то лампота. Помню как ко мне попал диск с ней: как и любой пост-советский школьник я обменивался дисками с друзьями, на тот раз я поменялся у "друга" нофл на лицензионную oni, которая попала ко мне достаточно случайно, так вот когда забирал диск обратно, доверился ему и не проверил его наличие. Потом вернулся, начал разбираться, мол че за хуйня, он мол я не при делах, но если не веришь мне, то держи нофл, можешь оставить его себе. Больше я с ним не общался. А диск в итоге куда-то проебал
lost planet 3. Душевная игра, прям симулятор вахтовика с ручной мехой. Особенно поначалу, когда сражаешься с местной фауной, и не приходится устраивать убогие перестрелки с бойцами злой корпорации. А какие там задники, ммм, хоть сейчас на обои ставь.
>>9353450 Я просто слабо помню, играл вроде втретий на плойке. Казалось что в игре на то время много всяких возможностей-наворотов (хотя и сейчас радует). Надо бы навернуть. >>9353579 Какой это дракенсанг?
>>9353636 Хорошо если так. Недавно искал себе рандомно игры на трекере и нашёл как раз планетсайды, правда потом удалить пришлось из-за нехватки места, но я запомнил что надо навернуть, скрины понравились. >>9353462 В готике третьей зато дизайн всего мира охуенен, леса красивые, плюс есть Варрант, которого нет ни в обле, ни в скуриме (имеется в виду пустыня).
Землю 2150 вспоминали? Во время зимних миссий такая-то красота - снег, ветер, следы танков, фары светят, огоньки, прям чувствую как посоны из династии греются водкой и матом, а девушки-лунарки пледиком и матэ.
>>9353123 >>9353160 >Гигантские врата обливиона высотой в 6 метров, полчища даэдра, которых даже в родном плане 3.5, великая схватка 12 стражников против 15 даэдра, города из 3 домов. Вся суть любой части свитков. И редактор говно, чтобы создать что-то нормальное.
>>9355478 Я вот начало первой не осилил даже. Какая-то крайне ебанутая камера с разной сенсой по Хи У с невыключаемой плавностью (может хуёвый репачок или какие-нибудь анальные привязки к гейпаду были в настройках), потом крайне нелепая и заезженная сцена с отрезанием ГГ от команды и очень страшные НЁХи, которых я забил прикладом пистолета, не пошевелив и бровью. Даже не знаю где проблема - в игре или во мне.
>>9355478 Заебали утята. Он всегда и был шутаном, но 2 часть была сырым поделием, в целом хуже первой, но вот третья вполне себе годнота, даже ко-оп запилили.
>>9355863 Да ты ебанутый нахуй, вторая часть это концентрированная годнота. Айзека из безыдейной молчаливой параши, уровня руки с монтировкой, превратили в человека с эмоциями и страхами. Максимум оригинальные и разнообразные локации, вторая часть развернуто продемонстрировала мир франшизы, а возвращение на Ишимуру вообще мякотка. Хоррор разумно сместили в сторону экшна, что очевидно, ибо одной и той же букой дважды пугать будет только имбецил, уже в конце первого ДС мы не моргнув глазом расчленяли брутов пачками, и вышло охуенно динамично и напряженно. Третья часть неплоха, но слишком много огрехов. Вроде и новый антураж, но бесконечные снежные локации приедаются похлеще копрокоридоров Ишимуры, особенно учитывая продолжительность игры. Есть относительная метроидность, однако все побочки уровня пройди кишку, опусти сундук на пол метра и отбей последнюю волну, ну ептвашумать, ладно хоть бэк к ним запилили. Сюжет сильно накренился в сторону пиздостраданий, Элли своими сиськами затмила даже луны некроморфов. Вроде добавили свободный крафт пушек, обычных людей в противники, но геймплей в целом стал более деревянным что ли. Ну и ЛЕСТНИЦЫ БЛЯ, ОЙ БЛЯДЬ, АЙЗЕКА В ДЕСЯТЫЙ РАЗ ОТРЕЗАЛО КАКОЙ ТО ПОЕБОТОЙ ОТ ОСНОВНОЙ ГРУППЫ, КАК НИАЖЫДАНА. Да ебись оно все конем.
Алсо, в Дракане были ламповые зимние карты, да и вообще вся игра охуенна.
>>9356210 Первая часть это катание безмолвной турели по одинаковым коридорам и миссии типа почини там, почини здесь, ой, и еще тут пизданулось тоже, почини. Почти весь хоррор там закончился на моменте получения резака, остались только прыжки из вентиляции и майндфаки с Николь. Сириус, нахуй иди, дрочить на первую часть можно только как на родоначальника франшизы, в контексте серии это просто максимум утизм. Представь что поменялся местами хронометраж выхода игр, и первым был ДС2. Тогда от ДС все бы плевались, мол что за камерная слоупочная хуйня после такой то предыдущей части. Что, опять закрыли двери, начался карантин и полезли монстры? Впизду пошли.
>>9355095 Я забил играть по их правилам. Меня выбесило что при столь хардкорной системе (не более двух противников блочатся, атаки сзади не блочатся, фланговые имеют бонус, раны, враги умышленно атакуют магов и прочая суровость) они не дают стратежно расставлять бойцов - враги всегда проходят сквозь строй. Так нельзя блядь, так нельзя еба!
>>9354427 Два раза на соньке в своё время прошёл. Первый раз не сумел спасти Мэрил (я вообще подумал, что дедок тебя будет пытать пока ты не сдашься.).
>>9356359 В первой части была куча боссов, во второй мы за все время встречаем лишь 1 или двух, уже не помню. Ну и концовка второй непродуманная, от некроморфов можно тупо убежать в последних миссиях. Нахождение в невесомости оказуалили, баллоны с воздухом разбросали на каждом шагу, а в ДС1 можно было даже по стенам ходить и на потолок приземлиться. Вообще, из всей второй части только дети некроморфы запомнились, которые нападают толпой. Против них весело было использовать электропушку.
Хули мои ламповые сеттлерсы упомянули только один раз? И про пятые тоже нихуя не сказано, а ведь там снег с юнитами выглядели просто волшебно, особенно тяжелая кавалерия.
>>9356359 Одинаково уважаю и первую и вторую часть. Они для меня воспринимаются по разному, но все равно хорошие ибо для меня главное сюжет. Третья просто убила своим сюжетом. Кларк превратился в тряпку-пиздолиса. В космосе всего ничего уровней. Кларк аки терминатор пролетает 30 метров падая на спину, отряхивается идет дальше. Терпит крушение шатла в атмосфере и лишь подворачивает ногу. Короч, плохо сделали, хотя крафт по нраву, но и его можно было лучше сделать.
>>9357451 >Третья просто убила своим сюжетом. Кларк превратился в тряпку-пиздолиса. И в чем это проявляется? >В космосе всего ничего уровней. Он уже всех заебал за 2 части. Смена сеттинга в данном случае оправдана. Ты же не возмущался, почему Тропики третьего Фар Края поменяли на Гималлаи? >Кларк аки терминатор пролетает 30 метров падая на спину, отряхивается идет дальше. Игровые условности. >Короч, плохо сделали Утятам сложно угодить.
Через три часа развития, начинаешь понимать, что поселение обречено на вымирание. Еще полтора часа героически борешься за выживание, но понимаешь, что практически ничего не можешь сделать.
>>9357155 Меня в драконьей сперме раздражает что перед важными боями с ультрабоссами нельзя расставить отряд как надо, после катсценки они опять все в кучу будут. >не более двух противников блочатся, атаки сзади не блочатся, фланговые имеют бонус, раны, враги умышленно атакуют магов Я до сих пор не могу в ДнД-систему и мой персонаж самый бесполезный в партии, но мне норм.
>>9357488 > И в чем это проявляется? В том, что весь сюжет построен не на проблеме некроморфов. Айзек на них уже хуй клал, на юнитологов, некроморфов, тупое правительство, обелиски и прочую хуйню, и подцепить его на крючок, заставить полететь к Тау Волантис удается лишь тем, что там Элли, и она не отвечает. И эта тема с любовным треугольником идет фактически через всю игру, вплоть до того, что ради Элли Айзек дает этому Элтону Джону пробудить луну, в следствии чего и герои и всё человечество погибло если только в 4 части как то не изъебнутся, у МЕ3 например не вышло. И ты все еще не видишь пиздостраданий? > Игровые условности. Это понятно, но надо же меру знать, Кларк и так уже выпилил тысячи некроморфов, разум роя, ебнул гигантский обелиск и прочее, он уже больше супермена напоминает, чем рядового инженера, даже с поправкой на полученный опыт. Квинтэссенцией этого стало начало длц, где и Карвер и Айзек остались живы ЕБНУВШИСЬ С ОРБИТЫ, причем у Кларка был распидорашен костюм и проебан шлем. Ну это вообще уже пушка. Нет, я люблю ДС и мне нравится ГГ, но надо ж знать лимиты, а то какая то нарута получается. Кстати, еще про игровые условности, жутко раздражает, когда в катсценах протагонист напрочь забывает о своих возиожностях. Та же сцена с передачей шифра, ну окай, спас ты девушку, ну так ебни пидараса стазисом или вырви вундервафлю кинезисом, хули? И так практически везде, разработчики с одной стороны тупо игнорят доступный герою потенциал инструментов, с другой забывают о его человеческом естестве при падении с тысяч километров.
>>9359771 Много полезных и не очень модов от фанатов, плюс от разраба фиксы багов. В целом кардинально ничего не изменилось, это же Бэнишд, в ней и играя сам не замечаешь что и когда меняется.
>>9360616 Игра должна была кончиться на второй части, где Айзек садится у обелиска, а вокруг него все крушится. Когда в этот момент пустили титры, я чуть было не кончил от того, насколько же это должна была быть охуенная концовка. Но нет, мы хоти срубить ещё бабла, нам пилить следующую часть, давайте просрем вообще все.
Пазл агент. Атмосфера Твин Пикса да в зимних декорациях. Геймплейно обычные головоломки,но игрушка как добротное кинцо воспринимается.Telltale Games что с них взять.
Ещё приятно обмазываться зимними модами на Ждалкер. Там и так атмосфера сырая, хололная что не хочется с уютненького Скадовска вылазить, а зимой и подавно. Пик анрилейтед
>>9342444 елинственное, что в Ингосе плохо было - он пролетался так быстро, что атмосферой проникнуться не успеваешь. не раскрыт совершенно, хотя какой потенциал! по сравнению с тем же бомжатским Гипатом, в котором ты переживал каждую деталь и чувствовал всю его дикость и пещерность.
Есть такой малоизвестный ерли аксес\вечная бета игорь The Long Dark. Выживать там не особо сложно да и делать особо нечего, но на разок поиграть сойдет, зомбей нет, мистики нет, из врагов только волки и холод.
>>9366215 Не, там отдельные локации. Как в самом начале игры 50-е. Только в отличии от той миссии тут можно немного пофриплеить, места поболе, есть что пособирать, ну и вообще душевнее всё это.
>>9357114 могу ошибиться но не dungeon siege ли это часом, а точнне адонн, хотья зима и холод ощущались во и в оригинале и в аддоне. ПРосто охуенно 10 из 10
>>9366868 ГГ между прочим девушка (по имени Манон. КВИКЛИ МАНОН) В детсве на ПС1 играл без перевода(или с руеком, непомню) а сейчас почитал вики об этой игре так там оказывается еще и сюжет есть.
>>9367486 Ну я помню. У меня даже где-то диски лицензионные лежат. А игра - говно, особенно сюжет (даже на фоне фильма, не говоря уже о книге). Озвучка отвратительная, только один нормальный актер (Меньшов).
>>9367011 Ну у меня была на плойке типичная озвучка (кстати охуенные озвучки попадались, например в первой диабле такой замогильный голос, варкрафт 2 от СПК вообще СТОИТ ВРОДЕ/10) монотонным голосом и там сюжет во время кинцп рассказывали, брифинг, все дела. >>9367035 Я вообще там зимы не помню, запостил как ответ на заявление о лучшем шутане. Хотя по шутерной механике не очень игра, но блядь, звуки и атмосфера просто на ёбаный миллион. А ещё фашисты реагировали на попадания в разные части тела и отпинывали/кидали обратно гранаты. Только за это можно любому крупному современному шутану в рот нассать.
>>9369717 Что, совсем нигде? Могу снять образы и залить на обменник, если так нужно. И Дневной тоже заодно. Только я не помню, есть ли там защита от копирования. Ты лучше погугли ещё раз торренты, потому что мне лень выкладывать, на самом деле.
>>9373049 Нет - в смысле "вырезаны" или в смысле "не работают"? если второе, то это может быть проблема совместимости с современной пекарней, и мои образы никак не помогут.
>>9373480 Там проблема DVD-версии, или наоборот CD-версии, в общем в сети выложена только одна версия, не помню какая, но как раз та, которая проблемная.
>>9376372 Роскомнадзор? Вот магнет на раздачу magnet:?xt=urn:btih:43A5C58AE3A8273FC355772CB0A637C3B7E8C63C&dn=%d0%94%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d0%b8%20%d0%9d%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d0%b4%d0%be%d0%b7%d0%be%d1%80.iso&tr=udp%3a%2f%2ftracker.ex.ua%2fannounce&tr=http%3a%2f%2ftracker.ex.ua%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce&ws=http%3a%2f%2fwww.ex.ua%2fget%2f31282510
>>9357451 >Кларк аки терминатор пролетает 30 метров падая на спину, отряхивается идет дальше И конечно все утята разом забыли, что гг ходит в инженерном спец-костюме. Во второй и третьей так и вообще во всяких полицейских и военных.
>>9377217 И чем он принципиально отличается от экзоскелета? Урон ты от ударов когтей получаешь? Получаешь, вот и посчитай, что от тебя останется после прыжка с 10 этажа, если даже коготочки твой мегакостюм не способен остановить.
>>9376365>>9376376 Снял образы со своих лицензионных дисков и скачал патчи с сайта НД. Сейчас проверю в виртуалке с XP (потому что на 90% уверен, что на 8.1 StarForce не взлетит). Если работает - залью на MEGA.
>>9378063 Как ни странно нет, нихуя, ей не хватило пошаговости. Мир неплохой, колоритненький, и ролевая система подспизженая с фоллача неплохо зашла, но как только дело доходит до боевки- все, туши свет.
>>9377273 Амортизаторы это довольно примитивно, не? От падения может спасти например система реактивного торможения. Можно скинуть скорость до 0 и грациозненько ебнуться с полуметра. Так танки на парашютах спускают.
>>9378170 Сразу подумал об этом, но решил что у ГГ нет реактивных сопел, правда я не играл в мёртвый пробел (играл в первый 10 минут). Кстати, помню в звёздном десанте читал про эти пиздатые экзоскелетные скафандры и жалел что в кино их не было. Но в остальном книга - параша какая-то, не знаю почему говорят что фильм на её фоне говно. Там совсем разные жанры вообще по-моему.
>>9378250 >вступает в спор >о том выживет ли мужик в железном костюме при падении с 10 этажа На хуй иди, игра тут вообще не при чём, за исключением информации о наличии реактивных движков в ногах.
>>9378353 >полемика вокруг DS Тут дедспейс так же важен как например ваха в споре о том какие нелепые огромные доспехи у спейсмаринов. Не играл в ваху не можешь осуждать доспехи!
Craft the World, второй уровень зимний. Кубы льда, часто выпадает снег, на земле реализация в виде тех же кубов. Снег может завалить замок любой высоты. Снег можно растапливать в воду примитивное таяние
>>9378382 Ну мы же конкретно Айзека Кларка обсуждали и почему ему похуй на 50 метров высоты, следовательно нам важно знать о некоторых ньюансах его костюма. В данном случае о реактивных приблудах, как у айронмена. Аргументы про ваху вообще INVALID. Каким хуем ты это вообще приплел, она ни какого отношения не имеет к DS.
>>9378455 Это была аналогия. Спор о костюме не обязательно должен углублять нас в познание игры. Но ты прав про реактивные двигатели, тут я обосрался потому что не играл. Но двигатели в ногах хуй спасут сами по себе, должны же быть стабилизаторы.
>>9378307 В VirtualBox работает, но мой образ всё-таки плохо снялся, при его проверке StarForce подвешивает систему. Но уже нагуглил другой образ, с ним запускается, озвучка есть. И даже ~20fps выдаёт, чего от VirtualBox я не ожидал. Сейчас с Дневным разберусь ещё.
>>9379740 Или всем насрать на ньюфагов и люди предпочитают обсуждать свои любимые тайтлы с теми, кто их минимум 1 раз прошёл, а не с залётными гейграундистами, которым пека год назад мамка подарила.
Во-первых вотлк. Столько то видов зимы. Тут тебе и грязный снег с отходами с небольшим морозцем в борейской тундре, и просто морозная погода в скандинавском стиле в ревущем фьёрде. Тихий, глубокий снег под деревьями, скрывающий тайну в драконьем погосте. Большие, величественные снежные горы и светлый искрящийся снег в грозовых горах. Тёмное холодное море с льдистых вершин, тёмный, мрачный снег, все виды льда в айскрауне. Во-вторых сайлент шторм, такая-то снежная рашка, такой-то секретный завод в горах сибири. При упоминании зимы, мне всегда вспоминается эта карта.
>>9386233 Нельзя не согласиться с даблером. Diablo 2 так и осталась неповторимой. 2015 год на дворе, а лучшая изометрическая RPG до сих пор шин миллениума 2000.
http://www.youtube.com/watch?v=FFv-RmYvLGo Да вы обалдели. Где мой Нордмар? Лудшая зима в видеоиграх, такая-то музыка, такой-то морозный туман в ущельях, орки в шубах, синие ночи. Недопилили игру, уёбы, вин тысячеления мог быть.
>>9387072 Ничего с Дневным Дозором не получилось. Ни с моим образом, ни со скачанным образом, и даже с настоящим диском не получилось. Сраный StarForce. Возможно, проблема снова в виртуальной машине. Но Ночной работает, это я проверил.
Оказалось, что все файлы по-прежнему можно скачать, и мои диски не нужны. http://tapochek.net/viewtopic.php?t=14388 - Ночной, лицензия на 2CD. Единственные образы, с которыми удалось запустить. Там есть таблетка, но использовать ее нельзя, потому что она для английской версии, и именно из-за нее пропадает озвучка. Сейчас заливаю эти же образы на MEGA. http://www.nd.ru/users/updates/index.php?id=554478 - патч для НД.
Образы монтировать в Alcohol 120% или Daemon Tools с включенной эмуляцией RMPS. Запустить игру можно только со смонтированным образом. Для работы StarForce на новых Виндах можно попробовать обновить драйвер: http://www.star-force.ru/support/sfdrvup.zip На x64-системах работать не будет никогда, можно даже не пытаться.
Еще существует вот такая, особая версия Ночного Дозора: http://www.nd.ru/catalog/products/265251/ , но я так и не нашел, где ее сейчас скачать. Можно погуглить файл "NWS_DVD.mdf", но его никто не раздает.
>>9364675 Без модов - клоунада. Бандиты ходят по обледенелому побережью в трусах и самому можно в ледяной воде плавать голышом. Скорее внутренний протест такие зима-холода вызывают.
>>9394260 Скайриморебёнку бомбануло спешите видеть. Этот анимедаун всё правильно сказал, зима в скайриме не более чем антураж. Есть норды с сопротивлением, но когда кошки-бандюки ходят в обносках во время пурги, хочется только плакать и удалить нахуй.
>>9405601 Алсо, первое что меня зацепило в игре, так это голоса. Девочка из лагеря в начале игры, дочь капитана, решившего подвезти нас. Ее голос это что-то божественное, я благоговел весь поход для исследование пещеры. Было довольно таки грустно, когда выяснилось, что ее папаша ханжа и не позволяет ей отправиться на встречу путешествиям. Тем не менее, позже мы опять встречаемся с ними, и сможем немного поговорить.
Лично от себя реквестирую градостроительные симуляторы и стратегии с зимними картами и сеттингом, где можно построить бревенчатые домики, наладить поставку еды, добычу ресурсов и отдыхать.